Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 584-пп

 
 
 
 
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      
 
 
18.11.2014                                                    N 584-пп
                             г. Тверь 
 
Об    утверждении   Порядка   осуществления  регионального               
государственного контроля (надзора) в области регулируемых            
государством цен (тарифов) в Тверской области                         
 
     В  соответствии  с  Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О
защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при
осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального
контроля" Правительство Тверской области постановляет:
     1.      Утвердить     Порядок     осуществления     регионального
государственного    контроля    (надзора)   в   области   регулируемых
государством цен (тарифов) в Тверской области (прилагается).
     2. Настоящее  постановление   вступает   в   силу   со   дня  его
официального опубликования.
 
 
     Губернатор области          А.В. Шевелев 
 
 
                                                            Приложение                
                                         к постановлению Правительства
                                                      Тверской области          
                                                от 18.11.2014 N 584-пп    
 
 
    Порядок осуществления регионального государственного контроля    
    (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в    
                           Тверской области
 
     1. Настоящий  Порядок  устанавливает  процедуру  осуществления  в
Тверской  области  регионального государственного контроля (надзора) в
сфере  регулируемых  государством  цен (тарифов) (далее - региональный
государственный контроль (надзор)).
     2. Региональный государственный  контроль (надзор) осуществляется
Главным  управлением  "Региональная  энергетическая комиссия" Тверской
области   (далее   -   ГУ  РЭК  Тверской  области)  в  соответствии  с
Федеральным  законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля", а
также  федеральными  законами  от  17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных
монополиях",   от   26.03.2003  N  35-ФЗ  "Об  электроэнергетике",  от
30.12.2004  N  210-ФЗ  "Об  основах  регулирования тарифов организаций
коммунального  комплекса",  от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении",
от   07.12.2011   N   416-ФЗ      водоснабжении   и  водоотведении",
постановлением  Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 N 543
   государственном   контроле   (надзоре)   в  области  регулируемых
государством  цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими
силу  некоторых  актов Правительства Российской Федерации", Положением
о  Главном  управлении "Региональная энергетическая комиссия" Тверской
области,  утвержденным  постановлением  Правительства Тверской области
от 20.10.2011 N 141-пп, и настоящим Порядком.
     3. Региональный государственный  контроль (надзор) осуществляется
в отношении:
     а) установления  и   (или)  применения  цен  (тарифов)  в  сферах
деятельности  субъектов  естественных  монополий,  а  также соблюдения
стандартов   раскрытия   информации,  подлежащей  свободному  доступу,
субъектами естественных монополий;
     б) регулируемых государством  цен (тарифов) в электроэнергетике в
части  обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения
цен  (тарифов),  регулируемых  ГУ  РЭК Тверской области, использования
инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в  регулируемые ГУ РЭК Тверской
области    цены   (тарифы),   применения   территориальными   сетевыми
организациями   платы   за   технологическое   присоединение  и  (или)
стандартизированных   тарифных   ставок,  определяющих  величину  этой
платы,  а  также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами
оптового и розничных рынков;
     в) регулирования тарифов  и  надбавок в коммунальном комплексе, в
том  числе  в  части  правомерности  и  обоснованности  установления и
изменения    уполномоченными    органами    местного    самоуправления
муниципальных   образований   Тверской   области   надбавок   к  ценам
(тарифам),  предусмотренным  частями  1,  2  и 4 статьи 5 Федерального
закона  от  30.12.2004  N  210-ФЗ  "Об  основах  регулирования тарифов
организаций   коммунального   комплекса",   и   применения  тарифов  и
надбавок,  предусмотренных  частями  3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4
