Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 17.02.2015 № 70-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

17.02.2015

 

70-пп       

 

г. Тверь

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Тверской области

от 22.10.2013 N 505-пп

 

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Тверской области "Государственное управление и гражданское общество Тверской области" на 2014 - 2019 годы", утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 22.10.2013 N 505-пп "О государственной программе Тверской области "Государственное управление и гражданское общество Тверской области" на 2014 - 2019 годы" изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015, за исключением положений, касающихся изменений объемов бюджетных ассигнований, выделенных в соответствии с бюджетным законодательством на реализацию государственной программы в 2014 году, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Положения, касающиеся изменений объемов бюджетных ассигнований, выделенных в соответствии с бюджетным законодательством на реализацию государственной программы в 2014 году, вступают в силу со дня подписания настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 30.12.2014.

 

 

      Губернатор области

А.В. Шевелев

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 17 февраля 2015 г. N 70-пп

 

"Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 22 октября 2013 г. N 505-пп

 

 

Государственная программа Тверской области "Государственное управление и гражданское общество Тверской области" на 2014 - 2019 годы

 

г. Тверь

2013

 

Паспорт государственной программы Тверской области

 

Наименование программы

Государственная программа Тверской области "Государственное управление и гражданское общество Тверской области" на 2014 - 2019 годы (далее - государственная программа)

Главный администратор программы

Правительство Тверской области

Администраторы программы

а) Отдел записи актов гражданского состояния Тверской области;

б) Представительство Правительства Тверской области в городе Москве;

в) Министерство строительства Тверской области

Срок реализации программы

2014 - 2019 годы

Цели программы

Цель 1 "Формирование эффективной системы исполнения ключевых государственных функций и предоставления качественных государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области";

Цель 2 "Совершенствование государственной политики Тверской области в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, содействие развитию институтов гражданского общества"

Подпрограммы

Подпрограмма 1 "Поддержка общественного сектора и обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области" (далее - подпрограмма 1);

подпрограмма 2 "Создание условий для эффективного функционирования системы исполнительных органов государственной власти Тверской области" (далее - подпрограмма 2);

подпрограмма 3 "Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области" (далее - подпрограмма 3);

подпрограмма 4 "Повышение статуса города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы" (далее - подпрограмма 4);

обеспечивающая подпрограмма

Ожидаемые результаты реализации программы

Уровень удовлетворенности граждан работой системы исполнительных органов государственной власти Тверской области к 2019 году не менее 80 %;

уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы исполнительных органов государственной власти Тверской области к 2019 году не менее 80 %;

доля государственных гражданских служащих, удовлетворенных организацией и условиями труда, к 2019 году не менее 90 %;

доля государственных гражданских служащих, имеющих постоянную мотивацию на профессиональное развитие, к 2019 году не менее 90 %;

доля решений исполнительных органов государственной власти Тверской области, соответствующих стратегии социально-экономического развития Тверской области, к 2019 году не менее 90 %;

уровень поддержки работы исполнительных органов государственной власти Тверской области со стороны общественности, некоммерческих организаций к 2019 году не менее 80 %

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2019 годы - 4 738 312,9 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области 4 432 486,4 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета 305 826,5 тыс. руб.

 

2014 г. - 962 104,6 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 - 172 841,1 тыс. руб.;

подпрограмма 2 - 302 695,0 тыс. руб.;

подпрограмма 3 - 46 985,8 тыс. руб.;

подпрограмма 4 -1 000,0 тыс. руб.;

обеспечивающая подпрограмма -
438 582,7 тыс. руб.;

 

2015 г. - 777 515,3 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 - 149 343,7 тыс. руб.;

подпрограмма 2 - 175 564,0 тыс. руб.;

подпрограмма 3 - 41 545,3 тыс. руб.;

подпрограмма 4 - 10 000,0 тыс. руб.;

обеспечивающая подпрограмма -

401 062,3 тыс. руб.;

