Расширенный поиск

Закон Тверской области от 24.04.1997 № 64

               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                              З А К О Н

                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

               О СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  И
                МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ


24.04.97 г.                   г. Тверь                            N 64


                                   Утратил силу - Закон Тверской
                                  области от 21.06.2005 г. N 89-ЗО

     С т а т ь я  1. Общие положения

     Совет по вопросам государственной и муниципальной службы Тверской
области   (далее   именуется   -   Совет)  создается  для  координации
деятельности органов государственной власти и местного  самоуправления
области  по  реализации  федерального  и областного законодательства о
государственной и муниципальной службе,  обеспечению  ее  эффективного
функционирования.
     Правовую основу  деятельности  Совета  составляют  Конституция  и
законы   Российской   Федерации,   Указы  Президента  и  постановления
Правительства Российской Федерации,  Устав,  законы и иные нормативные
правовые акты Тверской области, настоящий закон.

     С т а т ь я  2. Задачи Совета

     Основными задачами    Совета    являются   анализ   состояния   и
эффективности  государственной  и  муниципальной  службы  в   области,
координация  деятельности  органов  государственной власти,  органов и
должностных лиц местного самоуправления в целях  обеспечения  единства
требований,  предъявляемых к государственной и муниципальной службе, к
государственным и муниципальным служащим,  осуществление  контроля  за
соблюдением     государственными     и     муниципальными    органами,
государственными   и   муниципальными    служащими    законодательства
Российской  Федерации  и  области  о  государственной  и муниципальной
службе.

     С т а т ь я  3. Полномочия Совета

     В целях   реализации  своих  основных  задач  Совет  осуществляет
следующие полномочия:

     а) ежегодно   подготавливает   и   представляет  на  рассмотрение
Законодательного Собрания  и  Губернатора  области,  органов  местного
самоуправления  доклад  "О  состоянии  государственной и муниципальной
службы в Тверской области";
     б) осуществляет   координацию   законопроектных   работ   органов
государственной  власти  и  местного  самоуправления   по   разработке
нормативных и правовых актов, связанных с организацией государственной
и муниципальной службы в области;
     в) дает  разъяснения  государственным  и  муниципальным  органам,
государственным  и  муниципальным  служащим  по  практике   применения
федерального   и   областного  законодательства  о  государственной  и
муниципальной  службе,  подготавливает  предложения   Законодательному
Собранию об официальном толковании законов и иных нормативных правовых
актов области по вопросам государственной и муниципальной службы;
     г) подготавливает   органам  государственной  власти  и  местного
самоуправления методические рекомендации,  связанные с организацией  и
прохождением  государственной  и  муниципальной  службы,  практическим
применением   федерального    и    областного    законодательства    о
государственной и муниципальной службе;
     д) осуществляет  проверку  соблюдения  органами   государственной
власти и местного самоуправления законодательства Российской Федерации
и области о государственной и муниципальной службе;
     е) представляет Законодательному Собранию предложения по внесению
изменений  и  дополнений  в  Реестр   государственных   должностей   и
государственных должностей государственной службы Тверской области, по
установлению соотношения должностей  муниципальных  и  государственных
служащих  области,  а  также  предложения  об  индексации  должностных
окладов государственных и муниципальных служащих в связи с  изменением
минимального размера оплаты труда в Российской Федерации;
     ж) осуществляет координацию работы органов государственной власти
и   местного   самоуправления  по  формированию  конкурсных  комиссий,
проведению  аттестации  государственных  и   муниципальных   служащих,
квалификационных    экзаменов    и    присвоению   государственным   и
муниципальным служащим квалификационных разрядов;  принимает решение о
включении   членов  Совета  в  состав  тех  или  иных  конкурсных  или
аттестационных комиссий;
     з) рассматривает   обращения   государственных   и  муниципальных
органов,  государственных  и  муниципальных   служащих   в   связи   с
организацией   и  прохождением  государственной  службы,  обеспечением
правовой и социальной защиты государственных и муниципальных служащих,
в  том  числе,  по  вопросам  присвоения и сохранения квалификационных
разрядов,  установления и  выплаты  надбавок  к  должностным  окладам,
ежемесячной  доплаты  к  пенсии,  установления стажа государственной и
муниципальной службы и включения  в  него  иных  периодов  работы,  не
предусмотренных действующим положением;
     и) осуществляет   методическое    руководство    профессиональной
подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации государственных
и муниципальных служащих,  а также формированием резерва на выдвижение
на вышестоящие государственные должности;
     к) координирует   работу   кадровых   служб   государственных   и
муниципальных  органов  по  вопросам  государственной  и муниципальной
службы.

