Расширенный поиск
Закон Тверской области от 06.06.2003 № 40-ЗОТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н О внесении дополнений и изменений в областную целевую программу "Сохранение плодородия почв Тверской области" на 2001-2005 годы ("Плодородие") Принят Законодательным Собранием Тверской области 29 мая 2003 года Утратил силу - Закон Тверской области от 14.04.2005 г. N 63-ЗО Статья 1. Внести в областную целевую программу "Сохранение плодородия почв Тверской области" на 2001-2005 годы ("Плодородие"), утвержденную постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 29.03.2001 N 701-П-2, следующие дополнения и изменения: 1. Паспорт Программы раздел "Система организации контроля за исполнением Программы" и раздел 6 Программы "Механизм реализации и контроль за ходом выполнения Программы" дополнить частью следующего содержания: "Отчет о реализации Программы представляется для утверждения в Законодательное Собрание Тверской области ежегодно с внесением Губернатором Тверской области проекта закона Тверской области об утверждении отчета об исполнении областного бюджета Тверской области за соответствующий год.". 2. В паспорте Программы в разделе "Объемы и источники финансирования" и в разделе 5 Программы "Ресурсное обеспечение Программы" цифры "558,6" заменить цифрами "566,9", цифры "212,6" заменить цифрами "220,9". 3. В паспорте Программы в разделе "Система организации контроля за исполнением Программы" исключить слова ", а также направляет его в Законодательное Собрание Тверской области и комитет экономики Администрации области". 4. В паспорте Программы в разделе "Государственный заказчик", "Основные разработчики", "Исполнители Программы", "Система организации контроля за исполнением программы"; в пункте 4.8 ч.8; в пункте 6 ч.1 слова "департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области" заменить словами "департамент по социально- экономическому развитию села Тверской области". 5. В паспорте Программы в разделе "Система организации контроля за исполнением программы"; в пункте 6 ч. 4,5 слова "комитет экономики Администрации области" заменить словами "департамент экономики и промышленной политики Тверской области". 6. Подраздел 3.3 "Применение минеральных удобрений" раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.3. Применение минеральных, органоминеральных гуминовых удобрений Для Тверской области эффективно сочетание в севообороте минеральных, органоминеральных гуминовых и органических удобрений. Минеральные удобрения содержат питательные вещества преимущественно в легкорастворимой форме и в строго определенных количествах. Это дает возможность обеспечить практически любое соотношение и дозирование питательных веществ с учетом свойств почвы и растений. Минеральные удобрения - азотные, фосфорные, калийные - вносятся в качестве основного удобрения (под вспашку), рядкового (локального) и подкормки. Учитывая ограниченный объем поступления минеральных удобрений необходимо использовать их с максимальной отдачей. Наибольший эффект от азотных удобрений можно получить при использовании их в качестве подкормки зерновых и других культур. В последнее время все большее применение находит способ опрыскивания растений раствором азотных удобрений. При этом способе норма азота уменьшается в 2 и более раз. Высокая окупаемость фосфорных и фосфорсодержащих комплексных удобрений получается при внесении их в рядки (локально) при посеве сельскохозяйственных культур за счет увеличения коэффициента использования фосфора удобрений с 7 - 12 % при сплошном внесении и до 80 % при рядковом. Калийные удобрения в первую очередь необходимо вносить под культуры, для которых калий является лимитирующим элементом при формировании урожая за счет плодородия почв. Необходимость внесения калия, также как и других элементов питания, определяется по агрохимическим картограммам, составленных согласно методическим указаниям ФГУ ГЦАС "Тверской". Органоминеральные гуминовые удобрения представляют собой новое поколение средств, позволяющих активизировать микробиологическую активность почвы, тем самым вовлечь в оборот труднорастворимые формы элементов питания. Особенно эффективно применение органоминеральных гуминовых удобрений на почвах с повышенной кислотностью, где они обеспечивают повышение урожайности сельскохозяйственных культур на 20 - 30 %. Рекомендации по применению органоминеральных гуминовых удобрений одобрены НТС Министерства сельского хозяйства РФ (протокол заседания секции "Агрохимия" НТС МСХ РФ N 14 от 15.05.2002). Применение органоминеральных гуминовых удобрений в Тверской области осуществляется в соответствии с решением всероссийского семинара- совещания по эффективности технологии применения гумата "Плодородие" в сельскохозяйственном производстве, проходившего в г. Костроме с 10 по 12 июля 2002 года. Все это предполагает более активное использование их в решении задач по сохранению плодородия почв. Минимальная расчетная