Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 14.01.2014 № 9-пг

 

ГУБЕРНАТОР

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

14.01.2014

 

№ 9-пг        

 

г. Тверь

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги

«Выдача разрешений на добычу объектов животного мира,  

не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся

на особо охраняемых природных территориях федерального

значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации»

 

(В редакции Постановления Губернатора Тверской области

от 01.09.2014 г. N 132-пг)

 

В соответствии с федеральными законами от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 N 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (далее - Административный регламент) (прилагается).

2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию Административного регламента, Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области.

3. Министерству природных ресурсов и экологии Тверской области:

а) внедрить Административный регламент в течение трех месяцев со дня принятия настоящего постановления;

б) в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления привести должностные регламенты сотрудников Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с Административным регламентом;

в) разместить Административный регламент на сайте Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и внести сведения об Административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Чернышова А.Я.

Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.05.2014.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Положения Административного регламента в части предоставления государственной услуги в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и универсальной электронной карты.

 

 

Губернатор области                                                           А.В. Шевелев

 

 

 

Приложение

к постановлению Губернатора

Тверской области

от 14.01.2014 N 9-пг

 

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги

"Выдача разрешений на добычу объектов животного мира,

не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо

охраняемых природных территориях федерального значения, а также

занесенных в Красную книгу Российской Федерации"

 

Раздел I

Общие положения

 

Подраздел I

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (далее - государственная услуга) и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Подраздел II

Круг заявителей

 

2. Заявителями при получении государственной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, индивидуальные предприниматели), а также российские и иностранные юридические лица (далее - заявители).

От имени указанных в настоящем пункте заявителей в получении государственной услуги могут участвовать их представители в установленном законодательством порядке.

 

Подраздел III

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министерство), Центре телефонного обслуживания населения на базе государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"), на сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Сведения о Министерстве, ГАУ "МФЦ" и его филиалах указаны в приложении 1 к Административному регламенту.

4. В Министерстве, филиалах ГАУ "МФЦ" можно получить информацию при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. Также получить информацию можно на информационных стендах в Министерстве и филиалах ГАУ МФЦ".

5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов и электронной почты Министерства и ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты филиалов ГАУ "МФЦ", адрес Единого портала);

б) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;

в) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

г) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

е) процедура предоставления государственной услуги;

ж) время и место приема заявителей;

з) сроки оказания государственной услуги;

и) условия возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;

к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.

6. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:

а) сотрудниками отдела охотопользования и рыбного хозяйства Министерства (далее также - Отдел) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к Административному регламенту);

б) администраторами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к Административному регламенту);

в) сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 к Административному регламенту).

7. При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ".

При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ".

При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство.

Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министр), в том числе при направлении ответа в электронном виде - электронной подписью.

9. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) образцы заполнения заявлений для предоставления государственной услуги;

д) сроки предоставления государственной услуги;

е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

з) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Министерства;

и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;

к) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов, сведения о Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ";

л) сведения о возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги.

10. На сайте Министерства размещается следующая информация:

а) полный текст Административного регламента;

б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) образцы оформления заявлений для предоставления государственной услуги;

д) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;

е) сроки предоставления государственной услуги;

ж) ответы на часто задаваемые вопросы;

з) схема проезда до Министерства;

и) режим работы сотрудников Министерства;

к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства;

л) адреса и режим работы филиалов ГАУ "МФЦ";

м) сведения о возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги.

11. На Едином портале размещается следующая информация:

а) наименование государственной услуги;

б) наименование Министерства;

в) наименование организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

г) наименование регулирующих предоставление государственной услуги правовых актов с указанием их реквизитов;

д) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;

е) описание результатов предоставления государственной услуги;

ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;

з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

и) требования к местам предоставления государственной услуги;

к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;

л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

м) формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Министерство, филиалы ГАУ "МФЦ" в целях получения государственной услуги;

н) сведения о возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;

о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством, филиалами ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;

п) адреса сайтов в информационно - телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;

р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;

с) текст Административного регламента;

т) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;

у) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;

ф) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);

х) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу);

ц) (Утратил силу - Постановление Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

 

Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги

 

Подраздел I

Наименование государственной услуги

 

12. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации".

