Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 29.12.2014 № 210-пг
ГУБЕРНАТОР
ТВЕРСКОЙ
ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н
И Е
О внесении изменений в постановление
Губернатора Тверской области от 07.02.2014 №
25-пг 1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование медицинской
деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным
академиям наук)», утвержденный постановлением Губернатора Тверской области от
07.02.2014 № 25-пг «Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности медицинских
организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных
федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)»
(далее – Административный регламент), следующие изменения: а) в разделе II Административного
регламента: в подпункте «а» пункта 24 подраздела III слово
«фармацевтической» заменить словом «медицинской»; в подразделе IV: пункт 27
изложить в следующей редакции: «27. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении
в случае намерения заявителя осуществлять медицинскую деятельность по адресу,
не указанному в приложении к лицензии, а также в случае намерения заявителя
внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ (услуг),
принимается в течение тридцати рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о
переоформлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной
пошлины за переоформление лицензии, и
приложением документов в полном объеме, указанных в пункте 46 подраздела VIII
раздела II настоящего
административного регламента. В
иных случаях решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее
переоформлении принимается в течение десяти рабочих дней со дня поступления
в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении
лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего
уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, и в полном
объеме прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 45 подраздела VIII раздела II настоящего
административного
регламента. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении
оформляется приказом Министерства. Приказ о переоформлении лицензии оформляется
одновременно с лицензией.»; в пункте 29 слова «и сведений об уплате государственной
пошлины за выдачу дубликата» заменить словами «с
указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины
за предоставление такого дубликата»; в подразделе VIII: подпункт «а» пункта 44 признать утратившим силу; абзац первый пункта 45 изложить в
следующей редакции: «45. Для
переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме
преобразования, слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения, а
также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (если имеется)
отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего
его личность, заявитель представляет заявление о переоформлении
лицензии с указанием реквизитов документа,
подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, по
форме, приведенной в приложении 3 к настоящему
административному регламенту, к которому должны быть представлены следующие
документы:»; абзац первый пункта 46 после слов «заявление о
переоформлении лицензии» дополнить словами «с
указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины
за переоформление лицензии,»; абзац первый пункта 49 после слов «заявление
о предоставлении дубликата лицензии» дополнить словами «с указанием реквизитов документа, подтверждающего
уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата,»; в подразделе XII: пункт 66 изложить в следующей редакции: «66. Услуги, необходимые и обязательные для
предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.»; пункт
67 признать утратившим силу; в пункте 68 подраздела XIII: в подпункте «а» слова «6000 рублей»
заменить словами «7 500 рублей»; в подпункте «б» слова «2600 рублей»
заменить словами «3 500 рублей»; в подпункте «в» слова «600 рублей»
заменить словами «750 рублей»; в подпункте «г» слова «600 рублей»
заменить словами «750 рублей»; пункт 69 подраздела XIV изложить в
следующей редакции: «69. В связи с отсутствием услуг,
необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, порядок,
размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не установлены.»; в пункте 86 подраздела XIX слова «подраздела II» заменить словами «подраздела III»; б) в разделе III Административного регламента: подпункт «д» пункта 92 изложить в
следующей редакции: «д) проведение внеплановой проверки в
соответствии с законодательством;»; в подразделе I: в подпункте «а» пункта 95 слова «в установленных
законодательством случаях нотариально заверены,»
исключить; в подпункте «д» пункта 106 слова
«(за исключением документов, которые в установленных законодательством
Российской Федерации случаях должны быть нотариально заверены)» исключить; в
подразделе IV: в
абзаце третьем подпункта «а» пункта 146 слова «, содержащихся в его учредительных
документах,» исключить; абзацы
второй, третий подпункта «а» пункта 147 изложить в следующей редакции: «при
необходимости проведения обследования (проверки) объекта заявителя на
соответствие установленным законодательством требованиям по месту осуществления
деятельности (далее – внеплановая проверка)
переходит к выполнению действий, в соответствии с законодательством; если необходимость в проведении
внеплановой проверки отсутствует, переходит к выполнению действий, указанных в
подразделе V настоящего раздела административного регламента;»; в абзацах втором, третьем