потребность сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2001 году - 50 тыс. тонн органоминеральных гуминовых и минеральных удобрений в действующем веществе или по 25 кг на гектар удобряемой площади, в т. ч. за бюджетные средства в 2001 г. планируется приобрести минеральных удобрений в объеме 4450 тонн в д. в. (таблица N 3). Намечается повысить эффективность применения удобрений за счет: - снижения потерь удобрений при хранении и транспортировке; - качественного внесения их в почву в соответствии с научно- обоснованными дозами; - расширения объемов локального внесения органоминеральных гуминовых и минеральных удобрений при посеве зерновых, льна, кормовых культур, посадке картофеля и овощей; - увеличения площадей с дробным внесением азотных удобрений.". 7. Раздел 4 "Финансирование мероприятий" изложить в следующей редакции: "4. Финансирование мероприятий 4.1. Агрохимическое обследование почв и контроль за загрязнением земель сельскохозяйственного назначения 4.1.1. В комплекс мероприятий по агрохимическому обследованию почв входят: - нанесение паспортизируемых участков на картографическую основу; - отбор почвенных образцов; - анализ почв по результатам агрохимического обследования; - агрохимическое картографирование почв сельскохозяйственных угодий по показателям почвенного плодородия; 4.1.2. В комплекс мероприятий по контролю за загрязнением земель сельскохозяйственного назначения входят: - выявление источников загрязнения окружающей среды; - определение мощности экспозиционной дозы почв сельскохозяйственных угодий; - подготовка эталонных образцов радиохимического анализа и спектрометрия стронция-90; - разработка рекомендаций по ведению сельскохозяйственного производства в условиях радиоактивного и химического загрязнения; Ежегодно департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области утверждается план работ по контролю за загрязнением земель сельскохозяйственного назначения и доводится до исполнителя лимит финансирования на текущий финансовый год. 4.1.3. Финансирование работ по агрохимическому обследованию и контролю за загрязнением земель сельскохозяйственного назначения осуществляется за счёт средств областного бюджета, средств местных бюджетов и внебюджетных источников. Из областного бюджета возмещается 70 % произведённых затрат. Стоимость работ определяется в соответствии с Типовыми нормами выработки и расценками на работы, выполняемые проектно-изыскательскими центрами и станциями агрохимической службы, утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, с учетом коэффициента удорожания, доведенного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Департамент финансов Тверской области средства областного бюджета зачисляет на основании заявок департамента по социально- экономическому развитию села Тверской области на его лицевой счет. Департамент финансов Тверской области на основании договора о передаче части функций заказчика, заключенного департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области с ФГУ ГЦАС "Тверской" и согласно реестров актов выполненных работ, проверенных департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области, перечисляет бюджетные средства на счет ФГУ ГЦАС "Тверской". 4.1.4. Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области представляет департаменту финансов Тверской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводный отчет об использовании бюджетных средств и сведения о задолженности за выполненные работы. 4.1.5. Контроль за целевым использованием средств выделяемых из областного бюджета, осуществляется департаментом финансов Тверской области, департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области. 4.2. Комплекс работ с торфом (компенсация части затрат сельхозтоваропроизводителям и птицеводческим комплексам, на которых технология производства предусматривает применение торфа) 4.2.1. В комплекс работ с торфом, подлежащих финансированию за счет бюджетных средств, входят: - работы по добыче торфа на удобрение хозспособом, включая погрузочно-разгрузочные и транспортные работы, покупке торфа; - работы, связанные с использованием торфа для подстилки скоту с приготовлением торфяных компостов и смесей, а также работы по внесению (разбрасыванию) указанных удобрений в почву. При этом внутрихозяйственные перемещения торфа и торфонавозных компостов, на расстоянии до 5 км от мест хранения к местам использования, не оплачиваются. 