Расширенный поиск
Закон Тверской области от 14.02.2008 № 17-ЗОТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Об областной целевой программе "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2008 год" Принят Законодательным Собранием Тверской области 31 января 2008 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2008 год" (прилагается). Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Тверской области Д.В.Зеленин Тверь 14 февраля 2008 года N 17-ЗО ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2008 год г. Тверь 2008 ПАСПОРТ областной целевой Программы |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы | Областная целевая программа "Обеспечение| | |повышения собираемости налогов и эффективное| | |взаимодействие с налоговыми и| | |правоохранительными органами Тверской области| | |на 2008 год" (далее - Программа) | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о | Распоряжение Администрации Тверской| |разработке Программы |области от 21.11.2007 N742-ра | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения Программы| | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик | Контрольно-аналитический комитет Тверской| |Программы |области | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики | контрольно-аналитический комитет Тверской| |Программы |области; | | | комитет внутренней политики Тверской| | |области; | | | департамент финансов Тверской области; | | | комитет по управлению имуществом Тверской| | |области | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цель Программы | Обеспечение повышения собираемости налогов| | |и повышение эффективности взаимодействия с| | |налоговыми и правоохранительными органами | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы | обеспечение взаимодействия органов| | |государственной власти Тверской области с| | |Управлением Федеральной налоговой службы по| | |Тверской области и инспекциями Федеральной| | |налоговой службы межрайонного уровня в Тверской| | |области (далее - налоговые органы Тверской| | |области), органами местного самоуправления| | |муниципальных образований Тверской области в| | |деле роста поступлений доходов в| | |консолидированный бюджет Тверской области; | | | стимулирование повышения эффективности| | |деятельности Управления внутренних дел по| | |Тверской области (далее - УВД по Тверской| | |области) по выявлению, пресечению и| | |предупреждению налоговых преступлений; | | | повышение общей налоговой культуры| | |населения Тверской области и уровня| | |информированности налогоплательщиков Тверской| | |области | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации | Срок реализации Программы - 2008 год | |Программы | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные | увеличение собираемости налоговых доходов| |результаты реализации |консолидированного бюджета Тверской области, в| |Программы |том числе повышение собираемости транспортного| | |налога на 2 процентных пункта (прогноз 2007| | |года - 82,5 процента), налога на имущество| | |физических лиц на 5 процентных пунктов (прогноз| | |2007 года - 67,6 процента), земельного налога| | |на 0,1 процентных пункта (прогноз 2007 года -| | |98,9 процента), налога на имущество организаций| | |на 0,1 процентных пункта (прогноз 2007 года -| | |98,9 процента); | | | повышение эффективности взаимодействия| | |налоговых органов Тверской области и УВД по| | |Тверской области (далее - территориальные| | |органы федеральных государственных органов),| | |органов государственной власти Тверской| | |области, органов местного самоуправления| | |муниципальных образований Тверской области в| | |решении задачи увеличения доходов| | |консолидированного бюджета Тверской области, в| | |том числе организация информационного обмена| | |между налоговыми органами Тверской области и| | |органами местного самоуправления муниципальных| | |образований Тверской области; | | | увеличение возмещенного материального| | |ущерба от налоговых преступлений не менее чем| | |на 15 процентов; | | | повышение степени удовлетворенности| | |населения Тверской области администрированием| | |налоговых поступлений в консолидированный| | |бюджет Тверской области на 2 процентных пункта| | |к данным начала работы Программы; | | | повышение уровня информированности| | |населения Тверской области об обязанностях по| | |уплате налогов на 5 процентных пунктов к данным| | |начала работы Программы | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники | Финансирование мероприятий Программы| |финансирования (по годам |осуществляется за счет средств областного| |и в разрезе кодов |бюджета Тверской области. | |разделов классификации | Общий объем финансирования Программы| |расходов бюджетов) |составляет 8 000 тыс. рублей, в том числе по| | |кодам классификации расходов бюджетов: РП 0114| | |КЦСР 5220400 КВР 012. | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Система организации | Контроль за выполнением программных| |мониторинга реализации |мероприятий осуществляет государственный| |Программы |заказчик Программы - контрольно-аналитический| | |комитет Тверской области в соответствии с| | |законодательством Тверской области. | | | Государственный заказчик Программы| | |определяет показатели степени достижения| | |ожидаемых конечных результатов с разбивкой по| | |кварталам. | | | Исполнители мероприятий ежеквартально в| | |срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным| | |кварталом, представляют отчет в| | |контрольно-аналитический комитет Тверской| | |области с указанием степени достижения| | |ожидаемых конечных результатов Программы. | | | В течение всего периода реализации| | |Программы государственным заказчиком Программы| | |осуществляется ежеквартальный и годовой| | |мониторинги реализации Программы путем| | |составления отчетов о ее реализации в порядке,| | |установленном Администрацией Тверской области. | | | Отчет о реализации Программы| | |представляется для утверждения Законодательным| | |Собранием Тверской области одновременно с| | |внесением Администрацией Тверской области| | |проекта закона Тверской области об утверждении| | |отчета об исполнении областного бюджета| | |Тверской области за 2008 год. | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы, на решение которой направлена Программа, и обоснование необходимости ее решения