Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 04.08.2014 № 380-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.08.2014 N 380-пп г. Тверь Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 29.12.2017 № 480-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области
от 22.10.2013 N 505-пп
В соответствии со статьями 179 и 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 N 545-пп "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области" Правительство Тверской области постановляет: 1. Внести в государственную программу Тверской области "Государственное управление и гражданское общество Тверской области" на 2014 - 2019 годы", утвержденную Постановлением Правительства Тверской области от 22.10.2013 N 505-пп "О государственной программе Тверской области "Государственное управление и гражданское общество Тверской области" на 2014 - 2019 годы", изменения, изложив ее в новой
редакции (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте
главного администратора государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение
к постановлению Правительства Тверской области
от 04.08.2014 N 380-пп
"Приложение к постановлению Правительства
Тверской области
от 22.10.2013 N 505-пп
Государственная программа Тверской области "Государственное управление и гражданское общество Тверской области" на 2014 - 2019 годы г. Тверь 2013 Паспорт государственной программы Тверской области |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Государственная программа Тверской области| |программы |"Государственное управление и гражданское| | |общество Тверской области" на 2014 - 2019 годы| | |(далее - государственная программа) | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Главный |Правительство Тверской области | |администратор | | |программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Администраторы |а) Отдел записи актов гражданского состояния| |программы |Тверской области; | | |б) Представительство Правительства Тверской| | |области в городе Москве; | | |в) Министерство строительства Тверской области | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации|2014 - 2019 годы | |программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Цели программы |Цель 1 "Формирование эффективной системы| | |исполнения ключевых государственных функций и| | |предоставления качественных государственных| | |услуг исполнительными органами государственной| | |власти Тверской области"; | | |Цель 2 "Совершенствование государственной| | |политики Тверской области в сфере обеспечения и| | |защиты прав и свобод человека и гражданина,| | |содействие развитию институтов гражданского| | |общества" | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Подпрограммы |подпрограмма 1 "Поддержка общественного сектора| | |и обеспечение информационной открытости| | |исполнительных органов государственной власти| | |Тверской области" (далее - подпрограмма 1); | | |подпрограмма 2 "Создание условий для| | |эффективного функционирования системы| | |исполнительных органов государственной власти| | |Тверской области" (далее - подпрограмма 2); | | |подпрограмма 3 "Организация деятельности по| | |государственной регистрации актов гражданского| | |состояния на территории Тверской области" (далее| | |- подпрограмма 3); | | |подпрограмма 4 "Повышение статуса города| | |Тверской области, удостоенного почетного звания| | |Российской Федерации "Город воинской славы"| | |(далее - подпрограмма 4); | | |обеспечивающая подпрограмма | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Уровень удовлетворенности граждан работой| |результаты |системы исполнительных органов государственной| |реализации программы|власти Тверской области к 2019 году не менее 80%;| | |уровень удовлетворенности граждан качеством| | |государственных услуг, оказываемых| | |Правительством Тверской области и Отделом записи| | |актов гражданского состояния Тверской области, к| | |2019 году не менее 90%; | | |уровень удовлетворенности граждан информационной| | |открытостью системы исполнительных органов| | |государственной власти Тверской области к 2019| | |году не менее 80%; | | |доля решений исполнительных органов| | |государственной власти Тверской области,| | |соответствующих стратегии| | |социально-экономического развития Тверской| | |области, к 2019 году не менее 90%; | | |доля государственных гражданских служащих| | |Тверской области (далее - государственных| | |гражданских служащих), удовлетворенных| | |организацией и условиями труда, к 2019 году не| | |менее 90%; | | |доля государственных гражданских служащих,| | |имеющих постоянную мотивацию на профессиональное| | |развитие, к 2019 году не менее 90%; | | |доля решений исполнительных органов| | |государственной власти Тверской области, перед| | |реализацией которых проведен комплексный анализ| | |влияния на социально-экономическое развитие| | |Тверской области, к 2019 году не менее 80%; | | |уровень поддержки работы исполнительных органов| | |государственной власти Тверской области со| | |стороны общественности, некоммерческих| | |организаций к 2019 году не менее 80% | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники|Общий объем финансирования государственной| |финансирования |программы на 2014 - 2019 годы - 5138790,6 тыс.| |программы по годам|руб., в том числе за счет средств областного| |ее реализации в|бюджета Тверской области 4843389,9 тыс. руб.; за| |разрезе подпрограмм |счет средств федерального бюджета 295400,7 тыс.| | |руб. | | |2014 г. - 995128,6 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 173038,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 322746,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 46545,3 тыс. руб.; | | |подпрограмма 4 - 1000,0 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 451799,3 тыс. руб.;|
| |2015 г. - 828732,4 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 173038,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 166102,8 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 41212,6 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 448379,0 тыс. руб.;|
