Расширенный поиск
Закон Тверской области от 19.06.2007 № 69-ЗОТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Об областной целевой программе "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области" на 2007 год (В редакции Закона Тверской области от 17.07.2007 г. N 88-ЗО) Принят Законодательным Собранием Тверской области 30 мая 2007 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области" на 2007 год (прилагается). Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Тверской области Д.В.Зеленин Тверь 19 июня 2007 года N 69-ЗО АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области" на 2007 год (В редакции Закона Тверской области от 17.07.2007 г. N 88-ЗО) г. Тверь 2007 ПАСПОРТ областной целевой Программы |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Областная целевая программа "Обеспечение| | |повышения собираемости налогов и эффективное| | |взаимодействие с налоговыми и| | |правоохранительными органами Тверской| | |области" на 2007 год (далее - Программа) | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Администрации Тверской области| |разработке Программы |от 03.04.2007 N 147-ра | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения Программы | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Контрольно-аналитический комитет Тверской| | |области | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |Контрольно-аналитический комитет Тверской| |Программы |области | | |Комитет внутренней политики Тверской области | | |Департамент финансов Тверской области | | |Комитет по управлению имуществом Тверской| | |области | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Цель Программы |Обеспечение повышения собираемости налогов и| | |улучшение взаимодействия с налоговыми и| | |правоохранительными органами | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы | Стимулирование повышения эффективности| | |деятельности налоговых и правоохранительных| | |органов по взиманию налогов, выявлению,| | |пресечению и предупреждению налоговых| | |правонарушений. | | | Обеспечение взаимодействия органов| | |государственной власти Тверской области с| | |Управлением Федеральной налоговой службы по| | |Тверской области, инспекциями Федеральной| | |налоговой службы межрайонного уровня в| | |Тверской области, Управлением внутренних дел| | |Тверской области (далее - территориальные| | |органы федеральных государственных органов)| | |и органами местного самоуправления в деле| | |роста поступлений доходов в| | |консолидированный бюджет Тверской области. | | | Повышение общей налоговой культуры| | |населения и уровня информированности| | |налогоплательщиков Тверской области | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2007 год | |Программы | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные | Увеличение собираемости налоговых| |результаты реализации |доходов консолидированного бюджета Тверской| |Программы |области, в том числе повышение собираемости| | |транспортного налога на 2 процентных пункта| | |(2006 год - 80,5%), налога на имущество| | |физических лиц на 7 процентных пунктов (2006| | |год - 60,6%), земельного налога на 1| | |процентный пункт (2006 год - 97,9%). | | | Повышение эффективности взаимодействия| | |органов государственной власти Тверской| | |области, налоговых и правоохранительных| | |органов, органов местного самоуправления в| | |решении задачи увеличения доходов| | |консолидированного бюджета Тверской области,| | |в том числе организация информационного| | |обмена между налоговыми органами и органами| | |местного самоуправления всех 405| | |муниципальных образований. | | | Увеличение выявленных, пресеченных и| | |предупрежденных налоговых преступлений и| | |правонарушений, в том числе возмещение| | |материального ущерба от налоговых| | |преступлений на сумму не менее чем 209| | |млн.рублей (рост к уровню 2006 года не менее| | |чем на 13 %). | | | Повышение степени удовлетворенности| | |населения Тверской области| | |администрированием налоговых поступлений в| | |консолидированный бюджет Тверской области на| | |10 процентных пунктов к данным начала работы| | |Программы. | | | Повышение уровня информированности| | |населения Тверской области об обязанностях| | |по уплате налогов на 5 процентных пунктов к| | |данным начала работы Программы | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Источники финансирования: | |финансирования (по годам и в |- областной бюджет: 9 900,0 тыс. рублей | |разрезе кодов разделов | РП КЦРП КВР | |функциональной классификации | 0115 5220400 998 | |расходов бюджета области) | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Система организации | Контроль за выполнением программных| |мониторинга реализации |мероприятий осуществляет государственный| |Программы |заказчик - контрольно-аналитический комитет| | |Тверской области в соответствии с| | |законодательством Тверской области. | | | Государственный заказчик определяет| | |показатели степени достижения ожидаемых| | |конечных результатов с разбивкой по| | |кварталам. | | | В течение всего периода реализации| | |Программы государственным заказчиком| | |осуществляется ежеквартальный и годовой| | |мониторинги реализации Программы путем| | |составления отчетов о ее реализации. | | | Ежеквартальный мониторинг| | |осуществляется путем представления| | |государственным заказчиком в срок до 20| | |числа месяца, следующего за отчетным| | |кварталом, в департамент финансов Тверской| | |области и департамент экономики и| | |промышленной политики Тверской области| | |квартального отчета о реализации Программы. | | | Годовой мониторинг осуществляется путем| | |представления государственным заказчиком| | |Программы в департамент экономики и| | |промышленной политики Тверской области и| | |департамент финансов Тверской области в срок| | |до 20 марта года, следующего за отчетным,| | |годового отчета о реализации Программы. | | | Исполнители мероприятий ежеквартально в| | |срок до 10 числа месяца, следующего за| | |отчетным кварталом, представляют отчет в| | |контрольно-аналитический комитет Тверской| | |области с указанием степени достижения| | |ожидаемых конечных результатов Программы. | | | Отчет о реализации Программы| | |представляется для утверждения| | |Законодательным Собранием Тверской области| | |одновременно с внесением Губернатором| | |Тверской области проекта закона Тверской| | |области об утверждении отчета об исполнении| | |областного бюджета Тверской области за 2007| | |год. | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области" на 2007 год 1.