Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 28.02.2014 № 38-пг
ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Об управлении финансов и контрактной службы аппарата Правительства Тверской области (В редакции Постановления
Губернатора Тверской области В
соответствии с постановлением Губернатора Тверской области от 09.11.2011 №
63-пг «Об аппарате Правительства Тверской области» постановляю: 1.
Переименовать управление финансов и бухгалтерского учета аппарата Правительства
Тверской области в управление финансов и контрактной службы аппарата
Правительства Тверской области. 2. Определить, что управление финансов и
контрактной службы аппарата Правительства Тверской области является контрактной
службой Правительства Тверской области. 3. Утвердить
Положение об управлении финансов и контрактной службы аппарата Правительства
Тверской области (далее – Положение) (прилагается). 4.
Признать утратившим силу пункт 2 постановления Губернатора Тверской области от
01.12.2011 № 75-пг «Об управлении финансов и бухгалтерского учета аппарата
Правительства Тверской области» и приложение к нему. 5.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением
абзацев третьего – пятого подпункта «в» пункта 11 Положения, и подлежит официальному опубликованию. Абзацы
третий – пятый подпункта «в» пункта 11 Положения вступают в силу с 1 января
2015 года. Губернатор области
А.В. Шевелев Приложение к постановлению Губернатора Тверской области от 28.02.2014 № 38-пг Положение об
управлении финансов и контрактной службы аппарата
Правительства Тверской области (В редакции Постановления
Губернатора Тверской области Раздел I.
Общие положения 1.
Управление финансов и контрактной службы аппарата
Правительства Тверской области (далее - Управление) является структурным
подразделением аппарата Правительства Тверской области, созданным и
функционирующим в целях финансового обеспечения деятельности Губернатора
Тверской области и Правительства Тверской области, обеспечения закупок товаров,
работ, услуг (далее – закупки) для нужд Правительства Тверской области. Управление
имеет круглую печать с обозначением наименования Управления, иные печати и
штампы, необходимые для исполнения им своих функций. 2.
Основными принципами создания и функционирования Управления при ведении
бюджетного учета и осуществлении финансового контроля, в том числе за
деятельностью подведомственных Правительству Тверской области государственных
учреждений являются: а)
единый порядок исполнения расходных обязательств, формирования доходов и
осуществления расходов Правительством Тверской области как главным
распорядителем бюджетных средств, ведения бюджетного учета и составления
бюджетной отчетности Правительства Тверской области и подведомственных ему
государственных учреждений; б)
эффективность использования бюджетных средств Правительством
Тверской области и подведомственными ему государственными учреждениями; в)
обеспечение адресности и целевого характера бюджетных средств
Правительством Тверской области и подведомственными ему государственными
учреждениями. 3.
Основными принципами создания и функционирования Управления при планировании и
осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области
являются: а) привлечение квалифицированных
специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в
сфере закупок; б)
свободный доступ к информации о совершаемых отделом контрактной службы
Управления действиях, направленных на обеспечение нужд Правительства Тверской
области, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; в)
заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное
достижение заданных результатов обеспечения нужд
Правительства Тверской области. 4.
Координация деятельности Управления осуществляется первым заместителем
Председателя Правительства Тверской области. В оперативном порядке Управление
подчиняется непосредственно руководителю аппарата Правительства Тверской области. 5.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации,
бюджетным законодательством Российской Федерации, федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области,
законами Тверской области, нормативными правовыми актами Губернатора Тверской
области, Правительства Тверской области, Регламентом Правительства Тверской
области, Положением об аппарате Правительства Тверской области, а также настоящим Положением (далее –
Положение). 6.
По вопросам методики ведения бюджетного учета Управление руководствуется
положениями (стандартами), инструкциями, методическими указаниями и иными
документами по бюджетному учету, утвержденными Министерством финансов
Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации и другими
органами, которым федеральными законами предоставлено право регулирования
бюджетного учета, а также настоящим Положением и Положением об отделе
бюджетного учета. 7.
По вопросам контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд
Правительства Тверской области Управление руководствуется законодательством в
сфере закупок, а также настоящим Положением. 8.
Управление в своей деятельности взаимодействует с федеральными органами
государственной власти, федеральными государственными органами, органами
государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской
области, структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области,
органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области,
иными органами и организациями, гражданами. Планирование
работы Управления осуществляется на квартал, год. 9.
