Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 72-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
17.10.2011 N 72-пп г. Тверь
Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства Тверской области
(В редакции Постановления Правительства Тверской области от 26.06.2012 г. N 353-пп; от 28.08.2012 г. N 506-пп; от 22.01.2013 г. N 6-пп; от 30.07.2013 г. N 349-пп; от 03.12.2013 г. N 603-пп; от 19.03.2014 г. N 137-пп; от 08.04.2014 г. N 188-пп; от 24.06.2014 г. N 299-пп; от 02.09.2014 г. N 446-пп; от 17.03.2015 № 107-пп; от 26.05.2015 № 248-пп; от 10.09.2015 № 434-пп; от 29.09.2015 № 456-пп; от 28.01.2016 № 26-пп; от 07.04.2016 № 139-пп; от 02.12.2016 № 391-пп)
В соответствии с
Законом Тверской области от
02.08.2011 N 44-ЗО "О Правительстве Тверской области", в целях
реализации Постановления Губернатора Тверской области от
31.08.2011 N 31-пг "О структуре и перечне исполнительных органов
государственной власти Тверской области", Постановления Правительства
Тверской области от
13.09.2011 N 35-пп "О переименовании, реорганизации областных
исполнительных органов государственной власти Тверской области"
Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить Положение
о Министерстве лесного хозяйства Тверской области (прилагается). 2. Настоящее
Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному
опубликованию. Губернатор области А.В.Шевелев Приложение к Постановлению
Правительства Тверской области от 17.10.2011 N 72-пп Положение о Министерстве лесного
хозяйства Тверской области (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 26.06.2012 г. N 353-пп; от 28.08.2012 г. N 506-пп; от 22.01.2013 г. N 6-пп; от 30.07.2013 г. N 349-пп; от 03.12.2013 г. N 603-пп; от 19.03.2014 г. N 137-пп; от 08.04.2014 г. N 188-пп; от 24.06.2014 г. N 299-пп; от 02.09.2014 г. N 446-пп; от 17.03.2015 № 107-пп; от 26.05.2015 № 248-пп; от 10.09.2015 № 434-пп; от 29.09.2015 № 456-пп; от 28.01.2016 № 26-пп; от
07.04.2016 № 139-пп; от
02.12.2016 № 391-пп) Раздел
I Общие положения 1. Министерство
лесного хозяйства Тверской области (далее - Министерство) является
уполномоченным областным исполнительным органом государственной власти Тверской
области в сфере лесных отношений. 2. Министерство в
соответствии с Постановлением Правительства Тверской области от
13.09.2011 N 35-пп "О переименовании, реорганизации областных
исполнительных органов государственной власти Тверской области" является
правопреемником департамента лесного комплекса Тверской области. 3. Министерство в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и
законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области,
постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области, Правительства
Тверской области и настоящим Положением. 4. Министерство
обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имущество,
являющееся собственностью Тверской области и закрепленное за ним на праве
оперативного управления, счета, открытые в соответствии с законодательством,
печать с изображением герба Тверской области и со своим наименованием, а также
соответствующие печати, штампы, бланки со своим наименованием. 5. Финансирование
расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного
бюджета Тверской области и субвенций из федерального бюджета. 6. Министерство
осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему
лесничества Тверской области, государственные учреждения, предприятия во
взаимодействии с другими органами государственной власти, федеральными органами
государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области, общественными объединениями и иными
организациями. 7. Место
нахождения Министерства: г. Тверь. (В редакции Постановления Правительства
Тверской области от
02.12.2016 № 391-пп) 8. Полное наименование
Министерства - Министерство лесного хозяйства Тверской области. Раздел
II Основные задачи
Министерства 9. Основными задачами
Министерства являются: а) организация
проведения на территории Тверской области единой политики в области развития
лесного комплекса; б) координация деятельности
исполнительных органов государственной власти Тверской области и местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественных
организаций и хозяйствующих субъектов в сфере развития лесного комплекса на
территории Тверской области; в) обеспечение
многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного
использования лесов с целью удовлетворения потребности общества в лесах и
лесных ресурсах Тверской области; г) организация
обеспечения эффективного управления лесными ресурсами на территории Тверской
области; д) профилактика,
выявление и пресечение правонарушений в сфере использования лесов; е) информационное
обеспечение принятия управленческих решений органами государственной власти
Тверской области в части использования лесных ресурсов. Раздел
III Функции Министерства 10. Министерство
осуществляет следующие функции: а) вносит в
Правительство Тверской области проекты законов Тверской области, правовых актов
Правительства Тверской области и другие документы, по которым требуется решение
Правительства Тверской области по вопросам, относящимся к сфере ведения
Министерства; б) формирует прогноз
использования лесных ресурсов на территории Тверской области; в) разрабатывает: государственные
программы в сфере ведения Министерства и обеспечивает мониторинг их реализации