Содержание проблемы, на решение которой направлена Программа, и обоснование необходимости ее решения программными методами В бюджетную систему Российской Федерации от налогоплательщиков Тверской области в 2006 году поступило налоговых и других обязательных платежей, администрируемых Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России), на общую сумму 25 998,2 млн. рублей. Темп роста поступлений администрируемых ФНС России доходов за 2006 год составил 124,2% и вырос по отношению к показателю за 2005 год на 10,7 процентных пункта. Рост налоговых поступлений ведет к увеличению доходной части консолидированного бюджета Тверской области, что впрямую сказывается на повышении благосостояния жителей Тверской области. Очевидно, что главное влияние на рост налогооблагаемой базы оказывает поступательное развитие экономики Тверской области. В то же время в налоговой сфере Тверской области имеются серьезные проблемы, решение которых будет способствовать увеличению темпов налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. К таковым относятся: рост задолженности по налоговым платежам и сборам. Так, по налоговым платежам в бюджетную систему за 2006 год она выросла на 2,8% и составляла на 1 января 2007 года 5 803,5 млн. рублей. В структуре задолженности сумма недоимки составила 2 180,8 млн. рублей (37,6%), реструктурированной задолженности - 111,3 млн. рублей (1,9%), отсроченных по решениям судебных органов платежей - 22,7 млн. рублей (0,4%), приостановленных ко взысканию платежей - 3 488,7 млн. рублей (60,1%); малая доля поступлений региональных и местных налогов в общем объеме налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. В разрезе групп налогов и сборов на долю региональных и местных налогов приходится всего лишь 10,2% от общих поступлений налогов и сборов; недостаточная собираемость региональных и местных налогов. По данным Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области (далее - УФНС) в 2006 году собираемость транспортного налога составила 80,5%, налога на имущество физических лиц - 60,6%. При этом в составе задолженности по региональным налогам 40,2% приходится на задолженность по транспортному налогу (359,6 млн. рублей); значительное количество налоговых правонарушений и преступлений. Так, УФНС, инспекциями Федеральной налоговой службы межрайонного уровня в Тверской области (далее - налоговые органы Тверской области) за 2006 год проведены 1 464 выездные налоговые проверки соблюдения законодательства о налогах и сборах, из них по юридическим лицам - 1 128, по физическим лицам - 336 проверок. Нарушения налогового законодательства выявлены в 1 448 случаях, или в 98,9% от общего количества проверок. По юридическим лицам нарушения выявлены в 1112 случаях (98,6%), по физическим лицам - в 336 случаях (100%). По итогам 2006 года сотрудниками Управления по налоговым преступлениям Управления внутренних дел Тверской области выявлено 219 преступлений (рост на 27 % по сравнению с 2005 годом), из них тяжких и особо тяжких - 81 (рост на 27% по сравнению с 2005 годом); недостаточная оперативность при фиксации территориальными органами федеральных государственных органов нарушений действующего законодательства об обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также законодательства о применении контрольно-кассовой техники; недостаточно эффективное взаимодействие налоговых органов с органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления, а также налогоплательщиками. Решение данных проблем требует скоординированных усилий территориальных органов федеральных государственных органов, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления и представителей гражданского общества, что вызывает необходимость создания единой Программы. 2.Цели и задачи Программы 2.1. Основной целью Программы является обеспечение повышения собираемости налогов и улучшение взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами. Для достижения обозначенной цели планируется решение следующих задач: 2.1.1. Стимулирование повышения эффективности деятельности налоговых и правоохранительных органов по взиманию налогов, выявлению, пресечению и предупреждению налоговых правонарушений. Решение задачи позволит создать необходимые условия для осуществления налоговыми и правоохранительными органами Тверской области деятельности по собиранию налогов, выявлению, пресечению и предупреждению налоговых правонарушений, а также сократить недоимку и повысить собираемость по региональным и местным налогам, усилить контроль за осуществлением проверок оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и применения контрольно-кассовой техники, увеличить долю возмещения ущерба от налоговых преступлений, увеличить налоговую базу по имущественным налогам. 2.1.2.Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с территориальными органами федеральных государственных органов и органами местного самоуправления в деле роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области. Решение задачи позволит создать необходимые условия для организации взаимодействия органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных государственных органов по вопросам организации налогообложения, а также обеспечить тесное взаимодействие между ними по вопросам собираемости налогов, в том числе при помощи обмена необходимой информацией. 2.1.3.Повышение общей налоговой культуры населения и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области. Решение задачи позволит повысить уровень информированности налогоплательщиков Тверской области, а также осуществить мероприятия, направленные на повышение эффективности информационного воздействия налоговых кампаний и акций, наладить систему информирования населения по вопросам собираемости налогов. По результатам проведенных открытых конкурсов среди средств массовой информации будут определены победители, наиболее полно осветившие работу налоговых органов. 3.Система программных мероприятий Перечень программных мероприятий предусматривает решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и направленных на обеспечение эффективного использования бюджетных средств и достижения целей Программы (приложение 1). Исполнителями мероприятий являются: контрольно-аналитический комитет Тверской области; департамент государственного заказа Тверской области; комитет внутренней политики Тверской области; комитет по управлению имуществом Тверской области; налоговые органы Тверской области (по согласованию); Управление внутренних дел Тверской области (по согласованию); иные исполнители, определенные в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - иные исполнители). Программа включает в себя мероприятия по приобретению материально-технических средств, проведению конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области и иных мероприятий, направленных на повышение собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области по следующим направлениям. (В редакции Закона Тверской области от 17.07.2007 г. N 88-ЗО) 3.1. По задаче "Стимулирование повышения эффективности деятельности налоговых и правоохранительных органов по взиманию налогов, выявлению, пресечению и предупреждению налоговых правонарушений" предполагается осуществление следующих мероприятий: 3.1.1. Приобретение автотранспорта с целью оперативной доставки специалистов УФНС к местам проведения мероприятий, проводимых в целях повышения эффективности администрирования региональных и местных налогов, в том числе сокращения недоимки по региональным и местным налогам. (В редакции Закона Тверской области от 17.07.2007 г. N 88-ЗО) Средства будут направлены на приобретение одного автобуса по цене 2 450 тыс.руб. 3.1.2. Приобретение мобильной оргтехники для налоговых органов Тверской области в целях реализации закона Тверской области "О мерах по государственному регулированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Тверской области". (В редакции Закона Тверской области от 17.07.2007 г. N 88-ЗО) Объем финансирования мероприятия 1 250 тыс.