Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 10.10.2014 № 158-пг
ГУБЕРНАТОР
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.10.2014 N 158-пг г. Тверь
Об управлении материально-технического обеспечения аппарата Правительства Тверской области
(В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 22.09.2015 № 122-пг; от 27.05.2016 № 128-пг)
В соответствии с постановлением Губернатора Тверской
области от 09.11.2011 N 63-пг
"Об аппарате Правительства Тверской области" постановляю: 1. Переименовать управление делами аппарата
Правительства Тверской области в управление материально-технического
обеспечения аппарата Правительства Тверской области. 2. Утвердить Положение об управлении
материально-технического обеспечения аппарата Правительства Тверской области
(прилагается). 3. Признать утратившими силу пункт 2 постановления
Губернатора Тверской области от 27.01.2012
N 9-пг "Об управлении делами аппарата Правительства Тверской
области" и приложение к нему. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области А.В. Шевелев
Приложение к постановлению Губернатора Тверской области Положение
об
управлении материально-технического обеспечения аппарата
Правительства
Тверской области
(В редакции Постановления Губернатора Тверской области от
22.09.2015 № 122-пг; от
27.05.2016 № 128-пг)
Раздел I. Общие положения
1. Управление
материально-технического обеспечения аппарата Правительства Тверской области
(далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства
Тверской области, созданным и функционирующим в целях материально-технического,
социально-бытового, информационно-технического и иного обеспечения деятельности
Правительства Тверской области, мероприятий, организуемых Правительством
Тверской области, а также содействия осуществлению областными исполнительными
органами государственной власти Тверской области их полномочий. Управление имеет печать с обозначением наименования
Управления, иные печати и штампы, необходимые для исполнения им своих функций. 2. Координация деятельности Управления осуществляется
первым заместителем Председателя Правительства Тверской области. В оперативном
порядке Управление подчиняется непосредственно руководителю аппарата
Правительства Тверской области. 3. Управление в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским
законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской
Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области,
нормативными правовыми актами Губернатора Тверской области, Правительства
Тверской области, Регламентом Правительства Тверской области, Положением об
аппарате Правительства Тверской области, а также настоящим Положением (далее -
Положение). 4. По вопросам материально-технического обеспечения,
социально-бытового и информационно-технического обеспечения Управление
руководствуется положениями (стандартами), инструкциями, методическими
указаниями и иными документами, утвержденными Министерством здравоохранения
Российской Федерации, Министерством строительства Российской Федерации и иными
федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации. 5. По вопросам контрактной системы в сфере закупок
товаров, работ, услуг (далее - закупок) для обеспечения нужд Правительства
Тверской области Управление руководствуется законодательством в сфере закупок,
а также настоящим Положением. 6. Управление в своей деятельности взаимодействует с
федеральными органами государственной власти, федеральными государственными
органами, органами государственной власти Тверской области, государственными
органами Тверской области, структурными подразделениями аппарата Правительства
Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области, иными органами и организациями, гражданами. Планирование работы Управления осуществляется на
квартал, год. 7. Структура и штатная численность Управления
устанавливаются Губернатором Тверской области. Раздел
II. Задачи Управления
8. Задачами Управления являются:
а) материально-техническое, информационно-техническое
обеспечение деятельности Правительства Тверской области, членов Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Тверской области,
и их помощников в Тверской области; б) социально-бытовое обеспечение деятельности
сотрудников Правительства Тверской области; в) материально-техническое, информационно-техническое
и иное обеспечение мероприятий, организуемых Правительством Тверской области; г) создание условий для полного удовлетворения нужд
Правительства Тверской области в запланированном объеме и качестве товаров,
работ, услуг; д) создание условий для формирования и осуществления
закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области от этапа
планирования до этапа оценки их эффективности; е) создание условий для обеспечения эффективности,
результативности осуществления закупок для обеспечения нужд Правительства
Тверской области; ж) обеспечение информацией, необходимой управлению
финансов и контрактной службы аппарата Правительства Тверской области (далее
контрактная служба) для контроля за целесообразностью