в соответствии с действующим законодательством; (В редакции Постановлений
Правительства Тверской области от
03.12.2013 г. N 603-пп, от
08.04.2014 N 188-пп) порядок и нормативы
заготовки гражданами древесины для собственных нужд, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 41.3 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации; (В
редакции Постановления Правительства Тверской области от
08.04.2014 N 188-пп) порядок заготовки
гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для
собственных нужд; порядок заготовки и
сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для
собственных нужд; абзацы шестой -
седьмой утратили силу с 8 апреля 2014 года. - Постановление Правительства
Тверской области от
08.04.2014 N 188-пп; план мероприятий по
осуществлению мер пожарной безопасности и планы тушения лесных пожаров в
пределах полномочий, определенных статьями 82, 83 Лесного кодекса Российской
Федерации, и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; сводный план тушения
лесных пожаров в пределах полномочий, определенных статьями 82, 83 Лесного
кодекса Российской Федерации, и в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации; ставки платы за
единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в
собственности Тверской области; ставки платы по
договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, за
исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.4 статьи 81 Лесного кодекса
Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от
08.04.2014 N 188-пп) ставки платы за
единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного
участка, находящегося в собственности Тверской области, в целях его аренды; проекты соглашений о
взаимодействии и сотрудничестве по вопросам развития лесного комплекса с
органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации, соответствующими органами власти иностранных государств; в-1) обеспечивает: разработку Лесного
плана Тверской области; разработку
лесохозяйственных регламентов лесничеств Тверской области, за исключением
лесохозяйственных регламентов, указанных в части 3 статьи 87 Лесного кодекса Российской
Федерации; (Подпункт
"в-1" дополнен Постановлением Правительства Тверской области от
08.04.2014 N 188-пп) г) осуществляет: функции
уполномоченного органа по взаимодействию с Федеральным агентством лесного
хозяйства (Рослесхозом); функции
государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание
услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ для государственных нужд в установленной сфере
деятельности; функции администратора
платежей за пользование лесными ресурсами в соответствии с законодательством; функции главного
распорядителя, получателя средств федерального бюджета и областного бюджета
Тверской области, предусмотренных в соответствии с законодательством на
содержание Министерства и подведомственных ему лесничеств Тверской области,
государственных учреждений, предприятий и реализацию возложенных на них
функций; представление в
установленном порядке отчета о расходах, источником финансового обеспечения
которых является субвенция из федерального бюджета на осуществление отдельных
полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, отчета об
осуществлении указанных полномочий и согласование в установленном порядке
целевых прогнозных показателей на очередной финансовый год и на плановый период
за счет средств федерального бюджета; функции учредителя
подведомственных Министерству учреждений в пределах своей компетенции; организационно-техническое
обеспечение координационных, совещательных и иных коллегиальных органов,
относящихся к сфере ведения Министерства; проведение
государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением случаев,
установленных частями 3 и 4 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации; утверждение
лесохозяйственных регламентов лесничеств Тверской области, за исключением
лесохозяйственных регламентов, указанных в части 3 статьи 87 Лесного кодекса
Российской Федерации; предоставление в
границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное)
пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также заключение договоров
купли-продажи лесных насаждений (в том числе организация и проведение
соответствующих аукционов), принятие решений о прекращении права постоянного
(бессрочного) пользования, заключение соглашений об установлении сервитутов в
отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, принятие решений о
предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах
земель лесного фонда; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от
02.09.2014 N 446-пп) формирование
пакета документов для рассмотрения уполномоченным коллегиальным
координационно-совещательным органом при Правительстве Тверской области размера
арендной платы за пользование лесными участками, планируемыми к предоставлению
в аренду без проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды
лесного участка, начальной цены предмета аукциона по продаже права на
заключение договора аренды лесного участка, планируемого к предоставлению в
аренду по результатам торгов по продаже права на заключение такого договора,
которые проводятся в форме открытого аукциона, сроков предоставления лесных
участков в аренду; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от