руб. На эти средства будут приобретены 25 комплектов (ноутбуков, сканеров и флэш-памяти) по цене 50 тыс.руб. 3.1.3.Приобретение автотранспортных средств и мобильной оргтехники для проведения оперативно-проверочных мероприятий, осуществляемых подразделениями Управления внутренних дел Тверской области, направленных на выявление налоговых и связанных с ними экономических преступлений и на возмещение причиненного государству ущерба. Объем финансирования мероприятия 1 500 тыс.руб. Средства будут направлены на приобретение для Управления внутренних дел Тверской области специального оборудования, а именно: 3 автомобилей по цене 250 тыс. руб. каждый; 1 автомобиля по цене 350 тыс.руб.; 5 ноутбуков по цене 30 тыс.руб.; 20 мониторов по цене 6,56 тыс.руб.; 8 копировальных аппаратов по цене 7 тыс.руб.; 12 источников бесперебойного питания по цене 1,25 тыс.руб.; 70 флэш-карт по цене 0,66 тыс.руб. 3.1.4. Проведение областного смотра на знание налогового законодательства. Данное мероприятие будет осуществляться в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией Тверской области. Целью данного смотра является повышение налоговой культуры в обществе и профессионального уровня бухгалтерских, финансовых и экономических служб хозяйствующих субъектов Тверской области в сфере законодательства о налогах и сборах. Объем финансирования мероприятия 150 тыс. рублей. Средства, необходимые на ценные призы победителям смотра: за первое место - на сумму 80 тыс. рублей; за второе место - на сумму 40 тыс. рублей; за третье место - на сумму 30 тыс. рублей. (В редакции Закона Тверской области от 17.07.2007 г. N 88-ЗО) 3.2. По задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с территориальными органами федеральных государственных органов и органами местного самоуправления в деле роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий: 3.2.1.Подписание соглашений об информационном взаимодействии между УФНС и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления; проведение заседаний комиссий по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины. На выполнение данного мероприятия не требуется финансовых средств. 3.2.2.Приобретение оргтехники налоговым органам Тверской области для организации ежемесячного представления ими информации органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления. Приобретаемая оргтехника необходима для реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов". Объем финансирования мероприятия 1 862 тыс.руб. Средства необходимы на приобретение 38 комплектов компьютерной техники по цене 49 тыс.руб. каждый. 3.2.3.Приобретение оргтехники для налоговых органов Тверской области с целью организации информационного взаимодействия с налогоплательщиками. В рамках мероприятия приобретается оргтехника для налоговых органов Тверской области. Объем финансирования мероприятия 1 078 тыс.руб. В рамках мероприятия приобретается 22 комплекта оргтехники по цене 49 тыс.руб. каждый. 3.2.4.Контроль за выполнением трехстороннего регионального соглашения между Администрацией Тверской области, областными объединениями работодателей и Федерацией тверских профсоюзов на 2007 год. Данное мероприятие будет осуществляться в соответствии с условиями соглашения. На выполнение данного мероприятия не требуется дополнительных средств в рамках данной Программы. 3.3. По задаче "Повышение общей налоговой культуры населения и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий: 3.3.1.Приобретение полиграфического оборудования для проведения мероприятий, направленных на повышение эффективности информационного воздействия налоговых кампаний и акций. Данное оборудование будет использовано для проведения кампаний, направленных на повышение собираемости налогов в консолидированный бюджет Тверской области. Объем финансирования мероприятия 1 250 тыс.руб. В рамках данных мероприятий предусматривается приобретение для использования налоговыми органами Тверской области необходимого полиграфического оборудования (цветной ксерокс, копипринтер, ламинатор). 3.3.2.Проведение социологических исследований степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области. Объем финансирования мероприятия 60 тыс.руб. (2 исследования по 30 тыс.руб.). 3.3.3.Проведение открытого конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области в сфере повышения доходов консолидированного бюджета Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом Администрацией Тверской области. Объем финансирования мероприятия 300 тыс.руб. Средства необходимы на премии победителям конкурса: 1 премия - 150 тыс.руб.; 2 премия - 100 тыс.руб.; 3 премия - 50 тыс.руб. 4.Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы намечена на 2007 год и выполняется в один этап. Подобная программа реализуется в Тверской области впервые и является пилотным проектом. 5.Плановые показатели непосредственных и конечных результатов Программы Плановые показатели непосредственных и конечных результатов Программы представлены в приложении 2 "Плановые показатели реализации и объемы финансирования Программы". 6.Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области в размере 9 900 тыс. рублей. 7.Обоснование объема ресурсов, необходимого для реализации Программы Общий объем финансирования Программы 9 900 тыс.руб. Объем финансирования Программы определен из расчета сложившейся среднерыночной цены на приобретаемые товары и услуги. Кроме того, стоимость и количество материально-технических средств, передаваемых территориальным органам федеральных государственных органов, согласована с указанными органами. 8.Плановые показатели общественной и экономической эффективности реализации Программы и методика расчета общественной и экономической эффективности В результате выполнения программных мероприятий планируется достичь следующих результатов. |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Наименование показателя |Достигаемый результат | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |транспортный налог |повышение собираемости на 2| | |процентных пункта, или на 8,17| | |млн. руб. | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |налог на имущество физических|повышение собираемости на 7| |лиц |процентных пунктов, или на 6,47| | |млн.руб. | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |земельный налог |повышение собираемости на 1| | |процентный пункт, или на 4 млн.руб.| |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |возмещения материального ущерба|увеличение на 13%, или на 24| |от налоговых преступлений (к|млн.руб. | |уровню 2006 года) | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| В результате выполнения мероприятий Программы объем собираемости налогов и сумма возмещения материального ущерба от налоговых преступлений возрастет на сумму не менее 42,64 млн.рублей при общем объеме финансирования Программы 9,9 млн. рублей. Экономическая эффективность реализации Программы составит: 42,64/9,9 = 4,3 рубля на один вложенный рубль. Общественная эффективность реализации Программы также выразится в повышении уровня налоговой культуры населения Тверской области, уровня информированности налогоплательщиков, воспитании законопослушных налогоплательщиков, что приведет к росту уровня добровольного соблюдения ими законодательства о налогах и сборах, добросовестного исполнения своих налоговых обязательств; изменению приоритетов в работе налоговых органов с целью повышения качества оказываемых налогоплательщикам государственных услуг при одновременном упрощении процедур исполнения ими налоговых обязанностей. 