статьи  5  Федерального  закона  от  30.12.2004  N  210-ФЗ "Об основах
регулирования  тарифов  организаций  коммунального комплекса", а также
соблюдения     стандартов     раскрытия    информации    организациями
коммунального комплекса Тверской области;
     г) регулирования цен  (тарифов)  в  сфере  теплоснабжения в части
обоснованности  установления,  изменения  и  применения цен (тарифов),
соблюдения  стандартов  раскрытия информации в сфере теплоснабжения, а
также    использования    инвестиционных    ресурсов,   включаемых   в
регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
     д) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в
том  числе  в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере
водоснабжения и водоотведения.
     4. Региональный государственный  контроль (надзор) осуществляется
посредством:
     а) проверок юридических  лиц,  индивидуальных предпринимателей по
вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка (далее - проверки);
     б) систематического  наблюдения   за   исполнением   обязательных
требований,    анализа    и   прогнозирования   состояния   исполнения
обязательных  требований  при  осуществлении деятельности юридическими
лицами,  индивидуальными предпринимателями в сферах электроэнергетики,
теплоснабжения,    водоснабжения,    водоотведения,   в   коммунальном
комплексе (далее - систематическое наблюдение и анализ);
     в) рассмотрения ходатайств организаций коммунального комплекса об
изменении  применения  утвержденных  в  установленном  порядке  форм и
(или)  периодичности  предоставления  информации (далее - ходатайства)
при  осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в
части соблюдения стандартов раскрытия информации;
     г) принятия    предусмотренных    законодательством    Российской
Федерации  мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных
нарушений.
     5. Предметом    проверки    при    осуществлении    регионального
государственного контроля (надзора) является:
     а) в  сферах  деятельности  субъектов  естественных  монополий  -
соблюдение  субъектом  естественной монополии в процессе осуществления
деятельности   требований,   установленных   Федеральным   законом  от
17.08.1995  N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными
законами  и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в
сфере  регулирования  естественных монополий, в том числе требований к
установлению  и  (или)  применению цен (тарифов) в регулируемых сферах
деятельности   в   части   определения   достоверности,  экономической
обоснованности   расходов   и   иных   показателей,   учитываемых  при
государственном    регулировании    цен    (тарифов),    экономической
обоснованности  фактического  расходования  средств  при осуществлении
регулируемых     видов     деятельности,    правильности    применения
государственных  регулируемых  цен  (тарифов)  в  сферах  естественных
монополий,  а  также  к  соблюдению  стандартов  раскрытия  информации
субъектами естественных монополий;
     б) в электроэнергетике  - соблюдение субъектами электроэнергетики
в   процессе   осуществления  деятельности  требований,  установленных
Федеральным  законом  от  26.03.2003  N  35-ФЗ "Об электроэнергетике",
другими  федеральными  законами  и иными нормативными правовыми актами
Российской  Федерации  в  сфере электроэнергетики, в части определения
достоверности,    экономической   обоснованности   расходов   и   иных
показателей,   учитываемых   при   государственном  регулировании  цен
(тарифов),   экономической  обоснованности  фактического  расходования
средств   при   осуществлении   регулируемой   деятельности   в  сфере
электроэнергетики,    экономической    обоснованности    расходов   на
проведение  мероприятий  по  технологическому присоединению объектов к
электрическим  сетям  и  правильности применения указанными субъектами
регулируемых  государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за
технологическое   присоединение  и  (или)  стандартизованных  тарифных
ставок,    определяющих    величину    этой    платы,    использования
инвестиционных  ресурсов,  включаемых в регулируемые государством цены
(тарифы),   а  также  соблюдения  стандартов  раскрытия  информации  в
электроэнергетике;
     в) в области  регулирования  тарифов  и  надбавок  в коммунальном
комплексе  -  правомерность  и обоснованность установления и изменения
органами  регулирования  муниципальных  образований  надбавок  к ценам
(тарифам),  предусмотренным  частями  1,  2  и 4 статьи 5 Федерального
