Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 09.11.2011 № 69-пг
ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е
Об управлении документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области
(В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 27.05.2016 № 125-пг)
В соответствии с постановлением Губернатора Тверской
области от 09.11.2011 N 63-пг
"Об аппарате Правительства Тверской области" постановляю: 1. Образовать в структуре аппарата Правительства
Тверской области управление документационного обеспечения. 2. Утвердить Положение об управлении документационного
обеспечения аппарата Правительства Тверской области (прилагается). 3. Признать утратившими силу: а) постановление Губернатора Тверской области от 07.09.2004 N 71-пг "Об
организационно-контрольном управлении аппарата Губернатора Тверской
области"; б) постановление Губернатора Тверской области от 24.10.2005 N 50-пг "О
внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Тверской области от
07.09.2004 N 71-пг"; в) постановление Губернатора Тверской области от 07.07.2006 N 29-пг "О
внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Тверской области от
07.09.2004 N 71-пг"; г) постановление Губернатора Тверской области от 07.04.2010 N 9-пг "О внесении
изменений в постановление Губернатора Тверской области от 07.09.2004 N
71-пг". (В редакции Постановления Губернатора
Тверской области от
27.05.2016 № 125-пг) 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области А.В.Шевелев
Приложение к постановлению
Губернатора Тверской области от 09.11.2011 N 69-пг Положение об управлении
документационного обеспечения аппарата
Правительства Тверской области (В редакции
Постановления Губернатора Тверской области от 27.05.2016 № 125-пг) Раздел I Общие положения 1. Управление
документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области (далее –
Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Тверской
области. 2. В своей
деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации,
законодательством Российской Федерации и Тверской области, а также настоящим
Положением. 3. Управление
образуется, реорганизуется и ликвидируется (упраздняется) на основании постановления Губернатора
Тверской области. 4. В своей
деятельности Управление подчиняется непосредственно руководителю аппарата
Правительства Тверской области. 5. Структура и
штатная численность Управления устанавливаются распоряжением Губернатора
Тверской области. 6. Управление
имеет печати и штампы, необходимые для осуществления своей деятельности. Раздел II Основные задачи
Управления 7. Основные
задачи Управления: а) организация
централизованного документооборота для обеспечения деятельности Губернатора
Тверской области и Правительства Тверской области c использованием системы
автоматизированного делопроизводства и документооборота; б)
организационное и документационное обеспечение заседаний Правительства Тверской
области, оперативных совещаний Правительства Тверской области; в) обеспечение
подготовки, оформления, приведения в соответствие с нормами современного
русского языка текстов правовых актов Губернатора Тверской
области и Правительства Тверской области,
организационно-распорядительных документов; г) обеспечение
оформления, приведения в соответствие с нормами современного русского языка и
официально-делового стиля речи проектов писем, подготовленных за подписью
Губернатора Тверской области, первого заместителя Председателя Правительства
Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области,
руководителя аппарата Правительства Тверской области; д) обеспечение
выпуска поправок к Уставу Тверской области и законов Тверской области; е) обеспечение
выпуска правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области,
организационно-распорядительных документов, а также писем, подготовленных за
подписью Губернатора Тверской области, первого заместителя Председателя
Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства
Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области; ж)
обеспечение опубликования поправок к Уставу Тверской области, законов Тверской
области и иных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства
Тверской области в официальном печатном органе (издании) и в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на «Официальном
интернет-портале правовой информации»; з) обеспечение
направления копий поправок к Уставу Тверской области, законов Тверской области
и иных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской
области в органы и организации в соответствии с Регламентом Правительства
Тверской области; и) обеспечение
комплектования, сохранности, учета и использования архивного фонда документов; к) обеспечение
соблюдения требований Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства
Тверской области. Раздел III Функции
Управления 8. Функции
Управления: а) организация
делопроизводства в Правительстве Тверской области, методическое руководство и контроль за работой по ведению делопроизводства в
структурных подразделениях аппарата Правительства Тверской области,
исполнительных органах государственной власти Тверской области; б) разработка
проектов бланков и унифицированных форм документов в соответствии с
государственными стандартами; в)
прием, первичная обработка и регистрация корреспонденции, поступившей в адрес
Губернатора Тверской области, первого заместителя Председателя Правительства
Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области,
руководителя аппарата Правительства Тверской области, Министра Правительства
Тверской области – постоянного представителя Губернатора Тверской области в
Законодательном Собрании Тверской области, структурных подразделений аппарата
Правительства Тверской области, в том числе и по системе межведомственного
электронного документооборота; г)
предварительное рассмотрение корреспонденции, поступившей в адрес Правительства
Тверской области, и ее направление должностным лицам в соответствии с
распределением обязанностей между Губернатором Тверской области, первым
заместителем Председателя Правительства Тверской области, заместителями
Председателя Правительства Тверской области, руководителем аппарата
Правительства Тверской области; д) регистрация
