Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 01.11.2010 № 548-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01.11.2010 г. Тверь N 548-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 30.09.2014 г. N 487-пп Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 21.02.2011 г. N 55-па; Постановлений Правительства Тверской области от 25.11.2011 г. N 212-пп; от 04.06.2013 г. N 219-пп) В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" Администрация Тверской области постановляет: 1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, в соответствии с показателями согласно приложению. (Действие приостановлено - Постановление Администрации Тверской области от 21.02.2011 г. N 55-па) 2. Возложить на "Министерство транспорта Тверской области функции по осуществлению расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, а также по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 25.11.2011 г. N 212-пп) 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в пределах их компетенции определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципальных образований Тверской области, а также производить согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и выдачу специальных разрешений в пределах подведомственной территории. 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 25.11.2011 г. N 212-пп) 5. Признать утратившими силу: а) постановление Администрации Тверской области от 27.06.2003 N 211-па "О перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования"; б) постановление Администрации Тверской области от 14.05.2009 N 210-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 27.06.2003 N 211-па". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к постановлению Администрации Тверской области от 01.11.2010 N 548-па Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 04.06.2013 г. N 219-пп) Таблица 1 Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | Превышение предельно допустимой массы |Размер вреда (рублей на 100 км)| | транспортного средства (тонн) | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |До 5 | 281 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Свыше 5 до 7 | 334 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Свыше 7 до 10 | 463 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Свыше 10 до 15 | 646 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Свыше 15 до 20 | 891 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Свыше 20 до 25 | 1 214 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Свыше 25 до 30 | 1 601 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Свыше 30 до 35 | 2 029 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Свыше 35 до 40 | 2 528 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Свыше 40 до 45 | 3 132 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Свыше 45 до 50 | 3 818 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Свыше 50 | по отдельному расчету* | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————| * Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства. Таблица 2 Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Превышение предельно допустимых осевых | Размер вреда | | нагрузок на ось транспортного средства | (рублей на 100 км) | | (процентов) | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |До 10 | 1 085 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Свыше 10 до 20 | 1 314 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Свыше 20 до 30 | 2 346 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Свыше 30 до 40 | 3 665 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Свыше 40 до 50 | 4 815 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Свыше 50 до 60 | 6 117 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Свыше 60 | по отдельному расчету * | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| * Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства. Таблица 3 Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Превышение предельно допустимых осевых | Размер вреда | | нагрузок на ось транспортного средства | (рублей на 100 км) | | (процентов) | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |До 10 | 7 057 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Свыше 10 до 20 | 10 344 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Свыше 20 до 30 | 10 344 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Свыше 30 до 40 | 14 704 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Свыше 40 до 50 | 20 380 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Свыше 50 до 60 | 28 523 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Свыше 60 | по отдельному расчету * | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| * Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства. (Приложение в редакции Постановления Правительства Тверской области от 04.06.2013 г. N 219-пп) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|