 

2016 г. - 746 691,4 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 - 148 823,2 тыс. руб.;

подпрограмма 2 - 155 564,0 тыс. руб.;

подпрограмма 3 - 40 721,4 тыс. руб.;

подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб.;

обеспечивающая подпрограмма -

401 582,8 тыс. руб.;

 

2017 г. - 750 667,2 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 - 148 823,2 тыс. руб.;

подпрограмма 2 - 155 564,0 тыс. руб.;

подпрограмма 3 - 44 697,2 тыс. руб.;

подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб.;

обеспечивающая подпрограмма -

401 582,8 тыс. руб.;

 

2018 г. - 750 667,2 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 - 148 823,2 тыс. руб.;

подпрограмма 2 - 155 564,0 тыс. руб.;

подпрограмма 3 - 44 697,2 тыс. руб.;

подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб.;

обеспечивающая подпрограмма -

401 582,8 тыс. руб.;

 

2019 г. - 750 667,2 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 - 148 823,2 тыс. руб.;

подпрограмма 2 - 155 564,0 тыс. руб.;

подпрограмма 3 - 44 697,2 тыс. руб.;

подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб.;

обеспечивающая подпрограмма -

401 582,8 тыс. руб.

 

Раздел I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы

 

Подраздел I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития

 

1. В соответствии с Уставом Тверской области в систему исполнительных органов государственной власти Тверской области входят Правительство Тверской области (высший исполнительный орган государственной власти области) и иные исполнительные органы государственной власти Тверской области. Губернатор Тверской области является высшим должностным лицом Тверской области, возглавляет Правительство Тверской области и руководит его работой.

2. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 06.10.1999

N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ) Губернатор Тверской области обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом

N 184-ФЗ, другими федеральными законами, Уставом Тверской области и законами Тверской области.

3. Статьей 21 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определены основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к числу которых отнесены:

осуществление в пределах своих полномочий мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина и обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина,

подготовка для представления высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации программы социально-экономического развития субъекта Российской Федерации,

управление и распоряжение собственностью субъекта Российской Федерации в соответствии с законами субъекта Российской Федерации.

4. Исполнительная власть Тверской области - это часть единой государственной власти Российской Федерации. Исполнительные органы государственной власти Тверской области играют ведущую роль в управлении наиболее важными социально-экономическими процессами в регионе.

5. Законом Тверской области от 28.02.2002 N 12-ОЗ-3 "О схеме управления Тверской областью" определена схема управления Тверской областью путем определения органов управления Тверской областью, правовой основы их деятельности, порядка формирования, механизма взаимодействия, закреплена система исполнительных органов государственной власти Тверской области.

6. В соответствии с законом Тверской области от 02.08.2011 N 44-ЗО "О Правительстве Тверской области" Правительство Тверской области является высшим постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом государственной власти Тверской области, наделенным общей компетенцией, и осуществляет на всей территории Тверской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области.

7. Настоящая государственная программа направлена на повышение эффективности системы исполнительных органов государственной власти Тверской области и ее взаимодействия с социально-экономическими институтами в целях достижения качественного, эффективного государственного управления.

8. Вопрос повышения эффективности работы системы региональной власти носит комплексный характер и предусматривает в первую очередь смену административного подхода в государственном управлении на функциональный, при котором власть выступает в первую очередь как поставщик государственных услуг, эффективно взаимодействует с обществом и выполняет общественный запрос. Поступательное развитие общественного сектора, повышение уровня участия граждан в решении вопросов социально-экономического развития региона требуют качественных государственных услуг, прозрачной системы раскрытия информации о разрабатываемых нормативных правовых актах, результатах их общественного обсуждения.

9. Повышение качества работы государства, выраженное в первую очередь в эффективном оказании государственных услуг, не может быть достигнуто только путем модернизации существующих организационных процессов. Важнейшими элементами новой системы отношений власти и общества становятся взаимодействие и координация деятельности, информационная открытость и каналы прямой и обратной связи, наличие широкого сектора некоммерческих организаций, выполняющих функцию общественной оценки развития и эффективности государственных услуг.