 

Подраздел II

Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу

 

13. Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области.

Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел охотопользования и рыбного хозяйства.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием документов, необходимых для получения государственной услуги осуществляется также в филиалах ГАУ "МФЦ".

Сведения о Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ" представлены в приложении 1 к Административному регламенту.

14. При предоставлении государственной услуги Министерство, филиалы ГАУ "МФЦ" осуществляют взаимодействие с:

а) Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области - в целях подтверждения сведений о постановке заявителя на учет в налоговом органе, а также сведений о государственной регистрации заявителя, если он является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

б) Управлением Федерального казначейства по Тверской области - в целях подтверждения сведений об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира.

15. Министерство, филиалы ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области.

 

Подраздел III

Результат предоставления государственной услуги

 

16. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - разрешение);

б) отказ в выдаче разрешения.

 

Подраздел IV

Срок предоставления государственной услуги

17. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления в Министерстве, ГАУ "МФЦ".

 

Подраздел V

Условия, порядок и срок приостановления предоставления

государственной услуги

 

18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области не предусмотрены.

 

Подраздел VI

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

 

19. Выдача (направление) разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

 

Подраздел VII

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире";

б) частью второй Налогового кодекса Российской Федерации;

в) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ);

г) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

д) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства N 1376);

е) постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 90-пп "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Тверской области";

ж) постановлением Правительства Тверской области от 12.09.2012 N 521-пп "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области" (далее - постановление Правительства Тверской области N 521-пп).

 

Подраздел VIII

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

21. Для получения разрешения заявитель (представитель заявителя) подает в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его представителем и заверяется печатью (в случае если заявителем является юридическое лицо).

22. Если заявитель является физическим лицом, то к заявлению необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность, в том числе:

а) основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, паспорта гражданина Российской Федерации (далее - паспорт);

б) документа, заменяющего паспорт:

- временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;

- удостоверения личности - для военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов);

- военного билета - для солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих службу по призыву или по контракту;

- заграничного паспорта - для постоянно проживающих за границей граждан Российской Федерации, которые временно находятся на территории Российской Федерации;

в) разрешения на временное проживание, вида на жительство либо документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства - для иностранных граждан и лиц без гражданства.

23. Если заявитель является юридическим лицом, то к заявлению необходимо приложить копии учредительных документов.

24. Если заявление подается представителем заявителя, указанное лицо дополнительно представляет:

а) документ, удостоверяющий личность, согласно пункту 22 настоящего подраздела Административного регламента;

б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в том числе:

- доверенность (в простой письменной форме - для сотрудников заявителя - юридического лица, в нотариальной форме - для иных представителей);

- договор;

- копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копию приказа о назначении.

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя предъявляется в двух экземплярах - подлинник (возвращается представителю заявителя) и копия (приобщается к персональному делу заявителя).

25. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан (уполномоченных должностных лиц), оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.

Копии документов должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).

26. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, непосредственно в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" на бумажном носителе, направить почтовым отправлением с описью вложения либо направить в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал.

27. При подаче документов на бумажном носителе копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.

При направлении документов почтовым отправлением копии документов должны быть заверены нотариально.

28. Документы, подаваемые через Единый портал, заверяются:

а) электронной подписью руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, либо электронной подписью нотариуса;

б) электронной подписью заявителя - индивидуального предпринимателя или его представителя либо электронной подписью нотариуса;

в) электронной подписью заявителя - гражданина либо электронной подписью нотариуса.

29. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Министерством.

30. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя размещается на сайте Министерства и на Едином портале.

31. Министерство, филиалы ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

 

Подраздел IX

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно

 

32. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Министерство или филиалы ГАУ "МФЦ" следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) документы, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на пользование объектами животного мира;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, датированную не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления (для юридических лиц);

в) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, датированную не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей);

г) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (для граждан).

