Расширенный поиск

Закон Тверской области от 25.06.1998 № 19-ОЗ-2

               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ЗАКОН
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

     "О порядке разработки,  представления, рассмотрения и утверждения
              областного бюджета на 1999 финансовый год"

    (В редакции Законов Тверской области от 26.11.98 г. N 39-ОЗ-2;
                      от 25.02.99 г. N 51-ОЗ-2)


25.06.98.                     г. Тверь                       N 19-ОЗ-2

                               Раздел 1

          ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К БЮДЖЕТНОМУ ПРОЦЕССУ В 1999 ГОДУ

     Статья 1.Отношения, регулируемые настоящим законом

     Закон регулирует  отношения,  связанные  с  составлением  проекта
областного бюджета на 1999 год,  определением нормативов отчислений от
регулирующих   доходов   в   бюджеты   муниципальных   образований   и
представлением   на   рассмотрение   и   утверждение  Законодательному
Собранию.

     Статья 2.  Прогноз  социально-экономического  развития  как  база
построения бюджета

     Прогноз социально-экономического       развития      предшествует
составлению  проекта  бюджета  и  осуществляется  на   основе   данных
социально-экономического   развития   за  последний  отчетный  период,
прогноза социально-экономического развития до конца  базового  года  и
тенденций   развития  экономики  и  социальной  сферы  на  планируемый
финансовый год.
     Изменение прогноза  в  ходе  составления  и  рассмотрения проекта
бюджета влечет  за  собой  изменение  основных  характеристик  проекта
бюджета.

     Статья 3. Перспективный финансовый план

     1. Перспективный   финансовый   план   -   документ,  формируемый
одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на  основе
среднесрочного  прогноза  социально-экономического  развития  Тверской
области и содержащий  данные  о  прогнозных  возможностях  бюджета  по
мобилизации   доходов,  привлечению  государственных  заимствований  и
финансированию основных расходов бюджета.
     2. Перспективный  финансовый план законодательно не утверждается.
Целью перспективного финансового плана является:
     информирование Законодательного    Собрания    о   предполагаемых
среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы;
     комплексное прогнозирование         финансовых        последствий
разрабатываемых реформ, программ, законов;
     выявление необходимости и возможности осуществления в перспективе
различных мер в области финансовой политики;
     отслеживание долгосрочных  негативных  тенденций  и своевременное
принятие мер по противодействию им.
     3. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года,  из
которых:
     первый - это год, на который составляется бюджет;
     следующие два   года   -   это   плановый   период,   в   котором
прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
     Исходной базой для формирования перспективного финансового  плана
является бюджет текущего года.
     4. Перспективный  финансовый  план  ежегодно  корректируется   на
показатели         уточненного         среднесрочного         прогноза
социально-экономического развития Тверской области,  при этом плановый
период сдвигается на один год вперед.
     5. Перспективный  финансовый  план  составляется  по  укрупненным
показателям бюджетной классификации.

     Статья 4. План развития государственного сектора экономики

     1. План  развития  государственного  сектора  экономики  Тверской
области включает в себя:
     план предоставления      государственных     услуг     бюджетными
учреждениями;
     перечень и   сводный  план  финансово-хозяйственной  деятельности
государственных унитарных предприятий;
     программа приватизации  (продажи) и приобретения государственного
имущества;
     план использования (реализации) имущественных прав государства;
     штатную численность государственных служащих.
     2. Порядок   составления,   утверждения,   порядок   установления
показателей планов финансово-хозяйственной  деятельности  определяется
законами  Тверской  области  о  государственном  унитарном предприятии
Тверской  области  и  государственном  бюджетном  учреждении  Тверской
области,  а  до  их  принятия - постановлениями  Губернатора  Тверской
области.