9.Описание организации управления Программой Контрольно-аналитический комитет Тверской области как государственный заказчик осуществляет: обеспечение согласованной по срокам и процедурам реализации мероприятий исполнителями Программы; обеспечение формирования и представления необходимой документации для осуществления финансирования Программы за счет средств областного бюджета Тверской области; иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и правовыми актами Тверской области. Реализация программных мероприятий осуществляется на основании положений, порядков, программ и смет, утвержденных Администрацией Тверской области, контрольно-аналитическим комитетом Тверской области, а также контрактов (договоров), заключенных государственным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы (поставщиками материальных ценностей, исполнителями услуг, работ), определяемыми на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством. Передача приобретаемого имущества территориальным органам федеральных государственных органов, являющимся исполнителями Программы, осуществляется в соответствии с законодательством Тверской области в безвозмездное пользование на срок, определяемый заключаемыми договорами. 10.Описание механизмов мониторинга и контроля за реализацией Программы государственным заказчиком Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляет государственный заказчик - контрольно-аналитический комитет Тверской области в соответствии с законодательством Тверской области. Государственный заказчик определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам и организует работу исполнителей Программы по представлению ему отчетов по согласованным ими формам представления. Исполнители мероприятий ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет в контрольно-аналитический комитет Тверской области с указанием степени достижения ожидаемых конечных результатов Программы. В течение всего периода реализации Программы государственным заказчиком осуществляется ежеквартальный и годовой мониторинг реализации Программы путем составления отчетов о ее реализации. Ежеквартальный мониторинг осуществляется путем представления государственным заказчиком в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области квартального отчета о реализации Программы. Годовой отчет за 2007 год представляется государственным заказчиком Программы в департамент экономики и промышленной политики Тверской области и департамент финансов Тверской области в срок до 20 марта года, следующего за отчетным. Отчет о реализации Программы представляется для утверждения Законодательным Собранием Тверской области одновременно с внесением Губернатором Тверской области проекта закона Тверской области об утверждении отчета об исполнении областного бюджета Тверской области за 2007 год. 11.Оценка рисков реализации Программы На реализацию Программы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски. Внешними рисками являются: изменение федерального, регионального и местного законодательства в налоговой сфере. Степень риска - средняя; изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Степень риска - низкая; реформирование структуры ФНС России и Министерства внутренних дел Российской Федерации, уменьшение текущего финансирования из федерального бюджета. Степень риска - средняя. Внутренние риски реализации Программы могут быть обусловлены: возможностью недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий за счет средств бюджета Тверской области. Степень риска - низкая. увеличением сроков выполнения отдельных мероприятий Программы в связи с недостаточной квалификацией исполнителей программных мероприятий. Степень риска - низкая. В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматриваются: создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы; мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ хода исполнения Программы. Приложение 1 к областной целевой программе "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области" на 2007 год Перечень программных мероприятий по Программе |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | N п/п |Наименование задач | Исполнители | Ожидаемый эффект |Финансирование,| | | и мероприятий | | по результатам |тыс.руб. | | | | | 2007 года | | |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| |задача 1 |стимулирование | |по сравнению с|5 350 | | |повышения | |итогами 2006 года: | | | |эффективности | |снижение недоимки| | | |деятельности | |по местным налогам| | | |налоговых и| |на 7 млн.руб., по| | | |правоохранительных | |региональным | | | |органов по| |налогам - на 8| | | |взиманию налогов,| |млн.руб; | | | |выявлению, | |увеличение | | | |пресечению и| |поступлений сумм| | | |предупреждению | |штрафных санкций| | | |налоговых | |при проверке| | | |правонарушений | |контрольно-кассовой| | | | | |техники на 5%; | | | | | |повышение | | | | | |оснащения групп| | | | | |проверок алкоголя| | | | | |на 56%; | | | | | |увеличение | | | | | |количества | | | | | |проводимых | | | | | |контрольных | | | | | |мероприятий на| | | | | |5,8%; | | | | | |рост возмещения| | | | | |материального | | | | | |ущерба от| | | | | |налоговых | | | | | |преступлений не| | | | | |менее чем на 13% | | |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| |мероприятие|приобретение |контрольно-анали|снижение недоимки|2 450 | |1.1 |автотранспорта с|тический |по региональным| | | |целью оперативной|комитет |налогам к уровню| | | |доставки |Тверской |2006 года на 8| | | |специалистов УФНС|области, УФНС|млн.руб., по| | | |к местам|(по |местным налогам -| | | |проведения |согласованию), |на 7 млн.руб. | | | |мероприятий, |департамент | | | | |проводимых в целях|государственного| | | | |повышения |заказа Тверской| | | | |эффективности |области, | | | | |администрирования |комитет по| | | | |региональных и |управлению | | | | |местных налогов, |имуществом | | | | |в том числе |Тверской | | | | |сокращения недоимки|области, иные| | | | |по региональным и |исполнители | | | | |местным налогам | | | | | |проведения | | | | | |проведения | | | | | |выездных | | | | | |совещаний, | | | | | |тематических | | | | | |проверок, оказания| | | | | |методической помощи| | | | (В редакции Закона Тверской области от 17.07.2007 г. N 88-ЗО) |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| |мероприятие|приобретение |контрольно-анали|увеличение |1 250 | |1.2 |мобильной |тический |поступлений сумм| | | |оргтехники для|комитет |штрафных санкций| | | |налоговых органов|Тверской |при проверке| | | |Тверской области в|области, |контрольно-кассовой| | | |целях реализации|налоговые |техники на 5% к| | | |Закона Тверской |органы Тверской|уровню 2006 года.