Расширенный поиск

Закон Тверской области от 22.07.1999 № 70-ОЗ-2

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ЗАКОН
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ


   "О порядке разработки, представления, рассмотрения и утверждения
           областного бюджета Тверской области на 2000 год"

22.07.99                      г. Тверь                       N 70-ОЗ-2

     Настоящий  закон регулирует отношения, связанные с  составлением,
представлением,   рассмотрением  и  утверждением  проекта   областного
бюджета Тверской области на 2000 год (далее - проекта бюджета).

     ГЛАВА 1. Основы составления проекта областного бюджета
     Тверской области 2000 года

     Статья 1. Прогноз социально-экономического развития как база
     построения бюджета

     Составлению  проекта  бюджета  предшествует  прогноз   социально-
экономического  развития,  который  осуществляется  на  основе  данных
социально-экономического  развития  за  последний   отчетный   период,
прогноза  социально-экономического развития до конца базового  года  и
тенденций   развития  экономики  и  социальной  сферы  на  планируемый
финансовый год.
     Прогноз социально-экономического развития обязательно включает  в
себя:
     -  фактические и прогнозировавшиеся данные за последний  отчетный
год,  прогнозируемые  и ожидаемые данные за текущий  (базовый)  год  и
прогнозируемые данные на планируемый финансовый год;
     -  оценку  достоверности прогноза за последний  отчетный  год  по
всему кругу показателей;
     -  подробную  пояснительную  записку,  комментирующую  выявленные
тенденции социально-экономического развития области.
     Макроэкономические  параметры  прогноза  и  бюджетного   послания
должны   соответствовать  друг  другу.  Изменение  прогноза   в   ходе
составления  и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой  изменение
основных характеристик проекта бюджета.

     Статья 2. Перспективный финансовый план

     1.Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год  на
основе   среднесрочного  прогноза  социально-экономического   развития
Тверской   области  формируется  перспективный  финансовый  план   как
документ,  содержащий  данные  о прогнозных  возможностях  бюджета  по
мобилизации  доходов,  привлечению  государственных  заимствований   и
финансированию основных расходов бюджета.
     2. Перспективный финансовый план законодательно не утверждается.
     Целями перспективного финансового плана являются:
     -   информирование  Законодательного  Собрания  о  предполагаемых
среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы;
     -     комплексное    прогнозирование    финансовых    последствий
разрабатываемых реформ, программ, законов;
     -   выявление   необходимости  и  возможности   осуществления   в
перспективе различных мер в области финансовой политики;
     -  отслеживание долгосрочных негативных тенденций и своевременное
принятие мер по противодействию им.
     3.  Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из
которых:
     - первый - это год, на который составляется бюджет;
     -   следующие  два  года  -  это  плановый  период,   в   котором
прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
     Исходной базой для формирования перспективного финансового  плана
является бюджет текущего года.
     4.  Перспективный  финансовый  план  ежегодно  корректируется  на
показатели     уточненного    среднесрочного    прогноза    социально-
экономического  развития Тверской области, при  этом  плановый  период
сдвигается на один год вперед.
     5.  Перспективный  финансовый  план составляется  по  укрупненным
показателям бюджетной классификации.

     Статья 3. План развития государственного сектора экономики

     1.  План  развития  государственного сектора  экономики  Тверской
области включает в себя:
     -    план   предоставления   государственных   услуг   бюджетными
учреждениями;
     -  перечень  и  сводный план финансово-хозяйственной деятельности
государственных унитарных предприятий;
     -     программа    приватизации    (продажи)    и    приобретения
государственного имущества;
     -    план    использования   (реализации)   имущественных    прав
государства;
     - штатную численность государственных служащих.
     2.    Порядок    установления   показателей   планов   финансово-
хозяйственной    деятельности   унитарных    предприятий    и    плана
предоставления    государственных   услуг   бюджетными    учреждениями
определяется  законами  Тверской области о  государственном  унитарном
предприятии  Тверской  области и государственном бюджетном  учреждении
Тверской  области,  а  до  их  принятия - постановлениями  Губернатора
Тверской области.

