Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 18.06.2013 № 263-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.06.2013 N 263-пп г. Тверь Об итогах прохождения осенне-зимнего периода 2012 - 2013 годов и о задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов В целях своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов, качественного обеспечения населения коммунальными услугами Правительство Тверской области постановляет: 1. Признать План мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2012 - 2013 годов, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 19.06.2012 N 330-пп "Об итогах прохождения осенне-зимнего периода 2011 - 2012 годов и о задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2012 - 2013 годов", выполненным не в полном объеме. 2. Признать работу администраций муниципальных образований Тверской области по обеспечению устойчивой работы жилищно-коммунального комплекса в осенне-зимний период 2012 - 2013 годов недостаточной, а именно: а) в Калининском, Конаковском, Осташковском районах - имели место задержки начала отопительного сезона; б) увеличилось по сравнению с предыдущим осенне-зимним периодом число жалоб, поступивших в Главное управление "Государственная жилищная инспекция" Тверской области, на некачественное предоставление населению услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению. Наибольшее количество жалоб на отопление поступило из городов Тверь, Ржев, Вышний Волочек, а также Осташковского, Калининского, Конаковского, Бологовского, Кувшиновского районов. Наибольшее количество жалоб на горячее водоснабжение поступило из городов Тверь, Вышний Волочек, Ржев, а также Осташковского, Калининского, Конаковского районов Тверской области; в) на конец марта 2013 года задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства составила: - за поставку природного газа - 3 656,8 млн рублей; - за электрическую энергию - 1 118,0 млн рублей. По сравнению с данными на 1 октября 2012 года задолженность за поставку природного газа увеличилась на 26,2 %, или на 758,8 млн рублей, и за электрическую энергию на 28,8 %, или на 250,0 млн рублей. Значительные объемы задолженности перед поставщиками природного газа имеют организации коммунального комплекса городов Тверь, Вышний Волочек, Ржев, Кимры, а также Бологовского, Конаковского и Калининского районов Тверской области. Накопление значительных объемов задолженности за электрическую энергию допустили организации коммунального комплекса городов Тверь, Ржев, Торжок, а также Бологовского, Калининского и Конаковского районов Тверской области. 3. Утвердить план мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов (прилагается). 4. Комиссии по контролю за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса Тверской области к работе в осенне-зимние периоды и прохождения отопительных сезонов (далее - Комиссия): а) обеспечить контроль за ходом проведения мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов; основные усилия сосредоточить на работе по контролю и оказанию помощи администрациям муниципальных образований Тверской области, работа которых характеризируется как недостаточная; б) при необходимости направлять по фактам неисполнения законодательства Российской Федерации и Тверской области по вопросам подготовки и прохождения осенне-зимнего периода материалы в прокуратуру Тверской области; в) осуществлять тесное взаимодействие с координационными, совещательными и иными коллегиальными органами, образованными при Правительстве Тверской области, а также с заместителями Председателя Правительства Тверской области, контролирующими и курирующими вопросы подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов; г) обеспечить в срок до 25 сентября 2013 года заслушивание отчетов глав администраций муниципальных районов и городских округов Тверской области, а также руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, указанных в пункте 8 настоящего постановления, о готовности объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов. 5. Комиссии по урегулированию ситуации на розничном рынке топливно-энергетического комплекса Тверской области и повышению платежной дисциплины (далее - комиссия): а) рассматривать наиболее актуальные проблемы по вопросам задолженности субъектов топливно-энергетического комплекса Тверской области, а также организаций жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований Тверской области перед ресурсоснабжающими организациями; б) практиковать заслушивание отчетов глав муниципальных образований Тверской области и руководителей организаций о принимаемых ими мерах по ликвидации имеющейся задолженности. 6. Штабу по обеспечению безопасности электроснабжения Тверской области: а) в срок до 21.06.2013 подвести итоги работы субъектов топливно-энергетического комплекса Тверской области в осенне-зимний период 2012 - 2013 годов; б) осуществлять анализ деятельности субъектов топливно-энергетического комплекса Тверской области, а также организаций жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований Тверской области, оказывать содействие по решению вопросов подготовки и прохождения осенне-зимнего периода 2013 - 2014 годов; в) в срок до 01.11.2013 организовать и провести специальное учение по отработке взаимодействия субъектов электроэнергетики, потребителей электрической энергии, соответствующих органов управления при ликвидации аварийных ситуаций на объектах электросетевого хозяйства в условиях низких температур наружного воздуха. 7. Исполнительным органам государственной власти Тверской области, государственным учреждениям и государственным предприятиям Тверской области, в оперативном управлении либо хозяйственном ведении которых находятся тепловые энергоустановки, здания, сооружения, машины и другое имущество Тверской области: а) в срок до 21.06.2013 подвести итоги осенне-зимнего периода 2012 - 2013 годов и разработать план мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов имущества, находящегося в оперативном управлении либо хозяйственном ведении; б) в срок до 14.09.2013 завершить подготовку к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов. 8. Министерству образования Тверской области, Министерству здравоохранения Тверской области, Министерству социальной защиты населения Тверской области, Министерству лесного хозяйства Тверской области, Комитету по делам культуры Тверской области, Комитету по физической культуре и спорту Тверской области: а) в срок до 25.06.2013 разработать план