| |2016 г. - 828732,4 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 173038,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 166102,8 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 41212,6 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 448379,0 тыс. руб.;|
| |2017 г. - 828732,4 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 173038,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 166102,8 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 41212,6 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 448379,0 тыс. руб.;| | |2018 г. - 828732,4 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 173038,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 166102,8 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 41212,6 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 448379,0 тыс. руб.;|
| |2019 г. - 828732,4 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 173038,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 166102,8 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 41212,6 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 448379,0 тыс. руб. |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития 1. В соответствии с Уставом Тверской области в систему исполнительных органов государственной власти Тверской области входят
Правительство Тверской области (высший исполнительный орган государственной власти области) и иные исполнительные органы государственной власти Тверской области. Губернатор Тверской области является высшим должностным лицом Тверской области, возглавляет Правительство Тверской области и руководит его работой. 2. Исполнительная власть Тверской области - это часть единой государственной власти Российской Федерации. Исполнительные органы государственной власти Тверской области играют ведущую роль в управлении наиболее важными социально-экономическими процессами в регионе. 3. Законом Тверской области от 28.02.2002 N 12-ОЗ-3 "О схеме управления Тверской областью" определена схема управления Тверской областью путем определения органов управления Тверской областью, правовой основы их деятельности, порядка формирования, механизма взаимодействия, закреплена система исполнительных органов государственной власти Тверской области. 4. Настоящая государственная программа направлена на повышение эффективности системы исполнительных органов государственной власти Тверской области и ее взаимодействия с социально-экономическими институтами в целях достижения качественного, эффективного государственного управления. 5. Вопрос повышения эффективности работы системы региональной власти носит комплексный характер и предусматривает в первую очередь смену административного подхода в государственном управлении на функциональный, при котором власть выступает в первую очередь как поставщик государственных услуг, эффективно взаимодействует с обществом и выполняет общественный запрос. Поступательное развитие общественного сектора, повышение уровня участия граждан в решении вопросов социально-экономического развития региона требуют качественных государственных услуг, прозрачной системы раскрытия информации о разрабатываемых нормативных правовых актах, результатах их общественного обсуждения. 6. Повышение качества работы государства, выраженное в первую очередь в эффективном оказании государственных услуг, не может быть достигнуто только путем модернизации существующих организационных процессов. Важнейшими элементами новой системы отношений власти и общества становятся взаимодействие и координация деятельности, информационная открытость и каналы прямой и обратной связи, наличие широкого сектора некоммерческих организаций, выполняющих функцию общественной оценки развития и эффективности государственных услуг. 7. При сохранении существующих направлений общественного развития в сфере реализации государственной программы прогнозируется усиление следующих тенденций: а) рост активности общественных институтов, появление большего числа активных субъектов экономических и общественных процессов; б) развитие информационных технологий при оказании государственных услуг и межведомственном взаимодействии; в) запрос на эффективный общественный и экспертный анализ решений власти; г) постепенная смена приоритетов общественного запроса на партнерские отношения, активизация требований по росту качества услуг, оказываемых государством, при снижении требований к наращиванию необеспеченных социальных гарантий государства; д) внедрение объективных и прозрачных принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы; е) установление порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности. Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 8. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление: а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы; б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы. 9. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся:
совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы эффективной работы системы органов государственной власти; внедрение современных методов информационного взаимодействия органов государственной власти с гражданами и организациями; наличие перспектив и направлений развития в рамках утвержденной стратегии социально-экономического развития региона; б) обусловленному внутренней средой, относятся:
повышение эффективности кадровой политики в системе государственной гражданской службы; совершенствование официальных сайтов и страниц в информационно-коммуникационной сети Интернет исполнительных органов государственной власти; удовлетворение потребностей потребителей государственных услуг;
расширение доступной информации и раскрытие данных о деятельности исполнительных органов государственной власти. 10. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы: а) обусловленному внешней средой, относятся:
отсутствие социальной стабильности;
отсутствие целостной системы стратегического планирования;
отсутствие доверия между государством и обществом;
низкая вовлеченность граждан в вопросы управления, решения задач повышения качества государственного управления; б) обусловленному внутренней средой, относятся:
