Расширенный поиск

Закон Тверской области от 12.03.2007 № 11-ЗО

 



                           ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ                           

                               З А К О Н                              

           Об областной целевой программе "Развитие туризма           
                    в Тверской области на 2007 год"                   


                                      Принят Законодательным Собранием
                                   Тверской области 01 марта 2007 года


     Статья 1
     Утвердить   областную   целевую  программу  "Развитие  туризма  в
Тверской области на 2007 год".

     Статья 2
     Настоящий   закон   вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования  и  распространяется  на  правоотношения,  возникшие с 1
января 2007 года.


     Губернатор Тверской области          Д.В.Зеленин


     Тверь
     12 марта 2007 года
     N 11-ЗО


                    Администрация Тверской области                    


                      ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                     
           "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД"          


                           Тверь - 2007 год                           


                                ПАСПОРТ                               
                        областной целевой программы                   


|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы  |Областная целевая программа "Развитие туризма |
|                        |в Тверской области на 2007 год" (далее -      |
|                        |Программа)                                    |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Дата принятия решения о |Распоряжение  Администрации  Тверской  области|
|разработке программы    |"О   разработке   проекта   областной  целевой|
|                        |программы   "Развитие   туризма   в   Тверской|
|                        |области на 2007 год" от 20.09.2006 N 440-ра   |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Дата утверждения        |Распоряжение  Администрации  Тверской  области|
|программы               |"Об   одобрении   проекта   областной  целевой|
|                        |программы   "Развитие   туризма   в   Тверской|
|                        |области на 2007 год" от 11.01.2007 N 2-ра     |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Государственный         |Комитет  по  туризму, курортам и международным|
|заказчик - координатор, |связям Тверской области                       |
|Государственный заказчик|                                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Основные разработчики   |Комитет  по  туризму, курортам и международным|
|программы               |связям Тверской области                       |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Цели программы          |Создание  условий,  обеспечивающих  увеличение|
|                        |объема оказания туристских услуг.             |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Задачи программы        |1. Позиционирование Тверской области, как     |
|                        |региона благоприятного для отдыха и развития  |
|                        |туризма.                                      |
|                        |2. Создание условий для привлечения           |
|                        |инвестиций в индустрию туризма.               |
|                        |3.  Увеличение количества и улучшение качества|
|                        |предоставления туристских услуг.              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы           |Программа  реализуется  в  один этап в течение|
|реализации программы    |2007 года                                     |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Перечень подпрограмм    |Программа не содержит подпрограмм             |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные      |     Объем     оказания    туристских    услуг|
|результаты реализации   |увеличится  на  25  %, с 2,0 млрд. руб. в 2006|
|программы               |году до 2,5 млрд. руб. к концу 2007 года;     |
|                        |     инвестиции   в   инфраструктуру   туризма|
|                        |Тверской  области увеличатся на 21 %, со 107,0|
|                        |млн.  руб.  в  2006  году  до  129 млн. руб. к|
|                        |концу 2007 года;                              |
|                        |     поток   туристов   в   Тверскую   область|
|                        |увеличится  на  12%,  с  850,0 тыс. туристов в|
|                        |2006  году  до  950 тыс. туристов к концу 2007|
|                        |года;                                         |
|                        |     количество  рабочих  мест непосредственно|
|                        |в  туристской отрасли увеличится на 13%, с 8,0|
|                        |тыс.  в  2006  году  до  9,0 тыс. к концу 2007|
|                        |года.                                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники      |Общий   объем   финансирования   Программы  из|
|финансирования (по      |средств   областного   бюджета   13450,0  тыс.|
|годам и в разрезе кодов |рублей.                                       |
|разделов функциональной |                                              |
|классификации расходов  |По разделу 09- здравоохранение и спорт.       |
|бюджета области)        |По  подразделу 0904 - другие вопросы в области|
|                        |здравоохранения и спорта.                     |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Система организации     |Комитет  по  туризму, курортам и международным|
|мониторинга реализации  |связям  Тверской  области, как государственный|
|Программы               |заказчик,     осуществляет     управление    и|
|                        |мониторинг      реализации     Программы     в|
|                        |соответствии  с  постановлением  Администрации|
|                        |Тверской  области  от  18.07.2006  N 185-па "О|
|                        |порядках  разработки,  утверждения, реализации|
|                        |и    мониторинга    реализации   областных   и|
|                        |бюджетных целевых программ Тверской области". |
|                        |В  течение  всего периода реализации Программы|
|                        |осуществляется    ежеквартальный    мониторинг|
|                        |реализации Программы.                         |
|                        |Ежеквартальный  мониторинг  осуществляется  по|
|                        |результатам   I,  II  и  III  кварталов  путем|
|                        |представления  комитетом  по туризму, курортам|
|                        |и  международным  связям  Тверской  области  в|
|                        |срок  не  позднее  20 числа месяца, следующего|
|                        |за  отчетным кварталом, в департамент финансов|
|                        |Тверской  области  и  департамент  экономики и|
|                        |промышленной    политики    Тверской   области|
|                        |квартального отчета о реализации Программы.   |
|                        |По   окончании   срока   реализации  Программы|
|                        |комитет  по  туризму, курортам и международным|
|                        |связям   Тверской   области   представляет   в|
|                        |департамент  экономики и промышленной политики|
|                        |Тверской   области   и   департамент  финансов|
|                        |Тверской  области  в  срок не позднее 20 марта|
|                        |следующего  за  отчетным  года годовой отчет о|
|                        |реализации   Программы.  Отчет  об  исполнении|
|                        |Программы      представляется     Губернатором|
|                        |Тверской  области  в  Законодательное Собрание|
|                        |Тверской  области  одновременно  с  отчетом об|
|                        |исполнении    областного    бюджета   Тверской|
|                        |области за 2007 год.                          |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|

                      ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                     
           "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД"      
    
      I.  Содержание  проблемы,  на  решение которой направлена
    Программа  и обоснование необходимости ее решения программными
                               методами