мероприятий исполнительного органа государственной власти Тверской области по подготовке подведомственных организаций, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов; б) представить в Комиссию план мероприятий исполнительного органа государственной власти Тверской области по подготовке подведомственных организаций, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов; в) в срок до 14.09.2013 проверить готовность подведомственных организаций, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период; оказывать помощь и осуществлять контроль за подготовкой подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов; г) в срок до 20.09.2013 проинформировать Комиссию о результатах оценки готовности подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов; д) осуществлять контроль: за расчетами, производимыми подведомственными организациями за коммунальные услуги в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств; за заключением не позднее 01.02.2014 подведомственными организациями договоров на оказание коммунальных услуг на 2014 год; е) представлять в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области сведения о подготовке к отопительному сезону объектов подведомственных организаций по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее - Форма 1 ЖКХ). Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2013 года. Сведения представлять в срок до 30 числа отчетного месяца. 9. Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области: а) в срок до 02.09.2013 пополнить за счет выделенных из областного бюджета Тверской области средств резерв материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тверской области; б) осуществлять мониторинг подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов на основе анализа статистической отчетности по Форме 1 ЖКХ, представляемой муниципальными районами и городскими округами Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области, указанными в пункте 8 настоящего постановления; в) проводить анализ нормативных правовых актов муниципальных образований Тверской области, других документов по вопросам подготовки и прохождения осенне-зимнего периода 2013 - 2014 годов, уделяя особое внимание полноте выполнения мероприятий, их обеспеченности материальными и финансовыми ресурсами, а также определению ответственных лиц за их выполнение; г) в срок до 01.08.2013 уточнить сводную ведомость исполнения полномочий по организации в границах поселений Тверской области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; д) осуществлять в периоды подготовки и прохождения осенне-зимнего периода 2013 - 2014 годов: еженедельный контроль запасов топлива для отопительных и производственно-отопительных котельных в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области; готовить предложения, направленные на недопущение незапланированных остановок котельных по причине отсутствия твердого (жидкого) топлива; еженедельный мониторинг задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства за потребленные энергоресурсы (природный газ, электрическая энергия); ежемесячный мониторинг задолженности потребителей за потребленную тепловую энергию; ежедневный сбор и учет информации обо всех случаях незапланированного прекращения технологического процесса производства коммунальных ресурсов (холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия); е) в срок до 27.06.2013 подготовить и согласовать с управлением информационной политики аппарата Правительства Тверской области план информационного сопровождения хода подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов; ж) в срок до 11.10.2013 осуществить сбор и анализ актов и паспортов готовности теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов; подготовить предложения для принятия соответствующих мер Правительством Тверской области и правоохранительными органами в отношении должностных лиц, не обеспечивших готовность теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов; з) обеспечить работу с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в рамках выполнения рекомендаций, предусмотренных в пунктах 14 - 16 настоящего постановления; и) организовывать участие глав муниципальных образований Тверской области (глав администраций) в селекторных совещаниях по вопросу подготовки к осенне-зимнему периоду и прохождения отопительного сезона. 10. Министерству транспорта Тверской области совместно с государственным учреждением "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области", предприятиями дорожного хозяйства, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области: а) в срок до 13.09.2013 обеспечить готовность автодорог, механизмов, автотранспорта, пунктов обогрева для эксплуатации их в зимний период; б) в срок до 13.09.2013 создать запасы материалов и песко-соляной смеси, необходимых для зимнего содержания автодорог. 11. Главному управлению "Государственная жилищная инспекция" Тверской области: а) совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по итогам отопительного сезона 2012 - 2013 годов уточнить адресные списки жилых домов, в которых требуется провести ремонт систем отопления. При оформлении паспортов готовности жилых домов к зимней эксплуатации проконтролировать выполнение ремонтных работ; б) с июня по ноябрь 2013 года осуществлять выборочный контроль за выполнением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах к сезонной эксплуатации. Результаты контроля представлять в Комиссию ежемесячно в срок до 30 числа отчетного месяца; в) в срок до 15.08.2013 провести в рамках решения задачи обеспечения тепловой энергией жилищного фонда и объектов социальной сферы во всех муниципальных районах (городских округах) Тверской области проверку наличия договоров теплоснабжения, а также договоров оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, заключенных теплосетевой организацией с теплоснабжающей организацией (далее - договор теплоснабжения); в срок до 02.09.2013 представить в комиссию реестр договоров теплоснабжения по муниципальным образованиям Тверской области; г) при выявлении организаций, допустивших некачественное выполнение работ, нарушение сроков, технологии и правил производства работ, направлять в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области документально подтвержденную информацию об этих организациях и характере выявленных нарушений для учета этих сведений в реестре недобросовестных поставщиков; д) обеспечить контроль за функционированием аварийных служб в жилищном фонде, а также за выполнением аварийными службами договорных обязательств при аварийном обслуживании; е) при нарушении установленного срока и качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами привлекать виновных к административной ответственности в установленном порядке. 