Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 24.02.2015 № 83-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Утратило силу - Постановление Правительства Тверской области О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 22.10.2013 № 508-пп Правительство Тверской области постановляет: 1. Внести в государственную программу Тверской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2014 - 2019 годы, утвержденную Постановлением Правительства Тверской области от 22.10.2013 N 508-пп "О государственной программе Тверской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2014 - 2019 годы", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства экономического развития Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор Тверской области А.В.Шевелев Приложение к Постановлению Правительства Тверской области от 24 февраля 2015 г. N 83-пп "Приложение к Постановлению Правительства Тверской области от 22 октября 2013 г. N 508-пп Государственная программа Тверской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2014 - 2019 годы г. Тверь 2014 Паспорт государственной программы Тверской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2014 - 2019 годы
Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития 1. Важную роль в увеличении экономического потенциала тверского региона играет процесс реализации инвестиционных проектов, предусматривающих комплексное развитие территорий, создание новых производств и промышленных объектов, объектов сферы торговли и услуг. За период 2006 - 2012 годов реализовано более 60 крупных и значимых инвестиционных проектов с общим заявленным объемом вложенных инвестиций 46,7 млрд. рублей, в результате которых введены в эксплуатацию промышленные объекты, производственные мощности, объекты инфраструктуры. Реализация данных инвестиционных проектов создает около 9000 рабочих мест в Тверской области. Общий перечень заявленных к реализации на территории Тверской области инвестиционных проектов содержит 91 проект в разных отраслях экономики с общим заявленным объемом инвестиций около 140 млрд. рублей, количеством создаваемых рабочих мест - около 21 тыс., среди которых около 50 инвестиционных проектов наиболее крупных и социально значимых для отдельных территорий и тверского региона в целом, в том числе 15 инвестиционных проектов в сфере туризма. 2. Тверская область благодаря наличию значительного туристского потенциала и многообразию туристских ресурсов является одним из наиболее перспективных регионов для развития данной отрасли. На территории Тверской области расположено 14 малых исторических городов, более 10 тысяч памятников истории, культуры и археологии, более 800 рек и 1700 озер, национальный парк и 1 заповедник, имеющий статус "Резерват ЮНЕСКО". Инвестиционные и туристские возможности Тверской области, промышленный потенциал региона презентуются на международных форумах и выставках, среди которых основными являются: а) инвестиционный форум "Сочи" - один из наиболее масштабных инвестиционных форумов, проводимых в Российской Федерации. В мероприятии ежегодно принимают участие первые лица страны и руководители регионов. Тверская область является постоянным участником форума с 2006 года. В 2012 году в мероприятии участвовало более 8500 человек; б) Петербургский экономический форум - один из наиболее авторитетных и влиятельных мероприятий, организуемых в Российской Федерации. С 2006 года форум проводится под патронажем Президента Российской Федерации. Тверская область является постоянным участником форума с 2006 года. В 2013 году в мероприятии приняли участие более 6000 человек из 82 стран мира. 3. В Тверской области по состоянию на 01.01.2013 осуществляют деятельность 57,9 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства, из них 22,9 тыс. - малые (включая микропредприятия) предприятия; 0,2 тыс. - средние предприятия; 34,7 тыс. - предприниматели без образования юридического лица; 0,2 тыс. - крестьянские (фермерские) хозяйства. На территории Тверской области продолжается процесс формирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также молодежного предпринимательства. Формируемая система поддержи предпринимательства в первую очередь направлена на вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность. 4. Потребительский рынок - одна из важнейших сфер деятельности каждого региона, состояние, структура, тенденции и динамика развития которой отражают социально-экономическое положение в регионе. Доля торговли в валовом региональном продукте в последние годы составляет 15 - 18%. За последние годы обеспеченность населения Тверской области торговыми площадями выросла на 43,5% с 393 кв. м на 1000 жителей на начало 2008 года до 564 кв. м на 1000 жителей на начало 2013 года. В существующих условиях достигнутый уровень обеспеченности торговыми площадями явно недостаточен, так как среднеевропейский показатель составляет 600 кв. м на 1000 человек. 5. Важным направлением в планировании развития Тверской области являются разработка и утверждение концепций, стратегий и программ социально-экономического развития муниципальных образований Тверской области. В 2013 году в Тверской области приняты 2 важнейших стратегических документа: Стратегия социально-экономического развития Тверской области на долгосрочную перспективу и Программа социально-экономического развития Тверской области на долгосрочную перспективу. Работа по стратегическому планированию будет продолжена и на уровне муниципальных образований Тверской области в рамках Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации". 