02.12.2016 № 391-пп) размещение заказа и
заключение контрактов на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству
лесов для государственных нужд Тверской области, а также на выполнение работ по
ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие
лесных пожаров; ведение
государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных на территории
Тверской области, в пределах полномочий, определенных статьями 82, 83 Лесного
кодекса Российской Федерации; анализ экономического
состояния и прогнозирование развития лесопромышленного комплекса, конъюнктуры
внутреннего и внешнего рынков лесопромышленной продукции и применяемых
технологий переработки лесных ресурсов, а также отходов от заготовки и
переработки древесины; мероприятия по
привлечению инвестиций в лесопромышленный комплекс Тверской области на
основании Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419
"О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" и
Приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 04.05.2010 N 174 "Об
утверждении рекомендаций по согласованию федеральным агентством лесного
хозяйства заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области
освоения лесов"; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от
03.12.2013 N 603-пп) формирование пакета
документов для предоставления лесных участков в аренду, постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное пользование, определения размера платы за
использование лесного участка, а также определения сроков предоставления лесных
участков в пользование на основании статьи 71 Лесного кодекса Российской
Федерации; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от
02.09.2014 N 446-пп) предоставление по
запросам соответствующих федеральных органов исполнительной власти информации,
необходимой для проведения инвентаризации лесов; отбор заявок для
включения инвестиционных проектов в перечень приоритетных инвестиционных
проектов в области освоения лесов, контроль за ходом реализации таких проектов
в соответствии с постановлением Правительства Тверской области; права владения,
пользования и распоряжения лесными участками, находящимися в собственности
Тверской области, их охрану, защиту, воспроизводство; определение
функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон,
установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон; приобретение, хранение
и учет специальных средств, служебного и гражданского оружия и их выдачу в
порядке, установленном Федеральным законом от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об
оружии"; федеральный государственный
пожарный надзор в лесах на землях лесного фонда на территории Тверской области,
за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36, 37 статьи 81 Лесного
кодекса Российской Федерации; федеральный
государственный лесной надзор (лесную охрану) на землях лесного фонда на
территории Тверской области, за исключением земель обороны и безопасности,
земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации; обеспечение
мобилизационной подготовки Министерства; мероприятия по
ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие
лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для
заготовки древесины, в пределах полномочий, определенных статьями 82, 83
Лесного кодекса Российской Федерации; предоставление
федеральному органу власти данных о пожарной безопасности и о лесных пожарах; ведомственный контроль
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных Министерству
лесного хозяйства Тверской области; (Дополнен Постановление Правительства
Тверской области от
28.08.2012 N 506-пп) абзац утратил силу с
28 января 2016 года. - Постановление Правительства Тверской области от
28.01.2016 N 26-пп; учет древесины,
заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях
лесного фонда, на лесных участках, находящихся в собственности Тверской
области, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий
регионального значения; (Дополнен Постановление Правительства Тверской области от
08.04.2014 N 188-пп) направление информации
в единую государственную автоматизированную информационную систему учета
древесины и сделок с ней в соответствии со статьей 50.6 Лесного кодекса
Российской Федерации; (Дополнен Постановление Правительства Тверской области от
08.04.2014 N 188-пп) государственный надзор
в области семеноводства в отношении семян лесных растений на землях лесного
фонда на территории Тверской области; (Дополнен Постановлением Правительства
Тверской области от
24.06.2014 N 299-пп) ведомственный контроль
в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных Министерству
государственных учреждений; (Дополнен Постановление Правительства Тверской
области от
26.05.2015 N 248-пп) установление
коэффициента для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по
охране, защите, воспроизводству лесов, применяемого при расчете платы по
договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и
среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного
кодекса Российской Федерации; (Дополнен Постановление Правительства Тверской
области от
29.09.2015 N 456-пп) утверждение проектной
документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель
лесного фонда; (Дополнен Постановление Правительства Тверской области от
29.09.2015 N 456-пп) осуществление мер по
