Расширенный поиск
Закон Тверской области от 07.06.2004 № 35-ЗОТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Об областной целевой программе "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети городов и районных центров Тверской области на 2004 год" Принят Законодательным Собранием Тверской области 27 мая 2004 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети городов и районных центров Тверской области на 2004 год" (прилагается). Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Тверской области Д.В. Зеленин Тверь 7 июня 2004 года N 35-ЗО ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДОВ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 ГОД" Тверь 2004 год ПАСПОРТ областной целевой программы "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети городов и районных центров Тверской области на 2004 год" ----------------------T------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦"Приведение в нормативное состояние¦ ¦Программы ¦улично-дорожной сети городов и районных¦ ¦ ¦центров Тверской области на 2004 год"¦ ¦ ¦(далее - Программа) ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Основание для¦Распоряжение Губернатора Тверской области¦ ¦разработки Программы ¦от 27.04.2004 N 203-1-ра ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Государственный ¦Государственное учреждение "Дирекция¦ ¦заказчик Программы ¦территориального дорожного фонда Тверской¦ ¦ ¦области" ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Разработчик Программы¦Государственное учреждение "Дирекция¦ ¦ ¦территориального дорожного фонда Тверской¦ ¦ ¦области" ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Цели и задачи¦Цели Программы: ¦ ¦Программы ¦- проведение мероприятий по¦ ¦ ¦совершенствованию сети автомобильных¦ ¦ ¦дорог и улиц, расположенных в границах¦ ¦ ¦муниципальных образований, направленных¦ ¦ ¦на приведение их в нормативное техническое¦ ¦ ¦состояние. ¦ ¦ ¦Основные задачи Программы: ¦ ¦ ¦- улучшение уровня обслуживания¦ ¦ ¦пользователей автодорог, снижение¦ ¦ ¦транспортных издержек; ¦ ¦ ¦- благоустройство и ремонт магистральных¦ ¦ ¦дорог и автомобильных транзитных¦ ¦ ¦дорог-улиц в границах городов и районных¦ ¦ ¦центров Тверской области; ¦ ¦ ¦- снижение аварийности, повышение уровня¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Сроки реализации¦Программа реализуется в течение 2004 года ¦ ¦Программы ¦ ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Перечень основных¦1. Приведение в нормативное техническое¦ ¦мероприятий ¦состояние улично-дорожной сети городов и¦ ¦ ¦районных центров Тверской области; ¦ ¦ ¦2. Организационный механизм проведения¦ ¦ ¦работ: ¦ ¦ ¦- формирование и согласование программы¦ ¦ ¦работ с органами местного самоуправления¦ ¦ ¦муниципальных образований Тверской¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦- определение исполнителей программных¦ ¦ ¦мероприятий по итогам проведения¦ ¦ ¦конкурсов, заключение государственным¦ ¦ ¦заказчиком государственных контрактов¦ ¦ ¦на выполнение работ с данными¦ ¦ ¦исполнителями; ¦ ¦ ¦- финансирование работ за счет средств¦ ¦ ¦областного бюджета; ¦ ¦ ¦- проведение дорожных работ ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Исполнители основных¦Организации, осуществляющие деятельность¦ ¦мероприятий ¦в сфере дорожного хозяйства, определяемые¦ ¦ ¦государственным заказчиком на конкурсной¦ ¦ ¦основе в соответствии с действующим¦ ¦ ¦законодательством ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦Источником финансирования Программы¦ ¦финансирования ¦являются средства областного бюджета. ¦ ¦Программы ¦Для реализации Программы предусматривается¦ ¦ ¦выделение 200,0 млн. рублей ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦Реализация Программы должна обеспечить: ¦ ¦результаты реализации¦- улучшение состояния улично-дорожной сети¦ ¦Программы ¦в городах и районных центрах Тверской¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦- уменьшение затрат времени населения на¦ ¦ ¦поездки; ¦ ¦ ¦- сокращение дорожно-транспортных¦ ¦ ¦происшествий на