Расширенный поиск
Закон Тверской области от 08.07.2004 № 44-ЗОТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Об областной целевой программе "Обеспечение реализации городом Тверь функций административного центра Тверской области в 2004 году" (В редакции Закона Тверской области от 20.09.2004 г. N 51-ЗО) Принят Законодательным Собранием Тверской области 24 июня 2004 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Обеспечение реализации городом Тверь функций административного центра Тверской области в 2004 году" (прилагается). Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Тверской области Д.В. Зеленин Тверь 8 июля 2004 г. N 44-ЗО ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДОМ ТВЕРЬ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2004 ГОДУ" (В редакции Закона Тверской области от 20.09.2004 г. N 51-ЗО) г. Тверь 2004 год ПАСПОРТ областной целевой программы "Обеспечение реализации городом Тверь функций административного центра Тверской области в 2004 году" ------------------------T----------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Областная целевая программа¦ ¦Программы ¦"Обеспечение реализации городом Тверь¦ ¦ ¦функций административного центра¦ ¦ ¦Тверской области в 2004 году" (далее -¦ ¦ ¦Программа) ¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Дата принятия¦Распоряжение Администрации Тверской¦ ¦решения о разработке¦области от 12.11.2003 N 771-ра,¦ ¦Программы ¦изданное во исполнение Закона Тверской¦ ¦ ¦области от 03.10.2002 N 70-З0 "О¦ ¦ ¦статусе города Твери - административного¦ ¦ ¦центра Тверской области" ¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Государственный ¦Департамент жилищно-коммунального и¦ ¦заказчик Программы ¦газового хозяйства Тверской области ¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Основные разработчики¦Администрация города Твери, департамент¦ ¦Программы ¦жилищно-коммунального и газового¦ ¦ ¦хозяйства Тверской области ¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Цели и задачи¦Целью Программы является реализация¦ ¦Программы ¦положений Закона Тверской области от¦ ¦ ¦03.10.2002 N 70-З0 "О статусе города¦ ¦ ¦Твери - административного центра¦ ¦ ¦Тверской области" посредством выполнения¦ ¦ ¦запланированных в Программе¦ ¦ ¦мероприятий. Задачами Программы¦ ¦ ¦являются: ¦ ¦ ¦- благоустройство областного центра; ¦ ¦ ¦- укрепление материально-технической¦ ¦ ¦базы городского хозяйства,¦ ¦ ¦обеспечивающей благоустройство на¦ ¦ ¦территории областного центра; ¦ ¦ ¦- обеспечение безопасности дорожного¦ ¦ ¦движения на территории областного¦ ¦ ¦центра ¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Перечень основных¦К основным мероприятиям Программы¦ ¦мероприятий ¦относятся: ¦ ¦ ¦- благоустройство центральной части¦ ¦ ¦областного центра; ¦ ¦ ¦- ремонт здания муниципального¦ ¦ ¦образовательного учреждения ДО "Дворец¦ ¦ ¦творчества детей и молодежи" и стадиона¦ ¦ ¦"Химик"; ¦ ¦ ¦- благоустройство зон отдыха в областном¦ ¦ ¦центре; ¦ ¦ ¦- укрепление материально-технической¦ ¦ ¦базы городского хозяйства,¦ ¦ ¦обеспечивающей механизированную уборку¦ ¦ ¦областного центра; ¦ ¦ ¦- обеспечение муниципального дорожного¦ ¦ ¦строительства и содержание дорог¦ ¦ ¦местного значения с проведением¦ ¦ ¦мероприятий по техническому обеспечению¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения; ¦ ¦ ¦- корректировка генерального плана¦ ¦ ¦административного центра ¦ (В редакции Закона Тверской области от 20.09.2004 г. N 51-ЗО) +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Исполнители Программы ¦Департамент жилищно-коммунального и¦ ¦ ¦газового хозяйства Тверской области,¦ ¦ ¦департамент финансов Тверской области,¦ ¦ ¦администрация города Твери, проектные,¦ ¦ ¦строительно-монтажные организации,¦ ¦ ¦имеющие лицензии на выполнение данных¦ ¦ ¦видов работ, привлекаемые на конкурсной¦ ¦ ¦основе ¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Сроки и этапы¦Срок действия Программы - 2004 г.¦ ¦реализации Программы ¦Программа реализуется в один этап,¦ ¦ ¦который соответствует финансовому¦ ¦ ¦году ¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦Необходимый объем средств на реализацию¦ ¦финансирования ¦Программы составляет 109 млн. руб., в¦ ¦ ¦том числе за счет областного бюджета¦ ¦ ¦74,7 млн. руб. (запланированный объем¦ ¦ ¦финансирования, предусмотренный Законом¦ ¦ ¦Тверской области от 26.12.2003 N 96-ЗО¦ ¦ ¦"Об областном бюджете Тверской области¦ ¦ ¦на 2004 год" - 30 млн. руб.), иные¦ ¦ ¦источники финансирования 34,3 млн. руб. ¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦Основными ожидаемыми результатами¦ ¦результаты Программы ¦Программы являются: ¦ ¦ ¦- ремонт 15,6 тыс.