Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 28.12.2000 № 627-П-2ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.12.2000. г.Тверь N 627-П-2 Об областной целевой программе "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Тверской области и содействия трудовой занятости осужденных на период 2001-2005 г.г." Законодательное Собрание Тверской области постановляет: Утвердить областную целевую программу "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Тверской области и содействия трудовой занятости осужденных на период 2001- 2005 г.г.". Председатель Законодательного Собрания Тверской области В.А. Миронов ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Реформирование промышленного сектора уголовно - исполнительной системы Тверской области и содействие трудовой занятости осужденных" (2001 - 2005 годы) ПАСПОРТ областной целевой программы "Реформирование промышленного сектора уголовно - исполнительной системы Тверской области и содействие трудовой занятости осужденных" (2001 - 2005 годы) -----------------------T-----------------------------------------¬ ¦Наименование программы¦Областная целевая программа "Реформирова-¦ ¦ ¦ние промышленного сектора уголовно -¦ ¦ ¦исполнительной системы и содействие¦ ¦ ¦трудовой занятости осужденных" (2001 -¦ ¦ ¦2005 годы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Основание для¦постановление Правительства Российской¦ ¦разработки программы ¦Федерации от 22 июня 1999 г. N 659 "О ме-¦ ¦ ¦рах по поддержанию занятости населения",¦ ¦ ¦поручение вице - губернатора области от¦ ¦ ¦22.05.2000 N 95 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственный ¦Управление исполнения наказания по¦ ¦заказчик программы ¦Тверской области Минюста Российской¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Основные разработчики¦Управление исполнения наказания по¦ ¦программы ¦Тверской области Минюста Российской¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Цели и задачи¦- создание необходимых условий для обес-¦ ¦программы, важнейшие¦печения трудовой занятости осужденных и¦ ¦целевые показатели ¦улучшение экономических показателей их¦ ¦ ¦трудового использования; ¦ ¦ ¦- экономия бюджетных ассигнований за счет¦ ¦ ¦самообеспечения уголовно - исполнительной¦ ¦ ¦системы области продуктами питания,¦ ¦ ¦вещевым имуществом и иной продукцией; ¦ ¦ ¦- устойчивое функционирование промышлен-¦ ¦ ¦ного сектора уголовно - исполнительной¦ ¦ ¦системы области в условиях рыночной¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перечень основных¦- оздоровление финансового состояния¦ ¦мероприятий ¦предприятий уголовно - исполнительной¦ ¦ ¦системы; ¦ ¦ ¦- использование производственного¦ ¦ ¦потенциала УИС области; ¦ ¦ ¦- техническое перевооружение производст-¦ ¦ ¦ва, выпуск конкурентоспособной продукции,¦ ¦ ¦создание новых рабочих мест и повышение¦ ¦ ¦эффективности трудового использования¦ ¦ ¦осужденных; ¦ ¦ ¦- выпуск промышленной и с / х продукции¦ ¦ ¦для собственных нужд; ¦ ¦ ¦- улучшение экологической обстановки в¦ ¦ ¦местах дислокации подразделений¦ ¦ ¦уголовно - исполнительной системы; ¦ ¦ ¦- реорганизация системы профессионально -¦ ¦ ¦технического обучения и упреждающей¦ ¦ ¦профессиональной подготовки осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сроки и этапы¦2001 - 2005 годы ¦ ¦реализации программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Исполнители основных¦Управление исполнения наказания по¦ ¦мероприятий программы,¦Тверской области Минюста Российской¦ ¦органы, оказывающие¦Федерации, Администрация области, органы¦ ¦содействие в¦исполнительной и законодательной власти¦ ¦реализации программы ¦муниципальных образований по месту¦ ¦ ¦дислокации учреждений УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объемы и источники¦всего - 105,6 млн. рублей¦ ¦финансирования ¦в том числе: ¦ ¦программы ¦федеральный бюджет - 49,3 млн. рублей¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ государственные ¦ ¦ ¦ инвестиции НИОКР - 38 млн. рублей¦ ¦ ¦ текущие расходы - 11,3 млн. рублей¦ ¦ ¦областной бюджет - 11,8 млн. рублей¦ ¦ ¦внебюджетные источники - 44,5 млн. рублей¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ собственные средства ¦ ¦ ¦ предприятий - 33,4 млн. рублей¦ ¦ ¦ инвестиции - 11,1 млн. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ожидаемые результаты¦- обеспечение устойчивого функционирова-¦ ¦реализации программы ¦ния промышленного сектора уголовно - ис-¦ ¦ ¦полнительной системы в условиях рыночной¦ ¦ ¦экономики, привлечение к труду не менее¦ ¦ ¦900 неработающих осужденных, ежегодный¦ ¦ ¦прирост объемов промышленного производст-¦ ¦ ¦ва на 12 - 15 процентов, ликвидация убы-¦ ¦ ¦точности предприятий, доведение объемов¦ ¦ ¦выпуска продукции для внутрисистемных¦ ¦ ¦нужд до 35 - 37 процентов от общего¦ ¦ ¦объема производства и самообеспечение¦ ¦ ¦потребностей уголовно - исполнительной¦ ¦ ¦системы в продуктах питания, вещевом¦ ¦ ¦имуществе, экономия бюджетных ассигнова-¦ ¦ ¦ний, выделяемых на содержание уголовно -¦ ¦ ¦исполнительной системы в сумме около¦ ¦ ¦3,9 млн. рублей ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Система организации¦в соответствии с постановлением админи-¦ ¦контроля за¦страции области от 16.11.95 г. N 271¦ ¦исполнением программы ¦(в редакции от 16 07.99 г.) ¦ L----------------------+------------------------------------------ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Реформирование промышленного сектора уголовно - исполнительной системы Тверской области и содействие трудовой занятости осужденных" (2001 - 2005 годы) 1. Сущность проблемы и анализ причин ее возникновения На протяжении последних лет органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования федеральным бюджетом неотложных потребностей уголовно - исполнительной системы. Хронический дефицит средств на финансирование расходов, связанных с содержанием осужденных и персонала уголовно - исполнительной системы, поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений и объектов системы вооружением, инженерно - техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, не дает возможности обеспечить в полном объеме выполнение задач, возложенных на учреждения УИС области. Так финансирование УИС области за 1999 год составило 40 % от потребности. Принимая во внимание реальное состояние федерального бюджета, ожидать в ближайшее