осуществляемых закупок, соблюдением законодательства Российской Федерации,
наличием, движением имущества, эффективным использованием материальных и
трудовых ресурсов; з) предотвращение совместно с контрактной службой
коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок для обеспечения нужд
Правительства Тверской области; и) координация и контроль деятельности
подведомственных Правительству Тверской области государственных учреждений в
части: осуществления контроля управления
доступом и административно-хозяйственного контроля за организацией и
проведением комплекса мероприятий по обслуживанию, содержанию и эксплуатации
административных зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении у
подведомственного Правительству Тверской области государственного учреждения, а
также расположенных в них инженерных коммуникаций, систем и оборудования; обеспечения антитеррористической защищенности
административных зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении у
подведомственного Правительству Тверской области государственного учреждения, и
прилегающих к ним территорий; осуществления мер пожарной безопасности
административных зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении у
подведомственного Правительству Тверской области государственного учреждения, и
прилегающих к ним территорий; обеспечения предоставления питания участникам
мероприятий, организуемых Правительством Тверской области, и иным лицам. Раздел
III. Функции Управления
9. Для реализации возложенных на Управление задач оно
осуществляет следующие функции: а) в части материально-технического обеспечения
деятельности Правительства Тверской области: организация обеспечения автотранспортного обслуживания
в соответствии с установленным порядком; организация предоставления всех видов связи, в том
числе телематических услуг, услуг почтовой связи, услуг
федеральной фельдъегерской связи, услуг местной телефонной связи, сотовой
радиотелефонной связи и других видов связи в соответствии с установленным
порядком; организация оформления подписки на периодические
печатные издания и обеспечения доставки периодических печатных изданий, в том
числе организация предоставления услуг по курьерской доставке и услуг по
выгрузке (погрузке), хранению и выдаче печатной продукции в соответствии с
установленным порядком; организация изготовления полиграфической, печатной и
поздравительной продукции в соответствии с установленным порядком; обеспечение компьютерной, электронно-вычислительной,
цифровой, бытовой техникой, мебелью, канцелярскими и хозяйственно-бытовыми
товарами и иными средствами техники и оборудования, а также проведение их
технического обслуживания и ремонта в соответствии с установленным порядком; формирование номенклатуры основных средств и
материальных запасов, приобретаемых для выполнения возложенных на Управление
задач; ведение складского учета и хранения имущества,
находящегося в оперативном управлении Правительства Тверской области; формирование предложений руководителю аппарата
Правительства Тверской области о заключении с сотрудниками Управления договоров
о полной индивидуальной или коллективной материальной ответственности за
сохранность вверенного им имущества, находящегося в оперативном управлении
Правительства Тверской области, а также осуществление разработки данных
договоров в установленном порядке; проведение инвентаризации имущества, находящегося в
оперативном управлении Правительства Тверской области, с целью подтверждения
его фактического наличия, предоставление по ее итогам сведений о его
фактическом наличии в контрактную службу для сверки с данными бюджетного учета
и подведения результатов инвентаризации; определение технического состояния единиц имущества,
находящегося в оперативном управлении Правительства Тверской области (в том
числе при необходимости с привлечением специализированных организаций), с целью
дальнейшего использования; формирование предложений на рассмотрение Комиссии
Правительства Тверской области по поступлению и выбытию нефинансовых активов о
непригодности для дальнейшего использования по целевому назначению имущества,
находящегося в оперативном управлении Правительства Тверской области,
невозможности или нецелесообразности его восстановления и иных причинах,
препятствующих его использованию с целью осуществления процедур списания
указанного имущества; составление и периодическое обновление списков
(справочников) служебных телефонов органов государственной власти,
государственных органов, организация издания иных информационно-справочных
материалов; формирование номенклатуры, хранение и обеспечение
своевременного пополнения имущества, используемого в качестве подарков (сувениров)
от имени Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области; организация изготовления наград Тверской области и
наград Губернатора Тверской области, приема и хранения наград Тверской области
и наград Губернатора Тверской области; организация изготовления официальных государственных