закона  от  30.12.2004  N  210-ФЗ  "Об  основах  регулирования тарифов
организаций   коммунального   комплекса",   и   применения  тарифов  и
надбавок,  предусмотренных  частями  3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4
статьи  5  Федерального  закона  от  30.12.2004  N  210-ФЗ "Об основах
регулирования  тарифов  организаций  коммунального комплекса", а также
соблюдение     стандартов     раскрытия    информации    организациями
коммунального комплекса;
     г) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения -
соблюдение  юридическими  лицами,  индивидуальными предпринимателями в
процессе   осуществления   регулируемых  видов  деятельности  в  сфере
теплоснабжения   требований,   установленных  Федеральным  законом  от
27.07.2010  N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами
и  иными  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации в сфере
теплоснабжения,   в  части  определения  достоверности,  экономической
обоснованности   расходов   и   иных   показателей,   учитываемых  при
государственном    регулировании    цен    (тарифов),    экономической
обоснованности  фактического  расходования  средств  при осуществлении
регулируемых  видов  деятельности в сфере теплоснабжения, правильности
применения   государственных   регулируемых   цен  (тарифов)  в  сфере
теплоснабжения,  соблюдения  стандартов  раскрытия информации, а также
использования   инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в  регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
     д) в  области  регулирования  тарифов  в  сфере  водоснабжения  и
водоотведения  -  соблюдение  организациями,  осуществляющими  горячее
водоснабжение,   холодное   водоснабжение   и   (или)   водоотведение,
требований,  установленных  Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ
  водоснабжении  и  водоотведении"  и принятыми в соответствии с ним
нормативными  правовыми  актами Российской Федерации, к установлению и
(или)  применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том
числе  в части определения достоверности, экономической обоснованности
расходов  и  иных  показателей, учитываемых при регулировании тарифов,
экономической  обоснованности  фактического  расходования  средств при
осуществлении    регулируемых    видов    деятельности,   правильности
применения    регулируемых    тарифов    в   сфере   водоснабжения   и
водоотведения,  а  также  требований к соблюдению стандартов раскрытия
информации.
     6. Региональный  государственный   контроль   (надзор)   в  части
использования   инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
государством  цены  (тарифы) в сфере электроэнергетики, осуществляется
по   вопросам   целевого  использования  субъектами  электроэнергетики
инвестиционных  ресурсов,  включенных в регулируемые государством цены
(тарифы)   в  сфере  электроэнергетики,  с  учетом  сроков  реализации
мероприятий,   предусмотренных   инвестиционными   программами  данных
субъектов электроэнергетики, утвержденными в установленном порядке.
     7. Региональный  государственный   контроль   (надзор)   в  части
соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении:
     а) соблюдения субъектами  розничных рынков электрической энергии,
государственное    регулирование    тарифов    в   отношении   которых
осуществляется   ГУ   РЭК   Тверской   области,  стандартов  раскрытия
информации,   утвержденных   постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  21.01.2004  N  24  "Об утверждении стандартов раскрытия
информации   субъектами  оптового  и  розничных  рынков  электрической
энергии";
     б) соблюдения     организациями,      осуществляющими     горячее
водоснабжение,   холодное   водоснабжение   и   (или)   водоотведение,
стандартов    раскрытия    информации,   утвержденных   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  17.01.2013 N 6 "О стандартах
раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения";
     в) соблюдения  теплоснабжающими   и  теплосетевыми  организациями
стандартов    раскрытия    информации,   утвержденных   постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 05.07.2013 N 570 "О стандартах
раскрытия  информации  теплоснабжающими  организациями,  теплосетевыми
организациями и органами регулирования";
     г) соблюдения организациями  коммунального  комплекса  стандартов
раскрытия   информации,   утвержденных   постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов
раскрытия информации организациями коммунального комплекса".