время коренного улучшения положения дел с финансовым и материально - техническим обеспечением деятельности уголовно - исполнительной системы вряд ли возможно. Одним из немногих путей решения проблемы получения дополнительных средств и действительного ослабления нагрузки на федеральный бюджет является повышение доходов от трудового использования осужденных с их последующим направлением на финансирование расходов по содержанию уголовно - исполнительной системы. Эффективная производственно - хозяйственная деятельность дает возможность сократить бюджетные расходы на содержание осужденных и персонала системы, решить вопросы самообеспечения продуктами питания, вещевым имуществом, различной продукцией коммунально - бытового и специального назначения. Это позволит улучшить финансовое состояние уголовно - исполнительной системы в целом и повысить устойчивость ее функционирования в условиях рыночных отношений в экономике. Наряду с этим созданный в уголовно - исполнительной системе производственный потенциал может быть использован для решения неотложных задач социально - экономического развития Тверской области. Однако в силу ряда причин промышленный сектор уголовно - исполнительной системы, чья эффективная работа могла бы дать дополнительные средства для финансирования неотложных нужд системы, оказался в крайне тяжелом положении. Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно - исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно полезному труду, потребовал изменения существующей структуры и форм трудового использования осужденных. Резко снизился удельный вес производственных объектов, работавших с предприятиями уголовно - исполнительной системы по кооперации или использовавших труд осужденных на контрагентских объектах. Большинство предприятий системы отличается устаревшими основными фондами. Доля оборудования, имеющего полный износ, достигла 70 процентов. Систематическое недофинансирование федеральным бюджетом расходов на содержание уголовно - исполнительной системы привело к отвлечению на эти цели из ее промышленного сектора собственных оборотных средств в сумме более 13 млн. рублей, "проеданию" амортизационных отчислений. Кризис неплатежей и бартеризация экономики страны привели к тому, что примерно 70 процентов от общего объема реализованной предприятиями системы продукции приходится на товарообменные операции, проведение которых не способствует улучшению их финансового состояния. Предприятия не в состоянии обеспечить своевременную уплату налогов в бюджеты различных уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. Данное обстоятельство позволяет применить к ним процедуру банкротства. Это, в свою очередь, повлечет за собой массовое высвобождение осужденных из трудовых процессов и неизбежно приведет к дестабилизации обстановки в уголовно - исполнительной системе области. Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых видов конкурентоспособных видов продукции. Остановлены работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений, развитию их промышленной и сельскохозяйственной базы. Недостаток оборотных средств и недоступность кредита толкают многие предприятия системы к неплатежам и сокращению производства. Три предприятия имеют убытки от производственно - хозяйственной деятельности. Несмотря на то, что в течение последних трех лет численность неработающих осужденных сократилась на 1785 человек, необходимо обеспечить улучшение качественных показателей их трудового использования. Начисляемая заработная плата (в среднем по УИН 6,31 руб. в день) не позволяет большинству осужденных компенсировать затраты за получаемое вещевое имущество и питание, не говоря о покрытии коммунально - бытовых расходов. Более 60 процентов работающих осужденных не выполняют установленные нормы выработки. 2. Возможные пути решения проблемы В настоящее время в составе уголовно - исполнительной системы области функционирует 14 подразделений, в состав которых входит девять промышленных предприятий, являющихся составной частью регионального сектора экономики. Стоимость их основных производственных фондов составляет 90 млн. рублей. Промышленностью уголовно - исполнительной системы эксплуатируется свыше 1000 ед. различного технологического оборудования. Годовой объем производства продукции превысил 64 млн. рублей, номенклатура выпускаемых изделий включает в себя более 400 наименований. Созданные производственные мощности позволяют занять трудом не менее 3000 осужденных, обеспечить увеличение объемов производства промышленной продукции до 69 млн. рублей, обеспечить потребности уголовно - исполнительной системы в вещевом имуществе, продукции коммунально - бытового назначения, довести уровень самообеспечения системы продуктами питания до 25 - 30 % от потребности. За счет этого возможно реальное сокращение расходов федерального бюджета на содержание уголовно - исполнительной системы в сумме около 2 млн. рублей. В настоящее время назрела необходимость проведения реструктуризации и реформирования промышленности уголовно - исполнительной системы с целью повышения эффективности трудового использования осужденных, дальнейшего интегрирования производственного потенциала системы в экономику области. Имеющийся в уголовно - исполнительной системе области промышленный потенциал традиционно был ориентирован на работу по кооперации с заводами машиностроительного комплекса (доля в общем объеме производства достигала 25 процентов), крупносерийное производство ряда наименований комплектующих сельскохозяйственной техники (до 5 процентов). В течение 1996 - 2000 годов в промышленном секторе уголовно - исполнительной системы реализовывалась Областная целевая программа "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы". Несмотря на то, что часть программных мероприятии не была в полном объеме профинансирована, реализация программы позволила переломить негативные тенденции, наметившиеся в производственно - хозяйственной деятельности подразделений системы в начале 90-х годов. На 32,5 процента снизилось количество нетрудоустроенных осужденных. Обеспечен рост объемов промышленного производства на предприятиях системы на 112 %. В 2 раза сокращено число убыточных предприятий учреждений. Прибыль от производственно - хозяйственной деятельности достигла 10 млн. рублей. При соответствующей поддержке на региональном уровне УИН по