12. Управлению информационной политики аппарата Правительства Тверской области на основе плана информационного сопровождения хода подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов, разработанного Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, обеспечить освещение в областных и районных средствах массовой информации Тверской области хода подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов и его прохождение, действий Правительства Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. 13. Государственному бюджетному учреждению Тверской области "Агентство энергоэффективности": а) оказывать содействие органам местного самоуправления по переводу муниципальных котельных на использование местных видов топлива на территориях муниципальных образований Тверской области; в срок до 13.09.2013 проинформировать комиссию о проделанной работе; б) составить рейтинг муниципальных районов и городских округов Тверской области по уровню энергетической эффективности. В срок до 20.09.2013 представить ведомость рейтинговых оценок муниципальных районов и городских округов Тверской области по уровню энергетической эффективности в Комиссию; в) проводить разъяснительную работу с организациями жилищно-коммунального хозяйства относительно необходимости проведения энергетических обследований и механизмов их проведения; г) готовить предложения по перечню пилотных проектов по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые планируется реализовать на территории Тверской области в период до 2014 года включительно. 14. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений Тверской области: а) в срок до 25.06.2013 образовать комиссию по контролю за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального района (городского округа, поселения) Тверской области к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов с включением в состав комиссии депутатов представительного органа муниципального образования, представителей общественных организаций, а также работников соответствующих федеральных территориальных исполнительных органов государственной власти по согласованию; б) в срок до 25.06.2013 утвердить в установленном порядке комплексный план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального образования к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов; предусмотреть в областном бюджете Тверской области на 2013 год средства на проведение соответствующих мероприятий указанного плана; установить постоянный контроль за обеспечением своевременного и качественного выполнения мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы; в) в срок до 01.08.2013 организовать работу по заключению договоров на предоставление коммунальных услуг населению, в том числе по теплоснабжению, между энергоснабжающими организациями и управляющими многоквартирными домами организациями; г) организовать работу по: оплате текущих платежей за потребленный газ и его транспортировку, тепловую и электрическую энергию; принятию соответствующих мер для погашения задолженности: - в срок до 01.08.2013 - за потребленный газ и его транспортировку; - в срок до 02.09.2013 - за потребленную электрическую энергию; - в срок до 02.09.2013 - за потребленную тепловую энергию и топливо; контролю за расчетами муниципальных бюджетных организаций за потребленные топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств; взысканию задолженности по оплате населением и другими категориями потребителей жилищно-коммунальных услуг; д) усилить контроль за своевременными расчетами муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий за потребленные топливно-энергетические ресурсы, обеспечить эффективное использование бюджетных средств; предусматривать предоставление муниципальных гарантий в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, для обеспечения исполнения обязательств муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, указанных в договорах на предоставление коммунальных ресурсов, в том числе тепловой энергии, приобретаемых у предприятий, основным видом деятельности которых не является продажа указанных ресурсов; е) продолжить работу по реализации энергоресурсосберегающих мероприятий на объектах муниципальной формы собственности, в том числе эксплуатируемых бюджетными организациями; ж) применять рационализаторский опыт других субъектов Российской Федерации. Внедрять современные технологии на основе использования возобновляемых видов энергоносителей (древесины, торфа). Стимулировать перевод муниципальной энергетики с нефтяных и угольных видов топлива на торф, а также на древесное топливо, использующее лесосечные отходы и отходы деревообработки; з) в срок до 15.08.2013 организовать обеспечение топливом населения (каменный уголь, дрова, торфобрикеты); предусмотреть доставку топлива транспортом непосредственно к местам его использования (хранения); и) осуществлять контроль за созданием теплоснабжающими организациями нормативных эксплуатационных запасов топлива; к) в срок до 02.09.2013 обеспечить завоз топлива для котельных: твердого - в расчете 45-суточной потребности в отопительном сезоне, жидкого - по наличию складов, но не менее 30-суточной потребности в отопительном сезоне; л) в срок до 02.09.2013 создать (пополнить) местные резервы материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы; м) в срок до 02.09.2013 разработать (уточнить) план действий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы; н) руководствоваться Положением о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 30.09.2003 N 334-па "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Тверской области", в случае обращения за получением средств резервного фонда Правительства Тверской области при необходимости осуществления непредвиденных расходов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства; о) принять дополнительные меры по недопущению банкротства муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Принимать своевременные меры по недопущению фактов прекращения либо ограничения поставок коммунальных ресурсов населению и на объекты социальной сферы; п) продолжить работу по выявлению и дальнейшему оформлению в собственность бесхозяйных тепловых сетей. В случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) руководствоваться требованиями пункта 6 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении". В срок до 13.09.2013 проинформировать Комиссию о принятых решениях по выявленным бесхозяйным тепловым сетям (тепловым сетям, не имеющим эксплуатирующей организации); р) обеспечить контроль за первоочередным выполнением мероприятий производственных и инвестиционных программ в части развития энергосберегающих технологий в организациях жилищно-коммунального хозяйства; с) в целях энергосбережения организовать работу по информированию населения о необходимости экономии потребляемых энергетических ресурсов, а также утепления оконных и дверных проемов в квартирах, входных дверей в подъездах; т) осуществить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для подготовки жилищно-коммунального комплекса муниципального образования Тверской области к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов, в строгом соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; у) осуществлять контроль за проведением пробных топок; согласовывать графики пробных топок, разрабатываемые теплоснабжающей организацией; ф) в срок до 13.09.2013 организовать и провести оценку готовности к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов теплоснабжающих и теплосетевых организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - теплоснабжающие организации); х) обеспечить подготовку автодорог местного значения к эксплуатации в зимний период, а также обеспечить содержание проезжих частей улично-дорожной сети населенных пунктов Тверской области в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов с предоставлением отчетной информации в срок до 13.09.2013 о заключенных муниципальных контрактах на зимнее содержание автомобильных дорог местного значения в адрес Министерства транспорта Тверской области. 15. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области: а) в срок до 01.10.2013 обеспечить реализацию инвестиционных проектов в рамках подготовки к отопительному сезону 2013 - 2014 годов; б) обеспечить постоянный контроль за выполнением утвержденных планов мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов, созданием нормативных эксплуатационных запасов топлива к началу отопительного периода и использованием целевых средств местных бюджетов на выполнение мероприятий; в) в срок до 01.07.2013 определить порядок взаимодействия администраций, оперативных служб и организаций на территории муниципального района и городского округа при ликвидации аварийных ситуаций; г) в срок до 25.06.2013 разработать перечень теплоснабжающих организаций, подлежащих оценке готовности к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов. В срок до 01.07.2013 указанный перечень представить в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области для формирования сводного перечня теплоснабжающих организаций; д) еженедельно в периоды подготовки и прохождения отопительного сезона представлять сведения о запасах топлива для отопительных и производственно-отопительных котельных; е) до 13.09.2013 представить в Комиссию реестры актов пробных топок по каждому потребителю; ж) в срок до 01.10.2013 проинформировать Комиссию о результатах оценки теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов с приложением актов проверки и паспортов готовности теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов; з) обеспечить представление в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области формы 1 ЖКХ; отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2013 года; сведения представлять в срок до 30 числа отчетного месяца; и) организовать сбор и учет информации о всех случаях незапланированного прекращения производства коммунальных ресурсов (холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия), используемых для предоставления коммунальных услуг; незамедлительно направлять сведения об указанных случаях в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области; к) ежемесячно представлять в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области информацию о задолженности потребителей перед поставщиками тепловой энергии. Отчетным периодом считать каждый месяц с июня 2013 года по май 2014 года. Сведения представлять до пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. 16. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Тверской области кроме мероприятий, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего постановления, дополнительно выполнять следующие мероприятия: а) оказывать помощь администрациям поселений муниципальных образований Тверской области при формировании и выполнении планов подготовки жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов; б) в срок до 19.07.2013 проинформировать Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области о заключенных с поселениями Тверской области соглашениях о передаче полномочий по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом с приложением ведомости в разрезе поселений исполнения полномочий по организации соответствующей коммунальной услуги. 17. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Тверской области кроме мероприятий, указанных в пункте 14 настоящего постановления, организовать сбор сведений о подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы поселения по форме 1 ЖКХ. Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2013 года. Сведения представлять в администрации соответствующих муниципальных районов Тверской области в срок до 30 числа отчетного месяца. 18. Рекомендовать Ассоциации "Совет муниципальных образований Тверской области" регулярно рассматривать на заседаниях правления Ассоциации вопросы подготовки и прохождения отопительного сезона 2013 - 2014 годов в муниципальных образованиях Тверской области. 