большие затраты времени на реализацию гражданами своих потребностей в государственных услугах; низкая обеспеченность материально-техническими условиями для эффективного оказания государственных услуг; отсутствие мотивации государственных гражданских служащих на достижение качественного и профессионального уровня развития. Подраздел III Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы 11. Ключевые проблемы, на решение которых направлена государственная программа, можно условно разделить на две группы. При
этом решение первой группы проблем невозможно без решения проблем второй группы. Первая группа проблем:
а) недостаточная эффективность оказания основных государственных услуг Тверской области (далее - государственные услуги); б) низкий уровень удовлетворенности и информирования граждан о работе системы исполнительных органов государственной власти Тверской
области; в) низкая вовлеченность общественного сектора в решение ключевых задач социально-экономического развития Тверской области. 12. Вторая группа проблем:
а) невысокая эффективность анализа краткосрочного и долгосрочного влияния решений исполнительных органов государственной власти Тверской области на социально-экономическое положение Тверской
области; б) незначительная доля государственных гражданских служащих, имеющих последовательные внутренние установки на рост профессиональной компетенции. 13. Возникновение комплекса указанных проблем, на решение которых в первую очередь направлена государственная программа, связано с рядом факторов: а) факторы национального значения:
отсутствие связи полномочий и задач региона с системой закрепления доходных источников. Объем средств, необходимый регионам для выполнения полномочий и приоритетных федеральных задач, не связан
с закрепленными доходными источниками и объемами финансовой помощи из
федерального бюджета; наличие в обществе социальной апатии и патернализма;
отсутствие нацеленности государственных гражданских служащих на результат и социальный эффект; сложившиеся стереотипы закрытости и элитарности власти;
недостаточное использование современных технологий управления в работе государственных органов власти; б) факторы регионального значения:
длительное отсутствие региональной стратегии развития;
протяженность территории региона и низкая плотность населения. Большая территория и низкая плотность населения ведут не только к удорожанию стоимости государственных и муниципальных услуг, в первую очередь социального характера (образование, здравоохранение, социальная защита), но и напрямую влияют на их качество; отток кадров из региона. Географическое месторасположение между крупными мегаполисами Москвой и Санкт-Петербургом создает объективные
предпосылки для оттока экономически активного населения Тверской области. При этом из региона уезжают в основном граждане молодого трудоспособного возраста; состояние инженерной инфраструктуры. Высокий уровень изношенности инженерной инфраструктуры, и, прежде всего, в сфере жилищно-коммунального хозяйства (физический износ более 60%), оказывает отрицательное влияние на качество и стоимость предоставляемых услуг, снижает инвестиционную привлекательность региона; отсутствие телекоммуникационной инфраструктуры на территории Тверской области (цифровое неравенство). Для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, межведомственного электронного взаимодействия необходимо наличие на территории региона развитой телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление населению качественных и доступных услуг связи. В настоящее время такая инфраструктура существует только
на территории областного центра, ситуация в районных центрах отличается коренным образом. Подраздел IV Перечень приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы 14. Приоритетами государственной политики в Тверской области в сфере реализации государственной программы на стратегический период являются: а) повышение эффективности стратегического и оперативного планирования и анализа; б) повышение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области; в) активное вовлечение общественного сектора в решение социально значимых проблем Тверской области; г) оценка качества работы исполнительных органов государственной власти Тверской области по результатам деятельности и эффективности оказываемых государственных услуг. 15. Государственная программа предусматривает создание такой системы исполнительной власти, где информационная открытость, взаимодействие с институтами гражданского общества, повышение внутренней мотивации государственных гражданских служащих к профессиональному росту являются не элементами, имеющими самостоятельную ценность, а инструментарием и необходимым условием повышения эффективности работы системы исполнительных органов государственной власти. Раздел II Цели государственной программы 16. Государственная программа направлена на достижение следующих целей: а) цель 1 "Формирование эффективной системы исполнения ключевых государственных функций и предоставления качественных государственных
услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области"; б) цель 2 "Совершенствование государственной политики Тверской области в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, содействие развитию институтов гражданского общества". 17. Показателями, характеризующими достижение цели 1 "Формирование эффективной системы исполнения ключевых государственных