Тверской области сможет закрепить достигнутые положительные результаты в производственно - хозяйственной деятельности уголовно - исполнительной системы и обеспечить эффективное использование ее производственного потенциала для решения проблем, связанных с устойчивой работой системы в целом, а также в интересах развития экономики области. Для нормального функционирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы в течение 2001 - 2005 годов необходимо провести мероприятия по оздоровлению его финансового состояния, осуществлению реформы существующих предприятий уголовно - исполнительной системы, реструктуризации ее производственного потенциала и его дальнейшей интеграции с экономикой Тверской области, совершенствованию профессионально - технического обучения и упреждающей профессиональной подготовки осужденных, разработке законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих организацию производственно - хозяйственной деятельности в местах лишения свободы с учетом специфики их деятельности. Комплексное решение этих проблем возможно только с участием всех заинтересованных региональных органов власти, а также департамента федеральной государственной службы занятости населения, управления территориального дорожного фонда, экологического фонда и управления лесами области, что и потребовало разработки данной региональной целевой программы. 3. Перечень программных мероприятий В основу организации производственно - хозяйственной сферы деятельности уголовно - исполнительной системы заложены требования действующего законодательства Российской Федерации и международных правовых актов, предусматривающие: обязательность (с учетом того, что всякая работа, требуемая от осужденного, не является принудительным трудом) привлечения всех трудоспособных осужденных к общественно полезному труду; необходимость (в связи с тем, что работа осужденных должна осуществляться только под надзором и контролем государственных органов власти) трудового устройства осужденных исключительно на государственных унитарных предприятиях, входящих в состав уголовно - исполнительной системы, либо на предприятиях других организационно - правовых форм, в число соучредителей которых входят учреждения уголовно - исполнительной системы; создание условий для приобретения осужденными профессионально - трудовых навыков и специальностей с целью их дальнейшей, после отбытия срока наказания, социальной адаптации в обществе. Программа предполагает проведение ряда мероприятий по улучшению экономических показателей трудового использования осужденных, преодолению структурно - технологической несбалансированности различных отраслей промышленности уголовно - исполнительной системы, дальнейшему наращиванию объемов производства промышленной продукции, повышению финансовой устойчивости предприятий, технологического уровня производства и технического уровня выпускаемой продукции. Для достижения этих целей предполагается: 3.1. Оздоровление финансового состояния предприятий. Финансовое положение промышленного сектора уголовно - исполнительной системы остается крайне тяжелым. Кредиторская задолженность предприятий системы составила более 52 млн. рублей, из которых 33 млн. рублей приходится на обязательные платежи налогов и сборов в бюджеты различных уровней, а также обязательные страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Как отмечалось выше, удельный вес "живых" денежных средств в общем объеме выручки от реализации продукции, произведенной предприятиями системы, не превышает 30 процентов. В этих условиях предприятия не в состоянии обеспечить своевременные платежи более чем 30 видов налогов и сборов. В общем объеме дебиторской задолженности (20 млн. рублей) около 65 процентов составляют долги бюджетного сектора уголовно - исполнительной системы (13 млн. рублей). На балансе предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания, находится объекты жилого фонда, социально - культурного и коммунально - бытового назначения. Значительная часть затрат на содержание данной инфраструктуры (до 1 млн. рублей) относится на убытки предприятий. В данном случае необходима поддержка и помощь от органов власти области и муниципальных образований в работе по передаче объектов ЖКХ в муниципальную собственность. В настоящее время осуществлена передача объектов ЖКХ предприятия ИК-7 г. Ржева. Существующий в настоящее время порядок реструктуризации задолженности предприятий и организаций по платежам в федеральный бюджет не учитывает специфику производственно - хозяйственной деятельности уголовно - исполнительной системы. В этой связи назрела существенная необходимость реализации комплекса мер по оздоровлению финансового состояния предприятий и созданию среды, благоприятной для функционирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы в условиях ее реформирования, путем: сохранения и расширения существующих в уголовно - исполнительной системе льгот по платежам в бюджеты различных уровней, вплоть до полного освобождения подразделений системы от уплаты всех видов налогов и сборов; списания сложившейся задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты различных уровней и государственные внебюджетные фонды, включая начисленные пени и штрафы за нарушение налогового законодательства, в порядке, установленном статьей 59 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку взыскание данной недоимки, числящейся за предприятиями уголовно - исполнительной системы, оказалось невозможным в силу причин экономического и социального характера (систематическое недофинансирование федеральным бюджетом расходов, связанных с содержанием осужденных, и отвлечение собственных средств предприятий на эти цели); погашения дебиторской задолженности за продукцию, поставленную предприятиями учреждений, исполняющих уголовные наказания, для нужд бюджетной сферы деятельности уголовно - исполнительной системы (в том числе и за счет ее текущего финансирования в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств), в счет государственного оборонного заказа и иных федеральных государственных нужд; поэтапной передачи в ведение органов местного самоуправления объектов жилого фонда, социально - культурной и коммунально - бытовой сферы, находящихся на балансе предприятий уголовно - исполнительной системы. Выполнение предложенных мероприятий позволит "расчистить" расчетные счета предприятий, урегулировать их хозяйственные связи, ускорить оборачиваемость собственных средств, нормализовать и улучшить их финансово - хозяйственную деятельность, что даст промышленному сектору уголовно - исполнительной системы возможность в дальнейшем пополнять оборотные средства за счет получаемой прибыли и доходов от трудового использования осужденных. За период реализации программы будет ликвидирована убыточность производственно - хозяйственной деятельности учреждений УИС области. 