19. Рекомендовать руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, имеющих на своем балансе объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы: а) провести необходимые организационные и технические мероприятия в соответствии с планом подготовки объектов организации к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов; б) обеспечить оплату текущих платежей и принять меры по погашению задолженности: в срок до 01.08.2013 - за потребленный газ и его транспортировку; в срок до 02.09.2013 - за потребленную электрическую энергию; в срок до 02.09.2013 - за потребленную тепловую энергию и топливо; в) в срок до 01.08.2013 завершить работу по заключению договоров между теплоснабжающими предприятиями и управляющими многоквартирными домами организациями на предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению; г) в срок до 01.08.2013 разработать (уточнить) план мероприятий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций, взаимодействию служб различных ведомств; д) обеспечить выполнение плана работы с персоналом по вопросам профессиональной подготовки; в срок до 02.09.2013 организовать работу по укомплектованию рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Провести противоаварийные тренировки по предотвращению аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха; е) в срок до 13.09.2013 завершить подготовку объектов организации к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов; ж) в срок до 02.09.2013 создать эксплуатационные нормативные запасы твердого и жидкого топлива (далее - запасы топлива) в следующих объемах: твердого - в расчете 45-суточной потребности в отопительном сезоне; жидкого - по наличию складов, но не менее 30-суточной потребности в отопительном сезоне; своевременно пополнять запасы топлива в ходе отопительного сезона; з) в срок до 02.09.2013 создать (пополнить) объектовые резервы материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы и утвердить порядок своевременного восполнения соответствующих резервов в ходе предстоящего осенне-зимнего периода; и) предусмотреть в производственных и инвестиционных программах мероприятия по энерго-, ресурсосбережению, обратив особое внимание на организацию приборного учета и регулирование фактического потребления энергоресурсов на границах балансовой ответственности и применение современных технологий; к) проводить пробные топки в соответствии с графиками теплоснабжающей организации, согласованными с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; л) в срок до 13.09.2013 провести оценку готовности организации к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов. Результаты оценки оформить соответствующими актами и паспортами готовности; м) представлять в сроки, установленные органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, сведения о подготовке объектов организации к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов по форме 1 ЖКХ. 20. Рекомендовать руководителям товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, руководителям управляющих организаций всех форм собственности, осуществляющих управление многоквартирными домами: а) согласовать с теплоснабжающими организациями графики предъявления тепловых сетей, систем централизованного отопления и горячего водоснабжения на предмет выполнения работ по подготовке к отопительному периоду 2013 - 2014 годов в соответствии с действующими нормами; б) в срок до 12.08.2013 заключить договоры с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов; в) обеспечить надлежащее техническое состояние внутридомовых систем газо-, водо-, тепло-, энергораспределения, наличие противопожарного инвентаря на обслуживаемых объектах; г) обеспечить выполнение мероприятий по подготовке к эксплуатации в осенне-зимний период объектов инженерной инфраструктуры, домов жилищного фонда, обратив особое внимание на осуществление мероприятий по энергосбережению; д) обеспечить заготовку противогололедных материалов, специального хозяйственного инвентаря и малогабаритной снегоуборочной техники для уборки внутридворовых территорий. 21. Рекомендовать руководителям организаций, включенных в графики перевода организаций Тверской области на резервные виды топлива: а) в срок до 02.09.2013 подготовить резервные топливные хозяйства согласно установленным им топливным режимам; б) в срок до 10.09.2013 письменно проинформировать Тверской филиал федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе" о готовности резервных топливных хозяйств к работе в осенне-зимний период 2013 - 2014 годов. 22. Рекомендовать обществу с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тверь", филиалу открытого акционерного общества "МРСК-Центра - "Тверьэнерго", открытому акционерному обществу "Тверьоблгаз": а) обеспечить потребителей городов и районов Тверской области объемами природного газа и электрической энергии в соответствии с заключенными договорами; б) еженедельно по состоянию на 9:00 пятницы в течение подготовительного и отопительного периодов 2013 - 2014 годов представлять в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области оперативную информацию о состоянии платежей за природный газ, его транспортировку и электрическую энергию. 23. Рекомендовать: а) Тверскому филиалу федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе" в срок до 15.07.2013 установить бронь газопотребления организациям, которым топливным режимом установлено резервное топливо; б) обществу с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тверь" совместно с открытым акционерным обществом "Тверьоблгаз": в срок до 05.08.2013 разработать графики перевода организаций на резервные виды топлива на четвертый квартал 2013 года и первый квартал 2014 года при похолоданиях, а также порядок их ввода и, согласовав эти графики и порядок их ввода с Тверским филиалом федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе", представить на рассмотрение Правительства Тверской области; в срок до 12.08.2013 разработать и утвердить в установленном порядке графики аварийного газоснабжения с приложением к ним перечня организаций и порядка их частичного или полного отключения от подачи газа; в) Тверскому филиалу федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе" совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тверь" и открытым акционерным обществом "Тверьоблгаз": осуществить контроль за подготовкой резервных топливных хозяйств к предстоящему осенне-зимнему периоду независимо от их ведомственной принадлежности; в срок до 13.09.2013 проинформировать Комиссию о подготовке к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов резервных топливных хозяйств организаций, на которые распространяется пункт 21 настоящего постановления. 24. Признать утратившим силу постановление Правительства Тверской области от 19.06.2012 N 330-пп "Об итогах прохождения осенне-зимнего периода 2011 - 2012 годов и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2012 - 2013 годов". 25. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Заичко Т.В. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 03.06.2014. 26. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области А.В.