Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 20.08.2013 № 394-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20.08.2013 г. Тверь N 394-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 19.08.2014 г. N 409-пп О социальной программе по укреплению материально-технической базы государственных буджетных учреждений стационарного социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, явояющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий В целях реализации государственной политики в сфере социальной защиты населения на территории Тверской области, социальной поддержки неработающего населения и улучшения качества социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения, в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 03.12.2012 N 218-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и Постановлением Администрации Тверской области от 02.03.2005 N 45-па "Об утверждении Порядка назначения и оказания государственной социальной помощи гражданам в Тверской области" Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить социальную программу по укреплению материально-технической базы государственных бюджетных учреждений стационарного социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее - Программа) (приложение 1). 2. Утвердить Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на частичное возмещение ущерба, понесенного в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в 2013 году (приложение 2). 3. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию Программы, Министерство социальной защиты населения Тверской области. 4. Министерству социальной защиты населения Тверской области: а) вносить при необходимости предложения о корректировке Программы; б) представлять в Правительство Тверской области и Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об осуществлении расходов областного бюджета Тверской области, подтверждающих выполнение обязательств по софинансированию Программы, и отчет об осуществлении расходов областного бюджета Тверской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Итоговые отчеты представить в срок до 15.02.2014. 5. Управлению информационной политики аппарата Правительства Тверской области совместно с Министерством социальной защиты населения Тверской области организовать освещение реализации Программы в средствах массовой информации. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Вержбицкую С.В. Отчет об исполнении Постановления представить в срок до 20.02.2014. 7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области А.В.Шевелев Приложение 1 к постановлению Правительства Тверской области от 20.08.2013 N 394-пп Социальная программа по укреплению материально-технической базы государственных бюджетных учреждений стационарного социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий Раздел I Цель Программы 1. Целями настоящей социальной программы по укреплению материально-технической базы государственных бюджетных учреждений стационарного социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (далее - Программа) являются: а) улучшение условий проживания и качества обслуживания престарелых граждан и инвалидов в государственных бюджетных учреждениях стационарного социального обслуживания; б) повышение эффективности, адресности социальной поддержки и улучшение социального положения неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Раздел II Задачи Программы 2. Задачами настоящей Программы являются: а) осуществление мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных бюджетных учреждений стационарного социального обслуживания населения Тверской области; б) осуществление мероприятий по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. Раздел III Критерии выбора государственных бюджетных учреждений стационарного социального обслуживания населения для проведения капитального ремонта и получателей адресной социальной помощи 3. Критериями отбора государственных бюджетных учреждений стационарного социального обслуживания населения для проведения ремонта с участием субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) являются: а) необходимость улучшения условий проживания и качества обслуживания престарелых граждан и инвалидов, возможность внедрения стандарта обеспеченности дома-интерната; б) общее состояние материально-технической базы государственных бюджетных учреждений стационарного социального обслуживания населения; в) необходимость экстренного проведения работ на объекте в связи с аварийной ситуацией; г) возможность проведения всего комплекса работ и введения в строй объекта в 2013 году; д) уровень подготовленности учреждения к проведению капитального ремонта (наличие заявки, подготовленной проектной документации или дефектных ведомостей на все объемы работ); е) сроки и объемы ранее проводимых работ с участием средств ПФР в государственных бюджетных учреждениях стационарного социального обслуживания населения; ж) создание равных и наиболее благоприятных условий проживания и обслуживания престарелых граждан и инвалидов во всех учреждениях, расположенных на территории Тверской области. 