улично-дорожной сети,¦ ¦ ¦повышение уровня безопасности дорожного¦ ¦ ¦движения; ¦ ¦ ¦- снижение транспортных издержек¦ ¦ ¦владельцев транспортных средств; ¦ ¦ ¦- улучшение экологической обстановки в¦ ¦ ¦городах и районных центрах Тверской¦ ¦ ¦области ¦ +---------------------+------------------------------------------+ ¦Система организации¦Контроль за исполнением Программы¦ ¦контроля за¦осуществляется Законодательным Собранием¦ ¦исполнением Программы¦Тверской области, Администрацией Тверской¦ ¦ ¦области и государственным заказчиком. ¦ ¦ ¦Сбор и анализ отчетных данных о выполнении¦ ¦ ¦мероприятий Программы обеспечивается¦ ¦ ¦государственным заказчиком, который¦ ¦ ¦ежеквартально не позднее 15 числа месяца,¦ ¦ ¦следующего за отчетным периодом,¦ ¦ ¦представляет в Администрацию Тверской¦ ¦ ¦области отчет о ходе реализации Программы¦ ¦ ¦и эффективности использования бюджетных¦ ¦ ¦средств. ¦ ¦ ¦Указанный отчет рассматривается¦ ¦ ¦Администрацией Тверской области и¦ ¦ ¦представляется Губернатором Тверской¦ ¦ ¦области в Законодательное Собрание¦ ¦ ¦Тверской области. ¦ ¦ ¦Итоговый отчет об исполнении Программы в¦ ¦ ¦целом представляется Губернатором Тверской¦ ¦ ¦области на утверждение в Законодательное¦ ¦ ¦Собрание Тверской области не позднее¦ ¦ ¦1 марта 2005 года ¦ L---------------------+------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В городах и районных центрах Тверской области проживает 72,5% всего населения, в них сконцентрированы основные фонды предприятий промышленности, административные, торговые, культурные и научные учреждения, железнодорожные узлы, автовокзалы, основные транспортные мосты через крупные реки. При этом развитие улично-дорожной сети городов и районных центров отстает от темпов автомобилизации. За последние 10 - 12 лет увеличение протяженности улично-дорожной сети составило около 2 - 3%. При многократно увеличивавшейся нагрузке на улично-дорожную сеть из-за невыполнения работ по реконструкции, модернизации и ремонту наблюдается резкое ухудшение технического состояния улично-дорожной сети. Недостаточное количество обходных дорог и отсутствие специальных маршрутов движения приводит к пропуску грузового транспорта по территориям жилой застройки в большинстве городов. Вместе с тем, улицы, являющиеся продолжением внегородских магистралей, имеют недостаточную ширину в зонах исторического центра. Дорожная одежда многих улиц не соответствует современным нагрузкам, в результате она интенсивно разрушается. Значительной проблемой для городов, особенно Твери и Кимр, является состояние существующих мостов и путепроводов. Все это приводит к снижению уровня безопасности дорожного движения - более 60% дорожно-транспортных происшествий происходит в городах. Негативные последствия резкого ухудшения состояния улично-дорожной сети сегодня подошли к критической черте и требуют срочного решения проблемы. Программа как раз и нацелена на реализацию первоочередных мер по приведению улично-дорожной сети в нормативное состояние. 2. Сведения о государственном заказчике Программы и ее исполнителях Государственным заказчиком Программы является Государственное учреждение "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (далее - Дирекция). В соответствии с Уставом, утвержденным Администрацией Тверской области, Дирекция выполняет функции заказчика по строительству, ремонту и содержанию автодорог, финансируемых из федерального, областного бюджета и других источников. Дирекция располагает необходимыми возможностями, позволяющими обеспечить постоянный контроль за качественным и эффективным исполнением всех программных мероприятий во всех городах и районных центрах Тверской области. Исполнителями программных мероприятий являются организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства, определяемые государственным заказчиком Программы по результатам конкурсов, проводимых в соответствии с законодательством. 