символов Российской Федерации и официальных символов Тверской области, а также
обеспечение в установленном порядке оснащения ими зданий и помещений, которые
используются Правительством Тверской области; организация изготовления служебных удостоверений в
соответствии с установленным порядком; организация изготовления, хранения и уничтожения
печатей, штампов и факсимиле, а также их выдачи и использования в соответствии
с установленным порядком; обеспечение проездными документами на железнодорожный,
авиационный и другие виды транспорта, организация размещения в гостиницах
сотрудников Правительства Тверской области, выезжающих в командировки, а также
участников мероприятий, организуемых Правительством Тверской области; б) в части информационно-технического обеспечения
деятельности Правительства Тверской области: обеспечение доступа пользователей к
информационно-вычислительной сети Правительства Тверской области; обеспечение бесперебойного функционирования и
администрирования информационно-вычислительной сети Правительства Тверской
области; внедрение и сопровождение
информационно-коммуникационных технологий, использующих мультимедиавозможности
(аудио-, видеоконференции, связь и другие); организационное и техническое обеспечение защиты
информационных систем, персональных данных, обрабатываемых информационными
системами, информационно-вычислительной сетью, находящимися в пользовании
Правительства Тверской области; автоматизация документооборота Правительства Тверской
области с целью полного перехода на электронный документооборот, в том числе с
использованием электронной подписи; администрирование криптографических средств защиты
информации в соответствии с регламентом использования электронной подписи в
автоматизированных информационных системах, используемых Правительством
Тверской области; администрирование программного обеспечения,
используемого Правительством Тверской области; администрирование средств защиты от
несанкционированного доступа к информационным ресурсам, используемым
Правительством Тверской области; администрирование системы антивирусной защиты
информационно-вычислительной сети и автоматизированных рабочих мест, имеющих
подключение к информационно-вычислительной сети Правительства Тверской области; администрирование системы управления контролем доступа
пользователей информационно-вычислительной сети Правительства Тверской области
к информационно-телекоммуникационной сети Интернет; администрирование учетных записей
пользователей информационно-вычислительной сети Правительства Тверской области; администрирование систем анализа защищенности и поиска
уязвимостей информационно-вычислительной сети Правительства Тверской области; администрирование клиентской части систем защиты
информации, обеспечивающей доступ сотрудников Правительства Тверской области к
федеральным информационным системам и иным информационным системам; в) в части социально-бытового обеспечения деятельности
сотрудников Правительства Тверской области: организация проведения медицинского обслуживания и медицинского
обследования (диспансеризации) в соответствии с установленным порядком; (Абзац утратил силу - Постановление
Губернатора Тверской области от
22.09.2015 № 122-пг) (Абзац утратил силу - Постановление
Губернатора Тверской области от
22.09.2015 № 122-пг) г) в части осуществления закупок для обеспечения нужд
Правительства Тверской области: предоставление предложений в контрактную службу для
формирования плана закупок и плана-графика закупок с целью планирования закупок
для обеспечения нужд Правительства Тверской области; участие совместно с контрактной службой в
консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения
состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг,
формирования запросов на предоставление ценовой информации, определения
наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Правительства
Тверской области; определение целей закупки, наименования и описания
объекта закупки, объемов закупки с пояснениями обеспечения потребности этих
объемов, сформированных на основании мониторинга закупок по предполагаемому
объекту закупок и его фактического использования Правительством Тверской
области за предыдущие периоды с целью формирования обоснования закупок для
обеспечения нужд Правительства Тверской области; формирование и утверждение технического задания с
указанием сведений и документов в соответствии с требованиями законодательства
в сфере закупок; формирование запросов о предоставлении ценовой
информации и коммерческих предложений с целью их предоставления в контрактную
службу для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта,
цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) при формировании плана-графика закупок и документов, необходимых
при осуществлении размещения закупок для обеспечения нужд Правительства
Тверской области; формирование предложений по выбору способа определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей); формирование предложений о сотрудниках Управления для