10. При сохранении существующих направлений общественного развития в сфере реализации государственной программы прогнозируется усиление следующих тенденций:

а) рост активности общественных институтов, появление большего числа активных субъектов экономических и общественных процессов;

б) развитие информационных технологий при оказании государственных услуг и межведомственном взаимодействии;

в) запрос на эффективный общественный и экспертный анализ решений власти;

г) постепенная смена приоритетов общественного запроса на партнерские отношения, активизация требований по росту качества услуг, оказываемых государством, при снижении требований к наращиванию необеспеченных социальных гарантий государства;

д) рост гражданской активности в обществе и потребности в предоставлении услуг, в том числе связанных с формированием и изменением правого статуса граждан;

е) внедрение объективных и прозрачных принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы;

ж) установление порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности.

 

Подраздел II. Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы

 

11. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление:

а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы;

б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы.

12. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы):

а) обусловленному внешней средой, относятся:

совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы эффективной работы системы органов государственной власти;

наличие последовательности в реализации государственной политики в сфере реализации государственной программы;

внедрение современных методов информационного взаимодействия органов государственной власти с гражданами и организациями;

наличие перспектив и направлений развития в рамках утвержденной стратегии социально-экономического развития региона;

рост активности институтов гражданского общества и запрос на обеспечение информированности населения о деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области;

наличие равенства базовых условий деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере реализации государственной программы;

б) обусловленному внутренней средой, относятся:

повышение эффективности кадровой политики в системе государственной гражданской службы;

совершенствование официальных сайтов и страниц в информационно-коммуникационной сети Интернет исполнительных органов государственной власти;

расширение доступной информации и раскрытие данных о деятельности исполнительных органов государственной власти;

повышение уровня удовлетворения интересов гражданского общества и граждан в сфере реализации государственной программы.

13. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы):

а) обусловленному внешней средой, относятся:

высокая степень влияния внешних экономических и социальных факторов на социальную стабильность в обществе;

недостаточная развитость общественных институтов, обеспечивающих поддержание доверия между государством и обществом;

недостаточная вовлеченность граждан в вопросы управления, решения задач повышения качества государственного управления;

б) обусловленному внутренней средой, относятся:

низкая обеспеченность материально-техническими условиями для эффективного оказания государственных услуг;

повышение степени износа недвижимого государственного имущества Тверской области, относящегося к основным фондам, используемым для обеспечения деятельности органов власти Тверской области;

отсутствие мотивации государственных гражданских служащих на достижение качественного и профессионального уровня развития.

 

Подраздел III. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы

 

14. Ключевые проблемы, на решение которых направлена государственная программа, можно условно разделить на две группы. При этом решение первой группы проблем невозможно без решения проблем второй группы.

Первая группа проблем:

а) низкий уровень удовлетворенности и информирования граждан о работе системы исполнительных органов государственной власти Тверской области;

б) низкая вовлеченность общественного сектора в решение ключевых задач социально-экономического развития Тверской области;

в) недостаточная направленность общественного сознания на укрепление семейных ценностей и развитие патриотизма.

15. Вторая группа проблем:

а) значительная степень физического и морального износа и низкие темпы восстановления эксплуатационных показателей административных зданий, используемых для размещения исполнительных органов государственной власти Тверской области;

б) незначительная доля государственных гражданских служащих, имеющих последовательные внутренние установки на рост профессиональной компетенции.

