Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 611-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.10.2012 N 611-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 14.10.2014 г. N 510-пп г. Тверь О государственной программе Тверской области "Развитие строительного комплекса и жилищного строительства Тверской области" на 2013 - 2018 годы (В редакции Постановления Правительства Торжокского района от 30.04.2013 г. N 161-пп; Постановлений Правительства Тверской области от 23.07.2013 г. N 333-пп; от 30.12.2013 г. N 710-пп; от 21.01.2014 г. N 9-пп; от 26.03.2014 г. N 151-пп; от 20.05.2014 г. N 241-пп; от 29.07.2014 г. N 367-пп; от 16.09.2014 г. N 461-пп) В соответствии с законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Тверской области "Развитие строительного комплекса и жилищного строительства Тверской области" на 2013 - 2018 годы (прилагается). 2. Определить: а) главным администратором государственной программы Тверской области Министерство строительства Тверской области; б) администратором государственной программы Тверской области Министерство экономического развития Тверской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства строительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор области А.В.Шевелев Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 611-пп Государственная программа Тверской области "Развитие строительного комплекса и жилищного строительства Тверской области" на 2013 - 2018 годы (В редакции Постановления Правительства Торжокского района от 30.04.2013 г. N 161-пп; Постановлений Правительства Тверской области от 23.07.2013 г. N 333-пп; от 30.12.2013 г. N 710-пп; от 21.01.2014 г. N 9-пп; от 26.03.2014 г. N 151-пп; от 20.05.2014 г. N 241-пп; от 29.07.2014 г. N 367-пп) г. Тверь 2012 Паспорт государственной программы Тверской области -----------------------T--------------------------------------------------| |Наименование программы|Государственная программа Тверской области| | |"Развитие строительного комплекса и жилищного| | |строительства Тверской области" на 2013 - 2018| | |годы (далее - государственная программа) | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Главный администратор|Министерство строительства Тверской области | |программы | | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Администратор |Министерство экономического развития Тверской| |программы |области | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Срок реализации|2013 - 2018 годы | |программы | | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Цели программы |Цель 1 "Повышение уровня обеспеченности населения| | |Тверской области жильем". | | |Цель 2 "Содействие развитию строительного| | |комплекса Тверской области" | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Подпрограммы |Подпрограмма 1 "Улучшение жилищных условий граждан| | |Тверской области за счет нового строительства"| | |(далее - подпрограмма 1). | | |Подпрограмма 2 "Создание условий для развития| | |строительного комплекса Тверской области и| | |предприятий промышленности строительных материалов| | |и строительной индустрии" (далее - подпрограмма| | |2). | | |Подпрограмма 3 "Ипотечное жилищное кредитование в| | |Тверской области" (далее - подпрограмма 3). | | |Обеспечивающая подпрограмма | +----------------------+--------------------------------------------------+ |Ожидаемые результаты |Повышение удельного веса введенной общей площади | |реализации программы |жилых домов по отношению к общей площади жилищного| | |фонда от 1,20 до 1,74%. | | |Увеличение общей площади жилых помещений, приходя-| | |щейся в среднем на 1 жителя Тверской области, от | | |28,00 до 30,20 кв.м. | | |Рост объема ввода жилья по стандарстам эконом- | | |класса от 0,138 до 0,360 млн. кв. м (на 216,9 | | |процента). | | |Предоставление доступного и комфортного жилья 60 | | |процентам российских семей, желающих улучшить свои| | |жилищные условия. | | |Получение государственной поддержки не менее 3,39%| | |граждан Тверской области, улчшевших жилищные | | |условия с использованием ипотечных жилищных | | |кредитов. | | |Ежегодный прирост объемов производства строитель- | | |ных материалов и конструкций до 4,6%. | | |Ежегодный прирост объмов работ, выполненных по | | |Ежегодный прирост объемов производства строитель- | | |ных материалов и конструкций до 4,6%. | | |Ежегодный прирост объмов работ, выполненных по | | |отрасли "строительство", до 4,6% | (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.09.2014 г. N 461-пп) +----------------------+--------------------------------------------------+ |Объемы и источники |Общий объем финансирования| |финансирования |государственной программы на 2013 - 2018| |программы по годам |годы - 1488638,1 тыс. руб., в том числе| |ее реализации в |за счет средств областного бюджета| |разрезе |Тверской области 1485532,8 тыс. руб. | |подпрограмм |2014 г. - 115 202,6 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 9192,9 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 30608,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 13903,5 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 61664,8 тыс. руб.;| (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.09.2014 г. N 461-пп) | |2014 г. - 332948,0 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 226771,3 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 30608,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 13903,5 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 61664,8 тыс. руб.;| | |2015 г. - 332758,4 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 226581,7 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 30608,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 13903,5 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 61664,8 тыс. руб.;| | |2016 г. - 251092,6 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 144915,9 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 30608,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 13903,5 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 61664,8 тыс. руб.;| | |2017 г. - 251092,6 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 144915,9 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 30608,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 13903,5 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 61664,8 | | |тыс. руб.; | | |2018 г. - 251092,6 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 144915,9 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 30608,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 13903,5 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 61664,8 тыс. руб.| (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 21.01.2014 г. N 9-пп; от 26.03.2014 г. N 151-пп; от 20.05.2014 г. N 241-пп) L----------------------+--------------------------------------------------- Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы 1. Задачи и мероприятия, реализуемые в государственной программе, направлены на создание условий для увеличения объемов жилищного строительства в Тверской области, на создание условий для развития строительного комплекса Тверской области и предприятий промышленности строительных материалов и строительной индустрии, а также на развитие системы ипотечного жилищного кредитования в Тверской области. Подраздел I Общая характеристика сферы строительного комплекса 2. Жилищная проблема в Тверской области остается по-прежнему острой, а ее решение - актуальным. В утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года ставятся задачи по обеспечению населения доступным и качественным жильем, реализации программ по предоставлению доступного семейного жилья. За последнее десятилетие кардинально изменилась структура жилищного фонда по формам собственности. Сегодня сформированы предпосылки для решения жилищного вопроса: сформирована нормативная правовая база, являющаяся основой регулирования вопросов, связанных с жилищным строительством, обеспечением прав собственности в жилищной сфере в условиях развивающихся рыночных отношений, созданы правовые условия для развития институтов долгосрочного кредитования. Имеющиеся мощности предприятий стройиндустрии по выпуску основных строительных материалов и конструкций (железобетона, изделий крупнопанельного домостроения, стеновых материалов, кирпича силикатного, пенобетонных и газосиликатных блоков, изделий деревообработки) в основном обеспечивают потребности в строительстве запланированного жилья. За прошедшие годы наметилась тенденция по увеличению малоэтажного жилищного строительства, что непосредственно отвечает интересам и потребностям жителей Тверской области. 