Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 18.02.2016 № 74-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Утратило силу - Постановление Правительства Тверской области О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 22.10.2013 № 506-пп и о признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области Правительство Тверской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Тверской области от 22.10.2013 № 506-пп «О государственной программе Тверской области «Развитие промышленного производства и информационных технологий в Тверской области» на 2014 – 2019 годы» следующие изменения: а) пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции: «2. Определить: а) главным администратором государственной программы Тверской области «Развитие промышленного производства и информационных технологий в Тверской области» на 2014 – 2019 годы» Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области; б) администратором государственной программы Тверской области «Развитие промышленного производства и информационных технологий в Тверской области» на 2014 – 2019 годы» Отдел записи актов гражданского состояния Тверской области.»; б) в государственной программе Тверской области «Развитие промышленного производства и информационных технологий в Тверской области» на 2014 – 2019 годы, утвержденной Постановлением (далее – Программа): паспорт Программы изложить в следующей редакции: «
»; в разделе I Программы: в подразделе I: в подпункте «г» пункта 12 слово «предоставления» заменить словом «качества»; в абзаце третьем пункта 15 цифры «34» заменить цифрами «33»; дополнить пунктом 15.1 следующего содержания: «15.1. Также Программа направлена на развитие органов записи актов гражданского состояния (далее – ЗАГС) в Тверской области, которые осуществляют формирование правового статуса гражданина. Только с момента регистрации в органах ЗАГС возникают семейные, а также иные права и обязанности. Регистрация актов гражданского состояния признана массовой социально значимой государственной услугой, влияющей, в том числе, и на качество жизни населения. В связи с этим регламентация и стандартизация данной деятельности имеет весьма существенное значение. Регистрация актов гражданского стояния - это сложный процесс. В нем в различной степени участвуют как исполнительные органы государственной власти, так и органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. В целях выработки единой правоприменительной практики на территории Тверской области была создана коллегия и общественный Совет Отдела ЗАГС Тверской области. Оказание реальной помощи в реализации правоприменительных функций в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области, а также в разрешении существующих правовых проблем и повышению эффективности правового контроля в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния - одна из приоритетных задач. Использование информационных технологий дает возможность оперативно и качественно представлять информацию в налоговые органы, территориальные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования и другие государственные органы. Помимо всех необходимых юридических процедур, связанных с государственной регистрацией актов гражданского состояния, органами ЗАГС Тверской области населению оказывается правовая помощь, уделяется внимание пропаганде семейных ценностей. Отдел ЗАГС в Тверской области осуществляет подготовку и проведение совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области мероприятий, направленных на поддержку института семьи. Стали традиционными праздничные мероприятия в Международный день матери, Международный день защиты детей, День Победы, Международный день семьи, в ежегодно проводимые дни городов и районов Тверской области.»; в подразделе II: в абзаце первом пункта 24, абзаце первом пункта 26 после слов «оказывающим негативное влияние на» дополнить словами «повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, а также на»; дополнить пунктами 26.1 - 26.4 следующего содержания: «26.1. К факторам внешней среды, оказывающим положительное влияние на деятельность органов ЗАГС в Тверской области, относятся: а) достаточный объем субвенции из федерального бюджета, предусмотренной на осуществление переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; б) достаточный уровень нормативного, методического обеспечения деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния; в) улучшение демографической ситуации в регионе; г) активизация межуровневого и межведомственного взаимодействия. 26.2. К факторам внешней среды, оказывающим отрицательное влияние на деятельность органов ЗАГС в Тверской области, относятся: а) сокращение федерального финансирования переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния; б) недостаточность финансирования из средств областного и местных бюджетов на осуществление государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния; в) несвоевременность принятия нормативных правовых актов, касающихся сферы государственной регистрации актов гражданского состояния на федеральном уровне. 