Структура и штатная численность Управления устанавливаются Губернатором Тверской области. Раздел II.
Задачи Управления 10. Задачами
Управления являются: а) обеспечение
исполнения законодательства Российской Федерации и Тверской области при
осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области; б) обеспечение
единообразного ведения бухгалтерского учета, учета обязательств, имущества,
формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности
Правительства Тверской области, его имущественном положении; в) реализация
мероприятий, предусмотренных государственной программой Тверской области, на
основании которой функционирует и финансируется Правительство Тверской области
(далее – государственная программа Правительства Тверской области); г) организация
экономического планирования расходов на содержание Правительства Тверской
области, подведомственных ему государственных учреждений с целью достижения
наибольшей результативности в их деятельности; д) обеспечение
полного удовлетворения нужд Правительства Тверской области в запланированном объеме
и качестве товаров, работ, услуг; е) реализация
системного подхода к формированию и осуществлению закупок для обеспечения нужд
Правительства Тверской области от этапа планирования до этапа оценки их
эффективности; ж)
предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности и
выявление внутрихозяйственных резервов для обеспечения финансовой устойчивости
Правительства Тверской области; з) повышение
эффективности, результативности осуществления закупок для обеспечения нужд
Правительства Тверской области; и) обеспечение
гласности и прозрачности осуществления закупок для обеспечения нужд
Правительства Тверской области; к) обеспечение
информацией, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за целесообразностью осуществляемых
финансово-хозяйственных операций, соблюдением законодательства Российской
Федерации, наличием, движением имущества, обязательств, эффективным
использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; л)
предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок для
обеспечения нужд Правительства Тверской области. Раздел III.
Функции Управления 11. Для
реализации возложенных на Управление задач оно осуществляет следующие функции: а) в части
финансового обеспечения деятельности Губернатора Тверской области и
Правительства Тверской области: разработка,
реализация и оценка эффективности реализации государственной программы
Правительства Тверской области, в том числе финансирования деятельности
Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области; в установленные
сроки начисление и производство сотрудникам Правительства Тверской области
соответствующих выплат (денежного содержания, заработной платы, пособий по
временной нетрудоспособности, командировочных расходов и иных выплат); осуществление
финансирования организуемых аппаратом Правительства Тверской области
мероприятий с участием Губернатора Тверской области, первого заместителя
Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя
Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской
области, в том числе в части приема и размещения должностных лиц, делегаций
органов государственной власти, государственных органов, органов местного
самоуправления, иностранных делегаций; обеспечение в пределах установленных
полномочий оплаты принятых денежных обязательств в соответствии с контрактами,
заключенными Правительством Тверской области; осуществление
оплаты расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности
соответствующих депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации и их помощников, соответствующих членов Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников; б) в части
ведения бюджетного учета и бухгалтерского учета: планирование и
анализ бюджетных назначений на основе бюджетных заявок, поступивших от
соответствующих структурных подразделений аппарата Правительства Тверской
области в установленном порядке, с определением объема и целевого направления
бюджетных ассигнований по соответствующим кодам операций сектора
государственного управления; осуществление
автоматизации бюджетного учета, основанной на едином взаимосвязанном
технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения
операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета; ведение учета
финансовых обязательств, нефинансовых и финансовых активов, санкционирования
расходов, финансового результата Правительства Тверской области, а также
своевременное отражение в бюджетном учете операций, связанных с их движением; разработка
методических материалов по формированию учетной политики, обязательных для
исполнения соответствующими структурными подразделениями аппарата Правительства
Тверской области; проведение
инвентаризации денежных средств, состояния расчетов и материальных ценностей
Правительства Тверской области, своевременное и правильное отражение
результатов инвентаризации в бюджетном учете; обеспечение
соответствия осуществляемых Правительством Тверской области хозяйственных
операций законодательству Российской Федерации, контроля за
движением имущества, закрепленного за Правительством Тверской области и
приобретенного Правительством Тверской области в установленном порядке, за
исполнением Правительством Тверской области своих финансовых обязательств; формирование
обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый
период, реестра расходных обязательств Правительства
Тверской области; формирование
государственной программы Правительства Тверской области по направлениям деятельности соответствующих структурных подразделений аппарата
Правительства Тверской области и отчета о ее реализации; формирование
государственных заданий для подведомственных Правительству Тверской области
государственных учреждений Тверской области; составление
бюджетных смет для подведомственных Правительству Тверской области
государственных учреждений Тверской области; составление и
представление в установленные сроки бюджетной, налоговой и статистической
отчетности на основе данных синтетического и аналитического учета; хранение
документов бухгалтерского учета (первичных учетных документов, регистров
бухгалтерского учета, отчетности, а также бюджетных смет и расчетов к ним как
на бумажных, так и на электронных носителях информации); администрирование