3. Цели и задачи Программы Целью Программы является проведение мероприятий по совершенствованию сети автомобильных дорог и улиц, расположенных в границах муниципальных образований, направленных на приведение их в нормативное техническое состояние. Основными задачами Программы являются: - улучшение уровня обслуживания пользователей автодорог, снижение транспортных издержек; - благоустройство и ремонт магистральных дорог и автомобильных транзитных дорог-улиц в границах городов и районных центров Тверской области; - снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения. 4. Сроки и этапы реализации Программы Исходя из срочности и неотложности работ по приведению улично-дорожной сети в нормативное состояние, реализация Программы предусматривается в течение 2004 года. 5. Система программных мероприятий Система программных мероприятий предусматривает: - определение объемов финансирования дорожных работ по каждому городу и районному центру Тверской области в зависимости от численности его жителей; - определение по предложению органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области адресов ремонта улично-дорожной сети; - разработку проектно-сметной и конкурсной документации; - определение исполнителей программных мероприятий по итогам проведения конкурсов, заключение государственным заказчиком государственных контрактов на выполнение работ с данными исполнителями; - финансирование работ за счет средств областного бюджета; - проведение соответствующих дорожных работ. Программные мероприятия могут уточняться в ходе реализации Программы в соответствии с выделенными ассигнованиями и с учетом оперативных данных о техническом состоянии улично-дорожной сети. 6. Финансовое обеспечение Программы Финансирование Программы в 2004 году осуществляется в сумме 200,0 млн. рублей за счет ассигнований, предусмотренных Законом Тверской области от 26.12.2003 N 96-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2004 год" по разделу 26 "Дорожное хозяйство". Размеры ассигнований на реализацию мероприятий Программы по каждому городу и районному центру Тверской области определены исходя из численности населения (Приложение). 7. Механизм реализации Программы Порядок согласования распределения и закрепления расходов на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети городов и районных центров Тверской области на 2004 год и согласованный с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области перечень объектов, подлежащих ремонту, определяются постановлением Администрации Тверской области. Государственный заказчик на основании адресных заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области составляет перечень улиц, подлежащих ремонту, и разрабатывает проектно-сметную документацию. На основании Программы и перечня улиц, подлежащих ремонту, в установленном законодательством порядке проводится открытый конкурс на право выполнения дорожных работ по ремонту улично-дорожной сети. По итогам проведения открытого конкурса выявляются исполнители программных мероприятий (дорожных работ по ремонту улично-дорожной сети), с которыми государственный заказчик заключает государственные контракты на выполнение соответствующих дорожных работ. С целью получения средств из областного бюджета на реализацию Программы государственный заказчик с учетом заключенных контрактов и перечня улиц, подлежащих ремонту, представляет в департамент финансов Тверской области бюджетную заявку. Департамент финансов Тверской области на основании бюджетной заявки зачисляет средства областного бюджета на лицевой счет Дирекции, открытый в управлении казначейства департамента финансов Тверской области, с последующим перечислением на расчетный счет исполнителя дорожных работ по ремонту улично-дорожной сети. Отражение в бухгалтерском учете средств, полученных из областного бюджета на реализацию Программы, производится в соответствии с законодательством о ведении бухгалтерского учета в Российской Федерации. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Управление Программой осуществляется государственным заказчиком посредством заключения на конкурсной основе государственных контрактов с исполнителями мероприятий Программы. Контроль за исполнением Программы осуществляется Законодательным Собранием Тверской области, Администрацией Тверской области и государственным заказчиком. Государственный заказчик осуществляет постоянный, в том числе оперативный, контроль за выполнением программных мероприятий и целевым использованием выделенных на их реализацию финансовых средств, взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями по вопросам реализации Программы. Сбор и анализ отчетных данных о выполнении мероприятий Программы обеспечивается государственным заказчиком, который ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Администрацию Тверской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных средств. Указанный отчет рассматривается Администрацией Тверской области и представляется Губернатором Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области. Итоговый отчет об исполнении Программы в целом представляется Губернатором Тверской области на утверждение в Законодательное Собрание Тверской области не позднее 1 марта 2005 года. 9. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Реализация Программы позволит в 2004 году обеспечить приведение в нормативное состояние основных объектов улично-дорожной сети городов и районных центров Тверской области. В первую очередь будут отремонтированы магистральные улицы, по которым проходят основные транспортные потоки автомашин и городского транспорта. Выполнение программных мероприятий окажет положительное влияние на развитие экономики и социальной сферы городов и области в целом. Участие организаций дорожного хозяйства Тверской области в реализации программных мероприятий позволит обеспечить занятость их работников и увеличить налоговые поступления в областной и местные бюджеты. Приведение в нормативное состояние основной улично-дорожной сети позволит более эффективно использовать транспортные средства, экономить горюче-смазочные материалы, сократить вредные выбросы в атмосферу, повысить уровень безопасности дорожного движения и благоустройства городов. Приложение к областной целевой программе "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети городов и районных центров Тверской области на 2004 год" Распределение ассигнований на приведение улично-дорожной сети в нормативное состояние, рассчитанное по численности населения в городах и районных центрах -----------------------T---------------------T-------------------¬ ¦ Наименование ¦Численность населения¦Сумма ассигнований,¦ ¦ муниципального ¦ на 09.10.2002, ¦ тыс. руб. ¦ ¦ образования ¦ тыс. чел. ¦ ¦ +----------------------+---------------------+-------------------+ ¦г. Тверь ¦ 413,3 ¦ 80255,5 ¦ ¦г. Кимры ¦ 53,65 ¦ 10417,9 ¦ ¦г. Вышний Волочек ¦ 56,40 ¦ 10951,9 ¦ ¦г. Ржев ¦ 63,73 ¦ 12375,2 ¦ ¦г. Торжок ¦ 48,97 ¦ 9509,1 ¦ ¦Андреапольский ¦ 9,32 ¦ 1809,8 ¦ ¦Бежецкий ¦ 28,64 ¦ 5561,4 ¦ ¦Бельский ¦ 4,35 ¦ 844,7 ¦ ¦Бологовский ¦ 26,61 ¦ 5167,2 ¦ ¦Весьегонский ¦ 8,66 ¦ 1681,6 ¦ ¦Вышневолоцкий ¦ 5,80 ¦ 1126,3 ¦ ¦Жарковский ¦ 4,99 ¦ 969,0 ¦ ¦Западнодвинский ¦ 10,21 ¦ 1982,6 ¦ ¦Зубцовский ¦ 7,43 ¦ 1442,8 ¦ ¦Калининский ¦ 5,65 ¦ 1097,1 ¦ ¦Калязинский ¦ 14,82 ¦ 2877,8 ¦ ¦Кашинский ¦ 17,30 ¦ 3359,4 ¦ ¦Кесовогорский ¦ 4,10 ¦ 796,1 ¦ ¦Кимрский ¦ 2,82 ¦ 547,6 ¦ ¦Конаковский ¦ 42,34 ¦ 8221,7 ¦ ¦Краснохолмский ¦ 6,4 ¦ 1242,8 ¦ ¦Кувшиновский ¦ 11,28 ¦ 2190,4 ¦ ¦Лесной ¦ 1,95 ¦ 378,7 ¦ ¦Лихославльский ¦ 12,52 ¦ 2431,2 ¦ ¦Максатихинский ¦ 9,75 ¦ 1893,3 ¦ ¦Молоковский ¦ 2,57 ¦ 499,0 ¦ ¦Нелидовский ¦ 26,15 ¦ 5077,9 ¦ ¦Оленинский ¦ 5,25 ¦ 1019,5 ¦ ¦"Осташков" ¦ 20,66 ¦ 4011,8 ¦ ¦Пеновский ¦ 5,36 ¦ 1040,8 ¦ ¦Рамешковский ¦ 4,25 ¦ 825,3 ¦ ¦Ржевский ¦ 6,00 ¦ 1165,1 ¦ ¦Сандовский ¦ 3,93 ¦ 763,1 ¦ ¦Селижаровский ¦ 7,33 ¦ 1423,4 ¦ ¦Сонковский ¦ 4,58 ¦ 889,4 ¦ ¦Спировский ¦ 6,86 ¦ 1332,1 ¦ ¦Старицкий ¦ 9,12 ¦ 1770,9 ¦ ¦Торжокский ¦ 7,50 ¦ 1456,4 ¦ ¦Торопецкий ¦ 14,60 ¦ 2835,1 ¦ ¦Удомельский ¦ 31,97 ¦ 6208,0 ¦ ¦Фировский ¦ 2,84 ¦ 551,5 ¦ +----------------------+---------------------+-------------------+ ¦ВСЕГО: ¦ 1029,96 ¦ 200000,0 ¦ L----------------------+---------------------+-------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|