     8. Региональный  государственный   контроль   (надзор)   в  части
соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется по вопросам:
     а) факта раскрытия информации;
     б) источника опубликования  информации, избранного подконтрольным
субъектом;
     в) сроков и периодичности раскрытия информации;
     г) полноты раскрытия информации;
     д)  порядка  уведомления  органа  регионального  государственного
контроля  (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации);
     е)  форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения
этих форм;
     ж) достоверности раскрытой информации;
     з) порядка   раскрытия    информации   по   письменным   запросам
потребителей   товаров   и  услуг  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей,   в   том  числе  регистрации  письменных  запросов,
своевременности  и  полноты  их  рассмотрения,  а  также уведомления о
результатах их рассмотрения.
     9. Региональный  государственный   контроль   (надзор)   в  части
соблюдения  субъектами  естественных  монополий  стандартов  раскрытия
информации,   предусмотренной   подпунктом  "а"  пункта  7  настоящего
Порядка,   осуществляется   в  порядке,  установленном  постановлением
Правительства   Российской   Федерации   от   28.09.2010   N  764  "Об
утверждении  Правил  осуществления  контроля за соблюдением субъектами
естественных монополий стандартов раскрытия информации".
     10. Должностными лицами  ГУ РЭК Тверской области, осуществляющими
региональный государственный контроль (надзор), являются:
     а) начальник ГУ РЭК Тверской области;
     б) заместители начальника ГУ РЭК Тверской области;
     в) начальники   отделов    регулирования    электроэнергетической
отрасли,    регулирования   тарифов   в   иных   отраслях   экономики,
регулирования  жилищно-коммунального комплекса ГУ РЭК Тверской области
и их заместители;
     г) главные       консультанты,        консультанты,       главные
специалисты-эксперты,  ведущие специалисты-эксперты, ведущие эксперты,
эксперты    отделов   регулирования   электроэнергетической   отрасли,
регулирования   тарифов   в  иных  отраслях  экономики,  регулирования
жилищно-коммунального комплекса ГУ РЭК Тверской области.
     11. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной
проверки,  являются  лица,  указанные  в  приказе  начальника  ГУ  РЭК
Тверской области о проведении проверки.
     12. К  проведению   проверок   при   осуществлении  регионального
государственного   контроля   (надзора)   в  случае  необходимости  на
основании   приказа   начальника   ГУ   РЭК   Тверской  области  могут
привлекаться  аккредитованные  эксперты  и  экспертные организации, не
состоящие  в  гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми
подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.
     13. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
     а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по
вопросам, составляющим предмет проверки;
     б) рассматриваются документы,  характеризующие  деятельность  или
исполнение   полномочий   подконтрольными   субъектами,  в  том  числе
правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;
     в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность
или  исполнение  полномочий  подконтрольными  субъектами,  в том числе
правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;
     г) проводится  обследование   объектов,   связанных  с  предметом
проверки.
     14. Должностные лица  ГУ  РЭК Тверской области, уполномоченные на
проведение   проверок,   обязаны  при  проведении  проверок  соблюдать
ограничения  и  выполнять  обязанности, установленные статьями 15 - 18
Федерального  закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля". В
случае  ненадлежащего  исполнения  функций, служебных обязанностей или
совершения   противоправных   действий  (бездействия)  при  проведении
проверок  они несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     15. Должностные лица  ГУ  РЭК Тверской области, уполномоченные на
проведение  проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к
предмету  проверки,  в  сроки, определяемые ГУ РЭК Тверской области, а
также   устные  и  письменные  объяснения  работников  подконтрольного
субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.
     16. Для   целей  осуществления   регионального   государственного
контроля  (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов,
включенных   в   регулируемые   государством  цены  (тарифы)  в  сфере
электроэнергетики     и     в     сфере    теплоснабжения,    субъекты
