Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 16.12.2010 № 1936-П-4
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.12.2010 г. Тверь N 1936-П-4
Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области, замещающих должности государственной гражданской службы Тверской области в Законодательном Собрании Тверской области, и урегулированию конфликта интересов
(В редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 30.05.2013 г. N 772-П-5; от 25.09.2014 г. N 1227-П-5; от 25.06.2015 № 1527-П-5; от 25.02.2016 № 1769-П-5; от 26.10.2017 № 357-П-6)
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N
273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской
Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к
служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию
конфликта интересов", законом Тверской области от 21.06.2005 N 89-ЗО "О
государственной гражданской службе Тверской области" Законодательное
Собрание Тверской области постановляет: утвердить Положение о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской
области, замещающих должности государственной гражданской службы Тверской
области в Законодательном Собрании Тверской области, и урегулированию конфликта
интересов, согласно приложению. Председатель Законодательного Собрания Тверской области А.Н. Епишин
Приложение к постановлению
Законодательного Собрания Тверской области от 16.12.
2010 N 1936-П-4 Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению
государственных гражданских служащих Тверской области,
замещающих
должности государственной гражданской службы
Тверской
области в Законодательном Собрании Тверской области, и
урегулированию
конфликта интересов
(В редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от 30.05.2013 г. N 772-П-5; от 25.09.2014 г. N 1227-П-5; от 25.06.2015 № 1527-П-5; от 25.02.2016 № 1769-П-5; от 26.10.2017 № 357-П-6)
1. Настоящим Положением определяется порядок
формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих Тверской области, замещающих
должности государственной гражданской службы Тверской области, в
Законодательном Собрании Тверской области (далее - гражданские служащие), и
урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в
Законодательном Собрании Тверской области, в соответствии с федеральными
законами от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе
Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821
"О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных
государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", законом
Тверской области от 21.06.2005 N 89-ЗО
"О государственной гражданской службе Тверской области". 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и
законодательством Тверской области, включая настоящее Положение. 3. Основной задачей комиссии является содействие
Законодательному Собранию Тверской области: а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей,
установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов); б) в осуществлении в Законодательном Собрании Тверской
области мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с
соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих,
замещающих должности государственной гражданской службы Тверской области (далее
должности гражданской службы) в Законодательном Собрании Тверской области. 5. Комиссия образуется в составе председателя
комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Все лица, входящие в состав
комиссии (далее - члены комиссии), при принятии решений обладают равными
правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет
заместитель председателя комиссии. Конкретный состав комиссии утверждается правовым актом
представителя нанимателя. 6. В состав комиссии входят: а) заместитель Председателя Законодательного Собрания
Тверской области и уполномоченные гражданские служащие (в том числе из
подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического
(правового) подразделения и подразделения, в котором гражданский служащий,
являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность гражданской
службы); (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от
25.09.2014 г. N 1227-П-5) б) представитель (представители) научных организаций и
образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального
образования, приглашаемый по согласованию. (В редакции Постановления
Законодательного Собрания Тверской области от
25.09.2014 г. N 1227-П-5) В состав комиссии могут быть включены представитель
профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Законодательном
Собрании Тверской области. 7. Число членов комиссии, не замещающих должности
гражданской службы в Законодательном Собрании Тверской области, должно
составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы
исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы
повлиять на принимаемые комиссией решения. 9. В заседаниях комиссии с правом совещательного
голоса участвуют: а) непосредственный руководитель гражданского
служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов; б) другие гражданские служащие, замещающие должности
гражданской службы в Законодательном Собрании Тверской области; специалисты,
которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам,
рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов,
органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций;
представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя
комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три
дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего,
в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена
комиссии. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от 30.05.2013 г. N 772-П-5) 10. Заседание комиссии считается правомочным, если на
нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности
гражданской службы в Законодательном Собрании Тверской области, недопустимо. 11. При возникновении прямой или косвенной личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту
(-b%`%a." при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания
комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае
соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного
вопроса. 12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а) представление представителем нанимателя в
соответствии с пунктом 19 Положения о проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
гражданской службы Тверской области, и гражданскими служащими Тверской области,
а также проверке соблюдения гражданскими служащими Тверской области ограничений
и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,
исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами, материалов
проверки, свидетельствующих: о представлении гражданским служащим недостоверных или
неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, представляемых в соответствии с законодательством; о несоблюдении гражданским служащим требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в подразделение по вопросам
государственной службы и кадров Законодательного Собрания Тверской области: обращение гражданина, замещавшего в Законодательном
Собрании Тверской области должность гражданской службы, включенную в перечень
конкретных должностей в Законодательном Собрании Тверской области, при
замещении которых государственные гражданские служащие Тверской области обязаны
представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и
несовершеннолетних детей, утвержденный в соответствии с постановлением