33. В случае если документы, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги, не представлены им по собственной инициативе, сотрудники Отдела или специалисты филиалов ГАУ "МФЦ" самостоятельно запрашивают необходимые документы в Управлении Федерального казначейства по Тверской области и Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

 

Подраздел Х

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

34. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области не предусмотрено.

 

Подраздел ХI

Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

 

35. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается по следующим основаниям:

а) заявитель не является получателем государственной услуги (заявление от имени получателя государственной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);

б) заявителем в установленный срок не представлены недостающие документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги;

в) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной и/или искаженной информации.

 

Подраздел ХII

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

 

36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Подраздел ХIII

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

37. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе.

За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 96 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Подраздел ХIV

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

38. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Подраздел ХV

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата предоставления

таких услуг

 

39. Максимальное время ожидания в очереди при получении информации о порядке предоставления государственной услуги, подаче заявления о предоставлении государственной услуги или получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

 

Подраздел ХVI

Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении государственной услуги

 

40. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:

а) поданное заявителем непосредственно в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" - в день обращения заявителя. Регистрация заявления в Министерстве осуществляется специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, в филиале ГАУ "МФЦ" главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ";

б) поступившее на почтовый адрес Министерства или филиала ГАУ "МФЦ" - в день поступления в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ". Регистрация заявления в Министерстве осуществляется специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, в филиале ГАУ "МФЦ" - заместителем заведующим филиалом ГАУ "МФЦ"; (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

в) поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал - в день поступления в Министерство. Регистрация заявления осуществляется специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информация о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

 

Подраздел ХVII

Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, услуга предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

41. Требования к зданию (помещениям) Министерства:

а) Министерство должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию о Министерстве:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

(Пункт "б" в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

42. При наличии возможности возле здания Министерства организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. Для специальных автотранспортных средств инвалидов выделяется не менее 10 % парковочных мест (но не менее одного места).

43. Доступ в здание, в котором оказываются государственные услуги, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.

44. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками Министерства в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений, должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

45. В местах ожидания должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

46. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

47. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Министерства, осуществляющего прием заявителей;

в) времени перерыва на обед, технического перерыва.

48. Рабочее место сотрудника Министерства, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

49. Министерство должно быть оснащено рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:

а) регистрацию и обработку запроса, направленного посредством Единого портала;

б) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления государственной услуги;

в) формирование межведомственных запросов в органы власти и организации для сбора или подтверждения данных о заявителе, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги;

г) предоставление по межведомственному запросу органов власти и организаций сведений о выданных разрешениях;

д) формирование результата предоставления государственной услуги по желанию заявителя в форме электронного документа;

е) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме.

50. Требования к помещениям филиалов ГАУ "МФЦ":

помещения филиалов ГАУ "МФЦ" должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг в соответствии с постановлением Правительства N 1376.

51. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием 2 и более посетителей одним специалистом не допускается.

Министерство обязано обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.

(Пункт 51 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

 

Подраздел ХVIII

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

52. Показатели доступности государственной услуги:

а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ", на Едином портале);

б) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (в филиалах ГАУ "МФЦ", через Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты);

в) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и к местам предоставления государственной услуги (развитие сети инфокиосков, филиалов ГАУ "МФЦ");

г) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Министерства и филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (не более 1 - при предоставлении государственной услуги физическим лицам, не более 2 при предоставлении государственной услуги юридическим лицам.

53. Показателями качества государственной услуги являются:

а) сокращение фактического срока предоставления государственной услуги относительно срока, установленного Административным регламентом;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Министерства при предоставлении государственной услуги;

г) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.

 

Подраздел ХIХ

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

54. Помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, непосредственно в Министерство, заявители могут обратиться за получением государственной услуги в филиалы ГАУ "МФЦ" или через Единый портал.