6. Разработка прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу и разработка показателей для составления проекта областного бюджета Тверской области остаются важным направлением в сфере деятельности Министерства экономического развития Тверской области. 7. Перед Тверской областью стоит задача по внедрению и осуществлению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области. 8. Институт оценки регулирующего воздействия в Российской Федерации создавался как инструмент борьбы с административными барьерами, а также с регулированием, несущим необоснованные издержки для производителей. Развитие данного института было одним из приоритетных направлений работы Правительства Российской Федерации, направленной на улучшение инвестиционного и предпринимательского климата посредством повышения качества правотворчества, создания прозрачных и понятных для всех механизмов для принятия обоснованных регулятивных решений. 9. Направления развития института оценки регулирующего воздействия в среднесрочной перспективе определены Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". 10. В результате работы Министерства экономического развития Российской Федерации совместно с федеральными органами исполнительной власти по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (далее - оценка регулирующего воздействия) были созданы условия для перехода к проведению процедур такой оценки самими разработчиками нормативного регулирования. 11. Данная работа на региональном уровне проводится Министерством экономического развития Тверской области, которое наделено полномочиями по подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия в соответствии с Постановлением Правительства Тверской области от 19.08.2014 N 410-пп "О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, экспертизы нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности". 12. Внедрение оценки регулирующего воздействия должно сопровождаться опережающим развитием кадрового потенциала всех участников процесса, подготовки на основе выработанного опыта и лучших зарубежных практик модельных решений, облегчающих оценку типовых решений. 13. С повышением качества оценки регулирующего воздействия будут созданы условия для введения механизмов мониторинга достижения целей регулирования, активно внедряемых в настоящее время в развитых экономиках и предполагающих всестороннюю оценку регулирующего воздействия не только в отношении проектов нормативных правовых актов, но и в период действия акта. 14. Реализация оценки регулирующего воздействия будет продолжаться по следующим основным направлениям: а) проведение процедуры оценки регулирующего воздействия на стадии разработки и обоснования регулирующих решений еще до их оформления в тексте конкретного проекта нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Тверской области; б) постепенное расширение предметной области оценки регулирующего воздействия; в) развитие институтов экспертизы действующих нормативных правовых актов и мониторинга вновь принятых нормативных правовых актов; г) поддержка становления института оценки регулирующего воздействия в муниципальных образованиях Тверской области. Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 15. На реализацию государственной программы может повлиять как внешняя, так и внутренняя среда. 16. В качестве факторов внешней среды, которые могут отрицательно повлиять на сферу реализации государственной программы, можно выделить: а) ухудшение экономической ситуации как в целом по Российской Федерации, так и в Тверской области; б) смещение запланированных сроков разработки и принятия федеральных документов; в) отсутствие софинансирования из федерального бюджета мероприятий государственной программы; г) природные и техногенные катастрофы. Указанные в настоящем пункте негативные факты могут привести к: а) снижению интереса к Тверской области со стороны инвесторов; б) возникновению проблем в продвижении Тверской областью туристского продукта на российском и международных рынках, снижению туристского потока в регион; в) значительному снижению поддержки предпринимательства и инновационной деятельности в Тверской области. 17. В качестве факторов внешней среды, которые могут положительно повлиять на сферу реализации государственной программы, можно выделить: а) наличие низкой величины государственного долга Тверской области; б) наличие нормативной и методической базы по вопросам развития оценки регулирующего воздействия, сформированной на федеральном уровне. 18. К факторам внутренней среды, которые могут отрицательно повлиять на сферу реализации государственной программы, можно отнести: а) недостаточное материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности главного администратора государственной программы и (или) администраторов государственной программы; б) проведение организационно-штатных мероприятий в исполнительных органах государственной власти Тверской области. Наличие факторов, указанных в настоящем пункте, окажет общее негативное влияние на реализацию государственной программы. 