противодействию и профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации
последствий его проявлений при реализации своих полномочий в пределах
установленной компетенции; (Дополнен Постановление Правительства Тверской
области от
28.01.2016 N 26-пп) д) организует: использование
лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение
лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и
ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному
вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиту (за исключением
лесозащитного районирования и государственного лесопатологического
мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного районирования,
формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного
мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечение
охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация
лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и
воспроизводства лесов) на указанных землях;
(В редакции Постановления Правительства Тверской
области от
02.12.2016 № 391-пп) работы по
лесоустройству в пределах полномочий, определенных статьями 82, 83 Лесного
кодекса Российской Федерации; создание лесной
инфраструктуры; работу по
противопожарному обустройству лесов; работу по обеспечению
средствами предупреждения и тушения лесных пожаров; работу лесничеств
Тверской области по осуществлению мониторинга пожарной опасности в лесах; подготовку
документации по переводу земель лесного фонда в земли иных категорий в
соответствии с Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе
земель или земельных участков из одной категории в другую"; проведение
государственного лесопатологического мониторинга лесных участков, находящихся в
собственности Тверской области, по итогам которого осуществляется проведение
необходимых мероприятий по защите леса; (В редакции Постановления Правительства
Тверской области от
24.06.2014 N 299-пп) проведение
лесозащитного районирования, лесопатологического обследования, авиационных и
наземных работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов,
санитарно-оздоровительных мероприятий в отношении лесных участков, находящихся
в собственности Тверской области, и лесных участков, расположенных на землях
лесного фонда, осуществление полномочий по защите которых передано органам
государственной власти Тверской области; оповещение населения и
заинтересованных организаций об ограничении пребывания в лесах на время
проведения мероприятий по локализации и ликвидации очагов вредных организмов и
лесных пожаров; дополнительное
профессиональное образование государственных гражданских служащих Тверской
области, иных работников Министерства; (В редакции Постановления Правительства
Тверской области от
03.12.2013 N 603-пп) е) принимает участие в
осуществлении мер по реструктуризации задолженности и процедуры банкротства в
отношении подведомственных организаций; ж) координирует: взаимодействие органов
местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в области
развития лесного комплекса на территории Тверской области; деятельность
лесничеств Тверской области, подведомственных государственных учреждений и
государственных унитарных предприятий Тверской области, занятых в сфере лесного
комплекса Тверской области, контролирует в соответствии с законодательством
выполнение возложенных на них полномочий и функций; з) выдает разрешения
на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в
пределах полномочий, определенных статьями 82, 83 Лесного кодекса Российской
Федерации; и) устанавливает
перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной
надзор (лесную охрану); (В редакции Постановления Правительства Тверской
области от
30.07.2013 N 349-пп) и-1) устанавливает
порядок проведения мероприятий по контролю (патрулированию) за соблюдением
требований лесного законодательства в лесах; (Дополнен Постановление
Правительства Тверской области от
02.09.2014 N 446-пп) и-2) устанавливает
форму заявления об аттестации и критерии аттестации экспертов, привлекаемых
Министерством к проведению мероприятий по контролю; (Дополнен Постановление
Правительства Тверской области от
02.09.2014 N 446-пп) и-3) устанавливает
порядок проведения квалификационного экзамена и состав аттестационной комиссии;
(Дополнен Постановление Правительства Тверской области от
02.09.2014 N 446-пп) к) принимает решение
об осуществлении выборочных рубок и сплошных рубок лесных насаждений без
предоставления лесных участков, в том числе в целях создания противопожарных
разрывов, в пределах полномочий, определенных статьями 82, 83 Лесного кодекса
Российской Федерации; л) организует прием
граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных
обращений граждан, обращений юридических лиц, принятие по ним решений и
направление ответов заявителям в установленный законодательством срок; м) осуществляет также
иные функции в сфере лесных отношений, если данные функции предусмотрены
законодательством. Раздел
IV Права Министерства 11. Министерство в
установленном порядке и в пределах своей компетенции имеет право: а) представлять
Правительство Тверской области в федеральных органах государственной власти,
судебных инстанциях, органах местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области, иностранных и международных организациях, других органах и