     Статья 5. Областные целевые программы

     1. Инициаторами   постановки  проблем  для  решения  программными
методами на областном уровне могут выступать органы законодательной  и
исполнительной     власти     области,     хозяйствующие     субъекты,
научно-исследовательские институты,   ВУЗы,   другие   юридические   и
физические лица.
     2. Отбор проблем для  их  программной  разработки  и  решения  на
региональном    уровне    должны    учитывать    приоритеты   и   цели
социально-экономического  развития   Тверской   области,   направления
структурной   и   научно-технической   политики,   прогнозы   развития
региональных потребностей и финансовых  ресурсов,  результаты  анализа
экономического,   социального,  и  экологического  состояния  области,
внешнеполитические   и   внешнеэкономические    условия,    а    также
межрегиональные договоренности.
     3. Решения о подготовке  областных  целевых  программ,  сроках  и
стоимости  их  разработки  принимает  Губернатор Тверской области.
     4. Разработка,  утверждение  и   реализация   областных   целевых
программ  осуществляется  в  соответствии  с  установленным  порядком,
который определяется Администрацией области.
     5. Перечень  областных,  межрегиональных  и  федеральных  целевых
программ,  предусмотренных к финансированию из областного  бюджета,  в
составе  проекта  закона  Тверской  области  об  областном  бюджете на
очередной финансовый  год  представляется  Администрацией  области  на
утверждение    Законодательному    Собранию    с   указанием   объемов
финансирования из областного бюджета.

     Статья 6. Соотношение закона о бюджете и других законов, решений

     В случае   невключения   отдельных   видов    пособий,    пенсий,
компенсаций,  дотаций и иных трансфертов населению в проект бюджета на
1999 финансовый год,  либо включения не в полном объеме,  либо не  для
всех   категорий   граждан,  Администрация  Тверской  области  обязана
одновременно представить проекты изменений  правовых  актов  (введение
моратория),   являющихся   основанием  для  получения  соответствующих
трансфертов населением.

     Статья 7.  Состав показателей,  представляемых для рассмотрения и
утверждения в проекте закона о бюджете

     1. В   проекте  закона  о  бюджете  должны  содержаться  основные
характеристики бюджета.
     К основным характеристикам бюджета относятся:
     общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;
     прогнозируемые доходы бюджета в разрезе групп,  подгрупп и статей
классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
     нормативы отчислений   в  бюджеты  муниципальных  образований  от
регулирующих доходных источников.
     2. В  проекте  закона  о  бюджете должны быть установлены расходы
бюджета по следующим показателям:
     расходы бюджета по показателям функциональной классификации;
     капитальные расходы бюджета (бюджет развития) и  текущие  расходы
бюджета (бюджет текущих расходов);
     расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
     объемы финансовой  помощи  бюджетам  муниципальных  образований в
форме дотаций и субвенций в разрезе  бюджетов,  получающих  финансовую
помощь;
     распределение бюджетных  ассигнований   по   прямым   получателям
бюджетных  средств  в соответствии с ведомственной структурой расходов
бюджета;
     в составе   расходов   на  инвестиции  устанавливается  лимит  по
инвестиционным налоговым кредитам,  предоставляемым на срок, выходящий
за пределы 1999 финансового года;
     лимит предоставления  бюджетных  ссуд   (кредитов)   в   пределах
финансового года с разбивкой по кварталам.
     3. В проекте закона о бюджете должны быть  установлены  следующие
характеристики  государственного долга и государственных заимствований
Тверской области:
     источники финансирования  дефицита  бюджета  за  счет  внутренних
государственных заимствований;
     верхний предел   государственного   внутреннего   долга  Тверской
области на 1 января 2000 года;
     предел предоставления  государственных  гарантий третьим лицам на
привлечение внутренних заимствований.

     Статья 8.  Документы и  материалы,  составляемые  одновременно  с
проектом бюджета

     В целях  составления  консолидированного бюджета Тверской области
одновременно с составлением проекта бюджета должны  быть  подготовлены
следующие документы и материалы:
     прогноз социально-экономического  развития  Тверской  области  на
1999   финансовый   год;  бюджетное  послание  Губернатора  в  котором
предусмотрены:
     основные направления  бюджетной  и  налоговой  политики  Тверской
области на 1999 финансовый год;
     прогноз консолидированного   бюджета  Тверской  области  на  1999
финансовый год;
     программа приватизации   государственных   предприятий   на  1999
финансовый год;
     план развития государственного сектора экономики;
     структура внутреннего государственного долга области и  программа
внутренних  заимствований,  предусмотренных на 1999 финансовый год для
финансирования дефицита бюджета;
     оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий год.