26.3. К факторам внутренней среды, оказывающим положительное влияние на деятельность органов ЗАГС, относятся: а) повышение профессионального уровня работников органов ЗАГС Тверской области; б) распространение в структуре ЗАГС положительного опыта работы; в) активизация работы по формированию областной электронной базы данных записей актов гражданского состояния; г) повышение открытости деятельности посредством использования информационно-коммуникационных технологий; д) соблюдение в полном объеме требований действующего законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния. 26.4. К факторам внутренней среды, оказывающим отрицательное влияние на деятельность органов ЗАГС, относятся: а) оптимизация структуры и штатной численности в связи с недостаточностью финансирования; б) износ материально-технических средств, обеспечивающих деятельность в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; в) увеличение нарушений законодательства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.»; подраздел III дополнить пунктом 28.1 следующего содержания: «28.1. Одной из основных проблем обеспечения надлежащего осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, реализации прав граждан на получение информации, проведению организационных мероприятий в целях перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных услуг между Отделом ЗАГС Тверской области и органами ЗАГС в Тверской области, другими заинтересованными организациями является недостаточность финансового обеспечения. Данная проблема обусловлена тем, что финансирование полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, являющихся полномочиями Российской Федерации и делегированных органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, ежегодно предоставляемых областному бюджету Тверской области. В 2014 году муниципальным образованиям на осуществление федеральных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния было выделено 41 995,8 тыс. руб. из федерального бюджета, средства местного бюджета составили 25 220,6 тыс. руб. Неиспользованные федеральные бюджетные ассигнования по состоянию на 01.01.2015 составили 48,2 тыс. руб. (исполнение - 99,9 %). Отделом ЗАГС Тверской области принимаются меры, направленные на решение вопросов финансирования деятельности органов ЗАГС Тверской области: используется возможность выделения в рамках действующего законодательства дополнительных денежных средств из местных бюджетов, рассматриваются вопросы оптимизации структуры и штатной численности работников отделов ЗАГС в органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.»; подраздел IV дополнить пунктом 32.1 следующего содержания: «32.1. Одним из приоритетных направлений деятельности Отдела ЗАГС Тверской области как главного распорядителя субвенции из федерального бюджета на выполнение государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния между муниципальными образованиями Тверской области является создание надлежащих условий для своевременного, полного финансирования органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. Также для создания устойчивого функционирования органов ЗАГС Тверской области необходимо проводить работу по повышению квалификации его сотрудников.»; в разделе III Программы: пункт 37 дополнить подпунктом «г-1» следующего содержания: «г-1) подпрограмма 5 «Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области»;»; в подразделе I: в главе 1: пункт 38 изложить в следующей редакции: «38. Реализация подпрограммы 1 связана с решением следующих задач: а) задача 1 «Содействие развитию предприятий промышленного производства Тверской области»; б) задача 3 «Содействие формированию кадрового потенциала промышленного производства Тверской области, поднятие престижа труда работников промышленного производства»; в) задача 5 «Обеспечение реализации федеральной и региональной промышленной политики в Тверской области»; г) задача 6 «Организация системы мониторинга и оценки динамики развития промышленного комплекса Тверской области»; д) задача 7 «Содействие сохранению и развитию народных художественных промыслов в Тверской области»; е) задача 8 «Обеспечение защиты интересов Тверской области в делах о несостоятельности (банкротстве) и рассмотрение вопросов экономической безопасности, соблюдения налоговой дисциплины».»; в абзаце первом пункта 40 слова «задачи 2» заменить словами «задачи 3»; в пункте 41: в абзаце первом слова «задачи 3» заменить словами «задачи 5»; в подпункте «а» слова «в отчетном периоде» исключить; подпункт «б» изложить в следующей редакции: «б) количество предприятий промышленного производства, виды экономической деятельности которых курируются Министерством промышленности и информационных технологий Тверской области, получающих финансовую поддержку из областного бюджета Тверской области в рамках реализации мероприятий настоящей государственной программы»; в абзаце первом пункта 42 слова «задачи 4» заменить словами «задачи 6»; в абзаце первом пункта 43 слова «задачи 5» заменить словами «задачи 7»; в абзаце первом пункта 44 слова «задачи 6» заменить словами «задачи 8»; в главе 2: в абзаце первом пункта 49 слова «задачи 2» заменить словами «задачи 3»; в абзаце первом пункта 51 слова «задачи 3» заменить словами «задачи 5»; в абзаце первом пункта 52 слова «задачи 4» заменить словами «задачи 6»; в абзаце первом пункта 53 слова «задачи 5» заменить словами «задачи 7»; в абзаце первом пункта 55 слова «задачи 6» заменить словами «задачи 8»; в главе 3: пункт 57 признать утратившим силу; в пункте 58 таблицу 1 изложить в следующей редакции: «Таблица 1