кв. м фасадов зданий в¦ ¦ ¦центральной части областного центра; ¦ ¦ ¦- благоустройство 52,6 тыс. кв. м¦ ¦ ¦дорожного полотна центральных улиц¦ ¦ ¦областного центра; ¦ ¦ ¦- реставрация памятников архитектуры; ¦ ¦ ¦- реконструкция стадиона "Химик" и¦ ¦ ¦ремонт здания МОУ ДО¦ ¦ ¦"Дворец Творчества детей и молодежи"; ¦ ¦ ¦- благоустройство городского сада; ¦ ¦ ¦- приобретение для нужд городского¦ ¦ ¦хозяйства 114 единиц специальной¦ ¦ ¦техники, предназначенной для уборки¦ ¦ ¦снега, мусора и бытовых отходов на¦ ¦ ¦территории областного центра; ¦ ¦ ¦- установка 4 светофоров, 1000 дорожных¦ ¦ ¦знаков, нанесение 16 тыс. кв. м¦ ¦ ¦дорожной разметки ¦ (В редакции Закона Тверской области от 20.09.2004 г. N 51-ЗО) +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Система организации¦Организацию системы контроля за¦ ¦контроля за исполнением¦реализацией Программы осуществляет ее¦ ¦Программы ¦государственный заказчик - департамент¦ ¦ ¦жилищно-коммунального и газового¦ ¦ ¦хозяйства Тверской области. ¦ ¦ ¦Государственный заказчик отчитывается о¦ ¦ ¦ходе реализации Программы в¦ ¦ ¦соответствии с положениями¦ ¦ ¦Постановления Администрации Тверской¦ ¦ ¦области от 18.12.2002 N 420-па и¦ ¦ ¦Устава Тверской области ¦ L-----------------------+----------------------------------------- I. Содержание проблемы В настоящее время г. Тверь представляет собой город с развитой многоотраслевой экономикой и является крупным административным, промышленным и культурным центром Верхневолжья, областным центром Тверской области. Город занимает значительную территорию - 152 кв. км, с численностью населения 446 тыс. человек, что составляет около 30% всего населения Тверской области. Промышленный потенциал города составляет 34% от промышленного потенциала области. Тверь является основным местом нахождения органов государственной власти Тверской области, территориальных органов и подразделений федеральных органов исполнительной власти, представительств субъектов Российской Федерации, международных и межправительственных организаций Тверской области. На территории города создана развитая социальная инфраструктура. Для обеспечения медицинской помощи населению города и Тверской области на территории города функционирует 70 больничных и амбулаторно-поликлинических учреждений здравоохранения, 27 из которых относятся к областным. Система среднего школьного образования включает в себя 73 образовательные школы. Дошкольные учреждения города представлены 107 объектами, из которых 17 областных. Образовательный и научный потенциал города представлен 7 государственными высшими учебными заведениями и 40 научными учреждениями и проектно-конструкторскими организациями. Тверь является крупным культурным центром с давними традициями. В городе функционируют 3 профессиональных театра, Тверская академическая филармония, 5 музеев, 29 дворцов, домов культуры, из которых 70% областных. Город имеет развитую инженерно-транспортную инфраструктуру: протяженность водопроводных сетей составляет 570 км, канализации - 419 км, дорожной сети - 465 км. Около 3% этой инфраструктуры обслуживает только государственные структуры. В последние годы в городе активно происходит становление и развитие рыночной инфраструктуры. В настоящее время в городе функционирует 14 коммерческих банков и их филиалов, а также более 10 страховых фирм, работающих как с городскими, так и областными клиентами. Основное бремя по обеспечению функционирования административной и социально-экономической инфраструктуры областного центра несет городское хозяйство, состояние которого в настоящее время не отвечает современным требованиям. Основной причиной этого явилось то, что при переходе к рыночным отношениям произошло разрушение существовавших механизмов восстановления основных фондов городского хозяйства и его социальной сферы, взамен которым до настоящего времени не сформировались эффективные подходы, адаптированные к новым экономическим условиям. Указанные причины, а также хронический дефицит бюджетных средств города в течение последних лет обусловили функционирование городского хозяйства исключительно за счет выработки существующих ресурсов. В настоящее время коммунальное хозяйство областного центра находится в критическом состоянии. Большая часть дорожного полотна в городе подлежит ремонту. Такое состояние инженерно-транспортной инфраструктуры города реально ставит под сомнение возможность дальнейшего промышленного, административного, социального и жилищного строительства в областном центре, а значит его перспективного социально-экономического развития. Внешний облик административного центра напрямую ассоциируется с его благоустроенностью. Одной из составляющих благоустройства является уборка территории города от снега, мусора и твердых бытовых отходов, осуществляемая специальной техникой. В настоящее время эта техника имеет практически 100-процентный износ, что приводит к срыву графиков уборки территории города, возникновению несанкционированных свалок, а в осенне-зимний период - заносов на дорогах, препятствующих дорожному движению. Состояние