Расширенный поиск
Закон Тверской области от 09.11.2007 № 124-ЗОТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н О внесении изменений в областную целевую программу "Государственная поддержка развития агропромышленного комплекса Тверской области на 2006-2008 годы" Принят Законодательным Собранием Тверской области 25 октября 2007 года Статья 1. Внести в областную целевую программу "Государственная поддержка развития агропромышленного комплекса Тверской области на 2006-2008 годы", утвержденную законом Тверской области от 13.03.2006 N15-ЗО (с изменениями, внесенными законами Тверской области от 04.05.2006 N 49-ЗО, от 13.07.2006 N 70-ЗО, от 10.10.2006 N 106-ЗО, от 20.12.2006 N 133-ЗО, от 17.07.2007 N 78-ЗО) (далее - Программа), следующие изменения: 1) в паспорте Программы: в разделе "Система основных мероприятий Программы": часть 2 дополнить абзацем следующего содержания: " - субсидирование реализации скота на убой"; дополнить частями следующего содержания: "Предоставление грантов Тверской области в сфере агропромышленного комплекса. Субсидирование расходов по мероприятиям для нужд сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях расширения доступности кредитных ресурсов."; раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Средства областного бюджета - всего 1 397 729,2 тыс. рублей, в т.ч. 2006 год - 287 487 тыс. рублей; 2007 год - 478 711,2 тыс. рублей; 2008 год - 631 531 тыс. рублей."; 2) в разделе III Программы: подраздел 3.3 дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания: "3.3.6. Субсидирование реализации скота на убой. Основными целями государственной поддержки являются: стимулирование увеличения производства объемов мяса, недопущение сокращения поголовья скота."; пункт 3.5.1 подраздела 3.5 дополнить подпунктом 3.5.1.11 следующего содержания: "3.5.1.11. Субсидирование процентных ставок по кредитам, полученным на срок до 1 года в российских кредитных организациях."; дополнить подразделами 3.10 и 3.11 следующего содержания: "3.10. Предоставление грантов Тверской области в сфере агропромышленного комплекса. 3.10.1. Предоставление грантов Тверской области в целях государственной поддержки организации деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Задача данного мероприятия - создание условий для эффективного формирования и развития кооперативного сектора экономики на территории Тверской области в целях стимулирования деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов посредством оказания государственной поддержки. 3.10.2. Предоставление грантов Тверской области на развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе. Основная цель данного мероприятия - создание условий для участия малых форм хозяйствования в формировании рыночной инфраструктуры. 3.11. Субсидирование расходов по мероприятиям для нужд сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях расширения доступности кредитных ресурсов. Основная цель мероприятия - компенсация части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с получением услуг и выполнением работ, необходимых для оформления кредитных ресурсов."; 3) раздел IV Программы изложить в следующей редакции: "IV. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации Программы потребуется общий объем финансирования за счет средств областного бюджета Тверской области в размере 1 397 729,2 тыс. рублей, в том числе в 2006 году - 287 487 тыс. рублей, в 2007 году - 478 711,2 тыс. рублей, в 2008 году - 631 531 тыс. рублей. Структура финансовых затрат в разрезе программных мероприятий представлена в приложении N 1 к настоящей Программе."; 4) Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к областной целевой программе "Государственная поддержка развития агропромышленного комплекса Тверской области на 2006-2008 годы" Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета по направлениям расходов тыс. руб. |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| | № п/п | Наименование расходов | |Годы | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2006-2008 | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |1. |Растениеводство | 55 731,8 | 71 585,0 | 75 000,0 | 202 316,8 | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |1.1. |Оригинальное и элитное семеноводство | 24 100,0 | 35 218,0 | 36 000,0 | 95 318,0 | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |1.1.1. |Субсидии за произведенные и| 2 510,0 | 5 717,0 | 6 000,0 | 14 227,0 | | |реализованные оригинальные семена| | | | | | |сельскохозяйственных культур | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |1.1.2. |Субсидии за произведенные и| 21 590,0 | 29 501,0 | 30 000,0 | 81 091,0 | | |реализованные элитные семена| | | | | | |сельскохозяйственных культур | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |1.2. |Субсидии за приобретенные семена| 2 000,0 | | | 2 000,0 | | |овощных культур | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |1.3. |Сохранение плодородия почв | 29 631,8 | 36 367,0 | 39 000,0 | 104 998,8 | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |1.3.1. |Компенсация части затрат на| | 32 567,0 | 35 000,0 | 67 567,0 | | |приобретение средств химизации | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |1.3.2. |Приобретение средств химизации | 24 482,0 | | | 24 482,0 | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |1.3.3. |Финансирование расходов на проведение| 3 349,8 | 2 000,0 | 2 000,0 | 7 349,8 | | |ремонта мелиоративных систем и| | | | | | |культуртехнических работ на осушенных| | | | | | |землях | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |1.3.4. |Финансирование расходов на проведение| 1 800,0 | 1 800,0 | 2 000,0 | 5 600,0 | | |работ по агрохимическому обследованию| | | | | | |почв и контролю за загрязнением земель| | | | | | |сельскохозяйственного назначения | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |2. |Производство льна | 20 500,0 | 31 811,0 | 35 000,0 | 87 311,0 | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |2.1. |Субсидии за произведенное и| 20 500,0 | 31 811,0 | 35 000,0 | 87 311,0 | | |реализованное сырье льна | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |3. |Животноводство | 90 824,0 |173 330,0 | 259 951,0 | 524 105,0 | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |3.1. |Субсидии на поддержку племенного| 22 000,0 | 30 000,0 | 43 951,0 | 95 951,0 | | |животноводства | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |3.2. |Финансирование расходов на проведение| | 350,0 | 500,0 | 850,0 | | |селекционно-племенных мероприятий | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |3.3. |Субсидии за приобретенный племенной| 3 324,0 | 4 500,0 | 4 500,0 | 12 324,0 | | |скот по договорам финансовой аренды| | | | | | |(лизинга) или по договорам купли -| | | | | | |продажи с рассрочкой платежей,| | | | | | |заключенным с лизинговыми компаниями и| | | | | | |поставщиками скота | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |3.4. |Субсидии за произведенное и| 58 000,0 |105 000,0 | 160 000,0 | 323 000,0 | | |реализованное молоко | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |3.5. |Субсидии на поддержку мясного| 7 500,0 | 8 080,0 | 11 000,0 | 26 580,0 | | |скотоводства | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |3.6. |Субсидии за реализованный скот на убой| | 25 400,0 | 40 000,0 | 65 400,0 | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |4. |Рыбоводство | 800,0 | 800,0 | 200,0 | 1 800,0 | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |4.1. |Субсидии за приобретенный| 800,0 | 800,0 | 200,0 | 1 800,0 | | |рыбопосадочный и племенной материал | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |5. |Финансовая поддержка мероприятий по| 26 344,0 | 88 032,0 | 133 564,0 | 247 940,0 | | |расширению доступности кредитных| | | | | | |ресурсов и страхованию | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |5.1. |Субсидирование процентных ставок по| 26 285,0 | 85 532,0 | 133 064,0 | 244 881,0 | | |привлеченным кредитам в российских| | | | | | |кредитных организациях, а также по| | | | | | |займам, полученным в| | | | | | |сельскохозяйственных кредитных| | | | | | |потребительских кооперативах | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |5.1.1. |Субсидирование процентных ставок по| 19 500,0 | 17 000,0 | 18 334,0 | 54 834,0 | | |привлеченным краткосрочным кредитам в| | | | | | |российских кредитных организациях | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |5.1.1-1.| Субсидирование процентных ставок по| | 3 000,0 | 3 000,0 | 6 000,0 | | |кредитам, полученным на срок до 1 года| | | | | | |в российских кредитных организациях | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |5.1.2. |Субсидирование процентных ставок по| 4 100,0 | 7 000,0 | 10 000,0 | 21 100,0 | | |привлеченным инвестиционным кредитам в| | | | | | |российских кредитных организациях | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |5.1.3. |Субсидирование процентных ставок по| 2 575,0 | 55 850,0 | 96 970,0 | 155 395,0 | | |привлеченным инвестиционным кредитам| | | | | | |в российских кредитных организациях на| | | | | | |развитие животноводства и| | | | | | |промышленного рыбоводства | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |5.1.4. |Субсидирование процентных ставок по| 110,0 | 982,0 | 982,0 | 2 074,0 | | |привлеченным кредитам в российских| | | | | | |кредитных организациях, а также по| | | | | | |займам, полученным в| | | | | | |сельскохозяйственных кредитных| | | | | | |потребительских кооперативах на| | | | | | |развитие малых форм хозяйствования в| | | | | | |агропромышленном комплексе | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |5.1.5. |Субсидирование процентных ставок по| | 1 700,0 | 3 778,0 | 5 478,0 | | |привлеченным инвестиционным кредитам в| | | | | | |российских кредитных организациях на| | | | | | |срок до 5 лет на приобретение| | | | | | |племенного скота, племенного материала| | | | | | |рыб, техники, оборудования для| | | | | | |животноводческих комплексов (ферм) и| | | | | | |промышленного рыбоводства | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |5.2. |Компенсация части затрат на| 59,0 | 2 500,0 | 500,0 | 3 059,0 | | |страхование урожая| | | | | | |сельскохозяйственных культур, урожая| | | | | | |многолетних насаждений и посадок| | | | | | |многолетних насаждений | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |6. |Государственная поддержка технического| 40 000,0 | 40 000,0 | 40 000,0 | 120 000,0 | | |обеспечения АПК | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |6.1. |Субсидии за приобретенную| 40 000,0 | 40 000,0 | 40 000,0 | 120 000,0 | | |машиностроительную продукцию по| | | | | | |лизингу | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |6-1. |Государственная поддержка приобретения| 9 000,0 | 10 000,0 | 15 884,0 | 34 