»; в подразделе II: в пункте 62 в главе 1: в подпункте «а» слова «комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области (далее – Комиссия по качеству)» заменить словами «распоряжением Правительства Тверской области»; в подпункте «в»: слова «Смена фамилии» заменить словами «Перемена имени»; слова «Потеря или поиск работы» заменить словами «Приобретение жилого помещения»; в пункте 70 в главе 2 слова “постановлением Администрации Тверской области от 01.10.2009 № 415-па «О предоставлении из областного бюджета Тверской области субсидий на проведение капитального и текущего ремонта в зданиях и (или) помещениях, находящихся в муниципальной собственности, планируемых для использования в целях размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области»” заменить словами «Порядком предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на проведение капитального и текущего ремонта в зданиях и (или) помещениях, находящихся в муниципальной собственности, планируемых для использования в целях размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области, являющимся приложением 3 к настоящей Программе»; в пункте 71: в абзаце первом после слов «следующих мероприятий» дополнить словами «и административных мероприятий»; в подпункте «д» слова «Законодательство России» заменить словом «Гарант»; в пункте 72 слова «и нормативными приказами Министерства промышленности и информационных технологий Тверской области» исключить; в пункте 76: в абзаце первом слова «в электронном форме» заменить словами «в электронной форме»; в подпункте «в» слова «и органов» заменить словами «и органам»; в главе 3: пункт 78 признать утратившим силу; в пункте 79 таблицу 2 изложить в следующей редакции: «Таблица 2
»; в подразделе III: в главе 1: пункт 81 изложить в следующей редакции: «81. Решение задачи 1 «Оптимизация расходов исполнительных органов государственной власти Тверской области, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий» оценивается с помощью следующего показателя - доля муниципальных районов и городских округов Тверской области, имеющих каналы связи в составе единой информационно-коммуникационной сети Тверской области.»; в главе 2: в пункте 85: подпункт «а» изложить в следующей редакции: «а) мероприятие «Предоставление линий связи для единой информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Тверской области»;»; в подпункте «и» слово «власти» исключить; дополнить подпунктами «к», «л» следующего содержания: «к) мероприятие «Развитие единой информационно-коммуникационной сети Тверской области на территории муниципальных образований Тверской области»; л) мероприятие «Техническое сопровождение портала государственных органов власти Тверской области».»; пункт 87 дополнить подпунктом «е» следующего содержания: «е) административное мероприятие «Формирование функциональных и технических требований к единой информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Тверской области с участием исполнительных органов государственной власти Тверской области».»; в главе 3: пункт 89 признать утратившим силу; в пункте 90 таблицу 3 изложить в следующей редакции: «Таблица 3
»; в главе 3 в подразделе IV: пункт 99 признать утратившим силу; таблицу 4 в пункте 100 изложить в следующей редакции: «Таблица 4
»; дополнить подразделом V следующего содержания: «Подраздел V Подпрограмма 5 «Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области» Глава 1. Задачи подпрограммы 5 100.1. Реализация подпрограммы 5 связана с решением следующих задач: а) задача 1 «Совершенствование организации деятельности Отдела ЗАГС Тверской области по реализации федеральных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния»; б) задача 2 «Обеспечение открытости деятельности Отдела ЗАГС Тверской области»; в) задача 3 «Создание условий для устойчивого функционирования отделов ЗАГС в Тверской области»; г) задача 4 «Укрепление института семьи, повышение статуса семьи в обществе, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений». 