исходящей корреспонденции Правительства Тверской области, организация ее
отправки, в том числе с использованием системы межведомственного электронного
документооборота; е) регистрация
внутренней корреспонденции Правительства Тверской области, доверенностей на осуществление
представительства и совершение иных юридически значимых действий от имени
Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области перед третьими
лицами; ж) прием и
передача обращений граждан, поступивших в адрес Губернатора Тверской области или Правительства Тверской
области, в подразделение аппарата Правительства Тверской области,
уполномоченное на работу с обращениями граждан и организаций; з) подготовка
плана заседаний Правительства Тверской области на месяц, на год и контроль за его исполнением; и) формирование
повестки дня заседания Правительства Тверской области, направление повестки дня
и пакета документов участникам заседания, приглашение участников заседания,
оформление протоколов заседаний Правительства Тверской области; к) подготовка
повестки дня оперативного совещания Правительства Тверской области, направление
повестки дня, приглашение участников и оформление протоколов оперативных
совещаний Правительства Тверской области; л) расшифровка
аудиозаписей заседаний Правительства Тверской области и оперативных совещаний
Правительства Тверской области, подготовка выписок из расшифровки аудиозаписей
и направление в установленном порядке исполнителям; м) направление
исполнителям выписок из протоколов заседаний Правительства Тверской области и
оперативных совещаний Правительства Тверской области, осуществление контроля за сроками и полнотой исполнения решений заседаний
Правительства Тверской области, оперативных совещаний Правительства Тверской
области; н) проведение
лингвистической экспертизы проектов правовых актов
Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области; проектов
поручений Губернатора Тверской области; проектов приказов руководителя аппарата
Правительства Тверской области; проектов писем, подготовленных за подписью
Губернатора Тверской области; о) проведение
лингвистической экспертизы проектов писем, подготовленных за подписью первого
заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей
Председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата
Правительства Тверской области в адрес органов и учреждений в соответствии с
Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Тверской области; п)
проверка оформления проектов правовых актов Губернатора Тверской области и
Правительства Тверской области, проектов поручений Губернатора Тверской
области, проектов писем, подготовленных за подписью Губернатора Тверской
области, первого заместителя Председателя Правительства Тверской области,
заместителей Председателя Правительства Тверской области, руководителя и
заместителей руководителя аппарата Правительства Тверской области, Министра
Правительства Тверской области – постоянного представителя Губернатора Тверской
области в Законодательном Собрании Тверской области, руководителей структурных
подразделений аппарата Правительства Тверской области, на соответствие
требованиям Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства Тверской
области; р) обеспечение
размещения на официальном сайте Правительства Тверской области в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет проектов поправок к Уставу
Тверской области, законов Тверской области, постановлений Губернатора Тверской
области и Правительства Тверской области для проведения независимой
антикоррупционной экспертизы; с)
направление проектов нормативных
правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области в
прокуратуру Тверской области в соответствии с соглашением о взаимодействии в
правотворческой сфере; т) регистрация,
рассылка и формирование электронной базы данных поправок к Уставу Тверской
области, законов Тверской области; у) регистрация,
рассылка и формирование электронной базы данных правовых актов Губернатора
Тверской области и Правительства Тверской области, поручений Губернатора
Тверской области; ф) регистрация и
направление исполнителям приказов руководителя аппарата Правительства Тверской
области по общим вопросам; х) организация
официального опубликования поправок к Уставу Тверской области, законов Тверской
области, правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской
области в официальном печатном органе (издании); ц) организация
официального опубликования поправок к Уставу Тверской области, законов Тверской
области, нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и
Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет на «Официальном интернет-портале правовой
информации»; ч)
направление правовых актов Тверской области в Конституционный суд Российской
Федерации, в Законодательное Собрание Тверской области, в прокуратуру Тверской
области, главному федеральному инспектору по Тверской области аппарата
полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном
федеральном округе, в Управление специальной связи и информации Федеральной
службы охраны Российской Федерации в Центральном федеральном округе, в
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области; ш) подготовка
сводной номенклатуры дел Правительства Тверской области; щ) организация
приема документов на архивное хранение и осуществление контроля правильности оформления и формирования
структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области дел,
подлежащих передаче в архив; э) проведение экспертизы ценности документов и
отбора документов постоянного хранения, обеспечение их учета, технической
обработки и сохранности; ю) подготовка сводной описи дел постоянного
хранения и по личному составу, актов о выделении документов к уничтожению,
организация передачи документов на хранение в государственный архив; я) организация
использования документов, находящихся на архивном хранении в Правительстве
Тверской области; я-1)
регистрация и проверка оформления журналов для регистрации входящей и исходящей
корреспонденции с пометкой «Для служебного пользования» в структурных
подразделениях аппарата Правительства Тверской области; я-2)
осуществление сверки наличия в структурных подразделениях аппарата Правительства Тверской области
документов с пометкой «Для служебного пользования»; я-3)
