Расширенный поиск

Закон Тверской области от 29.05.1997 № 66

               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ЗАКОН
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

           О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ТВЕРДЫМ ТОПЛИВОМ


29.05.97 г.                    г.Тверь                            N 66


                                   Утратил силу - Закон Тверской
                                  области от 08.07.2002 г. N 55-ЗО

     Статья 1.  Делегировать органам местного  самоуправления  области
право   утверждать   нормы   отпуска  населению  (в  расчете  на  одно
домовладение,  квартиру) твердого топлива,  реализуемого  на  льготных
условиях.

     Статья 2.  Установить,  что реализация твердого топлива населению
Тверской  области  осуществляется  по  ценам,  установленным  органами
местного    самоуправления,   исходя   из   необходимости   возмещения
экономически обоснованных затрат предприятий - производителей и  (или)
перепродавцов  топлива  и рентабельности к себестоимости не более 10%,
для всех категорий граждан.

     Статья 3.  Разрешить  органам  местного  самоуправления   области
самостоятельно  определять дополнительно к предусмотренным действующим
законодательством  категории  граждан,  обеспечение  которых   твердым
топливом   осуществляется   на  льготных  условиях  с  учетом  наличия
бюджетных средств.

     Статья 4. Рекомендовать органам местного самоуправления Примерное
положение  о  порядке обеспечения населения муниципального образования
твердым топливом. (Прилагается).

     Статья 5. Рекомендовать Администрации области:
     - при  формировании  бюджета  на  очередной  год  предусматривать
расходы в бюджетах городов и районов на возмещение разницы в ценах  на
топливо,  реализуемое населению, исходя из возможностей доходной части
консолидированного бюджета, потребностей по видам топлива и количества
семей граждан, пользующихся правом на приобретение твердого топлива на
льготных условиях в соответствии с действующим законодательством;
     - при  распределении  лесосечного фонда предусматривать выделение
органам  местного  самоуправления   лесосечного   фонда   в   объемах,
достаточных  для  обеспечения  нужд  муниципальных  предприятий города
(района) и потребностей населения в дровах в необходимом количестве;
     - привести  свои  нормативные  акты  в  соответствие  с настоящим
законом.

     Статья 6.  Контроль  за  выполнением  данного закона осуществляют
органы государственной власти области.  Органы местного самоуправления
и  их  должностные  лица  несут  ответственность за нарушение закона в
установленном законодательством порядке.

     Статья 7. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области         В.Н. Курбатов


                                                   Приложение к закону
                                                      Тверской области
                                                   от 29.05.97 г. N 66

                         ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

           О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО
                     ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРДЫМ ТОПЛИВОМ

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящее  Положение   устанавливает   порядок   обеспечения
твердым  топливом (углем,  дровами,  торфобрикетом и топливным торфом)
населения  постоянно   проживающего   на   территории   муниципального
образования в жилых домах, не имеющих центрального отопления.

     1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
законом  от  28  августа  1995  года  N  154-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года
N  239  "О  мерах  по  упорядочению государственного регулирования цен
(тарифов)" и законом Тверской области от 26 декабря 1996 года N 46 "Об
областном бюджете Тверской области на 1997 год".

     2. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРДЫМ ТОПЛИВОМ

     2.1. Функции сельских и поселковых администраций:

     - ведут учет населения,  ежегодно  составляют  и  представляют  в
органы   местного   самоуправления  списки  семей  граждан,  постоянно
проживающих на территориях сельских и поселковых округов в жилых домах
без  центрального  отопления,  в  том  числе  пользующихся  правом  на
приобретение  твердого  топлива  на  льготных  условиях,  либо   особо
нуждающихся в этом;

     - извещают  домовладельцев  о  времени и месте получения твердого
топлива;

     - оформляют карточки учета (списки) домовладельцев (квартир),  не
имеющих   центрального   отопления,   с  указанием  адреса  и  размера
отапливаемой площади,  в которых производят отметки об отпуске топлива
на льготных условиях по действующим нормативам.

     2.2. Функции администрации муниципального образования:

     - в  соответствии со списками сельских и поселковых администраций
ведет учет семей граждан, постоянно проживающих на территориях городов
и  районов  в  жилых домах,  не имеющих центрального отопления,  в том
числе пользующихся правом на приобретение твердого топлива на льготных
условиях, либо особо нуждающихся в этом;

     - определяет потребность населения в твердом топливе, в том числе
для реализации на льготных условиях;

     - утверждает норму отпуска твердого топлива на одно  домовладение
(квартиру);

     - устанавливает  цены  на твердое топливо,  реализуемое населению
непосредственно производителями или перепродавцами топлива,  исходя из
их    экономически    обоснованных   затрат   и   предельного   уровня
рентабельности;

     - исходя  из  возможностей  бюджета  и  с   учетом   действующего
законодательства  утверждает  списки  семей  граждан на первоочередное
обеспечение твердым топливом на льготных условиях;

     - возмещает поставщикам топлива разницу в ценах на топливо  между
отпускной  ценой  предприятия  и  ценой,  установленной  муниципальным
образованием;

     - контролирует  цены,  по  которым  реализуется  твердое  топливо
населению;

     - организует   заключение   договоров   с  лесопользователями  на
поставку  топливных  дров  населению,   проживающему   на   территории
муниципального образования, по наиболее низким ценам;

     - способствует выделению лесосечного фонда для децентрализованной
заготовки дров;

     - выявляет  отходы  деревообрабатывающей  и   лесозаготовительной
промышленности и принимает меры к более полному использованию резервов
и возможностей для увеличения топливных ресурсов;

     - изыскивает   дополнительные   средства   для   более    полного
удовлетворения потребностей населения в твердом топливе в соответствии
с действующим законодательством;

     - при наличии средств в  бюджетах,  по  согласованию  с  органами
социального  обеспечения,  принимает решения о расширении списка семей
граждан на льготное приобретение топлива.

     3. ОБЯЗАННОСТИ ПОСТАВЩИКОВ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА

     Поставщики твердого  топлива  при  реализации  топлива  населению
должны иметь:
     - списки  граждан  на  приобретение топлива на льготных условиях,
утвержденные органами местного самоуправления;
     - установленные органами местного самоуправления прейскуранты цен
на твердое топливо, реализуемое населению;
     - согласованные  с  органами местного самоуправления прейскуранты
стоимости  услуг,  оказываемых  населению,  по  погрузке  и  разгрузке
топлива,  его доставке домовладельцам, разделке дров и другим работам,
связанным с реализацией твердого топлива гражданам.


Информация по документу
Читайте также