100.2. Решение задачи 1 «Совершенствование организации деятельности Отдела ЗАГС Тверской области по реализации федеральных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния» оценивается с помощью следующих показателей: а) доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период; б) уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; в) соблюдение административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации; г) соблюдение административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов. 100.3. Решение задачи 2 «Обеспечение открытости деятельности Отдела ЗАГС Тверской области» оценивается с помощью следующего показателя - итоговое место Отдела ЗАГС Тверской области в рейтинге информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области по данным управления общественных связей аппарата Правительства Тверской области и управления информационной политики аппарата Правительства Тверской области. 100.4. Решение задачи 3 «Создание условий для устойчивого функционирования отделов ЗАГС в Тверской области» оценивается с помощью следующего показателя - количество разработанных рекомендаций главам муниципальных образований Тверской области в целях эффективного функционирования органов ЗАГС. 100.5. Решение задачи 4 «Укрепление института семьи, повышение статуса семьи в обществе, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений» оценивается с помощью следующих показателей: а) количество проведенных мероприятий, направленных на укрепление института семьи, в отчетном периоде; б) доля граждан, имеющих позитивное отношение к вручению памятной медали «Родившемуся в Тверской области», от общего числа граждан, получивших свидетельства о рождении, в отчетном периоде. 100.6. Значение показателей подпрограммы 5 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 5 100.7. Решение задачи 1 «Совершенствование организации деятельности Отдела ЗАГС Тверской области по реализации федеральных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий: а) административное мероприятие «Организация работы по своевременной, полной государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области»; б) административное мероприятие «Осуществление юридически значимых действий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области»; в) административное мероприятие «Создание и наполнение единого электронного банка данных актов гражданского состояния на территории Тверской области»; г) административное мероприятие «Оказание Отделом ЗАГС Тверской области гражданам бесплатной юридической помощи на территории Тверской области в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Отдела ЗАГС Тверской области». 100.8. Решение задачи 2 «Обеспечение открытости деятельности Отдела ЗАГС Тверской области» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий: а) административное мероприятие «Публикации в средствах массовой информации материалов о деятельности Отдела ЗАГС Тверской области и отделов ЗАГС органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области»; б) административное мероприятие «Размещение на официальном сайте Отдела ЗАГС Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности отделов ЗАГС органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области». 100.9. Решение задачи 3 «Создание условий для устойчивого функционирования отделов ЗАГС в Тверской области» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий: а) мероприятие «Субвенция на осуществление переданных органам местного самоуправления Тверской области в соответствии с пунктом 1 статьи 1 закона Тверской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния»; б) административное мероприятие «Повышение квалификации сотрудников Отдела ЗАГС Тверской области». 100.10. Выполнение мероприятия, предусмотренного подпунктом «а» пункта 100.9 Программы, осуществляется в соответствии с законом Тверской области от 26.11.1998 № 38-ОЗ-2 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния». 100.11. Решение задачи 4 «Укрепление института семьи, повышение статуса семьи в обществе, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий: а) административное мероприятие «Организация торжественных мероприятий в органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, направленных на пропаганду семейных ценностей»; б) мероприятие «Вручение памятной медали «Родившемуся в Тверской области» при государственной регистрации рождения ребенка в отделах ЗАГС органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области». 100.12. Выполнение мероприятия, предусмотренного подпунктом «б» пункта 100.11 Программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 100.13. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 5 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 5 100.14. Объем бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области, выделенных на реализацию подпрограммы 5, по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 4.1. Таблица 4.1.
»; в подразделе I раздела IV Программы: пункт 101 признать утратившим силу; пункт 102 изложить в следующей редакции: «102. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности главного администратора государственной программы и администратора государственной программы, по годам реализации государственной программы приведен в таблице 5. Таблица 5
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|