     Туризм   является  сложным  межотраслевым  комплексом,  требующим
системного    подхода    к    регулированию   социально-экономического
взаимодействия   многих   отраслей   хозяйства  на  государственном  и
региональном уровнях.
     Тверская   область   обладает   большим   историко-культурным   и
природно-рекреационным  потенциалом,  составляющим  основу  туристских
ресурсов региона. Это уникальное природное и культурное наследие.
     Тверская  область занимает выгодное географическое положение, она
расположена на трассе, соединяющей исторические столицы России.
     Через  Тверскую  область  проходит  железнодорожная магистраль на
северо-запад   (Октябрьская  железная  дорога),  автомобильные  дороги
Москва-Санкт-Петербург,    Москва-Рига.    В   области   разветвленная
автодорожная  сеть,  многие дороги с твердым покрытием. Значима водная
транспортная система - р. Волга.
     В настоящее время в Тверской области имеется 146 средств         
размещения туристов на 17 тыс. мест.                                  
     В  области  действует  система  профессионального  образования по
туристским  специальностям.  Подготовку  специалистов  для  туристской
индустрии  ведут  11  учебных  заведений  области:  из  них  5 средних
специальных  учебных  заведений, 6 высших учебных заведений, в которых
ведется  работа  как  по  обучению  молодых  специалистов,  так  и  по
переподготовке кадров, осуществляющих деятельность в сфере туризма.
     По  результатам  отчетности  2006 года общее количество туристов,
посетивших Тверскую область, составляет 850 тыс. человек.
     Объем  услуг  от  приема  туристов  и  гостей  в Тверской области
условно   оценивается   в   2,0  млрд.  рублей  (расходы  туристов  на
проживание  в  гостиницах  и  других  средствах  размещения,  питание,
экскурсионное  обслуживание, культурно-зрелищные мероприятия, сувениры
и т.д.).
     Средняя  продолжительность  пребывания туриста в Тверской области
составляет 4 дня.
     Среди  приехавших  в  Тверскую  область основную массу составляют
граждане  России,  что  позволяет  говорить  как  о  росте  интереса у
граждан   России  к  внутреннему  туризму,  так  и  о  росте  интереса
собственно к Тверской области.
     Общее  количество  занятых  в  туристской  индустрии  региона, по
предварительным данным, составило 8,0 тыс. человек.
     В  последнее  время  происходят  позитивные перемены. Туризм стал
одним из приоритетных направлений развития Тверской области.
     Созданы   и   действуют  Тверская  ассоциация  туризма,  Тверская
областная  федерация спортивно-оздоровительного туризма, подготовлен и
выпущен  в  свет пакет рекламно-информационных материалов о туристских
ресурсах     Тверской     области,    проводятся    рекламные    туры,
пресс-конференции,  презентации. Появились новые туристские маршруты и
услуги.  Растет  число  новых  комфортабельных  туристских комплексов.
Ведется  большая  работа  по  реконструкции и обновлению существующего
гостиничного   фонда   по  приведению  его  к  общепризнанным  мировым
стандартам.  Однако  на  сегодняшний  день  все  еще остается проблема
нехватки  комфортабельных  гостиниц  3-5  звезд. В связи с отсутствием
устойчивого    внесезонного    платежеспособного    спроса    медленно
развиваются инфраструктура развлечений, сеть ресторанов и кафе.
     Проведенный  анализ  деятельности туристской отрасли за последние
три  года  позволил  выделить факторы, оказавшие негативное влияние на
развитие туристской отрасли в регионе.
     К   факторам,   сдерживающим  достижение  стратегической  цели  в
развитии туризма, относятся:
     -недостаточная  деятельность по продвижению тверского региона как
территории, благоприятной для туризма, отдыха и инвестирования;
     -недостаточность   инвестиционных   вложений   в   инфраструктуру
туризма;
     -отсутствие   актуального  пакета  инвестиционных  предложений  в
сфере туризма;
     -высокая сезонность туристской активности;
     -недостаточное    количество   и   качество   туристских   услуг,
предлагаемых на туристском рынке.
     Отличие   тверского   туристского   предложения  от  аналогов,  с
избытком  предлагающихся  на  рынке,  состоит  в  том,  что в Тверской
области  имеется  уникальная  возможность  на  мощной  ресурсной  базе
формировать  туристский  продукт,  основанный  на  сочетании различных
видов   туризма.   Это  позволяет  создать  новые  конкурентоспособные
туристские   продукты   и  повысить  финансовую  эффективность  работы
отрасли.  Учитывая  вышеизложенное,  можно  с  уверенностью говорить о
том,   что  регион  имеет  все  необходимые  условия  для  дальнейшего
развития   туристской   отрасли.   При   этом   главным   направлением
деятельности  на  2007 год станет формирование условий, обеспечивающих
дальнейшее  развитие  индустрии  туризма  в  Тверской области. Решение
этой   проблемы  возможно  только  путем  объединения  усилий  органов
государственной    власти    Тверской    области,   органов   местного
самоуправления   Тверской   области,  общественных  объединений,  всех
заинтересованных  организаций  программно-целевыми методами, то есть -
через программу развития туризма в Тверской области.
     Основными   сегментами   туристского   рынка  в  настоящее  время
являются  мелкие  и  средние  предприятия,  которые  на  данном  этапе
развития    отрасли    в    одиночку    еще    не   способны   создать
высококачественный   туристский   продукт,   участвовать   в  развитии
инфраструктуры.  Без  участия  органов  государственной власти, в силу
ряда  объективных  причин  (конкуренция  между  субъектами, отсутствие
научных  исследований,  отсутствие  координации  действий  и т.п.) это
сделать невозможно.