3. Сделать жилье для граждан России доступным - одно из важнейших направлений приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Ипотечное жилищное кредитование является наиболее эффективным финансовым инструментом приобретения и строительства жилья. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2010 N 1201-р была утверждена Стратегия развития ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации до 2030 года, в которой определены цели, задачи и ориентиры в системе ипотечного жилищного кредитования по мере развития рынка ипотечного жилищного кредитования и изменения внешней среды. Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года предусмотрена реализация программ по предоставлению доступного жилья. Решение задачи возможно при создании условий, при которых граждане смогут самостоятельно решать свои жилищные вопросы (в частности, с помощью различных ипотечных программ). Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 4. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление: а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы; б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы. 5. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы), обусловленному внешней средой, относится стабильность рынка услуг в сфере строительства. 6. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы), обусловленному внутренней средой, относятся: наличие доступа информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне; низкий уровень текучести кадров; наличие низкого процента работников, нуждающихся в совершенствовании основных навыков и умений. 7. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы), обусловленному внешней средой, относятся: изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями Тверской области; изменение федерального и регионального законодательства в части изменений условий финансирования мероприятий, определенных в рамках настоящей государственной программы; ухудшение финансового положения организаций-застройщиков, рост процентных ставок по кредитам, предоставляемым строительным организациям, а также по ипотечным жилищным кредитам; низкая активность в реализации мероприятий государственной программы организаций строительного комплекса и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; образование дефицита строительных материалов ввиду активизации жилищного строительства. 8. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы), обусловленному внутренней средой, относятся: отсутствие стратегического планирования, увязанного с бюджетным планированием; отсутствие оценки всего набора инструментов, применяемых для достижения целей государственной политики; отсутствие опыта проведения оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области и оценки их вклада в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области; необходимость дальнейшего совершенствования методологии формирования государственных программ Тверской области. 9. Указанные факторы являются объективными и могут существенно повлиять на достижение результатов государственной программы. Подраздел III Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы 10. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы сформирован на основе отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы, указанного в пунктах 7 и 8 настоящего раздела. 11. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы представляет собой совокупность проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на достижение целей государственной программы, в частности: а) ограниченность возможностей обеспечения земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой. Одной из основных задач, решение которой направлено на снижение стоимости одного квадратного метра жилья, является обеспечение земельных участков, выделенных под малоэтажное жилищное строительство, инженерной инфраструктурой; б) формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода; в) обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством; г) проблема лиц, пострадавших в результате недобросовестных действий застройщиков в рамках долевого строительства; д) недостаток собственных оборотных средств у большинства предприятий, где разработаны программы модернизации производства, поэтому необходимо привлечение кредитных ресурсов; е) высокая степень износа основных фондов предприятий строительной промышленности, что повышает себестоимость выпускаемой продукции и делает ее менее конкурентоспособной; ж) ограниченность ипотечного кредитования в настоящее время во многом связана с высоким уровнем процентных ставок (12 - 14 %) и необходимостью внесения значительного первоначального взноса (до 30 % от стоимости жилья). 12. Решение проблем, указанных в пункте 11 настоящего подраздела, во многом будет способствовать достижению целей государственной программы. (Подразделы II и III раздела I в редакции Постановления Правительства Тверской области от 30.12.2013 г. N 710-пп) Подраздел IV Приоритеты государственной политики в сфере строительного комплекса 13. Среди основных приоритетов государственной политики можно выделить следующие направления: а) стимулирование развития жилищного строительства; б) повышение энергоэффективности и ресурсосбережения в строительной индустрии; в) поддержка платежеспособного спроса на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования; г) выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством. 14. Необходимость устойчивого функционирования системы предоставления социальных выплат для приобретения жилья отдельным категориям граждан определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку она является одной из приоритетных при формировании федеральных целевых программ, что позволит: а) обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни населения; б) создать условия для функционирования и развития рынка жилья; в) продолжить создание инфраструктурного обеспечения земельных участков, выделяемых под комплексную застройку в целях жилищного строительства, в рамках частно-государственного партнерства. 15. Целью развития ипотечного жилищного кредитования и других форм ипотечного кредитования в соответствии со Стратегией развития ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации является обеспечение к 2030 году доступности приобретения и строительства жилья с помощью ипотечного жилищного кредитования для 60 процентов семей Российской Федерации (к концу 2012 года - для 23 процентов). Правительство Российской Федерации также в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ставит целью достижение к 2015 году значения коэффициента доступности жилья, равного 4 годам. Развитие ипотечного кредитования к 2030 году приведет к установлению максимального срока кредитования до 32 лет, фиксированной ставке процента на уровне индекса потребительских цен плюс 1 процентный пункт, первоначальный взнос не ниже 30 процентов (в случае отсутствия ипотечного страхования) и не ниже 10 процентов с ипотечным страхованием, аннуитетному порядку погашения кредита с возможностью применения гибких схем управления задолженностью. Раздел II Цели государственной программы 16. Государственная программа направлена на достижение следующих целей: а) цель 1 "Повышение уровня обеспеченности населения Тверской области жильем"; б) цель 2 "Содействие развитию строительного комплекса Тверской области". 