3.2. Провести комплекс мер по реструктуризации промышленности уголовно - исполнительной системы, включающей в себя: а) мероприятия по решению проблемы самообеспечения потребностей уголовно - исполнительной системы в продуктах питания, вещевом имуществе. Наряду с экономией средств федерального бюджета, решение этой проблемы позволит повысить эффективность использования и оборачиваемости бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели внутри системы. Предполагается осуществить работы по интенсификации сельскохозяйственного производства в подразделениях уголовно - исполнительной системы области. Для чего планируется ввести производственные мощности по переработке зерновых культур с последующей организацией мукомольного производства, выпуска муки, крупяных и макаронных изделий, переработки мясомолочной, овощной и иной продукции сельского хозяйства. За период реализации программы потребности уголовно - исполнительной системы области в молочных продуктах, хлебобулочных, крупяных и макаронных изделиях будут полностью обеспечиваться подведомственными предприятиями. С целью полного обеспечения потребностей подразделений уголовно - исполнительной системы в вещевом имуществе планируется провести работы по вводу в строй дополнительных производственных мощностей по выпуску форменной одежды на специализированном швейном предприятии; б) мероприятия по решению проблемы интегрирования промышленного потенциала уголовно - исполнительной системы в экономику страны, привлечения его для решения неотложных вопросов социально - экономического развития субъектов Российской Федерации. Для решения этой проблемы предполагается осуществить: в машиностроительной отрасли: освоение серийного производства глушителей и резонаторов для для а / м ГАЗ; организацию производства комплектующих изделий для сельскохозяйственной техники, сушильных камер с различными видами теплоносителей; в деревообрабатывающей отрасли: увеличение удельного веса объемов производства рентабельной продукции с более глубокой переработкой древесины, в том числе обрезных пиломатериалов, строганных погонажных изделий; осуществление технического перевооружения деревообрабатывающих предприятий, создание сушильных мощностей и на этой основе освоение производства новых видов продукции, пользующейся повышенным и стабильным платежеспособным спросом на внутреннем и внешнем рынках (погонажных изделий, экологически чистой мебели из массива древесины); переработку древесных отходов и максимальное их использование в производстве товаров народного потребления; в легкой промышленности: увеличение производства и освоение новых видов вещевого имущества для военных и специальных потребителей, органов внутренние дел и внутренних войск; освоение производства изделий легкой промышленности для нужд органов здравоохранения, образования, социального обеспечения, рабочей спецодежды; в агропромышленном комплексе: создание сельхозпредприятия на базе ОПХ "Победа" Ржевского района для самообеспечения УИС области овощами, картофелем и мясомолочной продукцией с привлечением госинвестиций в размере 20 млн. руб., а также организация по переработке сельхозпродукции (собственное изготовление муки, крупяных изделий), развитие тепличного хозяйства и хлебопекарного производства. 3.3. Проведение комплекса природоохранных мероприятий в местах расположения предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания. В настоящее время назрела необходимость проведения ряда природоохранных мероприятий в районах дислокации и хозяйственной деятельности подразделений уголовно - исполнительной системы. Крайняя изношенность очистных сооружений, канализационных сетей и инженерных коммуникаций приводит к сбросу неочищенных стоков в водоемы. Учитывая, что за последние два года количество больных туберкулезом среди лиц, отбывающих уголовные наказания, возросло почти в 4 раза, участились случаи заболевания осужденных другими инфекционными заболеваниями, это ведет к обострению эпидемиологической обстановки в местах дислокации учреждений, создает угрозу жизни и здоровью сотрудников исправительных учреждений, членов их семей, жителей населенных пунктов в тех районах, где расположены данные учреждения. Для решения этой проблемы программа предусматривает строительство, реконструкцию очистных сооружений в ИК-9, 10 с привлечением инвестиций в размере 18 млн. руб., а также приведение работ по обновлению канализационных сетей в подразделениях уголовно - исполнительной системы области. 3.4. Совершенствование системы профессионально - технического обучения и упреждающей профессиональной подготовки осужденных с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда. В соответствии со ст. 2 п. 16 Закона "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" в учреждениях области в 1999 г. проводилось обучение спецконтингента на учебной базе, в состав которой входят пять профессиональных училищ, один филиал ПУ, семнадцать учебно - производственных мастерских и восемнадцать учебно - технических кабинетов. Преподавательский и мастерско - инструкторский состав в УИН Тверской области составляет 42 чел., инженеров профессиональной подготовки - 3 чел. В 1999 г. подготовлено 1127 специалистов, из них 682 чел. или 60,5 % - непосредственно в профучилищах при ИУ, остальные 445 чел. - на производстве. За этот же период повысили квалификацию 241 чел. Получили новую профессию 313 осужденных, в том числе вторую - 250 осужденных, третью - 63 осужденных. Значительно, по сравнению с 1998 г., снизилось количество осужденных, не имеющих специальности, однако в настоящий момент имеет место поступление в ИУ области большого числа осужденных, не достигших возраста 25 лет, не имеющих специальности и нигде не работавших. На профессиональное образование и профобучение осужденных израсходовано 1008,6 тыс. руб., из них выделено органами образования - 261,1 