| | | |области "О мерах |области (по|Повышение | | | |по государственному|согласованию), |оснащения групп| | | |регулированию |департамент |проверок алкоголя| | | |производства и |государственного|на 56% по| | | |оборота этилового|заказа Тверской|сравнению с 2006| | | |спирта, |области; |годом. Увеличение| | | |алкогольной и|комитет по|количества | | | |и спиртосодержащей |управлению |проводимых | | | |продукции на |имуществом |контрольных | | | |территории Тверской|Тверской |мероприятий на| | | |области" |области, иные|5,8% к уровню 2006| | | | |исполнители |года | | (В редакции Закона Тверской области от 17.07.2007 г. N 88-ЗО) |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| |мероприятие|приобретение |контрольно-анали|возмещение |1 500 | |1.3 |автотранспортных |тический |материального | | | |средств и|комитет |ущерба на сумму не| | | |мобильной |Тверской |менее 209 млн.| | | |оргтехники для|области, |рублей (рост к| | | |проведения |Управление |уровню 2006 года| | | |оперативно-провероч|внутренних дел|не менее чем на| | | |ных мероприятий,|Тверской |13%) | | | |осуществляемых |области (по| | | | |подразделениями |согласованию), | | | | |Управления |департамент | | | | |внутренних дел|государственного| | | | |Тверской области,|заказа Тверской| | | | |направленных на|области; | | | | |выявление |комитет по| | | | |налоговых и|управлению | | | | |связанных с ними|имуществом | | | | |экономических |Тверской | | | | |преступлений и на|области, иные| | | | |возмещение |исполнители | | | | |причиненного | | | | | |государству ущерба | | | | |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| |мероприятие|проведение |контрольно-анали|охват не менее 50|150 | |1.4 |областного осмотра |тический |% сотрудников| | | |на знание |комитет |налоговых органов | | | |налогового |Тверской | | | | |законодательства |области, | | | | | |комитет | | | | | |внутренней | | | | | |политики | | | | | |Тверской | | | | | |области, | | | | | |департамент | | | | | |государственного| | | | | |заказа Тверской| | | | | |области, | | | | | |налоговые | | | | | |органы Тверской| | | | | |области (по| | | | | |согласованию), | | | | | |иные исполнители| | | | | |иные исполнители| | | (В редакции Закона Тверской области от 17.07.2007 г. N 88-ЗО) |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| |задача 2 |обеспечение | |повышение |2 940 | | |взаимодействия | |эффективности | | | |органов | |взаимодействия | | | |государственной | |органов | | | |власти Тверской| |государственной | | | |области с| |власти Тверской| | | |территориальными | |области, налоговых| | | |органами | |и | | | |федеральных | |правоохранительных | | | |государственных | |органов, иных| | | |органов и органами| |государственных и| | | |местного | |муниципальных | | | |самоуправления в| |структур в решении| | | |деле роста| |задачи увеличения| | | |поступлений | |доходов | | | |доходов в| |консолидированного | | | |консолидированный | |бюджета Тверской| | | |бюджет Тверской| |области, в том| | | |области | |числе организация| | | | | |информационного | | | | | |обмена между| | | | | |налоговыми | | | | | |органами Тверской| | | | | |области, органами| | | | | |государственной | | | | | |власти Тверской| | | | | |области и органами| | | | | |местного | | | | | |самоуправления. | | | | | |Подписание 100 %| | | | | |соглашений об| | | | | |информационном | | | | | |взаимодействии | | | | | |между | | | | | |территориальными | | | | | |органами | | | | | |федеральных | | | | | |государственных | | | | | |органов, органами| | | | | |государственной | | | | | |власти Тверской| | | | | |области и органами| | | | | |местного | | | | | |самоуправления | | |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| |мероприятие|подписание |контрольно-анали|подписание 100 %| | |2.1 |соглашений об|тический |соглашений об| | | |информационном |комитет |информационном | | | |взаимодействии |Тверской |взаимодействии | | | |между УФНС и|области, УФНС|между | | | |органами |(по |территориальными | | | |государственной |согласованию) |органами | | | |власти Тверской| |федеральных | | | |области, органами| |государственных | | | |местного | |органов, органами| | | |самоуправления; | |государственной | | | |проведение | |власти Тверской| | | |заседаний комиссий| |области и органами| | | |по укреплению| |местного | | | |налоговой и| |самоуправления | | | |бюджетной | | | | | |дисциплины | | | | |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| |мероприятие|приобретение |департамент |100% охват|1 862 | |2.2 |оргтехники |государственного|муниципальных | | | |налоговым органам|заказа Тверской|образований | | | |Тверской области|области; | | | | |для организации|комитет по| | | | |ежемесячного |управлению | | | | |представления ими|имуществом | | | | |информации органам|Тверской | | | | |государственной |области; | | | | |власти Тверской|налоговые | | | | |области и органам|органы Тверской| | | | |местного |области (по| | | | |самоуправления |согласованию), | | | | | |контрольно-анали| | | | | |тический | | | | | |комитет | | | | | |Тверской | | | | | |области, иные| | | | | |исполнители | | | |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| |мероприятие|приобретение |департамент |улучшение |1 078 | |2.3 |оргтехники для|государственного|взаимодействия с| | | |налоговых органов|заказа Тверской|налогоплательщиками| | | |Тверской области с|области, |области, | | | |целью организации|комитет по|предоставление | | | |информационного |управлению |доступа | | | |взаимодействия с|имуществом |налогоплательщикам | | | |налогоплательщиками|Тверской |в помещениях| | | | |области, |налоговых | | | | |налоговые |инспекций к| | | | |органы Тверской|правовым базам| | | | |области (по|данных, увеличение| | | | |согласованию), |количества | | | | |контрольно-анали|налогоплательщиков,| | | | |тический |сдающих отчеты по| | | | |комитет |электронным | | | | |Тверской |каналам связи, не| | | | |области, иные|менее чем на 80% к| | | | |исполнители |уровню 2006 года.| | | | | |Организация | | | | | |информирования | | | | | |налогоплательщиков | | | | | |с применением| | | | | |современных | | | | | |информационных | | | | | |технологий; | | | | | |возможность | | | | | |получения акта| | | | | |сверки по налогам| | | | | |по электронным| | | | | |каналам связи и| | | | | |On-Line сверки для| | | | | |5000 | | | | | |налогоплательщиков | | |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| |мероприятие|контроль за|контрольно-анали|повышение базы| | |2.4 |выполнением |тический |налога на доходы| | | |трехстороннего |комитет |физических лиц и| | | |регионального |Тверской области|единого | | | |соглашения между| |социального налога| | | |Администрацией | |на 5% по сравнению| | | |Тверской области,| |с отчетными| | | |областными | |данными за 2006 год| | | |объединениями | | | | | |работодателей и| | | | | |Федерацией | | | | | |тверских | | | | | |профсоюзов на 2007| | | | | |год | | | | |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| |задача 3 |повышение общей| |будут осуществлены|1 610 | | |налоговой культуры| |мероприятия, | | | |населения и уровня| |направленные на| | | |информированности | |повышение | | | |налогоплательщиков | |эффективности | | | |Тверской области | |информационного | | | | | |воздействия | | | | | |налоговых кампаний| | | | | |и акций, налажена| | | | | |система | | | | | |информирования | | | | | |населения по| | | | | |вопросам | | | | | |собираемости | | | | | |налогов. По| | | | | |результатам | | | | | |проведенных | | | | | |открытых конкурсов| | | | | |среди средств| | | | | |массовой | | | | | |информации будут| | | | | |определены | | | | | |победители, | | | | | |наиболее полно| | | | | |осветившие работу| | | | | |налоговых органов.