4. Критериями выбора для оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, является повышение эффективности и адресности социальной помощи, улучшение социального положения граждан указанной категории. Мероприятия по оказанию адресной социальной помощи предоставляют возможность оказать единовременную материальную помощь гражданам на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. Раздел IV Мероприятия по укреплению материально-технической базы государственных бюджетных учреждений стационарного социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий Таблица 1 ----T--------------------T------T------------T-----------------------------T-------T-------| | N | Наименование |Мощ- |Мероприятие | Обоснование направлений |Субси- |Сред- | |п/п| учреждения, |ность | | расходов |дии |ства | | | местонахождение |(коек)| | |из |област-| | | | | | |бюджета|ного | | | | | | |Пенси- |бюджета| | | | | | |онного |Твер- | | | | | | |фонда |ской | | | | | | |Россий-|области| | | | | | |ской |в виде | | | | | | |Феде- |субси- | | | | | | |рации |дий | | | | | | |(тыс. |на иные| | | | | | |руб.) |цели | | | | | | | |(тыс. | | | | | | | |руб.) | +---+--------------------+------+------------+-----------------------------+-------+-------+ | 1.|Государственное |250 |Продолжение |В 2012 году был проведен|3769,35|3769,35| | |бюджетное учреждение| |капитального|капитальный ремонт 8 жилых| | | | |"Торжокский | |ремонта |комнат с заменой перекрытий| | | | |психоневрологический| |жилого |на 2 этаже левого крыла. На| | | | |интернат" (г.| |корпуса |2013 год планируется| | | | |Торжок) | | |проведение капитального| | | | | | | |ремонта с заменой перекрытий| | | | |172050, г. Торжок,| | |1-го и 2-го этажей правого| | | | |Ленинградское ш., д.| | |крыла. Проведение| | | | |83а | | |капитального ремонта жилого| | | | | | | |корпуса позволит выполнить| | | | | | | |предписания служб| | | | | | | |Госпожнадзора, | | | | | | | |Росздравнадзора и| | | | | | | |Роспотребнадзора. Результатом| | | | | | | |явится улучшение условий| | | | | | | |проживания престарелых| | | | | | | |граждан и инвалидов,| | | | | | | |повышение качества и| | | | | | | |комфортности их обслуживания,| | | | | | | |укрепление пожарной и| | | | | | | |комплексной безопасности| | | | | | | |объекта. Социальные услуги в| | | | | | | |условиях стационара будут| | | | | | | |предоставляться в полной мере| | | | | | | |на более высоком уровне. | | | | | | | |Основанием для включения в| | | | | | | |заявку являются дефектная| | | | | | | |ведомость и смета | | | +---+--------------------+------+------------+-----------------------------+-------+-------+ | 2.|Государственное |640 |Капитальный |В бытовом корпусе| 475,0| 475,0| | |бюджетное учреждение| |ремонт |располагаются помещения| | | | |"Нелидовский | |кровли |столовой, буфета, пищеблока.| | | | |психоневрологический| |здания |Проведение капитального| | | | |интернат" | |бытового |ремонта кровли здания| | | | |(Нелидовский район) | |корпуса в|позволит выполнить| | | | | | |пос. |предписания служб| | | | |172500, г. Нелидово,| |Загородный |Росздравнадзора и| | | | |пос. Загородный, д.| | |Роспотребнадзора, | | | | |1 | | |предотвратить ее разрушение,| | | | | | | |устранить протечки, соблюсти| | | | | | | |необходимый температурный| | | | | | | |режим в помещениях и| | | | | | | |санитарно-эпидемиологические | | | | | | | |требования к ним. Результатом| | | | | | | |явится улучшение условий| | | | | | | |проживания и обслуживания| | | | | | | |престарелых граждан и| | | | | | | |инвалидов, повышение качества| | | | | | | |их обслуживания. Социальные| | | | | | | |услуги в условиях стационара| | | | | | | |будут предоставляться в| | | | | | | |полной мере на более высоком| | | | | | | |уровне. | | | | | | | |Основанием для включения в| | | | | | | |заявку являются дефектная| | | | | | | |ведомость и смета | | | +---+--------------------+------+------------+-----------------------------+-------+-------+ | 3.|Государственное |640 |Завершение |Часть кровли капитально| 1089,0| 1089,0| | |бюджетное учреждение| |капитального|отремонтирована за счет| | | | |"Нелидовский | |ремонта |внебюджетных средств.