Расширенный поиск
Закон Тверской области от 14.04.2005 № 65-ЗОТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Об утверждении областной целевой программы "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области на 2005 год" (В редакции Закона Тверской области от 26.07.2005 г. N 96-ЗО) Принят Законодательным Собранием Тверской области 29 марта 2005 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области на 2005 год" (прилагается). Статья 2. Признать утратившими силу с 1 января 2005 года: закон Тверской области от 01.11.2001 N 190-ОЗ-2 "Об областной целевой программе "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области на 2002 - 2006 годы"; закон Тверской области от 10.01.2003 N 01-ЗО "О внесении изменений в областную целевую программу "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области на 2002 - 2006 годы". Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие с 01.01.2005. (В редакции Закона Тверской области от 26.07.2005 г. N 96-ЗО) Губернатор Тверской области Д.В. Зеленин Тверь 14 апреля 2005 г. N 65-ЗО Областная целевая программа "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области на 2005 год" (В редакции Закона Тверской области от 26.07.2005 г. N 96-ЗО) Тверь 2005 Паспорт областной целевой программы "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области на 2005 год" --------------------------T-------------------------------------------¬ ¦ Наименование Программы ¦ "Ипотечное жилищное кредитование в ¦ ¦ ¦ Тверской области на 2005 год" (далее - ¦ ¦ ¦ Программа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Основание для ¦ Концепция ипотечного жилищного ¦ ¦ разработки Программы ¦ кредитования в Тверской области, ¦ ¦ ¦ одобренная распоряжением Губернатора ¦ ¦ ¦ Тверской области от 16.04.2001 N 473-р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственный ¦ Департамент экономики и промышленной ¦ ¦ заказчик Программы ¦ политики Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Основные разработчики ¦ Департамент экономики и промышленной ¦ ¦ Программы ¦ политики Тверской области; департамент ¦ ¦ ¦ архитектуры, инвестиций и строительного ¦ ¦ ¦ комплекса Тверской области; Тверской ¦ ¦ ¦ областной фонд ипотечного жилищного ¦ ¦ ¦ кредитования (далее - Фонд) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Цель Программы ¦ Повышение уровня доступности жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Задачи Программы ¦ - снизить размер первоначального взноса ¦ ¦ ¦ отдельным категориям граждан при ¦ ¦ ¦ ипотечном кредитовании приобретения ¦ ¦ ¦ жилья; ¦ ¦ ¦ - снизить уровень процентных выплат по ¦ ¦ ¦ ипотечным кредитам (займам); ¦ ¦ ¦ - стимулировать формирование рынка ¦ ¦ ¦ доступного жилья; ¦ ¦ ¦ - информировать население Тверской ¦ ¦ ¦ области о действиях органов ¦ ¦ ¦ государственной власти и местного ¦ ¦ ¦ самоуправления по организации системы ¦ ¦ ¦ ипотечного жилищного кредитования ¦ ¦ ¦ населения в Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сроки и этапы ¦ 2005 год ¦ ¦ реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перечень основных ¦ - предоставление отдельным категориям ¦ ¦ мероприятий Программы ¦ граждан субсидий на первоначальный взнос ¦ ¦ ¦ на приобретение жилья по ипотечным ¦ ¦ ¦ кредитам (займам); ¦ ¦ ¦ - выплата компенсаций части затрат на ¦ ¦ ¦ уплату процентов по ипотечным кредитам; ¦ ¦ ¦ - информирование населения, проживающего ¦ ¦ ¦ на территории Тверской области, о ¦ ¦ ¦ действиях органов государственной власти ¦ ¦ ¦ и местного самоуправления по организации ¦ ¦ ¦ системы ипотечного жилищного кредитования ¦ ¦ ¦ населения в Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Исполнители основных ¦ - Тверской областной фонд ипотечного ¦ ¦ мероприятий Программы ¦ жилищного кредитования; ¦ ¦ ¦ - департамент экономики и промышленной ¦ ¦ ¦ политики Тверской области; ¦ ¦ ¦ - департамент финансов Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объемы и источники ¦ Общий объем финансирования Программы ¦ ¦ финансирования ¦ составляет 50,0 млн. рублей за счет ¦ ¦ Программы ¦ средств областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ожидаемые результаты ¦ - улучшение жилищных условий около 600 ¦ ¦ от реализации Программы ¦ семей; ¦ ¦ ¦ - стимулирование строительного комплекса ¦ ¦ ¦ за счет привлечения дополнительных ¦ ¦ ¦ средств в сферу ипотечного жилищного ¦ ¦ ¦ кредитования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Система организации ¦ - контроль за реализацией Программы ¦ ¦ контроля за исполнением ¦ осуществляет департамент экономики и ¦ ¦ Программы ¦ промышленной политики Тверской области; ¦ ¦ ¦ - ежеквартальный контроль за целевым и ¦ ¦ ¦ эффективным использованием бюджетных ¦ ¦ ¦ средств осуществляет департамент финансов ¦ ¦ ¦ Тверской области; ¦ ¦ ¦ - департамент экономики и промышленной ¦ ¦ ¦ политики Тверской области представляет ¦ ¦ ¦ Губернатору Тверской области доклад о ¦ ¦ ¦ ходе реализации Программы до 20 марта ¦ ¦ ¦ 2006 года; ¦ ¦ ¦ - Губернатор Тверской области ¦ ¦ ¦ представляет отчет об исполнении ¦ ¦ ¦ Программы в Законодательное Собрание ¦ ¦ ¦ Тверской области на утверждение ¦ ¦ ¦ одновременно с внесением проекта закона ¦ ¦ ¦ Тверской области об утверждении отчета об ¦ ¦ ¦ исполнении областного бюджета Тверской ¦ ¦ ¦ области за 2005 год ¦ L-------------------------+-------------------------------------------- Областная целевая програма "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской олбласти" I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Средняя обеспеченность жильем в Тверской области на конец 2003 года составила 24,5 кв. метра на человека, что выше среднего уровня обеспеченности жильем по России. Высокий уровень обеспеченности жильем в Тверской области отражает не столько благополучную ситуацию, сколько вызван негативными демографическими процессами в области. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области на начало 2004 года на учете состояло около 40 тысяч семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, что составляет 7% всех домохозяйств в Тверской области. При сохранении текущих объемов предоставления жилья граждане, вставшие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в 2004 году, получат жилье только через 25 лет. Средняя стоимость 1 кв. метра нового жилья в Тверской области составила 17,2 тыс. рублей в III квартале 2004 года, что на 10% ниже общероссийского уровня. При этом среднедушевые денежные доходы в Тверской области составляют менее 60% от общероссийского уровня. Таким образом, способность приобретения жилья для населения Тверской области ниже общероссийского уровня. Однако, анализ, проведенный Фондом на основе данных по субсидированным кредитам в 2004 году, показывает, что процент участия собственных средств граждан в приобретении жилья достаточно высок и колеблется на уровне от 40 до 55. Это может свидетельствовать о наличии у граждан дополнительных доходов и накоплений, что повышает уровень реального платежеспособного спроса по сравнению с официальными данными. Также анализ, проведенный Фондом на основе данных по субсидированным кредитам в 2004 году, позволяет сделать следующие выводы: свои жилищные условия с помощью ипотечного кредитования в 2004 году улучшили 467 семей. Из них 27% составили молодые семьи, 25% - работники бюджетной сферы и 48% - прочие категории граждан. Стоимость приобретенного жилья составила 240 млн. рублей, его общая площадь - 24000 кв. метров. Анализ доступности жилья для граждан, занятых в различных отраслях экономики, подтверждает предположение о том, что работники бюджетной и социальной сферы нуждаются в государственной поддержке при приобретении жилья. Так, например, работники сферы образования должны откладывать все свои средства на покупку стандартной квартиры (54 кв. метра) на первичном рынке жилья более 12 лет, работники здравоохранения - более 10 лет, в то время как для работников строительства этот показатель равен 4,28 года, для работников сферы финансов - 4,33 года. Нормальным считается значение указанного показателя в диапазоне 4 - 6 лет. При сложившихся в Тверской области средних доходах граждан доступность ипотечных кредитов характеризуется следующими данными. В III квартале 2004 года лишь 1,7% домохозяйств имели доходы, достаточные для приобретения стандартной двухкомнатной квартиры за счет ипотечных кредитов. По расчетам Фонда субсидирование ипотечных кредитов в рамках Программы позволит увеличить долю платежеспособных домохозяйств до 5,5% (около 31,5 тыс. домохозяйств). Реальный спрос на ипотечные кредиты будет несколько ниже, поскольку предложенные выше оценки отражают предельные случаи, когда все домохозяйства оплачивают первоначальный взнос по ипотечным кредитам из имеющихся накоплений либо путем продажи имеющегося у них жилья. Цели и задачи настоящей Программы разработаны с учетом состояния жилищного фонда и сложившегося уровня доступности жилья. II. Цели, задачи и сроки реализации Программы Цель Программы - повышение уровня доступности жилья путем снижения стоимости ипотечного кредитования