функций и предоставления качественных государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области", являются: а) оценка населением Тверской области деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области; б) уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, оказываемых Правительством Тверской области и Отделом записи актов гражданского состояния Тверской области; в) уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы исполнительных органов государственной власти Тверской области; г) доля решений исполнительных органов государственной власти Тверской области, соответствующих стратегии социально-экономического развития Тверской области; д) доля государственных гражданских служащих, удовлетворенных организацией и условиями труда; е) доля государственных гражданских служащих, имеющих постоянную мотивацию на профессиональное развитие. 18. Показателями, характеризующими достижение цели 2 "Совершенствование государственной политики Тверской области в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, содействие развитию институтов гражданского общества", являются: а) доля решений исполнительных органов государственной власти Тверской области, перед реализацией которых проведен комплексный анализ влияния на социально-экономическое развитие Тверской области; б) уровень поддержки работы исполнительных органов государственной власти Тверской области со стороны общественности, некоммерческих организаций Тверской области. 19. Значения показателей целей государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 20. Описание характеристик показателей целей государственной программы приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Раздел III Подпрограммы 21. Реализация государственной программы связана с выполнением следующих подпрограмм: а) подпрограмма 1 "Поддержка общественного сектора и обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области"; б) подпрограмма 2 "Создание условий для эффективного функционирования системы исполнительных органов государственной власти Тверской области"; в) подпрограмма 3 "Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области"; г) подпрограмма 4 "Повышение статуса города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы". Подраздел I Подпрограмма 1 "Поддержка общественного сектора и обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области" Глава 1. Задачи подпрограммы 22. Реализация подпрограммы 1 связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Обеспечение информационной открытости системы исполнительных органов государственной власти Тверской области"; б) задача 2 "Поддержка развития общественного сектора и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области с общественными институтами"; в) задача 3 "Комплексная оценка и анализ удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области". 23. Решение задачи 1 "Обеспечение информационной открытости системы исполнительных органов государственной власти Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) значение сводного индекса информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области; б) доля населения Тверской области, информированного о работе системы исполнительных органов государственной власти Тверской области; в) доля населения Тверской области, положительно оценивающего работу системы исполнительных органов государственной власти Тверской
области; г) количество журналистов, передач, студий и средств массовой информации, получивших по итогам года награды федерального уровня. 24. Решение задачи 2 "Поддержка развития общественного сектора и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области с общественными институтами" оценивается с помощью следующих показателей: а) количество активно работающих некоммерческих организаций в Тверской области; б) доля населения Тверской области, активно участвующего в деятельности некоммерческих организаций в Тверской области; в) доля населения Тверской области, информированного о работе общественного сектора в Тверской области; г) доля населения Тверской области, принявшего активное участие в проводимых исполнительными органами государственной власти Тверской
области общественно значимых мероприятиях. 25. Решение задачи 3 "Комплексная оценка и анализ удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля проектов нормативных правовых актов главного администратора государственной программы, на основе которых подготовлены данные социологических исследований; б) доля показателей оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, мониторинг которых ведется с
помощью социологических исследований; в) количество подготовленных аналитических документов и рекомендаций на основе данных мониторинга социологических исследований. 26. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 27. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 28. Решение задачи 1 "Обеспечение информационной открытости системы исполнительных органов государственной власти Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1: а) административное мероприятие "Проведение обучающих семинаров с руководителями и работниками региональных средств массовой информации"; б) административное мероприятие "Ведение регулярного мониторинга медиапространства Тверской области"; в) административное мероприятие "Ведение и наполнение официального сайта Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; г) административное мероприятие "Проведение встреч, семинаров с молодыми журналистами, журналистами интернет-изданий, популярными блоггерами"; д) административное мероприятие "Мониторинг и контроль информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области"; е) административное мероприятие "Разработка комплексных рекомендаций для исполнительных органов государственной власти Тверской области по работе со средствами массовой информации и обществом, информационной открытости"; ж) административное мероприятие "Создание и ведение реестра журналистов Тверской области"; з) мероприятие "Информирование населения Тверской области о деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, основных направлениях социально-экономического развития Тверской области через электронные и печатные средства массовой информации"; и) мероприятие "Предоставление субсидии юридическим лицам на реализацию Закона Тверской области от 06.07.2010 N 58-ЗО "О гарантиях
равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Тверской области, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом"; к) мероприятие "Проведение конкурсов "Лучший журналист месяца", "Лучший журналист года"; л) мероприятие "Предоставление субсидии на поддержку редакций районных и городских газет"; м) мероприятие "Субсидии на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет"; н) мероприятие "Стипендии Губернатора Тверской области молодым журналистам региональных средств массовой информации Тверской области"; о) мероприятие "Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием государственному автономному учреждению Тверской области "Редакция газеты "Тверская жизнь"; п) мероприятие "Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием государственному автономному учреждению Тверской области "Редакция газеты "Тверские ведомости"; р) мероприятие "Проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства "Грани" среди сотрудников средств массовой информации и редакций средств массовой информации Тверской области". 29. Выполнение административных мероприятий и мероприятий, указанных в пункте 28 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы - Правительства Тверской области (в случаях, когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области). 30. Решение задачи 2 "Поддержка развития общественного сектора и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области с общественными институтами осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1: а) административное мероприятие "Обеспечение взаимодействия Правительства Тверской области с религиозными организациями, политическими партиями и общественными объединениями"; б) административное мероприятие "Методологическая поддержка некоммерческих организаций Тверской области по вопросам ведения, наполнения сайтов, информационной открытости"; в) административное мероприятие "Формирование и ведение государственного реестра социально ориентированных некоммерческих организаций в Тверской области - получателей поддержки"; г) административное мероприятие "Обеспечение взаимодействия Правительства Тверской области с представителями некоммерческих организаций Тверской области при участии в общероссийских и международных мероприятиях"; д) административное мероприятие "Создание системы общественных советов при исполнительных органах государственной власти Тверской области"; е) административное мероприятие "Разработка и внедрение системы общественной экспертизы решений исполнительных органов государственной власти Тверской области"; ж) административное мероприятие "Разработка и внедрение концепции "Открытое Правительство" в Тверской области"; з) административное мероприятие "Организационное, аналитическое и документационное обеспечение рассмотрения письменных обращений граждан, адресованных Губернатору Тверской области, членам Правительства Тверской области"; и) мероприятие "Выделение субсидий некоммерческим организациям Тверской области на реализацию социально ориентированных проектов, развития благотворительной деятельности и добровольчества"; к) мероприятие "Реализация комплекса общественно-политических мероприятий с целью поддержки общественных инициатив, популяризации гражданских ценностей среди населения Тверской области"; л) мероприятие "Расходы на содержание государственного казенного учреждения Тверской области "Аппарат Общественной палаты Тверской области"; м) распространение информации в рамках реализации комплекса общественно-политических мероприятий с целью поддержки общественных инициатив, популяризации гражданских ценностей среди населения Тверской области. 31. Выполнение административных мероприятий и мероприятий, указанных в пункте 30 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы - Правительства Тверской области (в случаях, когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области). 32. Решение задачи 3 "Комплексная оценка и анализ удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятия подпрограммы 1: а) административное мероприятие "Разработка методологии оценки социального климата в Тверской области и факторов, влияющих на него"; б) административное мероприятие "Выработка и направление рекомендаций исполнительным органам государственной власти Тверской области по итогам анализа оценки удовлетворенности населения Тверской
области их деятельностью и анализа основной проблематики в Тверской области"; в) административное мероприятие "Проведение обучающих мероприятий с молодыми социологами, повышение профессиональных навыков социологов Тверской области"; г) мероприятие "Проведение комплексных социологических исследований на предмет удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области". 33. Выполнение административных мероприятий и мероприятий, указанных в пункте 32 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы - Правительства Тверской области (в случаях, когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области). 34. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 35. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Поддержка общественного сектора и обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области", составляет 1038228,0 тыс. руб. 36. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 1. Таблица 1
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| | Годы | Объем бюджетных ассигнований, выделенный на | Итого, | | реализации | реализацию подпрограммы 1 "Поддержка | тыс. руб.| |государственной| общественного сектора и обеспечение | | | программы | информационной открытости исполнительных органов | | | | государственной власти Тверской области", тыс. | | | | руб. | | | |———————————————|————————————————|—————————————————| | | | задача 1 | задача 2 | задача 3 | | | | "Обеспечение | "Поддержка | "Комплексная | | | |информационной | развития | оценка и анализ | | | | открытости | общественного |удовлетворенности| | | | системы | сектора и | населения | | | |исполнительных | обеспечение | деятельностью | | | | органов | эффективного | исполнительных | | | |государственной| взаимодействия | органов | | | | власти | исполнительных | государственной | | | | Тверской | органов | власти Тверской | | | | области" | государственной| области" | | | | | власти Тверской| | | | | | области с | | | | | | общественными | | | | | | институтами" | | | |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |2014 г. | 151807,0| 18231,0| 3000,0| 173038,0| |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |2015 г. | 151807,0| 18231,0| 3000,0| 173038,0| |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |2016 г. | 151807,0| 18231,0| 3000,0| 173038,0| |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |2017 г. | 151807,0| 18231,0| 3000,0| 173038,0| |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |2018 г. | 151807,0| 18231,0| 3000,0| 173038,0| |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |2019 г. | 151807,0| 18231,0| 3000,0| 173038,0| |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |Всего, тыс.