Расширенный поиск
Закон Тверской области от 25.02.1999 № 48-ОЗ-2ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке создания на территории Тверской области зон экономического благоприятствования для субъектов малого предпринимательства 25.02.99. г. Тверь N 48-ОЗ-2 Утратил силу - Закон Тверской области от 12.04.2004 г. N 21-ЗО Настоящий закон определяет порядок создания на территории Тверской области зон экономического благоприятствования для субъектов малого предпринимательства и устанавливает льготный режим финансово- экономической деятельности субъектов малого предпринимательства, образованных на территории этих зон в форме юридического лица либо в форме предпринимателя без образования юридического лица. Целями создания зон экономического благоприятствования являются: подъем экономики области, активизация предпринимательской деятельности, привлечение инвестиций, расширение торгово-экономического и научно- технического сотрудничества. Закон разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14.06.95г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации и нормативными актами Правительства Российской Федерации по вопросам развития и поддержки малого предпринимательства, законом Тверской области от 25.06.98г. N 23-ОЗ-2 "О поддержке и развитии малого предпринимательства в Тверской области". Статья 1. Общие положения 1. Под зоной экономического благоприятствования для субъектов малого предпринимательства (далее по тексту ЗЭБ) для целей настоящего закона понимается территория (либо ее часть) муниципального образования, на которой в течение пяти лет после образования ЗЭБ устанавливается режим экономического благоприятствования по отношению к субъектам малого предпринимательства. 2. Режим экономического благоприятствования в соответствии с настоящим законом представляет собой систему прав, льгот и преимуществ субъектам малого предпринимательства. 3. Создание ЗЭБ инициируется представительным органом местного самоуправления, которым утверждается муниципальная программа развития и поддержки малого предпринимательства. 4. Субъектами малого предпринимательства для целей настоящего закона являются коммерческие организации, предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие отличительные признаки, установленные Федеральным законом от 14.06.95 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". 5. Действие настоящего закона распространяется на субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные на территории муниципальных образований, в которых созданы в установленном настоящим законом порядке ЗЭБ, вне зависимости от даты регистрации осуществляющие свою деятельность в отраслях и сферах, признанных органами местного самоуправления приоритетными для экономики муниципального образования, внесенные в специальный раздел Реестра субъектов малого предпринимательства Тверской области, а также при условии сосредоточения не менее 75% основных фондов субъектов малого предпринимательства на территории ЗЭБ. Данная норма вступает в силу с момента принятия постановления Законодательного Собрания Тверской области о создании соответствующей ЗЭБ. Порядок информационного взаимодействия Держателя Областного Реестра и Государственной налоговой инспекции по Тверской области определяется Положением об Областном Реестре. 6. Перечень приоритетных для экономики муниципального образования направлений деятельности субъектов малого предпринимательства устанавливается представительным органом местного самоуправления и публикуется в средствах массовой информации. Статья 2. Механизм образования зоны экономического благоприятствования 1. Решения о целесообразности установления режима экономического благоприятствования субъектам малого предпринимательства принимаются представительными органами местного самоуправления. Органы местного самоуправления ходатайствуют перед Губернатором Тверской области об образовании ЗЭБ для субъектов малого предпринимательства на территории муниципального образования. 2. Для обоснования целесообразности образования ЗЭБ и с целью подготовки соответствующих документов для внесения их в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Тверской области органы местного самоуправления представляют в Администрацию Тверской области: а) нормативно-правовые акты, принятые представительными органами местного самоуправления о предоставлении субъектам малого предпринимательства льгот, указанных в ст.3 настоящего закона (в соответствии с их компетенцией) и о направлениях деятельности субъектов малого предпринимательства, признанных приоритетными для экономики муниципального образования; б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости образования ЗЭБ и прогноз социально-экономических последствий образования ЗЭБ; в) финансово-экономический расчет с указанием объемов налоговых поступлений, выпадающих из областного и местного бюджетов в связи с предоставлением льгот, предусмотренных настоящим законом. 