     Статья 4. Областные целевые программы

     1.  Программы,  предполагаемые  к  финансированию  из  областного
бюджета   должны   быть   утверждены  Законодательным   Собранием   до
рассмотрения проекта бюджета.
     2.  Перечень  областных, межрегиональных  и  федеральных  целевых
программ,  предусмотренных к финансированию из областного  бюджета,  в
виде   специального   приложения  к  проекту  бюджета   представляется
Администрацией  области  на  утверждение Законодательному  Собранию  с
указанием планируемых объемов финансирования из областного бюджета.
     3.  В  виде  отдельного  приложения  к  проекту  закона  Тверской
области  об  областном  бюджете представляется  перечень  утвержденных
Законодательным    Собранием   областных    целевых    программ,    не
предполагаемых к финансированию в 2000 году.

     Статья 5. Соотношение настоящего закона и других нормативных
     правовых актов

     В   случае   невключения   отдельных   видов   пособий,   пенсий,
компенсаций,  дотаций и иных трансфертов населению в  проект  бюджета,
либо  включения  их  не в полном объеме, либо не  для  всех  категорий
граждан,   Администрация  области  обязана  одновременно   представить
проекты  изменений  нормативных правовых актов  (введение  моратория),
являющихся   основанием  для  получения  соответствующих   трансфертов
населением.

     Статья 6. Порядок, распределение полномочий и сроки разработки
     проекта бюджета.

     Порядок,  распределение  полномочий и  сроки  разработки  проекта
бюджета определяются постановлением Губернатора области.

     ГЛАВА 2. Представление бюджета Законодательному Собранию

     Статья 7. Внесение проекта бюджета на рассмотрение
     Законодательного Собрания

     Проект бюджета считается внесенным в срок, если он представлен  в
Законодательное Собрание до конца рабочего дня 15 октября 1999 года.

     Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно
     с проектом бюджета

     Администрация  вносит  на рассмотрение Законодательного  Собрания
проект закона о бюджете одновременно со следующими документами:
     1. Бюджетное послание Губернатора области, включающее в себя:
     основные  направления  бюджетной и  налоговой  политики  Тверской
области на 2000 год;
     прогноз консолидированного бюджета Тверской области на 2000 год;
     основные   принципы  и  расчеты  по  взаимоотношениям  областного
бюджета с бюджетами муниципальных образований в 2000 году;
     расчеты  по  статьям  классификации доходов  областного  бюджета,
разделам   и  подразделам  функциональной  классификации  расходов   и
дефициту областного бюджета на 2000 год;
     структура  государственного внутреннего долга Тверской области  и
программа внутренних заимствований, предусмотренных на 2000 финансовый
год для финансирования дефицита областного бюджета.
     2.   Предварительные   итоги  социально-экономического   развития
Тверской области за первое полугодие 1999 года.
     3.  Прогноз социально-экономического развития Тверской области на
2000 год.
     4. План развития государственного сектора экономики.
     5.  Перечень  федеральных  целевых  программ,  предусмотренных  к
долевому финансированию из областного бюджета на 2000 год.
     6.   Перечень  областных  целевых  программ,  предусмотренных   к
финансированию из областного бюджета на 2000 год.
     7.  Областная программа приватизации государственных  предприятий
и план использования имущественных прав государства.
     8.  Проекты законов о приостановке или отмене областных  законов,
реализация которых требует осуществления расходов, но не предусмотрена
в областном бюджете на 2000 год.
     9. Оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот.
     10. Проекты бюджетов территориальных внебюджетных фондов.

     Статья 9. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и
     утверждения в проекте бюджета