организациях; б) принимать
нормативные правовые акты, правовые акты ненормативного характера; в) получать по
запросам от исполнительных органов государственной власти Тверской области
принятые ими правовые акты, а также копии писем, направляемых в федеральные
органы государственной власти, информационные, отчетно-статистические и другие
материалы, относящиеся к сфере деятельности Министерства; г) запрашивать и
получать в установленном порядке от структурных подразделений аппарата
Правительства Тверской области, федеральных органов государственной власти,
исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов
местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и
организаций аналитические, статистические и иные материалы по вопросам,
входящим в сферу деятельности Министерства; д) пользоваться в
установленном порядке базой информационных данных Правительства Тверской
области, а также создавать собственные справочно-информационные базы данных; е) создавать в
установленном порядке комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные
и иные советы, рабочие группы по вопросам, входящим в сферу деятельности
Министерства; ж) давать разъяснения
по вопросам применения правовых актов, принятых Министерством; з) проводить совещания
с приглашением представителей исполнительных органов государственной власти
Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области и организаций независимо от форм собственности по вопросам
выполнения возложенных на Министерство функций; и) инициировать
проверки уполномоченными органами соблюдения требований федерального
законодательства и законодательства Тверской области по вопросам, отнесенным к
компетенции Министерства, и принимать в них участие; к) обращаться в суд с
требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном
порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением лесного
законодательства; к-1) обращаться с
заявлениями о государственной регистрации права собственности Российской
Федерации на лесные участки в границах земель лесного фонда; (Дополнен
Постановление Правительства Тверской области от
17.03.2015 N 107-пп) л) ограничивать
использование лесов, находящихся в собственности Тверской области, в соответствии
с законодательством; м) предъявлять в
установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд и
арбитражный суд иски о возмещении ущерба, причиненного лесам, о расторжении
договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений, о
взыскании арендной платы по договорам аренды лесных участков, платы по
договорам купли-продажи лесных насаждений, неустоек, штрафов и иных
обязательных платежей; н) рассматривать дела
об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях, Законом Тверской области от
14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях", и
привлекать виновных юридических и должностных лиц, индивидуальных
предпринимателей, граждан к административной ответственности; (В редакции
Постановления Правительства Тверской области от
03.12.2013 N 603-пп) о) принимать участие в
международном сотрудничестве по вопросам рационального использования лесных
ресурсов на территории Тверской области; п) осуществлять
отдельные функции и полномочия учредителя государственных учреждений Тверской
области в случаях и в порядке, установленных законодательством; р) привлекать в
установленном порядке ученых и специалистов для проработки отдельных вопросов,
отнесенных к компетенции Министерства; с) ограничивать
пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведение в
лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или
санитарной безопасности в лесах; (В редакции Постановления Правительства
Тверской области от
08.04.2014 N 188-пп) т) определять
нормативным правовым актом период наступления четвертого и выше класса пожарной
опасности по погодным условиям по районам Тверской области в целях реализации
постановления Правительства Тверской области по установлению особого
противопожарного режима на территории Тверской области; у) осуществлять работу
по организации участия делегаций Тверской области в общероссийских и
международных отраслевых выставках, форумах; ф) осуществлять
подготовку и проведение отраслевых профессиональных соревнований с участием
предприятий лесного и лесопромышленного комплекса; х) проводить
региональные семинары, симпозиумы, научно-практические конференции по вопросам
промышленной политики, малого предпринимательства в лесопромышленном комплексе; ц) осуществлять иные,
связанные с управлением лесным комплексом права, предусмотренные
законодательством. Раздел
V Организация деятельности
Министерства 12. Структура
Министерства утверждается распоряжением Губернатора Тверской области. (В
редакции Постановления Правительства Тверской области от
10.09.2015 N 434-пп) 13. Министерство
возглавляет Министр лесного хозяйства Тверской области (далее - Министр,
Министр лесного хозяйства Тверской области), назначаемый на должность
Губернатором Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской
области от
10.09.2015 N 434-пп) 14. Министр
освобождается от должности Губернатором Тверской области. 15. В период
юридического отсутствия Министра (отпуск, командировка, временная
нетрудоспособность и т.п.) его обязанности исполняет один из заместителей
Министра. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от