доходов областного бюджета Тверской области в порядке, установленном бюджетным
законодательством; в) в части
контрактной системы в сфере закупок для нужд Правительства Тверской области: осуществление
предусмотренных законодательством функций контрактной службы Правительства
Тверской области; планирование
закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области; организация на
стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния
конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения
наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Правительства
Тверской области; обоснование
закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области на основании предложений структурных подразделений аппарата Правительства
Тверской области; на основании предложений структурных подразделений аппарата Правительства
Тверской области разработка плана закупок для обеспечения нужд
Правительства Тверской области (далее – план закупок), осуществление подготовки
изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной
системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) плана закупок и внесенных в него изменений; размещение плана
закупок на официальном сайте Правительства Тверской области в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликование его в
печатных изданиях в соответствии с законодательством; на основании предложений структурных подразделений аппарата Правительства
Тверской области разработка плана-графика закупок для обеспечения нужд
Правительства Тверской области, осуществление подготовки изменений для внесения
в план-график закупок, размещение в единой информационной системе плана-графика
закупок и внесенных в него изменений; организация
утверждения плана закупок, плана-графика закупок для обеспечения нужд
Правительства Тверской области; на основании
запросов о предоставлении ценовой информации и коммерческих предложений,
предоставляемых структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской
области, определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта,
цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) при формировании плана-графика закупок; осуществление
выбора способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); обеспечение в
случаях и порядке, определенных законодательством, обязательного общественного
обсуждения закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области; уточняет в
рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об
осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации,
документации об аукционе; на основании запросов
о предоставлении ценовой информации и коммерческих предложений, предоставляемых
структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области, уточняет
в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем); осуществление
подготовки извещений об осуществлении закупок для обеспечения нужд
Правительства Тверской области, документации о закупках (за исключением
описания объекта закупки), проектов контрактов Правительства Тверской области,
изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках,
приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) закрытыми способами; на основании
технического задания, предоставляемого структурными подразделениями аппарата
Правительства Тверской области, организация подготовки описания объекта закупки
в документации о закупке при осуществлении закупок для обеспечения нужд
Правительства Тверской области; обеспечение
предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы,
организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта
при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области; обеспечение
осуществления закупки для обеспечения нужд Правительства Тверской области у
субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих
организаций, установление требования о привлечении к исполнению контрактов
субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных некоммерческих организаций; подготовка и
направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений
положений документации о закупке при осуществлении закупок для обеспечения нужд
Правительства Тверской области; привлечение
экспертов, экспертных организаций в случаях и порядке, определенных
законодательством; обеспечение
согласования в соответствии с законодательством применения закрытых способов
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном
федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы
в сфере закупок; обеспечение
направления в соответствующие органы в соответствии с
законодательством необходимых документов для заключения контракта с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам
несостоявшихся процедур определения поставщика при осуществлении закупок для
обеспечения нужд Правительства Тверской области; обоснование в
документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности
использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а
также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае
осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для
заключения контракта при осуществлении закупок для обеспечения нужд
Правительства Тверской области; обеспечение
заключения Правительством Тверской области контрактов для обеспечения своих
нужд; организация включения
в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об
участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, информации о
поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты были расторгнуты
по решению суда или в связи с односторонним отказом Правительства Тверской
области от исполнения контрактов; составление и
размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок для
обеспечения нужд Правительства Тверской области у субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных некоммерческих организаций; организация
приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных
услуг, а также отдельных этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных
контрактом, включая проведение в соответствии с законодательством экспертизы
поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также
отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания в установленном
порядке приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной
работы или оказанной
услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении
закупок для обеспечения нужд Правительства Тверской области; организация