обеспечение приема и передачи информации с помощью факсимильной и электронной
связи, телеграмм; я-4)
выполнение машинописных, копировально-множительных и стенографических
работ, работ по брошюровке материалов
для структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области; я-5)
вывод на бланки проектов исходящих писем за подписью Губернатора Тверской
области, материалов о награждении наградами Губернатора Тверской области; я-6)
обеспечение информационно-справочной работы по документообороту в аппарате
Правительства Тверской области; я-7)
участие в обучении сотрудников структурных подразделений аппарата Правительства
Тверской области и исполнительных органов государственной власти Тверской
области по вопросам, входящим в компетенцию Управления; я-8)
участие в разработке и внедрении новых информационных технологий по вопросам,
входящим в компетенцию Управления; я-9)
оказание методической и информационной помощи структурным подразделениям аппарата
Правительства Тверской области и
исполнительным органам государственной власти Тверской области по
вопросам, входящим в компетенцию Управления; я-10)
участие в разработке проектов законов Тверской области, проектов правовых актов
Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области по вопросам,
входящим в компетенцию Управления; я-11)
рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в
компетенцию Управления; я-12)
заверение копий поправок к Уставу Тверской области, законов Тверской области,
правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области и
документов, хранящихся в архиве аппарата Правительства Тверской области; я-13)
осуществление иных функций в соответствии с правовыми актами Губернатора Тверской
области и Правительства Тверской области. Раздел IV Права
(полномочия) Управления 9. Управление для
осуществления возложенных на него задач и функций имеет право: а) запрашивать и
получать в установленном порядке от структурных подразделений аппарата
Правительства Тверской области, исполнительных органов государственной власти
Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области и организаций аналитические, статистические и иные материалы; б) пользоваться в
установленном порядке информацией базы данных Правительства Тверской области, а
также создавать собственные справочно-информационные базы данных; в)
взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти по Тверской области, исполнительными органами
государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области и иными организациями по вопросам,
относящимся к компетенции Управления; г) требовать
соблюдения установленного порядка представления и оформления проектов правовых
актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, проектов
поручений Губернатора Тверской области, проектов приказов
руководителя аппарата Правительства Тверской области по общим вопросам,
исходящей корреспонденции; д) возвращать при
необходимости исполнителям представленные документы и требовать их доработки в
установленном порядке; е) проводить
проверки в структурных подразделениях аппарата Правительства Тверской области,
исполнительных органах государственной власти Тверской области по вопросам,
относящимся к компетенции Управления; ж) вносить
предложения Губернатору Тверской области, руководителю аппарата Правительства
Тверской области о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных
гражданских служащих Тверской области за
неисполнение или ненадлежащее исполнение указаний и поручений Губернатора
Тверской области и руководителя аппарата Правительства Тверской области. 10.
Материально-техническое, документационное, информационное, транспортное и иное
обеспечение деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном
законодательством Тверской области. Раздел V Организация
деятельности Управления 11. Руководство
деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области. 12. Начальник
Управления имеет двух заместителей начальника Управления, которые назначаются
на должности и освобождаются от должностей руководителем аппарата Правительства
Тверской области. 13. В период
юридического отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная
нетрудоспособность и т.п.) его обязанности временно возлагаются на одного из
заместителей начальника Управления в соответствии с приказом руководителя
аппарата Правительства Тверской области. 14. Назначение
работников Управления на должность и освобождение от занимаемой должности
осуществляется приказами руководителя аппарата Правительства Тверской области. 15. Непосредственное
руководство деятельностью отделов Управления осуществляют начальники отделов
Управления в соответствии с должностными регламентами. 16. Начальник
Управления обладает следующими полномочиями: а) осуществляет
руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за
выполнение задач, возложенных на Управление; б) вносит
предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области по структуре и
штатной численности Управления; в) вносит
предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области о назначении
на должность и об увольнении сотрудников Управления; г) определяет
должностные обязанности сотрудников Управления; д) оценивает
результативность деятельности сотрудников Управления, вносит предложения
руководителю аппарата Правительства Тверской области о поощрении и направлении
их на повышение квалификации; е) создает
необходимые условия для нормальной организации труда сотрудников Управления; ж) обеспечивает
соблюдение сотрудниками Управления служебной (трудовой) дисциплины; з) подписывает и
визирует документы в пределах своей
компетенции; и) представляет
Управление в исполнительных органах государственной власти Тверской области и
органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в
других организациях, обеспечивает взаимодействие и координацию работы с другими
подразделениями аппарата Правительства Тверской области и исполнительными
органами государственной власти Тверской области. Раздел VI Реорганизация и
ликвидация (упразднение) Управления 17. Реорганизация
и ликвидация (упразднение) Управления осуществляются по решению Губернатора
Тверской области в соответствии с законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|