Законодательного Собрания Тверской области от
17.09.2009 N 1522-П-4 "Об утверждении Перечня должностей
государственной гражданской службы Тверской области в Законодательном Собрании
Тверской области и в государственных органах Тверской области, при замещении
которых государственные гражданские служащие Тверской области обязаны
представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и
несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня
увольнения с гражданской службы; (В редакции
Постановления Законодательного Собрания Тверской области от
25.06.2015 № 1527-П-5; от
26.10.2017 № 357-П-6) заявление гражданского служащего о невозможности по
объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; заявление гражданского служащего о
невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05. 2013 № 79-ФЗ
«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом
распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в
соответствии с законодательством данного иностранного государства, на
территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных
денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные
финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от
его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; (Дополнен -
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от
25.06.2015 № 1527-П-5) уведомление гражданского служащего о
возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
(Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Тверской области от
25.02.2016 № 1769-П-5) в) представление представителя нанимателя или любого
члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов либо осуществления в Законодательном Собрании Тверской
области мер по предупреждению коррупции. (Абзац исключен - Постановление Законодательного
Собрания Тверской области от
25.09.2014 г. N 1227-П-5) г) представление представителем нанимателя материалов
проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных
или неполных сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению
земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства,
ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах
организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его
супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об
источниках получения средств, за счет которых совершена сделка. (Дополнен
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от
30.05.2013 г. N 772-П-5) д) поступившее в соответствии с частью 4
статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в
Законодательное Собрание Тверской области уведомление коммерческой или
некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность
гражданской службы в Законодательном Собрании Тверской области, трудового или
гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если
отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его
должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в
Законодательном Собрании Тверской области, при условии, что указанному
гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и
гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче
согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации
комиссией не рассматривался. (В редакции Постановления Законодательного
Собрания Тверской области от
25.06.2015 № 1527-П-5) 12-1. Указанные в пункте 12 настоящего Положения
документы и материалы направляются в подразделение по вопросам государственной
службы и кадров Законодательного Собрания Тверской области. (Дополнен -
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от
25.09.2014 г. N 1227-П-5) 13. Комиссия не рассматривает сообщения о
преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения,
не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 13-1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта
"б" пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим
должность гражданской службы в Законодательном Собрании Тверской области, в
подразделение по вопросам государственной службы и кадров Законодательного
Собрания Тверской области. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество
гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в
течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской
службы Тверской области, наименование, местонахождение коммерческой или
некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные)
обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности
гражданской службы в Законодательном Собрании Тверской области, функции по
государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой
организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый
срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ
(услуг). В подразделении по вопросам государственной службы и кадров Законодательного
Собрания Тверской области осуществляется рассмотрение обращения, по результатам
которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с
учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции". (В редакции
Постановления Законодательного Собрания Тверской области от
25.02.2016 № 1769-П-5) 13-2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта
"б" пункта 12 настоящего Положения, может быть подано гражданским
служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы
Тверской области, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим
Положением. (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Тверской
области от 25.09.2014 г. N 1227-П-5) 13-3. Уведомление, указанное в подпункте "д"
пункта 12 настоящего Положения, рассматривается подразделением по вопросам
государственной службы и кадров Законодательного Собрания Тверской области,
которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении
гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Законодательном Собрании
Тверской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N
273-ФЗ "О противодействии коррупции". (В
редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от
25.02.2016 № 1769-П-5) 13-4. Уведомление, указанное в абзаце пятом
подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается подразделением по
вопросам государственной службы и кадров Законодательного Собрания Тверской
области, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по
результатам рассмотрения уведомления. (Дополнен - Постановление
Законодательного Собрания Тверской области от
25.02.2016 № 1769-П-5) 13-5. При подготовке мотивированного
заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором
подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в
абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения,
должностные лица подразделения по вопросам государственной службы и кадров
Законодательного Собрания Тверской области имеют право проводить собеседование
с гражданскими служащим, представившим обращение или уведомление, получать от
него письменные пояснения, а Председатель Законодательного Собрания Тверской
области или его первый заместитель, заместитель, специально на то
уполномоченные, могут направлять в установленном порядке запросы в
государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные
организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в
течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются
председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление,
а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в
течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок
может быть продлен, но не более чем на 30 дней. (В редакции Постановления