оплаты поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных
услуг, а также отдельных этапов исполнения контрактов при осуществлении закупок
для обеспечения нужд Правительства Тверской области; осуществление
взаимодействия с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении,
расторжении контрактов Правительства Тверской области, применение мер
ответственности, в том числе направление поставщикам (подрядчикам,
исполнителям) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случаях
просрочки исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств (в
том числе гарантийных обязательств), предусмотренных контрактами, а также в
иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) обязательств, предусмотренных контрактами,
совершение иных действий в
случаях нарушения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий
контрактов; подготовка
совместно со структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской
области документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта,
а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; размещение в
единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на
официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг отчета, содержащего информацию об
исполнении контрактов Правительства Тверской области, о соблюдении
промежуточных и окончательных сроков исполнения контрактов, о ненадлежащем
исполнении контрактов (с указанием допущенных нарушений) или
о неисполнении контрактов и о санкциях, которые применены в связи с нарушением
условий контрактов или их неисполнением, об изменении или о расторжении
контрактов в ходе их исполнения, информации об изменении контрактов или о
расторжении контрактов, за исключением сведений, составляющих государственную
тайну; участие в
рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Правительства Тверской
области, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) и
осуществление подготовки материалов для осуществления претензионно-исковой
работы; принятие участия
в утверждении требований к закупаемым Правительством Тверской области отдельным
видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ,
услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Правительства
Тверской области и размещение их в единой информационной системе; разработка
проектов типовых контрактов Правительства Тверской области, типовых условий
этих контрактов; осуществление
проверок банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения
контрактов, на соответствие требованиям законодательства в сфере осуществления
закупок; информирование в
случае отказа Правительства Тверской области в принятии банковских гарантий об
этом лиц, предоставивших банковские гарантии, с указанием причин, послуживших
основаниями для отказа; организация
осуществления уплаты денежных сумм по банковским гарантиям в случаях,
предусмотренных законодательством в сфере осуществления закупок; организация
возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок
или обеспечения исполнения контрактов при осуществлении закупок для обеспечения
нужд Правительства Тверской области; г)
в части осуществления финансового контроля: обеспечение
соблюдения процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета
подведомственными Правительству Тверской области государственными учреждениями; обеспечение
подготовки, организации осуществления мер, направленных на повышение
результативности, эффективности, целевого использования средств областного
бюджета Тверской области, выделяемых для обеспечения деятельности структурных
подразделений аппарата Правительства Тверской области и подведомственных
Правительству Тверской области государственных учреждений, а также
использования средств субсидий, субвенций их получателями в соответствии с
условиями и целями, определенными нормативными правовыми актами при их
предоставлении; обеспечение
исполнения государственной программы Правительства Тверской области,
государственных заданий и бюджетной сметы
подведомственных Правительству Тверской области государственных учреждений,
состояния расчетов Правительства Тверской области с юридическими и физическими
лицами, сохранности денежных средств и материальных ценностей Правительства
Тверской области; д) Управление
осуществляет также следующие функции: доведение до
подведомственных Правительству Тверской области государственных учреждений
показателей сводной бюджетной росписи в части межбюджетных трансфертов местным
бюджетам муниципальных образований Тверской области; перечисление
средств областного бюджета Тверской области в порядке межбюджетных отношений и
средств депутатов Законодательного Собрания Тверской области в доход местных
бюджетов муниципальных образований Тверской области и иным организациям в
пределах выделенных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств. Раздел IV.
Права (полномочия) Управления 12.
Управление для реализации возложенных на него функций имеет право: а)
запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений
аппарата Правительства Тверской области, исполнительных органов государственной
власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов
местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных
организаций статистические, аналитические и иные материалы по вопросам, входящим
в сферу деятельности Управления; б)
пользоваться в установленном порядке информационными системами исполнительных
органов государственной власти Тверской области; в)
разрабатывать и вносить на рассмотрение в установленном порядке проекты
правовых актов Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области,
руководителя аппарата Правительства Тверской области по вопросам, входящим в
компетенцию Управления; г)
взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями
аппарата Правительства Тверской области, органами государственной власти,
государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и
гражданами; д)
осуществлять проверки эффективного, законного и целевого использования средств
областного бюджета Тверской области в подведомственных Правительству Тверской
области государственных учреждениях; е)
внедрять эффективные методы электронного документооборота при обработке
бухгалтерских документов, а также документов о контрактной системе в сфере
закупок и иных документов по финансовым вопросам. Раздел V. Организация
деятельности Управления 13.
Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, главный
бухгалтер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области. 14.
Начальник Управления, главный бухгалтер
имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от
должности руководителем аппарата Правительства Тверской области. 15.
На период временного отсутствия начальника Управления, главного бухгалтера (отпуск, командировка, временная
нетрудоспособность и т. п.) его обязанности временно возлагаются на заместителя
начальника Управления, за исключением обязанностей главного бухгалтера
Правительства Тверской области. Обязанности
главного бухгалтера Правительства Тверской области на период временного
отсутствия начальника Управления, главного бухгалтера (отпуск, командировка,
временная нетрудоспособность и т. п.) временно возлагаются на начальника отдела
бухгалтерского учета и отчетности, заместителя главного бухгалтера. 16.
Сотрудники Управления, за исключением начальника Управления, главного
бухгалтера, назначаются на должности и освобождаются от должностей приказами
руководителя аппарата Правительства Тверской
области. 17.
Начальник Управления, главный бухгалтер: а) организует работу Управления по
утвержденным руководителем аппарата Правительства Тверской области планам и
отдельным заданиям первого заместителя Председателя Правительства Тверской
области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, требующим
оперативного исполнения; б)
непосредственно руководит деятельностью Управления, несет персональную
ответственность за выполнение Управлением возложенных на него функций; в)
обеспечивает соответствие осуществляемых Правительством Тверской области
хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за
движением имущества, закрепленного за Правительством Тверской области и
приобретенного Правительством Тверской области в установленном порядке, и за
выполнением финансовых обязательств Правительством
Тверской области; г)
принимает участие в совещаниях у первого заместителя Председателя Правительства
Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области,
руководителя аппарата Правительства Тверской области, заседаниях комиссий,
рабочих групп и советов, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения
Управления; д)
представляет Управление в исполнительных органах государственной власти
Тверской области, государственных органах Тверской области, органах местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области, в иных органах и
организациях; е)
подписывает и визирует служебную документацию в пределах своих полномочий; ж)
проводит совещания с участием представителей соответствующих исполнительных органов
государственной власти Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции
Управления; з)
контролирует соблюдение сотрудниками Управления Правил внутреннего служебного
(трудового) распорядка Правительства Тверской области, должностных регламентов
(инструкций), порядка работы со служебными документами; и)
вносит предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области по обеспечению сотрудников
Управления служебными помещениями, средствами связи, компьютерной и иной
оргтехникой; к)
анализирует и оценивает результаты труда сотрудников Управления, вносит
руководителю аппарата Правительства Тверской области предложения об изменении
структуры и штатной численности Управления, о повышении квалификации, поощрении
сотрудников Управления и применении к ним дисциплинарных взысканий; л)
анализирует и обобщает практику работы Управления; м)
осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции. 15. На период юридического отсутствия начальника Управления,
главного бухгалтера (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.)
его обязанности временно возлагаются на заместителя начальника Управления в
соответствии с приказом руководителя аппарата Правительства Тверской области,
за исключением обязанностей главного бухгалтера Правительства Тверской области. Обязанности главного бухгалтера Правительства Тверской области на
период юридического отсутствия начальника Управления, главного бухгалтера
(отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) временно
возлагаются на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности, заместителя
главного бухгалтера в соответствии с приказом руководителя аппарата
Правительства Тверской области. (Пункт 15 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от
27.05.2016 № 128-пг) 16.
Служебная деятельность сотрудников Управления, их права, обязанности и
ответственность регулируются соответственно законодательством о государственной
гражданской службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Тверской области, а также настоящим Положением,
положениями о структурных подразделениях Управления, должностными регламентами
(инструкциями). 17.
Сотрудники Управления осуществляют свою работу в соответствии с распоряжениями,
указаниями и поручениями начальника Управления, главного бухгалтера,
заместителя начальника Управления, начальников отделов (секторов), должностными
регламентами (должностными инструкциями) и несут персональную ответственность
за их выполнение. 18. Сотрудники отдела контрактной службы
Управления не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок для нужд
Правительства Тверской области. Раздел VI Реорганизация и
ликвидация (упразднение) Управления 19. Реорганизация и ликвидация (упразднение) Управления осуществляются по решению Губернатора Тверской области в соответствии с законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|