16. Возникновение комплекса указанных проблем, на решение которых в первую очередь направлена государственная программа, связано с рядом факторов:

а) факторы национального значения:

отсутствие связи полномочий и задач региона с системой закрепления доходных источников. Объем средств, необходимый регионам для выполнения полномочий и приоритетных федеральных задач, не связан с закрепленными доходными источниками и объемами финансовой помощи из федерального бюджета;

наличие в обществе социальной апатии и патернализма;

отсутствие нацеленности государственных гражданских служащих на результат и социальный эффект;

сложившиеся стереотипы закрытости и элитарности власти;

недостаточное использование современных технологий управления в работе государственных органов власти;

б) факторы регионального значения:

протяженность территории региона и низкая плотность населения отдельных территорий региона. Большая территория и низкая плотность населения могут оказывать существенное влияние на доступность государственных услуг для граждан, уровень информированности и удовлетворенности граждан деятельностью органов государственной власти;

отток кадров из региона. Географическое месторасположение между крупными мегаполисами Москвой и Санкт-Петербургом создает объективные предпосылки для оттока экономически активного населения Тверской области. При этом из региона уезжают в основном граждане молодого трудоспособного возраста;

состояние инженерной инфраструктуры. Высокий уровень изношенности инженерной инфраструктуры и, прежде всего, в сфере жилищно-коммунального хозяйства (физический износ более 60 %) оказывает отрицательное влияние на качество и стоимость предоставляемых услуг, снижает инвестиционную привлекательность региона;

отсутствие телекоммуникационной инфраструктуры на территории Тверской области (цифровое неравенство). Для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, межведомственного электронного взаимодействия необходимо наличие на территории региона развитой телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление населению качественных и доступных услуг связи. В настоящее время такая инфраструктура существует только на территории областного центра, ситуация в районных центрах отличается коренным образом.

 

Подраздел IV Перечень приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы

 

17. Приоритетами государственной политики в Тверской области в сфере реализации государственной программы на стратегический период являются:

а) повышение эффективности стратегического и оперативного планирования и анализа;

б) повышение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области;

в) активное вовлечение общественного сектора в решение социально значимых проблем Тверской области;

г) повышение роли органов записи актов гражданского состояния в укреплении семейных ценностей и предоставлении услуг, связанных с формированием и изменением правого статуса граждан;

д) оценка качества работы исполнительных органов государственной власти Тверской области по результатам деятельности и эффективности оказываемых государственных услуг.

18. Государственная программа предусматривает создание такой системы исполнительной власти, где информационная открытость, взаимодействие с институтами гражданского общества, повышение внутренней мотивации государственных гражданских служащих к профессиональному росту являются не элементами, имеющими самостоятельную ценность, а инструментарием и необходимым условием повышения эффективности работы системы исполнительных органов государственной власти.

 

Раздел II. Цели государственной программы

 

19. Государственная программа направлена на достижение следующих целей:

а) цель 1 "Формирование эффективной системы исполнения ключевых государственных функций и предоставления качественных государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области";

б) цель 2 "Совершенствование государственной политики Тверской области в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, содействие развитию институтов гражданского общества".

20. Показателями, характеризующими достижение цели 1 "Формирование эффективной системы исполнения ключевых государственных функций и предоставления качественных государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области", являются:

а) уровень удовлетворенности граждан работой системы исполнительных органов государственной власти Тверской области;

б) уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы исполнительных органов государственной власти Тверской области;

в) доля государственных гражданских служащих, удовлетворенных организацией и условиями труда;

г) доля государственных гражданских служащих, имеющих постоянную мотивацию на профессиональное развитие.

21. Показателями, характеризующими достижение цели 2 "Совершенствование государственной политики Тверской области в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, содействие развитию институтов гражданского общества", являются:

а) доля решений исполнительных органов государственной власти Тверской области, соответствующих стратегии социально-экономического развития Тверской области;

б) уровень поддержки работы исполнительных органов государственной власти Тверской области со стороны общественности, некоммерческих организаций Тверской области.

22. Значения показателей целей государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

23. Описание характеристик показателей целей государственной программы приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе.