общественного транспорта областного центра характеризуется критической изношенностью его подвижного состава. Так, 50% трамвайно-троллейбусного парка и 30% автобусного парка подлежит списанию, 15% всего подвижного состава подлежит капитальному ремонту, а остальной практически выработал свой межремонтный ресурс. Непринятие мер к восстановлению парка подвижного состава грозит полным исчезновением в областном центре общественного пассажирского транспорта. Объемы услуг коммерческого транспорта, как показала практика, в настоящее время не способны удовлетворить потребности сложившегося пассажиропотока на территории областного центра. Далеко неполный перечень приведенных социально-экономических характеристик города Твери позволяет оценить объем проблем, которые необходимо решать для его нормального функционирования как административного центра Тверской области. Приходящее в упадок городское хозяйство не только снижает инвестиционную привлекательность областного центра, но и является тормозом в его социально-экономическом развитии, что неизбежно сказывается на деловой активности в областном центре, его престижности и привлекательности. Настоящее состояние городского хозяйства не позволяет на должном уровне обеспечить выполнение городом функций административного центра Тверской области. Решение поставленных проблем в рамках программно-целевого подхода регламентируется Законом Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области", который позволяет частично компенсировать затраты города Твери на исполнение им функций административного центра Тверской области, к которым в соответствии со статьей 3 этого Закона относятся: обеспечение деятельности органов и организаций государственной власти путем предоставления им в пользование в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Твери земельных участков, зданий, сооружений, отдельных жилых помещений, иного недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности; создание необходимых условий для обеспечения в порядке, установленном действующим законодательством, проведения общеобластных мероприятий административно-хозяйственной, научной и культурной направленности; создание необходимых условий для обеспечения возможностей для жителей области в установленном действующим законодательством порядке пользоваться услугами областных учреждений здравоохранения, культуры, образования, спорта, социальной направленности; обеспечение необходимых условий для создания и поддержания благоприятного образа Тверской области как региона, обладающего значительным и динамично развивающимся промышленным, культурным и научным потенциалом, отличающимся глубокими историческими корнями, социальной стабильностью, имеющим постоянно возрастающий инвестиционный потенциал. Под перечисленные функции подпадают следующие основные мероприятия, которые могут выполняться и финансироваться из областного бюджета в рамках настоящей областной целевой программы: мероприятия по созданию условий для деятельности органов государственной власти и управления Тверской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, организаций и учреждений, оказывающих услуги всем жителям области; мероприятия по поддержанию городского хозяйства административного центра, направленные на обеспечение растущих потребностей административных, административно-хозяйственных, промышленных, социальных и жилищных объектов и структур, расположенных на территории г. Твери; мероприятия по поддержанию инженерно-транспортной инфраструктуры г. Твери, обеспечивающие потребности города как административного центра Тверской области; мероприятия по приобретению и ремонту пассажирского транспорта областного центра, направленные на решение проблем оперативной доставки пассажиров к объектам административного центра Тверской области; мероприятия по поддержанию внешнего облика города, соответствующего уровню областного центра; мероприятия по наращиванию промышленного и экономического потенциала областного центра, направленные на создание и поддержание благоприятного образа Тверской области как региона, обладающего значительным и динамично развивающимся промышленным, культурным и научным потенциалом, отличающимся глубокими историческими корнями, социальной стабильностью, имеющим постоянно возрастающий инвестиционный потенциал; другие мероприятия, направленные на развитие областного центра и обеспечивающие выполнение им функций административного центра Тверской области, а также государственных функций. Реализация перечисленных мероприятий в рамках программно-целевого подхода позволит запустить механизм практического исполнения Закона Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" покомпенсации затрат городу Твери за исполнение им функций административного центра Тверской области. II. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является реализация положений Закона Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" посредством выполнения запланированных в Программе мероприятий. Задачами Программы являются: благоустройство областного центра; укрепление материально-технической базы городского хозяйства, обеспечивающей благоустройство областного центра; обеспечение муниципального дорожного строительства и содержание дорог местного значения с проведением мероприятий по техническому обеспечению безопасности дорожного движения. III. Система программных мероприятий Перечень программных мероприятий с указанием объемов их финансирования определен в приложении N 1, в котором отдельно выделены мероприятия, финансируемые за счет бюджетных назначений, предусмотренных Законом Тверской области от 26.12.2003 N 96-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2004 год". Перечень мероприятий Программы в 2004 году (приложение N 1) предусматривает решение конкретных проблем города и включает следующие группы мероприятий: по благоустройству центральной части областного центра; по ремонту здания муниципального образовательного учреждения ДО "Дворец творчества детей и молодежи" и реконструкции стадиона "Химик"; (В редакции Закона Тверской области от 20.09.2004 г. N 51-ЗО) по благоустройству зон отдыха в областном центре; по укреплению материально-технической базы городского хозяйства, обеспечивающей механизированную уборку областного центра; по обеспечению муниципального дорожного строительства и содержанию дорог местного значения с проведением мероприятий по техническому обеспечению безопасности дорожного движения; по корректировке генерального плана административного центра. Мероприятия Программы направлены на поддержание благоприятного образа административного центра Тверской области путем его благоустройства. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом Тверской области от 26.12.2003 N 96-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2004 год". Средства областного бюджета направляются департаментом финансов Тверской области в адрес администрации города Твери в виде субвенций на исполнение запланированных мероприятий Программы согласно Закону Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области". Необходимый объем средств на реализацию Программы составляет 109,0 млн. руб. и соответствует максимальному значению, регламентированному Законом Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области". Запланированный объем финансирования Программы из областного бюджета за счет бюджетных назначений, предусмотренных Законом Тверской области от 26.12.2003 N 96-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2004 год", составляет 30,0 млн. руб. V. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется департаментом жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области, департаментом финансов Тверской области, администрацией города Твери, проектными, строительно-монтажными и иными организациями, имеющими лицензии на выполнение данных видов работ и привлекаемыми на конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305. Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области заключает с администрацией города Твери в течение месяца после утверждения Программы Законодательным Собранием Тверской области соглашение о взаимных действиях по реализации Программы. Администрация города Твери: является муниципальным заказчиком по поставке продукции и выполнению работ для муниципальных нужд; обеспечивает разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям и ее представление Государственному заказчику (сметы на выполнение работ должны быть согласованы с Тверским региональным центром по ценообразованию); готовит и предоставляет Государственному заказчику материалы для проведения конкурса по определению организаций-исполнителей работ, услуг по программным мероприятиям; заключает с организациями-исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям; обеспечивает осуществление технического надзора за проводимыми работами; утверждает акты выполненных работ; представляет Государственному заказчику: счета на авансирование работ; акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике; справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3). Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области - Государственный заказчик Программы: обеспечивает на конкурсной основе отбор исполнителей работ, услуг по программным мероприятиям; предоставляет администрации города Твери материалы по итогам проведения конкурсов по отбору организаций-исполнителей работ, услуг по программным мероприятиям; согласовывает акты выполненных работ; обеспечивает контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы; в установленном порядке уточняет перечень программных мероприятий, затраты по ним с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств; в установленном порядке вносит предложения департаменту финансов Тверской области по увеличению объемов выделенных на реализацию Программы средств по итогам выполнения доходной части бюджета Тверской области. Предоставление денежных средств в виде субвенций из областного бюджета на финансирование Программы осуществляется в соответствии с Законом Тверской области от 26.12.2003 N 96-ЗО "Об областном бюджете на 2004 год". При внесении изменений и дополнений в Закон Тверской области от 26.12.2003 N 96-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2004 год" в части увеличения объемов финансирования Программы в случае неполного обеспечения объемов финансирования, предусмотренных графой 7 Перечня мероприятий Программы (приложение N 1 к Программе), определение приоритетных мероприятий для финансирования в рамках запланированных объемов осуществляет Государственный заказчик Программы - департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области. Департамент финансов Тверской области осуществляет перечисление целевых субвенций в бюджет города Твери на основании заявок департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области - Государственного заказчика Программы. К заявкам на перечисление средств прикладываются документы - основания платежа: договоры (контракты), акты выполненных работ, счета на авансирование. Органы местного самоуправления города Твери предусматривают в доходной и расходной частях местного бюджета средства, передаваемые им из областного бюджета для осуществления функций административного центра, раздельно от средств, предусмотренных для финансирования расходов, связанных с решением вопросов местного значения. Администрация города Твери в течение 5 банковских дней с даты получения средств областного бюджета по данной Программе перечисляет эти денежные средства организациям-исполнителям. Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ (услуг), направленных на реализацию этих мероприятий. VI. Управление реализацией Программы, контроль за ходом ее выполнения Государственный заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг хода реализации Программы, контролирует целевое использование денежных средств. Администрация города Твери ежемесячно, до 10 числа следующего за отчетным месяца, представляет Государственному заказчику Программы отчет (нарастающим итогом) о ходе реализации программных мероприятий и целевом использовании бюджетных средств. Государственный заказчик Программы: ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики и промышленной политики Тверской области; до 20 марта 2005 года представляет Губернатору Тверской области и в Законодательное Собрание Тверской области для утверждения отчет о ходе реализации Программы в истекшем году. VII. Ожидаемые результаты реализации Программы. Оценка эффективности и социальных последствий от ее реализации Основными ожидаемыми результатами Программы являются: ремонт 15,6 тыс. кв. м фасадов зданий в центральной части областного центра; благоустройство 52,6 тыс. кв. м дорожного полотна центральных улиц областного центра; реставрация памятников архитектуры; реконструкция стадиона "Химик" и ремонт здания МОУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи"; (В редакции Закона Тверской области от 20.09.2004 г. N 51-ЗО) благоустройство городского сада; приобретение для нужд городского хозяйства 114 единиц специальной техники, предназначенной для уборки снега, мусора и бытовых отходов на территории областного центра; установка 4 светофоров, 1000 дорожных знаков, нанесение 16,0 тыс. кв. м дорожной разметки. Достигнутые в ходе выполнения Программы результаты и оценка их эффективности с указанием социальных последствий представляется администрацией города Твери в составе ежегодного отчета об исполнении Программы Государственному заказчику - департаменту жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области. Приложение N 1 к областной целевой программе "Обеспечение реализации городом Тверь функций административного центра Тверской области в 2004 году" Перечень мероприятий областной целевой программы "Обеспечение реализации городом Тверь функций административного центра Тверской области в 2004 году" (В редакции Закона Тверской области от 20.09.2004 г. N 51-ЗО) (млн. руб.) ----T---------------------T---------T---------------T------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Всего ¦ В том числе по¦ Из них: ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦стоимость¦ экономической +-------------------T----------+ ¦ ¦ ¦ работ ¦ классификации ¦ Субвенции из ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------+--------T----------+финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Текущие¦Капита-¦За счет ¦За счет ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы¦льные ¦лимитов,¦увеличения+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы¦утверж- ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денных в¦вания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦област- ¦областном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном ¦бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+-------+-------+--------+----------+----------+ ¦ Мероприятия по благоустройству центральной части областного центра ¦ +---T---------------------T---------T-------T-------T--------T----------T----------+ ¦ 1.