     1.   В   проекте   бюджета   должны  содержаться   его   основные
характеристики. К основным характеристикам бюджета относятся:
     общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;
     прогнозируемые доходы бюджета в разрезе групп, подгрупп и  статей
классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
     нормативы  отчислений  в  бюджеты  муниципальных  образований  от
регулирующих доходных источников.
     2.  В проекте бюджета должны быть установлены расходы бюджета  по
следующим показателям:
     расходы бюджета по показателям функциональной классификации;
     капитальные  расходы бюджета (бюджет развития) и текущие  расходы
бюджета (бюджет текущих расходов);
     расходы целевых бюджетных фондов;
     объемы  финансовой  помощи бюджетам муниципальных  образований  в
форме  дотаций  и субвенций в разрезе бюджетов, получающих  финансовую
помощь;
     распределение   бюджетных  ассигнований  по  прямым   получателям
бюджетных  средств в соответствии с ведомственной структурой  расходов
бюджета;
     в   составе  расходов  на  инвестиции  устанавливается  лимит  по
инвестиционным налоговым кредитам, предоставляемым на срок,  выходящий
за пределы 2000 финансового года;
     лимит   предоставления  бюджетных  ссуд  (кредитов)  в   пределах
финансового года с разбивкой по кварталам.
     3.   В   проекте   бюджета  должны  быть  установлены   следующие
характеристики государственного долга и государственных  заимствований
Тверской области:
     источники  финансирования  дефицита бюджета  за  счет  внутренних
государственных заимствований;
     верхний   предел  государственного  внутреннего  долга   Тверской
области на 1 января 2001 года;
     предел  предоставления государственных гарантий третьим лицам  на
привлечение внутренних заимствований.

     Статья 10. Внесение изменений в правовые акты о налогах и
     налоговых льготах

     Если требуется внесение изменений и дополнений в правовые акты  о
налогах  и  налоговых  льготах,  то  они  вносятся  Администрацией   и
утверждаются  Законодательным Собранием либо до, либо  одновременно  с
проектом бюджета.

     ГЛАВА 3. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета

     Статья 11. Оценка соответствия представленного проекта бюджета
     требованиям настоящего закона

     1.  На  следующий день после внесения проекта бюджета, документов
и  материалов,  предоставляемых вместе с ним,  Совет  Законодательного
Собрания  направляет его в контрольно-счетную палату  Законодательного
Собрания  для  подготовки  заключения  о  соответствии  представленных
документов и материалов требованиям настоящего закона.
     2.  В течение недели со дня получения проекта бюджета контрольно-
счетная   палата  Законодательного  Собрания  готовит   заключение   о
соответствии   представленных  документов  и  материалов   требованиям
настоящего  закона  и  направляет заключение  Совету  Законодательного
Собрания.
     3.  Совет  Законодательного Собрания в течение трех дней  со  дня
получения   заключения   контрольно-счетной  палаты   Законодательного
Собрания  принимает  решение о том, что проект бюджета  принимается  к
рассмотрению  Законодательным Собранием, либо подлежит  возвращению  в
Администрацию области на доработку.
     4.   Проект   бюджета  подлежит  возвращению   на   доработку   в
Администрацию  области,  если  состав  представленных   документов   и
материалов   и  (или)  их  содержание  не  соответствуют   требованиям
настоящего закона.
     5. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами  и
материалами  должен  быть  представлен в  Законодательное  Собрание  в
десятидневный  срок и рассмотрен Советом Законодательного  Собрания  в
установленном настоящей статьей порядке.
     6.  Одновременно  с  решением о принятии к  рассмотрению  проекта
бюджета  Совет  Законодательного Собрания утверждает график  заседаний
постоянных  комитетов  Законодательного  Собрания  и  дату   заседания
Законодательного   Собрания,   в  повестку   дня   которого   включено
рассмотрение проекта бюджета в первом чтении.

     Статья 12. Документы и материалы, представляемые в
     Законодательное Собрание в процессе рассмотрения
     проекта бюджета

     Администрация  области дополнительно к документам  и  материалам,
перечисленным в статье 8 настоящего закона, представляет до 15  ноября
1999 года в Законодательное Собрание:
     оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 1999 год;
     оценку исполнения консолидированного бюджета Тверской области  за
1998 год;
     отчет  о предоставлении средств на возвратной основе за 1998  год
и истекший период 1999 года;
     итоги исполнения областного бюджета за девять месяцев 1999 года.