| | | | |психоневрологический| |кровли |Завершение ее капитального| | | | |интернат" | |здания |ремонта позволит выполнить| | | | |(Нелидовский район) | |женского |предписания служб| | | | | | |отделения в|Росздравнадзора и| | | | |172500, г. Нелидово,| |пос. |Роспотребнадзора, | | | | |пос. Загородный, д.| |Загородный |предотвратить ее разрушение,| | | | |1 | | |устранить протечки, соблюсти| | | | | | | |необходимый | | | | | | | |температурно-влажностный | | | | | | | |режим в помещениях и| | | | | | | |санитарно-эпидемиологические | | | | | | | |требования к ним. Результатом| | | | | | | |явится улучшение условий| | | | | | | |проживания и обслуживания| | | | | | | |престарелых граждан и| | | | | | | |инвалидов, повышение качества| | | | | | | |их обслуживания. Социальные| | | | | | | |услуги в условиях стационара| | | | | | | |будут предоставляться в| | | | | | | |полной мере на более высоком| | | | | | | |уровне. | | | | | | | |Основанием для включения в| | | | | | | |заявку являются дефектная| | | | | | | |ведомость и смета | | | +---+--------------------+------+------------+-----------------------------+-------+-------+ | 4.|Государственное |260 |Капитальный |Проведение капитального|1284,55|1284,55| | |бюджетное учреждение| |ремонт |ремонта кровли жилого корпуса| | | | |"Удомельский | |кровли |позволит выполнить| | | | |психоневрологический| |жилого |предписания служб| | | | |интернат" | |корпуса |Росздравнадзора и| | | | |(Удомельский район) | | |Роспотребнадзора. Будет| | | | | | | |предотвращено ее разрушение,| | | | |171850, г. Удомля, | | |устранены протечки, соблюдены| | | | |ул. Парковая, д. 30 | | |все требования| | | | | | | |температурно-влажностного и| | | | | | | |санитарно-эпидемиологического| | | | | | | |режима. Результатом явится| | | | | | | |улучшение условий проживания| | | | | | | |и обслуживания престарелых| | | | | | | |граждан и инвалидов,| | | | | | | |повышение качества их| | | | | | | |обслуживания. Социальные| | | | | | | |услуги в условиях стационара| | | | | | | |будут предоставляться в| | | | | | | |полной мере на более высоком| | | | | | | |уровне. | | | | | | | |Основанием для включения в| | | | | | | |заявку являются дефектная| | | | | | | |ведомость и смета | | | +---+--------------------+------+------------+-----------------------------+-------+-------+ |Итого | 6617,9| 6617,9| L--------------------------------------------------------------------------+-------+-------- Таблица 2 ----T------------------T---------------------------T-----------T----------| | N | Наименование | Обоснование проведения | Средства | Средства | |п/п| мероприятия | мероприятия |Пенсионного|областного| | | | | фонда | бюджета | | | | |Российской | Тверской | | | | | Федерации | области | | | | |(тыс. руб.)| (тыс. | | | | | | руб.) | +---+------------------+---------------------------+-----------+----------+ | 1.|Оказание адресной|Повышение эффективности и| 765,6 | 3824,10 | | |социальной помощи|адресности социальной| | | | |неработающим |помощи, улучшение| | | | |пенсионерам, |социального положения| | | | |являющимся |неработающих пенсионеров,| | | | |получателями |являющихся получателями| | | | |трудовых пенсий по|трудовых пенсий по старости| | | | |старости и по|и по инвалидности,| | | | |инвалидности, |пострадавших вследствие| | | | |пострадавшим |произошедших чрезвычайных| | | | |вследствие |ситуаций и стихийных| | | | |произошедших |бедствий | | | | |чрезвычайных | | | | | |ситуаций и| | | | | |стихийных бедствий| | | | +---+------------------+---------------------------+-----------+----------+ |Итого | | 7383,5 | 10442,0 | +---T------------------+---------------------------+-----------+----------+ | 2.|Расходы на|Обеспечение доведения сумм| - | 37,6 | | |доставку |адресной социальной помощи| | | | |получателям |до получателей | | | | |адресной | | | | | |социальной помощи,| | | | | |оказываемой за| | | | | |счет субсидии из| | | | | |бюджета | | | | | |Пенсионного фонда| | | | | |Российской | | | | | |Федерации | | | | +---+------------------+---------------------------+-----------+----------+ |Всего | | 7383,5 | 10479,6 | L----------------------+---------------------------+-----------+----------- Выделяемые средства должны быть использованы по целевому назначению в 2013 году. Раздел V Порядок финансирования мероприятий 5. Средства областного бюджета Тверской области учитываются: а) в части укрепления материально-технической базы государственных бюджетных учреждений стационарного социального обслуживания населения в соответствии с нормативным правовым актом Министерства социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство) - на лицевых счетах данных учреждений, открытых в управлении казначейства Министерства финансов Тверской области; б) в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, сформированными Министерством, - на лицевых счетах территориальных отделов социальной защиты населения Тверской области (далее - ТОСЗН), открытых в управлении казначейства Министерства финансов Тверской области. 