                          II.Цели и задачи Программы                  

     Основной   стратегической   целью   Программы  является  создание
условий, обеспечивающих увеличение объема оказания туристских услуг.
     Для  достижения  поставленной  цели  необходимо решение следующих
тактических задач:
     1. Позиционирование Тверской области, как региона благоприятного 
для отдыха и развития туризма;                                        
     2.  Создание  условий  для  привлечения  инвестиций  в  индустрию
туризма;
     3. Увеличение количества и улучшение качества предоставления     
туристских услуг.                                                     

                 III.Система программных мероприятий             

     Выполнение поставленных в рамках Программы задач  предусматривает
проведение  комплекса  мероприятий  согласно  Приложению 1 к настоящей
Программе.
     1. Позиционирование Тверской области,  как региона благоприятного
для отдыха и развития туризма.
     Деятельность по  позиционированию  Тверской области,  как региона
благоприятного для отдыха и развития туризма,  предполагает проведение
активной  рекламной  политики,  направленной  на  создание устойчивого
интереса у туристов к Тверской области.
     Основными направлениями деятельности являются:
     - издание рекламно-информационных материалов;
     - участие в выставках, проведение презентаций, рекламных туров;
     -  проведение  праздников,  фестивалей,  слетов,  конференций,  и
других  массовых  мероприятий,  направленных на привлечение туристских
потоков в Тверскую область.
     2. Создание   условий  для  привлечения  инвестиций  в  индустрию
туризма.
     Важной составной  частью  Программы  является  работа по созданию
условий для привлечения инвестиций  в  индустрию  туризма  в  Тверской
области.
     Учитывая растущую конкуренцию среди регионов центральной  России,
а  также  необходимость  развития инфраструктуры туризма,  планируется
выполнение следующих мероприятий:
     -  проведение  открытых  конкурсов  на  присуждение  грантов  для
поддержки  проектов развития туризма в Тверской области в соответствии
с Положением, утвержденным Администрацией Тверской области;
     - участие в инвестиционных форумах;
     - организация  разработки инвестиционных проектов по обустройству
туристских зон и установке дорожных указателей к туристским  объектам,
создание   баз   данных   по   инвестированию   в  объекты  туристской
инфраструктуры;
     -  обеспечение  работы  туристского сайта Тверской области в сети
Интернет;
     -  организация  проведения  научных  и  консалтинговых  работ  по
определению   перспектив   развития   туристских   зон   в  Фировском,
Вышневолоцком  и  Спировском  районах  Тверской  области,  в том числе
ревизия   туристских   ресурсов,   анализ   состояния   и   подготовка
предложений по направлениям развития туризма;
     -  разработка  новых  туристских  продуктов,  реализация  которых
направлена  на  привлечение  инвестиций  в  инфраструктуру  туризма  и
туристских потоков в Тверскую область.
     3. Деятельность  по  улучшению качества предоставления туристских
услуг и привлечению туристских потоков в Тверскую область.
     Реализация   данного   направления   предполагает   осуществление
деятельности по следующим направлениям:
     -  проведение  отраслевых  конкурсов  среди  средств  размещения,
учебных    заведений,   туристских   организаций,   средств   массовой
информации  в  соответствии  с  Положением, утверждаемым председателем
комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области;
     -   проведение  семинаров,  конференций  по  проблемам  улучшения
качества  предоставления  туристских услуг с работниками муниципальных
образований   и   руководителями   туристских   организаций,  а  также
осуществление  деятельности  по  подготовке специалистов по туристским
специальностям;
     -    проведение    статистического    обследования   деятельности
туристской отрасли и мониторинга реализации Программы.

                IV.Сроки и этапы реализации Программы            

     Реализация  Программы  будет  осуществляться  в  2007 году в один
этап.

              V. Плановые показатели непосредственных и              
                    конечных результатов Программы                    

     Плановые   показатели  непосредственных  и  конечных  результатов
Программы отражены в Приложении 2 к настоящей Программе.

                 VI. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование Программы    осуществляется    за   счет   средств
областного бюджета Тверской области.
     Общий объем   финансирования   мероприятий  Программы  составляет
13450,0 тыс. руб.

