Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 26.07.2001 № 816-П-2ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 26.07.2001. г. Тверь N 816-П-2 Об областной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита в Тверской области на 2002-2003 годы" Законодательное Собрание Тверской области постановляет: Утвердить областную целевую программу "Пожарная безопасность и социальная защита в Тверской области на 2002-2003 годы". Председательствующий на 49 заседании Законодательного Собрания, и.о. Председателя Законодательного Собрания Тверской области А.В. Грибов Одобрена постановлением Губернатора Тверской области от 19.06.2001 N 251 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Пожарная безопасность и и социальная защита в Тверской области на 2002-2003 годы" ТВЕРЬ 2001 г. ПАСПОРТ областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита в Тверской области на 2002 - 2003 годы" ----------------------T------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Областная целевая программа "Пожарная¦ ¦программы ¦безопасность и социальная защита в¦ ¦ ¦Тверской области на 2002 - 2003 годы" ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Дата принятия решения¦Поручение вице - губернатора Тверской¦ ¦о разработке¦области от 25.04.2001 г. N 50 ¦ ¦программы, дата ее¦ ¦ ¦утверждения ¦ ¦ ¦(наименование и номер¦ ¦ ¦соответствующего ¦ ¦ ¦нормативного акта) ¦ ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Государственный ¦Управление Государственной противопожарной¦ ¦заказчик программы ¦службы УВД Тверской области ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Основные разработчики¦Управление Государственной противопожарной¦ ¦программы ¦службы УВД Тверской области ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Цели и задачи¦Обеспечение необходимых условий для¦ ¦программы ¦поддержания боеготовности, материально -¦ ¦ ¦технической базы противопожарной службы¦ ¦ ¦области, защиты жизни, здоровья, имущества¦ ¦ ¦граждан от пожаров ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Сроки реализации¦2002 - 2003 годы ¦ ¦программы ¦ ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Перечень основных¦1. Разработка нормативно - правовых¦ ¦мероприятий ¦документов, направленных на укрепление¦ ¦ ¦пожарной безопасности, снижение количества¦ ¦ ¦погибших и травмированных людей на¦ ¦ ¦пожарах, сокращение материальных потерь от¦ ¦ ¦огня. ¦ ¦ ¦2. Завершение начатого строительства¦ ¦ ¦объектов подразделений Государственной¦ ¦ ¦противопожарной службы области. ¦ ¦ ¦3. Приобретение пожарной техники,¦ ¦ ¦пожарно - технического вооружения,¦ ¦ ¦аппаратов защиты органов дыхания, средств¦ ¦ ¦связи, ГСМ, огнетушащих веществ для¦ ¦ ¦подразделений пожарной охраны области ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Исполнители программы¦Администрация Тверской области, Управление¦ ¦ ¦Государственной противопожарной службы УВД¦ ¦ ¦Тверской области, органы местного¦ ¦ ¦самоуправления ¦ +---------------------+----------T-----------T---------T---------+ ¦Объемы и источники¦ ¦ полная ¦2002 год,¦2003 год,¦ ¦финансирования ¦ ¦стоимость, ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦ ¦программы ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+---------+---------+ ¦ ¦средства ¦ 20000¦ 10000¦ 10000¦ ¦ ¦областного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+---------+---------+ ¦ ¦средства ¦ 7000¦ 3500¦ 3500¦ ¦ ¦федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+---------+---------+ ¦ ¦средства ¦ 800¦ 400¦ 400¦ ¦ ¦внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------+-----------+---------+---------+ ¦Ожидаемые конечные¦Сокращение числа пожаров, гибели и¦ ¦результаты ¦травматизма людей на пожарах, снижение¦ ¦ ¦материальных потерь от пожаров,¦ ¦ ¦поддержание материально - технической базы¦ ¦ ¦и боеготовности подразделений¦ ¦ ¦Государственной противопожарной службы¦ ¦ ¦области ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Система организации¦Управление Государственной противопожарной¦ ¦контроля за¦службы УВД Тверской области ежеквартально¦ ¦исполнением программы¦в срок до 15 числа следующего за отчетным¦ ¦ ¦кварталом месяца представляет в Комитет¦ ¦ ¦экономики администрации Тверской области и¦ ¦ ¦Департамент финансов администрации¦ ¦ ¦Тверской области информацию о ходе¦ ¦ ¦реализации программы ¦ L---------------------+------------------------------------------- I. Сущность проблемы и обоснование необходимости разработки программы Ежегодно пожары наносят значительный урон народному хозяйству области, несравнимо больший, чем от всех других стихийных бедствий. Только в 2000 году