 

Раздел III. Подпрограммы

 

24. Реализация государственной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

а) подпрограмма 1 "Поддержка общественного сектора и обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области";

б) подпрограмма 2 "Создание условий для эффективного функционирования системы исполнительных органов государственной власти Тверской области";

в) подпрограмма 3 "Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области";

г) подпрограмма 4 "Повышение статуса города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы";

д) обеспечивающая подпрограмма.

 

Подраздел I. Подпрограмма 1 "Поддержка общественного сектора и обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области"

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

25. Реализация подпрограммы 1 связана с решением следующих задач:

а) задача 1 "Обеспечение информационной открытости системы исполнительных органов государственной власти Тверской области";

б) задача 2 "Поддержка развития общественного сектора и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области с общественными институтами";

в) задача 3 "Комплексная оценка и анализ удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области".

26. Решение задачи 1 "Обеспечение информационной открытости системы исполнительных органов государственной власти Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей:

а) значение сводного индекса информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области;

б) доля населения Тверской области, информированного о работе системы исполнительных органов государственной власти Тверской области;

в) количество журналистов, передач, студий и средств массовой информации, получивших государственные, ведомственные, региональные награды.

27. Решение задачи 2 "Поддержка развития общественного сектора и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области с общественными институтами" оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество активно работающих некоммерческих организаций в Тверской области;

б) доля населения Тверской области, информированного о работе общественного сектора в Тверской области;

в) доля населения Тверской области, принявшего активное участие в проводимых исполнительными органами государственной власти Тверской области общественно значимых мероприятиях.

28. Решение задачи 3 "Комплексная оценка и анализ удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество исполнительных органов государственной власти Тверской области, оценка деятельности которых осуществляется в рамках комплексных социологических исследований;

б) количество муниципальных районов и городских округов Тверской области, на территории которых проводятся комплексные социологические исследования на предмет удовлетворенности населения Тверской области деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

в) доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, деятельность которых оценена положительно более 50% опрошенных в рамках комплексных социологических исследований;

г) доля муниципальных районов и городских округов Тверской области, деятельность органов местного самоуправления которых оценена положительно более 50% опрошенных в рамках комплексных социологических исследований.

29. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

30. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

 

31. Решение задачи 1 "Обеспечение информационной открытости системы исполнительных органов государственной власти Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:

а) мероприятие "Информирование населения Тверской области о деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области через электронные и печатные средства массовой информации";

б) мероприятие "Предоставление субсидии юридическим лицам на реализацию закона Тверской области от 06.07.2010 N 58-ЗО "О гарантиях равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Тверской области, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом";

в) мероприятие "Проведение конкурсов "Лучший журналист месяца", "Лучший журналист года";

г) мероприятие "Предоставление субсидии на поддержку редакций районных и городских газет";

д) мероприятие "Субсидии на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет";

е) мероприятие "Проведение обучающих семинаров с руководителями и работниками региональных средств массовой информации";

ж) мероприятие "Ведение регулярного мониторинга медиа пространства в целях информационно-аналитического обеспечения деятельности Правительства Тверской области";

з) административное мероприятие "Ведение и наполнение официального сайта Правительства Тверской области";

и) административное мероприятие "Проведение встреч, семинаров с молодыми журналистами, журналистами интернет-изданий, популярными блоггерами";

й) административное мероприятие "Мониторинг и контроль информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области";

к) административное мероприятие "Разработка комплексных рекомендаций для исполнительных органов государственной власти Тверской области по работе со средствами массовой информации и обществом, информационной открытости";

л) административное мероприятие "Создание и ведение реестра журналистов Тверской области";

н) мероприятие "Стипендии Губернатора Тверской области молодым журналистам";

о) мероприятие "Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием государственному автономному учреждению Тверской области "Редакция газеты "Тверская жизнь";

п) мероприятие "Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием государственному автономному учреждению Тверской области "Редакция газеты "Тверские ведомости";

р) мероприятие "Проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства "Грани" среди сотрудников средств массовой информации и редакций средств массовой информации Тверской области";

с) мероприятие "Предоставление субсидии на иные цели государственному автономному учреждению Тверской области "Редакция газеты "Тверские ведомости".