     Статья 13. Распределение функций по рассмотрению проекта
     бюджета в Законодательном Собрании

     1.   Проект   бюджета,  принятый  Законодательным   Собранием   к
рассмотрению,  вместе  с  документами и  материалами,  представляемыми
вместе с ним, в трехдневный срок направляется Советом Законодательного
Собрания  депутатам  Законодательного Собрания  и  в  представительные
органы местного самоуправления для внесения замечаний и предложений по
предмету   первого   чтения,  а  также  в  контрольно-счетную   палату
Законодательного Собрания на заключение.
     2.   Ответственным  комитетом  по  проекту  бюджета   назначается
постоянный комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам.
     3.  Ответственным  комитетом по прогнозу социально-экономического
развития  Тверской области на 2000 год назначается постоянный  комитет
Законодательного  Собрания  по  экономике,  аграрной  и   промышленной
политике.
     4.   Совет   Законодательного  Собрания   утверждает   постоянные
комитеты  Законодательного  Собрания,  ответственные  за  рассмотрение
отдельных  разделов  бюджета. По рассмотрению  основных  характеристик
бюджета,  а  также  по  каждому  разделу функциональной  классификации
расходов  бюджета  должно быть назначено не менее  двух  ответственных
комитетов, одним из которых является постоянный комитет по  бюджету  и
налогам.
     5.   Совет   Законодательного  Собрания   утверждает   постоянные
комитеты,   ответственные   за  рассмотрение   других   документов   и
материалов, представленных одновременно с проектом бюджета.

     Статья 14. Срок начала слушания бюджета в Законодательном
     Собрании

     В  течение  30  календарных дней со дня принятия  к  рассмотрению
проекта  бюджета Законодательное Собрание рассматривает его  в  первом
чтении.
     
     Статья 15. Предмет первого чтения

     При  рассмотрении проекта бюджета в первом чтении Законодательное
Собрание   рассматривает  прогноз  социально-экономического   развития
Тверской области, основные направления бюджетной и налоговой политики,
основные  принципы  взаимоотношений  областного  бюджета  с  бюджетами
муниципальных образований, а также основные характеристики  областного
бюджета, определенные настоящим законом.

     Статья 16. Порядок подготовки к первому чтению проекта бюджета
     в Законодательном Собрании

     1.  В  течение 15 календарных дней со дня принятия к рассмотрению
проекта  бюджета депутаты Законодательного Собрания и представительные
органы  местного  самоуправления имеют право  направить  в  постоянный
комитет по бюджету и налогам заключения с предложениями о принятии или
об  отклонении  представленного законопроекта, а также  предложения  и
рекомендации по предмету первого чтения.
     2.  В  течение 15 календарных дней со дня принятия к рассмотрению
проекта   бюджета   постоянный  комитет  по  экономике,   аграрной   и
промышленной  политике направляет в постоянный комитет  по  бюджету  и
налогам заключение по обоснованности прогноза социально-экономического
развития  Тверской  области в 2000 году и по соответствию  друг  другу
макроэкономических параметров прогноза и бюджетного послания.
     3.  В  течение 15 календарных дней со дня принятия к рассмотрению
проекта  бюджета  контрольно-счетная палата Законодательного  Собрания
направляет  в  постоянный комитет по бюджету и  налогам  заключение  с
оценкой  обоснованности доходных и расходных статей проекта областного
бюджета.
     4.  На  основании заключений депутатов Законодательного Собрания,
представительных органов местного самоуправления, постоянного комитета
Законодательного  Собрания  по  экономике,  аграрной  и   промышленной
политике,   контрольно-счетной   палаты   Законодательного    Собрания
постоянный  комитет  Законодательного Собрания по  бюджету  и  налогам
готовит   свое   заключение  по  проекту  бюджета,  а   также   проект
постановления  Законодательного Собрания либо  о  принятии  бюджета  в
первом чтении, либо об его отклонении.

     Статья 17. Рассмотрение проекта бюджета в первом чтении на
     заседании Законодательного Собрания

     1.   При   рассмотрении   проекта   бюджета   в   первом   чтении
Законодательное   Собрание  заслушивает  на  своем  заседании   доклад
Администрации области и содоклад постоянного комитета Законодательного
Собрания по бюджету и налогам и принимает постановление о принятии или
об    отклонении   указанного   законопроекта.   В   случае   принятия
Законодательным  Собранием указанного законопроекта  в  первом  чтении
утверждаются  основные характеристики областного бюджета, определенные
настоящим законом.
     2.  При  утверждении  основных  характеристик  бюджета  в  первом
чтении  Законодательное Собрание не имеет права увеличивать  доходы  и
дефицит  бюджета,  если  на  эти изменения  отсутствует  положительное
заключение Администрации области.