произошло более 2,5 тысяч пожаров, прямой ущерб от которых составил около 20 млн. рублей. В огне погибло 220 человек, из них 13 детей. На каждые 100 тысяч жителей области приходилось почти 14 погибших при пожарах, что на 23 % больше чем в среднем по России. За последние пять лет в области произошло около 14,5 тысяч пожаров, погибло более 1200 человек. В среднем ежегодно пожарами уничтожается более 1,3 тысячи строений различного назначения, что сопоставимо с уничтожением поселка как Пено или Лесное, более 250 голов скота и 2 тысяч тонн кормов. В области 2-й год действует целевая программа комплексных мероприятий "Пожарная безопасность и социальная защита на 2000 - 2001 годы". Реализация основных положений программы позволила в значительной мере решить проблемы правового, социального характера в области пожарной безопасности. Проведена большая работа по организации тушения пожаров в Тверской области, функционированию добровольной и ведомственной пожарной охраны. Основные усилия были направлены на организацию и обучение мерам пожарной безопасности населения Тверской области. Практически полное отсутствие ассигнований на мероприятия по финансовому и материально - техническому укреплению подразделений Государственной противопожарной службы не позволило в полной мере достичь намеченных в программе результатов. Несмотря на тяжелейшее материально - техническое положение, используя все имеющиеся резервы, пожарной охране области пока удается сдерживать на прежнем уровне обстановку с пожарами. При дальнейшем отсутствии минимального финансирования неизбежны выходы из строя и отказы пожарной техники, снижение уровня профессиональной подготовки и боеготовности дежурных караулов подразделений ГПС области, а это в свою очередь может привести к резкому увеличению гибели и травматизма людей при пожарах, росту материальных потерь. На сегодняшний день пожарная охрана области укомплектована специальными пожарными автомобилями только на 35,4 %. 70 % имеющейся пожарной техники отслужили установленные сроки эксплуатации, а 21,5 % отслужили два срока и эксплуатируются более 20-ти лет. Кроме того, использование пожарной техники ГПС на тушение лесных и торфяных пожаров в мае - августе 1999 года усугубило и без того критическую ситуацию. Затраты пожарной охраны на тушение этих пожаров составили по самым скромным подсчетам более 2,5 млн. рублей, из которых только одна десятая часть компенсирована различными бюджетами. Большинство подразделений ГПС области не обеспечены современными средствами радиосвязи. В 21 районе области личный состав не обеспечен аппаратами защиты органов дыхания, отсутствие которых делает невозможным своевременное принятие мер по спасению людей из горящих и задымленных помещений, создает повышенную угрозу здоровью пожарных. Имеющиеся аппараты морально устарели, практически отсутствует запас химпоглотителя и запасных частей для их эксплуатации. Серьезное опасение вызывает отсутствие необходимого количество автолестниц, без которых невозможны тушение пожаров и спасение людей с верхних этажей многоэтажных жилых домов. Вместо положенных по нормам 41 тридцатиметровых лестниц на вооружении имеется только 20. Несмотря на то, что в трех городах области: Твери, Удомле, Конаково, имеются жилые дома повышенной этажности, в гарнизоне нет ни одной пятидесятиметровой автолестницы. В случае возникновения пожара жители верхних этажей этих домов будут подвергнуты наибольшей опасности погибнуть в огне или задохнуться от дыма. Около трети пожарных депо в области требуют капитального ремонта. Здание пожарной части по охране Центрального района г. Тверь дореволюционной постройки находится в аварийном состоянии, по заключению специалистов ремонту не подлежит. Строительство нового пожарного депо практически заморожено из-за отсутствия финансирования, выделенных средств хватило только на проведение начального цикла строительных работ. Из-за острой нехватки горюче - смазочных материалов запрещены выезды пожарной техники на занятия, тренировки, проверки боеготовности. Уже сегодня ряд подразделений не имеют возможности в полной мере выполнить свои функции по тушению пожаров, спасению людей и материальных ценностей. Для решения этих и многих других проблем пожарной охраны области необходимо принятие кардинальных мер, и, в первую очередь, со стороны органов законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления. Стабилизация обстановки с пожарами, поддержание боеготовности подразделений Государственной противопожарной службы области возможны только при решении комплекса проблем правового, социального и материально - технического