17. Показателями, характеризующими достижение цели 1 "Повышение уровня обеспеченности населения Тверской области жильем", являются: а) удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда; б) общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя Тверской области; в) рост объема ввода жилья по стандартам эконом-класса; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 29.07.2014 г. N 367-пп) г) отношение числа российских семей, которые приобрели или получили доступное и комфортное жилье в течение года, к числу российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия (предоставление доступного и комфортного жилья 60 процентам российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия). (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 29.07.2014 г. N 367-пп) д) доля ипотечных жилищных кредитов, обеспеченных государственной поддержкой, в общем количестве предоставленных в Тверской области ипотечных жилищных кредитов. 17.1. Показателями, характеризующими достижение цели 2 "Содействие развитию строительного комплекса Тверской области", являются: а) ежегодный прирост объемов производства строительных материалов и конструкций; б) ежегодный прирост объемов работ, выполненных по отрасли "Строительство". 18. Значения показателей целей государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 19. Описание характеристик показателей целей государственной программы приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Раздел III Подпрограммы 20. Реализация государственной программы связана с выполнением следующих подпрограмм: а) подпрограмма 1 "Улучшение жилищных условий граждан Тверской области за счет нового строительства"; б) подпрограмма 2 "Создание условий для развития строительного комплекса Тверской области и предприятий промышленности строительных материалов и строительной индустрии"; в) подпрограмма 3 "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области". Подраздел I Подпрограмма 1 "Улучшение жилищных условий граждан Тверской области за счет нового строительства" Глава 1. Задачи подпрограммы 21. Реализация подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан Тверской области за счет нового строительства" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Повышение уровня обеспеченности жильем соответствующих категорий населения за счет строительства жилья для государственных и муниципальных нужд"; б) задача 2 "Повышение уровня обеспеченности жильем населения за счет малоэтажного (индивидуального) жилищного строительства". 22. Решение задачи 1 "Повышение уровня обеспеченности жильем соответствующих категорий населения за счет строительства жилья для государственных и муниципальных нужд" оценивается с помощью следующих показателей: а) общая площадь жилых помещений, построенных для государственных и муниципальных нужд Тверской области; б) количество граждан, установленных региональным законодательством, улучшивших жилищные условия. 23. Решение задачи 2 "Повышение уровня обеспеченности жильем населения за счет малоэтажного (индивидуального) жилищного строительства" оценивается с помощью показателя - доля малоэтажного (индивидуального) жилья в общем объеме введенного жилья. 24. Значения показателей задач подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан Тверской области за счет нового строительства" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 25. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан Тверской области за счет нового строительства" приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 26. Решение задачи 1 "Повышение уровня обеспеченности жильем соответствующих категорий населения за счет строительства жилья для государственных и муниципальных нужд" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан Тверской области за счет нового строительства": а) административное мероприятие "Оказание содействия по строительству арендного жилья"; б) мероприятие "Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта "Строительство 3-этажного 33-х квартирного жилого дома в п. Черногубово Калининского района"; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 26.03.2014 г. N 151-пп) в) мероприятие "Проведение экспертиз"; г) мероприятие "Выделение субвенций органам местного самоуправления, обеспечивающих жилыми помещениями категории граждан, установленные федеральным законодательством, за счет средств федерального бюджета"; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 30.12.2013 г. N 710-пп) д) административное мероприятие "Проведение работ по сокращению объемов незавершенного в установленные сроки строительства"; е) административное мероприятие "Содействие муниципальным образованиям в создании жилищных кооперативов в целях жилищного строительства"; ж) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 20.05.2014 г. N 241-пп) 27. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 26 настоящей главы, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 N 553-пп "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области, проектирование и строительство (реконструкция) которых начаты до 1 января 2012 года" и направлено на обеспечение жильем категорий граждан, установленных законодательством. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "в" пункта 26 настоящей главы, осуществляется в соответствии с заключенными договорами и направлено на проведение соответствующих экспертиз. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "г " пункта 26 настоящей главы, осуществляется в соответствии с законом Тверской области от 02.08.2011 N 42-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области государственными полномочиями Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих " и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан ". (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 30.12.2013 г. N 710-пп) 28. Решение задачи 2 "Повышение уровня обеспеченности жильем населения за счет малоэтажного (индивидуального) жилищного строительства" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан Тверской области за счет нового строительства": а) мероприятие "Обеспечение земельных участков, выделенных под малоэтажное (индивидуальное) жилищное строительство, инженерной инфраструктурой"; б) административное мероприятие "Внедрение в малоэтажном (индивидуальном) жилищном строительстве современных технологий и конструкций"; в) административное мероприятие "Повышение доступности жилья для граждан". 29. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 28 настоящей главы, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Тверской области и направлено на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под жилищное строительство, в том числе семьям с тремя и более детей. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 26.03.2014 г. N 151-пп) 30. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан Тверской области за счет нового строительства" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 31. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан Тверской области за счет нового строительства", составляет 742 450,3 тыс. руб. (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 23.07.2013 г. N 333-пп; от 30.12.2013 г. N 710-пп; от 21.01.2014 г. N 9-пп; от 26.03.2014 г. N 151-пп; от 20.05.2014 г. N 241-пп) 32. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан Тверской области за счет нового строительства", по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 1. Таблица 1 |———————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————| | Годы |Объем бюджетных ассигнований, выделенный на| Итого, | | реализации |реализацию подпрограммы 1 "Улучшение жилищных| тыс. руб. | |государственной|условий граждан Тверской области за счет нового| | | программы |строительства", тыс. руб. | | | |———————————————————————|————————————————————————| | | |Задача 1 "Повышение|Задача 2 "Повышение| | | |уровня обеспеченности|уровня обеспеченности| | | |жильем соответствующих|жильем населения за| | | |категорий населения за|счет малоэтажного| | | |счет строительства|(индивидуального) | | | |жилья для|жилищного строительства"| | | |государственных и| | | | |муниципальных нужд" | | | |———————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————| |2013 г. | 3 558,2 | 68 369,8 | 71 928,0 | |———————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————| |2014 г. | 400,0| 8 792,9 | 9 192,9 | |———————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————| |2015 г. | 400,0| 226 181,7 | 226 581,7 | |———————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————| |2016 г. | 400,0| 144 515,9 | 144 915,9 | |———————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————| |2017 г. | 400,0| 144 515,9 | 144 915,9 | |———————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————| |2018 г. | 400,0| 144 515,9 | 144 915,9 | |———————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————| |Всего, тыс. | 5 158,2 | 736 892,1 | 742 450,3 | |руб. | | | | |———————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————————| (Таблица 1 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 20.05.2014 г. N 241-пп) Подраздел II Подпрограмма 2 "Создание условий для развития строительного комплекса Тверской области и предприятий промышленности строительных материалов и строительной индустрии" Глава 1. Задачи подпрограммы 33. Реализация подпрограммы 2 "Создание условий для развития строительного комплекса Тверской области и предприятий промышленности строительных материалов и строительной индустрии" связано с решением следующих задач: а) задача 1 "Развитие строительного комплекса Тверской области"; б) задача 2 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений". 34. Решение задачи 1 "Развитие строительного комплекса Тверской области" оценивается с помощью показателя - доля вновь созданных (осуществивших реконструкцию, техническое перевооружение) предприятий промышленности строительных материалов и строительной индустрии. 35. Решение задачи 2 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" оценивается с помощью следующих показателей: а) количество объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу Тверской области, планируемых к вводу в эксплуатацию, где главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства Тверской области; б) количество объектов государственной собственности Тверской области, на которых проведены ремонтные работы. 36. Значения показателей задач подпрограммы 2 "Создание условий для развития строительного комплекса Тверской области и предприятий промышленности строительных материалов и строительной индустрии" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 37. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 "Создание условий для развития строительного комплекса Тверской области и предприятий промышленности строительных материалов и строительной индустрии" приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 38. Решение задачи 1 "Развитие строительного комплекса Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Создание условий для развития строительного комплекса Тверской области и предприятий промышленности строительных материалов и строительной индустрии": а) мероприятие "Проведение конференций, семинаров, совещаний, выставок с участием организаций строительного комплекса Тверской области по вопросам использования в строительстве современных энергосберегающих материалов, соответствующих экологичности и инновационным технологиям"; б) административное мероприятие "Публикация информации в сфере строительства"; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.01.2014 г. N 9-пп) в) административное мероприятие "Организационное содействие участию организаций-производителей строительных материалов Тверской области в выставках областного, межрегионального и международного значения"; г) административное мероприятие "Доведение до организаций строительного комплекса Тверской области информации об инновациях в сфере строительства и производства строительных материалов и конструкций". 39. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 38 настоящей главы, осуществляется в соответствии с заключенными договорами на проведение конференций, семинаров, совещаний, выставок. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.01.2014 г. N 9-пп) 40. Решение задачи 2 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 2 "Создание условий для развития строительного комплекса Тверской области по заключенным государственным контрактам и предприятий промышленности строительных материалов и строительной индустрии": (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 20.05.2014 г. N 241-пп) а) мероприятие "Реализация ГКУ "Тверьоблстройзаказчик" программ капитального строительства, реконструкции, реставрации и капитального ремонта объектов государственной собственности Тверской области"; б) административное мероприятие "Осуществление подведомственными организациями полномочий в сфере организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости". 41. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 40 настоящей главы, осуществляется в соответствии с утвержденными Министерством строительства Тверской области бюджетными сметами ГКУ "Тверьоблстройзаказчик" в рамках доведенного Министерством финансов Тверской области объема бюджетных ассигнований на его содержание. 42. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 2 "Создание условий для развития строительного комплекса Тверской области и предприятий промышленности строительных материалов и строительной индустрии" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 43. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Создание условий для развития строительного комплекса Тверской области и предприятий промышленности строительных материалов и строительной индустрии", составляет 183 166,0 тыс. руб. (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 30.12.2013 г. N 710-пп; от 21.01.2014 г. N 9-пп) 44. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Создание условий для развития строительного комплекса Тверской области и предприятий промышленности строительных материалов и строительной индустрии", по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 2. Таблица 2 |———————————————|——————————————————————————————————————|————————————————| | Годы | Объем бюджетных ассигнований, |Итого, тыс. руб.