32. Выполнение административных мероприятий и мероприятий, указанных в пункте 31 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы -

Правительства Тверской области (в случаях, когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области).

33. Решение задачи 2 "Поддержка развития общественного сектора и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области с общественными институтами" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:

а) административное мероприятие "Обеспечение взаимодействия Правительства Тверской области с религиозными организациями, политическими партиями и общественными объединениями";

б) мероприятие "Выделение субсидий некоммерческим организациям Тверской области на реализацию социально ориентированных проектов, развития благотворительной деятельности и добровольчества";

в) административное мероприятие "Формирование и ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций Тверской области - получателей поддержки";

г) мероприятие "Реализация комплекса общественно-политических мероприятий с целью поддержки общественных инициатив, популяризации гражданских ценностей среди населения Тверской области";

д) мероприятие "Расходы на содержание государственного казенного учреждения Тверской области "Аппарат Общественной палаты Тверской области";

е) административное мероприятие "Создание системы общественных советов при исполнительных органах государственной власти Тверской области";

ж) административное мероприятие "Разработка и внедрение системы общественной экспертизы решений исполнительных органов государственной власти Тверской области";

з) административное мероприятие "Организационное, аналитическое и документационное обеспечение рассмотрения письменных обращений граждан, адресованных Губернатору Тверской области, членам Правительства Тверской области";

и) мероприятие "Распространение информации в рамках реализации комплекса общественно-политических мероприятий с целью поддержки общественных инициатив, популяризации гражданских ценностей среди населения Тверской области".

34. Выполнение административных мероприятий и мероприятий, указанных в пункте 33 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы - Правительства Тверской области (в случаях, когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области).

35. Решение задачи 3 "Комплексная оценка и анализ удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятия подпрограммы 1:

а) мероприятие "Проведение комплексных социологических исследований на предмет удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области";

б) административное мероприятие "Выработка и направление рекомендаций исполнительным органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по итогам оценки удовлетворенности населения Тверской области их деятельностью и анализа основной социальной проблематики в Тверской области";

в) административное мероприятие "Проведение обучающих мероприятий с молодыми социологами, повышение профессиональных навыков социологов Тверской области";

г) мероприятие "Проведение комплексных социологических исследований на предмет удовлетворенности населения Тверской области деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области".

36. Выполнение административных мероприятий и мероприятий, указанных в пункте 35 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы - Правительства Тверской области (в случаях, когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области).

37. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

 

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

 

38. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Поддержка общественного сектора и обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области", составляет 917 477,6 тыс. руб.

39. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.

 

Таблица 1

Годы реализации государственной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Поддержка общественного сектора и обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области", тыс. руб.

Итого,

тыс. руб.

Задача 1 "Обеспечение информационной открытости системы исполнительных органов государственной власти Тверской области"

Задача 2

"Поддержка развития общественного сектора и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области с общественными институтами"

Задача 3 "Комплексная оценка и анализ удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области"

2014 г.

151 373,8

18 509,4

2 957,9

172 841,1

2015 г.

127 205,3

19 638,4

2 500,0

149 343,7

2016 г.

127 205,3

19 117,9

2 500,0

148 823,2

2017 г.

127 205,3

19 117,9

2 500,0

148 823,2

2018 г.

127 205,3

19 117,9

2 500,0

148 823,2

2019 г.

127 205,3

19 117,9

2 500,0

148 823,2

Всего, тыс. руб.

787 400,3

114 619,4

15 457,9

917 477,6

 

Подраздел II. Подпрограмма 2 "Создание условий для эффективного функционирования системы исполнительных органов государственной власти Тверской области"

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

40. Реализация подпрограммы 2 связана с решением следующих задач:

а) задача 1 "Развитие кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тверской области";

б) задача 2 "Организационное обеспечение эффективного выполнения исполнительными органами государственной власти Тверской области возложенных на них функций".

