Расширенный поиск
Закон Тверской области от 24.04.1997 № 64ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ З А К О Н ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ О СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 24.04.97 г. г. Тверь N 64 Утратил силу - Закон Тверской области от 21.06.2005 г. N 89-ЗО С т а т ь я 1. Общие положения Совет по вопросам государственной и муниципальной службы Тверской области (далее именуется - Совет) создается для координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления области по реализации федерального и областного законодательства о государственной и муниципальной службе, обеспечению ее эффективного функционирования. Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция и законы Российской Федерации, Указы Президента и постановления Правительства Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Тверской области, настоящий закон. С т а т ь я 2. Задачи Совета Основными задачами Совета являются анализ состояния и эффективности государственной и муниципальной службы в области, координация деятельности органов государственной власти, органов и должностных лиц местного самоуправления в целях обеспечения единства требований, предъявляемых к государственной и муниципальной службе, к государственным и муниципальным служащим, осуществление контроля за соблюдением государственными и муниципальными органами, государственными и муниципальными служащими законодательства Российской Федерации и области о государственной и муниципальной службе. С т а т ь я 3. Полномочия Совета В целях реализации своих основных задач Совет осуществляет следующие полномочия: а) ежегодно подготавливает и представляет на рассмотрение Законодательного Собрания и Губернатора области, органов местного самоуправления доклад "О состоянии государственной и муниципальной службы в Тверской области"; б) осуществляет координацию законопроектных работ органов государственной власти и местного самоуправления по разработке нормативных и правовых актов, связанных с организацией государственной и муниципальной службы в области; в) дает разъяснения государственным и муниципальным органам, государственным и муниципальным служащим по практике применения федерального и областного законодательства о государственной и муниципальной службе, подготавливает предложения Законодательному Собранию об официальном толковании законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам государственной и муниципальной службы; г) подготавливает органам государственной власти и местного самоуправления методические рекомендации, связанные с организацией и прохождением государственной и муниципальной службы, практическим применением федерального и областного законодательства о государственной и муниципальной службе; д) осуществляет проверку соблюдения органами государственной власти и местного самоуправления законодательства Российской Федерации и области о государственной и муниципальной службе; е) представляет Законодательному Собранию предложения по внесению изменений и дополнений в Реестр государственных должностей и государственных должностей государственной службы Тверской области, по установлению соотношения должностей муниципальных и государственных служащих области, а также предложения об индексации должностных окладов государственных и муниципальных служащих в связи с изменением минимального размера оплаты труда в Российской Федерации; ж) осуществляет координацию работы органов государственной власти и местного самоуправления по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестации государственных и муниципальных служащих, квалификационных экзаменов и присвоению государственным и муниципальным служащим квалификационных разрядов; принимает решение о включении членов Совета в состав тех или иных конкурсных или аттестационных комиссий; з) рассматривает обращения государственных и муниципальных органов, государственных и муниципальных служащих в связи с организацией и прохождением государственной службы, обеспечением правовой и социальной защиты государственных и муниципальных служащих, в том числе, по вопросам присвоения и сохранения квалификационных разрядов, установления и выплаты надбавок к должностным окладам, ежемесячной доплаты к пенсии, установления стажа государственной и муниципальной службы и включения в него иных периодов работы, не предусмотренных действующим положением; и) осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации государственных и муниципальных служащих, а также формированием резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности; к) координирует работу кадровых служб государственных и муниципальных органов по вопросам государственной и муниципальной службы. С т а т ь я 4. Права Совета и гарантии их обеспечения 1. Для обеспечения своих полномочий Совет имеет право: а) запрашивать и получать необходимые документы и материалы от руководителей государственных и муниципальных органов и их должностных лиц, в том числе: штатное расписание, квалификационные требования и должностные инструкции, копии приказов (распоряжений) о назначении и увольнении государственных и муниципальных служащих, другие решения государственных и муниципальных органов, связанные с прохождением государственной и муниципальной службы, личные дела государственных и муниципальных служащих; б) обращаться в органы государственной налоговой службы и правоохранительные органы с запросом о предоставлении сведений, связанных с проверкой соблюдения ограничений, установленных для государственных и муниципальных служащих. 2. Руководители государственных и муниципальных органов и их структурных подразделений, имеющие право приема и увольнения государственных и муниципальных служащих: а) направляют Совету сообщения о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной и муниципальной службы и копии решений по результатам конкурсов; б) согласовывают с Советом состав государственных конкурсных комиссий при проведении конкурсов на замещение главных и высших государственных должностей государственной службы. 3. Совет по результатам рассмотрения обращений государственных и муниципальных органов, государственных и муниципальных служащих или проведенных им проверок вправе направить руководителям органов государственной власти и местного самоуправления и их структурных подразделений представления. Руководители государственных и муниципальных органов обязаны не позднее, чем в месячный срок со дня получения рассмотреть содержащиеся в представлении рекомендации, предложения или замечания и о принятых решениях сообщить Совету. С т а т ь я 5. Формирование Совета и порядок его деятельности 1. Совет формируется Законодательным Собранием и Администрацией области с участием представителей муниципальных образований. Состав Совета утверждается Законодательным Собранием по согласованию с Администрацией области. Руководство деятельностью Совета осуществляют сопредседатели Совета - по одному представителю от Законодательного Собрания и от областной Администрации. 2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Председательствуют на заседаниях поочередно сопредседатели Совета. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании сопредседателем Совета. Члены Совета участвуют в его работе лично. В случае невозможности члена Совета лично присутствовать на заседании Совета, он может направить на заседание своего представителя, который участвует в работе заседания с правом совещательного голоса. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины его состава. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. 3. Работа Совета строится в соответствии с утверждаемым им планом работы. Для подготовки вопросов к рассмотрению Советом, проведения проверок и других мероприятий Совет может создавать рабочие группы, привлекать необходимых экспертов и консультантов. С т а т ь я 6. Обеспечение деятельности Совета Организационно-техническое, правовое, методическое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется при участии организационно-правовых подразделений аппаратов Законодательного Собрания и Губернатора области, отдела государственной и муниципальной службы аппарата Губернатора, в штате которого дополнительно предусматривается должность ответственного секретаря Совета с оплатой труда на уровне консультанта. Ответственный секретарь Совета: - ведет учет и обеспечивает рассмотрение поступающих на имя Совета заявлений, обращений, запросов и других документов и материалов; - обеспечивает под руководством сопредседателей Совета подготовку планов работы Совета, составляет повестку дня его заседаний, организует подготовку необходимых материалов и документов, проектов решений; - заблаговременно информирует членов Совета о дате проведения и повестке дня заседаний Совета, обеспечивает их необходимыми материалами к заседаниям; - оформляет протоколы заседаний Совета и осуществляет контроль за ходом выполнения принятых решений. Председатель Законодательного Собрания Тверской области В.Н. Курбатов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|