тыс. руб., учреждениями - 747,5 тыс. руб. Главной проблемой системы профессионального образования осужденных является ее нарастающее отставание от современных требований реформирования уголовно - исполнительной системы. Вместо того, чтобы способствовать ресоциализации осужденных и успешной адаптации лиц, освободившихся из исправительных учреждений, к условиям жизни на свободе, она объективно является фактором ее торможения и в значительной части ориентирована на низкие технологии отстающей части промышленности, фактически готовит работников с низкой технической грамотностью и, следовательно, низкой конкурентоспособностью на рынке труда. Для решения этих проблем программой предусмотрено мероприятие по совершенствованию системы профессионально - технического обучения и упреждающей профессиональной подготовки осужденных с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда, с использованием для этих целей средств из различных источников финансирования. 4. Основные мероприятия Программы и механизм их реализации -------------------------------------T-------------T------T------------T-------------------------------T-----------------------¬ ¦ Основные мероприятия Программы ¦ Исполнитель,¦Срок ¦Источники ¦Финансовые затраты в ценах 1999¦ Ожидаемые конечные ¦ ¦ и механизм их реализации ¦соисполнитель¦испол-¦финансирова-¦ года в тыс. руб. ¦ результаты реализации ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ния +------T------------------------+ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реали-+----T----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦ ¦ +------------------------------------+-------------+------+------------+------+----+----+----+----+----+-----------------------+ ¦ 1. Финансовое оздоровление ¦ +------------------------------------T-------------T------T------------T-------------------------------T-----------------------+ ¦1.1. Подготовить необходимые доку-¦УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менты в целях получения освобождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от уплаты налогов в областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с действующим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговым законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Разработать обращение к главам¦Подразделения¦2001 -¦ ¦ ¦Средства направляются¦ ¦муниципальных образований и предста-¦УИН ¦2005 ¦ ¦ ¦на развитие производст-¦ ¦вителям законодательной власти по¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной базы, на попол-¦ ¦месту дислокации подразделений УИС¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение оборотных средств¦ ¦об освобождении их от уплаты налогов¦ ¦ ¦ ¦ ¦с целью увеличения¦ ¦и сборов в местные бюджеты в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов производства,¦ ¦ветствии с действующим налоговым¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного трудо-¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройства осужденных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. Осуществить передачу объектов¦Подразделения¦2001 -¦Средства ¦В размере средств, необходимых¦Сократится количество¦ ¦ЖКХ и социальной сферы, находящихся¦УИН, органы¦2002 ¦федерального¦для передачи ¦убыточных предприятий¦ ¦на балансе подразделений УИС, в му-¦законодатель-¦ ¦бюджета ¦ ¦за счет снижения¦ ¦ниципальную собственность в соответ-¦ной и испол-¦ ¦ ¦ ¦неперекрытых расходов,¦ ¦ствии с постановлением Правительства¦нительной ¦ ¦ ¦ ¦относимых на финансовый¦ ¦РФ от 07.03.95 г. N 235 в Андреа-¦власти облас-¦ ¦ ¦ ¦результат ¦ ¦польском, Нелидовском, Бологовском,¦ти и муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калининском районах, в г. Твери,¦пальных обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Торжке, Бежецке, Вышнем Волочке ¦зований, гос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комимущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+------+------------+-------------------------------+-----------------------+ ¦ 2. Использование производственного потенциала УИС области ¦ +------------------------------------T-------------T------T------------T------T----T----T----T----T----T-----------------------+ ¦2.1. Сформировать и разместить на¦Предприятия ¦2001 -¦Всего ¦ 10000¦2000¦2000¦2000¦2000¦2000¦Обеспечение трудоуст-¦ ¦предприятиях УИН региональный заказ¦УИН, органы¦2005 ¦Собственные ¦ 10000¦2000¦2000¦2000¦2000¦2000¦ройства 150 осужденных,¦ ¦на производство и поставку опреде-¦исполнитель- ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не занятых трудом ¦ ¦ленных видов продукции для нужд¦ной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. Сформировать и разместить на¦Предприятия ¦2001 -¦Всего ¦ 1500¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦Обеспечение трудоуст-¦ ¦предприятиях УИН заказ на производс-¦УИН ¦2005 ¦Собственные ¦ 1500¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ройства 40 осужденных,¦ ¦тво и поставку определенных видов¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не занятых трудом,¦ ¦продукции для нужд территориального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашение задолженности¦ ¦дорожного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий перед ТДФ ¦ +------------------------------------+-------------+------+------------+------+----+----+----+----+----+-----------------------+ ¦ 3. Техническое перевооружение производства и выпуск конкурентоспособной продукции, создание новых рабочих мест, ¦ ¦ повышение эффективности трудового использования осужденных ¦ +------------------------------------T-------------T------T------------T------T----T----T----T----T----T-----------------------+ ¦3.1. Приобретение технологического¦Предприятие ¦2001 -¦Всего ¦ 716¦ ¦ 716¦ ¦ ¦ ¦Создание новых рабочих¦ ¦оборудования для выпуска раскладной¦ИК-1, ГУИН,¦2005 ¦Средства ¦ 143¦ ¦ 143¦ ¦ ¦ ¦мест - 26; доп.¦ ¦мебели и швейного оборудования для¦УИН, Департа-¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месячный объем выпуска¦ ¦выпуска спецодежды в ИК-1, г. Тверь ¦мент финансов¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 270 тыс. руб.; доп.¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ 143¦ ¦ 143¦ ¦ ¦ ¦прибыль - 41 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 143¦ ¦ 143¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные¦ 215¦ ¦ 215¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 215¦ ¦ 215¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. Приобретение технологического¦Предприятие ¦ ¦Всего ¦ 1775¦ ¦ ¦1000¦ 775¦ ¦Создание новых рабочих¦ ¦оборудования для производства¦ИК-1, ГУИН ¦ ¦Привлеченные¦ 500¦ ¦ ¦ 300¦ 200¦ ¦мест - 37; доп.¦ ¦сушильных камер с различными типами¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месячный объем выпуска¦ ¦теплоносителей в ИК-1 для нужд УИС¦ ¦ ¦Собственные ¦ 575¦ ¦ ¦ 300¦ 275¦ ¦- 300 тыс. руб.; доп.¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыль - 38 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 700¦ ¦ ¦ 400¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. Приобретение технологического¦Предприятие ¦2001 -¦Всего ¦ 168¦ ¦ ¦ 168¦ ¦ ¦Создание новых рабочих¦ ¦оборудования для увеличения выпуска¦ИК-3, ГУИН,¦2005 ¦Средства ¦ 24¦ ¦ ¦ 24¦ ¦ ¦мест - 30; доп.¦ ¦и расширения номенклатуры спецодежды¦Департамент ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месячный объем выпуска¦ ¦в ИК-3 (пос. Лыкошино, Бологовский¦финансов ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 50 тыс. руб.; доп.¦ ¦район) ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыль - 8 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 24¦ ¦ ¦ 24¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 24¦ ¦ ¦ 24¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные¦ 20¦ ¦ ¦ 20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 70¦ ¦ ¦ 70¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4. Приобретение сушильного и¦Предприятие ¦ ¦Всего ¦ 600¦ 600¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание новых рабочих¦ ¦технологического оборудования для¦ИК-4, ГУИН,¦ ¦Средства ¦ 120¦ 120¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест - 20; доп.¦ ¦увеличения выпуска мебели, в т. ч.¦Департамент ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месячный объем выпуска¦ ¦для нужд бюджетных организаций¦финансов ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 130 тыс. руб.; доп.¦ ¦области, в ИК-4, г. Торжок ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыль - 40 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 120¦ 120¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 120¦ 120¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные¦ 180¦ 180¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 180¦ 180¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.5. Приобретение технологического¦Предприятие ¦2001 -¦Всего ¦ 2000¦ ¦ ¦ 600¦ 600¦ 800¦Создание новых рабочих¦ ¦оборудования для подготовительно -¦ИК-5, ГУИН,¦2005 ¦Средства ¦ 400¦ ¦ ¦ 120¦ 120¦ 160¦мест - 25; доп.¦ ¦раскройного цеха с целью увеличения¦Департамент ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месячный объем выпуска¦ ¦выпуска швейных изделий для феде-¦финансов ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 350 тыс. руб.; доп.¦ ¦ральных и областных нужд в ИК-5,¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыль - 40 тыс. руб. ¦ ¦г. Вышний Волочек ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 400¦ ¦ ¦ 120¦ 120¦ 160¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 400¦ ¦ ¦ 120¦ 120¦ 160¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные¦ 300¦ ¦ ¦ 100¦ 100¦ 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 900¦ ¦ ¦ 300¦ 300¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.6. Приобретение деревообрабатываю-¦Предприятие ¦2001 -¦Всего ¦ 758¦ ¦ 758¦ ¦ ¦ ¦Создание новых рабочих¦ ¦щего оборудования для выпуска¦ИК-6, ГУИН,¦2005 ¦Средства ¦ 152¦ ¦ 152¦ ¦ ¦ ¦мест - 14; доп.¦ ¦точеных элементов мебели в ИК-6,¦Департамент ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месячный объем выпуска¦ ¦г. Бежецк ¦финансов ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 150 тыс. руб.; доп.¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыль - 36 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 152¦ ¦ 152¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 152¦ ¦ 152¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные¦ 227¦ ¦ 227¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 227¦ ¦ 227¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.7. Приобретение покрасочной камеры¦Предприятие ¦2001 -¦Всего ¦ 1060¦ 130¦ ¦ ¦ 465¦ 465¦Создание новых рабочих¦ ¦для покраски изделий из металла и¦ИК-7, ГУИН,¦2005 ¦Средства ¦ 212¦ ¦ ¦ ¦ 106¦ 106¦мест - 25; доп.¦ ¦металлообрабатывающего оборудования¦Департамент ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месячный объем выпуска¦ ¦для выпуска петель и пр., в т. ч.¦финансов ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 300 тыс. руб.; доп.¦ ¦для нужд области, в ИК-7, г. Ржев ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыль - 40 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 212¦ ¦ ¦ ¦ 106¦ 106¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 212¦ ¦ ¦ ¦ 106¦ 106¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные¦ 206¦ ¦ ¦ ¦ 103¦ 103¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 430¦ ¦ 130¦ ¦ 150¦ 150¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.8. Приобретение деревообрабаты-¦Предприятие ¦2001 -¦Всего ¦ 257¦ ¦ 257¦ ¦ ¦ ¦Создание новых рабочих¦ ¦вающего оборудования для выпуска¦ИК-8, ГУИН,¦2005 ¦Средства ¦ 50¦ ¦ 50¦ ¦ ¦ ¦мест - 14; доп.¦ ¦погонажных изделий, в том числе для¦Департамент ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месячный объем выпуска¦ ¦нужд области, в ИК-8, г. Андреаполь ¦финансов ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 160 тыс. руб.; доп.¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыль - 21 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 50¦ ¦ 50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 50¦ ¦ 50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные¦ 57¦ ¦ 57¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 100¦ ¦ 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.9. Приобретение деревообрабаты-¦Предприятие ¦2001 -¦Всего ¦ 362¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 362¦Создание новых рабочих¦ ¦вающего и швейного оборудования для¦ИК-9, ГУИН,¦2005 ¦Средства ¦ 72¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 72¦мест - 32; доп.