     С т а т ь я 4. Права Совета и гарантии их обеспечения

     1. Для обеспечения своих полномочий Совет имеет право:

     а) запрашивать и получать необходимые документы  и  материалы  от
руководителей государственных и муниципальных органов и их должностных
лиц,  в том числе:  штатное расписание,  квалификационные требования и
должностные  инструкции,  копии приказов (распоряжений) о назначении и
увольнении государственных и муниципальных  служащих,  другие  решения
государственных  и  муниципальных  органов,  связанные  с прохождением
государственной и муниципальной службы,  личные дела государственных и
муниципальных служащих;
     б) обращаться  в  органы  государственной  налоговой   службы   и
правоохранительные   органы  с  запросом  о  предоставлении  сведений,
связанных  с  проверкой  соблюдения  ограничений,  установленных   для
государственных и муниципальных служащих.

     2. Руководители государственных  и  муниципальных  органов  и  их
структурных   подразделений,   имеющие   право   приема  и  увольнения
государственных и муниципальных служащих:

     а) направляют   Совету   сообщения   о  проведении  конкурсов  на
замещение вакантных должностей государственной и муниципальной  службы
и копии решений по результатам конкурсов;
     б) согласовывают  с  Советом  состав  государственных  конкурсных
комиссий  при  проведении  конкурсов  на  замещение  главных  и высших
государственных должностей государственной службы.
     3. Совет  по результатам рассмотрения обращений государственных и
муниципальных органов,  государственных и муниципальных  служащих  или
проведенных   им   проверок  вправе  направить  руководителям  органов
государственной власти и  местного  самоуправления  и  их  структурных
подразделений    представления.    Руководители    государственных   и
муниципальных органов обязаны не позднее,  чем в месячный срок со  дня
получения   рассмотреть  содержащиеся  в  представлении  рекомендации,
предложения или замечания и о принятых решениях сообщить Совету.

     С т а т ь я 5. Формирование Совета и порядок его деятельности

     1. Совет  формируется  Законодательным Собранием и Администрацией
области с участием представителей  муниципальных  образований.  Состав
Совета   утверждается  Законодательным  Собранием  по  согласованию  с
Администрацией области.  Руководство деятельностью Совета осуществляют
сопредседатели  Совета  -  по одному представителю от Законодательного
Собрания и от областной Администрации.
     2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости,  но не реже
одного раза в квартал.  Председательствуют  на  заседаниях  поочередно
сопредседатели     Совета.     Протокол     заседания    подписывается
председательствующим на заседании сопредседателем Совета.
     Члены Совета участвуют в его работе лично. В случае невозможности
члена Совета  лично  присутствовать  на  заседании  Совета,  он  может
направить  на  заседание  своего  представителя,  который  участвует в
работе заседания с правом совещательного голоса.
     Заседание Совета  правомочно,  если  на  нем  присутствует  более
половины его состава. Решения принимаются простым большинством голосов
от числа присутствующих на заседании.

     3. Работа Совета строится в соответствии с утверждаемым им планом
работы.
     Для подготовки  вопросов  к  рассмотрению   Советом,   проведения
проверок  и  других  мероприятий Совет может создавать рабочие группы,
привлекать необходимых экспертов и консультантов.

     С т а т ь я 6. Обеспечение деятельности Совета

     Организационно-техническое, правовое,        методическое       и
информационно-аналитическое    обеспечение     деятельности     Совета
осуществляется   при   участии  организационно-правовых  подразделений
аппаратов Законодательного  Собрания  и  Губернатора  области,  отдела
государственной  и муниципальной службы аппарата Губернатора,  в штате
которого  дополнительно  предусматривается  должность   ответственного
секретаря Совета с оплатой труда на уровне консультанта.
     Ответственный секретарь Совета:
     - ведет  учет  и  обеспечивает  рассмотрение  поступающих  на имя
Совета  заявлений,  обращений,  запросов   и   других   документов   и
материалов;
     - обеспечивает под руководством сопредседателей Совета подготовку
планов   работы   Совета,   составляет  повестку  дня  его  заседаний,
организует подготовку необходимых материалов  и  документов,  проектов
решений;
     - заблаговременно информирует членов Совета о дате  проведения  и
повестке   дня   заседаний   Совета,   обеспечивает   их  необходимыми
материалами к заседаниям;
     - оформляет протоколы заседаний Совета и осуществляет контроль за
ходом выполнения принятых решений.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          В.Н. Курбатов


Информация по документу
Читайте также