характера. II. Цели и задачи программы, сроки реализации программы Настоящая программа разработана во исполнение Федерального закона от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", решения Правительственной Комиссии Российской Федерации по пожарной безопасности (протокол N 5 от 30.01.2001), Закона Тверской области N 33-ОЗ-2 от 30.09.98 "О пожарной безопасности в Тверской области", решения Комиссии по пожарной безопасности администрации Тверской области от 19.04.2001. Основными целями и задачами программы являются: - создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в Тверской области; - уменьшение гибели, травматизма людей и материальных потерь от огня; - поддержание материально - технической базы, сохранение боеготовности подразделений Государственной противопожарной службы. Срок реализации программы установлен на 2002 - 2003 годы. III. Ресурсное обеспечение программы Финансирование программы намечается осуществить за счет консолидации средств на ее реализацию из различных источников: федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников. Потребность в финансовых ресурсах в разрезе источников финансирования и по годам реализации программы представлена в таблице: ----------------------------T------------T-----------T-----------¬ ¦ Источники ¦ Полная ¦ 2002 год, ¦ 2003 год, ¦ ¦ финансирования ¦ стоимость, ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦ВСЕГО ¦ 27800 ¦ 13900 ¦ 13900 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ 20000 ¦ 10000 ¦ 10000 ¦ ¦федеральный бюджет ¦ 7000 ¦ 3500 ¦ 3500 ¦ ¦внебюджетные источники ¦ 800 ¦ 400 ¦ 400 ¦ L---------------------------+------------+-----------+------------ Выделение части средств из федерального бюджета предусмотрено федеральной целевой программой "Пожарная безопасность и социальная защита на 2001 - 2005 годы", проект которой находится на рассмотрении в Правительственной Комиссии по пожарной безопасности Российской Федерации. Внебюджетные источники финансирования складываются из: - установленных федеральным и областным законодательством обязательных отчислений в размере 0,5 процента от общей сметной стоимости работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов, расширению, техническому переоснащению предприятий, зданий, сооружений и других объектов; - спонсорской помощи от юридических и физических лиц. IV. Механизм реализации программы, организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Механизм реализации программы включает в себя: - разработку нормативно - правовых актов по вопросам пожарной безопасности и контроль за их выполнением органами местного самоуправления, организациями и гражданами; - обеспечение работ (услуг), закупку и поставку пожарно - технической продукции на основе контрактов (договоров), заключаемых Управлением Государственной противопожарной службы УВД Тверской области с производителями необходимой продукции на конкурсной основе в соответствии с постановлением администрации области от 16.11.95 г. N 271. Для этих целей в Управлении Государственной противопожарной службы создана тендерная комиссия. Управление реализацией программы осуществляется государственным заказчиком - Управлением Государственной противопожарной службы УВД Тверской области. Государственный заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносит соответствующие коррективы в механизм реализации программы, состав исполнителей. Управление Государственной противопожарной службы УВД Тверской области ежеквартально в срок до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляет в Комитет экономики и Департамент финансов администрации области отчет о ходе реализации программы и использовании финансовых средств. V. Оценка эффективности, социально - экономических последствий от реализации программы Выполнение намеченных в программе мероприятий и осуществление своевременных инвестиций позволит не допустить роста гибели людей при пожарах, снизить количество пожаров и материальных потерь от них, сохранить имеющуюся материально - техническую базу, создать условия для устойчивого функционирования Государственной противопожарной службы области. В результате проведенного технико - экономического анализа при выполнении программных мероприятий можно прогнозировать снижение числа пожаров в среднем на 5 % в год. При этом годовой экономический эффект с учетом капитальных вложений и текущих расходов может составить более 200 млн. руб. Кроме того, укрепление материально - технической базы подразделений Государственной противопожарной службы позволит в немалой степени повысить боеготовность дежурных караулов, в результате чего можно добиться сокращения времени прибытия на пожар и времени его ликвидации, что также существенно сократит материальные потери от пожаров и позволит спасти жизни десяткам людей. 