     VII. Обоснование объема ресурсов, необходимого для реализации    
                               Программы                              

     Основной    целью    Программы    является    создание   условий,
обеспечивающих  увеличение объема оказания туристских услуг. Однако, в
настоящее  время,  туристская индустрия Тверского региона находится на
таком   этапе   своего  развития,  когда  качественные  изменения  уже
невозможны  только  за  счет  внутренних  ресурсов,  что связано как с
необходимостью  системных изменений в структуре отрасли, так и в росте
конкуренции  на  рынке  туристских  услуг. Следует особо отметить, что
при  высоком  потенциале,  тверская  туристская  индустрия в настоящее
время   не   располагает   необходимыми   для   проведения  масштабной
рекламно-информационной  политики финансовыми средствами. Выделение же
необходимых  средств  на  реконструкцию  объектов  размещения и показа
вообще  возможно  лишь  в редких случаях. Ситуация на туристском рынке
складывается   таким   образом,   что   ряд   областей  центральной  и
северо-западной  части  России  вступили  в  серьезную  конкуренцию за
туристские потоки.
     Анализ  ситуации  на рынках туристских услуг регионов, близких по
основным   показателям   к   тверскому  рынку  по  структуре  и  общим
показателям,  указывает  на  необходимость  увеличения  финансирования
ряда  направлений  туристской  индустрии, таких как рекламно-имиджевая
политика  региона, деятельность по привлечению инвестиций и разработка
новых  туристских  продуктов,  для  того,  чтобы выиграть конкурентную
борьбу   за   прямые  инвестиции  в  развитие  туристкой  индустрии  и
туристские   потоки.   Программа   включает   в   себя   решение  трех
взаимосвязанных   задач:  рекламно-информационная  поддержка  развития
туризма,  увеличение  общего  объема  инвестиций  и улучшение качества
предоставления  туристских  услуг.  При  этом  почти третья часть всех
средств   от  общих  затрат  на  реализацию  Программы  предполагается
направить  на  рекламно-информационную  деятельность,  в  связи  с чем
первая  тактическая  задача  Программы определена как позиционирование
Тверской  области, как региона благоприятного для отдыха и туризма. На
выполнение  данной  задачи  планируется затратить 6,2 млн. руб. Планом
мероприятий  комитета  по  туризму,  курортам  и  международным связям
Тверской  области  на  2007 год предусмотрено издание презентационного
альбома   о   туристском   потенциале   Тверской  области,  публикация
информационных  материалов  в  федеральных  СМИ  о туристских ресурсах
региона,   издание   путеводителя   по   одной   из   туристских  зон,
представление  Тверской  области  единым стендом на трех международных
туристских  выставках, а также проведение, совместно с администрациями
муниципальных  образований  Тверской  области,  массовых  мероприятий,
ориентированных на привлечение туристов.
     Результатом   реализации  данных  мероприятий  станут  достижения
следующих показателей:
     -  поток  туристов  в Тверскую область увеличится на 12%, с 850,0
тыс. туристов в 2006 году до 950 тыс. туристов к концу 2007 года;
     -  средний процент годовой загрузки средств размещения увеличится
на 7 % с 58 % в 2006 году до 65 % концу 2007 года.
     Второй  тактической  задачей  Программы является создание условий
для  привлечения  инвестиций  в  индустрию  туризма. В настоящее время
Тверская  область  входит  в первую пятерку среди субъектов Российской
Федерации,  входящих  в  Центральный  федеральный  округ по количеству
средств  размещения,  однако  большая  часть  (до  60%)  этих  средств
размещения  были построены еще в советские годы и требуют значительных
финансовых  вложений  в  ремонт  и реконструкцию. Аналогичная ситуация
складывается  и  на  рынке туристских услуг. Несмотря на положительные
изменения,  произошедшие  по  данному  направлению в течение последних
3-х  лет  и  увеличение инвестиций в отрасль до 107 млн. рублей в 2006
г.  ,  коренного изменения ситуации пока не наблюдается. Недостаточный
объем  инвестиций  негативно  сказывается на развитии отрасли в целом.
Из-за  недостаточного уровня предоставляемых услуг тормозится развитие
туристкой отрасли в ряде муниципальных образований Тверской области.
     Учитывая  возросшие  требования туристов к средствам размещения и
дополнительным  услугам  и  усиливающуюся  конкуренцию  среди регионов
центральной  России,  комитет  по  туризму,  курортам  и международным
связям  Тверской  области  в  2007 году планирует проведение следующих
мероприятий:  проведение открытых конкурсов на присуждение грантов для
поддержки   проектов   развития   туризма;  участие  в  инвестиционных
форумах;  организация разработки инвестиционных проектов; создание баз
данных   по   инвестированию;   организация   работы   информационного
туристского  сайта  в  сети Интернет; организация проведения научных и
консалтинговых  работ  по  определению  перспектив развития туристских
зон  в  муниципальных  образованиях Тверской области; разработка новых
туристских   продуктов,   направленных  на  привлечение  инвестиций  в
инфраструктуру   туризма   Тверской   области.  На  выполнение  данной
тактической задачи планируется затратить 5,0 млн. руб.
     Результатом   реализации  данных  мероприятий  станут  достижения
следующих показателей:
     -   инвестиции   в   инфраструктуру   туризма   Тверской  области
увеличатся  на  21 % со 107,0 млн. руб. в 2006 году до 129 млн. руб. к
концу 2007 года;
     -  количество  рабочих  мест непосредственно в туристской отрасли
увеличится  на  13%  с  8,0  тыс. в 2006 году до 9,0 тыс. к концу 2007
года.
     Значительное   влияние   на   рост  туристского  потока  и  объем
налоговых   отчислений   оказывает   объем   предоставляемых  туристам
дополнительных  услуг.  Необходимо  также  отметить,  что  от качества
предоставления   туристских   услуг,   их   набора  и  их  постоянного
обновления  зависит  поток  "постоянных"  туристов, которые становятся
положительными   информаторами   о   возможностях  отдыха  в  Тверской
области,  что позволяет снизить в дальнейшем затраты на рекламу. Таким
образом   третьей  тактической  задачей  Программы  является  создание
условий  для увеличения количества и повышения качества предоставления
туристских  услуг.  При  этом  следует  особо  отметить, что эффект от
реализации   данной  тактической  задачи  будет  сохраняться  и  после
реализации  Программы.  На  выполнение  мероприятий  по  данной задаче
предполагается   затратить   2,25   млн.   руб.   В  рамках  комплекса
мероприятий  по  выполнению  третьей  тактической  задачи планируется:
проведение  отраслевых конкурсов, проведение семинаров, конференций по
проблемам   улучшения   качества  предоставления  туристских  услуг  с
работниками  муниципальных  образований  и  руководителями  туристских
организаций,   а   также   проведение   статистического   обследования
деятельности туристской отрасли и мониторинга реализации Программы.
     Результатом   реализации  данных  мероприятий  станет  увеличение
объема  оказания туристских услуг на 25 % с 2,0 млрд. руб. в 2006 году
до 2,5 млрд. руб. к концу 2007 года.
     Расчет  стоимости  затрат  на  проведение  мероприятий  Программы
произведен  с  учетом стоимости услуг, сложившейся на рынке туристских
услуг.