6. Субсидии из бюджета ПФР через счет Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области поступают на лицевой счет Министерства как администратора доходов, открытый в Управлении Федерального казначейства по Тверской области. После этого указанные средства в части укрепления материально-технической базы государственных бюджетных учреждений стационарного социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности, на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями перечисляются на лицевые счета учреждений и ТОСЗН соответственно, открытые в управлении казначейства Министерства финансов Тверской области. Выплата адресной социальной помощи производится путем перечисления на лицевые счета получателей или осуществляется организациями федеральной почтовой связи. Расходы на доставку адресной социальной помощи получателям финансируются за счет средств областного бюджета Тверской области. Раздел VI Ожидаемые результаты 7. В рамках реализации настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов: а) проведение капитального ремонта в трех государственных бюджетных учреждениях стационарного социального обслуживания населения позволит улучшить качество проживания и обслуживания престарелых граждан и инвалидов на 1150 койко-местах, полностью обеспечить санитарные нормы проживания и требования пожарной безопасности в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей. В результате улучшатся условия проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, повысится качество обслуживания, удастся в полной мере на высоком уровне предоставлять социальные услуги в условиях стационара; б) сохранение духовно-нравственного состояния и активного образа жизни граждан пожилого возраста и инвалидов; в) улучшение социального положения граждан пожилого возраста и инвалидов; г) повышение уровня социальной адаптации граждан пожилого возраста и инвалидов и упрочение их социальных связей с обществом; д) обеспечение граждан пожилого возраста и инвалидов возможностью достижения моральной и материальной независимости; е) увеличение численности инвалидов, способных к самообслуживанию и профессиональной деятельности. Раздел VII Отдельные вопросы реализации Программы 8. Ответственным за реализацию настоящей Программы и главным распорядителем средств, выделяемых ПФР и областным бюджетом Тверской области на укрепление материально-технической базы государственных бюджетных учреждений стационарного социального обслуживания населения и на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, является Министерство. Исполнителями Программы являются ТОСЗН и государственные бюджетные учреждения стационарного социального обслуживания населения. 9. Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное исполнение настоящей Программы и рациональное использование выделяемых на ее реализацию бюджетных средств и средств ПФР. 10. Реализация настоящей Программы по средствам, выделяемым из областного бюджета Тверской области и бюджета ПФР, производится: а) в части укрепления материально-технической базы государственных бюджетных учреждений стационарного социального обслуживания населения - организациями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; б) в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, - в соответствии с Порядком оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на частичное возмещение ущерба, понесенного в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Тверской области в 2013 году и с учетом объемов финансирования на 2013 год, а также в соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 02.03.2005 N 45-па "Об утверждении Порядка назначения и оказания государственной социальной помощи гражданам в Тверской области". Раздел VIII Ресурсное обеспечение Программы 11. Финансирование настоящей Программы предполагается осуществить за счет средств: а) ПФР - в размере 7383,5 тыс. руб.; б) областного бюджета Тверской области - в размере 10479,6 тыс. руб. 12. Распределение финансовых ресурсов в разрезе источников финансирования в долевом соотношении: Таблица 3 --------------------------------------------------------------------------| | Объем расходов по Программе | +--------------T----------------------------------------------------------+ | всего | в том числе | |(%, тыс. руб.)+---------------------------T------------------------------+ | |средства ПФР (%, тыс. руб.)