для отдельных категорий граждан. Задачи Программы: - снизить размер первоначального взноса отдельным категориям граждан при ипотечном кредитовании приобретения жилья; - снизить уровень процентных выплат по ипотечным кредитам (займам); - стимулировать формирование рынка доступного жилья; - информировать население Тверской области о действиях органов государственной власти и местного самоуправления по организации системы ипотечного жилищного кредитования населения в Тверской области. Срок реализации Программы - 2005 год. III. Система программных мероприятий Для решения программных задач предусматриваются следующие мероприятия: - предоставление за счет средств областного бюджета Тверской области субсидий на первоначальный взнос отдельным категориям граждан при ипотечном кредитовании приобретения жилья (далее - субсидии на первоначальный взнос); - выплата компенсаций части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (далее - компенсации). В целях настоящей Программы под компенсацией понимается субсидия, предоставляемая безвозмездно гражданам, указанным в части 1 пункта 5.1 раздела V настоящей Программы, за счет средств областного бюджета Тверской области на покрытие части расходов по уплате процентов по ипотечному кредиту. Гражданам, указанным в подпунктах "а" - "е" части 1 пункта 5.1 раздела V настоящей Программы, предоставляется право выбора одной из форм государственной поддержки, предусмотренных в части 1 настоящего раздела. Общий объем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренный на выплату компенсаций в 2005 году, составляет 15 млн. рублей, из которых 6 млн. рублей направляются на сопровождение договоров о выплате гражданам компенсации части их расходов на оплату процентов по ипотечным кредитам, заключенных до 1 января 2005 года, в том числе по обязательствам, возникшим в рамках данных договоров до 1 января 2005 года. (В редакции Закона Тверской области от 26.07.2005 г. N 96-ЗО) Система мероприятий Программы представлена в таблице 1. Таблица 1 млн. рублей -----T---------------------------------T----------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦ Финансирование¦ ¦п/п ¦ ¦ мероприятия ¦ из областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ +----+---------------------------------+----------------+---------------+ ¦ 1. ¦ Субсидии на первоначальный взнос¦ Фонд, ¦ 35,0 ¦ ¦ ¦ отдельным категориям граждан ¦ департамент ¦ ¦ ¦ ¦ при ипотечном кредитовании ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦ приобретения жилья, ¦Тверской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. молодым семьям ¦ ¦ 10,0 ¦ +----+---------------------------------+----------------+---------------+ ¦ 2. ¦ Компенсация части затрат на ¦ Фонд, ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ уплату процентов по ипотечным ¦ департамент ¦ ¦ ¦ ¦ кредитам, ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тверской области¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. молодым семьям ¦ ¦ 5,0 ¦ +----+---------------------------------+----------------+---------------+ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ 50,0 ¦ L----+---------------------------------+----------------+---------------- Кроме того, в рамках настоящей Программы предполагается информирование населения, проживающего на территории Тверской области, о действиях органов государственной власти и местного самоуправления по организации системы ипотечного жилищного кредитования населения в Тверской области. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета Тверской области. Объем финансирования Программы за счет областного бюджета составит 50,0 млн. рублей. V. Механизм реализации Программы 5.1. Лица, имеющие право на государственную поддержку в рамках настоящей Программы Право на государственную поддержку в рамках настоящей Программы имеют граждане, постоянно проживающие на территории Тверской области и относящиеся к одной из следующих категорий: а) работники организаций, финансируемых из областного бюджета; б) работники организаций, финансируемых из муниципального бюджета; в) работники территориальных органов федеральных органов государственной власти; г) государственные гражданские служащие Тверской области; д) молодые семьи, под которыми в целях настоящей Программы понимаются семьи в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака) при условии, что один из супругов не достиг 30-летнего возраста, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достигли 30-летнего возраста, за исключением