                               Раздел 2

         ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

     Статья 9.  Распределение  полномочий  при  разработке  областного
                бюджета

     1. Порядок  и  сроки  составления  проекта   областного   бюджета
определяются в постановлении Губернатора Тверской области.
     2. Комитет экономики Администрации  Тверской  области  организует
разработку  прогноза социально-экономического развития области на 1999
финансовый  год  и  уточнение   параметров   среднесрочного   прогноза
социально-экономического   развития   области,  положенного  в  основу
перспективного финансового плана.
     3. Финансовое    управление    Администрации   Тверской   области
организует разработку:
     проекта областного бюджета;
     проектировок основных   показателей   областного    бюджета    на
среднесрочную перспективу;
     проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год.

     Статья 10. Порядок разработки областного бюджета.

     Порядок разработки областного бюджета определяется постановлением
Губернатора области.

                               Раздел 3

      ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМУ СОБРАНИЮ

     Статья 11.    Внесение    проекта    бюджета    на   рассмотрение
Законодательного Собрания

     Проект закона Тверской области "Об областном бюджете на 1999 год"
считается  внесенным  в  срок,  если  он представлен в Законодательное
Собрание до конца рабочего дня 15 октября 1998 года.

     Статья 12.  Документы и материалы,  представляемые одновременно с
проектом областного бюджета

     Администрация вносит  на  рассмотрение  Законодательного Собрания
проект закона  об  областном  бюджете  на  1999  год  одновременно  со
следующими документами:
     1. Бюджетное послание Губернатора области в  котором  отражаются:
основные направления бюджетной налоговой политики на 1999 год;
     прогноз консолидированного бюджета Тверской области на 1999 год;
     основные принципы   и   расчеты  по  взаимоотношениям  областного
бюджета с бюджетами муниципальных образований в 1999 году;
     расчеты по  статьям  классификации  доходов  областного  бюджета,
разделам  и  подразделам  функциональной  классификации   расходов   и
дефициту областного бюджета на 1999 год;
     структура государственного внутреннего долга Тверской  области  и
программа внутренних заимствований, предусмотренных на 1999 финансовый
год для финансирования дефицита областного бюджета.
     2. Предварительные    итоги   социально-экономического   развития
Тверской области за первое полугодие 1998 года.
     3. Прогноз  социально-экономического развития Тверской области на
1999 год.
     4. План развития государственного сектора экономики.
     5. Перечень  федеральных  целевых  программ,  предусмотренных   к
долевому финансированию из областного бюджета на 1999 год.
     6. Перечень  областных  целевых   программ,   предусмотренных   к
финансированию из областного бюджета на 1999 год.
     7. Областная программа приватизации государственных предприятий и
план использования имущественных прав государства.
     8. Проекты законов о приостановке или отмене  областных  законов,
реализация которых требует осуществления расходов, но не предусмотрена
в областном бюджете на 1999 год.

     Статья 13. Внесение изменений в правовые акты о налоговых льготах

     Если требуется внесение изменений и дополнений в правовые акты  о
налоговых  льготах,  то  они  вносятся  Администрацией  и утверждаются
Законодательным Собранием либо до, либо одновременно с проектом закона
о бюджете.

                               Раздел 4

            РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
        
     Статья 14.  Оценка соответствия представленного проекта закона об
областном бюджете требованиям настоящего закона

