Расширенный поиск
Закон Тверской области от 14.04.2005 № 70-ЗОТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н (В редакции Законов Тверской области от 26.07.2005 г. N 109-ЗО; от 15.11.2005 г. N 135-ЗО; от 15.11.2005 г. N 139-ЗО) Об областной целевой программе "Общественная безопасность и правопорядок на 2005 год" Принят Законодательным Собранием Тверской области 29 марта 2005 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Общественная безопасность и правопорядок на 2005 год". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Тверской области Д.В. Зеленин Тверь 14 апреля 2005 г. N 70-ЗО Областная целевая программа "Общественная безопасность и правопорядок на 2005 год" г. Тверь 2005 Паспорт областной целевой программы ----------------------------T-------------------------------------------¬ ¦ Наименование программы ¦ "Общественная безопасность и правопорядок ¦ ¦ ¦ - на 2005 год" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дата принятия решения ¦ ¦ ¦ о разработке Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственный заказчик ¦ Управление Административных органов ¦ ¦ Программы ¦ Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Основные разработчики ¦ Администрация Тверской области; ¦ ¦ Программы ¦ Управление внутренних дел Тверской ¦ ¦ ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Цель Программы ¦ Создание благоприятного инвестиционного ¦ ¦ ¦ и социально-экономического климата в ¦ ¦ ¦ области, обеспечение условий безопасного ¦ ¦ ¦ проживания граждан на ее территории. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Задачи Программы ¦ Противодействие терроризму и ¦ ¦ ¦ предупреждение экстремизма; ¦ ¦ ¦ обеспечение общественного порядка; ¦ ¦ ¦ активизация борьбы с преступлениями в ¦ ¦ ¦ сфере экономики и налоговыми ¦ ¦ ¦ преступлениями; ¦ ¦ ¦ укрепление авторитета правоохранительных ¦ ¦ ¦ органов и повышение доверия населения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сроки ¦ ¦ ¦ реализации Программы ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перечень ¦ Организационно-правовые мероприятия; ¦ ¦ основных мероприятий ¦ противодействие терроризму и ¦ ¦ ¦ экстремизму; ¦ ¦ ¦ обеспечение общественного порядка; ¦ ¦ ¦ противодействие преступлениям в сфере ¦ ¦ ¦ экономики и налоговым преступлениям; ¦ ¦ ¦ материально-техническое и социально- ¦ ¦ ¦ бытовое обеспечение. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Исполнители ¦ Администрация Тверской области, ¦ ¦ основных мероприятий ¦ комитет по управлению имуществом ¦ ¦ ¦ Тверской области, ¦ ¦ ¦ комитет по делам молодежи Тверской ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ департамент образования Тверской ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ департамент транспорта и связи Тверской ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ управление административных органов ¦ ¦ ¦ Тверской области, ¦ ¦ ¦ Управление внутренних дел Тверской ¦ ¦ ¦ области (по согласованию), ¦ ¦ ¦ Управление федеральной службы ¦ ¦ ¦ безопасности Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ Тверской области (по согласованию), ¦ ¦ ¦ Государственное учреждение "Управление ¦ ¦ ¦ противопожарной службы, защиты населения ¦ ¦ ¦ и территорий Тверской области", ¦ ¦ ¦ Государственное учреждение "Дирекция ¦ ¦ ¦ Тверского территориального дорожного ¦ ¦ ¦ фонда Тверской области", главы ¦ ¦ ¦ муниципальных образований Тверской ¦ ¦ ¦ области (по согласованию). ¦ ¦ Объемы и ¦ Общий объем финансирования мероприятий ¦ ¦ источники ¦ областной целевой программы составляет ¦ ¦ финансирования ¦ 43 530 тыс. рублей за счет средств ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ожидаемые конечные ¦ Обеспечение антитеррористической ¦ ¦ результаты реализации ¦ защищенности важнейших объектов, ¦ ¦ Программы ¦ территории и населения области; ¦ ¦ ¦ оздоровление криминальной ситуации на ¦ ¦ ¦ улицах и в общественных местах, в ¦ ¦ ¦ лесопромышленном комплексе, сфере ¦ ¦ ¦ потребительского рынка, оборота ¦ ¦ ¦ алкогольной продукции, уменьшения ¦ ¦ ¦ количества хищений цветных металлов, ¦ ¦ ¦ замедление роста наркотизации населения, ¦ ¦ ¦ снижения числа преступлений, совершенных ¦ ¦ ¦ в состоянии наркотического опьянения; ¦ ¦ ¦ обеспечение общественного порядка; ¦ ¦ ¦ укрепление доверия населения к ¦ ¦ ¦ правоохранительным органам; ¦ ¦ ¦ улучшение материально-технического и ¦ ¦ ¦ социально-бытового обеспечения ¦ ¦ ¦ правоохранительных органов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Система организации ¦ В соответствии с Постановлением ¦ ¦ контроля за исполнением ¦ Администрации Тверской области от ¦ ¦ Программы ¦ 07.07.2004 N 103-па государственный ¦ ¦ ¦ заказчик представляет отчет о реализации ¦ ¦ ¦ программы в департамент экономики и ¦ ¦ ¦ промышленной политики Тверской области ¦ ¦ ¦ ежеквартально до 20 числа месяца, ¦ ¦ ¦ следующего за отчетным и до 25 марта ¦ ¦ ¦ годовой отчет о реализации программы ¦ ¦ ¦ Губернатору Тверской области и в ¦ ¦ ¦ Законодательное Собрание Тверской ¦ ¦ ¦ области ¦ L---------------------------+-------------------------------------------- (Раздел "Объемы и источники финансирования" в редакции Закона Тверской области от 15.11.2005 г. N 139-ЗО) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Общественная безопасность и правопорядок " I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Проявившиеся позитивные тенденции развития государственности, совершенствования административно-правовой системы, осуществления экономических преобразований создают серьезную основу для формирования благоприятного финансово-экономического и социально-политического климата в области. Вместе с тем, успешное решение этих задач невозможно, без обеспечения безопасности и правопорядка на ее территории. Одной из главных задач правоохранительных органов, органов государственной власти и местного самоуправления является своевременное предупреждение и пресечение возможных актов экстремизма, обеспечение антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, населения и территории. Область отнесена к III степени химической опасности. На ее территории функционирует 40 химически опасных объектов экономики, Калининская АЭС (г. Удомля), крупные гидроузлы (Вышневолоцкий, Зубцовский), развитая сеть железнодорожных дорог, магистральные нефте- и газопроводы. В области 5 категорированных городов: г. Тверь - 2-ой группы, города Ржев, Вышний Волочек, Кимры, Удомля - 3-ей группы; г. Конаково с объектом особой важности, г. Бологое с железнодорожным узлом 1-ой категории. В области действует 1079 общественных организаций, 37 политических партий, 265 религиозных организаций. Сложная криминальная ситуация в экономической сфере и в сфере исполнения налогового законодательства. Тревожной является ситуация в лесосырьевом комплексе. Количество незаконных порубок леса возросло на 119%, вместе с тем раскрываемость незаконных порубок снизилось с 27,7% до 18,3%. Сохраняется напряженная ситуация в сфере уплаты налогов и сборов в бюджеты всех уровней. Недостаточной является работа по выявлению и документированию налоговых преступлений, связанных с неуплатой хозяйствующими субъектами и физическими лицами налога на добавочную стоимость, налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц. В 2004 году оперативная обстановка в области продолжала оставаться сложной. В 2004 году зарегистрировано 29332 преступлений. На 13,9% сократилось количество тяжких и особо тяжких преступлений, на 12,6% снизилось количество умышленных убийств, на 23,0% - краж автомобилей. На 3,6% снизилось количество выявленных преступлений экономической направленности. Число преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, достигло 2147, что на 17% выше уровня 2003 года. Несовершеннолетними совершено 577 преступлений, что на 29,4% больше, чем в 2003 году. Число подростков, совершивших преступления, возросло на 8,1%. Тенденции роста подростковой преступности отмечены в 14 районах области. За нарушение паспортно-визовых правил и миграционного законодательства к административной ответственности привлечено более 14000 иностранных граждан, 96 из них выдворены за пределы Российской Федерации. Конституцией Российской Федерации обеспечение общественной безопасности и правопорядка отнесено к совместной деятельности Федерации и субъекта Российской Федерации. В этих условиях сложной криминогенной ситуации, недостаточного финансирования правоохранительных органов и межведомственный характер решения обозначенных проблем - необходимо принятие областной целевой программы, которая будет направлена на усиление работы правоохранительных органов. II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Основной целью программы является создание благоприятного инвестиционного и социально-экономического климата в области, обеспечение условий безопасного проживания граждан на ее территории. Для достижения обозначенной цели в 2005 году планируется решение следующих задач: - противодействие терроризму и экстремизму; - обеспечение общественного порядка; - активизация борьбы с преступлениями в сфере экономики и налоговыми преступлениями; - укрепление авторитета правоохранительных органов и повышение доверия населения. Реализация мероприятий программы рассчитана на 2005 год. III. Система программных мероприятий Перечень мероприятий Программы (прилагается) предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям. Программа включает в себя мероприятия, реализующие основные задачи, позволяющие достичь сформулированной цели в 2005 году по следующим направлениям: 1. Организационно-правовые мероприятия. Выполнение мероприятий этого раздела создает нормативно-правовую базу, позволяющую решить следующие задачи: - улучшение взаимодействия с правоохранительными органами, повышение взаимной ответственности; - определение критериев оценки работы и принципов стимулирования деятельности правоохранительных органов. 