| | | | | |Информационная | | | | | |кампания охватит| | | | | |не менее 40-50%| | | | | |налогоплательщиков.| | | | | |Не менее 90%| | | | | |населения будет| | | | | |информировано о| | | | | |деятельности | | | | | |налоговых органов| | | | | |через средства| | | | | |массовой | | | | | |информации. Будет| | | | | |дана оценка| | | | | |степени | | | | | |удовлетворенности | | | | | |населения | | | | | |администрированием | | | | | |налоговых | | | | | |поступлений в| | | | | |Тверской области. | | |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| |мероприятие|приобретение |департамент |информационная |1 250 | |3.1 |полиграфического |государственного|компания охватит| | | |оборудования для|заказа Тверской|не менее 40%| | | |проведения |области, |налогоплательщиков | | | |мероприятий, |комитет по| | | | |направленных на|управлению | | | | |повышение |имуществом | | | | |эффективности |Тверской | | | | |информационного |области, УФНС| | | | |воздействия |(по | | | | |налоговых кампаний|согласованию), | | | | |и акций |контрольно-анали| | | | | |тический | | | | | |комитет | | | | | |Тверской | | | | | |области, иные| | | | | |исполнители | | | |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| |мероприятие|проведение |комитет |будет дана оценка|60 | |3.2 |социологических |внутренней |степени | | | |исследований |политики |удовлетворенности | | | |степени |Тверской |населения | | | |удовлетворенности |области, |администрированием | | | |населения Тверской|контрольно-анали|налоговых | | | |области |тический |поступлений в| | | |администрированием |комитет |Тверской области | | | |налоговых |Тверской | | | | |поступлений в|области, иные| | | | |консолидированный |исполнители | | | | |бюджет Тверской| | | | | |области | | | | |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| |мероприятие|проведение |контрольно-анали|не менее 90%|300 | |3.3 |открытого конкурса|тический |населения будет| | | |среди средств|комитет |информировано о| | | |массовой |Тверской |деятельности | | | |информации на|области, |налоговых органов| | | |лучшее освещение|комитет |через средства| | | |деятельности |внутренней |массовой информации| | | |налоговых органов|политики | | | | |Тверской области в|Тверской | | | | |сфере повышения|области, | | | | |доходов |департамент | | | | |консолидированного |государственного| | | | |бюджета Тверской|заказа Тверской| | | | |области |области, УФНС| | | | | |(по | | | | | |согласованию), | | | | | |иные исполнители| | | |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | |всего | | |9 900 | |———————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| Приложение 2 к областной целевой программе "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области" на 2007 год Плановые показатели реализации и объемы финансирования Программы |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————|—————————————————| |Цели, задачи, | Показатели реализации Программы | Степень | Целевое значение | Потребности в | |мероприятия, | | влияния | | бюджетном | |показатели | | на | |финансировании | | | |достижение| | (тыс.руб.) | | | | цели / | | | | | | решение | | | | | |задачи (%)| | | | |——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————| |————————————|——————————|—————————————————| | | Ед.изм. | Методика расчета | Источник |Периодичность| Факт | План на | | Значение | Год | План на 2007 | | | | | информации | сбора | за | 2007 год | | |достижения| год | | | | | | | 2006 | | | | | | | | | | | | год | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————| | | | | | | | | | | | БДО | БПО | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Программная | | | | | | | | | | | | |составляющая | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Cтратегическая | | | | | | | 100| | |9 900,00| | |цель. | | | | | | | | | | | | |Обеспечение | | | | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | | | | |собираемости | | | | | | | | | | | | |налогов и | | | | | | | | | | | | |улучшение | | | | | | | | | | | | |взаимодействия с | | | | | | | | | | | | |налоговыми и | | | | | | | | | | | | |правоохранительными| | | | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |основной | процентные пункты| собираемость за | отчеты УФНС | ежегодно | |транспортный| |транспортный|01.01.2008| | | |показатель | | 2007 год - | Росии по | | | налог +2; | | налог +2; | | | | |конечного | | собираемость за | Тверской | | | налог на | | налог на | | | | |результата: | | 2006 год | области | | | имущество | | имущество | | | | |собираемость | | | | | | физических | | физических | | | | |налогов | | | | | | лиц +7; | | лиц +7; | | | | | | | | | | | земельный | | земельный | | | | | | | | | | | налог +1 | | налог +1 | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Тактическая задача | | | | | | | 50| | |5 350,00| | |1. | | | | | | | | | | | | |стимулирование | | | | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | | | | |эффективности | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | |налоговых и | | | | | | | | | | | | |правоохранительных | | | | | | | | | | | | |органов по | | | | | | | | | | | | |взиманию налогов, | | | | | | | | | | | | |выявлению, | | | | | | | | | | | | |пресечению и | | | | | | | | | | | | |предупреждению | | | | | | | | | | | | |налоговых | | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |основной |наличие/отсутствие|1 - при наличии; | данные | ежегодно | 0| 1| | 1|01.01.2008| | | |показатель | |0 - при отсутствии |контрольно-анил| | | | | | | | | |конечного | | | итического | | | | | | | | | |(непосредственного)| | | комитета | | | | | | | | | |результата: | | | Тверской | | | | | | | | | |создание | | | области | | | | | | | | | |необходимых | | | | | | | | | | | | |условий для | | | | | | | | | | | | |осуществления | | | | | | | | | | | | |налоговыми и | | | | | | | | | | | | |правоохранительными| | | | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | | | | | |деятельности по | | | | | | | | | | | | |собиранию налогов, | | | | | | | | | | | | |выявлению, | | | | | | | | | | | | |пресечению и | | | | | | | | | | | | |предупреждению | | | | | | | | | | | | |налоговых | | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Мероприятие 1.1. | | | | | | | 30| | |2 450,00| | |приобретение | | | | | | | | | | | | |автотранспорта с | | | | | | | | | | | | |целью оперативной | | | | | | | | | | | | |доставки | | | | | | | | | | | | |специалистов УФНС | | | | | | | | | | | | |к местам | | | | | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | | | | |мероприятий, | | | | | | | | | | | | |проводимых в целях | | | | | | | | | | | | |сокращения | | | | | | | | | | | | |недоимки по | | | | | | | | | | | | |региональным и | | | | | | | | | | | | |местным налогам | | | | | | | | | | | | |путем организации | | | | | | | | | | | | |проверок | | | | | | | | | | | | |внутреннего аудита | | | | | | | | | | | | |нижестоящих | | | | | | | | | | | | |налоговых органов, | | | | | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | | | | |выездных | | | | | | | | | | | | |совещаний, | | | | | | | | | | | | |тематических | | | | | | | | | | | | |проверок, оказания | | | | | | | | | | | | |методической помощи| | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |основной | млн.