Законодательного Собрания Тверской области от
25.02.2016 № 1769-П-5) 13-6. Мотивированные заключения,
предусмотренные пунктами 13-1, 13-3 и 13-4 настоящего Положения, должны
содержать: а) информацию, изложенную в обращениях или
уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д»
пункта 12 настоящего Положения; б) информацию, полученную от
государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных
организаций на основании запросов; в) мотивированный вывод по результатам
предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах
втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, а
также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 20,
21-3, 22-1 настоящего Положения или иного решения. (Пункт дополнен - Постановление
Законодательного Собрания Тверской области от
26.10.2017 № 357-П-6) 14. Председатель комиссии при поступлении в комиссию
от подразделения по вопросам государственной службы и кадров Законодательного
Собрания Тверской области информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии: а) в десятидневный срок назначает дату
заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена
позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением
случаев, предусмотренных пунктами 14-1 и 14-2 настоящего Положения; (В редакции
Постановления Законодательного Собрания Тверской области от
25.02.2016 № 1769-П-5) б) организует ознакомление гражданского служащего, в
отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,
членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией,
поступившей в подразделение по вопросам государственной службы и кадров
Законодательного Собрания Тверской области, и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на
заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего
Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)
и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии
дополнительных материалов. 14-1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом
подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится
не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера. (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Тверской области
от
25.09.2014 г. N 1227-П-5; в редакции Постановления
Законодательного Собрания Тверской области от
25.02.2016 № 1769-П-5) 14-2. Уведомление, указанное в подпункте "д"
пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном
(плановом) заседании комиссии. (Дополнен - Постановление Законодательного
Собрания Тверской области от
25.09.2014 г. N 1227-П-5) 15. Заседание комиссии проводится, как
правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего
должность гражданской службы в Законодательном Собрании Тверской области. О
намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или
гражданин, замещавший должность гражданской службы в Законодательном Собрании
Тверской области, указывает в обращении, заявлении или уведомлении,
представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения.
(В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области от
25.02.2016 № 1769-П-5) 15-1. Заседания комиссии могут проводиться
в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность
гражданской службы в Законодательном Собрании Тверской области, в случае: а) если в обращении, заявлении или
уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения, не
содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина,
замещавшего должность гражданской службы в Законодательном Собрании Тверской
области, лично присутствовать на заседании комиссии; б) если гражданский служащий или гражданин,
замещавший должность гражданской службы в Законодательном Собрании Тверской
области, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим
образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание
комиссии. (Пункт 15-1 дополнен - Постановление
Законодательного Собрания Тверской области от
25.02.2016 № 1769-П-5) 16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения
гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы
в Законодательном Собрании Тверской области (с их согласия), и иных лиц,
рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов,
а также дополнительные материалы. (В редакции Постановления Законодательного
Собрания Тверской области от
25.09.2014 г. N 1227-П-5) 17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании,
не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце втором подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия
принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные
гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о
проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей гражданской службы Тверской области, и
гражданскими служащими Тверской области, а также проверке соблюдения
гражданскими служащими Тверской области ограничений и запретов, требований о
предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими
обязанностей, установленных федеральными законами, являются достоверными и
полными; б) установить, что сведения, представленные
гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения,
названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными
и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя
применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце третьем подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия
принимает одно из следующих решений: а) установить, что гражданский служащий соблюдал
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов; б) установить, что гражданский служащий не соблюдал
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю
нанимателя указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру
ответственности. 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия
принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать
свой отказ. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия
принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления гражданским
служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления гражданским
служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является
уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять
меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления гражданским
служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и
является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае
комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому
служащему конкретную меру ответственности. 21-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
подпункте "г" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные гражданским
служащим о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка,
другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций
(долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма
сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три
последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения
средств, за счет которых совершена сделка, являются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представленные гражданским
служащим о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка,
другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций
(долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма
сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три
последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения
средств, за счет которых совершена сделка, являются недостоверными и (или)
неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя
применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или)
направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за
расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в
соответствии с их компетенцией. (Пункт 21-1 дополнен - Постановление Законодательного
Собрания Тверской области от
30.05.2013 г. N 772-П-5) 21-2. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения,
комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что обстоятельства,
препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ
«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными; б) признать, что обстоятельства,
препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ
«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и
уважительными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя
применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. (Пункт 21-2 дополнен - Постановление
Законодательного Собрания Тверской области от
25.06.2015 № 1527-П-5) 21-3. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения,
комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении гражданским
служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при исполнении гражданским
служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может
привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому
служащему и (или) Председателю Законодательного Собрания Тверской области
принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его
возникновения; в) признать, что гражданский служащий не
соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае
комиссия рекомендует Председателю Законодательного Собрания Тверской области
применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. (Пункт 21-3 дополнен - Постановление
Законодательного Собрания Тверской области от
25.02.2016 № 1769-П-5) 22. По итогам рассмотрения вопросов,
указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 12 настоящего Положения, и
при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это
предусмотрено пунктами 18 – 21-3 и настоящего Положения. Основания и мотивы
принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. (В
редакции Постановлений Законодательного Собрания Тверской области от
25.06.2015 № 1527-П-5; от
25.02.2016 № 1769-П-5) 22-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в
отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в
Законодательном Собрании Тверской области, одно из следующих решений: а) дать согласие на замещение им должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что замещение им на условиях трудового
договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или)
выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг)
нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует
представителю нанимателя проинформировать об указанных обстоятельствах органы
прокуратуры и уведомившую организацию. (Пункт 22-1 дополнен - Постановление Законодательного
Собрания Тверской области от
25.09.2014 г. N 1227-П-5) 23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного
подпунктом "в" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает
соответствующее решение. 24. Для исполнения решений комиссии могут быть
подготовлены проекты нормативных правовых актов Законодательного Собрания
Тверской области, проекты решений или поручений представителя нанимателя,
которые в установленном порядке представляются ему на рассмотрение. (В редакции
Постановления Законодательного Собрания Тверской области от
25.09.2014 г. N 1227-П-5) 25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте
12 настоящего Положения, принимаются простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов комиссии. Порядок голосования определяется
комиссией. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Тверской области
от 25.09.2014 г. N 1227-П-5) 26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые
подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения
комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего
Положения, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение,
принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный
характер. 27. В протоколе заседания комиссии указываются: а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества
членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на
заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности
гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии,
материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений гражданского служащего и
других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании
лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для
проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Законодательное
Собрание Тверской области; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 28. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в
письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен
гражданский служащий. 29. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются
представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - гражданскому
служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. (В редакции Постановления Законодательного Собрания
Тверской области от
25.02.2016 № 1769-П-5) 30. Представитель нанимателя обязан рассмотреть
протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции
содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к
гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации
противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом
решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет комиссию в
месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение
представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и
принимается к сведению без обсуждения. 31. В случае установления комиссией признаков
дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего
информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса
о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации. 32. В случае установления комиссией факта совершения
гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки
административного правонарушения или состава преступления, председатель
комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии)
и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в
трехдневный срок, а при необходимости - немедленно. 33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из
него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого
рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов. 33-1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью
секретаря комиссии и печатью Законодательного Собрания Тверской области,
вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в
Законодательном Собрании Тверской области, в отношении которого рассматривался
вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего
Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по
указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за
днем проведения соответствующего заседания комиссии. (Дополнен - Постановление
Законодательного Собрания Тверской области от
25.09.2014 г. N 1227-П-5) 34. Организационно-техническое и документационное
обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о
вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания,
ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на
заседании комиссии, осуществляются подразделением по вопросам государственной
службы и кадров Законодательного Собрания Тверской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|