3. Постановление об образовании ЗЭБ с указанием ее границ принимается Законодательным Собранием Тверской области по представлению Губернатора области. Статья 3. Льготы, предоставляемые субъектам малого предпринимательства в зоне экономического благоприятствования 1. Субъектам малого предпринимательства, отвечающим условиям, изложенным в пункт 5 статьи 1 настоящего закона, в дополнение к льготам, предусмотренным действующим законодательством, органами государственной власти и органами местного самоуправления (строго в рамках своей компетенции) предоставляются следующие льготы: а) снижение сбора за регистрацию вновь образуемых предприятий до размера не более трехкратной минимальной оплаты труда; б) снижение сбора за регистрацию изменений и дополнений в учредительных документах до размера не более минимальной оплаты труда; в) освобождение от регистрационных сборов с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и с предприятий с иностранным капиталом; г) компенсация уплаты лицензионного сбора на право осуществления деятельности, признанной органами местного самоуправления приоритетной для экономики муниципального образования; д) предоставление в аренду субъектам малого предпринимательства зданий, сооружений, оборудования, производственных помещений, иного имущества, находящегося в областной и муниципальной собственности по тарифам, не превышающим установленные для бюджетных организаций; е) освобождение от налогов на прибыль предприятий и организаций, на имущество предприятий, сборов на нужды образовательных учреждений, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, на содержание милиции, в частях, подлежащих зачислению в областной и местные бюджеты: в первые два года со дня образования ЗЭБ - полностью; на третий год со дня образования ЗЭБ - на 75%; на четвертый год со дня образования ЗЭБ - на 50%; на пятый год со дня образования ЗЭБ - на 25%; ж) для малых предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, при расчете ставки единого налога в части, подлежащей зачислению в местный бюджет, использование понижающих коэффициентов: в первые два года со дня образования ЗЭБ - 0,4; на третий год со дня образования ЗЭБ - 0,5; на четвертый год со дня образования ЗЭБ - 0,6; на пятый год со дня образования ЗЭБ - 0,8. 2. Любые правовые акты Тверской области, ухудшающие условия деятельности субъектов малого предпринимательства, в ЗЭБ не имеют силы. 3. В случае ликвидации субъекта малого предпринимательства в течение периода функционирования ЗЭБ либо невыполнения им в эти же сроки условий, изложенных в пункт 5 статьи 1 настоящего закона, субъект малого предпринимательства лишается налоговых льгот и других льгот, предусмотренных настоящим законом, а недополученные в связи с предоставлением льгот суммы налоговых и других платежей в бюджет подлежат взысканию и зачислению в бюджеты соответствующих уровней в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации. Статья 4. Финансовые отношения 1. При реализации настоящего закона взаимоотношения между областным бюджетом, местным бюджетом муниципального образования и субъектом малого предпринимательства осуществляются в соответствии с действующим законодательством. 2. Реализация льгот, предоставленных субъектам малого предпринимательства в соответствии с настоящим законом за счет средств областного бюджета, осуществляется исключительно при условии полного выполнения финансовых обязательств по аналогичным льготам органами местного самоуправления за счет местных бюджетов. Статья 5. Мониторинг малого предпринимательства в зоне экономического благоприятствования Органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых образованы ЗЭБ, на основании мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства по перечню показателей согласно приложению к настоящему закону ежегодно до 1 апреля представляют в Администрацию Тверской области доклад об эффективности принятых мер по развитию малого предпринимательства. Статья 6. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Законодательного Собрания Тверской области В.А. Миронов Приложение к закону Тверской области от 25.02.99. N 48-ОЗ-2 "О порядке создания на территории Тверской области зон экономического благоприятствования для субъектов малого предпринимательства" Перечень показателей мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства в зоне экономического благоприятствования I. По юридическим лицам 1. Число зарегистрированных за отчетный период малых предприятий (МП) - всего, т.ч. по отраслям экономики. 2. Число ликвидированных за отчетный период МП - всего, в т.ч. по отраслям экономики. 3. Число МП, использующих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности. 4. Число МП, которым предоставлены льготы в соответствии с настоящим законом. 5. Среднесписочная численность работников - всего, в т.ч. по отраслям экономики. 6. Объем произведенной продукции - всего, в т.ч. по отраслям экономики. 7. Объем инвестиций в основные фонды - всего, в т.ч. по отраслям экономики. 8. Выручка (валовой доход) от реализации продукции - всего, в т.ч. по отраслям экономики. 9. Балансовая прибыль (+) или убыток (-) - всего, в т.ч. по отраслям экономики. 10. Объем налоговых поступлений от предприятий в бюджеты всех уровней - всего, в т.ч. по видам налогов. 11. Из общего объема налоговых поступлений: в федеральный бюджет; в областной бюджет; в местный бюджет. 12. Сумма предоставленных налоговых льгот - всего, в т.ч. за счет средств: федерального бюджета; областного бюджета; местного бюджета. II. По предпринимателям без образования юридического лица 13. Число предпринимателей без образования юридического лица, в т.ч. по отраслям экономики. 14. Число предпринимателей без образования юридического лица, использующих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности. 15. Число предпринимателей без образования юридического лица, которым предоставлены льготы в соответствии с настоящим законом. 16. Товарооборот - всего, в т.ч. по отраслям экономики. 17. Объем инвестиций в основные фонды - всего, в т.ч. по отраслям экономики. 18. Совокупный доход. 19. Объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней - всего, в т.ч. по видам налогов. 20. Из общего объема налоговых поступлений: в федеральный бюджет; в областной бюджет; в местный бюджет. 21. Сумма предоставленных налоговых льгот - всего, в т.ч. за счет средств: федерального бюджета; областного бюджета; местного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|