10.09.2015 N 434-пп) 16. Заместители
Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством
Тверской области. (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от
10.09.2015 N 434-пп, от
07.04.2016 N 139-пп) 17. Министр лесного
хозяйства Тверской области: а) руководит
деятельностью Министерства, несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Министерство задач; б) издает в пределах
своей компетенции правовые акты по Министерству; в) определяет
должностные обязанности и устанавливает степень ответственности заместителей
Министра, иных сотрудников Министерства за выполняемую работу; (В редакции
Постановления Правительства Тверской области от
10.09.2015 N 434-пп) г) назначает на
должность и освобождает в установленном порядке от занимаемой должности
сотрудников Министерства; д) распоряжается
финансовыми средствами Министерства; е) утверждает и вносит
изменения в штатное расписание Министерства, в соответствующие сметы расходов и
в положение о материальном поощрении сотрудников Министерства, решает вопросы
повышения квалификации кадров в пределах ассигнований, предусмотренных в
областном бюджете Тверской области на содержание Министерства на
соответствующий период; ж) принимает решение о
моральном и материальном поощрении сотрудников Министерства согласно
утвержденному положению; з) осуществляет
мероприятия по улучшению условий труда сотрудников Министерства; и) утверждает
положения и инструкции по направлениям работы структурных подразделений
Министерства; к) представляет
Министерство и делегирует полномочия заместителям Министра и другим сотрудникам
Министерства, руководителям лесничеств Тверской области или подведомственных
учреждений по представительству интересов Министерства в федеральных,
областных, общественных и иных организациях, в том числе зарубежных, по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства; (В редакции Постановления
Правительства Тверской области от
10.09.2015 N 434-пп) л) заключает договоры
(соглашения), контракты, выдает доверенности, открывает соответствующие счета; м) обеспечивает
конфиденциальность служебной, экономической и научно-технической информации. 18. Министерство
представляет бухгалтерскую и статистическую отчетности уполномоченным органам в
установленном порядке и в определенные законодательством сроки. 19. Министерство
ежеквартально представляет в Министерство экономического развития Тверской
области и Министерство финансов Тверской области: а) отчеты о
расходовании предоставляемых субвенций из федерального бюджета; б) отчеты о достижении
целевых прогнозных показателей в случае их установления; в) экземпляры
нормативных правовых актов, принимаемых Правительством Тверской области по
вопросам осуществления переданных полномочий; г) иные документы и
информацию, необходимые для контроля и надзора за полнотой и качеством
осуществления Министерством переданных полномочий. 20. Финансовые
документы и сведения бухгалтерской отчетности подписываются Министром и главным
бухгалтером, которые несут ответственность за правильность их составления. (В
редакции Постановления Правительства Тверской области от
10.09.2015 N 434-пп) 21. Министр
одновременно по должности является главным государственным лесным инспектором
на территории Тверской области. 22. Для рассмотрения
вопросов деятельности Министерства могут создаваться коллегиальные
совещательные и иные органы. 23. Должностные лица
Министерства обязаны обеспечивать в пределах компетенции Министерства защиту
сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного
доступа. Раздел
VI Взаимоотношения
Министерства с федеральными органами государственной власти,
органами государственной власти Тверской области и органами
местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области 24. Министерство в
пределах своей компетенции взаимодействует с органами государственной власти
Тверской области, с федеральными органами государственной власти, органами
местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иными
организациями. 25. Министерство в
установленном порядке обязано представлять имеющуюся у него информацию другим
органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области, иным органам и организациям. Раздел
VII Контроль за деятельностью
Министерства 26. Контроль за
деятельностью Министерства осуществляют Правительство Тверской области и иные
уполномоченные органы. 27. Ревизия
деятельности Министерства осуществляется уполномоченными Правительством
Тверской области органами и другими организациями в соответствии с
законодательством. Раздел
VIII Внесение изменений в
Положение, реорганизация и ликвидация Министерства 28. Изменения в
настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Тверской области. 29. Реорганизация и
ликвидация Министерства производятся по решению Правительства Тверской области. 30. В случае
реорганизации Министерства его имущество, имущественные права и обязанности
переходят к его правопреемнику в установленном законодательством порядке. 31. В случае
ликвидации Министерства назначается ликвидационная комиссия, определяются ее
задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы. 32. Документация
Министерства в случае его ликвидации передается в установленном порядке в
соответствующий государственный архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|