     Статья 18. Отклонение проекта бюджета в первом чтении

     В   случае   отклонения   проекта   бюджета   в   первом   чтении
Законодательное Собрание может:
     передать  указанный  законопроект в  согласительную  комиссию  по
уточнению  основных  характеристик  бюджета  (далее  -  согласительная
комиссия),  состоящую  из представителей Законодательного  Собрания  и
Администрации области, для разработки согласованного варианта основных
характеристик бюджета, исходя из рекомендаций, изложенных в заключении
постоянного комитета по бюджету и налогам;
     вернуть   указанный  законопроект  в  Администрацию  области   на
доработку на основании мотивированного заключения постоянного комитета
по бюджету и налогам.

     Статья 19. Порядок работы согласительной комиссии, созданной
     решением Законодательного Собрания об отклонении
     проекта бюджета в первом чтении

     1.  В  случае  отклонения  проекта  бюджета  в  первом  чтении  и
передачи  его  в  согласительную  комиссию,  последняя  в  течение  10
календарных дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета,
согласовывая  указанные  характеристики с внесенными  на  рассмотрение
Законодательного Собрания проектами постановлений о налоговых  льготах
в 2000 году.
     2.   Решение   согласительной  комиссии  принимается   раздельным
голосованием   членов  согласительной  комиссии  от   Законодательного
Собрания  и  от  Администрации  области  (далее  -  стороны).  Решение
считается  принятым  стороной, если за него проголосовало  большинство
присутствующих  на  заседании согласительной  комиссии  представителей
данной  стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются  за
один  голос. Решение считается согласованным, если его поддержали  обе
стороны.
     3.  В  течение  трех  дней после окончания работы  согласительной
комиссии Администрация области вносит на рассмотрение Законодательного
Собрания  согласованные основные характеристики. Позиции,  по  которым
стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение
Законодательного Собрания.
     4.  В  течение  15  дней  Законодательное Собрание  рассматривает
проект   бюджета,   доработанный   согласительной   комиссией.    Если
Законодательное Собрание не примет решение по основным характеристикам
бюджета  по  итогам  работы  согласительной комиссии,  проект  бюджета
считается  повторно  отклоненным в первом  чтении,  и  Законодательное
Собрание принимает одно из решений, определенных статьей 18 настоящего
закона.
     5.  При  утверждении  основных  характеристик  бюджета  в  первом
чтении   по  итогам  работы  согласительной  комиссии  Законодательное
Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если  на
эти   изменения  отсутствует  положительное  заключение  Администрации
области.

     Статья 20. Возвращение проекта бюджета Администрации области в
     случае его отклонения в первом чтении

     В   случае   отклонения  проекта  бюджета  в  первом   чтении   и
возвращения его на доработку в Администрацию области, она в течение 15
календарных   дней  дорабатывает  указанный   законопроект   с  учетом
предложений   и  рекомендаций,  изложенных  в  заключении  постоянного
комитета  Законодательного Собрания по бюджету  и  налогам,  и  вносит
новую редакцию законопроекта на рассмотрение Законодательного Собрания
повторно   в   первом   чтении.  При  повторном  внесении   указанного
законопроекта  Законодательное Собрание  рассматривает  его  в  первом
чтении  в течение 10 дней со дня его повторного внесения, при  наличии
заключения  контрольно-счетной  палаты Законодательного  Собрания,  на
подготовку  которого  предоставляется палате не  менее  5  календарных
дней.