подпункта «а» пункта 150 подраздела V слово «выездной» заменить словом «внеплановой»; в) в разделе V Административного
регламента: абзац первый пункта 224
после слов «в досудебном (внесудебном) порядке» дополнить словами «в том
числе»; подпункт «г» пункта 228
после слов «, должностного» дополнить словом «лица»; подпункт «а» пункта 230
дополнить словами «, а также в иных формах»; г) в приложении 1 к Административному регламенту слова
«Отдел лицензирования Министерства: (4822) 32-04-82» заменить словами «Отдел
лицензирования Министерства: (4822) 32-36-55, (4822) 32-35-83.»; д) в приложении 4 к заявлению о предоставлении
лицензии на медицинскую деятельность (приложение 2 к
Административному регламенту) пункт 2 признать утратившим силу; е)
по тексту приложения 1 к части I заявления о переоформлении лицензии на осуществление медицинской
деятельности (приложение 3 к Административному регламенту) слово «заявляемых»
заменить словом «осуществляемых»; ж)
приложение 5 к Административному регламенту изложить в
новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению); з)
приложение 7 к Административному регламенту изложить в
новой редакции (приложение 2 к настоящему постановлению). и) приложение 9 к Административному регламенту изложить в новой
редакции (приложение 3 к настоящему постановлению). 2. Настоящее постановление вступает в силу
со дня его подписания, за исключением абзацев девятнадцатого – двадцать второго
подпункта «а» пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с
01.01.2015, и подлежит официальному опубликованию. Губернатор
области
А.В. Шевелев Приложение 1 к постановлению Губернатора Тверской области от 29.12.2014 № 210-пг «Приложение 5 к
административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование медицинской
деятельности (за исключением медицинских
организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти,
государственным академиям наук)» В Министерство
здравоохранения Тверской
области
__________________________________
(полное наименование лицензиата) Исх. № ________ от «__» ______ 20__ г. Заявление
о
предоставлении дубликата/копии лицензии на осуществление медицинской
деятельности _____________________________________________________________________________ (лицензиат) _____________________________________________________________________________________________ (место
нахождения юридического лица/место жительства индивидуального предпринимателя) ____________________________________________________________________________________ ( ОГРН, ИНН) просит
предоставить дубликат/копию лицензии на осуществление медицинской деятельности,
выданной _______________________________
(наименование лицензирующего органа) от
_______________________ № ______________________________________ Реквизиты
документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление
дубликата __________________________________________________________________ (наименование органа/организации, выдавшего
документ, дата, номер) Форма
получения дубликата лицензии: <*>
На бумажном носителе, лично; <*>
На бумажном носителе, направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении; <*>
В форме электронного документа Нужное указать. «_____» _________ 20__ г.
________ Ф.И.О., подпись М.П. ». Приложение 2 к постановлению Губернатора Тверской области от 29.12.2014 № 210-пг «Приложение 7 к
административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование медицинской
деятельности (за исключением медицинских
организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти,
государственным академиям наук)» Реквизиты для оплаты государственной пошлины
». Приложение 3 к постановлению Губернатора Тверской области от 29.12.2014 № 210-пг «Приложение 9 к
административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование медицинской
деятельности (за исключением медицинских
организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти,
государственным академиям наук)» Перечень
документов, передаваемых ___________________филиалом (название
филиала) ГАУ
«МФЦ» в Министерство здравоохранения Тверской области Государственная
услуга «Лицензирование медицинской деятельности (за исключением
медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной
власти, государственным академиям наук)». Заявление
_________________________________________________________ (регистрационный
номер заявления) Заявителем представлены следующие
документы: 1.
Наименование
документа (вид документа: оригинал/копия/справочные сведения); 2.
Наименование
документа (вид документа: оригинал/копия/справочные сведения); 3.
Наименование
документа (вид документа: оригинал/копия/справочные сведения); 4.
Наименование
документа (вид документа: оригинал/копия/справочные сведения); 5.
Наименование
документа (вид документа: оригинал/копия/справочные сведения); 6.
Наименование
документа (вид документа: оригинал/копия/справочные сведения). Документы передал
________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность
специалиста филиала ГАУ «МФЦ») «___»_________ 20__ г.
________________________ (подпись
специалиста филиала ГАУ «МФЦ» Документы принял
_________________________________________________________ (фамилия,
имя, отчество и должность сотрудника Министерства) «___»
_________________ 20__г.
__________________________
(подпись
сотрудника Министерства) ». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|