884,0 | | |дизельного топлива, используемого на| | | | | | |проведение сельскохозяйственных работ | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |6-1.1. |Субсидирование части затрат на| 9 000,0 | 10 000,0 | 15 884,0 | 34 884,0 | | |приобретение дизельного топлива,| | | | | | |использованного на проведение| | | | | | |сельскохозяйственных работ | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |7. |Мероприятия по созданию условий для| 29 500,0 | 33 013,2 | 39 600,0 | 102 113,2 | | |развития кадрового потенциала| | | | | | |агропромышленного комплекса Тверской| | | | | | |области | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |7.1. |Финансирование расходов на подготовку| 4 500,0 | 2 000,0 | 4 000,0 | 10 500,0 | | |кадров и мероприятия организационного| | | | | | |характера | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |7.2. |Субсидирование приобретения| 25 000,0 | 31 013,2 | 35 600,0 | 91 613,2 | | |(строительства) жилья на селе | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |7.2.1. |Расходы на мероприятия по развитию| 5 000,0 | 6 465,0 | 15 600,0 | 27 065,0 | | |жилищного строительства для граждан,| | | | | | |проживающих в сельской местности | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |7.2.2. |Субсидии на строительство| 20 000,0 | 24 548,2 | 20 000,0 | 64 548,2 | | |(приобретение) жилья для молодых семей| | | | | | |и молодых специалистов, проживающих и| | | | | | |работающих на селе | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |8. |Финансирование расходов на компенсацию| 13 130,0 | 14 140,0 | 22 732,0 | 50 002,0 | | |материального ущерба| | | | | | |сельхозтоваропроизводителям области,| | | | | | |пострадавшим от стихийных бедствий в| | | | | | |2001 -2003 годах | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |9. |Предоставление субсидий для возмещения| 1 507,0 | | | 1 507,0 | | |ущерба, нанесенного| | | | | | |сельскохозяйственным | | | | | | |товаропроизводителям в связи с гибелью| | | | | | |посевов озимых зерновых культур и| | | | | | |многолетних плодовых насаждений| | | | | | |вследствие аномальных| | | | | | |гидрометеорологических условий в| | | | | | |зимний период 2005 - 2006 годов | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |10. |Погашение кредиторской задолженности| 150,2 | | | 150,2 | | |за выполненные работы по первичному| | | | | | |окультуриванию мелиорированных земель| | | | | | |2002 года ООО "Ржевмелиорация" | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |11. |Предоставление грантов Тверской| | 16 000,0 | 6 600,0 | 22 600,0 | | |области в сфере агропромышленного| | | | | | |комплекса | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |11.1. |Предоставление грантов Тверской| | 10 000,0 | 3 600,0 | 13 600,0 | | |области в целях государственной| | | | | | |поддержки организации деятельности| | | | | | |сельскохозяйственных потребительских| | | | | | |кооперативов | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |11.2. |Предоставление грантов Тверской| | 6 000,0 | 3 000,0 | 9 000,0 | | |области на развитие малых форм| | | | | | |хозяйствования в агропромышленном| | | | | | |комплексе | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| |12. |Субсидирование расходов по| | | 3 000,0 | 3 000,0 | | |мероприятиям для нужд| | | | | | |сельскохозяйственных | | | | | | |товаропроизводителей в целях| | | | | | |расширения доступности кредитных| | | | | | |ресурсов | | | | | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| | |Итого по мероприятиям ОЦП |287 487,0 |478 711,2 | 631 531,0 | 1 397 729,2 | |————————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|—————————————| 5) в Приложении N 2 к Программе: раздел 3 дополнить подразделом 3.6 следующего содержания: "3.6. Субсидии за реализованный скот на убой Право на получение субсидий за реализованный скот на убой (в живой массе) получают юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, КФХ, зарегистрированные и занимающиеся сельскохозяйственным производством на территории Тверской области, включая подсобные хозяйства системы социальной защиты населения, учреждений Министерства юстиции Российской Федерации, дислоцированные на территории Тверской области (далее - получатели субсидий). Ставки субсидий за реализованный скот на убой (в живой массе), критерии их предоставления и перечень документов, представляемых в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области, ежегодно утверждаются Администрацией Тверской области. Субсидии за реализованный скот на убой (в живой массе) предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту по социально-экономическому развитию села Тверской области департаментом финансов Тверской области, за произведенный и реализованный скот на убой в текущем финансовом году, начиная с 1 сентября 2007 года, и 4 квартале предшествующего года (по ставкам субсидий соответствующего года), начиная с 2008 года, в случае, если данные расходы не были профинансированы в предшествующем году. Получатели субсидий ежемесячно представляют в отделы по развитию агропромышленного комплекса в муниципальных образованиях департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области документы согласно утвержденному перечню. Отделы по развитию агропромышленного комплекса в муниципальных образованиях департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области составляют реестры начисленных субсидий по получателям и представляют их вместе с копиями документов согласно утвержденному перечню в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области. Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области формирует сводный реестр начисленных субсидий по получателям и представляет его в департамент финансов Тверской области. Департамент финансов Тверской области на основании заявок департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области зачисляет средства областного бюджета на его лицевой счет. Департамент финансов Тверской области на основании сводного реестра начисленных субсидий по получателям и платежных документов, представленных департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области, перечисляет бюджетные средства с лицевого счета департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области на счета получателей субсидий."; подраздел 5.1 раздела 5 дополнить пунктом 5.1.11 следующего содержания: "5.1.11. Субсидирование процентных ставок по кредитам, полученным на срок до 1 года в российских кредитных организациях Финансирование мероприятия по субсидированию процентных ставок по кредитам, полученным на срок до 1 года в российских кредитных организациях, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 5.1.1 настоящего подраздела."; дополнить разделами 10 и 11 следующего содержания: "10. Предоставление грантов Тверской области в сфере агропромышленного комплекса Гранты Тверской области в сфере агропромышленного комплекса предоставляются по итогам проведения открытого публичного конкурса. Предоставление грантов Тверской области в сфере агропромышленного комплекса (далее - гранты) осуществляется в форме субсидий из областного бюджета Тверской области. Право получения грантов предоставляется КФХ, индивидуальным предпринимателям, сельскохозяйственным потребительским кооперативам (заготовительным, снабженческим, сбытовым (торговым), перерабатывающим, обслуживающим), созданным в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации", у которых не менее 70 процентов членов составляют КФХ и граждане, ведущие ЛПХ, а также ассоциациям и некоммерческим партнерствам, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Тверской области (далее - претенденты). Для получения права на получение грантов претенденты направляют в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области: - заявку; - копии учредительных документов; - копию свидетельства о государственной регистрации; - копию свидетельства о постановке на налоговый учет; - перспективный бизнес-проект развития; - формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (для юридических лиц) за предшествующий год, сведения о производственных показателях (для КФХ, индивидуальных предпринимателей) за предшествующий год. Выделение средств на выплату грантов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту по социально-экономическому развитию села Тверской области департаментом финансов Тверской области на соответствующий финансовый год. Средства областного бюджета на выплату грантов выделяются на безвозвратной основе, имеют целевой характер. Конкурс по предоставлению грантов проводится департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области. Для организационного обеспечения подготовки и проведения конкурса департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области формирует конкурсную комиссию. Положение о порядке проведения конкурса по предоставлению грантов, персональный состав конкурсной комиссии утверждается руководителем департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области. Решение о предоставлении грантов принимается конкурсной комиссией и оформляется в форме итогового протокола заседания конкурсной комиссии. Предоставление грантов проводится на основании договора между департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области и получателем гранта. Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области на основании итогового протокола заседания конкурсной комиссии формирует реестр получателей грантов и представляет его в департамент финансов Тверской области. Департамент финансов Тверской области на основании заявок департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области зачисляет средства областного бюджета на его лицевой счет. Департамент финансов Тверской области на основании реестра получателей грантов, договоров, заключенных с получателями грантов, и платежных документов, представленных департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области, перечисляет бюджетные средства с лицевого счета департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области на счета получателей грантов. Получатель гранта может использовать грант исключительно по его целевому назначению и в соответствии с заключенным договором. Получатель гранта представляет в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области текущие и итоговые письменные отчеты об использовании гранта, включая соответствующие документы, подтверждающие целевое использование гранта. Сроки представления и формы отчетов предусматриваются договором между департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области и получателем гранта. Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области не вправе вмешиваться в деятельность получателя гранта, связанную с целевым исполнением гранта. Не считается вмешательством в деятельность получателя гранта контроль со стороны департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области за целевым использованием гранта. 