семей, имеющих право на получение субсидий из федерального бюджета; е) граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и поставленные на такой учет до 1 января 1990 года; ж) граждане, заключившие договоры о выплате им компенсации части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам до 1 января 2005 года; з) прочие граждане. В целях настоящей Программы под членами семьи граждан, указанных в части 1 настоящего пункта, понимаются их супруг и несовершеннолетние дети. 5.2. Порядок и условия предоставления субсидий по первоначальному взносу по ипотечным кредитам на приобретение жилья Субсидии на первоначальный взнос предоставляются гражданам, указанным в подпунктах "а" - "е" части 1 пункта 5.1 настоящего раздела и не воспользовавшимся правом на получение компенсации. В целях расчета размера субсидий на первоначальный взнос в рамках настоящей Программы под первоначальным взносом понимается денежный взнос, равный 30% стоимости приобретаемого жилья, а при расчете размера субсидий на первоначальный взнос, предоставляемых молодым семьям, - 10% стоимости приобретаемого жилья. Предоставление субсидий на первоначальный взнос осуществляется Фондом на основании заявлений граждан, указанных в части 1 настоящего пункта, поданных в Фонд с приложением следующих документов: - копии паспорта заявителя; - справки о составе семьи заявителя; - справок с места работы заявителя и членов его семьи, если они относятся к категориям граждан, указанным в подпунктах "а" - "г" части 1 пункта 5.1 настоящего раздела; - документа, подтверждающего постановку заявителя на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в муниципальном образовании Тверской области, если заявитель относится к категории граждан, указанной в подпункте "е" части 1 пункта 5.1 настоящего раздела; - копии свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке), копии свидетельства о рождении ребёнка (при рождении у заявителя ребенка), если заявитель относится к категории граждан, указанной в подпункте "д" части 1 пункта 5.1 настоящего раздела; - копии кредитного договора или договора займа. Заявления регистрируются в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Фонда, в порядке их поступления. Предоставление субсидий на первоначальный взнос осуществляется в соответствии с очередностью поступления указанных заявлений. В течение 5 рабочих дней со дня получения заявления гражданина на предоставление субсидии на первоначальный взнос Фонд принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении указанной субсидии, которое доводится до заявителя в течение 3 рабочих дней с момента его принятия. Отказ в предоставлении субсидии на первоначальный взнос допускается в случае: - непредставления заявителем документов, предусмотренных частью 3 настоящего пункта; - представления заявителем документов, предусмотренных частью 3 настоящего пункта, в ненадлежащий орган; - несоответствия представленных заявителем документов, предусмотренных частью 3 настоящего пункта, действующему законодательству. В течение 7 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии на первоначальный взнос Фонд заключает с заявителем договор о предоставлении субсидии на первоначальный взнос. Субсидии на первоначальный взнос предоставляются в следующих пропорциях: 1. работникам организаций, финансируемых из областного бюджета, а также государственным гражданским служащим Тверской области: а) если один член семьи принадлежит к данной категории, то размер субсидии составляет 50% суммы первоначального взноса, но не более 100 000 рублей; б) если два и более членов семьи принадлежат к данной категории, то размер субсидии составляет 100% суммы первоначального взноса, но не более 200 000 рублей; 2. работникам организаций, финансируемых из муниципального бюджета: а) если один член семьи принадлежит к данной категории, то размер субсидии составляет 35% суммы первоначального взноса, но не более 100 000 рублей; б) если два и более членов семьи принадлежат к данной категории, то размер субсидии составляет 75% суммы первоначального взноса, но не более 200 000 рублей; 3. работникам территориальных органов федеральных органов государственной власти предоставляется субсидия в размере 50% суммы первоначального взноса, но не более 100 000 рублей; 4. молодым семьям предоставляется субсидия в размере 75% суммы первоначального взноса, но не более 100 000 рублей; 5. гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и поставленным на такой учет до 1 января 1990 года, предоставляется субсидия в размере 