55. Информирование заявителей и прием документов, необходимых для получения государственной услуги осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Министерством.

56. В случае обращения заявителей за получением государственной услуги в филиалы ГАУ "МФЦ" специалисты филиалов ГАУ "МФЦ" выполняют административные действия, предусмотренные пунктами 69 - 72 подраздела 1 и пунктами 96 - 102, 104, 106 подраздела 3 раздела III Административного регламента.

57. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

б) представлять документы в электронном виде;

в) осуществлять мониторинг хода предоставления услуги;

г) получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде.

58. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

а) они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

б) каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

59. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

а) при обращении заявителя непосредственно в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ";

б) при обращении в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" по телефону;

в) через сайты Министерства, ГАУ "МФЦ".

60. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

а) наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество гражданина или индивидуального предпринимателя;

б) контактный номер телефона;

в) адрес электронной почты (при наличии);

г) желаемые дату и время представления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

61. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При обращении непосредственно в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через сайт Министерства, может распечатать аналог талона-подтверждения. Заявителю, записавшемуся на прием через сайт ГАУ "МФЦ", вся информация направляется на указанный им адрес электронной почты.

62. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке общей очереди.

63. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается начальником Отдела, заведующими филиалами ГАУ "МФЦ" в зависимости от интенсивности обращений.

 

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

 

64. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

б) рассмотрение документов;

в) направление межведомственных запросов;

г) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в ее предоставлении, оформление результатов предоставления государственной услуги и направление (выдача) их заявителю.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.

 

Подраздел I

Прием и регистрация документов

 

65. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги;

б) поступление документов заявителя в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" по почте;

в) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал.

66. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство специалист Отдела, ответственный за прием документов:

а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;

б) осуществляет прием документов;

в) проверяет полноту комплекта представленных документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены Министерством самостоятельно. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов.

г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки;

д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;

ж) заполняет расписку о приеме заявления (далее также расписка) в 2 экземплярах (форма расписки приведена в приложении 4 к Административному регламенту), один экземпляр расписки передает заявителю, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя;

з) передает комплект документов специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы для регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.

67. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства: (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства;

б) передает комплект документов заявителя начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления.

Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.

68. Начальник Отдела принимает решение о назначении специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему комплект документов заявителя для дальнейшей работы.

Максимальный срок выполнения действия - 1 час.

69. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":

а) выполняет действия, указанные в подпунктах "а", "б", "г" "е" пункта 66 Административного регламента;

б) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов;

в) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;

г) заполняет расписку о приеме заявления в 2 экземплярах, один экземпляр расписки передает заявителю, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

д) передает комплект документов заявителя ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.

70. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в информационной базе документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе: (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;

б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Министерство (далее - Перечень документов), по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в двух экземплярах;

в) регистрирует сформированный пакет документов в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";

г) передает делопроизводителю пакет документов для передачи (отправки) в Министерство.

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

71. При поступлении документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" по почте заведующий филиалом ГАУ "МФЦ": (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";

б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;

в) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 70 Административного регламента. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.

72. Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" осуществляет представление в Министерство лично либо направление в Министерство почтой и в электронном виде пакета документов, полученных филиалом ГАУ "МФЦ" от заявителя, с приложением Перечня документов.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

73. При поступлении документов заявителя в Министерство по почте специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства осуществляет их регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, а в случае поступления указанных документов от филиала ГАУ "МФЦ" - дополнительно проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер Министерства на Перечне документов, после чего передает его делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет в электронном виде в адрес филиала ГАУ "МФЦ". Зарегистрированный комплект документов передается начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

74. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 68 настоящего подраздела Административного регламента.

75. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал специалист Отдела, ответственный за прием документов:

а) передает специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства заявление для регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства; (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

б) выводит заявление и документы на бумажный носитель, формирует персональное дело заявителя и передает его начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления;

в) размещает в личном кабинете" заявителя на Едином портале копию заявления с присвоенным входящим номером, а уведомление о размещении в "личном кабинете" данного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.

76. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 68 настоящего подраздела Административного регламента.

Результатом административной процедуры является передача документов заявителя специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение заявления.

 

Подраздел II

Рассмотрение документов

 

77. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение заявления (далее - специалист Отдела) документов заявителя.

78. Специалист Отдела проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.

Если все документы (сведения) необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении находятся в распоряжении специалиста Отдела, он переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе 4 настоящего раздела Административного регламента.

Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Отдела готовит проекты межведомственных запросов в порядке, установленном подразделом 3 настоящего раздела Административного регламента.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Отдела информирует заявителя по указанному им в заявлении контактному телефону о выявленных недостатках и сроках их устранения.

Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.

79. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал, специалист Отдела готовит в произвольной форме проект уведомления заявителя о выявленных недостатках, визирует проект уведомления у начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства и направляет его на подпись заместителю Министра, курирующему Отдел (далее - заместитель Министра).

80. Заместитель Министра подписывает уведомление электронной подписью и направляет его для регистрации специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.

81. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства регистрирует уведомление в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства и направляет его специалисту Отдела. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

82. Специалист Отдела размещает уведомление в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

83. Уведомление должно быть направлено заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов заявителя в Министерство.

84. Если замечания по представленному заявителем комплекту документов не устранены им в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей информации, специалист Отдела выполняет действия, указанные в пункте 110 подраздела 4 настоящего раздела Административного регламента.

85. При поступлении в Министерство недостающих (исправленных) документов заявителя они регистрируются специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в порядке, установленном подразделом 1 настоящего раздела Административного регламента, и передаются специалисту Отдела, который вкладывает документы в персональное дело заявителя, после чего выполняет административные действия, указанные в подразделе 4 настоящего раздела Административного регламента. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

86. Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.

 

Подраздел III

Направление межведомственных запросов

 

87. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Министерство либо филиал ГАУ "МФЦ".

88. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и постановлением Правительства Тверской области N 521-пп.

89. Межведомственный запрос может быть сформирован в виде документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью. Межведомственный запрос может быть направлен:

а) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки по почте или доставки нарочным;

б) в электронной форме путем отправки XML-документа электронной почтой, с использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.

90. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе в Министерстве специалист Отдела готовит проект запроса, визирует его у начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства и передает на подпись заместителю Министра. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

91. Заместитель Министра подписывает межведомственный запрос и передает его специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства для регистрации и направления по принадлежности. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

92. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет его адресату. Копия межведомственного запроса передается специалисту Отдела для вложения в персонально дело заявителя.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 90 92 Административного регламента, - 2 рабочих дня.

93. В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде в Министерстве специалист Отдела готовит проект межведомственного запроса в электронном виде и направляет его по электронной почте на согласование начальнику Отдела, начальнику отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, а затем на подпись заместителю Министра.

94. Заместитель Министра подписывает межведомственный запрос электронной подписью и направляет его специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

95. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет его адресату в электронном виде. Распечатанная копия межведомственного запроса передается специалисту Отдела для вложения в персонально дело заявителя.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 93 95 Административного регламента, - 2 рабочих дня.

96. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе в филиале ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" готовит проект межведомственного запроса и передает его на подпись заведующему филиалом ГАУ "МФЦ". (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

97. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает межведомственный запрос (в случае поступления документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ" - готовит и подписывает межведомственный запрос), после чего передает его ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

98. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает его делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для доставки (направления) по принадлежности. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

99. Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" лично доставляет межведомственный запрос адресату либо направляет его почтой.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 96 99 Административного регламента, - 2 рабочих дня.