1. Основные мероприятия областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита в Тверской области на 2002 - 2003 годы" ---------------------------------T------------T-------------T-------------¬ ¦ Наименование ¦ Срок ¦Ответственный¦ Форма ¦ ¦ мероприятий ¦ исполнения ¦за подготовку¦ реализации ¦ +--------------------------------+------------+-------------+-------------+ ¦1.1. Определить порядок¦1 полугодие¦Администрация¦Постановление¦ ¦деятельности предприятий¦2002 года ¦области, УГПС¦Губернатора ¦ ¦пожарной охраны и оказания работ¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦(услуг) в области пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности юридическим и¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическим лицам ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------+-------------+-------------+ ¦1.2. Организовать создание новой¦1 полугодие¦Администрация¦Постановление¦ ¦пожарной части по охране п.¦2002 года ¦области, УГПС¦Губернатора ¦ ¦Редкино Конаковского района.¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦Выделить дополнительную¦ ¦ ¦ ¦ ¦численность личного состава¦ ¦ ¦ ¦ ¦части, финансируемую за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------+-------------+-------------+ ¦1.3. С учетом новых нормативных¦2 квартал¦ УГПС УВД ¦Постановление¦ ¦требований переработать и¦2003 года ¦ ¦Губернатора ¦ ¦утвердить в установленном¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке Положение об организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦тушения пожаров в Тверской¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------+-------------+-------------+ ¦1.4. Предусмотреть обязательное¦2 полугодие¦Администрация¦Постановление¦ ¦противопожарное страхование¦2002 года ¦области, УГПС¦Губернатора ¦ ¦промышленных предприятий,¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦производства которых относятся к¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаровзрывоопасным категориям¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно НПБ 105 - 95 г., а¦ ¦ ¦ ¦ ¦также сдаваемого в аренду¦ ¦ ¦ ¦ ¦нежилого фонда, находящегося в¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------+-------------+-------------+ ¦1.5. Разработать проект¦2 полугодие¦УГПС УВД ¦Поручение ¦ ¦областной целевой программы¦2003 года ¦ ¦Губернатора, ¦ ¦"Пожарная безопасность и¦ ¦ ¦постановление¦ ¦социальная защита в Тверской¦ ¦ ¦Законодатель-¦ ¦области на период до 2005 года".¦ ¦ ¦ного Собрания¦ ¦Организовать работу по ее¦ ¦ ¦области ¦ ¦утверждению ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------+------------+-------------+-------------- 2. Мероприятия по финансовому и материально - техническому укреплению подразделений Государственной противопожарной службы -------------------------------T------------T--------------------¬ ¦ ¦Финансиро- ¦ Потребность в ¦ ¦ ¦вание ¦средствах (тыс. руб.¦ ¦ Наименование мероприятий ¦ ¦ в ценах на ¦ ¦ ¦ ¦ 1.05.01 г.) ¦ ¦ ¦ +-----T-------T------+ ¦ ¦ ¦Всего¦ 2002 ¦ 2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦2.1. Финансирование завершения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства зданий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений подразделений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной службы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пожарное депо в Центральном¦областной ¦ 4000¦ 2000¦ 2000¦ ¦районе г. Твери; ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 3000¦ 1500¦ 1500¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пристройка к пожарному депо¦областной ¦ 1000¦ 500¦ 500¦ ¦Пролетарского района г. Твери;¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пожарное депо в г. Западная¦областной ¦ 1000¦ 500¦ 500¦ ¦Двина ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦2.2. Пожарная техника: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение пожарной¦областной ¦ 2000¦ 1000¦ 1000¦ ¦техники для создаваемой¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной части в п. Редкино; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- модернизация и¦областной ¦ 4000¦ 2000¦ 2000¦ ¦переоборудование пожарной¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники подразделений ГПС; ¦федеральный ¦ 2000¦ 1000¦ 1000¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение вспомогательной¦внебюджетные¦ 800¦ 400¦ 400¦ ¦пожарной техники ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦2.3. Модернизация и развитие¦областной ¦ 6400¦ 3200¦ 3200¦ ¦аварийно - спасательного¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования пожарно -¦федеральный ¦ 2000¦ 1000¦ 1000¦ ¦технического вооружения¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опорных пунктов тушения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупных пожаров. Переход на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новую систему связи.