участия в работе комиссии по определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей); формирование и предоставление
руководителю контрактной службы для согласования служебной записки на имя
руководителя аппарата Правительства Тверской области о закупках для нужд
Правительства Тверской области, в которой указываются описание обоснования закупок,
предложения по выбору способа определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), предложения о сотрудниках Управления для участия в работе
комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предложения о
внесении изменений в утвержденный план закупок и план-график закупок с приложением технического
задания, запросов о предоставлении ценовой информации и коммерческих
предложений; участие в приемке поставленных товаров, выполненных
работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - отдельный этап исполнения
контракта), предусмотренных контрактом, при осуществлении закупок для
обеспечения нужд Правительства Тверской области; внесение предложений в контрактную службу о
привлечении экспертов, экспертных организаций в случаях и порядке, определенных
законодательством; предоставление документов в контрактную службу для
оплаты поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных
услуг, а также отдельных этапов исполнения контрактов при осуществлении закупок
для обеспечения нужд Правительства Тверской области; участие совместно с контрактной службой во
взаимодействии с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в случаях
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) обязательств, предусмотренных контрактами; организация своевременного предоставления документов в
контрактную службу, подтверждающих случаи неисполнения или ненадлежащего
исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств,
предусмотренных контрактами; при необходимости - участие в рассмотрении дел об
обжаловании действий (бездействия) Правительства Тверской области, в том числе
обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и в
подготовке материалов для осуществления претензионно-исковой
работы; внесение предложений в контрактную
службу о закупке Правительством Тверской области отдельных видов товаров,
работ, услуг и (или) определении нормативных затрат на обеспечение функций
Правительства Тверской области, а также об утверждении требований к закупаемым
подведомственными Правительству Тверской области государственными учреждениями
отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров,
работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций указанных учреждений; д) в части координации и контроля деятельности
подведомственных Правительству Тверской области государственных учреждений: разработка планов текущих и
капитальных ремонтов, проектно-сметной документации, организации строительства,
реконструкции и ремонта административных зданий и помещений, находящихся в
оперативном управлении у подведомственного Правительству Тверской области
государственного учреждения, а также расположенных в них инженерных
коммуникаций, систем и оборудования; обеспечение в соответствии с нормами
технической эксплуатации содержания административных зданий и помещений,
находящихся в оперативном управлении у подведомственного Правительству Тверской
области государственного учреждения, а также расположенных в них инженерных
коммуникаций, систем и оборудования, осуществления санитарно-гигиенических
мероприятий, озеленения и благоустройства территорий, прилегающих к данным
зданиям; обеспечение контрольно-пропускного
режима и охраны административных зданий и помещений, находящихся в оперативном
управлении у подведомственного Правительству Тверской области государственного
учреждения, а также расположенных в них инженерных коммуникаций, систем и
оборудования, в том числе с использованием систем видеонаблюдения и иных
электронно-технических средств; осуществление контроля за
разработкой и осуществлением мер по обеспечению пожарной безопасности, за
содержанием в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты
(включая первичные средства тушения пожаров) в административных зданиях и
помещениях, находящихся в оперативном управлении у подведомственного
Правительству Тверской области государственного учреждения; осуществление контроля за
обеспечением антитеррористической защищенности административных зданий и
помещений, находящихся в оперативном управлении у подведомственного
Правительству Тверской области государственного учреждения, и прилегающих к ним
территорий, в том числе за осуществлением мер по воспрепятствованию неправомерному
проникновению в указанные здания, помещения и на прилегающие к ним территории,
по своевременному выявлению потенциальных нарушителей установленного в них
режима и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта, по пресечению попыток совершения
террористического акта в указанных зданиях, помещениях и на прилегающих к ним
территориях, а также за своевременным информированием уполномоченных
государственных органов и лиц, находящихся в указанных зданиях, помещениях и на