| средства областного бюджета | | | | Тверской области | | | | (%, тыс. руб.) | +--------------+---------------------------+------------------------------+ | 100% | 41,3% | 58,7% | +--------------+---------------------------+------------------------------+ | 17863,1 | 7383,5 | 10479,6 | L--------------+---------------------------+------------------------------- Раздел IX Контроль за реализацией Программы 13. Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет Правительство Тверской области. 14. Контроль за осуществлением расходования средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством, ПФР и иными уполномоченными органами. Приложение 2 к постановлению Правительства Тверской области от 20.08.2013 N 394-пп Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на частичное возмещение ущерба, понесенного в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в 2013 году 1. Настоящий Порядок определяет деятельность Министерства социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство) и территориальных отделов социальной защиты населения Тверской области (далее - ТОСЗН) по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на частичное возмещение ущерба, понесенного в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, зарегистрированным на территории Тверской области, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР), предоставленной областному бюджету Тверской области в 2013 году, а также за счет средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на те же цели. 2. Объем субсидии ПФР, направляемой на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году утвержден Постановлением Правления ПФР от 26.04.2013 N 102п "Об утверждении бюджетной росписи расходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год" в сумме 765,6 тыс. руб. 3. Адресная социальная помощь оказывается в соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 02.03.2005 N 45-па "Об утверждении Порядка назначения и оказания государственной социальной помощи гражданам в Тверской области" в размере до 16500 руб. неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в 2013 году, на частичное возмещение понесенного ущерба. 4. Основанием для оказания адресной социальной помощи являются следующие документы, предоставляемые в ТОСЗН по месту жительства либо месту пребывания заявителя: а) заявление в письменной форме о назначении единовременной адресной социальной помощи с указанием способа выплаты: через отделение почтовой связи или перечислением на лицевой счет заявителя; б) документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства (пребывания); в) документы органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям о факте и размере понесенного ущерба; г) документы, подтверждающие принадлежность поврежденного имущества заявителю. 5. ТОСЗН рассматривают заявления и представленные заявителями документы, принимают решения о размерах оказания адресной социальной помощи и направляют их на согласование руководителям управлений ПФР в муниципальных образованиях Тверской области для подтверждения принадлежности заявителей к категории неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. 6. Выплату адресной социальной помощи из субсидии ПФР после получения согласований осуществляют ТОСЗН по месту жительства (пребывания) получателей адресной социальной помощи (далее - получатели). 7. Выплата адресной социальной помощи производится путем перечисления на лицевые счета получателей или осуществляется организациями федеральной почтовой связи. Расходы на доставку адресной социальной помощи получателям финансируются за счет средств областного бюджета Тверской области. 8. Министерство распределяет лимиты бюджетных обязательств на 2013 год по ТОСЗН с учетом субсидии, поступившей от ПФР. 9. Контроль за целевым использованием субсидии, предоставленной областному бюджету Тверской области из бюджета ПФР, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и пунктом 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансирования обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности". 10. Ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, ТОСЗН представляют в Министерство отчеты о расходовании средств, направленных на выплату (выдачу) адресной социальной помощи, по утвержденной Министерством форме. 11. Ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 15 февраля 2014 года Министерство представляет в Министерство финансов Тверской области и Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области отчеты о расходовании средств по формам, утвержденным Постановлениями Правления ПФР от 06.07.2011 N 191п и от 10.06.2012 N 31п. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|