41. Решение задачи 1 "Развитие кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей:

а) численность государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Тверской области;

б) доля государственных гражданских служащих, повышавших профессиональный уровень в течение года;

в) процент выполнения индивидуальных планов развития государственных гражданских служащих.

42. Решение задачи 2 "Организационное обеспечение эффективного выполнения исполнительными органами государственной власти Тверской области возложенных на них функций" оценивается с помощью следующих показателей:

а) уровень удовлетворенности государственных гражданских служащих организацией рабочего пространства (по итогам выборочного анонимного опроса);

б) доля жителей Тверской области, информированных о мероприятиях с участием Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области;

в) доля значимых для Тверской области инициатив, решений, проектов, организационное сопровождение которых осуществлено в рамках государственной программы.

43. Значения показателей задач подпрограммы 2 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

44. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

 

45. Решение задачи 1 "Развитие кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тверской области" осуществляется посредством выполнения административных мероприятий и мероприятия подпрограммы 2:

а) административное мероприятие "Своевременное замещение должностей государственной гражданской службы Тверской области";

б) административное мероприятие "Методическое сопровождение организации профессионального развития государственных гражданских служащих Тверской области";

в) мероприятие "Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих Тверской области".

46. Выполнение административных мероприятий и мероприятия, указанных в пункте 45 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы - Правительства Тверской области (в случаях, когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области).

47. Решение задачи 2 "Организационное обеспечение эффективного выполнения исполнительными органами государственной власти Тверской области возложенных на них функций" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2:

а) мероприятие "Организационное обеспечение проведения мероприятий с участием Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области";

б) мероприятие "Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием государственному бюджетному учреждению Тверской области "Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений";

в) мероприятие "Предоставление субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Тверской области "Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений";

г) мероприятие "Капитальный ремонт недвижимого государственного имущества".

48. Выполнение и мероприятий, указанных в пункте 47 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы - Правительства Тверской области (в случаях, когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области) и администратора государственной программы - Министерства строительства Тверской области.

 

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

 

49. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, составляет 1 100 515,0 тыс. руб.

50. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 2.

Таблица 2

Годы реализации государственной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Создание условий для эффективного функционирования исполнительных органов государственной власти Тверской области", тыс. руб.

Итого,

тыс. руб.

Задача 1

"Развитие кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тверской области"

Задача 2

"Организационное обеспечение эффективного выполнения исполнительными органами государственной власти Тверской области возложенных на них функций"

2014 г.

909,0

301 786,0

302 695,0

2015 г.

728,0

174 836,0

175 564,0

2016 г.

728,0

154 836,0

155 564,0

2017 г.

728,0

154 836,0

155 564,0

2018 г.

728,0

154 836,0

155 564,0

2019 г.

728,0

154 836,0

155 564,0

Всего, тыс. руб.

4 549,0

1 096 966,0

1 100 515,0

 

Подраздел III. Подпрограмма 3 "Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области"

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

51. Реализация подпрограммы 3 связана с решением следующих задач:

а) задача 1 "Совершенствование организации деятельности отдела записи актов гражданского состояния Тверской области по реализации федеральных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния";

б) задача 2 "Обеспечение открытости деятельности Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области";

в) задача 3 "Создание условий для устойчивого функционирования отделов записи актов гражданского состояния Тверской области";

г) задача 4 "Укрепление института семьи, повышение статуса семьи в обществе, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений".

52. Решение задачи 1 "Совершенствование организации деятельности Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области по реализации федеральных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния" оценивается с помощью следующих показателей:

а) доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период;

б) уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

в) соблюдение административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации;

г) соблюдение административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов.