     Статья 21. Рассмотрение проекта бюджета во втором чтении

     1.  Законодательное Собрание при рассмотрении проекта бюджета  во
втором  чтении  утверждает расходы бюджета по разделам  и  подразделам
функциональной  классификации  и  по областным  целевым  программам  в
пределах  общего  объема расходов областного бюджета, утвержденного  в
первом  чтении,  общий  размер  бюджета  развития  и  бюджета  текущих
расходов,   трансферт  из  фонда  финансовой  поддержки  муниципальных
образований и распределение его по муниципальным образованиям.
     2.  Проект  бюджета  Законодательное  Собрание  рассматривает  во
втором   чтении   в  течение  15  дней  со  дня  принятия   указанного
законопроекта в первом чтении.
     3.  Субъекты  права  законодательной инициативы  направляют  свои
поправки  в  Законодательное Собрание. Все  поправки  направляются  на
экспертизу  в  контрольно-счетную палату Законодательного  Собрания  и
Администрацию  области,  а  также  распределяются  между   профильными
комитетами  Законодательного  Собрания  на  основании  решения  Совета
Законодательного   Собрания   об  утверждении   постоянных   комитетов
Законодательного  Собрания, ответственных  за  рассмотрение  отдельных
разделов бюджета.
     4.  Профильные  комитеты  представляют в  комитет  по  бюджету  и
налогам   свои  решения,  представленные  в  виде  таблицы  одобренных
поправок  и  таблицы  отклоненных поправок. Все  одобренные  поправки,
предусматривающие увеличение расходов бюджета по данной статье, должны
приниматься в корреспонденции с пропорциональным уменьшением  расходов
по другой статье бюджета.
     5.  Постоянный комитет по бюджету и налогам рассматривает  только
таблицы  одобренных  поправок, поступившие  от  профильных  комитетов.
Комитет  по  бюджету и налогам не имеет права принимать к рассмотрению
поправки, не одобренные профильными комитетами.
     6.   Комитет  по  бюджету  и  налогам  готовит  для  рассмотрения
Законодательным Собранием три сводные таблицы поправок. Первая таблица
включает  поправки, одобренные профильными комитетами и  комитетом  по
бюджету  и  налогам.  Вторая  таблица  включает  поправки,  одобренные
профильными комитетами, но отклоненные комитетом по бюджету и налогам.
Третья таблица включает поправки, отклоненные профильными комитетами.
     7.  Постоянный  комитет  по  бюджету и  налогам  разрабатывает  и
вносит  на рассмотрение Законодательного Собрания проект постановления
о принятии проекта бюджета во втором чтении.
     8.  Если  Законодательное Собрание отклоняет  проект  бюджета  во
втором  чтении,  оно передает указанный законопроект в  согласительную
комиссию.

     Статья 22. Рассмотрение проекта бюджета в третьем чтении

     1.  Проект  бюджета  Законодательное  Собрание  рассматривает   в
третьем   чтении  в  течение  15  дней  со  дня  принятия   указанного
законопроекта во втором чтении.
     2.  Предметом третьего чтения являются: расходы бюджета  по  всем
уровням ведомственной классификации, распределение расходов в адресной
инвестиционной программе в пределах расходов, утвержденных по разделам
и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета
во втором чтении; перечень защищенных статей областного бюджета.
     3.   Порядок  рассмотрения  поправок  в  рамках  третьего  чтения
аналогичен порядку, принятому для второго чтения.
     4.  Общая сумма ассигнований по каждому подразделу функциональной
классификации  расходов бюджета с учетом принятых поправок  не  должна
превышать сумму расходов по соответствующему подразделу, утвержденному
во втором чтении проекта бюджета.
     5.  При  рассмотрении проекта бюджета в третьем  чтении  поправки
субъектов  права законодательной инициативы, увеличивающие расходы  по
отдельным   объектам  адресной  инвестиционной  программы,   отдельным
проектам,  по  отдельным  бюджетным  учреждениям,  а  также  поправки,
предусматривающие  включение  расходов  по  отдельным   объектам,   не
предусмотренных проектом бюджета, внесенном Администрацией области, не
рассматриваются. При этом поправки по сокращению расходов и исключению
расходов  рассматриваются как по отдельным объектам, так  в  целом  по
программам,  разделам  и  подразделам функциональной  и  ведомственной
классификации.
     6.   После   голосования   по  сводным  таблицам   одобренных   и
отклоненных поправок, проект бюджета голосуется в целом.

     Статья 23. Последствия неутверждения проекта бюджета в срок

     В  случае  непринятия  проекта бюджета  до  1  января  2000  года
Законодательное Собрание принимает закон о финансировании расходов  до
принятия  бюджета. В этом случае органы исполнительной власти  области
производят  расходование бюджетных средств в соответствии с  указанным
областным законом.
     
     Статья 24. Заключительные положения

     В  рамках  процесса  разработки,  представления,  рассмотрения  и
утверждения  областного бюджета на 2000 финансовый год законодательные
акты  Тверской области действуют в части, не противоречащей настоящему
закону.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          В.А. Миронов


Информация по документу
Читайте также