электроэнергетики  и  организации,  осуществляющие  регулируемые  виды
деятельности  в  сфере  теплоснабжения,  по  запросу  ГУ  РЭК Тверской
области представляют:
     а) утвержденные инвестиционные  программы  - в течение 15 дней со
дня  утверждения  инвестиционной  программы  или  внесения изменений в
инвестиционную программу;
     б) отчеты об  использовании инвестиционных ресурсов, включенных в
регулируемые  государством цены (тарифы) в электроэнергетике или сфере
теплоснабжения,   по   форме,   утверждаемой  Федеральной  службой  по
тарифам, в том числе о выполнении графиков их реализации:
     квартальные  -  в  течение  30  дней  со  дня окончания отчетного
квартала;
     годовые - ежегодно в срок до 1 апреля.
     17. По результатам  проверки  составляется  акт  проверки  в двух
экземплярах    по    форме,    установленной   приказом   Министерства
экономического  развития  Российской  Федерации от 30.04.2009 N 141 "О
реализации  положений  Федерального  закона "О защите прав юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
     К  акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных
экспертиз,    объяснения    работников    подконтрольного    субъекта,
предписания  об  устранении  выявленных  нарушений  и иные связанные с
результатами проверки документы и (или) их копии.
     18. Систематическое  наблюдение   и   анализ   за  использованием
инвестиционных  ресурсов,  включенных в регулируемые государством цены
(тарифы)   в  сфере  электроэнергетики  или  в  сфере  теплоснабжения,
проводятся  ГУ  РЭК  Тверской области при установлении цен (тарифов) в
сфере  электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры
рассмотрения дел об установлении цен (тарифов).
     19. Результаты   систематического   наблюдения   и   анализа   за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
государством  цены  (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или в сфере
теплоснабжения,  и результаты систематического наблюдения и анализа за
соблюдением    стандартов    раскрытия    информации   подконтрольными
субъектами    оформляются    соответственно   отчетом   о   проведении
систематического    наблюдения    и    анализа    за    использованием
инвестиционных  ресурсов,  включенных в регулируемые государством цены
(тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или  в  сфере теплоснабжения, и
отчетом   о   проведении  систематического  наблюдения  и  анализа  за
соблюдением  стандартов  раскрытия  информации  в  установленной сфере
деятельности   по   формам,   установленным  приказом  ФСТ  России  от
20.02.2014  N  202-э  "Об  утверждении  формы  отчета об использовании
инвестиционных  ресурсов,  включенных в регулируемые государством цены
(тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения".
     20. Отчет  о проведении  систематического наблюдения и анализа за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
государством  цены  (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или в сфере
теплоснабжения,  подписывается  начальником  (заместителем начальника)
ГУ  РЭК  Тверской  области  до  принятия  решения  об установлении цен
(тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
     21. При  осуществлении  регионального  государственного  контроля
(надзора)  в  части  соблюдения стандартов раскрытия информации ГУ РЭК
Тверской  области  рассматривает ходатайства организаций коммунального
комплекса в течение 30 рабочих дней со дня их поступления.
     22. Основаниями для подачи ходатайства являются:
     а) изменения налогового  законодательства  Российской  Федерации,
требований  бухгалтерского  учета  и  (или) бухгалтерской (финансовой)
отчетности,  касающиеся  форм  документов  налоговой,  бухгалтерской и
(или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
     б) изменения структуры  юридического  лица,  не  связанные  с его
преобразованием (реорганизацией);
     в) технологические   и    технические   изменения   осуществления
регулируемой   деятельности   юридического   лица   и  индивидуального
предпринимателя.
     23. Ходатайство,  подписанное   руководителем   или  заместителем
руководителя  юридического  лица,  индивидуальным  предпринимателем, с
приложением  обосновывающих  документов  (подлинниками или заверенными
копиями)  представляется  в ГУ РЭК Тверской области не позднее 45 дней
до   установленного  ГУ  РЭК  Тверской  области  срока  предоставления
информации.
     24. Ходатайство должно содержать:
     а)сведения  о  юридическом  лице (наименование и местонахождение)