19. В качестве факторов внутренней среды, которые могут положительно повлиять на сферу реализации государственной программы, можно выделить: а) регулярное повышение квалификации сотрудников главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы; б) высокая исполнительская дисциплина главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы. Подраздел III Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы 20. Основными проблемами, препятствующими развитию инвестиционного потенциала Тверской области, являются: а) отсутствие развитой инженерной инфраструктуры и недостаточный темп обновления существующих объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов; б) длительные сроки прохождения процедур выделения земельного участка под строительство, согласования проектно-сметной документации, государственной регистрации имущества; в) непрозрачность формирования платы за техническое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры, нарушение нормативных сроков либо отказ в техническом присоединении к объектам инженерной инфраструктуры. 21. Основными проблемами, препятствующими развитию туристской отрасли и внешних связей Тверской области, являются: а) недостаточная координация усилий органов исполнительной власти Тверской области, муниципальных образований Тверской области, общественных организаций и бизнеса по вопросам развития туризма; б) отсутствие единых планов развития туристскоориентированных территорий; в) недостаточная информированность российского и международного туристских рынков об имеющихся туристских ресурсах Тверской области; г) высокая сезонность туристского продукта; д) ограниченная транспортная доступность отдаленных туристских центров и территорий; е) недостаточный уровень благоустройства и неудовлетворительные условия содержания зданий и сооружений, а также прилегающих территорий, входящих в основные туристские маршруты по Тверской области; ж) недостаточный уровень профессиональной подготовки кадров в сфере туризма; з) низкое качество сервиса туристской инфраструктуры; и) недостаточно активное продвижение туристских возможностей Тверской области на внутрироссийском и международном туристских рынках; к) низкое качество существующего туристского продукта. 22. Основными проблемами, препятствующими предпринимательству и инновационной деятельности, являются: а) недостаточное количество и неудовлетворительное состояние областного и муниципального недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства; б) недостаточный уровень подготовки организаторов предпринимательской деятельности из-за отсутствия комплексного подхода к подготовке кадров для осуществления предпринимательской деятельности; в) отсутствие необходимого залогового обеспечения и кредитных историй, а также неразвитость финансово-кредитной инфраструктуры в муниципальных образованиях Тверской области; г) низкий уровень системы социальных гарантий и социального обеспечения; д) наличие административных барьеров (чрезмерное количество установленных норм, запретов, внутренних инструкций и т.п., зачастую противоречащих друг другу); е) недостаточный уровень информированности населения о государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства; ж) недостаточный уровень коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности (трудности взаимодействия научно-технических и промышленных предприятий, отсутствие мотивации предприятий на повышение эффективности работы за счет использования инноваций; недостаток специалистов в сфере управления инновациями, интеллектуальной собственностью, инновационными рисками; отсутствие заинтересованности авторов в реализации изобретений); з) сокращение количества организаций, выполняющих научные исследования и разработки (снижение инновационной активности на производственных предприятиях; недостаток денежных средств, высокая стоимость нововведений, низкий уровень господдержки и экономические риски, связанные с инновациями); и) недостаточная активность субъектов в области правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности, характеризуемая падением показателей количества патентных заявок и выдачи патентов на изобретения и полезные модели (отсутствие у большинства предприятий единой политики в области охраны интеллектуальной собственности и продвижении своих товаров и технологий на рынок, а также отсутствие специалистов в области патентоведения и защиты интеллектуальной собственности); к) низкие темпы роста создания малых инновационных предприятий при высших учебных заведениях тверского региона (проблемным вопросом остается аренда помещения и научного оборудования; сложности при оформлении бюджетными организациями патентов на изобретения и другие результаты интеллектуальной деятельности, а также ноу-хау, что препятствует привлечению инвестиций и созданию новых компаний; неразвитость системы информационной поддержки малых инновационных предприятий при вузах). 23. Основными проблемами, препятствующими развитию торговли, являются: а) низкая доля продаж товаров на рынках и ярмарках по доступным для населения ценам; б) недостаточная территориальная доступность объектов торговли и низкая обеспеченность населения торговыми площадями в отдельных районах Тверской области. Подраздел IV Перечень приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы 24. Формирование благоприятной среды, способствующей привлечению и повышению эффективности использования инвестиционных ресурсов в развитие экономики, технологического обновления производства и развития инновационных предприятий, является основным приоритетом государственной политики в сфере развития инвестиционного потенциала Тверской области. 25. Основным приоритетом государственной политики в сфере развития туризма является создание благоприятных условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма в Тверской области. 