     1. В  течение  трех  дней  со  дня  внесения  проекта  областного
бюджета,  документов и материалов, предоставляемых вместе с ним, Совет
Законодательного  Собрания  направляет  его   в   постоянный   комитет
Законодательного   Собрания   по  бюджету  и  налогам  для  подготовки
заключения  о  соответствии  представленных  документов  и  материалов
требованиям настоящего закона.
     2. В течение недели со дня получения проекта закона об  областном
бюджете  постоянный  комитет  Законодательного  Собрания  по бюджету и
налогам готовит заключение о соответствии представленных документов  и
материалов  требованиям  настоящего  закона  и  направляет  заключение
Совету Законодательного Собрания.
     3. Совет  Законодательного  Собрания  в  течение трех дней со дня
получения заключения постоянного комитета Законодательного Собрания по
бюджету  и  налогам  принимает  решение  о  том,  что проект закона об
областном   бюджете   на   1999   год   принимается   к   рассмотрению
Законодательным  Собранием  либо  подлежит возвращению в Администрацию
Тверской области на доработку.
     4. Проект  закона  об  областном  бюджете  на  1999  год подлежит
возвращению  на  доработку  в  Администрацию  области,   если   состав
представленных  документов  и  материалов не соответствует требованиям
настоящего закона.
     5. Доработанный  законопроект со всеми необходимыми документами и
материалами должен  быть  представлен  в  Законодательное  Собрание  в
десятидневный  срок  и  рассмотрен Советом Законодательного Собрания в
установленном настоящей статьей порядке.
        
     Статья 15.  Документы и материалы, представляемые на рассмотрение
Законодательного  Собрания в процессе рассмотрения закона об областном
бюджете

     Администрация области дополнительно к  документам  и  материалам,
перечисленным в статье 12 настоящего закона, представляет до 15 ноября
1998 года в Законодательное Собрание:
     оценку ожидаемого исполнения областного бюджета  за  1998  год  и
оценку  исполнения консолидированного бюджета Тверской области за 1997
год;
     отчет о предоставлении средств на возвратной основе за 1997 год и
истекший период текущего года;
     итоги исполнения областного бюджета за девять месяцев 1998 года.

     Статья 16.  Распределение функций по рассмотрению проекта  закона
об областном бюджете на 1999 финансовый год в Законодательном Собрании

     1. Проект  закона  об  областном  бюджете  на 1999 год,  принятый
Законодательным  Собранием  к  рассмотрению,  в  течение   трех   дней
направляется  Советом  Законодательного Собрания в постоянные комитеты
Законодательного Собрания для  внесения  замечаний  и  предложений,  а
также в контрольно-счетную палату Тверской области на заключение.
     2. Ответственным по проекту закона об областном бюджете  на  1999
финансовый  год  является постоянный комитет Законодательного Собрания
по бюджету и налогам.
     3. Совет Законодательного Собрания утверждает постоянные комитеты
Законодательного Собрания,  ответственные  за  рассмотрение  отдельных
разделов  областного  бюджета на 1999 финансовый год.  По рассмотрению
основных характеристик бюджета,  а также по каждому  разделу  расходов
областного  бюджета  должно быть назначено не менее двух ответственных
комитетов,  одним из которых является постоянный комитет по бюджету  и
налогам.
     4. Совет Законодательного  Собрания  назначает  также  постоянные
комитеты,   ответственные   за   рассмотрение   других   документов  и
материалов, представленных одновременно с проектом закона об областном
бюджете на 1999 финансовый год.

     Статья 17.   Срок   начала  слушания  бюджета  в  Законодательном
Собрании

     В течение 15 календарных дней  со  дня  принятия  к  рассмотрению
проекта   закона   об   областном   бюджете  на  1999  финансовый  год
Законодательное Собрание рассматривает его в первом чтении.

     Статья 18. Предмет первого чтения

     При рассмотрении проекта закона  об  областном  бюджете  на  1999
финансовый  год в первом чтении Законодательное Собрание рассматривает
концепцию  и  прогноз   социально-экономического   развития   Тверской
области, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные
принципы взаимоотношений областного бюджета с бюджетами  муниципальных
образований,  а  также  основные  характеристики  областного  бюджета,
определенные настоящим законом.