4.2.2. За внесение торфа в чистом виде (без компостирования) оплата работ за счет бюджетных средств не производится. Стоимость торфа старой заготовки принимается к расчету на возмещение из средств областного бюджета в случае проведения анализа качества торфа в году осуществления комплекса работ. Из областного бюджета возмещается до 50 % затрат на комплекс работ с торфом. Затраты по добыче торфа или приобретению его для подстилки и приготовления компостов оплачиваются при соответствии этого торфа установленному стандарту, согласно которому влажность торфа не должна превышать 60 %, зольность торфа должна быть не более 25 %. В случае несоответствия торфа установленному стандарту по влажности осуществляется перерасчет на стандартную влажность, в случае несоответствия показателя качества торфа по зольности компенсация части затрат сельхозтоваропроизводителям из областного бюджета не осуществляется. В случае превышения затрат сельхозтоваропроизводителей на отдельные виды работ по калькуляции против средних по области, утвержденных директором департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области, производится перерасчет на средние расценки по области. 4.2.3. Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области ежегодно утверждает согласованные с органами управления АПК муниципальных образований лимиты финансирования и доводит их до сельхозтоваропроизводителей. 4.2.4. Бюджетные средства выделяются в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на компенсацию части затрат на комплекс работ с торфом, в первую очередь сельскохозяйственным предприятиям, имеющим животноводческие комплексы, на которых технология производства предусматривает применение торфа; сельскохозяйственным предприятиям, участвующим в реализации целевых программ, а также птицеводческим комплексам, на которых технология производства предусматривает применение торфа. 4.2.5. Оплата выполненных работ осуществляется при предоставлении органами управления АПК муниципальных образований в разрезе сельхозтоваропроизводителей в департамент по социально- экономическому развитию села Тверской области документов, подтверждающих факт выполнения работ (актов выполнения комплекса работ с торфом, утвержденных руководителями органов управления АПК муниципальных образований Тверской области, калькуляции затрат на все виды выполненных работ, документов, удостоверяющих качество торфа); ведении раздельного бухгалтерского учета затрат по данному мероприятию; в случае покупки торфа необходимо предоставить подтверждающие первичные документы (счета-фактуры, накладные, договоры). 4.2.6. Департамент финансов Тверской области зачисляет средства, предусмотренные в областном бюджете на компенсацию части затрат на комплекс работ с торфом, в соответствии с заявкой на лицевой счет департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области. Департамент финансов Тверской области согласно реестрам, платежным поручениям, представленным департаментом по социально- экономическому развитию села Тверской области, зачисленные на лицевой счет средства перечисляет на счета сельхозтоваропроизводителей. 4.2.7. Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области представляет департаменту финансов Тверской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводный отчет об использовании бюджетных средств и сведения о задолженности за выполненные работы. 4.2.8. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета, осуществляется департаментом финансов Тверской области, департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области. 4.3. Субсидии сельхозтоваропроизводителям на приобретение органоминеральных гуминовых, минеральных удобрений, химических средств защиты растений и известняковой муки 4.3.1. Расходы по применению органоминеральных гуминовых, минеральных удобрений, химических средств защиты растений и известняковой муки включают в себя стоимость приобретения и внесения их в почву. Субсидии на компенсацию части затрат по приобретению органоминеральных гуминовых, минеральных удобрений, химических средств защиты растений и известняковой муки включают в себя их стоимость, доставку до складов райцентров, хранение и отпуск сельхозтоваропроизводителям. Затраты по доставке удобрений и известняковой муки до хозяйств и внесение их в почву оплачивают сельхозтоваропроизводители. 4.3.2. Выплата субсидий сельхозтоваропроизводителям на приобретение органоминеральных гуминовых и минеральных удобрений, химических средств защиты растений, известняковой муки осуществляется департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области в пределах доведенных до него департаментом финансов Тверской области лимитов бюджетных обязательств и в размере 100 % затрат на их приобретение и изготовление проектно-сметной документации при проведении известкования почв, исходя из цен, рекомендуемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по мере поступления заявок, подтвержденных первичными документами. 4.3.3. Внесение органоминеральных гуминовых, минеральных удобрений, химических средств защиты растений и известняковой муки осуществляется за счет средств сельхозтоваропроизводителей. 4.3.4. Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области ежегодно утверждает лимиты финансирования и доводит их до органов управления АПК муниципальных образований с учетом прогнозируемых посевных площадей зерновых культур, овощей, картофеля и льна, а так же результатов агрохимического обследования почв. 4.3.5. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области и в орган управления АПК муниципального образования заявки на получение субсидии. К заявке сельскохозяйственные товаропроизводителя прилагают подтверждающие документы произведенных затрат: договоры на закупку, счета, счета-фактуры, накладные и справки-расчеты субсидий, утвержденные департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области, в которых указываются: наименование приобретенных органоминеральных гуминовых и минеральных удобрений, средств защиты растений, известняковой муки; количество приобретенных средств в тоннах или тыс. литров; стоимость единицы приобретенного средства в руб.; сумма произведенных затрат в тыс. руб. по отдельным видам затрат и общая их сумма, подлежащая выплате (приложение N 2). Органы управления АПК муниципальных образований проверяют представленные получателями субсидий документы, составляют сводные справки-расчеты по району отдельно по минеральным, органоминеральным гуминовым удобрениям, по химическим средствам защиты растений и по известняковой муке, реестр о приобретенных органоминеральных гуминовых, минеральных удобрениях, химических средствах защиты растений и известняковой муке в разрезе хозяйств и, представляют их в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области, на основании полученных от органов управления АПК муниципальных образований документов, составляет и представляет сводный реестр по получателям субсидий. Департамент финансов Тверской области на основании заявок департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области зачисляет средства областного бюджета на его лицевой счет. Департамент финансов Тверской области согласно реестрам, представленным департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области, и реестров справок-расчетов, перечисляет бюджетные средства с лицевого счета департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области на счета сельхозтоваропроизводителей. 4.3.6. По письменным заявкам сельскохозяйственных товаропроизводителей, возможна централизованная закупка органоминеральных гуминовых, минеральных удобрений, химических средств защиты растений и известняковой муки в пределах установленных районам лимитов. Допускается авансирование от установленных на год лимитов под заключенные договора. В заявках сельскохозяйственные товаропроизводители просят департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области в счет аванса выплачиваемых им субсидий осуществить централизованную закупку органоминеральных гуминовых и минеральных удобрений, средств защиты растений и известняковой муки в пределах доведенных до них лимитов. В заявках указывается наименование; объемы и необходимые суммы средств на приобретение органоминеральных гуминовых, минеральных удобрений, химических средств защиты растений и известняковой муки; предельно допустимая цена единицы приобретенных средств; время и сроки осуществления поставок. По согласованию с сельскохозяйственными товаропроизводителями и в соответствии с утвержденным лимитом бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области формирует объемы и суммы сводных реестров закупок. Централизованная закупка осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 4.3.7. Департамент финансов Тверской области на основании заявок департамента по социально-экономическому развития села Тверской области зачисляет средства областного бюджета на его лицевой счет. Департамент финансов Тверской области согласно платежным поручениям, представленным департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области, заключенным договорам о передаче функций государственного заказчика с победителями конкурса, перечисляет бюджетные средства с лицевого счета департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области на счет поставщиков - победителей конкурса. 4.3.8. Отражение в бухгалтерском учете предоставленных из областного бюджета субсидий производится в соответствии с законодательством о ведении бухгалтерского учета в Российской Федерации. 4.3.9. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета на субсидии, осуществляют департамент по социально- экономическому развитию села Тверской области, департамент финансов Тверской области. 4.4. Субсидии сельхозтоваропроизводителям на рекультивацию нарушенных земель и землеустроительные работы (инвентаризация и перераспределение земель, разработка проектов внутрихозяйственного землеустройства) 4.4.1. Под рекультивацией понимается комплекс различных инженерно-технических и других работ, направленных на восстановление и введение в активный оборот сельскохозяйственных угодий. Технический этап рекультивации, включающий в себя изготовление проектно-сметной документации и работы по выполаживанию и засыпке карьера (в т.ч. привозным грунтом) и оплачивается за счет средств областного бюджета. Биологический этап по восстановлению плодородия рекультивируемых земель выполняется за счет средств землепользователя, которому передаются рекультивированные земли. 