или  индивидуальном  предпринимателе  (фамилия,  имя, отчество и место
жительства (место пребывания));
     б) требование об  изменении  применения  указанным  в ходатайстве
юридическим  лицом  или индивидуальным предпринимателем утвержденных в
установленном   порядке  форм  и  (или)  периодичности  предоставления
информации;
     в) перечень прилагаемых документов.
     25. В случае  несоблюдения  указанного  в  пункте  23  настоящего
Порядка   срока   и   (или)   отсутствия  оснований  для  обращения  с
ходатайством  ГУ РЭК Тверской области в течение 10 рабочих дней со дня
поступления  ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному
предпринимателю)   уведомление  о  возврате  ходатайства  с  указанием
причин возврата.
     26. По  результатам  рассмотрения  ходатайства  ГУ  РЭК  Тверской
области  принимает  решение  об  удовлетворении  ходатайства  либо  об
отказе в его удовлетворении. Данное решение оформляется приказом.
     Копия   приказа   направляется   (вручается)  юридическому  лицу,
индивидуальному  предпринимателю  в  течение 5 рабочих дней со дня его
подписания.
     27. Решение об  удовлетворении  ходатайства принимается в случае,
если  любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений
повлечет   изменение   формы   и  (или)  периодичности  предоставления
информации.  Решение об удовлетворении ходатайства является основанием
для  принятия  ГУ РЭК Тверской области решения об изменении применения
утвержденных  в  установленном  порядке  форм  и  (или)  периодичности
предоставления информации.
     Решение  об  отказе  в  удовлетворении  ходатайства принимается в
случае,  если  любое  из  указанных в основаниях для подачи ходатайств
изменений  повлечет  изменение  состава и (или) порядка предоставления
информации   либо   если   изменение   в   структуре   формы  и  (или)
периодичности предоставления информации будет признано необоснованным.
     28. В  случае   выявления   нарушений  в  сфере  государственного
регулирования   цен   (тарифов),   соблюдения   стандартов   раскрытия
информации  должностными  лицами  ГУ  РЭК Тверской области принимаются
следующие меры:
     а) выдача  предписаний   об  устранении  выявленных  нарушений  с
указанием  сроков  их  устранения  и (или) о проведении мероприятий по
предотвращению   причинения   вреда   жизни,   здоровью  людей,  вреда
животным,  растениям,  окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам   истории   и   культуры)  народов  Российской  Федерации,
безопасности  государства,  имуществу  физических  и  юридических лиц,
государственному    или   муниципальному   имуществу,   предупреждению
возникновения   чрезвычайных   ситуаций   природного   и  техногенного
характера,  а  также  других мероприятий, предусмотренных федеральными
законами;
     б) установление контроля  за устранением выявленных нарушений, по
их  предупреждению,  предотвращению возможного причинения вреда жизни,
здоровью   граждан,   вреда  животным,  растениям,  окружающей  среде,
объектам  культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской    Федерации,    обеспечению    безопасности   государства,
предупреждению   возникновения   чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера;
     в) привлечение должностных  и  (или) юридических лиц, допустивших
выявленные  нарушения,  к  административной ответственности в порядке,
установленном   Кодексом   Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
     г) пересмотр регулируемых  государством цен (тарифов, надбавок) в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     29. ГУ   РЭК  Тверской   области   уведомляет   органы   местного
самоуправления    муниципальных    образований    Тверской    области,
утвердивших   инвестиционные   программы   организаций   коммунального
комплекса,  о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости
внесения  соответствующих  изменений  в  инвестиционную  программу,  в
течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.
     30. Решения и  действия  (бездействие)  должностных  лиц  ГУ  РЭК
Тверской  области,  осуществляющих  проверки,  могут быть обжалованы в
административном   и   (или)   судебном   порядке   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     31. Информация о  результатах проведенных проверок размещается на
официальном      сайте      ГУ      РЭК     Тверской     области     в
информационно-телекоммуникационной    сети    Интернет    в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
 


Информация по документу
Читайте также