     Статья 19.  Порядок подготовки к первому чтению проекта закона об
областном бюджете в Законодательном Собрании

     В течение семи календарных дней со дня принятия проекта закона об
областном бюджете на  1999  год  к  рассмотрению  постоянные  комитеты
Законодательного  Собрания  направляют  в комитет по бюджету и налогам
заключения   с   предложениями   о   принятии   или   об    отклонении
представленного  законопроекта,  а также предложения и рекомендации по
предмету первого чтения.  На основании заключений постоянных комитетов
Законодательного  Собрания  комитет  по бюджету и налогам готовит свое
заключение по проекту закона об областном бюджете на  1999  финансовый
год,   а  также  проект  постановления  Законодательного  Собрания  "О
принятии проекта  областного  закона  об  областном  бюджете  Тверской
области  на  1999  финансовый  год  в  первом  чтении  и  об  основных
характеристиках  областного  бюджета  на  1999   финансовый   год"   и
представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания.

     Статья 20.  Рассмотрение  проекта  закона об областном бюджете на
1999 финансовый год в  первом  чтении  на  заседании  Законодательного
Собрания

     При рассмотрении  проекта  закона  об  областном  бюджете на 1999
финансовый год в первом чтении Законодательное Собрание заслушивает на
своем  заседании  доклад  Администрации  Тверской  области  и содоклад
постоянного комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам  и
принимает  постановление  о  принятии  или  об  отклонении  указанного
законопроекта.  В случае принятия Законодательным Собранием указанного
законопроекта  в  первом  чтении  утверждаются основные характеристики
областного бюджета, определенные настоящим законом.
     При утверждении  основных  характеристик  бюджета в первом чтении
Законодательное Собрание не имеет права увеличивать доходы  и  дефицит
областного  бюджета,  если  на эти изменения отсутствует положительное
заключение Администрации Тверской области.

     Статья 21. Отклонение проекта закона об областном бюджете на 1999
финансовый год в первом чтении

     В случае  отклонения  проекта закона об областном бюджете на 1999
финансовый год в первом чтении Законодательное Собрание может:
     передать указанный  законопроект  в  согласительную  комиссию  по
уточнению  основных  характеристик   областного   бюджета   (далее   -
согласительная комиссия), состоящую из представителей Законодательного
Собрания   и   Администрации   Тверской   области,   для    разработки
согласованного  варианта  основных характеристик областного бюджета на
1999 финансовый год,  исходя из рекомендаций,  изложенных в заключении
комитета по бюджету и налогам;
     вернуть указанный законопроект в Администрацию  Тверской  области
на доработку.

     Статья 22.  Порядок  работы  согласительной  комиссии,  созданной
решением Законодательного Собрания об  отклонении  проекта  закона  об
областном бюджете на 1999 финансовый год в первом чтении

     1. В  случае  отклонения  проекта  закона об областном бюджете на
1999 год в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию, она
в   течение   10   календарных  дней  разрабатывает  вариант  основных
характеристик областного бюджета на 1999 финансовый год,  согласовывая
указанные характеристики с внесенными на рассмотрение Законодательного
Собрания проектами постановлений о налоговых льготах в 1999 финансовом
году.
     2. Решение   согласительной   комиссии   принимается   раздельным
голосованием   членов   согласительной  комиссии  от  Законодательного
Собрания и  от  Администрации  Тверской  области  (далее  -  стороны).
Решение  считается  принятым  стороной,  если  за  него  проголосовало
большинство  присутствующих  на  заседании   согласительной   комиссии
представителей  данной стороны.  Результаты голосования каждой стороны
принимаются за один голос.  Решение считается согласованным,  если его
поддержали обе стороны.
     3. По  окончании  работы  согласительной  комиссии  Администрация
Тверской  области  вносит  на  рассмотрение  Законодательного Собрания
согласованные  основные  характеристики  областного  бюджета  на  1999
финансовый год,  а также другие законопроекты и проекты постановлений,
связанные с основными характеристиками бюджета.
     Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения,
вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания.
     4. По  итогам рассмотрения проекта областного закона об областном
бюджете  на  1999  финансовый  год   в   первом   чтении   принимается
постановление Законодательного Собрания "О принятии проекта областного
закона об областном бюджете Тверской области на 1999 финансовый год  в
первом чтении и его основных характеристиках".
     Если Законодательное  Собрание  не  примет  решение  по  основным
характеристикам  областного  бюджета  по  итогам работы согласительной
комиссии,  проект закона об областном бюджете на 1999  финансовый  год
считается  повторно  отклоненным  в  первом чтении,  и Законодательное
Собрание принимает одно из решений, определенных статьей 21 настоящего
закона.
     При утверждении основных характеристик бюджета  в  первом  чтении
Законодательное  Собрание  по итогам работы согласительной комиссии не
имеет права увеличивать доходы и дефицит областного  бюджета  на  1999
финансовый  год,  если  на  эти  изменения  отсутствует  положительное
заключение Администрации Тверской области.

