Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 15.02.2016 № 46-пг

 

ГУБЕРНАТОР

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

15.02.2016

 

№ 46-пг        

 

г. Тверь

 

 

О внесении изменений в постановление

Губернатора Тверской области

от 07.02.2014 № 25-пг

 

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти», утвержденный постановлением Губернатора Тверской области от 07.02.2014 № 25-пг «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)» (далее – Административный регламент), следующие изменения:

а) подпункт «а» пункта 8 подраздела III раздела I Административного регламента после слов «фармацевтической деятельности» дополнить словами «в управлении лицензирования и обеспечения деятельности учреждений здравоохранения»;

б) в разделе II Административного регламента:

в подразделе II:

пункт 21 после слов «фармацевтической деятельности» дополнить словами «в управлении лицензирования и обеспечения деятельности учреждений здравоохранения»;

в пункте 22:

в подпункте «б» слова «Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области» заменить словами «филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области»;

подпункт «д» дополнить предложением следующего содержания:

«При наличии технической возможности указанные сведения также могут быть получены с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.»;

в подразделе IV:

пункт 31 после слов «в виде выписки из реестра» дополнить словами    «, либо копии акта Министерства о принятом решении;

пункт 33 после слова «подразделах» дополнить словами «раздела III»;

в подразделе VI:

по тексту пунктов 35–38, 40 слова «электронной подписью Министра» заменить словами «электронной подписью»;

в пункте 39 слова «электронной подписью Министра (заместителя Министра)» заменить словами «электронной подписью»;

в пункте 41 слова «электронной подписью Министра или заместителя Министра» заменить словами «электронной подписью»;

в пункте 42:

слова «электронной подписью Министра или заместителя Министра» заменить словами «электронной подписью»;

после слов «выписку из реестра лицензий дополнить словами «, либо копию акта Министерства о принятом решении,»;

пункт 43 подраздела VII дополнить подпунктом «м-1» следующего содержания:

«м-1) постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 № 568-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области» (далее, соответственно, - постановление Правительства Тверской области № 568-пп, Положение о рассмотрении жалоб);»;

в подразделе VIII:

пункт 44 дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:

«Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в Министерство в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.»;

в пункте 45:

подпункт «а» после слов «(к ним)» дополнить словами «на бумажном носителе или в форме электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью»;

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

 «Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.»;

в пункте 46:

подпункт «б» после слов «(к ним)» дополнить словами «на бумажном носителе или в форме электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью»;

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.»;

пункт 48 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Заявление о прекращении медицинской деятельности может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

пункт 49 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Заявление о предоставлении дубликата лицензии может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

пункт 50 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Заявление о предоставлении копии лицензии может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

пункт 51 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

пункт 60 подраздела IX изложить в следующей редакции:

«60. В случае если документы, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги, не представлены им по собственной инициативе, сотрудники Отдела или специалисты филиалов ГАУ «МФЦ» самостоятельно запрашивают необходимые сведения в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, подведомственных им организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия (если указанные сведения находятся в распоряжении таких органов (организаций)).»;

пункт 65 подраздела XI после слов «выдаче выписки из реестра лицензий» дополнить словами «, копии акта Министерства о принятом решении, либо справки об отсутствии в реестре лицензий запрашиваемых сведений»;

наименование подраздела XV после слова «запроса» дополнить словом «(заявления)»;

в подразделе XVI:

в подпункте «б» пункта 71 слова «кадрового обеспечения и организационно-методической работы Министерства (далее - специалист организационно-методического отдела)» заменить словами «организационно-документационной работы в управлении организационно-кадрового и правового обеспечения Министерства (далее - специалист отдела организационно-документационной работы)»;

в подпункте «в» слова «организационно-методического отдела» заменить словами «отдела организационно-документационной работы»;

подпункт «в» пункта 72 подраздела XVII изложить в следующей редакции:

«в) в здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски,  с помощью сотрудников Министерства;

возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников Министерства, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;

допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

 оказание сотрудниками Министерства необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

оказание сотрудниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.»;

в подпункте «а» пункта 88 подраздела XIX слова «лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса» заменить словом «заявителя»;

в) в разделе III Административного регламента:

по тексту раздела слова «организационно-методического отдела» в соответствующих падежах заменить словами «отдела организационно-документационной работы» в соответствующих падежах;

в подразделе I:

абзац первый пункта 105 изложить в следующей редакции:

«105. Специалист отдела организационно-документационной работы регистрирует копию описи в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя (в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал или сайт Министерства - размещает копию описи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или сайте Министерства, а уведомление о размещении данного документа в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки).»;

в подразделе II:

в абзаце первом пункта 116 слова «- электронной подписью» заменить словами «уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства»;

абзац первый пункта 117  изложить в следующей редакции:

«117. Специалист отдела организационно-документационной работы регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде - размещает уведомление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью  Министерства, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или сайте Министерства, а сообщение о размещении уведомления в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки);

в подразделе V:

в абзаце первом пункта 153 слова «, в том числе электронной подписью заменить словами «(если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги указал на необходимость предоставления результата государственной услуги в форме электронного документа, уведомление подписывается электронной подписью)»;

в абзаце первом пункта 154:

слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»;

слова «Министра (заместителя Министра)»  исключить;

в подразделе VI:

в абзаце первом пункта 158 после слов «приложения (приложений) к лицензии в форме электронного документа» дополнить словами «(электронных документов)»;

в абзаце первом пункта 160 слова «, в том числе, в случае оформления лицензии и приложения (приложений) к лицензии в электронном виде - электронной подписью» заменить словами «(если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги указал на необходимость предоставления результата государственной услуги в форме электронного документа, указанные документы подписываются электронной подписью)»;

в пункте 161:

в подпункте «а» слово «Министром» исключить;

подпункт «б» после слова «передает» дополнить словом «(направляет)»;

в абзаце первом пункта 166 подраздела VII:

слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»;

слово «Министра» исключить;

в подразделе VIII:

в подпункте «а» пункта 171 слова «Министра (заместителя Министра)» исключить;

в пункте 173:

слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»;

слова «размещает уведомление» заменить словами «размещает уведомление, подписанное электронной подписью;

в подразделе IX:

в абзаце первом пункта 179 слова «- электронной подписью» заменить словами «дубликат лицензии подписывается электронной подписью»;

в подпункте «а» пункта 180 слово «Министром» исключить;

в абзаце первом пункта 182:

слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»;

слово «Министра» исключить;

в подразделе X:

в абзаце первом пункта 187 слова «- электронной подписью» заменить словами «копия лицензии подписывается электронной подписью»;

в подпункте «а» пункта 188 слова «, подписанной Министром (заместителем Министра) исключить;

в абзаце первом пункта 189:

слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»;

слово «Министра» исключить;

в подразделе XI:

подпункты «б», «в» пункта 193 после слов «выписку из реестра лицензий» дополнить словами «или копию акта Министерства о принятом решении»;

в абзаце первом пункта 194:

после слов «выписку из реестра лицензий» дополнить словами «или копию акта Министерства о принятом решении»;

слова «- электронной подписью» заменить словами «соответствующий документ подписывается электронной подписью»;

в абзаце первом пункта 195:

после слов «выписку из реестра лицензий» дополнить словами «или копию акта Министерства о принятом решении»;

слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»;

после слов «размещает соответствующий документ» дополнить словами «, подписанный электронной подписью;

г) в разделе IV Административного регламента:

по тексту раздела слова «кадрового обеспечения и организационно-методической работы» заменить словами «организационно-документационной работы в управлении организационно-кадрового и правового обеспечения»;

в подразделе III:

подпункт «а» пункта 207, подпункт «а» пункта 208 после слов «выписок из реестра лицензий дополнить словами «копий актов Министерства о принятых решениях,»;

в пункте 215 слова «организационно-методического отдела» заменить словами «отдела организационно-документационной работы»;

д) в разделе V Административного регламента:

подпункт «б» пункта 230 изложить в следующей редакции:

«б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения Министерства  по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения о рассмотрении жалоб, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 228 настоящего раздела.»;

дополнить раздел пунктом 230.1 следующего содержания:

«230.1. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.»;

е) в приложении 1 к Административному регламенту слова «Структурное подразделение Министерства, обеспечивающее предоставление государственной услуги, - отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности» заменить словами «Структурное подразделение Министерства, обеспечивающее предоставление государственной услуги, - отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности в управлении лицензирования и обеспечения деятельности учреждений здравоохранения».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит  официальному опубликованию.

 

 

Губернатор области                                                               А.В. Шевелев


Информация по документу
Читайте также