| | реализации | выделенный на реализацию подпрограммы| | |государственной| 2 "Создание условий для развития | | | программы | строительного комплекса Тверской | | | | области и предприятий промышленности | | | | строительных материалов и | | | | строительной индустрии", тыс. руб. | | | |———————————————————|——————————————————| | | |Задача 1 "Развитие | Задача 2 | | | | строительного | "Обеспечение | | | |комплекса Тверской | деятельности | | | | области" | подведомственных | | | | | учреждений" | | |———————————————|———————————————————|——————————————————|————————————————| | 2013 г. | 556,3| 29 567,7 | 30 124,0 | |———————————————|———————————————————|——————————————————|————————————————| | 2014 г. | 640,6| 29 967,8 | 30 608,4 | |———————————————|———————————————————|——————————————————|————————————————| | 2015 г. | 640,6| 29 967,8 | 30 608,4 | |———————————————|———————————————————|——————————————————|————————————————| | 2016 г. | 640,6| 29 967,8 | 30 608,4 | |———————————————|———————————————————|——————————————————|————————————————| | 2017 г. | 640,6| 29 967,8 | 30 608,4 | |———————————————|———————————————————|——————————————————|————————————————| | 2018 г. | 640,6| 29 967,8 | 30 608,4 | |———————————————|———————————————————|——————————————————|————————————————| | Всего, тыс. | 3 759,3| 179 406,7 | 183 166,0 | | руб. | | | | |———————————————|———————————————————|——————————————————|————————————————| (Таблица 2 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.01.2014 г. N 9-пп) Подраздел III Подпрограмма 3 "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области" Глава 1. Задачи подпрограммы 45. Реализация подпрограммы 3 "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области" связано с решением следующих задач: а) задача 1 "Создание условий для развития института ипотеки"; б) задача 2 "Привлечение наибольшего числа жителей Тверской области к улучшению жилищных условий с использованием механизмов ипотечного жилищного кредитования". 46. Решение задачи 1 "Создание условий для развития института ипотеки" оценивается с помощью следующих показателей: а) количество предоставленных ипотечных жилищных кредитов в Тверской области; б) объем предоставленных ипотечных жилищных кредитов в расчете на душу населения; в) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 16.09.2014 г. N 461-пп) 47. Решение задачи 2 "Привлечение наибольшего числа жителей Тверской области к улучшению жилищных условий с использованием механизмов ипотечного жилищного кредитования" оценивается с помощью показателя "Доля участников подпрограммы, привлеченных за счет проводимых мероприятий". (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.01.2014 г. N 9-пп) 48. Значения показателей задач подпрограммы 3 "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 49. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 3 "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области" приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 50. Решение задачи 1 "Создание условий для развития института ипотеки" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3 "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области": а) мероприятие "Предоставление социальных выплат гражданам при приобретении жилья с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования"; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.09.2014 г. N 461-пп) б) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 16.09.2014 г. N 461-пп) в) мероприятие "Предоставление социальных (дополнительных социальных) выплат гражданам при приобретении жилья с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования" по обязательствам прошлых лет; г) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 16.09.2014 г. N 461-пп) 51. Выполнение мероприятий, указанных в пункте 50 настоящей главы, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления социальных выплат в рамках подпрограммы "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области государственной программы Тверской области "Развитие строительного комплекса и жилищного строительства" на 2013 - 2018 годы". (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.09.2014 г. N 461-пп) 52. Решение задачи 2 "Привлечение наибольшего числа жителей Тверской области к улучшению жилищных условий с использованием механизмов ипотечного жилищного кредитования" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 3 "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области": а) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 16.09.2014 г. N 461-пп) б) административное мероприятие "Размещение информации о реализации подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; в) административное мероприятие "Проведение мониторинга, анализа и прогнозирования состояния ипотечного жилищного кредитования в Тверской области". 53. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 3 "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 54. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области", составляет 197570,8 тыс. руб. (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 23.07.2013 г. N 333-пп; от 21.01.2014 г. N 9-пп; от 16.09.2014 г. N 461-пп) 55. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области", по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 3. Таблица 3 |———————————————|———————————————————————————————————————|———————————————| | Годы | Объем бюджетных ассигнований, | Итого, тыс. | | реализации | выделенный на реализацию подпрограммы | руб. | |государственной| 2 "Ипотечное жилищное кредитование в | | | программы | Тверской области", тыс. руб. | | | |————————————————————|——————————————————| | | | Задача 1 "Создание | Задача 2 | | | | условий для | "Привлечение | | | | развития института | наибольшего числа| | | | ипотеки" | жителей Тверской | | | | | области к | | | | | улучшению | | | | | жилищных условий | | | | | с использованием | | | | | механизмов | | | | | ипотечного | | | | | жилищного | | | | | кредитования" | | |———————————————|————————————————————|——————————————————|———————————————| | 2013 г. | 128 220,3 | 0,0| 128 220,3 | |———————————————|————————————————————|——————————————————|———————————————| | 2014 г. | 13 736,5 | 0,0| 13 736,5 | |———————————————|————————————————————|——————————————————|———————————————| | 2015 г. | 13 903,5 | 0,0| 13 903,5 | |———————————————|————————————————————|——————————————————|———————————————| | 2016 г. | 13 903,5 | 0,0| 13 903,5 | |———————————————|————————————————————|——————————————————|———————————————| | 2017 г. | 13 903,5 | 0,0| 13 903,5 | |———————————————|————————————————————|——————————————————|———————————————| | 2018 г. | 13 903,5 | 0,0| 13 903,5 | |———————————————|————————————————————|——————————————————|———————————————| | Всего, тыс. | 197 570,8 | 0,0| 197 570,8 | | руб. | | | | |———————————————|————————————————————|——————————————————|———————————————| (Таблица 3 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.09.2014 г. N 461-пп) Раздел IV Обеспечивающая подпрограмма Подраздел I Обеспечение деятельности главного администратора государственной программы 56. Общая сумма расходов на обеспечение деятельности администратора государственной программы, выделенная на период реализации государственной программы, составляет 365 451,0 тыс. руб. (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 30.12.2013 г. N 710-пп; от 21.01.2014 г. N 9-пп) 57. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности главного администратора государственной программы, по годам реализации государственной программы приведен в таблице 4. Таблица 4 |———————————————|————————————————————————————————————————————————|————————| |Обеспечивающая | По годам реализации государственной программы, | Всего, | | подпрограмма | тыс. руб. | тыс. | | | | руб. | | |———————|———————|———————|———————|———————|————————| | | |2013 г.|2014 г.|2015 г.|2016 г.|2017 г.| 2018 г.| | |———————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|————————| |Обеспечение |57127,0|61664,8|61664,8|61664,8|61664,8| 61664,8|365451,0| |деятельности | | | | | | | | |главного | | | | | | | | |администратора | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | |программы | | | | | | | | |———————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|————————| | Итого, тыс. |57127,0|61664,8|61664,8|61664,8|61664,8| 61664,8|365451,0| | руб. | | | | | | | | |———————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|————————| (Таблица 4 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 21.01.2014 г. N 9-пп) Подраздел II Административные мероприятия 58. В рамках обеспечивающей подпрограммы предусмотрено выполнение следующих административных мероприятий: а) создание и поддержание в сети Интернет на сайте Министерства строительства Тверской области раздела о государственной программе; б) подготовка (переподготовка) специалистов в сфере реализации государственной программы. 