26. Приоритетами государственной политики в сфере развития предпринимательства и инновационной деятельности являются: а) создание условий для повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; б) вовлечение населения Тверской области, в том числе молодежи, в предпринимательскую деятельность; в) создание условий для развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности; г) проведение мероприятий, направленных на повышение информированности населения о государственной поддержке малого и среднего предпринимательства; д) координация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и инфраструктуры в части развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Тверской области. Основными принципами государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства является обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства ко всем инструментам поддержки предпринимательства. Поддержка за счет средств областного бюджета Тверской области может быть оказана субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в качестве налогоплательщика и осуществляющим хозяйственную деятельность на территории Тверской области, уплачивающим более 50% от общей суммы налогов и иных обязательных платежей субъекта малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Тверской области. Приоритетная поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в производственной и инновационной сферах, жилищно-коммунальном хозяйстве (за исключением деятельности управляющей организации), ремесленничестве, сельскохозяйственной, внешнеэкономической, туристической (за исключением туроператорской и турагентской) деятельности, молодежной среде. 27. Основным приоритетами государственной политики в сфере развития торговли являются: а) обеспечение реализации на территории Тверской области Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; б) реализация мероприятий по повышению территориальной доступности объектов торговли, содействию в обеспечении населения товарами по доступным ценам через организацию деятельности розничных рынков и ярмарок на территории Тверской области, развитие сети автолавок. Раздел II Цель государственной программы 28. Государственная программа направлена на достижение цели "Обеспечение сбалансированного экономического роста Тверской области". 29. Показателями, характеризующими достижение цели "Обеспечение сбалансированного экономического роста Тверской области", являются: а) объем валового регионального продукта; б) объем внешнеторгового оборота; в) объем валового регионального продукта в расчете на 1 жителя Тверской области; г) индекс производительности труда относительно уровня 2011 года; д) доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения Тверской области; е) реальные располагаемые денежные доходы населения; ж) среднегодовая величина прожиточного минимума на душу населения Тверской области; з) оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями; и) прирост высокопроизводительных рабочих мест; к) рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года; л) удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников. 30. Значения показателей цели государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 31. Описание характеристик показателей цели государственной программы приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Раздел III Подпрограммы 32. Реализация государственной программы связана с выполнением следующих подпрограмм: а) подпрограмма 1 "Обеспечение развития инвестиционного потенциала Тверской области"; б) подпрограмма 2 "Развитие туристской отрасли и внешних связей Тверской области"; в) подпрограмма 3 "Государственная поддержка предпринимательства и инновационной деятельности в Тверской области"; г) подпрограмма 4 "Развитие торговли Тверской области и обеспечение отдельных гарантированных услуг"; д) подпрограмма 5 "Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития Тверской области, механизмов программно-целевого планирования"; е) подпрограмма 6 "Проведение мероприятий по празднованию юбилейных дат муниципальных образований Тверской области"; ж) обеспечивающая подпрограмма. Подраздел I Подпрограмма 1 "Обеспечение развития инвестиционного потенциала Тверской области" Глава 1. Задачи подпрограммы 1 33. Реализация подпрограммы 1 "Обеспечение развития инвестиционного потенциала Тверской области" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Содействие инвесторам в реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области"; б) задача 2 "Повышение доступности информации о Тверской области как региона, благоприятного для инвестиционной и предпринимательской деятельности"; в) задача 3 "Обеспечение благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов". 34. Решение задачи 1 "Содействие инвесторам в реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) отношение объема инвестиций в основной капитал Тверской области к валовому региональному продукту Тверской области; б) индекс физического объема инвестиций в основной капитал Тверской области; в) объем инвестиций в основной капитал Тверской области (за исключением бюджетных средств); г) количество инвестиционных проектов, реализованных в отчетном году на территории Тверской области; д) объем вложенных инвестиций в рамках реализации крупных и значимых инвестиционных проектов в отчетном году; е) количество новых рабочих мест по инвестиционным проектам, реализованным в отчетный период на территории Тверской области. 