2. Противодействие терроризму и экстремизму. Решает задачи: - повышение уровня организованности и ответственности субъектов антитеррористической деятельности; - обеспечение безопасности территории и населения от угроз террористического и техногенного характера; - пресечение деятельности организаций и формирований экстремисткой направленности. 3. Обеспечение общественного порядка. Решает задачи: - повышение уровня доверия к правоохранительным органам; - создание условий безопасного проживания граждан; - улучшение работы участковых уполномоченных и организации контроля за их деятельностью со стороны населения. 4. Противодействие преступлениям в сфере экономики и налоговым преступлениям. Решает задачи: - улучшение криминогенной ситуации в лесосырьевом комплексе; - уменьшение правонарушений в сфере налоговых преступлений; - пресечение незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и табачной продукции; 5. Материально-техническое и социально-бытовое обеспечение. Решает задачи: - улучшение жилищных условий, в т.ч. сотрудников правоохранительных органов; - улучшение транспортного обеспечения подразделений МОБ УВД Тверской области; - техническое совершенствование антитеррористической защищенности объектов и населения. Программа представляет систему взаимосвязанных и скоординированных по времени, исполнителям и целям мероприятий, выполнение которых позволяет решить основную задачу - создание благоприятного инвестиционного и социально-экономического климата в области, обеспечение условий безопасного проживания граждан на ее территории. IV. Ресурсное обеспечение программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 43 530 тысяч рублей. (В редакции Закона Тверской области от 15.11.2005 г. N 139-ЗО) Бюджеты муниципальных образований могут привлекаться к финансированию своих программ в случае их принятия. Объемы необходимых ассигнований рассчитаны в ценах 2004 года, носят прогнозный характер и могут быть уточнены. V. Механизм реализации программы Государственным заказчиком Программы является Управление административных органов Тверской области. Государственный заказчик вправе передавать часть функций органам исполнительной власти Тверской области по согласованию. Органам исполнительной власти Тверской области функции передаются соглашением. Финансирование программных мероприятий осуществляется департаментом финансов через Управление Административных органов Тверской области. Порядок предоставления квартир из специализированного жилищного фонда, а также порядок распределения автотранспорта, приобретаемого в соответствии с п. 5.1. раздела 5 Перечня мероприятий программы, определяется Администрацией Тверской области. В части мероприятий по предложениям избирателей, включенных в данную программу, реализация, управление и контроль за их осуществлением производится в Порядке, определенном Положением о формировании и реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 26.11.2003 N 750-П-3. VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией Программы, организационную работу по исполнению программных мероприятий и контроль за выполнением мероприятий осуществляет государственный заказчик - управление административных органов Тверской области. Вопросы исполнения программных мероприятий рассматриваются на Совете Безопасности Тверской области. Государственный заказчик программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики и промышленной политики Тверской области отчет о ходе реализации Программы. Годовой доклад о выполнении Программы подготавливается государственным заказчиком и представляется Губернатору Тверской области до 1 марта 2006 года. Отчет о реализации Программы представляется для утверждения в Законодательное Собрание Тверской области одновременно с внесением Губернатором области проекта закона Тверской области об утверждении отчета об исполнении областного бюджета Тверской области за 2005 год. VII. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы Для оценки эффективности последствий от реализации Программы вводятся ряд объективных и субъективных показателей: - количество совершенных преступлений по видам; - количество раскрытых преступлений по видам; - количество правонарушений по видам; - количество дорожно-транспортных происшествий по степени тяжести; - сумма возмещения причиненного ущерба; - количество раскрытых преступлений на улицах и в общественных местах, связанных с незаконными порубками леса, потребительским рынком, хищениями цветных металлов, незаконным оборотом алкогольной продукции, наркотических средств; - сумма наложенных штрафов за административные правонарушения; - сумма взысканных штрафов за административные правонарушения; - процент доверия к правоохранительным органам со стороны населения. Важнейшими результатами реализации программных мероприятий будут являться: - улучшение инвестиционного и социально-политического климата в области; - улучшение материально-технической базы и социально-бытовых условий правоохранительных органов; - укрепление авторитета правоохранительных органов и повышение доверия к ним населения области; - повышение антитеррористической защищенности важнейших объектов, территории и населения; - оздоровление экономики области и увеличение доходности бюджетов области и муниципальных образований. Приложение к областной целевой программе "Общественная безопасность и правопорядок на 2005 год" Перечень мероприятий программы ---------T----------------------------------------------------T--------------------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦ Финансовые ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ +--------+----------------------------------------------------+--------------------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------+----------------------------------------------------+--------------------------+------------+ ¦ 1. Организационно-правовые мероприятия ¦ +--------T----------------------------------------------------T--------------------------T------------+ ¦ 1.1. ¦ Подготовка и заключение соглашения между ¦ Администрация Тверской ¦ - ¦ ¦ ¦ Администрацией Тверской области и УВД Тверской ¦ области, УВД Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ области "О сотрудничестве" ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2. ¦ Разработка Положения "О стимулировании ¦ Администрация Тверской ¦ - ¦ ¦ ¦ сотрудников правоохранительных органов" ¦ области, УВД Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3. ¦ Разработка и принятие нормативных правовых актов ¦ Администрация Тверской ¦ - ¦ ¦ ¦ Тверской области, касающихся формирования ¦ области, Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ специализированного жилищного фонда Тверской ¦ управлению имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ области и порядка его предоставления отдельным ¦ Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ категориям граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.4. ¦ Подготовка проекта закона Тверской области "О ¦ Администрация Тверской ¦ - ¦ ¦ ¦ народных дружинах по охране общественного ¦ области, УВД Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ порядка" ¦ области ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------+--------------------------+------------+ ¦ 2. Противодействие терроризму и экстремизму ¦ +--------T----------------------------------------------------T--------------------------T------------+ ¦ 2.1. ¦ Планирование и практическая отработка ¦ Администрация Тверской ¦ - ¦ ¦ ¦ организационных и оперативно-розыскных ¦ области, ГУ "Управление ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий по предупреждению и ликвидации ¦ противопожарной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ последствий диверсионно-террористических актов ¦ защиты населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территорий Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области", УФСБ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тверской области, УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3. ¦ Организация и проведение оперативно-розыскных ¦ УФСБ по Тверской ¦ - ¦ ¦ ¦ мероприятий, целевых операций по предотвращению ¦ области, УВД Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ угроз терроризма (по планам правоохранительных ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ органов) ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------+--------------------------+------------+ ¦ 3. Обеспечение общественного порядка ¦ +--------T----------------------------------------------------T--------------------------T------------+ ¦ 3.1. ¦ Создание и организация работы народных дружин по ¦ Администрация Тверской ¦ - ¦ ¦ ¦ охране общественного порядка ¦ области, Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам молодежи Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, УВД Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2. ¦ Создание межведомственной комиссии по