35% суммы первоначального взноса, но не более 100 000 рублей. Часть первоначального взноса, превышающая сумму предоставленной субсидии на первоначальный взнос, оплачивается гражданами, которым такая субсидия предоставляется, за счет собственных средств. В случае принадлежности заявителя и членов его семьи к разным категориям граждан, указанным в подпунктах "а" - "е" части 1 пункта 5.1 настоящего раздела, размер субсидии на первоначальный взнос принимается равным размеру субсидии на первоначальный взнос, предусмотренному для одной из соответствующих категорий граждан, имеющему наибольшее значение. Субсидии на первоначальный взнос предоставляются на беспроцентной и безвозвратной основе. Департамент финансов Тверской области зачисляет средства областного бюджета, предусмотренные на выплату субсидий на первоначальный взнос, на лицевой счет Фонда, открытый органом казначейства, на основании заявок Фонда, в которых указываются: - фамилия, имя, отчество получателя субсидии на первоначальный взнос; - сумма кредита; - сумма первоначального взноса; - реквизиты ипотечных договоров; - категория, к которой относится получатель субсидии на первоначальный взнос в соответствии с настоящей Программой; - стоимость приобретаемого жилья; - расчет суммы субсидии. Предоставление субсидий на первоначальный взнос осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Фонда департаментом финансов Тверской области. Фонд перечисляет суммы субсидий на первоначальный взнос на лицевые счета получателей указанных субсидий, открытые в коммерческих банках, в течение трех рабочих дней со дня зачисления департаментом финансов Тверской области соответствующих средств областного бюджета Тверской области на лицевой счет Фонда. В течение месяца со дня перечисления суммы субсидии на первоначальный взнос на лицевой счет получателя указанной субсидии, открытый в коммерческом банке, получатель субсидии на первоначальный взнос представляет в Фонд договор на приобретение жилья, который является подтверждением целевого использования предоставленной субсидии на первоначальный взнос. 5.3. Порядок и условия предоставления субсидий на компенсацию части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам Компенсации предоставляются всем гражданам, указанным в части 1 пункта 5.1 настоящего раздела и не воспользовавшимся правом на получение субсидии на первоначальный взнос. Компенсации предоставляются по кредитным договорам и договорам займа, сумма которых не превышает 1 млн. рублей. Предоставление компенсации осуществляется Фондом на основании заявлений граждан, указанных в части 1 настоящего пункта, поданных в Фонд с приложением следующих документов: - копии паспорта заявителя; - справки с места работы заявителя, если он относится к категориям граждан, указанным в подпунктах "а" - "г" части 1 пункта 5.1 настоящего раздела; - документа, подтверждающего постановку заявителя на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в муниципальном образовании Тверской области, если заявитель относится к категории граждан, указанной в подпункте "е" части 1 пункта 5.1 настоящего раздела; - копии свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке), копии свидетельства о рождении ребёнка (при рождении у заявителя ребенка), если заявитель относится к категории граждан, указанной в подпункте "д" части 1 пункта 5.1 настоящего раздела; - копии кредитного договора или договора займа. Заявления регистрируются в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Фонда, в порядке их поступления. Предоставление компенсаций осуществляется в соответствии с очередностью поступления указанных заявлений. В течение 5 рабочих дней со дня получения заявления гражданина на предоставление компенсации Фонд принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении указанной компенсации, которое доводится до заявителя в течение 3 рабочих дней с момента его принятия. Отказ в предоставлении компенсации допускается в случае: - непредставления заявителем документов, предусмотренных частью 3 настоящего пункта; - представления заявителем документов, предусмотренных частью 3 настоящего пункта, в ненадлежащий орган; - несоответствия представленных заявителем документов, предусмотренных частью 3 настоящего пункта, действующему законодательству. В течение 7 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении компенсации Фонд заключает с заявителем договор о выплате компенсации. Компенсации гражданам, указанным в подпунктах "а" - "е" части 1 пункта 5.1 настоящего раздела, выплачиваются по