     Статья 23.  Возвращение проекта областного  закона  об  областном
бюджете на 1999 финансовый год Администрации Тверской области в случае
его отклонения в первом чтении

     В случае отклонения проекта закона об областном бюджете  на  1999
финансовый  год  в  первом  чтении  и  возвращения  его на доработку в
Администрацию Тверской области,  она в  течение  15  календарных  дней
дорабатывает   указанный   законопроект   с   учетом   предложений   и
рекомендаций,   изложенных   в   заключении    постоянного    комитета
Законодательного  Собрания  по  бюджету  и  налогам,  и  вносит  новую
редакцию  законопроекта  на  рассмотрение  Законодательного   Собрания
повторно   в   первом   чтении.   При  повторном  внесении  указанного
законопроекта Законодательное  Собрание  рассматривает  его  в  первом
чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения.

     Статья 24.  Рассмотрение  проекта  областного закона об областном
бюджете на 1999 финансовый год во втором чтении

     1. Законодательное Собрание при рассмотрении  проекта  закона  об
областном  бюджете  на 1999 финансовый год во втором чтении утверждает
расходы областного бюджета по разделам функциональной классификации  в
пределах  общего  объема расходов областного бюджета,  утвержденного в
первом  чтении,  общий  размер  бюджета  развития  и  бюджета  текущих
расходов,   трансферт  из  фонда  финансовой  поддержки  муниципальных
образований и распределение его по муниципальным образованиям.
     Проект закона   об   областном  бюджете  на  1999  финансовый год
Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении в  течение  15
дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
     2. Субъекты  права  законодательной   инициативы   направляют   в
Законодательное  Собрание  поправки  по расходам областного бюджета по
разделам функциональной классификации,  на основе  которых  постоянный
комитет  по  бюджету  и налогам разрабатывает и вносит на рассмотрение
Законодательного Собрания  проект  постановления  о  принятии  проекта
закона  об областном бюджете на 1999 финансовый год во втором чтении и
о распределении расходов областного бюджета по разделам функциональной
классификации,  по  бюджету развития и бюджету текущих расходов.  Если
Законодательное Собрание при рассмотрении указанного законопроекта  во
втором  чтении не поддержит предложение комитета по бюджету и налогам,
оно может  рассмотреть  на  своем  заседании  альтернативные  варианты
сбалансированного   распределения   расходов   областного  бюджета  по
разделам функциональной классификации.
     3. Если  Законодательное  Собрание  отклоняет  проект  закона  об
областном бюджете  на  1999  финансовый  год  во  втором  чтении,  оно
передает указанный законопроект в согласительную комиссию.

     Статья 25.  Рассмотрение  проекта  областного закона об областном
бюджете на 1999 финансовый год в третьем чтении