4.4.2. Основные виды землеустроительных работ включают в себя: - инвентаризацию сельскохозяйственных земель; - корректировку (обновление) планово-картографического материала; - перераспределение сельскохозяйственных земель; - разработку проекта внутрихозяйственного землеустройства с изготовлением издательских оригиналов чертежей; - изготовление проектно-сметной документации. 4.4.3. Средства на финансирование технического этапа работ по рекультивации нарушенных земель и землеустроительные работы предоставляются в виде субсидий сельхозтоваропроизводителям в пределах средств, предусмотренных на эти цели в соответствии с заключенными договорами и документами, подтверждающими произведенные затраты, включая изготовление проектно-сметной документации. 4.4.4.Стоимость землеустроительных работ определяется в соответствии со Сборником цен и общественно необходимых затрат труда на изготовление проектно-изыскательской продукции землеустройства земельного кадастра и мониторинга земель с учетом повышающих коэффициентов на инфляцию, доведенных Федеральной службой государственного земельного кадастра России ("Росземкадастром"). Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области ежегодно утверждает согласованные с органами управления АПК муниципальных образований лимиты финансирования и доводит их до сельхозтоваропроизводителей. 4.4.5. Основанием для выплаты субсидий на рекультивацию нарушенных земель являются фактически произведенные за отчетный период расходы по рекультивации нарушенных земель, подтвержденные первичными документами (договорами с исполнителями работ, актами приемки-передачи рекультивированных земель, подписанными руководителями районного комитета по земельным ресурсам и землеустройству, районного комитета природных ресурсов, представителем землепользователя, которому передаются земли, и исполнителем работ). Акт утверждается руководителем органа управления АПК муниципального образования или его первым заместителем. По крупным объектам допускается поэтапная оплата выполненных работ по рекультивации нарушенных земель, при этом исполнитель представляет акт выполненных работ за отчетный период, подписанный исполнителем, землепользователем и утвержденный руководителем органа управления АПК муниципального образования. 4.4.6. Основанием для выплаты субсидий на землеустроительные работы являются представленные в департамент по социально- экономическому развитию села Тверской области договоры, акты сдачи- приемки проектов, подписанные руководителями районного комитета по земельным ресурсам и землеустройству, представителем землепользователя, которому передаются земли, и исполнителем работ. Акт утверждается руководителем органа управления АПК муниципального образования. Оплата выполненных работ производится поэтапно по мере поступления средств из областного бюджета. Допускается авансирование от стоимости работ, установленной договором. 4.4.7. Департамент финансов Тверской области целевым назначением перечисляет средства, предусмотренные на рекультивацию нарушенных земель и землеустроительные работы, в соответствии с заявкой, на лицевой счет департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области. Департамент финансов Тверской области согласно реестрам или платежным поручениям, представленным департаментом по социально- экономическому развитию села Тверской области, и реестров справок- расчетов, перечисляет бюджетные средства с лицевого счета департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области на счета сельхозтоваропроизводителей. 4.4.8. Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области представляет департаменту финансов Тверской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводный отчет об использовании бюджетных средств и сведения о задолженности за выполненные работы. 4.4.9. Контроль за целевым использованием денежных средств, выделяемых из областного бюджета, осуществляется департаментом финансов Тверской области, департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области. 4.5. Мелиорация земель 4.5.1. Комплекс работ по мелиорации земель включает: - строительство и реконструкцию оросительных систем; - строительство и реконструкцию осушительных систем; - культуртехнические работы. 4.5.2. Финансирование строительства (реконструкции) мелиоративных систем осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Минсельхозу России на финансирование капитальных вложений по Государственной комплексной программе повышения плодородия почв России, с привлечением в качестве долевого участия финансовых ресурсов областного и районных бюджетов, а также средств хозяйств- землепользователей. 4.5.3. Использование средств областного бюджета, выделяемых на финансирование затрат по строительству (реконструкции) мелиоративных систем, осуществляется в соответствии с порядками финансирования капитальных вложений за счет средств областного бюджета сельскохозяйственных предприятий, организаций. 