 VIII. Плановые показатели общественной и экономической эффективности 
                         реализации Программы                         

|———|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————————|
| N | Виды показателей |     Формула     |         Эффективность        |
|п/п|                  |                 |                              |
|———|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————————|
|  1|Количество        |Соотношение      |Привлечение   каждого  туриста|
|   |средств,          |затрат на        |обходится  областному  бюджету|
|   |затраченных на    |привлечение      |Тверской  области  в  6,5 руб.|
|   |привлечение       |туристов с       |(из     расчета:    совокупные|
|   |1 туриста         |количеством      |затраты     на     привлечение|
|   |                  |туристов,        |туристов     за    год-    6,2|
|   |                  |посетивших       |млн.руб.,           количество|
|   |                  |Тверскую область |туристов,  посетивших  область|
|   |                  |                 |за год- 950 тыс. чел.)        |
|———|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————————|
|  2|Соотношение       |Соотношение      |Каждый     затраченный     для|
|   |расходов бюджета  |затрат на        |привлечения    туристов   один|
|   |на привлечение 1  |привлечение 1    |рубль     бюджетных    средств|
|   |туриста с         |туриста с        |приносит   25,1  руб.  доходов|
|   |доходами бюджета  |доходами бюджета |бюджета  в  виде  налогов  (из|
|   |                  |от одного туриста|расчета:       затраты      на|
|   |                  |                 |привлечение  туристов  за год-|
|   |                  |                 |6,2  млн. руб., доходы бюджета|
|   |                  |                 |за  год  в виде налогов- 155,4|
|   |                  |                 |млн. руб.)                    |
|———|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————————|
|  3|Количество        |Соотношение      |На   каждый   затраченный  для|
|   |привлеченных      |затрат на        |привлечения    инвестиций    1|
|   |инвестиций в      |привлечение      |рубль     бюджетных    средств|
|   |инфраструктуру    |инвестиций с     |привлекается     25,8     руб.|
|   |туризма           |количеством      |инвестиций     (из    расчета:|
|   |                  |привлеченных     |затраты     на     привлечение|
|   |                  |инвестиций       |инвестиций  за  год - 5,0 млн.|
|   |                  |                 |руб.  количество  привлеченных|
|   |                  |                 |инвестиции  за год- 129,0 млн.|
|   |                  |                 |руб.)                         |
|———|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————————|
|  4|Увеличение        |Соотношение      |Увеличение         поступлений|
|   |налоговых         |увеличения числа |налогов   за  счет  увеличения|
|   |поступлений       |рабочих мест к   |числа  рабочих  мест составит-|
|   |                  |средней          |676,0  тыс.  руб. (из расчета:|
|   |                  |заработной плате |увеличение  рабочих  мест -1,0|
|   |                  |и ставке налога  |тыс.,    средняя    заработная|
|   |                  |на заработную    |плата  на  1 работника в месяц|
|   |                  |плату            |- 5,2 тыс. руб.               |
|———|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————————|
|  5|Объем туристских  |Соотношение      |На  каждый  затраченный  рубль|
|   |услуг на каждый   |объема           |на     реализацию    Программы|
|   |затраченный рубль |туристских услуг |приходится185,9   руб.  объема|
|   |                  |с затратами на   |туристских  услуг (из расчета:|
|   |                  |реализацию       |объем  туристских услуг за год|
|   |                  |Программы        |-2,5  млрд.  руб.,  затраты на|
|   |                  |                 |реализацию  Программы - 13,450|
|   |                  |                 |млн. руб.)                    |
|———|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————————|
|  6|Объем туристских  |Соотношение      |Каждый   работник  отрасли  за|
|   |услуг на каждого  |объема           |год  приносит  277,8 тыс. руб.|
|   |работника отрасли |туристских услуг |объема  туристских  услуг  (из|
|   |                  |с количеством    |расчета:    объем   туристских|
|   |                  |занятых          |услуг   за  год  -  2,5  млрд.|
|   |                  |работников       |руб.,  количество  работников,|
|   |                  |                 |занятых  в туристской отрасли,|
|   |                  |                 |-9,0 тыс. чел.                |
|———|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————————|

             IX. Описание организации управления Программой           

     Комитет  по  туризму,  курортам  и  международным связям Тверской
области,   как   государственный   заказчик,  осуществляет  управление
Программой и организует реализацию мероприятий Программы, в том числе:
     -  обеспечивает  согласованную  по срокам и процедурам реализацию
мероприятий исполнителями Программы;
     -   обеспечивает   формирование   и   представление   необходимой
документации   для  осуществления  финансирования  Программы  за  счет
средств областного бюджета Тверской области.
     Выполнение  отдельных  мероприятий  Программы  осуществляется  на
условиях    контрактов    (договоров),   заключенных   Государственным
заказчиком    Программы    с   исполнителями   мероприятий   Программы
(поставщиками  материальных  ценностей,  исполнителями  услуг, работ),
определяемыми   на   конкурсной   основе   в   порядке,  установленном
федеральным законодательством.
     Комитет  по  туризму,  курортам  и  международным связям Тверской
области  проводит анализ затрат по мероприятиям Программы, дает оценку
механизмам  ее  реализации,  а  также  уточняет состав исполнителей. В
случае  необходимости  государственный  заказчик  Программы  вносит  в
установленном  порядке в департамент экономики и промышленной политики
Тверской  области  и департамент финансов Тверской области предложения
о корректировке Программы.
     Мероприятия  Программы  реализуются  за  счет  средств областного
бюджета  Тверской  области, выделенных комитету по туризму, курортам и
международным  связям  Тверской  области  на  реализацию  Программы на
основании  закона  Тверской  области  "Об  областном  бюджете Тверской
области на 2007 год".
     Комитет  по  туризму,  курортам  и  международным связям Тверской
области  как  государственный заказчик Программы несет ответственность
за   реализацию  мероприятий,  осуществляет  контроль  за  реализацией
мероприятий   исполнителями,   определенными   на  конкурсной  основе,
обеспечивает  целевое  и эффективное использование средств, выделяемых
на  реализацию  предусмотренных  мероприятий  в  пределах утвержденных
лимитов бюджетных обязательств.
     Комитет  по  туризму,  курортам  и  международным связям Тверской
области    как   государственный   заказчик   Программы   осуществляет
проведение  конкурсов  на  присуждение  грантов для поддержки проектов
развития  туризма  в  порядке,  установленном  Администрацией Тверской
области.     Проведение     отраслевых     конкурсов    осуществляется
государственным   заказчиком  на  основании  Положения,  утверждаемого
председателем  комитета  по  туризму,  курортам и международным связям
Тверской области.
     Департамент   финансов   Тверской  области  на  основании  заявок
комитета  по туризму, курортам и международным связям Тверской области
перечисляет   средства  областного  бюджета  на  его  лицевой  счет  в
пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
     Департамент  финансов  Тверской  области  на основании договоров,
контрактов,  протоколов котировочных комиссий, протоколов о проведении
конкурсов,  смет,  счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ и
платежных  документов, представленных комитетом по туризму, курортам и
международным    связям   Тверской   области,   перечисляет   средства
областного  бюджета  с  лицевого счета комитета по туризму, курортам и
международным    связям   Тверской   области   на   счета   конкретных
исполнителей программных мероприятий.