¦ ¦выпуска столярных изделий и спецоде-¦Департамент ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месячный объем выпуска¦ ¦жды, в том числе для нужд области,¦финансов ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 92 тыс. руб.; доп.¦ ¦в ИК-9, п. Монино, Нелидовский район¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыль - 12 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 72¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 72¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 72¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 72¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные¦ 66¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 66¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 152¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 152¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.10. Приобретение технологического¦Предприятие ¦2001 -¦Всего ¦ 614¦ 614¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание новых рабочих¦ ¦оборудования для выпуска глушителей¦ИК-10, ГУИН,¦2005 ¦Средства ¦ 123¦ 123¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест - 25; доп.¦ ¦и резонаторов для ГАЗ в ИК-10,¦Департамент ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месячный объем выпуска¦ ¦п. Металлистов, Калининский район ¦финансов ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 200 тыс. руб.; доп.¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыль - 30 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 123¦ 123¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 123¦ 123¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные¦ 138¦ 138¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 250¦ 250¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+------+------------+------+----+----+----+----+----+-----------------------+ ¦ 4. Выпуск промышленной и сельскохозяйственной продукции для собственных нужд ¦ +------------------------------------T-------------T------T------------T------T----T----T----T----T----T-----------------------+ ¦4.1. Организация участка по¦Учреждения, ¦2001 -¦Всего ¦ 1250¦ 250¦ 250¦ 250¦ 250¦ 250¦Обеспечение крупой -¦ ¦производству крупяных изделий ¦ГУИН, ¦2005 ¦Средства ¦ 250¦ 100¦ ¦ 100¦ ¦ 50¦100 %; создание новых¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест - 12;¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономия бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований - 500 тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 250¦ 100¦ ¦ 100¦ ¦ 50¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 250¦ ¦ 100¦ ¦ 100¦ 50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные¦ 125¦ 25¦ 25¦ 25¦ 25¦ 25¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 625¦ 125¦ 125¦ 125¦ 125¦ 125¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2. Организация и развитие¦Учреждения, ¦2001 -¦Всего ¦ 15000¦3000¦3000¦3000¦3000¦3000¦Обеспечение свежими¦ ¦тепличного подсобного хозяйства ¦ГУИН, ¦2005 ¦Средства ¦ 1500¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦овощами осужденных и¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦л / с; трудозанятость -¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 1500¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 1500¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные¦ 600¦ 120¦ 120¦ 120¦ 120¦ 120¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 11400¦2280¦2280¦2280¦2280¦2280¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3. Организация производства¦Учреждения, ¦2001 -¦Всего ¦ 4000¦ ¦ ¦1300¦1200¦1500¦Обеспечение молочными¦ ¦молочных продуктов ¦ГУИН ¦2005 ¦Средства ¦ 1600¦ ¦ ¦ 520¦ 480¦ 600¦продуктами на 100 %;¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудозанятость - 20¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 1600¦ ¦ ¦ 520¦ 480¦ 600¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные¦ 400¦ ¦ ¦ 200¦ 100¦ 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 2000¦ ¦ ¦ 580¦ 620¦ 800¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.4. Организация производства муки ¦Учреждения, ¦2001 -¦Всего ¦ 1248¦ ¦1248¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение собственных¦ ¦ ¦ГУИН ¦2005 ¦Средства ¦ 650¦ ¦ 650¦ ¦ ¦ ¦хлебопекарен сырьем,¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удешевление стоимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хлеба; трудозанятость -¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19 осужденных; экономия¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 650¦ ¦ 650¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ассигнований¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные¦ 100¦ ¦ 100¦ ¦ ¦ ¦- 1000 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 498¦ ¦ 498¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.5. Приобретение машинно - трактор-¦Учреждения, ¦2001 -¦Всего ¦ 40000¦8000¦8000¦8000¦8000¦8000¦Полное обеспечение¦ ¦ного парка с / х назначения, ГСМ,¦ГУИН, ¦2005 ¦Средства ¦ 24000¦4800¦4800¦4800¦4800¦4800¦подразделений овощами,¦ ¦семян и удобрений для обеспечения¦Департамент ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выращивание зерновых¦ ¦возделывания земельных угодий¦финансов ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культур для производст-¦ ¦учреждений УИС области ¦ ¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва крупы и муки;¦ ¦ ¦ ¦ ¦гос. инвест.¦ 20000¦4000¦4000¦4000¦4000¦4000¦трудозанятость - 250¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 4000¦ 800¦ 800¦ 800¦ 800¦ 800¦осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 7500¦1500¦1500¦1500¦1500¦1500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные¦ 10000¦2000¦2000¦2000¦2000¦2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 1000¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+------+------------+------+----+----+----+----+----+-----------------------+ ¦ 5. Природоохранные мероприятия ¦ +------------------------------------T-------------T------T------------T------T----T----T----T----T----T-----------------------+ ¦5.1. Реконструкция очистных¦ГУИН, ¦2001 -¦Всего ¦ 9756¦2856¦2615¦2143¦1429¦ 700¦Соблюдение экологичес-¦ ¦сооружений в ИК-9 ¦УИН ¦2005 ¦Средства ¦ 9756¦2856¦2615¦2143¦1429¦ 700¦ких и санитарных норм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гос. инвест.