прилегающих к ним территориях, об угрозе совершения или о совершении
террористического акта; разработка и внедрение программы энергоэффективности
и энергосбережения по вопросам, входящим в компетенцию Управления; разработка для утверждения размеров платы за работы (услуги),
выполняемые (оказываемые) подведомственными Правительству Тверской области
государственными учреждениями; размещение в административных зданиях, находящихся в
оперативном управлении у подведомственного Правительству Тверской области
государственного учреждения, органов государственной власти и государственных
органов; доведение до подведомственных Правительству Тверской области государственных учреждений объемов показателей
государственных услуг с целью формирования государственного задания; осуществление контроля за
выполнением капитального и текущего ремонта, реконструкции административных
зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении у подведомственного
Правительству Тверской области государственного учреждения, а также
расположенных в них инженерных коммуникаций, систем и оборудования; осуществление контроля за
эффективностью эксплуатации административных зданий и помещений, находящихся в
оперативном управлении у подведомственного Правительству Тверской области
государственного учреждения, расположенных в них инженерных коммуникаций,
систем и оборудования, а также за проведением санитарно-гигиенических
мероприятий, озеленения и благоустройства территорий, прилегающих к данным
зданиям; осуществление контроля за
организацией общественного питания в административных зданиях, находящихся в
оперативном управлении у подведомственного Правительству Тверской области
государственного учреждения, а также обслуживанием мероприятий, организуемых
Правительством Тверской области; е) организация и непосредственное осуществление в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными
актами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации, материально-технического и финансового обеспечения деятельности
депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации, избранных от Тверской области, и их помощников в Тверской
области; ж) организация размещения в гостиницах официальных
делегаций, а также отдельных групп и лиц, прибывающих в Тверскую область по
приглашению Правительства Тверской области, и при проведении мероприятий,
организуемых Правительством Тверской области; з) организация материально-технического и
информационно-технического и иного обеспечения мероприятий, организуемых
Правительством Тверской области; и) организация проведения ритуальных мероприятий; к) определение потребности в материальных ресурсах,
необходимых для обеспечения деятельности Правительства Тверской области в целях
формирования государственной программы Тверской области, на основании которой
функционирует и финансируется Правительство Тверской области; л) участие в разработке проектов правовых актов по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления; м) организация оформления и формирования дел,
подлежащих передаче в архив; м-1) осуществляет функции
уполномоченного подразделения, в которое лицами, указанными в Порядке
организации работы в отношении подарков, полученных отдельными категориями лиц
в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных)
обязанностей, утвержденном распоряжением Правительства Тверской области от
17.07.2015 № 379-рп, подаются уведомления о получении подарков и совершаются
иные соответствующие действия; (Дополнен - Постановление Губернатора
Тверской области от
22.09.2015 № 122-пг) н) иные функции в целях обеспечения деятельности
Правительства Тверской области и содействия осуществлению областными
исполнительными органами государственной власти Тверской области их полномочий. Раздел
IV. Права (полномочия) Управления
10. Управление для реализации возложенных на него
функций имеет право: а) запрашивать и получать в установленном порядке от
структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области,
исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных
органов Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области, иных организаций статистические, аналитические и
иные материалы по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления; б) пользоваться в установленном порядке
информационными системами исполнительных органов государственной власти
Тверской области; в) разрабатывать и вносить на рассмотрение в установленном
порядке проекты правовых актов Губернатора Тверской области, Правительства
Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области по
вопросам, входящим в компетенцию Управления; г) взаимодействовать в установленном порядке со
структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области, органами
государственной власти, государственными органами, органами местного
самоуправления, организациями и гражданами; д) утверждать программы деятельности подведомственных
Правительству Тверской области государственных учреждений. Раздел V.