 X. Описание механизма мониторинга и контроля за реализацией Программы

     Контроль   за   реализацией   Программы  осуществляется  органами
государственной    власти    Тверской   области   в   соответствии   с
законодательством,  в  том  числе с учетом постановления Администрации
Тверской области от 18.07.2006 N 185-па.
     В  течение  всего  периода  реализации  Программы  осуществляется
ежеквартальный   мониторинг  реализации  Программы  путем  составления
комитетом   по  туризму,  курортам  и  международным  связям  Тверской
области отчетов о реализации Программы.
     Комитет  как государственный заказчик Программы организует работу
исполнителей   мероприятий   Программы   по   подготовке   необходимых
материалов для своевременного и правильного составления отчетов.
     Ежеквартальный мониторинг Программы предполагает оценку:
     -  фактически достигнутых непосредственных результатов реализации
Программы;
     -  фактической  социально-экономической  эффективности реализации
мероприятий Программы;
     -  возможностей  достижения  запланированных конечных результатов
Программы;
     -  достижения  по результатам реализации Программы стратегической
цели  Программы  и  решения  ее  задач,  а  также  достижения значения
конечных результатов реализации Программы.
     Ежеквартальный  мониторинг  осуществляется по результатам I, II и
III  кварталов  путем  представления  комитетом по туризму, курортам и
международным  связям  Тверской  области  в  срок  не позднее 20 числа
месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом,  в  департамент финансов
Тверской  области  и  департамент  экономики  и  промышленной политики
Тверской   области  квартального  отчета  о  реализации  Программы  по
установленной   форме  с  пояснительной  запиской,  содержащей  анализ
причин  отклонения  (с  выделением  внешних  и  внутренних  причин)  и
детальную  оценку  возможностей  достижения  запланированных  значений
показателей конечных и непосредственных результатов Программы.
     По  окончании  срока  реализации  Программы  комитет  по туризму,
курортам  и  международным  связям  Тверской  области  представляет  в
департамент  экономики  и  промышленной  политики  Тверской  области и
департамент  финансов Тверской области в срок не позднее 20 марта 2008
года  годовой  отчет  о  реализации Программы по установленной форме с
пояснительной   запиской,   содержащей  анализ  причин  отклонений  (с
выделением   внешних   и   внутренних   причин)   и  детальную  оценку
возможностей  достижения  запланированных целей и показателей конечных
результатов Программы к моменту ее завершения.
     После   анализа   годового   отчета   о   реализации   Программы,
проведенного  департаментом экономики и промышленной политики Тверской
области  и  департаментом  финансов  Тверской  области,  данный  отчет
представляется    в   Администрацию   Тверской   области.   При   этом
председатель  комитета  по  туризму,  курортам  и международным связям
Тверской   области   представляет  доклад  о  фактических  результатах
реализации Программы.
     По   результатам  рассмотрения  Администрацией  Тверской  области
годового  отчета  о реализации Программы Губернатором Тверской области
рассматривается  вопрос о целесообразности продолжения решения проблем
развития туризма программными методами.
     Отчет   об   исполнении   Программы  представляется  Губернатором
Тверской   области   в   Законодательное   Собрание  Тверской  области
одновременно  с  отчетом  об  исполнении  областного  бюджета Тверской
области за 2007 год.

                XI. Оценка рисков реализации Программы                

     Внешние риски реализации Программы:
     - изменение     федерального     законодательства     в     части
перераспределения  полномочий между Российской Федерацией,  субъектами
Российской Федерации и муниципальными образованиями;
     - изменение     регионального     законодательства     в    части
финансирования;
     - природные катастрофы;
     - экологические катастрофы;
     - эпидемии.

     Внутренние риски реализации Программы:
     - недостаточная  активность   туристских   организаций   Тверской
области;
     - недостоверная  информация  об  условиях  организации  отдыха  и
туризма в Тверской области;
     - недостаточная    квалификация    специалистов     муниципальных
образований Тверской области, работающих в сфере туризма;
     - недостаточная организация реализации мероприятий Программы.
     Для  снижения  вероятности  неблагоприятного  воздействия  рисков
планируется:
     -   привлечь   к  работе  по  реализации  Программы  коммерческие
структуры и общественные туристские организации;
     -  привлечь  к  участию в отраслевых конкурсах большее количество
туристских организаций;
     -   провести  обучающие  семинары  для  руководителей  туристских
организаций   и   специалистов   муниципальных   образований  Тверской
области,   работающих   в   сфере  туризма  по  проблемам  организации
туристской  деятельности,  принять  участие  в обучающих мероприятиях,
организуемых Федеральным агентством по туризму;
     -   разместить   в   центральных  средствах  массовой  информации
материалы об условиях организации отдыха и туризма в Тверской области.

                                                             
         
                                                          Приложение 1
            к областной целевой программе "Развитие туризма в Тверской
                                                  области на 2007 год"

                         Перечень мероприятий                         

|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|  N  |                       Мероприятия                      |    Расходы   |     Ответственные исполнители    |
| п/п |                                                        |  областного  |                                  |
|     |                                                        |    бюджета   |                                  |
|     |                                                        | (в тыс. руб.)|                                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|                     1.Позиционирование Тверской области, как региона благоприятного для отдыха                 |
|                                               и развития туризма                                               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|  1.1|Издание рекламно-информационных материалов о туристских |        1900,0|  Комитет по туризму, курортам и  |
|     |ресурсах Тверской области                               |              |   международным связям Тверской  |
|     |                                                        |              |              области             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|  1.2|Участие в выставках, проведение презентаций, рекламных  |        2000,0|  Комитет по туризму, курортам и  |
|     |туров                                                   |              |   международным связям Тверской  |
|     |                                                        |              |              области             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|  1.3|Проведение праздников, фестивалей, слетов, конференций, |        2300,0|  Комитет по туризму, курортам и  |
|     |и других массовых мероприятий, направленных на          |              |   международным связям Тверской  |
|     |привлечение туристских потоков в Тверскую область       |              |              области             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|                       2. Создание условий для привлечения инвестиций в индустрию туризма                       |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|  2.1|Проведение открытых конкурсов на присуждение грантов    |        1300,0|  Комитет по туризму, курортам и  |
|     |для поддержки проектов развития туризма                 |              |   международным связям Тверской  |
|     |                                                        |              |              области             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|  2.2|Участие в инвестиционных форумах                        |         300,0|  Комитет по туризму, курортам и  |
|     |                                                        |              |   международным связям Тверской  |
|     |                                                        |              |              области             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|  2.3|Организация разработки инвестиционных проектов,         |        1700,0|  Комитет по туризму, курортам и  |
|     |создание баз данных по инвестированию                   |              |   международным связям Тверской  |
|     |                                                        |              |              области             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|  2.4|Обеспечение работы туристского сайта Тверской области в |         500,0|  Комитет по туризму, курортам и  |
|     |сети Интернет                                           |              |   международным связям Тверской  |
|     |                                                        |              |              области             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|  2.5|Организация проведения научных и консалтинговых работ   |         800,0|  Комитет по туризму, курортам и  |
|     |по определению перспектив развития туристских зон в     |              |   международным связям Тверской  |
|     |муниципальных образованиях области                      |              |              области             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|  2.6|Разработка новых туристских продуктов, направленных на  |         400,0|  Комитет по туризму, курортам и  |
|     |привлечение инвестиций в инфраструктуру туризма         |              |   международным связям Тверской  |
|     |Тверской области                                        |              |              области             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|                      3. Деятельность по улучшению качества предоставления туристских услуг                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|  3.1|Проведение отраслевых конкурсов                         |         700,0|  Комитет по туризму, курортам и  |
|     |                                                        |              |   международным связям Тверской  |
|     |                                                        |              |              области             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|  3.2|Проведение семинаров, конференций с работниками         |         250,0|  Комитет по туризму, курортам и  |
|     |муниципальных образований и руководителями туристских   |              |   международным связям Тверской  |
|     |организаций по проблемам улучшения качества             |              |              области             |
|     |предоставления туристских услуг                         |              |                                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|  3.3|Проведение статистического обследования деятельности    |        1300,0|  Комитет по туризму, курортам и  |
|     |туристской отрасли и мониторинга реализации Программы   |              |   международным связям Тверской  |
|     |                                                        |              |              области             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|     |                                           ИТОГО:       |       13450,0|                                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|