     1. Проект  областного  закона  об  областном  бюджете   на   1999
финансовый год Законодательное Собрание рассматривает в третьем чтении
в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта  во  втором
чтении.
     2. Предметом третьего чтения являются: расходы областного бюджета
по    подразделам    функциональной    классификации,   всем   уровням
ведомственной классификации,  областным целевым  программам,  адресной
инвестиционной программе в пределах расходов, утвержденных по разделам
областного  бюджета  во  втором  чтении;  перечень  защищенных  статей
областного бюджета.
     3. Субъекты  права  законодательной  инициативы  направляют  свои
поправки  в  Законодательное  Собрание.  Все  поправки направляются на
экспертизу в постоянный комитет Законодательного Собрания по бюджету и
налогам и Администрацию Тверской области, а также распределяются между
профильными комитетами Законодательного Собрания.  Поправка  считается
принятой,  если  за  нее  проголосуют  как  профильный комитет,  так и
комитет по бюджету и налогам.  Комитет по бюджету  и  налогам  готовит
сводные   таблицы   принятых   и   отклоненных  поправок  к  заседанию
Законодательного Собрания.
     4. Общая  сумма  ассигнований  по  каждому разделу функциональной
классификации расходов областного бюджета на  1999  финансовый  год  с
учетом  принятых  поправок  не  должна  превышать  сумму  расходов  по
соответствующему  разделу,  утвержденному  во  втором  чтении  проекта
закона об областном бюджете на 1999 финансовый год.
     При рассмотрении проекта  областного  бюджета  в  третьем  чтении
поправки  субъектов  права  законодательной инициативы,  увеличивающие
расходы  по  отдельным  объектам  адресной  инвестиционной  программы,
отдельным   проектам,   областным  целевым  программам,  по  отдельным
бюджетным учреждениям,  а также поправки,  предусматривающие включение
расходов  по отдельным объектам,  не предусмотренных проектом бюджета,
внесенном Администрацией Тверской  области,  не  рассматриваются.  При
этом   поправки   по   сокращению   расходов   и  исключению  расходов
рассматриваются как по отдельным объектам,  так в целом по программам,
разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификации.
     5. После голосования по сводным таблицам принятых  и  отклоненных
поправок,  проект  областного  закона  об  областном  бюджете  на 1999
финансовый год голосуется в целом.

     Статья 26. Последствия неутверждения проекта областного закона об
областном бюджете на 1999-й финансовый год в срок

     В случае   непринятия  проекта  областного  закона  об  областном
бюджете на 1999 финансовый год до 1 января 1999  года  Законодательное
Собрание  может  принять закон о финансировании расходов из областного
бюджета в I квартале 1999 года.  В этом случае  органы  исполнительной
власти   области   производят   расходование   бюджетных   средств   в
соответствии с указанным областным законом.

     Статья 27. Форс-мажорные обстоятельства

     1.  В связи с наличием форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств
непреодолимой  силы)  Администрация области может  по  согласованию  с
Законодательным  Собранием внести проект закона Тверской  области  "Об
областном бюджете на 1 квартал 1999 года".
     2.  Проект  закона Тверской области "Об областном  бюджете  на  1
квартал  1999 года" считается внесенным в срок, если он представлен  в
Законодательное Собрание до конца рабочего дня 10 декабря 1998 года".
     3.  В  случае  внесения в Законодательное Собрание проекта закона
Тверской  области  "Об  областном  бюджете на 1 квартал 1999 года" все
календарные  сроки  внесения  закона  Тверской  области  "Об областном
бюджете  на  1999  год"  сдвигаются  на 135 календарных дней, при этом
второе и третье чтение бюджета могут совмещаться.
     (В редакции Закона Тверской области от 25.02.99 г. N 51-ОЗ-2)
     4.  Проект  закона Тверской области "Об областном  бюджете  на  1
квартал  1999  года"  вносится  вместе с  документами  и  материалами,
предусмотренными к одновременному внесению с проектом закона  Тверской
области "Об областном бюджете на 1999 год".
     5.   Рассмотрение  и  утверждение  закона  Тверской  области  "Об
областном  бюджете  на 1 квартал 1999 года" проводится  в  срок  до  1
января 1999 года, при этом чтения бюджета могут совмещаться.
     (Дополнена - Закон Тверской области от 26.11.98 г. N 39-ОЗ-2)

     Статья 28. Заключительные положения
     (В редакции Закона Тверской области от 26.11.98 г. N 39-ОЗ-2)

     В рамках  процесса  разработки,  представления,  рассмотрения   и
утверждения  областного бюджета на 1999 финансовый год законодательные
акты Тверской области действуют в части,  не противоречащей настоящему
закону.

     Статьи 3  и  4  "Перспективный  финансовый план" и "План развития
государственного сектора экономики" носят рекомендательный характер.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          В.А. Миронов



Информация по документу
Читайте также