10.1. Предоставление грантов Тверской области в целях государственной поддержки организации деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов Для сельскохозяйственных потребительских кооперативов учреждаются: в 2007 году - 5 грантов по 2 000 тыс. рублей каждый, в 2008 году - 2 гранта по 1 800 тыс. рублей каждый. Основные цели и задачи предоставления грантов: - расширение сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов; - увеличение объемов выполняемых работ и оказываемых услуг малым формам хозяйствования в агропромышленном комплексе. Основные критерии конкурсного отбора претендентов: - соответствие целей и задач представленных перспективных бизнес-проектов развития целям и задачам предоставления грантов (30 баллов); - качество и эффективность представленных перспективных бизнес-проектов развития (20 баллов); - привлечение инвестиций для развития (15 баллов); - участие претендента в региональных и межрегиональных смотрах и выставках (представление грамот, дипломов и т.д.) (10 баллов); - объем выполняемых работ и оказываемых услуг (30 баллов). 10.2. Предоставление грантов Тверской области на развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Для малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Тверской области учреждаются: 1) в 2007 году - 6 грантов, из них: КФХ, индивидуальным предпринимателям - 5 грантов по 900 тыс. рублей каждый; ассоциациям и некоммерческим партнерствам - 1 грант в объеме 1 500 тыс. рублей; 2) в 2008 году - КФХ, индивидуальным предпринимателям 5 грантов по 600 тыс. рублей каждый. Основные цели и задачи предоставления грантов: увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции - для КФХ, индивидуальных предпринимателей; создание условий для эффективного формирования и развития кооперативного сектора экономики на территории Тверской области, создание условий для участия малых форм хозяйствования в формировании рыночной инфраструктуры - для ассоциаций и некоммерческих партнерств. Основные критерии конкурсного отбора претендентов: - соответствие целей и задач представленных перспективных бизнес-проектов развития целям и задачам предоставления грантов (30 баллов); - качество и эффективность представленных перспективных бизнес-проектов развития (20 баллов); - привлечение инвестиций для развития (15 баллов); - участие претендента в региональных и межрегиональных смотрах и выставках (представление грамот, дипломов и т.д.) (10 баллов). 11. Субсидирование расходов по мероприятиям для нужд сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях расширения доступности кредитных ресурсов Мероприятия для нужд сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях расширения доступности кредитных ресурсов включают в себя: - услуги консалтинговые, консультационные; - работы по оформлению документов для формирования залогового обеспечения кредитов. Право на получение субсидий на оплату расходов по мероприятиям для нужд сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях расширения доступности кредитных ресурсов (далее - мероприятия) получают юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, КФХ, зарегистрированные и занимающиеся сельскохозяйственным производством на территории Тверской области (далее - получатели субсидий). Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от стоимости расходов по мероприятиям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту по социально-экономическому развитию села Тверской области департаментом финансов Тверской области. При определении размера субсидий не принимаются к расчету суммы уплаченного налога на добавленную стоимость. Получатели субсидий представляют в департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области: - заявку; - копии учредительных документов, заверенные получателем субсидий; - копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную получателем субсидий; - копию свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенную получателем субсидий; - копию решения банка о готовности предоставить кредит, заверенную получателем субсидий и банком; - копии документов, подтверждающих факт выполнения мероприятий, заверенные получателем субсидий; - копии платежных документов на оплату мероприятий, заверенные банком; - справку-расчет размера субсидий по форме, установленной департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области. Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области формирует сводный реестр начисленных субсидий по получателям и представляет его в департамент финансов Тверской области. Департамент финансов Тверской области на основании заявок департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области зачисляет средства областного бюджета на его лицевой счет. Департамент финансов Тверской области на основании сводного реестра начисленных субсидий по получателям и платежных документов, представленных департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области, перечисляет бюджетные средства с лицевого счета департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области на счета получателей субсидий.". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Тверской области Д.В. Зеленин Тверь 09 ноября 2007 года N 124-ЗО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|