35. Решение задачи 2 "Повышение доступности информации о Тверской области как регионе, благоприятном для инвестиционной и предпринимательской деятельности" оценивается с помощью следующих показателей: а) количество тематических международных и российских инвестиционных и экономических форумов, саммитов, выставок и конференций, в которых приняло участие руководство Правительства Тверской области в отчетном периоде; б) количество подготовленных и проведенных презентаций инвестиционных возможностей Тверской области для потенциальных инвесторов в отчетном периоде. 36. Решение задачи 3 "Обеспечение благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов" оценивается с помощью показателя - количество действующих промышленных площадок, индустриальных парков и туристско-рекреационных парков на территории Тверской области. 37. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 38. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 1 39. Решение задачи 1 "Содействие инвесторам в реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1: а) административное мероприятие "Организация взаимодействия с потенциальными инвесторами с целью презентации инвестиционных возможностей Тверской области и формирования персональных предложений по размещению предприятий на территории региона"; б) административное мероприятие "Подготовка к подписанию протоколов о намерениях и соглашений о сотрудничестве в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области"; в) административное мероприятие "Оказание содействия инвесторам в ходе реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области"; г) мероприятие "Оказание поддержки вновь созданных производств, обеспечивающих создание дополнительных рабочих мест на территории Тверской области согласно Постановлению Администрации Тверской области от 28.08.2008 N 259-па "О Порядке предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета Тверской области в целях поддержки вновь созданных производств, обеспечивающих создание дополнительных рабочих мест на территории Тверской области"; д) административное мероприятие "Проведение мониторинга реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области"; е) административное мероприятие "Организационно-техническое обеспечение деятельности инвестиционно-экспертного совета при Правительстве Тверской области". 40. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "г" пункта 39 настоящей главы, осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 28.08.2008 N 259-па "О Порядке предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета Тверской области в целях поддержки вновь созданных производств, обеспечивающих создание дополнительных рабочих мест на территории Тверской области". 41. Решение задачи 2 "Повышение доступности информации о Тверской области как регионе, благоприятном для инвестиционной и предпринимательской деятельности" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1: а) административное мероприятие "Публикации информации об инвестиционной ситуации в Тверской области в областных, федеральных средствах массовой информации и на инвестиционном портале Тверской области"; б) административное мероприятие "Обеспечение выполнения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанного автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив"; в) мероприятие "Модернизация интерактивного инвестиционного портала"; г) мероприятие "Поддержание интерактивного инвестиционного портала". 42. Выполнение мероприятий, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 41 настоящей главы, осуществляется в соответствии со Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанным автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив". 43. Решение задачи 3 "Обеспечение благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1: а) административное мероприятие "Проведение мониторинга перспективных производственных комплексов и земельных участков, пригодных для создания промышленных площадок, индустриальных парков, туристско-рекреационных парков, размещения новых производств, предприятий сферы обслуживания и торговли"; б) административное мероприятие "Формирование промышленных площадок, создание индустриальных парков и туристско-рекреационных парков на территории Тверской области"; в) административное мероприятие "Актуализация инвестиционных паспортов муниципальных образований Тверской области". 44. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 1 45. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, составляет 150530,7 тыс. рублей. 46. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 1. Таблица 1
Подраздел II Подпрограмма 2 "Развитие туристской отрасли и внешних связей Тверской области" Глава 1. Задачи подпрограммы 2 47. Реализация подпрограммы 2 "Развитие туристской отрасли и внешних связей Тверской области" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Развитие международного и межрегионального сотрудничества в Тверской области"; б) задача 2 "Создание условий для развития туризма в Тверской области"; в) задача 3 "Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Верхневолжский" в Тверской области. 48. Решение задачи 1 "Развитие международного и межрегионального сотрудничества в Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) количество инвестиционных соглашений, меморандумов о сотрудничестве и протоколов намерения, подписанных в рамках состоявшихся международных и межрегиональных мероприятий; б) количество организованных визитов иностранных делегаций, представителей бизнес-миссий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|