100. В случае подготовки межведомственного запроса в филиале ГАУ "МФЦ" в электронном виде главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" готовит проект запроса и направляет его на подпись заведующему филиалом ГАУ "МФЦ". (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

101. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает межведомственный запрос электронной подписью (в случае поступления документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ" - готовит и подписывает межведомственный запрос), после чего направляет его ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и направления по принадлежности. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

102. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и направляет межведомственный запрос адресату в электронном виде.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 100 102 Административного регламента, - 2 рабочих дня.

(Пункт 102 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

103. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

104. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы специалист Отдела (сотрудник филиала ГАУ "МФЦ") должен принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.

105. Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа Министерством заявителю в предоставлении государственной услуги. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

106. При поступлении в филиал ГАУ "МФЦ" ответов на межведомственные запросы они регистрируются ведущим документоведом филиала ГАУ "МФЦ" (в случае поступления в электронном виде) либо заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" (в случае поступления на бумажном носителе) в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего передаются делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для последующей передачи в Министерство либо направления в Министерство почтой и в электронном виде. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

107. При поступлении в Министерство ответов на межведомственные запросы (в том числе полученных от филиалов ГАУ "МФЦ") они регистрируются специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в порядке, установленном подразделом 1 настоящего раздела Административного регламента, после чего передаются специалисту Отдела, который помещает их в персональное дело заявителя и выполняет административные действия, указанные в подразделе 4 настоящего раздела Административного регламента.

Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

Подраздел IV

Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в ее предоставлении, оформление результатов предоставления государственной услуги и направление (выдача) их заявителю

 

108. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста Отдела документов, необходимых для принятия Министерством решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.

109. Если в ходе проверки документов специалист Отдела не выявил оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 35 Административного регламента, то он оформляет разрешение по форме, указанной в приложении 6 к Административному регламенту и проект уведомления заявителя о выдаче разрешения в свободной форме, визирует указанные документы у начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, заместителя Министра и передает для подписания Министру.

Разрешение оформляется в двух экземплярах, один из которых подлежит выдаче заявителю, а второй хранится в Министерстве в течение срока действия разрешения.

110. Если в ходе проверки документов специалист Отдела выявил основания для отказа в предоставлении государственной услуги, то он готовит проект уведомления заявителя об отказе в выдаче разрешения в свободной форме с указанием оснований отказа, визирует его у начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, заместителя Министра и передает для подписания Министру.

111. Министр осуществляет подписание необходимых документов и передает их для регистрации специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.

112. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства:

а) регистрирует уведомление заявителя в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства;

б) проставляет на разрешении, подписанном Министром, оттиск гербовой печати Министерства;

в) передает специалисту Отдела разрешение и уведомление о выдаче разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 01.09.2014 г. N 132-пг)

113. Специалист Отдела:

а) осуществляет регистрацию разрешения в журнале учета выдачи разрешений, присваивая ему регистрационный номер и проставляя дату его выдачи;

б) информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному им контактному телефону о возможности получения результата предоставления государственной услуги в Министерстве, а в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал размещает указанную информацию в "личном кабинете" заявителя на Едином портале. Сообщение о размещении соответствующей информации в "личном кабинете" также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 109 113 Административного регламента - 5 рабочих дней.

114. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Министерство для получения результата предоставления государственной услуги, специалист Отдела:

а) выдает разрешение и уведомление о выдаче разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения заявителю (представителю заявителя) при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) и документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;

б) сведения о выдаче заявителю разрешения вносит в журнал учета выдачи разрешений;

в) копию разрешения и (или) копию уведомления подшивает в персональное дело заявителя, которое затем передает на хранение в архив Министерства.

Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.

115. При изъявлении заявителем (представителем заявителя) желания об отправке документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, почтой либо их неполучении в Министерстве в течение 3 рабочих дней после поступления информации о готовности документов, указанные документы направляются специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Копия разрешения и (или) копия уведомления передается специалисту Отдела, который выполняет действия, указанные в подпункте "в" пункта 114 настоящего подраздела Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

116. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и передача дела заявителя на хранение в архив Министерства.

 

Раздел IV

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

117. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.


Информация по документу
Читайте также