руб. | недоимка за 2007 | отчеты УФНС | ежегодно, | | | | |01.01.2008| | | |показатель | | год - недоимка за | Росии по |ежеквартально| | | | | | | | |конечного результа-| | 2006 год | Тверской | | | | | | | | | |та: прирост (+)/ | | | области | | | | | | | | | |сокращение(-) | | | | | | | | | | | | |недоимки | | | | | | | | | | | | |по региональным | | | | | +13 | -8 | | -8 | | | | |налогам | | | | | | | | | | | | |по местным налогам | | | | |-153,3| -7 | | -7 | | | | | | | | | | *| | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Мероприятие 1.2. | * | | | | | | 25| | |1 250,00| | |приобретение | | | | | | | | | | | | |мобильной | | | | | | | | | | | | |оргтехники для | | | | | | | | | | | | |налоговых органов | | | | | | | | | | | | |Тверской области в | | | | | | | | | | | | |целях проведения | | | | | | | | | | | | |контрольных | | | | | | | | | | | | |мероприятий по | | | | | | | | | | | | |выявлению и | | | | | | | | | | | | |пресечению | | | | | | | | | | | | |незаконного | | | | | | | | | | | | |оборота этилового | | | | | | | | | | | | |спирта, | | | | | | | | | | | | |алкогольной и | | | | | | | | | | | | |табачной | | | | | | | | | | | | |продукции, а также | | | | | | | | | | | | |соблюдению | | | | | | | | | | | | |законодательства | | | | | | | | | | | | |по применению | | | | | | | | | | | | |контрольно-кассовой| | | | | | | | | | | | |техники | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |основной | шт. | абсолютный | отчеты УФНС | ежегодно, | 1464| 1550| | 1550|01.01.2008| | | |показатель | | показатель | Росии по |ежеквартально| | | | | | | | |непосредственного | | | Тверской | | | | | | | | | |результата: | | | области | | | | | | | | | |количество | | | | | | | | | | | | |проводимых | | | | | | | | | | | | |контрольных | | | | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Мероприятие 1.3. | * | | | | | | 25| | |1 500,00| | |приобретение | | | | | | | | | | | | |автотранспортных | | | | | | | | | | | | |средств и | | | | | | | | | | | | |мобильной | | | | | | | | | | | | |оргтехники для | | | | | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | | | | |оперативно-провероч| | | | | | | | | | | | |ных мероприятий, | | | | | | | | | | | | |осуществляемых | | | | | | | | | | | | |подразделениями | | | | | | | | | | | | |Управления | | | | | | | | | | | | |внутренних дел | | | | | | | | | | | | |Тверской области, | | | | | | | | | | | | |направленных на | | | | | | | | | | | | |выявление | | | | | | | | | | | | |налоговых и | | | | | | | | | | | | |связанных с ними | | | | | | | | | | | | |экономических | | | | | | | | | | | | |преступлений и на | | | | | | | | | | | | |возмещение | | | | | | | | | | | | |причиненного | | | | | | | | | | | | |государству ущерба | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |основной | млн.руб. | абсолютный | отчеты | ежегодно, | 185| 209| | 209|01.01.2008| | | |показатель | | показатель | Управления по |ежеквартально| | | | | | | | |непосредственного | | | борьбе с | | | | | | | | | |результата: объем | | | налоговыми | | | | | | | | | |возмещения | | |преступлениями | | | | | | | | | |материального | | | УВД Тверской | | | | | | | | | |ущерба | | | области | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Мероприятие 1.4. | * | | | | | | 20| | | 150,00| | |проведение | | | | | | | | | | | | |открытого конкурса | | | | | | | | | | | | |среди сотрудников | | | | | | | | | | | | |налоговых органов | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | |на звание "Лучший | | | | | | | | | | | | |по профессии" | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |основной | % | (количество | данные | ежегодно | 0| 50| | 50|01.01.2008| | | |показатель | | вовлеченных | мониторинга | | | | | | | | | |непосредственного | |сотрудников/ всего | | | | | | | | | | |результата: доля | | сотрудников)*100% | | | | | | | | | | |вовлеченных | | | | | | | | | | | | |сотрудников | | | | | | | | | | | | |налоговых органов | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Тактическая задача | | | | | | | 30| | |2 940,00| | |2. | | | | | | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | | | | | | |взаимодействия | | | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | |власти Тверской | | | | | | | | | | | | |области с | | | | | | | | | | | | |территориальными | | | | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | | | | | |федеральных | | | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | | | |органов и органами | | | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | | | |самоуправления в | | | | | | | | | | | | |деле роста | | | | | | | | | | | | |поступлений | | | | | | | | | | | | |доходов в | | | | | | | | | | | | |консолидированный | | | | | | | | | | | | |бюджет Тверской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |основной |наличие/отсутствие|1 - при наличии; | данные | ежегодно | 0| 1| | 1|01.01.2008| | | |показатель | |0 - при отсутствии |контрольно-анил| | | | | | | | | |конечного | | | итического | | | | | | | | | |(непосредственного)| | | комитета | | | | | | | | | |результата: | | | Тверской | | | | | | | | | |создание | | | области | | | | | | | | | |необходимых | | | | | | | | | | | | |условий для | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | |взаимодействия | | | | | | | | | | | | |территориальных | | | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | | |федеральных | | | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | | | |органов, органов | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | |власти Тверской | | | | | | | | | | | | |области, органов | | | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | | | |самоуправления на | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | |Тверской области и | | | | | | | | | | | | |налоговых органов | | | | | | | | | | | | |по вопросам | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | |налогообложения | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Мероприятие 2.1. | * | | | | | | 20| | | | | |подписание | | | | | | | | | | | | |соглашений об | | | | | | | | | | | | |информационном | | | | | | | | | | | | |взаимодействии | | | | | | | | | | | | |между УФНС и | | | | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | |власти Тверской | | | | | | | | | | | | |области, органами | | | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | | | |самоуправления; | | | | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | | | | |заседаний комиссий | | | | | | | | | | | | |по укреплению | | | | | | | | | | | | |налоговой и | | | | | | | | | | | | |бюджетной | | | | | | | | | | | | |дисциплины | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |основной | % | относительный | данные | ежегодно, | 0| 100| | 100|01.01.2008| | | |показатель | | показатель | мониторинга |ежеквартально| | | | | | | | |непосредственного | | | | | | | | | | | | |результата: доля | | | | | | | | | | | | |подписанных | | | | | | | | | | | | |соглашений | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Мероприятие 2.2. | * | | | | | | 30| | |1 862,00| | |приобретение | | | | | | | | | | | | |оргтехники | | | | | | | | | | | | |налоговым органам | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | |для организации | | | | | | | | | | | | |ежемесячного | | | | | | | | | | | | |представления ими | | | | | | | | | | | | |информации органам | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | |власти Тверской | | | | | | | | | | | | |области и органам | | | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |основной | ед. | абсолютный | данные | ежегодно, | 43| 405| | 405|01.01.2008| | | |показатель | | показатель | мониторинга |ежеквартально| | | | | | | | |непосредственного | | | | | | | | | | | | |результата: | | | | | | | | | | | | |количество | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Мероприятие 2.3. | * | | | | | | 30| | |1 078,00| | |приобретение | | | | | | | | | | | | |оргтехники для | | | | | | | | | | | | |налоговых органов | | | | | | | | | | | | |Тверской области с | | | | | | | | | | | | |целью организации | | | | | | | | | | | | |информационного | | | | | | | | | | | | |взаимодействия с | | | | | | | | | | | | |налогоплательщиками| | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |основной | ед. | абсолютный | отчеты УФНС | ежегодно, | 2667| 4800| | 4800|01.01.2008| | | |показатель | | показатель | Росии по |ежеквартально| | | | | | | | |непосредственного | | | Тверской | | | | | | | | | |результата: | | | области | | | | | | | | | |количество | | | | | | | | | | | | |налогоплательщиков,| | | | | | | | | | | | |сдающих отчетность | | | | | | | | | | | | |по электронным | | | | | | | | | | | | |каналам связи | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Мероприятие 2.4. | * | | | | | | 10| | | | | |контроль за | | | | | | | | | | | | |выполнением | | | | | | | | | | | | |трехстороннего | | | | | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | | | | | |соглашения между | | | | | | | | | | | | |Администрацией | | | | | | | | | | | | |Тверской области, | | | | | | | | | | | | |областными | | | | | | | | | | | | |объединениями | | | | | | | | | | | | |работодателей и | | | | | | | | | | | | |Федерацией | | | | | | | | | | | | |тверских | | | | | | | | | | | | |профсоюзов на 2007 | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |основной | % | (отчетная база | отчеты УФНС | ежегодно, | 100| 105| | 105|01.01.2008| | | |показатель | | налога за 2006 | Росии по |ежеквартально| | | | | | | | |непосредственного | | год/ | Тверской | | | | | | | | | |результата: | | первоначальный | области | | | | | | | | | |повышение базы | | прогноз базы за | | | | | | | | | | |налога на доходы | | 2007 год)* 100% | | | | | | | | | | |физических лиц и | | | | | | | | | | | | |единого | | | | | | | | | | | | |социального налога | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Тактическая задача | | | | | | | 20| | |1 610,00| | |3. | | | | | | | | | | | | |повышение общей | | | | | | | | | | | | |налоговой культуры | | | | | | | | | | | | |населения и уровня | | | | | | | | | | | | |информированности | | | | | | | | | | | | |налогоплательщиков | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |основной | % | (количество | данные | ежегодно | | 40| | 40|01.01.2008| | | |показатель | | информированных |социологических| | | | | | | | | |конечного | |налогоплательщиков/| опросов | | | | | | | | | |(непосредственного)| | количество | | | | | | | | | | |результата: | | опрошенных)*100% | | | | | | | | | | |уровень | | | | | | | | | | | | |информированности | | | | | | | | | | | | |налогоплательщиков | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Мероприятие 3.1. | | | | | | | 50| | |1 250,00| | |приобретение | | | | | | | | | | | | |полиграфического | | | | | | | | | | | | |оборудования для | | | | | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | | | | |мероприятий, | | | | | | | | | | | | |направленных на | | | | | | | | | | | | |повышение | | | | | | | | | | | | |эффективности | | | | | | | | | | | | |информационного | | | | | | | | | | | | |воздействия | | | | | | | | | | | | |налоговых кампаний | | | | | | | | | | | | |и акций | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |основной | экз. | абсолютный | данные УФНС | ежегодно, | 1000| 10000| | 10000|01.01.2008| | | |показатель | | показатель | России по |ежеквартально| | | | | | | | |непосредственного | | | Тверской | | | | | | | | | |результата: | | | области | | | | | | | | | |тиражность | | | | | | | | | | | | |издаваемых | | | | | | | | | | | | |наглядных | | | | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Мероприятие 3.2. | | | | | | | 30| | | 60,00| | |проведение | | | | | | | | | | | | |социологических | | | | | | | | | | | | |исследований | | | | | | | | | | | | |степени | | | | | | | | | | | | |удовлетворенности | | | | | | | | | | | | |населения Тверской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |администрированием | | | | | | | | | | | | |налоговых | | | | | | | | | | | | |поступлений в | | | | | | | | | | | | |консолидированный | | | | | | | | | | | | |бюджет Тверской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |основной |наличие/отсутствие|1 - при наличии; | Данные | ежегодно, | 0| 1| | 1|01.01.2008| | | |показатель | |0 - при отсутствии |социологических|ежеквартально| | | | | | | | |непосредственного | | | опросов | | | | | | | | | |результата: | | | | | | | | | | | | |наличие оценки | | | | | | | | | | | | |степени | | | | | | | | | | | | |удовлетворенности | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | |администрированием | | | | | | | | | | | | |налоговых | | | | | | | | | | | | |поступлений в | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |Мероприятие 3.3. | | | | | | | 20| | | 300,00| | |проведение | | | | | | | | | | | | |открытого конкурса | | | | | | | | | | | | |среди средств | | | | | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | | | | | |информации на | | | | | | | | | | | | |лучшее освещение | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | |налоговых органов | | | | | | | | | | | | |Тверской области в | | | | | | | | | | | | |сфере повышения | | | | | | | | | | | | |доходов | | | | | | | | | | | | |консолидированного | | | | | | | | | | | | |бюджета Тверской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| |основной | ед. | абсолютный | данные | ежегодно, | 100|не менее 150| | 150|01.01.2008| | | |показатель | | показатель | мониторинга |ежеквартально| | | | | | | | |непосредственного | | | | | | | | | | | | |результата: | | | | | | | | | | | | |количество | | | | | | | | | | | | |публикаций в СМИ | | | | | | | | | | | | |по налоговой | | | | | | | | | | | | |тематике | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|——————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————|————————| * - резкое снижение показателя по причине изменения законодательства Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|