                                                                      
                                                          Приложение 2
            к областной целевой программе "Развитие туризма в Тверской
                                                  области на 2007 год"

Плановые показатели непосредственных и конечных результатов Программы

|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————————|——————————————|
|Цели, задачи,         |Показатели реализации ОЦП                                     |Степень   |Целевое значение   |Потребность в |
|мероприятия,          |                                                              |влияния   |                   |бюджетном     |
|показатели            |                                                              |на        |                   |финансировании|
|                      |                                                              |достижение|                   |              |
|                      |                                                              |цели /    |                   |              |
|                      |                                                              |решение   |                   |              |
|                      |                                                              |задачи (%)|                   |              |
|                      |—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|          |————————|——————————|——————————————|
|                      |Ед.изм.  |Методика|Источник   |Периодичность|Факт   |План на  |          |Значение|Год       |План на 2007  |
|                      |         |расчета |информации |сбора        |за     |2007 год |          |        |достижения|год           |
|                      |         |        |           |             |2006   |         |          |        |          |              |
|                      |         |        |           |             |год    |         |          |        |          |              |
|                      |         |        |           |             |       |         |          |        |          |——————|———————|
|                      |         |        |           |             |       |         |          |        |          |БДО   |БПО    |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Стратегическая цель   |    Х    |    Х   |     Х     |      Х      |   Х   |    Х    |     Х    |    Х   |     Х    | 13,45|       |
|Создание условий,     |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|обеспечивающих        |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|увеличение объема     |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|оказания туристских   |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|услуг                 |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Тактическая задача 1  |    Х    |    Х   |     Х     |      Х      |   Х   |    Х    |        40|    Х   |     Х    |   6,2|       |
|Позиционирование      |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|Тверской области, как |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|региона               |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|благоприятного для    |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|отдыха и туризма      |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Основной показатель   |млн.чел. |        |  данные   |ежекватрально|   0,85|     0,95|     Х    |    0,95|      2007|   Х  |   Х   |
|конечного результата: |         |        |  органа   |             |       |         |          |        |          |      |       |
|количество туристов,  |         |        |статистики |             |       |         |          |        |          |      |       |
|посетивших Тверскую   |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|область               |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Мероприятие 1.1       |    Х    |    Х   |     Х     |      Х      |   Х   |    Х    |        40|    Х   |     Х    |   1,9|       |
|Издание               |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|рекламно-информационны|         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|х материалов о        |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|туристских ресурсах   |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|Тверской области      |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Показатель            |   шт.   |        | накладная |  в течение  |      2|        3|     Х    |       3|      2007|   Х  |   Х   |
|непосредственного     |         |        |           | всего срока |       |         |          |        |          |      |       |
|результата:           |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|количество изданий    |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Мероприятие 1.2       |    Х    |    Х   |     Х     |      Х      |   Х   |    Х    |        30|    Х   |     Х    |     2|       |
|Участие в выставках,  |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|проведение            |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|презентаций,          |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|рекламных туров       |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Основной показатель   |тыс. чел.|        |  отчет о  |  в течение  |    0,5|      0,5|     Х    |     0,5|      2007|   Х  |   Х   |
|непосредственного     |         |        |проведении | всего срока |       |         |          |        |          |      |       |
|результата:           |         |        |мероприяий |             |       |         |          |        |          |      |       |
|количество участников |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|в этих мероприятиях   |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Мероприятие 1.3       |    Х    |    Х   |     Х     |      Х      |   Х   |    Х    |        30|    Х   |     Х    |   2,3|       |
|Проведение            |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|праздников,фестивалей,|         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|слетов, конференций и |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|других мероприятий,   |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|направленных на       |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|привлечение           |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|туристских потоков в  |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|Тверскую область      |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Основной показатель   |тыс.чел. |        |  отчет о  |     ОЦП     |      3|        4|     Х    |       4|      2007|   х  |   х   |
|непосредственного     |         |        |проведении | рассчитана  |       |         |          |        |          |      |       |
|результата:           |         |        |мероприятий|  на 1 год   |       |         |          |        |          |      |       |
|количество участников |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|в этих мероприятиях   |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Тактическая задача 2  |    Х    |    Х   |     Х     |      Х      |   Х   |    Х    |        28|    Х   |     Х    |     5|       |
|Создание условий для  |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|привлечения           |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|инвестиций в          |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|индустрию туризма     |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Основной показатель   |млн. руб.|        |результаты |ежеквартально|    107|      129|     Х    |     129|      2007|   Х  |   Х   |
|конечного результата  |         |        |мониторинга|             |       |         |          |        |          |      |       |
|1 количество          |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|привлеченных          |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|инвестиций в          |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|инфраструктуру туризма|         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Мероприятие 2.1.      |    Х    |    Х   |     Х     |      Х      |   Х   |    Х    |        20|    Х   |     Х    |   1,3|       |
|Проведение открытых   |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|конкурсов на          |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|присуждение грантов   |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|для поддержки         |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|проектов развития     |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|туризма               |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Основной показатель   |   шт.   |        |результаты |     ОЦП     |      0|        1|     Х    |       1|      2007|      |   Х   |
|непосредственного     |         |        |мониторинга| рассчитана  |       |         |          |        |          |      |       |
|результата:           |         |        |           |  на 1 год   |       |         |          |        |          |      |       |
|количество            |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|поддержанных проектов |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Мероприятие 2.2       |    Х    |    Х   |     Х     |      Х      |   Х   |    Х    |        20|    Х   |     Х    |   0,3|       |
|Участие в             |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|инвестиционных форумах|         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Основной показатель   |  чел.   |        | отчеты о  |ежеквартально|   3000|        0|     Х    |    3000|      2007|   Х  |   Х   |
|непосредственного     |         |        |проведении |             |       |         |          |        |          |      |       |
|результата:           |         |        |мероприятий|             |       |         |          |        |          |      |       |