59. Выполнение административного мероприятия "Создание и поддержание в сети Интернет на сайте Министерства строительства Тверской области раздела о Программе" оценивается с помощью показателя - частота обновлений информации на сайте Министерства. 60. Выполнение административного мероприятия "Подготовка (переподготовка) специалистов в сфере реализации Программы" оценивается с помощью показателя - количество гражданских служащих, включенных в план мероприятий по повышению квалификации. 61. Значения показателей административных мероприятий по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Раздел V Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы Подраздел I Управление реализацией государственной программы 62. Управление реализацией государственной программы предусматривает: а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора и администратора государственной программы; б) определение мероприятий по реализации государственной программы и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора и администратора государственной программы; в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора и администратора государственной программы при реализации государственной программы; г) учет, контроль и анализ реализации государственной программы. 63. Главный администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы. 64. Главный администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации государственной программы. 65. Ежегодно в срок до 1 марта главный администратор государственной программы осуществляет разработку плана реализации государственной программы Тверской области на среднесрочную перспективу по установленной форме, обеспечивает его согласование с администраторами государственной программы и утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность главного администратора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей. План реализации государственной программы Тверской области на среднесрочную перспективу корректируется главным администратором государственной программы с учетом внесенных изменений в государственную программу. (Пункт 65 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 26.03.2014 г. N 151-пп) 66. План реализации государственной программы на среднесрочную перспективу предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора и администратора государственной программы. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 26.03.2014 г. N 151-пп) 67. Главный администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными планами реализации государственной программы на среднесрочную перспективу. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 26.03.2014 г. N 151-пп) 68. Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора и администратора государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы. Подраздел II Мониторинг реализации государственной программы 69. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает: а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы; б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы; в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков. 70. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки: а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы; б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы. 71. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются: а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы; б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы о реализации государственной программы; в) отчеты главного администратора и администратора государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области; г) отчеты ГКУ "Тверьоблстройзаказчик" по объектам, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт которых осуществляется в рамках государственной программы; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 20.05.2014 г. N 241-пп) д) отчеты государственного автономного учреждения "Госэкспертиза" (далее - ГАУ "Госэкспертиза") и государственного бюджетного учреждения "Тверской расчетный центр ценообразования в строительстве" (далее - ГБУ "Тверской расчетный центр ценообразования в строительстве") по вопросам организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости; е) сведения от муниципальных образований Тверской области по мероприятиям в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области; ж) сведения от Фонда, кредитных организаций, риэлтерских агентств, муниципальных образований в рамках реализации мероприятий подпрограммы 3 "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области"; з) другие источники. 72. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает: а) ежеквартальную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями главного администратора и администратора государственной программы ежегодного плана мероприятий по реализации государственной программы; б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации государственной программы; в) формирование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год; г) проведение экспертизы отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год. 73. Главный администратор и администратор государственной программы формируют отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме. 74. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит: а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей государственной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год; б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей государственной программы до окончания срока ее реализации; в) результаты деятельности главного администратора и администратора государственной программы и по управлению реализацией государственной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией государственной программы; г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и принятые меры по их минимизации; д) оценку эффективности реализации государственной программы за отчетный финансовый год; е) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 26.03.2014 г. N 151-пп) 75. Главный администратор и администратор государственной программы осуществляют оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности реализации государственной программы и определения рейтингов эффективности реализации государственных программ. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 26.03.2014 г. N 151-пп) 76. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год. 77. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год и экспертные заключения, полученные от Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, в электронном виде и на бумажном носителе, подписанные руководителем главного администратора государственной программы, в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного доклада о реализации государственных программ в отчетном финансовом году. Подраздел III Взаимодействие главного администратора и администратора государственной программы с исполнительными органами государственной власти Тверской области при реализации государственной программы 78. Главный администратор государственной программы при разработке и реализации государственной программы: а) предоставляет по запросу Министерства экономического развития Тверской области, Министерства финансов Тверской и Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций сведения, связанные с разработкой и реализацией государственной программы; б) координирует действия администратора государственной программы в соответствии с планом мероприятий по разработке государственной программы и ежегодными планами реализации государственной программы; в) запрашивает у администратора государственной программы необходимую информацию. 