Шевелев Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 18.06.2013 N 263-пп План мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| | N | Мероприятие | Срок | Ответственный исполнитель| |п/п| | исполнения | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| | 1 |Разработка планов|До 25.06.2013| Министерство образования | | |мероприятий по подготовке к| | Тверской области, | | |работе в осенне-зимний| | Министерство | | |период 2013 - 2014 годов | | здравоохранения | | | | | Тверской области, | | | | | Министерство социальной | | | | | защиты населения | | | | | Тверской области, | | | | | Министерство лесного | | | | | хозяйства Тверской | | | | | области, Комитет по делам| | | | | культуры, Тверской | | | | | области, | | | | | Комитет по физической | | | | | культуре и спорту | | | | | Тверской области, | | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | муниципальных образований| | | | | Тверской области | | | | | (далее - органы местного | | | | | самоуправления) | | | | | (по согласованию), | | | | | организации | | | | | (по согласованию) | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| | 2 |Образование при|До 25.06.2013| Органы местного | | |администрации муниципального| | самоуправления | | |образования комиссии по| | (по согласованию) | | |контролю за ходом подготовки| | | | |объектов | | | | |жилищно-коммунального | | | | |комплекса и социальной| | | | |сферы, утверждение состава| | | | |комиссии и Положения о| | | | |комиссии | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| | 3 |Назначение должностных лиц,|До 25.06.2013| Органы местного | | |ответственных за подготовку| | самоуправления | | |сводного статистического| | (по согласованию) | | |отчета по муниципальному| | | | |району (городскому округу)| | | | |Тверской области по форме| | | | |федерального | | | | |государственного | | | | |статистического наблюдения N| | | | |1-ЖКХ (зима) срочная| | | | |"Сведения о подготовке| | | | |жилищно-коммунального | | | | |хозяйства к работе в зимних| | | | |условиях" (далее - форма 1| | | | |ЖКХ) | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| | 4 |Создание (пополнение)|До 02.09.2013| Министерство | | |областного, местных и| | топливно-энергетического | | |объектовых резервов| | комплекса и | | |материально-технических | | жилищно-коммунального | | |ресурсов для оперативного| | хозяйства Тверской | | |устранения аварий и| | области, органы местного | | |неисправностей на объектах| | самоуправления | | |жилищно-коммунального | | (по согласованию), | | |хозяйства и социальной сферы | | организации | | | | | (по согласованию) | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| | 5 |Проведение мероприятий по|До 02.09.2013| Органы местного | | |созданию нормативных| | самоуправления | | |эксплуатационных запасов| | (по согласованию), | | |твердого и жидкого топлива| | теплоснабжающие | | |для отопительных и| | организации | | |производственно-отопительных | | (по согласованию) | | |котельных | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| | 6 |Организация обеспечения|До 15.08.2013| Органы местного | | |топливом населения (каменный| | самоуправления | | |уголь, дрова, торфобрикеты) | | (по согласованию) | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| | 7 |Организация работы по|До 01.08.2013| Органы местного | | |созданию в муниципальных| | самоуправления | | |образованиях Тверской| | (по согласованию) | | |области коммерческих| | | | |организаций, обеспечивающих| | | | |дровами население | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| | 8 |Подготовка автодорог,|До 13.09.2013| Министерство транспорта | | |механизмов, автотранспорта,| | Тверской области, | | |пунктов обогрева. Создание| | органы местного | | |запасов материалов и| | самоуправления | | |песко-соляной смеси | | (по согласованию), | | | | | предприятия | | | | | автомобильного транспорта| | | | | и дорожного хозяйства | | | | | (по согласованию) | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| | 9 |Содержание дорог в|С 01.11.2013 | Министерство транспорта | | |осенне-зимний период 2013 -|по 01.04.2014| Тверской области, | | |2014 годов в соответствии с| | органы управления, | | |Федеральным законом от| | специально уполномоченные| | |08.11.2007 N 257-ФЗ "Об| | в сфере дорожной | | |автомобильных дорогах и| | деятельности, органы | | |дорожной деятельности в| | местного самоуправления | | |Российской Федерации и о| | (по согласованию), | | |внесении изменений в| | предприятия дорожного | | |отдельные законодательные| | хозяйства | | |акты Российской Федерации" и| | (по согласованию) | | |методическими рекомендациями| | | | |по защите и очистке| | | | |автомобильных дорог от| | | | |снега, рекомендованными| | | | |распоряжением Росавтодора от| | | | |01.02.2008 N 44-р | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |10 |Проведение работы по|С 24.06.2013 | Органы местного | | |выявлению и оформлению в|по 01.06.2014| самоуправления | | |собственность бесхозных| | (по согласованию) | | |тепловых сетей | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |11 |Организация работы по: |С 24.06.2013 | Органы местного | | |- оплате текущих платежей за|по 31.05.2014| самоуправления | | |потребленный газ и его| | (по согласованию), | | |транспортировку, | | организации | | |теплоэлектроэнергию; | | (по согласованию) | | |- погашение задолженности: | | | | |- за потребленный газ и его|до 01.08.2013| | | |транспортировку; | | | | |- за электрическую энергию; |до 02.09.2013| | | |- за тепловую энергию и|до 02.09.2013| | | |топливо | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |12 |Мониторинг задолженности за| Еженедельно | Министерство | | |потребленные энергоресурсы|по состоянию | топливно-энергетического | | |(природный газ,| на 9:00 | комплекса и | | |электрическая энергия) | пятницы | жилищно-коммунального | | | |с 25.06.2013 |хозяйства Тверской области| | | |по 31.05.2014| | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |13 |Мониторинг задолженности| Ежемесячно | Министерство | | |потребителей за тепловую|с 25.06.2013 | топливно-энергетического | | |энергию |по 31.05.2014| комплекса и | | | | | жилищно-коммунального | | | | |хозяйства Тверской области| |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |14 |Представление информации в| Ежемесячно | Администрации | | |Министерство | с июня | муниципальных районов и | | |топливно-энергетического | 2013 года | городских округов | | |комплекса и| по май | Тверской области | | |жилищно-коммунального | 2014 года | (по согласованию) | | |хозяйства Тверской области о| до 5 числа | | | |задолженности потребителей| | | | |за тепловую энергию | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |15 |Своевременное |С 25.06.2013 | Органы местного | | |предусматривание в местных|по 02.09.2014| самоуправления | | |бюджетах бюджетных| | (по согласованию) | | |ассигнований на| | | | |финансирование мероприятий,| | | | |связанных с подготовкой| | | | |объектов | | | | |жилищно-коммунального | | | | |комплекса и социальной сферы| | | | |к осенне-зимнему периоду | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |16 |Привлечение бюджетных|С 25.06.2013 | Органы местного | | |кредитов из областного|по 31.05.2014| самоуправления | | |бюджета Тверской области на| | (по согласованию), | | |финанси-рование кассовых| | Министерство финансов | | |разрывов, возникающих при| | Тверской области | | |исполнении бюджетов| | | | |муниципальных образований,| | | | |осуществлять в| | | | |исключительных случаях | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |17 |Организация работы по|До 15.08.2013| Министерство лесного | | |обеспечению коммерческих| | хозяйства Тверской | | |организаций, обеспечивающих| | области, органы местного | | |дровами население,| | самоуправления | | |лесосечным фондом (дровяной| | (по согласованию) | | |древесиной) в соответствии с| | | | |законодательством | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |18 |Разработка (уточнение) плана|До 02.09.2013| Министерство | | |действий по локализации и| | топливно-энергетического | | |ликвидации аварийных| | комплекса и | | |ситуаций на объектах| | жилищно-коммунального | | |жилищно-коммунального | | хозяйства Тверской | | |комплекса и социальной сферы | | области, органы местного | | | | | самоуправления | | | | | (по согласованию), | | | | | организации | | | | | (по согласованию) | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |19 |Установление брони|До 15.07.2013| Тверской филиал | | |газопотребления | | федерального | | |организациям, которым| | государственного | | |топливным режимом| | учреждения "Управление по| | |установлено резервное топливо| | обеспечению | | | | | энергоэффективности и | | | | | энергосбережения в | | | | | Московском регионе" | | | | | (по согласованию) | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |20 |Разработка, согласование и|До 05.08.2013| Заместитель Председателя | | |утверждение графиков| | Правительства Тверской | | |перевода организаций на| | области Заичко Т.В., | | |резервные виды топлива при| | общество с ограниченной | | |похолоданиях на четвертый| | ответственностью "Газпром| | |квартал 2013 года и первый| | межрегионгаз Тверь" | | |квартал 2014 года, а также| | (по согласованию), | | |порядка их ввода | | открытое акционерное | | | | | общество "Тверьоблгаз" | | | | | (по согласованию), | | | | | Тверской филиал | | | | | федерального | | | | | государственного | | | | | учреждения "Управление по| | | | | обеспечению | | | | | энергоэффективности и | | | | | энергосбережения в | | | | | Московском регионе" | | | | | (по согласованию) | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |21 |Разработка и утверждение|До 12.08.2013| Заместитель Председателя | | |графиков аварийного| | Правительства Тверской | | |газоснабжения с приложением| | области Заичко Т.В., | | |к ним перечня организаций и| | общество с ограниченной | | |порядка их частичного или| | ответственностью "Газпром| | |полного отключения от подачи| | межрегионгаз Тверь" | | |газа | | (по согласованию), | | | | | открытое акционерное | | | | | общество "Тверьоблгаз" | | | | | (по согласованию) | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |22 |Проведение специального|До 01.11.2013| Штаб по обеспечению | | |учения по отработке| | безопасности | | |взаимодействия субъектов| | электроснабжения | | |электроэнергетики, | | Тверской области | | |потребителей электрической| | | | |энергии, соответствующих| | | | |органов управления при| | | | |ликвидации аварийных| | | | |ситуаций на объектах| | | | |электросетевого хозяйства в| | | | |условиях низких температур| | | | |наружного воздуха | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |23 |Проведение анализа|До 02.09.2013| Главное управление | | |выполнения производственных| | "Региональная | | |и инвестиционных программ| | энергетическая комиссия" | | |теплоснабжающими | | Тверской области | | |предприятиями | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |24 |Информационное сопровождение|С 01.07.2013 | Управление | | |хода подготовки объектов|по 15.11.2014| информационной политики | | |жилищно-коммунального | | аппарата Правительства | | |комплекса и социальной сферы| | Тверской области, | | |Тверской области к работе в| | Министерство | | |осенне-зимний период 2013 -| | топливно-энергетического | | |2014 годов | | комплекса и | | | | | жилищно-коммунального | | | | |хозяйства Тверской области| |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |25 |Организация и проведение|До 02.09.2013| Органы местного | | |проверок готовности| | самоуправления | | |аварийных бригад и| | (по согласованию), | | |проведение учений,| | организации | | |тренировок | | (по согласованию) | | |оперативно-диспетчерских, | | | | |аварийно-восстановительных | | | | |служб и руководящего состава| | | | |администраций муниципальных| | | | |образований по ликвидации| | | | |аварий на объектах | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |26 |Проведение государственного|С 25.06.2013 | Главное управление | | |контроля за подготовкой|по 01.11.2013| "Государственная жилищная| | |жилищного фонда к зимней| | инспекция" | | |эксплуатации | | Тверской области | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |27 |Проведение государственного|С 01.08.2013 | Министерство | | |контроля за соблюдением|по 30.09.2013| Тверской области | | |требова-ний к содержанию и| | по обеспечению | | |эксплуатации объектов| | контрольных функций | | |жилищно-коммуналь-ного | | | | |хозяйства, коммуникаций, их| | | | |конструктивных элементов| | | | |(внешний осмотр тепловых| | | | |сетей) | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |28 |Сбор и обработка сведений по| Ежемесячно | Министерство | | |подготовке к отопительному| с июля по | топливно-энергетического | | |сезону по форме 1 ЖКХ.