¦Благоустройство наб.¦ 18,0 ¦ - ¦ 18,0 ¦ 4,0 ¦ 6,0 ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦Степана Разина ¦ ¦ ¦(КЭК -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦240200)¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+-------+-------+--------+----------+----------+ ¦ 2.¦Благоустройство наб.¦ 3,0 ¦ - ¦ 3,0 ¦ 1,5 ¦ - ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦А. Никитина в районе¦ ¦ ¦(КЭК -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пл. Мира -¦ ¦ ¦240200)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Благоева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+-------+-------+--------+----------+----------+ ¦ 3.¦Ремонт фасадов зданий¦ 10,9 ¦ - ¦ 10,9 ¦ - ¦ 6,7 ¦ 4,2 ¦ ¦ ¦по ул. Советская (с¦ ¦ ¦(КЭК -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реставрацией ¦ ¦ ¦240330)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементов зданий), по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Радищева, д. 30,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Тверскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проспекту, д. 3 и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+-------+-------+--------+----------+----------+ ¦ 4.¦Благоустройство ул.¦ 10,8 ¦ - ¦ 10,8 ¦ - ¦ - ¦ 10,8 ¦ ¦ ¦Советская ¦ ¦ ¦(КЭК - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦240200)¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+-------+-------+--------+----------+----------+ ¦ 5.¦Благоустройство ¦ 5,0 ¦ - ¦ 5,0 ¦ 1,5 ¦ - ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦привокзальной ¦ ¦ ¦(КЭК -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории от¦ ¦ ¦240200)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автовокзала до ж/д¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вокзала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+-------+-------+--------+----------+----------+ ¦ Мероприятия по ремонту здания муниципального образовательного ¦ ¦ учреждения ДО "Дворец творчества детей и молодежи" и стадиона "Химик" ¦ +---T---------------------T---------T-------T-------T--------T----------T----------+ ¦ 6.¦Ремонт здания МОУ¦ 4,5 ¦ - ¦ 4,5 ¦ 3,0 ¦ 1,5 ¦ - ¦ ¦ ¦ДО "Дворец¦ ¦ ¦(КЭК -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества детей и¦ ¦ ¦240330)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---+---------------------+---------+-------+-------+--------+----------+----------+ ¦ 7 ¦Реконструкция ¦ 6,0 ¦ - ¦ 6,0 ¦ 3,5 ¦ 2,0 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦стадиона "Химик" ¦ ¦ ¦(КЭК -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦240230)¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+-------+-------+--------+----------+----------+ (В редакции Закона Тверской области от 20.09.2004 г. N 51-ЗО)-- -----------------------+---------+-------+-------+--------+----------+----------+ Мероприятия по благоустройству зон отдыха в областном центре ¦ +---T---------------------T---------T-------T-------T--------T----------T----------+ ¦ 8.¦Озеленение и¦ 4,3 ¦ 1,3 ¦ 3,0 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,3 ¦ ¦ ¦благоустройство ¦ ¦(КЭК -¦(КЭК -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского сада ¦ ¦130100)¦240200)¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+-------+-------+--------+----------+----------+ ¦ Мероприятия по укреплению материально-технической базы городского ¦ ¦ хозяйства, обеспечивающей механизированную уборку областного центра ¦ +---T---------------------T---------T-------T-------T--------T----------T----------+ ¦ 9.¦Приобретение для¦ 8,0 ¦ - ¦ 8,0 ¦ 6,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦ ¦ ¦городского хозяйства¦ ¦ ¦(КЭК -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальной техники,¦ ¦ ¦240110)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначенной для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уборки улиц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного центра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от снега и мусора, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве 12 единиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальная машина¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с отвалом - 6 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комбинированная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машина на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КАМАЗ-53215 - 1 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машина дорожная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комбинированная на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе МАЗ - 1 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подметально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уборочная машина -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтер дороги на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе КАМАЗ - 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+-------+-------+--------+----------+----------+ ¦10.