¦ 9756¦2856¦2615¦2143¦1429¦ 700¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2 Реконструкция очистных¦ГУИН, ¦2001 -¦Всего ¦ 8244¦3960¦2858¦1426¦ ¦ ¦Соблюдение экологичес-¦ ¦сооружений в ИК-10 ¦УИН ¦2005 ¦Средства ¦ 8244¦3960¦2858¦1426¦ ¦ ¦ких и санитарных норм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гос. инвест.¦ 8244¦3960¦2858¦1426¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.3. Капитальный ремонт¦УИН, ¦2001 -¦Всего ¦ 4800¦ 960¦ 960¦ 960¦ 960¦ 960¦Обеспечение бесперебой-¦ ¦канализационных сетей и инженерных¦учреждения ¦2005 ¦Средства ¦ 1000¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ной работы инженерных¦ ¦коммуникаций в учреждениях ¦ ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 1000¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 1000¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 2800¦ 560¦ 560¦ 560¦ 560¦ 560¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+------+------------+------+----+----+----+----+----+-----------------------+ ¦ 6. Мероприятия по реорганизации системы профессионально - технического обучения ¦ ¦ и упреждающей профессиональной подготовки осужденных ¦ +------------------------------------T-------------T------T------------T------T----T----T----T----T----T-----------------------+ ¦6.1. Создание материально -¦Учреждения, ¦2001 -¦Всего ¦ 1500¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦Позволит обеспечить¦ ¦технической базы ПТУ в ИК ¦УИН ¦2005 ¦Средства ¦ 300¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦учебный процесс в¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полном объеме, подго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавливать дипломирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных специалистов, вост-¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. расходы ¦ 300¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦ребованных рынком труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 300¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 750¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+------+------------+------+----+----+----+----+----+-----------------------+ ¦ 7. Прочие мероприятия ¦ +------------------------------------T-------------T------T------------T-------------------------------T-----------------------+ ¦7.1. Выделить лесные делянки в¦Учреждения, ¦2001 -¦ ¦ ¦Обеспечение трудоуст-¦ ¦Калининском, Бологовском, Андреа-¦УИН, органы¦2005 ¦ ¦ ¦ройства 300 осужденных¦ ¦польском, Нелидовском, Лихославль-¦исполнитель- ¦ ¦ ¦ ¦и производственных¦ ¦ском, Торжокском, Бежецком районах¦ной власти¦ ¦ ¦ ¦программ предприятий¦ ¦с ежегодным объемом древесины 20¦области ¦ ¦ ¦ ¦УИС ¦ ¦тыс. куб. м для дальнейшей перера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботки ее на предприятиях УИС вне¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------+-------------+------+------------+-------------------------------+------------------------ 5. Финансовое обеспечение программы Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации программы оценивается в 105,6 млн. рублей, в том числе: (в млн. рублей) ---------------------------T-------T-----T-----T-----T-----T-----¬ ¦ Направления расходов и ¦ Всего ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦ ¦ источники финансирования ¦(2001 -¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ВСЕГО ¦ 105,6¦ 23¦ 23,3¦ 21,4¦ 19,3¦ 18,6¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦ 49,3¦ 12,5¦ 11,8¦ 10,1¦ 7,8¦ 7,1¦ ¦областной бюджет ¦ 11,8¦ 2,3¦ 2,5¦ 2,2¦ 2,4¦ 2,4¦ ¦внебюджетные источники ¦ 44,5¦ 8,2¦ 9 ¦ 9,1¦ 9,1¦ 9,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госинвестиции, всего ¦ 38,0¦ 10,8¦ 9,5¦ 7,6¦ 5,4¦ 4,7¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦ 38,0¦ 10,8¦ 9,5¦ 7,6¦ 5,4¦ 4,7¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НИОКР, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущие расходы, всего ¦ 67,6¦ 12,2¦ 13,8¦ 13,8¦ 13,9¦ 13,9¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦ 11,3¦ 1,7¦ 2,3¦ 2,5¦ 2,4¦ 2,4¦ ¦областной бюджет ¦ 11,8¦ 2,3¦ 2,5¦ 2,2¦ 2,4¦ 2,4¦ ¦внебюджетные источники ¦ 44,5¦ 8,2¦ 9 ¦ 9,1¦ 9,1¦ 9,1¦ L--------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------ 6. Механизм и организация управления реализацией программы и контроля за ходом ее выполнения Управление реализацией Программы возлагается на Управление исполнения наказания Минюста РФ по Тверской области. Управление исполнения наказания Минюста РФ по Тверской области несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств. Доклады о ходе реализации программы представляются в установленном порядке в комитет экономики администрации области. В процессе выполнения программы отдельные ее положения и финансовые затраты по согласованию с Администрацией области могут уточняться в установленном порядке. 7. Оценка социально - экономической эффективности и последствий от реализации программы Реализация программы позволит сохранить и развить положительные тенденции в производственно - хозяйственной сфере деятельности уголовно - исполнительной системы. Численность неработающих осужденных предполагается сократить на 900 человек. Рост объемов промышленного производства за период реализации программы должен составить не менее 12 - 15 процентов ежегодно. Объемы производства продукции для внутрисистемных нужд, нужд органов внутренних дел и внутренних войск и иных государственных потребителей будут доведены до 35 - 37 процентов от общего объема производства. При этом будет полностью обеспечена потребность уголовно - исполнительной системы во всех видах вещевого имущества для осужденных и персонала системы. Создание и организация сельхозпредприятия позволит обеспечить УИС области овощами и картофелем в полном объеме, улучшить обеспечение мясомолочной продукцией спецконтингента и личного состава. Организация собственного производства по переработке сельхозпродукции позволит изготавливать крупяные изделия и ржаную муку. Выполнение программы позволит обеспечить экономию бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание уголовно - исполнительной системы, в сумме около 3,9 млн. рублей ежегодно, в том числе: за счет доходов от трудоустройства неработающих осужденных - 500 тыс. рублей; за счет самообеспечения системы продуктами питания и вещевым имуществом - 2500 тыс. рублей; за счет использования прибыли предприятий - 900 тыс. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|