79. Администратор государственной программы при разработке и реализации государственной программы: а) участвует в разработке и реализации государственной программы в соответствии с планом мероприятий по разработке государственной программы и ежегодными планами реализации государственной программы в части подпрограммы 3 "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области"; б) предоставляет главному администратору государственной программы сведения, связанные с разработкой и реализацией государственной программы; в) участвует в проведении мониторинга реализации государственной программы; г) предоставляет главному администратору государственной программы необходимые сведения для формирования отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год. 80. Конфликтные ситуации и спорные вопросы, возникающие в ходе разработки и реализации государственной программы между главным администратором государственной программы и администратором государственной программы, разрешаются первым заместителем Председателя Правительства Тверской или заместителями Председателя Правительства Тверской области, курирующими деятельность главного администратора и администратора государственной программы. Подраздел IV Взаимодействие главного администратора и администратора государственной программы с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы 81. Главный администратор и администратор государственной программы взаимодействуют с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы. 82. Главный администратор и администратор государственной программы в рамках установленных процедур обеспечивают координацию участия муниципальных образований в реализации государственной программы. 83. Вопросы взаимодействия с муниципальными образованиями Тверской области по предоставлению субсидий из областного бюджета Тверской области решаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 26.03.2014 г. N 151-пп) Подраздел V Взаимодействие главного администратора и администратора государственной программы с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, при реализации государственной программы 84. Главный администратор и администратор государственной программы взаимодействуют с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями. 85. Главный администратор и администратор государственной программы в рамках установленных процедур обеспечивают координацию участия организаций, учреждений, предприятий, средств массовой информации, общественных объединений, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, в реализации государственной программы. Раздел VI Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками Подраздел I Определение рисков, влияющих на достижение цели государственной программы 86. К рискам, влияющим на достижение цели государственной программы, относятся: а) изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерации, субъектами Российской Федерации; б) изменение федерального и регионального законодательства в части изменения условий финансирования мероприятий, определенных в рамках настоящей программы; в) возникновение дефицита средств областного бюджета Тверской области на реализацию государственной программы; г) возможность отклонения в достижении запланированных показателей задач подпрограмм и целей государственной программы; д) значительное опережение роста рыночной стоимости жилья в сравнении с ростом доходов населения Тверской области; е) повышение процентной ставки по ипотечным кредитам (займам) вследствие инфляционных процессов; ж) ликвидация главного администратора государственной программы; з) несвоевременность выполнения мероприятий подпрограмм в связи с неполной укомплектованностью главного администратора и администратора государственной программы, а также подведомственных организаций, осуществляющих возложенные на них полномочия, кадрами. Подраздел II Качественная оценка влияния рисков на достижение цели государственной программы и степени вероятности их возникновения 87. К низкой степени вероятности возникновения рисков, способных повлиять на достижение цели государственной программы, относятся: а) изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерации, субъектами Российской Федерации; б) ликвидация главного администратора государственной программы. 88. К средней степени вероятности возникновения рисков, способных повлиять на достижение цели государственной программы, относятся: а) изменение федерального и регионального законодательства в части изменения условий финансирования мероприятий, определенных в рамках настоящей государственной программы; б) несвоевременность выполнения мероприятий подпрограмм в связи с неполной укомплектованностью главного администратора и администратора государственной программы, а также подведомственных организаций, осуществляющих возложенные на них полномочия, кадрами; в) возможность отклонения в достижении запланированных показателей задач подпрограмм и целей государственной программы. 89. К высокой степени вероятности возникновения рисков, способных повлиять на достижение цели государственной программы, относятся: а) возникновение дефицита средств областного бюджета Тверской области на реализацию государственной программы; б) значительное опережение роста рыночной стоимости жилья в сравнении с ростом доходов населения Тверской области; в) повышение процентной ставки по ипотечным кредитам (займам) вследствие инфляционных процессов. Подраздел III Меры по преодолению негативных последствий рисков в ходе реализации государственной программы 90. Для преодоления низкой степени вероятности возникновения рисков, способных повлиять на достижение цели государственной программы, главному администратору государственной программы необходимо принять меры по ее завершению. 91. Для преодоления средней степени вероятности возникновения рисков, способных повлиять на достижение цели государственной программы, главному администратору государственной программы необходимо: а) формировать кадровый резерв на замещение должностей государственной гражданской службы Тверской области, повышать квалификацию работников подведомственных учреждений; б) корректировать план реализации государственной программы в части перераспределения обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями мероприятий подпрограмм; в) в оперативном порядке вносить необходимые изменения в государственную программу. 92. Для преодоления высокой степени вероятности возникновения рисков, способных повлиять на достижение цели государственной программы, главному администратору государственной программы необходимо: а) вносить изменения в государственную программу, оставляя для реализации приоритетные мероприятия; б) менять показатели реализации мероприятий подпрограмм в случае изменения финансирования; в) осуществлять внедрение передовых технологий анализа и прогнозирования в жилищной сфере и сфере ипотечного жилищного кредитования. (Раздел VI в редакции Постановления Правительства Тверской области от 30.12.2013 г. N 710-пп) Приложение 1 к государственной программе Тверской области "Развитие строительного комплекса и жилищного строительства Тверской области" на 2013 - 2018 годы Характеристика государственной программы Тверской области "Развитие строительного комплекса и жилищного строительства Тверской области" на 2013 - 2018 годы Главный администратор государственной программы Тверской области - Министерство строительства Тверской области Администратор государственной программы Тверской области - Министерство экономического развития Тверской области Принятые обозначения и сокращения: 1. Программа - государственная программа Тверской области. 2. Подпрограмма - подпрограмма государственной программы Тверской области. 3. Задача - задача подпрограммы. 4. Мероприятие - мероприятие подпрограммы. 5. Административное мероприятие - административное мероприятие подпрограммы. 