4.6. Содержание и ремонт мелиоративной сети и первичное окультуривание мелиорированных земель 4.6.1. В комплекс мероприятий по ремонту мелиоративной сети, финансируемых из областного бюджета, входят: изготовление проектно- сметной документации, ремонт (текущий, капитальный и аварийный) и уход за объектами мелиоративной сети; внесение в почву удобрений (без их стоимости и транспортировки); известкование и фосфоритование почв (включая стоимость мелиорантов, затраты по перевозке и внесению в почву); залужение и посев трав (без стоимости семян). 4.6.2. В систему мероприятий по первичному окультуриванию мелиорированных земель входят следующие виды работ: - внесение в почву органических, минеральных и органоминеральных удобрений (без их стоимости и транспортировки); - известкование и фосфоритование включая их стоимость, затраты по перевозке и внесению в почву; - залужение и посев трав (без стоимости семян). 4.6.3. Государственным заказчиком по содержанию и ремонту мелиоративной сети и первичному окультуриванию мелиорированных земель является департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области, который утверждает заказ, сформированный с учетом заявок органов управления АПК муниципальных образований. 4.6.4. Финансирование ремонтно-эксплуатационных работ на мелиоративной сети и первичного окультуривания мелиорированных земель осуществляется в соответствии с проектно-сметной документацией, изготовленной в соответствии со Сборниками территориальных единичных расценок, разработанных Тверским региональным центром по ценообразованию в строительстве. 4.6.5. Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области ежегодно утверждает согласованные с органами управления АПК муниципальных образований лимиты финансирования и доводит их до сельхозтоваропроизводителей. 4.6.6. Департамент финансов Тверской области средства областного бюджета зачисляет на основании заявок департамента по социально- экономическому развитию села Тверской области на его лицевой счет. Департамент финансов Тверской области на основании заключенного договора о передаче части функций заказчика и реестров актов выполненных работ перечисляет на счет уполномоченной организации для расчета с исполнителями работ. 4.6.7. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнитель работ или уполномоченная организация (в случае передачи части функций заказчика) представляют в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области отчет в разрезе хозяйств об использовании средств. Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области представляет департаменту финансов Тверской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводный отчет об использовании бюджетных средств и сведения о задолженности за выполненные работы. 4.6.8. Контроль за целевым использованием средств выделяемых из областного бюджета, осуществляется департаментом финансов Тверской области, департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области.". 8. Раздел 5 Программы "Ресурсное обеспечение Программы" дополнить частью следующего содержания: "Распределение средств по годам исполнения областной целевой программы представлено в перечне мероприятий (приложение N 1)." (прилагается). Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2003. Первый заместитель Губернатора Тверской области А.Б. Пантюшкин Тверь 6 июня 2003 г. N 40-ЗО Таблица N 3 ОБЪЕМЫ агрохимических работ, внесения органоминеральных, гуминовых и минеральных удобрений, применения средств защиты растений, землеустройства и рекультивации, восстановления загрязненных земель, выполняемых за счет бюджетных средств, на 2001-2005 гг. ----------------------T-------T------T------T------T------T------¬ ¦ Показатели ¦2000 г.¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ ¦ ¦(факт.)¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ ¦Агрохимическое ¦ 260 ¦ 260 ¦ 260 ¦ 260 ¦ 260 ¦ 260 ¦ ¦обследование, тыс. га¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ ¦Известкование кислых¦ 2071 ¦7300 ¦7700 ¦8100 ¦8500 ¦9000 ¦ ¦почв, га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ ¦Внесение ¦ 3500 ¦4450 ¦4620 ¦4930 ¦5260 ¦5610 ¦ ¦органоминеральных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гуминовых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удобрений, т (в д.в.