¦Приобретение для нужд¦ 28,0 ¦ - ¦ 28,0 ¦ 5,0 ¦ 23,0 ¦ - ¦ ¦ ¦городского хозяйства¦ ¦ ¦(КЭК -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецавтотранспорта, ¦ ¦ ¦240110)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначенного для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вывоза бытовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов с территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного центра, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве 102¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицы, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переоснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей ЗИЛ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характеристиками: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объем кузова - 9,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузоподъемность -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4350 кг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузоподъемность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦манипулятора - 500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кг, коэффициент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уплотнения - 2,0 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,0 - 11 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мусоровоз на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ-130 - 20 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контейнеровоз для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вывоза КГМ на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ - 3 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контейнер под КГМ -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦илососная машина на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе ЗИЛ - 1 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦манипулятор - 10 ед.;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бульдозер - 2 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трактор гусеничный -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экскаватор - 1 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мусоровоз на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗИЛ - 3 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погрузчик фронтальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одноковшовый - 5 ед.;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машина уборочная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦универсальная - 8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автогрейдер - 2 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦захват для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грейферного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погрузчика - 5 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+-------+-------+--------+----------+----------+ ¦ Мероприятия по обеспечению муниципального дорожного строительства ¦ ¦ и содержания дорог местного значения с проведением мероприятий ¦ ¦ по техническому обеспечению безопасности дорожного движения ¦ ¦ на дорогах областного центра ¦ +---T---------------------T---------T-------T-------T--------T----------T----------+ ¦11.¦Мероприятия по¦ 5,5 ¦ 5,5 ¦ - ¦ 3,0 ¦ - ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦(КЭК -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦111040)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного значения с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на дорогах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+-------+-------+--------+----------+----------+ ¦ Мероприятия по корректировке генерального плана административного центра ¦ +---T---------------------T---------T-------T-------T--------T----------T----------+ ¦12.¦Корректировка ¦ 5,0 ¦ - ¦ 5,0 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦генерального плана¦ ¦ ¦(КЭК -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного ¦ ¦ ¦240230)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра Тверской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+-------+-------+--------+----------+----------+ ¦ Итого: ¦ 109,0 ¦ 6,8 ¦102,2 ¦ 30,0 ¦ 44,7 ¦ 34,3 ¦ L-------------------------+---------+-------+-------+--------+----------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|