|количество            |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|потенциальных         |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|инвесторов,           |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|получивших информацию |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|об инвестиционных     |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|возможностях и        |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|инвестиционных        |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|проектах в области    |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|туризма               |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Мероприятие 2.3       |    Х    |    Х   |     Х     |      Х      |   Х   |    Х    |        20|    Х   |     Х    |   1,7|       |
|Организация           |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|разработки            |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|инвестиционных        |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|проектов, создание    |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|баз данных по         |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|инвестированию        |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Основной показатель   |   шт.   |        |результаты |ежеквартально|     10|        3|     Х    |  3,00  |      2007|   Х  |   Х   |
|непосредственного     |         |        |мониторинга|             |       |         |          |        |          |      |       |
|результата;           |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|количество            |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|инвестиционных        |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|проектов,             |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|инвестиционных        |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|предложений,          |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|инвестиционных справок|         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Мероприятие 2.4       |    х    |    х   |     х     |      х      |   х   |    х    |        10|    х   |     х    |   0,5|       |
|Обеспечение работы    |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|туристского сайта     |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|Тверской области в    |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|сети Интернет         |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Основной показатель   |  тыс.   |        |  счетчик  |  в течение  |      2|        4|     х    |       4|      2007|   х  |   х   |
|непосредственного     |обращений|        |   сайта   | всего срока |       |         |          |        |          |      |       |
|результата:           | на сайт |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|количество обращений  |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|на сайт               |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Мероприятие 2.5       |    Х    |    Х   |     Х     |      Х      |   Х   |    Х    |        20|    Х   |     Х    |   0,8|       |
|Организация           |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|проведения научных и  |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|консалтинговых работ  |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|по определению        |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|перспектив развития   |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|туристских зон в      |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|муниципальных         |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|образованиях области  |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Основной показатель   |   шт.   |        |результаты |ежеквартально|      3|        2|     Х    |       2|      2007|   Х  |   Х   |
|непосредственного     |         |        |мониторинга|             |       |         |          |        |          |      |       |
|результата:           |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|количество научных    |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|исследований, проектов|         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Мероприятие 2.6       |    Х    |    Х   |     Х     |      Х      |   Х   |    Х    |        10|    Х   |     Х    |   0,4|       |
|Разработка новых      |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|туристских продуктов, |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|направленных на       |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|привлечение           |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|инвестиций в          |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|инфраструктуру        |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|туризма Тверской      |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|области               |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Основной показатель   |   шт.   |        |результаты |ежеквартально|      1|        1|     Х    |       1|      2007|   Х  |   Х   |
|непосредственного     |         |        |мониторинга|             |       |         |          |        |          |      |       |
|результата:           |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|количество новых      |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|туристских продуктов  |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Тактическая задача 3  |    Х    |    Х   |     Х     |      Х      |   Х   |    Х    |        32|    Х   |     Х    |  2,25|       |
|Деятельность по       |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|улучшению качества    |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|предоставления        |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|туристских услуг      |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Основной показатель   | млрд..  |        |  Данные   |ежеквартально|      2|      2,5|     Х    |     2,5|      2007|   Х  |   Х   |
|конечного результата  |  руб.   |        | Росстата  |             |       |         |          |        |          |      |       |
|: объем оказанных     |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|туристских услуг      |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Мероприятие 3.1       |    Х    |    Х   |     Х     |      Х      |   Х   |    Х    |        30|    Х   |     Х    |   0,7|       |
|Проведение отраслевых |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|конкурсов             |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Основной показатель   | еденицы |        |результаты |ежеквартально|     30|       40|     Х    |      40|      2007|   Х  |   Х   |
|непосредственного     |         |        |мониторинга|             |       |         |          |        |          |      |       |
|результата:           |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|количество            |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|участвующих в         |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|конкурсах             |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Мероприятие 3.2       |    Х    |    Х   |     Х     |      Х      |   Х   |    Х    |        30|    Х   |     Х    |  0,25|       |
|Проведение семинаров, |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|конференций с         |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|работниками           |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|муниципальных         |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|образований и         |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|руководителями        |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|туристских            |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|организаций по        |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|проблемам улучшения   |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|качества              |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|предоставления        |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|туристских услуг      |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Основной показатель   |  чел.   |        |результаты |     ОЦП     |      0|       60|     Х    |      60|      2007|   Х  |   Х   |
|непосредственного     |         |        |мониторинга| рассчитана  |       |         |          |        |          |      |       |
|результата:           |         |        |           |  на 1 год   |       |         |          |        |          |      |       |
|количество слушателей |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Мероприятие 3.3       |    Х    |    Х   |     Х     |      Х      |   Х   |    Х    |        40|    Х   |     Х    |   1,3|       |
|Проведения            |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|статистического       |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|обследования          |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|деятельности          |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|туристской отрасли и  |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|мониторинга           |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|реализации Программы  |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|
|Основной показатель   |   шт.   |        |результаты |ежеквартально|     15|       25|     Х    |      25|      2007|   Х  |   Х   |
|непосредственного     |         |        |мониторинга|             |       |         |          |        |          |      |       |
|результата:           |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|количество            |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|показателей,          |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|полученных в процессе |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|проведения            |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|статистического       |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|обследования и        |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|мониторинга           |         |        |           |             |       |         |          |        |          |      |       |
|——————————————————————|—————————|————————|———————————|—————————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————|———————|





Информация по документу
Читайте также