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ ¦Внутрихозяйственное ¦ - ¦ 3 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ ¦землеустройство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кол-во хоз-в (шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ ¦Рекультивация, га ¦ 18 ¦ 46 ¦ 48 ¦ 51 ¦ 54 ¦ 60 ¦ +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ ¦Прогнозируемые объемы¦ 6,3¦ 14,6¦ 15,5¦ 16,4¦ 17,4¦ 18,4¦ ¦защитных мероприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ ¦Восстановление ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦ 75 ¦ 100 ¦ 120 ¦ ¦загрязненных земель,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+-------+------+------+------+------+------- Приложение N 1 к областной целевой программе "Сохранение плодородия почв Тверской области на 2001 - 2005 годы (программа "Плодородие")" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ областной целевой программы "Сохранение плодородия почв Тверской области на 2001 - 2005 годы ("Плодородие")" (в ценах 2001 года) ---T---------------T-------T------------T------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Наименование ¦Срок ¦Источник ¦ Общая стоимость (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ программных ¦реализ.¦финансиро- +--------T---------------------------------------+ ¦ ¦ мероприятий ¦меро- ¦вания ¦Всего за¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦приятий¦ ¦ 2001 - +-------T--------T-------T-------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ +--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------+ ¦1.¦Агрохимическое ¦2001 - ¦всего, в том¦ 18597 ¦ 3228¦ 3387 ¦ 4334¦ 3728¦ 3920¦ ¦ ¦обследование ¦2005 ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почв ¦г.г. ¦областной ¦ 2443 ¦ 300¦ 315 ¦ 1115¦ 348¦ 365¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 12043 ¦ 2183¦ 2290 ¦ 2400¦ 2520¦ 2650¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные ¦ 4111 ¦ 745¦ 782 ¦ 819¦ 860¦ 905¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва хоз-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------+ ¦2.¦Комплекс работ¦2001 - ¦всего, в том¦ 70291 ¦ 6367¦ 6686 ¦ 42127¦ 7371¦ 7740¦ ¦ ¦с торфом ¦2005 ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.г. ¦областной ¦ 30675 ¦ 4898¦ 5143 ¦ 9010¦ 5670¦ 5954¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные ¦ 39616 ¦ 1469¦ 1543 ¦ 33117¦ 1701¦ 1786¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва хоз-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------+ ¦3.¦Приобретение ¦2001 - ¦всего, в том¦142133,5¦ 24954¦ 25866 ¦ 30441¦ 29439¦ 31433¦ ¦ ¦минеральных ¦2005 ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удобрений ¦г.г. ¦областной ¦ 93796 ¦ 16458¦ 17281 ¦ 21000¦ 19052¦ 20005¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ "*" ¦ ¦ ¦ "*" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные ¦ 48337,5¦ 8496¦ 8585,5¦ 9441¦ 10387¦ 11428¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва хоз-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------+ ¦4.¦Известкование ¦2001 - ¦всего, в том¦ 91172 ¦ 15810¦ 16601 ¦ 21242¦ 18302¦ 19217¦ ¦ ¦почв ¦2005 ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приобретение ¦г.г. ¦областной ¦ 39837 ¦ 6520¦ 6846 ¦ 11000¦ 7547¦ 7924¦ ¦ ¦агрохиммелио- ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рантов) ¦ ¦федеральный ¦ 22214 ¦ 4020¦ 4221 ¦ 4432¦ 4654¦ 4887¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные ¦ 29121 ¦ 5270¦ 5534 ¦ 5810¦ 6101¦ 6406¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва хоз-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------+ ¦5.¦Приобретение ¦2001 - ¦всего, в том¦ 56120 ¦ 10000¦ 10500 ¦ 11840¦ 11600¦ 12180¦ ¦ ¦химических ¦2005 ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств защиты¦г.г. ¦областной ¦ 11856 ¦ 2000¦ 2100 ¦ 3000¦ 2320¦ 2436¦ ¦ ¦растений ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные ¦ 44264 ¦ 8000¦ 8400 ¦ 8840¦ 9280¦ 9744¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва хоз-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------+ ¦6.¦Рекультивация ¦2001 - ¦всего, в том¦ 3566 ¦ 650¦ 683 ¦ 690¦ 753¦ 790¦ ¦ ¦земель и¦2005 ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутрихозяй- ¦г.г. ¦областной ¦ 2737 ¦ 500¦ 525 ¦ 525¦ 579¦ 608¦ ¦ ¦ственное ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеустройство¦ ¦собственные ¦ 829 ¦ 150¦ 158 ¦ 165¦ 174¦ 182¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва хоз-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------+ ¦7.¦Восстановление ¦2001 - ¦всего, в том¦ 5754 ¦ 0¦ 674 ¦ 580¦ 2110¦ 2390¦ ¦ ¦загрязненных ¦2005 ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель ¦г.г. ¦областной ¦ 3370 ¦ 0¦ 120 ¦ 0¦ 1500¦ 1750¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 2384 ¦ 0¦ 554 ¦ 580¦ 610¦ 640¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------+ ¦8.¦Мелиорация ¦2001 - ¦всего, в том¦179269 ¦ 24104¦ 36222 ¦ 35831¦ 40328¦ 42784¦ ¦ ¦земель, всего: ¦2005 ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.г. ¦областной ¦ 36194 ¦ 2100¦ 8555 ¦ 6605¦ 9281¦ 9653¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦100660 ¦ 16860¦ 19100 ¦ 20200¦ 21500¦ 23000¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные ¦ 42415 ¦ 5144¦ 8567 ¦ 9026¦ 9547¦ 10131¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва хоз-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦Строительство и¦2001 - ¦всего, в том¦ 20210 ¦ 2745¦ 3250 ¦ 4465¦ 4550¦ 5200¦ ¦ ¦и реконструкция¦2005 ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оросительных ¦г.