6. Показатель - показатель цели программы (показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы, показатель административного мероприятия подпрограммы). Коды бюджетной классификации Дополнительный аналитический код Цели программы, Единица Степень Финансовый Годы реализации программы Целевое подпрограммы, задачи измере- влияния год, (суммарное) код раз- под- код целевой статьи прог- под- цель задача меропри- номер подпрограммы, мероприятия ния выполне- предшест- значение адми- дел раз- расхода бюджета рамма прог- прог- под- ятие пока- (административные ния вующий показателя нист- дел рамма раммы прог- (адми- зате- мероприятия) подпрограммы и подпрог- реализации рато- прог- под- направление раммы нистра- ля их показатели раммы на программы, 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год значение год ра рамма прог- расходов тивное реализа- 2012 год дос- прог- рамма меропри- цию ти- раммы ятие) прог- же- подпрог- раммы в ния раммы целом (решения задачи подпрог- раммы на выполне- ние подпрог- раммы), доля 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 0 9 0 0 0 0 0 0 0 0 Программа, всего тыс. - 499964,9 287399,3 115202,6 332758,4 251092,6 251092,6 251092,6 1488638,1 2018 рублей 0 9 0 0 0 0 0 0 0 0 Программная часть тыс. - 465624,1 230272,3 53537,8 271093,6 189427,8 189427,8 189427,8 1123187,1 2018 рублей 0 9 0 1 0 0 0 0 0 0 Цель 1 "Повышение уровня - - - - - - - - - - - обеспеченности населения Тверской области жильем" 0 9 0 1 0 0 0 0 0 1 Показатель 1 "Удельный вес % - - 1,20 1,28 1,28 1,28 1,28 1,28 1,28 2018 введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда" 0 9 0 1 0 0 0 0 0 2 Показатель 2 "Общая площадь кв. м - 28,0 28,6 29,6 30,0 30,5 31,1 31,7 31,7 2018 жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя Тверской области" 0 9 0 1 0 0 0 0 0 3 Показатель 3 "Объем ввода млн. кв. - 0,135 0,196 0,158 0,174 0,220 0,300 0,360 0,360 2018 жилья по стандартам м эконом-класса" 0 0 0 1 0 0 0 0 0 4 Показатель 3 "Объем ввода % - 81,3 118,1 95,2 104,8 132,5 180,7 216,9 216,9 2018 жилья по стандартам эконом-класса в процентах к 2011 году" 0 9 0 1 0 0 0 0 0 5 Показатель 4 "Отношение % - - 8,1 16,2 24,3 32,4 40,5 60,0 60,0 2018 числа российских семей, которые приобрели или получили доступное и комфортное жилье в течение года, к числу российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия (предоставление доступного и комфортного жилья 60 процентам российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия)" 0 9 0 1 0 0 0 0 0 6 Показатель 5 "Доля % - 27,0 10,90 3,63 3,48 3,39 3,39 3,39 3,39 2018 ипотечных жилищных кредитов, обеспеченных государственной поддержкой, в общем количестве предоставленных в Тверской области ипотечных жилищных кредитов" 0 9 0 2 0 0 0 0 0 0 Цель 2 "Содействие развитию - - - - - - - - - - - строительного комплекса Тверской области" 0 9 0 2 0 0 0 0 0 1 Показатель 1 "Ежегодный % - - 6,9 3,0 3,5 3,4 3,0 4,6 4,6 2018 прирост объемов производства строительных материалов и конструкций" 0 9 0 2 0 0 0 0 0 2 Показатель 2 "Ежегодный % - - 6,9 1,0 3,0 3,4 5,0 4,6 4,6 2018 прирост объемов работ, выполненных по отрасли "Строительство" 0 9 1 0 0 0 0 0 0 0 Подпрограмма 1 "Улучшение тыс. 0,5 225073,2 71928,0 9192,9 226581,7 144915,9 144915,9 144915,9 742450,3 2018 жилищных условий граждан рублей Тверской области за счет нового строительства" 0 9 1 0 1 0 0 0 0 0 Задача 1 "Повышение уровня тыс. 0,35 76029,9 3558,2 400,0 400,0 400,0 400,0 400,0 5558,2 2018 обеспеченности жильем рублей соответствующих категорий населения за счет строительства жилья для государственных и муниципальных нужд" 0 9 1 0 1 0 0 0 0 1 Показатель 1 "Общая площадь тыс. кв. - - - - - 4,5 - 4,5 2017 жилых помещений, м построенных для государственных и муниципальных нужд Тверской области" 0 9 1 0 1 0 0 0 0 2 Показатель 2 "Количество единиц - - - - - 180,0 - 180,0 2017 граждан, установленных региональным законодательством, улучшивших жилищные условия" 0 9 1 0 1 0 0 1 0 0 Административное (да - 1 - 0,0 0,0 0,0 0,0 1,0 0,0 1,0 2017 мероприятие 1.001 "Оказание /нет - содействия по строительству 0) арендного жилья" 0 9 1 0 1 0 0 1 0 1 Показатель 1 "Общая площадь тыс. кв. - - - - - 4,5 - 4,5 2017 построенного арендного м жилья" 1 2 2 0 5 0 1 0 9 1 6 1 1 0 0 9 1 0 1 0 0 2 0 0 Мероприятие 1.002 тыс. - 52,9 - - - - - 52,9 2013 "Проведение проверки рублей достоверности определения сметной стоимости объекта "Строительство 3-этажного 33-х квартирного жилого дома в п. Черногубово Калининского района" 0 9 1 0 1 0 0 2 0 1 Показатель 1 "Наличие (да - 1/ - 1,00 - - - - - 1,0 2013 положительного заключения нет - 0) достоверности определения сметной стоимости строительства объекта" 1 2 2 0 4 1 2 0 9 1 1 0 1 0 0 9 1 0 1 0 0 3 0 0 Мероприятие 1.003 тыс. - 400,0 400,0 400,0 400,0 400,0 400,0 2400,0 2018 "Проведение экспертиз" рублей 0 9 1 0 1 0 0 3 0 1 Показатель 1 "Количество единиц - 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 24,0 2018 проведенных экспертиз" 1 2 2 1 0 0 3 9 9 8 0 0 0 4 0 9 1 0 1 0 0 4 0 0 Мероприятие 1.004 тыс. 71029,9 3105,3 - - - - - 3105,3 2013 "Обеспечение жилыми рублей помещениями категории граждан, установленные федеральным законодательством, за счет средств федерального бюджета" 0 9 1 0 1 0 0 4 0 1 Показатель 1 "Количество единиц - 13,0 17,0 12,0 12,0 12,0 12,0 78,0 2018 граждан, установленных федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия" 0 9 1 0 1 0 0 5 0 0 Административное (да - 1/ - 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 2018 мероприятие 1.005 нет - 0) "Проведение работ по сокращению объемов незавершенного в установленные сроки строительства" 0 9 1 0 1 0 0 5 0 1 Показатель 1 "Объем тыс. 3073095,45 2765785,50 2489206,95 2240286,26 2016257,63 1814631,87 1633168,68 1633168,68 2018 консолидированного бюджета, рублей направленного на строительство незавершенных в установленные сроки объектов" 0 9 1 0 1 0 0 5 0 2 Показатель 2 "Объем тыс. кв. 24,2 12,0 4,8 - - - - - 2015 приостановленного жилищного м строительства" 0 9 1 0 1 0 0 6 0 0 Административное (да - 1/ - 0,0 0,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 2018 мероприятие 1.006 нет - 0) "Содействие муниципальным образованиям в создании жилищных кооперативов в целях жилищного строительства" 0 9 1 0 1 0 0 6 0 1 Показатель 1 "Количество единиц - - - 1,0 1,0 1,0 1,0 4,0 2018 созданных жилищных кооперативов" 0 9 1 0 2 0 0 0 0 0 Задача 2 "Повышение уровня тыс. 0,65 141443,3 68369,8 8792,9 226181,7 144515,9 144515,9 144515,9 736892,1 2015 обеспеченности жильем рублей населения за счет малоэтажного (индивидуального) жилищного строительства" 0 9 1 0 2 0 0 0 0 1 Показатель 1 "Доля % 56,0 54,2 62,4 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 2018 малоэтажного (индивидуального) жилья в общем объеме введенного жилья" 1 2 2 0 5 0 2 0 9 1 6 2 4 3 0 9 1 0 2 0 0 1 0 0 Мероприятие 2.001 тыс. 141443,3 68369,8 8792,9 226181,7 144515,9 144515,9 144515,9 736892,1 2015 "Обеспечение земельных рублей участков, выделенных под малоэтажное (индивидуальное) жилищное строительство, инженерной инфраструктурой" 0 9 1 0 2 0 0 1 0 1 Показатель 1 "Количество единиц 2,0 10,0 - - 2,0 1,0 1,0 14,0 2018 земельных участков, выделенных под малоэтажное (индивидуальное) жилищное строительство, обеспеченных инженерной инфраструктурой" 0 9 1 0 2 0 0 1 0 2 Показатель 2 "Количество единиц - - 5,0 2,0 2,0 1,0 - 10,0 2017 разработанной проектной документации по земельным участкам, выделенным под малоэтажное (индивидуальное) жилищное строительство, обеспеченных инженерной инфраструктурой" 0 9 1 0 2 0 0 2 0 0 Административное (да - 1/ 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 2018 мероприятие 2.002 нет - 0) "Внедрение в малоэтажном (индивидуальном) жилищном строительстве современных технологий и конструкций" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|