| ноябрь | комплекса | | |Представление обобщенных| 2013 года | и жилищно-коммунального | | |сведений в Министерство| к 1 числу |хозяйства Тверской области| | |регионального развития| | | | |Российской Федерации | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |29 |Контроль наличия договоров|До 02.09.2013| Главное управление | | |между собственниками| | "Государственная жилищная| | |объектов | | инспекция" | | |жилищно-коммунального | | Тверской области | | |хозяйства и (или)| | | | |управляющими компаниями и| | | | |производителями коммунальных| | | | |услуг по теплоснабжению | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |30 |Контроль за подготовкой|С 24.06.2013 | Тверской филиал | | |резервных топливных хозяйств |по 20.08.2014| федерального | | | | | государственного | | | | | учреждения "Управление по| | | | | обеспечению | | | | | энергоэффективности и | | | | | энергосбережения в | | | | | Московском регионе" | | | | | (по согласованию), | | | | | общество с ограниченной | | | | | ответственностью | | | | | "Газпром межрегионгаз | | | | | Тверь" (по согласованию),| | | | | открытое акционерное | | | | | общество "Тверьоблгаз" | | | | | (по согласованию) | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |31 |Проверка готовности|До 13.09.2013| Министерство образования | | |подведомственных | | Тверской области, | | |организаций, на балансе| | Министерство | | |которых находятся тепловые| | здравоохранения | | |энергоустановки, к работе в| | Тверской области, | | |осенне-зимний период 2013 -| | Министерство социальной | | |2014 годов с составлением| | защиты населения | | |актов и выдачей паспортов| | Тверской области, | | |готовности | | Министерство лесного | | | | | хозяйства Тверской | | | | | области, Комитет по делам| | | | |культуры Тверской области,| | | | | Комитет по физической | | | | | культуре и спорту | | | | | Тверской области | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |32 |Проверка готовности|До 13.09.2013| Органы местного | | |теплоснабжающих организаций| | самоуправления | | |к работе в осенне-зимний| | (по согласованию) | | |период 2013 - 2014 годов с| | | | |составлением актов и выдачей| | | | |паспортов готовности | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |33 |Проверка готовности|До 01.10.2013| Центральное управление | | |муниципальных образований| | Федеральной службы по | | |Тверской области к работе в| | экологическому, | | |осенне-зимний период 2013 -| | технологическому и | | |2014 годов | | атомному надзору | | | | | (по согласованию) | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |34 |Проверка готовности к работе|До 15.11.2013| Центральное управление | | |в осенне-зимний период 2013| | Федеральной службы по | | |- 2014 годов открытого| | экологическому, | | |акционерного общества "МРСК| | технологическому и | | |Центра -"Тверьэнерго",| | атомному надзору | | |открытого акционерного| | (по согласованию) | | |общества "Тверские| | | | |коммунальные системы" и| | | | |выдача паспортов готовности| | | | |в соответствии с приказом| | | | |Минэнерго России от| | | | |12.03.2013 N 103 "Об| | | | |утверждении правил оценки| | | | |готовности к отопительному| | | | |периоду" | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |35 |Заслушивание отчетов|До 25.09.2013| Заместитель Председателя | | |руководителей Министерства| | Правительства | | |образования Тверской| | Тверской области | | |области, Министерства| | Заичко Т.В. | | |здравоохранения Тверской| | | | |области, Министерства| | | | |социальной защиты населения| | | | |Тверской области,| | | | |Министерства лесного| | | | |хозяйства Тверской области,| | | | |Комитета по делам культуры| | | | |Тверской области, Комитета| | | | |по физической культуре и| | | | |спорту Тверской области,| | | | |глав администраций| | | | |муниципальных образований| | | | |Тверской области на| | | | |заседании комиссии по| | | | |контролю за ходом подготовки| | | | |жилищно-коммунального | | | | |комплекса Тверской области к| | | | |работе в осенне-зимние| | | | |периоды и прохождения| | | | |отопительных сезонов о| | | | |результатах подготовки| | | | |подведомственных организаций| | | | |к работе в осенне-зимний| | | | |период 2013 - 2014 годов | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |36 |Проведение заседаний| В | Председатели | | |комиссии по предупреждению и|соответствии | соответствующих | | |ликвидации чрезвычайных| с планами | коллегиальных и | | |ситуаций и обеспечению| работы | совещательных органов | | |пожарной безопасности| Комиссии по | | | |Тверской области, комиссии|предупреж-ден| | | |по контролю за ходом| ию и | | | |подготовки | ликвидации | | | |жилищно-коммунального |чрезвычайных | | | |комплекса Тверской области к| ситуаций и | | | |работе в осенне-зимние| обеспечению | | | |периоды и прохождения| пожарной | | | |отопительных сезонов, штаба|безопасности | | | |по обеспечению безопасности| Тверской | | | |электроснабжения Тверской| области, | | | |области, правления| Комиссии, | | | |Ассоциации "Совет| штаба по | | | |муниципальных образований| обеспечению | | | |Тверской области" по|безопасности | | | |вопросам подготовки к работе|электроснаб-ж| | | |в осенне-зимний период 2013| ения | | | |- 2014 годов | Тверской | | | | | области | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |37 |Проведение пробных топок,|До 13.09.2013| Органы местного | | |представление в Комиссию| | самоуправления | | |отчетов | | (по согласованию), | | | | | теплоснабжающие | | | | | организации | | | | | (по согласованию) | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |38 |Мониторинг включения|С 13.09.2013 | Главное управление | | |центрального отопления | до полного | "Государственная жилищная| | | | включения | инспекция" Тверской | | | | отопления | области, Министерство | | | | | топливно-энергетического | | | | | комплекса и | | | | | жилищно-коммунального | | | | |хозяйства Тверской области| |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |39 |Представление информации в| Ежедневно с | Администрации | | |Министерство | 25.06.2013 | муниципальных районов | | |топливно-энергетического |по 01.06.2014| и городских округов | | |комплекса и| | Тверской области | | |жилищно-коммунального | | (по согласованию) | | |хозяйства Тверской области о| | | | |технологических нарушениях,| | | | |отказах и авариях на| | | | |объектах | | | | |жилищно-коммунального | | | | |хозяйства и объектах| | | | |социальной сферы Тверской| | | | |области | | | |———|—————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|