| 910842,0| 109386,0| 18000,0| 1038228,0| |руб. | | | | | |———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————| Подраздел II Подпрограмма 2 "Создание условий для эффективного функционирования исполнительных органов государственной власти Тверской области" Глава 1. Задачи подпрограммы 37. Реализация подпрограммы 2 связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Развитие кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тверской области"; б) задача 2 "Организационное обеспечение эффективного выполнения исполнительными органами государственной власти Тверской области возложенных на них функций". 38. Решение задачи 1 "Развитие кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) численность государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Тверской области; б) доля государственных гражданских служащих, повышавших профессиональный уровень в течение года; в) процент выполнения индивидуальных планов развития государственных гражданских служащих. 39. Решение задачи 2 "Организационное обеспечение эффективного выполнения исполнительными органами государственной власти Тверской области возложенных на них функций" оценивается с помощью следующих показателей: а) уровень удовлетворенности государственных гражданских служащих организацией рабочего пространства (по итогам выборочного анонимного опроса); б) доля жителей Тверской области, информированных о мероприятиях с участием Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области; в) доля значимых для Тверской области инициатив, решений, проектов, организационное сопровождение которых осуществлено в рамках
государственной программы. 40. Значения показателей задач подпрограммы 2 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 41. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 42. Решение задачи 1 "Развитие кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тверской области" осуществляется посредством выполнения административных мероприятий и мероприятия подпрограммы 2: а) административное мероприятие "Своевременное замещение должностей государственной гражданской службы Тверской области"; б) административное мероприятие "Методическое сопровождение организации профессионального развития государственных гражданских служащих Тверской области"; в) мероприятие "Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих Тверской области". 43. Выполнение административных мероприятий и мероприятия, указанных в пункте 42 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы - Правительства Тверской области (в случаях, когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области). 44. Решение задачи 2 "Организационное обеспечение эффективного выполнения исполнительными органами государственной власти Тверской области возложенных функций" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2: а) мероприятие "Организационное обеспечение проведения мероприятий с участием Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области"; б) мероприятие "Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием государственному бюджетному учреждению Тверской области "Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений"; в) мероприятие "Предоставление субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Тверской области "Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений". г) мероприятие "Капитальный ремонт недвижимого государственного имущества". 45. Выполнение мероприятий, указанных в пункте 44 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы - Правительства Тверской области (в случаях, когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области) и администратора государственной программы - Министерства строительства Тверской области. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 46. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, составляет 1153260,0 тыс. руб. 47. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 2. Таблица 2
|———————————————|———————————————————————————————————————————|——————————| | Годы | Объем бюджетных ассигнований, выделенный | Итого, | | реализации | на реализацию подпрограммы 2 "Создание | тыс. руб.| |государственной| условий для эффективного функционирования | |
| программы | исполнительных органов государственной | | | | власти Тверской области", тыс. руб. | | | |—————————————————————|—————————————————————| | | | задача 1 | задача 2 | | | | "Развитие кадрового | "Организационное | | | | потенциала | обеспечение | | | | исполнительных | эффективного | | | | органов | выполнения | | | | государственной | исполнительными | | | | власти Тверской | органами | | | | области" | государственной | | | | | власти Тверской | | | | | области возложенных | | | | | на них функций" | | |———————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————| |2014 г. | 910,0| 321836,0| 322746,0| |———————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————| |2015 г. | 910,0| 165192,8| 166102,8| |———————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————| |2016 г. | 910,0| 165192,8| 166102,8| |———————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————| |2017 г. | 910,0| 165192,8| 166102,8| |———————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————| |2018 г. | 910,0| 165192,8| 166102,8| |———————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————| |2019 г. | 910,0| 165192,8| 166102,8| |———————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————| |Всего, тыс.| 5460,0| 1147800,0| 1153260,0| |руб. | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|