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение условий безопасной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы газодымозащитной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦2.4. Организация и техническое¦областной ¦ 1000¦ 500¦ 500¦ ¦обеспечение добровольных¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарных формирований в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦2.5. Развитие деятельности¦областной ¦ 200¦ 100¦ 100¦ ¦областной общественной¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации Всероссийского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добровольного пожарного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦2.6. Организация и развитие¦областной ¦ 200¦ 100¦ 100¦ ¦мониторинга пожарной¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦2.7. НИОКР: "Исследование¦областной ¦ 200¦ 100¦ 100¦ ¦причин гибели людей при¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарах. Разработка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по предупреждению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гибели людей при пожарах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижению тяжести последствий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от них" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦Всего: ¦ ¦27800¦ 13900¦ 13900¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- федеральный бюджет ¦ ¦ 7000¦ 3500¦ 3500 ¦ ¦- областной бюджет ¦ ¦20000¦ 10000¦ 10000¦ ¦- внебюджетные источники ¦ ¦ 800¦ 400¦ 400¦ L------------------------------+------------+-----+-------+------- Приложение N 1 Перечень мероприятий по финансовому и материально - техническому укреплению подразделений Государственной противопожарной службы в рамках реализации областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита в Тверской области на 2002 - 2003 годы" -------------------------------T------------T--------------------¬ ¦ ¦Финансиро- ¦ Потребность в ¦ ¦ ¦вание ¦средствах (тыс. руб.¦ ¦ Наименование мероприятий ¦ ¦ в ценах на ¦ ¦ ¦ ¦ 1.05.01 г.) ¦ ¦ ¦ +-----T-------T------+ ¦ ¦ ¦Всего¦ 2002 ¦ 2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦2.1. Финансирование завершения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства зданий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений подразделений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной службы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- возведение каркаса¦областной ¦ 4000¦ 2000¦ 2000¦ ¦здания пожарного депо в¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центральном районе г. Твери; ¦федеральный ¦ 3000¦ 1500¦ 1500¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- завершение строительно -¦областной ¦ 1000¦ 500¦ 500¦ ¦монтажных работ на пристройке¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к пожарному депо Пролетарского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района г. Твери; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- завершение строительства¦областной ¦ 1000¦ 500¦ 500¦ ¦пожарного депо в г. Западная¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Двина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦2.2. Пожарная техника: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение 2-х пожарных¦областной ¦ 2000¦ 1000¦ 1000¦ ¦автоцистерн АЦ-40 для¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создаваемой пожарной части в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Редкино; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- модернизация и¦областной ¦ 4000¦ 2000¦ 2000¦ ¦переоборудование пожарной¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники подразделений ГПС: ¦федеральный ¦ 2000¦ 1000¦ 1000¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство 4-х капитальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтов автоцистерн, 2-х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автолестниц; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство 10 средних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтов автоцистерн; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение запасных частей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение вспомогательной¦внебюджетные¦ 800¦ 400¦ 400¦ ¦пожарной техники ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦2.3. Модернизация и развитие¦областной ¦ 6400¦ 3200¦ 3200¦ ¦аварийно - спасательного¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования пожарно -¦федеральный ¦ 2000¦ 1000¦ 1000¦ ¦технического вооружения¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опорных пунктов тушения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупных пожаров. Переход на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новую систему связи.