г. ¦областной ¦ 3165 ¦ 0¦ 500 ¦ 1165¦ 700¦ 800¦ ¦ ¦систем ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 12400 ¦ 2000¦ 2000 ¦ 2400¦ 2800¦ 3200¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные ¦ 4645 ¦ 745¦ 750 ¦ 900¦ 1050¦ 1200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва хоз-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦Строительство и¦2001 - ¦всего, в том¦ 95257 ¦ 9343¦ 20670 ¦ 20329¦ 22100¦ 22815¦ ¦ ¦реконструкция ¦2005 ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осушительных ¦г.г. ¦областной ¦ 10844 ¦ 0¦ 2900 ¦ 1894¦ 3000¦ 3050¦ ¦ ¦систем ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 62868 ¦ 7868¦ 13000 ¦ 13500¦ 14000¦ 14500¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные ¦ 21545 ¦ 1475¦ 4770 ¦ 4935¦ 5100¦ 5265¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва хоз-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦Культуртехниче-¦2001 - ¦всего, в том¦ 34153 ¦ 8572¦ 5720 ¦ 6406¦ 6370¦ 7085¦ ¦ ¦ские работы ¦2005 ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.г. ¦областной ¦ 3991 ¦ 0¦ 800 ¦ 1341¦ 900¦ 950¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 22432 ¦ 6632¦ 3600 ¦ 3700¦ 4000¦ 4500¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные ¦ 7730 ¦ 1940¦ 1320 ¦ 1365¦ 1470¦ 1635¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва хоз-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦Содержание и¦2001 - ¦всего, в том¦ 20279 ¦ 3444¦ 3787 ¦ 3971¦ 4383¦ 4694¦ ¦ ¦ремонт ¦2005 ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мелиоративных ¦г.г. ¦областной ¦ 11494 ¦ 2100¦ 2205 ¦ 2205¦ 2431¦ 2553¦ ¦ ¦систем ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 2960 ¦ 360¦ 500 ¦ 600¦ 700¦ 800¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные ¦ 5825 ¦ 984¦ 1082 ¦ 1166¦ 1252¦ 1341¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва хоз-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦Первичное ¦2001 - ¦всего, в том¦ 9370 ¦ 0¦ 2795 ¦ 660¦ 2925¦ 2990¦ ¦ ¦окультуривание ¦2005 ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мелиорируемых ¦г.г. ¦областной ¦ 6700 ¦ 0¦ 2150 ¦ 0¦ 2250¦ 2300¦ ¦ ¦земель ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные ¦ 2670 ¦ 0¦ 645 ¦ 660¦ 675¦ 690¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва хоз-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦всего, в том¦566902,5¦ 85113¦100619,5¦ 147085¦ 113631¦120454¦ ¦ ¦по программе ¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦220908 ¦ 32776¦ 40885 ¦ 52255¦ 46297¦ 48695¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦137301 ¦ 23063¦ 26165 ¦ 27612¦ 29284¦ 31177¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные ¦208693,5¦ 29274¦ 33569,5¦ 67218¦ 38050¦ 40582¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва хоз-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+---------------+-------+------------+--------+-------+--------+-------+-------+------- -------------------------------- "*" - в том числе 1995,8 тыс. руб. - погашение кредиторской задолженности. Приложение N 2 к областной целевой программе "Сохранение плодородия почв Тверской области на 2001 - 2005 годы (программа "Плодородие")" Заполняется: сельхозтоваропроизводителями - получателями субсидий органом управления АПК муниципального образования Представляется: в орган управления АПК муниципального образования Департамент по социально-экономическому развитию села Периодичность: ежеквартальная СПРАВКА-РАСЧЕТ о причитающихся субсидиях на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями органоминеральных гуминовых, минеральных удобрений, химических средств защиты растений и известняковой муки за счет средств областного бюджета за __________ квартал 200__ года по ____________________ району ---------------------T-------------T-------------T--------------T-------------T--------¬ ¦ Наименование ¦ Количество ¦Стоимость ед.¦ Наименование ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ ¦ средств химизации ¦(тонн/тыс. л)¦приобретенной¦произведенных ¦произведенных¦субсидии¦ ¦и агрохиммелиорантов¦ ¦ продукции ¦ затрат ¦затрат в руб.¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ в руб. ¦ по видам ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +--------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+--------- Руководитель организации - получателя субсидий ____________________ Ф.И.О. (подпись) МП Главный бухгалтер "___" _________ 2002 г. организации - получателя субсидий ____________________ Ф.И.О. (подпись) Руководитель органа управления АПК муниципального образования ____________________ Ф.И.О. (подпись) МП Главный бухгалтер органа управления АПК "___" _________ 2002 г. муниципального образования ____________________ Ф.И.О. (подпись) Исполнитель ___________ телефон _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|