подготовке, ¦ Администрация Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ проведению и подведению итогов областного ¦ области, УВД Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ конкурса "Лучший сотрудник и подразделение УВД ¦ области, УФСБ по ¦ ¦ ¦ ¦ Тверской области" ¦ Тверской области, Главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3. ¦ Проведение конкурса на звание "Лучший сотрудник ¦ Управление внутренних дел¦ 75,0 ¦ ¦ ¦ правоохранительных органов Тверской области" ¦ Тверской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы безопасности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тверской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы по контролю за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборотом наркотиков по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тверской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление федеральной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы исполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний по Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, Государственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение "Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарной службы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территорий Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области", Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тверской области, главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.4. ¦ Разработка региональной программы "Безопасность ¦ Администрация Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ дорожного движения в Тверской области на 2006- ¦ области, УВД Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 годы" ¦ области, ГУ "Дирекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тверского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожного фонда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тверской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи Тверской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.5. ¦ Разработка и проведение специальных мероприятий ¦ УВД Тверской области ¦ - ¦ ¦ ¦ по профилактике и поддержанию общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядка на территории Тверской области (по планам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД Тверской области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.6. ¦ Организация и проведение регулярных встреч ¦ УВД Тверской области, ¦ - ¦ ¦ ¦ участковых уполномоченных милиции с населением ¦ Главы муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.7. ¦ Отчет руководителей органов внутренних дел перед ¦ Администрация Тверской ¦ - ¦ ¦ ¦ население ¦ области, УВД Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, Главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований, ГРОВД ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------+--------------------------+------------+ ¦ 4. Противодействие преступлениям в сфере экономики и налоговым преступлениям ¦ +--------T----------------------------------------------------T--------------------------T------------+ ¦ 4.1. ¦ Планирование и проведение комплекса целевых ¦ УВД Тверской области, ¦ - ¦ ¦ ¦ мероприятий по пресечению незаконного ¦ Администрация Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ производства и оборота этилового спирта. ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ Алкогольной и спиртосодержащей, табачной и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подакцизной продукции (по планам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правоохранительных органов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2. ¦ Планирование и проведение комплекса целевых ¦ УВД Тверской области, ¦ - ¦ ¦ ¦ мероприятий по пресечению преступлений, связанных ¦ УФСБ по Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ с расхищением лесосырьевых ресурсов области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планам правоохранительных органов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.3. ¦ Планирование и проведение комплекса целевых ¦ УВД Тверской области, ¦ - ¦ ¦ ¦ мероприятий по уменьшению правонарушений в сфере ¦ УФСБ по Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ налоговых преступления (по планам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правоохранительных органов) ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------+--------------------------+------------+ ¦ 5. Материально-техническое и социально-бытовое обеспечение ¦ +--------T----------------------------------------------------T--------------------------T------------+ ¦ 5.1. ¦ Приобретение 24 квартир для формирования ¦ Администрация Тверской ¦ 