ставке компенсации, равной 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации. Компенсации гражданам, указанным в подпункте "з" части 1 пункта 5.1 настоящего раздела, выплачиваются по ставке компенсации, равной 1/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации. Компенсации гражданам, указанным в подпункте "ж" части 1 пункта 5.1 настоящего раздела, выплачиваются в соответствии с условиями заключенных с ними договоров на выплату компенсации. Расчет сумм компенсаций осуществляется по формуле: СЗ * СК С = -------- , 12 * 100 где: С - сумма компенсации, в руб./мес.; СЗ - сумма основного долга по ипотечному кредиту, в руб.; (В редакции Закона Тверской области от 26.07.2005 г. N 96-ЗО) СК - ставка компенсации, в процентах. Сумма компенсации не может превышать сумму фактически произведенных затрат заявителя на уплату процентов по ипотечному кредиту. Департамент финансов Тверской области зачисляет средства областного бюджета, предусмотренные на выплату компенсаций, на лицевой счет Фонда, открытый органом казначейства, на основании заявок Фонда, в которых указываются: - фамилия, имя, отчество получателя компенсации; - сумма кредита; - процентная ставка коммерческого банка (кредитора); - категория, к которой относится получатель компенсации в соответствии с настоящей Программой; - ставка компенсации; - сумма выплаченных компенсаций в текущем году; - сумма компенсации к выплате в текущем месяце. Предоставление компенсаций осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Фонда департаментом финансов Тверской области. Выплата компенсаций производится ежемесячно в соответствии с условиями договора о выплате компенсации в рублях путем перечисления Фондом сумм компенсаций на лицевые счета получателей компенсаций, открытые в коммерческих банках. VI. Управление Программой и контроль за ходом её реализации Управление Программой и контроль за ходом её реализации осуществляют: - департамент экономики и промышленной политики Тверской области; - Фонд на основании соглашения с департаментом экономики и промышленной политики Тверской области. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области - государственный заказчик Программы: - осуществляет управление исполнителями Программы после её утверждения; - контролирует целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; - вносит соответствующие предложения по вопросам функционирования системы ипотечного жилищного кредитования, требующие решений Губернатора Тверской области или Законодательного Собрания Тверской области; - предоставляет Губернатору Тверской области доклад о ходе реализации Программы до 20 марта 2006 года. Фонд на основании соглашения с государственным заказчиком Программы: - обеспечивает целевое использование субсидий на первоначальный взнос и компенсаций их получателями; - разрабатывает и реализует методическое, информационно-техническое и организационное обеспечение реализации Программы; - при необходимости вносит предложения в департамент экономики и промышленной политики Тверской области и в департамент финансов Тверской области о продлении срока действия Программы; - ежеквартально представляет отчет о реализации Программы в департамент экономики и промышленной политики Тверской области. Контроль за целевым использованием Фондом средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляет департамент финансов Тверской области, в который Фонд ежеквартально представляет отчет об использовании полученных средств областного бюджета Тверской области. Губернатор Тверской области представляет отчет об исполнении Программы в Законодательное Собрание Тверской области на утверждение одновременно с внесением проекта закона Тверской области об утверждении отчета об исполнении областного бюджета Тверской области за 2005 год. VII. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы Оценочными показателями эффективности реализации Программы являются: - количество граждан, получивших государственную поддержку за счет средств областного бюджета Тверской области в рамках настоящей Программы; - объем привлеченных внебюджетных средств в сферу ипотечного жилищного кредитования. В результате успешной реализации программных мероприятий предполагается: - улучшить жилищные условия более 600 семей; - произвести стимулирование строительного комплекса за счет привлечения дополнительных средств в сферу ипотечного жилищного кредитования; - повысить доступность приобретения жилья с использованием ипотечного кредита. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|