53. Решение задачи 2 "Обеспечение открытости деятельности Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области" оценивается с помощью следующего показателя - итоговое место Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области в рейтинге информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области по данным управления общественных связей аппарата Правительства Тверской области и управления информационной политики аппарата Правительства Тверской области.

54. Решение задачи 3 "Создание условий для устойчивого функционирования отделов записи актов гражданского состояния Тверской области" оценивается с помощью следующего показателя - количество разработанных рекомендаций Главам муниципальных образований Тверской области в целях эффективного функционирования органов записи актов гражданского состояния.

55. Решение задачи 4 "Укрепление института семьи, повышение статуса семьи в обществе, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений" оценивается с помощью следующего показателя - количество разработанных сценариев проведения мероприятий.

56. Значения показателей задач подпрограммы 3 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

57. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 3 приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

 

58. Решение задачи 1 "Совершенствование организации деятельности Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области по реализации федеральных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 3:

а) административное мероприятие "Организация работы по своевременной, полной государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области";

б) административное мероприятие "Осуществление юридически значимых действий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области";

в) административное мероприятие "Создание и наполнение единого электронного банка данных актов гражданского состояния на территории Тверской области".

59. Выполнение административных мероприятий, указанных

в пункте 58 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами администратора государственной программы - Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области.

60. Решение задачи 2 "Обеспечение открытости деятельности Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 3:

а) административное мероприятие "Публикации в средствах массовой информации материалов о деятельности Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области и отделов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области";

б) административное мероприятие "Размещение на официальном сайте Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области в сети Интернет информации о деятельности отделов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области".

61. Выполнение административных мероприятий, указанных

в пункте 60 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы - Правительства Тверской области (в случаях когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами Тверской области) и администратора государственной программы - Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области.

62. Решение задачи 3 "Создание условий для устойчивого функционирования отделов записи актов гражданского состояния Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3:

а) мероприятие "Субвенция на осуществление переданных органам местного самоуправления Тверской области в соответствии с пунктом 1

статьи 1 закона Тверской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния";

б) административное мероприятие "Повышение квалификации сотрудников Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области".

63. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 62 настоящей главы, осуществляется в соответствии с законом Тверской области от 26.11.1998 N 38-ОЗ-2 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния".

64. Выполнение административного мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 62 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами администратора государственной программы - Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области.

65. Решение задачи 4 "Укрепление института семьи, повышение статуса семьи в обществе, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3:

а) административное мероприятие "Организация торжественных мероприятий в органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, направленных на пропаганду семейных ценностей";

б) мероприятие "Вручение памятной медали "Родившемуся в Тверской области" при государственной регистрации рождения ребенка в отделах записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области".

66. Выполнение административного мероприятия и мероприятия, указанных в пункте 65 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами администратора государственной программы - Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области.

67. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 3 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

 

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

 

68. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3, составляет 263 344,1 тыс. руб.

69. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3, по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 3.

Таблица 3

Годы реализации государственной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 "Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории

Тверской области", тыс. руб.

Итого,

тыс. руб.

Задача 1 "Совершенствование организации деятельности Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области по реализации федеральных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния"

Задача 2 "Обеспечение открытости деятельности Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области"

Задача 3 "Создание условий для устойчивого функционирования отделов записи актов гражданского состояния Тверской области"

Задача 4 "Укрепление института семьи, повышение статуса семьи в обществе, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений"

2014 г.

0,0

0,0

41 995,8

4 990,0

46 985,8

2015 г.

0,0

0,0

41 545,3

0,0

41 545,3

2016 г.

0,0

0,0

40 721,4

0,0

40 721,4

2017 г.

0,0

0,0

44 697,2

0,0

44 697,2

2018 г.

0,0

0,0

44 697,2

0,0

44 697,2

2019 г.

0,0

0,0

44 697,2

0,0

44 697,2

Всего,

тыс. руб.

0,0

0,0

258 354,1

4 990,0

263 344,1


Информация по документу
Читайте также