Организация деятельности Управления
11. Руководство деятельностью Управления осуществляет
начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Губернатором Тверской области по предложению руководителя аппарата
Правительства Тверской области. 12. Начальник Управления имеет заместителей, которые
назначаются на должности и освобождаются от должностей руководителем аппарата
Правительства Тверской области. 13. На период юридического отсутствия
начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и
т.п.) его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника
Управления в соответствии с приказом руководителя аппарата Правительства
Тверской области. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от
27.05.2016 № 128-пг) 14. Сотрудники Управления, за исключением начальника
Управления, назначаются на должности и освобождаются от должностей приказами
руководителя аппарата Правительства Тверской области. 15. Начальник Управления: а) организует работу Управления по
утвержденным руководителем аппарата Правительства Тверской области планам и
отдельным заданиям Правительства Тверской области, руководителя аппарата
Правительства Тверской области, требующим оперативного исполнения; б) непосредственно руководит деятельностью Управления,
несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него
функций, за результаты деятельности подведомственных Правительству Тверской
области государственных учреждений; в) контролирует материально-техническое,
социально-бытовое, информационно-техническое и иное обеспечение деятельности
Правительства Тверской области, мероприятий, организуемых Правительством
Тверской области; г) создает условия для полного удовлетворения нужд
Правительства Тверской области в запланированном объеме и качестве товаров,
работ, услуг; д) принимает участие в совещаниях у членов Правительства
Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области,
заседаниях комиссий, рабочих групп и советов, проводимых по вопросам, входящим
в сферу ведения Управления; е) представляет Управление в исполнительных органах
государственной власти Тверской области, государственных органах Тверской
области, органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской
области, в иных органах и организациях в пределах полномочий Управления; ж) подписывает и визирует служебную документацию в
пределах своих полномочий; з) проводит совещания с участием представителей
соответствующих структурных подразделений аппарата Правительства Тверской
области, исполнительных органов государственной власти Тверской области по
вопросам, относящимся к компетенции Управления; и) осуществляет контроль за
внутреннем перемещением имущества, находящегося в оперативном управлении
Правительства Тверской области, в установленном порядке; к) определяет целесообразность (пригодность)
использования имущества, находящегося в оперативном управлении Правительства
Тверской области, возможность и эффективность его восстановления, а также
формирует необходимую документацию о списании указанного имущества с целью
принятия решения Комиссией Правительства Тверской области по поступлению и
выбытию нефинансовых активов в установленном порядке; л) контролирует соблюдение сотрудниками Управления
Правил внутреннего служебного (трудового) распорядка Правительства Тверской
области, должностных регламентов (инструкций), порядка работы со служебными
документами; м) вносит предложения руководителю аппарата
Правительства Тверской области по обеспечению сотрудников Управления служебными
помещениями, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой; н) анализирует и оценивает результаты труда
сотрудников Управления, вносит руководителю аппарата Правительства Тверской
области предложения об изменении структуры и штатной численности Управления, о
повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и применении к ним
дисциплинарных взысканий; о) анализирует и обобщает практику работы Управления; п) осуществляет в установленном порядке другие
возложенные на него функции. 16. Заместители начальника Управления, начальники отделов, заведующие секторами Управления имеют
право присутствовать на оперативных совещаниях и других мероприятиях,
проводимых с участием или по поручению Правительства Тверской области,
руководителя аппарата Правительства Тверской области, на которых обсуждаются
вопросы, входящие в компетенцию Управления. 17. Служебная деятельность сотрудников Управления, их
права, обязанности и ответственность регулируются соответственно
законодательством о государственной гражданской службе, трудовым
законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Тверской области, а также настоящим Положением, положениями о структурных
подразделениях Управления, должностными регламентами (инструкциями). 18. Сотрудники Управления осуществляют свою работу
также в соответствии с распоряжениями, указаниями и поручениями начальника Управления,
заместителей начальника Управления, начальников отделов,
заведующих секторами и несут персональную ответственность за их
выполнение. Раздел VI Реорганизация и ликвидация (упразднение) Управления
19. Реорганизация и ликвидация (упразднение) Управления
осуществляются по решению Губернатора Тверской области в соответствии с
законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|