23000,0 ¦ ¦ ¦ специализированного жилищного фонда ¦ области, Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управлению имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.2. ¦ Приобретение 70 единиц автотранспорта для ¦ Администрация Тверской ¦ 14300,0 ¦ ¦ ¦ подразделений милиции общественной безопасности ¦ области, УВД Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ УВД Тверской области ¦ области, Комитета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управлению имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.3. ¦ Приобретение оборудования, мебели, компьютеров и ¦ Администрация Тверской ¦ 2592,5 ¦ ¦ ¦ оргтехники для подразделений милиции общественной ¦ области, УВД Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности УВД Тверской области ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.4. ¦ Приобретение автобусов ПАЗ 3205 30 СХТ (РЗАА) - 2 ¦ Комитет по управлению ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ шт. ¦ имуществом Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.5. ¦ Приобретение трактора ¦ Комитет по управлению ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6. ¦ Совершенствование антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защищенности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6.1. ¦ Приобретение комплекса средств связи для ¦ ГУ "Управление ¦ 393,3 ¦ ¦ ¦ оперативного штаба по проведению ¦ противопожарной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ антитеррористических мероприятий на территории ¦ защиты населения и ¦ ¦ ¦ ¦ Тверской области ¦ территорий Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6.2. ¦ Приобретение блокиратора радиовзрывателей "Персей ¦ ГУ "Управление ¦ 292,5 ¦ ¦ ¦ - 2М" ¦ противопожарной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территорий Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6.3. ¦ Приобретение контейнеров для перевозки и ¦ ГУ "Управление ¦ 259,6 ¦ ¦ ¦ временного хранения взрывоопасных предметов ЭТЦ-2 ¦ противопожарной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ и ЭТЦ-3 ¦ защиты населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территорий Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6.4. ¦ Приобретение разрушителя взрывных устройств ЭТЦ-5¦ ГУ "Управление ¦ 161,6 ¦ ¦ ¦ "Разрушитель" ¦ противопожарной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территорий Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6.5. ¦ Приобретение боекомплекта к ЭТЦ-5 ЗИП-ЭТЦ-5.01 ¦ ГУ "Управление ¦ 75,5 ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территорий Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6.6. ¦ Приобретение автотранспортных средств для перевозки¦ ГУ "Управление ¦ 350,0 ¦ ¦ ¦ контейнеров ЭТЦ-2 и ЭТЦ-3 ¦ противопожарной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территорий Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6.7. ¦ Изучение общественного мнения населения на тему:¦ Управление ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ "Отношение населения к работе правоохранительных¦ Административных ¦ ¦ ¦ ¦ структур Тверской области" ¦ органов Тверской области ¦ ¦ +--------+----------------------------------------------------+--------------------------+------------+ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ 43500,0 ¦ L--------+-----------------------------------------------------------------------------+------------- (Пункты 5.2 и 5.6 в редакции Закона Тверской области от 26.07.2005 г. N 109-ЗО) (Пункт 3.3 в редакции Закона Тверской области от 15.11.2005 г. N 135-ЗО) Приложение Предложения избирателей на 2005 год в ОЦП "Общественная безопасность и правопорядок на 2005 год" Перечень мероприятий по реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области на 2005 год за счёт средств областного бюджета по ОЦП "Общественная безопасность и правопорядок на 2005 год" ----T----------------------------------------T---------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ N ¦ Сумма ¦ ¦п/п¦ ¦ избирательного¦выделенных¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб.¦ +---+----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ 1 ¦ Обновление мебели РОВД Пролетарского ¦ 4, ¦ 20 ¦ ¦ ¦ района г. Твери ¦ Максимов А.В. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Приобретение оргтехники ГУ ОВД ¦ 16, ¦ 10 ¦ ¦ ¦ Лихославльского района ¦ Масалкин И.Т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ ¦ Всего: ¦ ¦ 30 ¦ L---+----------------------------------------+---------------+----------- (Пункт 3 исключен - Закон Тверской области от 15.11.2005 г. N 139-ЗО) (В редакции Закона Тверской области от 15.11.2005 г. N 139-ЗО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|