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение условий безопасной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы газодымозащитной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение 100 дыхательных¦ ¦ 400¦ 200¦ 200¦ ¦аппаратов АИР; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение 5 воздушных¦ ¦ 600¦ 300¦ 300¦ ¦компрессоров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение средств¦ ¦ 250¦ 125¦ 125¦ ¦эвакуации людей из горящих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий типа "Куб жизни"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение 5 комплектов¦ ¦ 1000¦ 500¦ 500¦ ¦аварийно - спасательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования типа "Хоскварна";¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение 5 установок¦ ¦ 200¦ 100¦ 100¦ ¦комбинированного тушения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаров типа "Пурга"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение средств связи; ¦ ¦ 3600¦ 1800¦ 1800¦ ¦- приобретение пожарных¦ ¦ 1100¦ 550¦ 550¦ ¦рукавов и пожарно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического вооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦2.4. Организация и техническое¦областной ¦ 1100¦ 500¦ 500¦ ¦обеспечение добровольных¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарных формирований в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельской местности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Ржевский, Бежецкий,¦ ¦ 400¦ 200¦ 200¦ ¦Торжокский, Калязинский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районы): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- производство 4-х средних¦ ¦ 300¦ 150¦ 150¦ ¦ремонтов автоцистерн; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- производство капитальных¦ ¦ 100¦ 50¦ 50¦ ¦ремонтов боксов для пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение средств связи; ¦ ¦ 100¦ 50¦ 50¦ ¦- приобретение пожарно -¦ ¦ 100¦ 50¦ 50¦ ¦технического вооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦2.5. Развитие деятельности¦областной ¦ 200¦ 100¦ 100¦ ¦областной общественной¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации Всероссийского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добровольного пожарного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- изготовление наглядной¦ ¦ 80¦ 40¦ 40¦ ¦агитации и учебных пособий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оборудование учебного класса¦ ¦ 60¦ 30¦ 30¦ ¦для обучения мерам пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оборудование спортивной базы¦ ¦ 60¦ 30¦ 30¦ ¦для занятий дружин юных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦2.6. Организация и развитие¦областной ¦ 200¦ 100¦ 100¦ ¦мониторинга пожарной¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных форм собственности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной защиты для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема сигналов о срабатывании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установок пожарной автоматики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по радиосигналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦2.7. НИОКР: "Исследование¦областной ¦ 200¦ 100¦ 100¦ ¦причин гибели людей при¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарах. Разработка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по предупреждению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гибели людей при пожарах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижению тяжести последствий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от них" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------+-----+-------+------+ ¦Всего: ¦ ¦27800¦ 13900¦ 13900¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- федеральный бюджет ¦ ¦ 7000¦ 3500¦ 3500 ¦ ¦- областной бюджет ¦ ¦20000¦ 10000¦ 10000¦ ¦- внебюджетные источники ¦ ¦ 800¦ 400¦ 400¦ L------------------------------+------------+-----+-------+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|