программными методами В бюджетную систему Российской Федерации от налогоплательщиков Тверской области за первое полугодие 2007 года поступило налоговых и других обязательных платежей, администрируемых Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России), на общую сумму 17 710,6 млн. рублей. Темп роста поступлений администрируемых ФНС России доходов за первое полугодие 2007 года составил 110,7 процента. Рост налоговых поступлений ведет к увеличению доходной части консолидированного бюджета Тверской области, что напрямую сказывается на повышении благосостояния жителей Тверской области. Определяющее влияние на рост налогооблагаемой базы оказывает поступательное развитие экономики Тверской области. В то же время в налоговой сфере Тверской области имеются серьезные проблемы, решение которых будет способствовать увеличению темпов налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. К таковым относятся: рост задолженности по региональным налогам. Так, за первое полугодие 2007 года задолженность по региональным налогам выросла на 11,8 процента, в том числе по транспортному налогу - на 32,2 процента, налогу на имущество организаций - на 9,5 процента; малая доля поступлений региональных и местных налогов в общем объеме налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. В разрезе групп налогов и сборов на долю региональных и местных налогов приходится всего лишь 15 процентов от общих поступлений налогов и сборов; недостаточная собираемость региональных и местных налогов. По данным Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области (далее - УФНС России по Тверской области) в 2006 году собираемость транспортного налога составила 80,5 процента, налога на имущество физических лиц - 60,6 процента. При этом в составе задолженности по региональным налогам 40,2 процента приходится на задолженность по транспортному налогу (359,6 млн. рублей); значительное количество налоговых правонарушений и преступлений. Так, налоговыми органами Тверской области за первое полугодие 2007 года проведено 592 выездных налоговых проверки соблюдения законодательства о налогах и сборах, из них по юридическим лицам - 461 проверка, по физическим лицам - 131 проверка. Нарушения налогового законодательства выявлены в 555 случаях, или в 93,8 процента от общего количества проверок. По юридическим лицам нарушения выявлены в 426 случаях (92,4 процента), по физическим лицам - в 129 случаях (98,5 процента). По итогам первого полугодия 2007 года сотрудниками Управления по налоговым преступлениям УВД по Тверской области выявлено 113 преступлений (рост на 24 процента по сравнению с аналогичным периодом 2006 года), из них тяжких и особо тяжких - 26 (рост на 44 процента по сравнению с аналогичным периодом 2006 года); недостаточно эффективное взаимодействие налоговых органов Тверской области с органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также налогоплательщиками; недостаточно высокий уровень налоговой культуры населения Тверской области. Решение данных проблем требует скоординированных усилий территориальных органов федеральных государственных органов, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и представителей гражданского общества, что вызывает необходимость создания единой Программы. Ряд задач Программы является продолжением задач, решение которых предусмотрено в областной целевой программе "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области" на 2007 год. 2.Цели и задачи Программы Основной целью Программы является обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами. Для достижения обозначенной цели планируется решение следующих задач: обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в деле роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области; стимулирование повышения эффективности деятельности УВД по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений; повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области. 3.Система программных мероприятий Перечень программных мероприятий предусматривает решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и направленных на обеспечение эффективного использования бюджетных средств и достижения целей Программы (приложение 1 к настоящей Программе). Исполнителями мероприятий являются: контрольно-аналитический комитет Тверской области; комитет внутренней политики Тверской области; налоговые органы Тверской области (по согласованию); УВД по Тверской области (по согласованию); иные исполнители, определенные в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - иные исполнители). Программа включает в себя мероприятия по приобретению материально-технических средств, проведению конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области и иные мероприятия, направленные на повышение собираемости налогов и эффективное взаимодействие с территориальными органами федеральных государственных органов по следующим направлениям: 1. по задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в деле роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий: 1) подписание соглашений об информационном взаимодействии между УФНС России по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области; 2) приобретение оргтехники УФНС России по Тверской области для организации информационного взаимодействия налоговых органов Тверской области и налогоплательщиков, ежемесячного представления информации налоговыми органами Тверской области органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. В рамках данного мероприятия предусматривается приобретение 11 ноутбуков, 2 серверов, 72 рабочих станций, 36 принтеров, 11 сканеров и 11 карт флеш-памяти. Приобретаемая оргтехника необходима для реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов"; 3) контроль за выполнением трехстороннего регионального соглашения между Администрацией Тверской области, областными объединениями работодателей и Федерацией тверских профсоюзов на 2007-2009 годы. Данное мероприятие будет осуществляться в соответствии с условиями указанного соглашения; 2. по задаче "Стимулирование повышения эффективности деятельности УВД по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений" предполагается осуществление мероприятия по приобретению УВД по Тверской области автотранспортных средств, их регистрации, техническому осмотру, обязательному страхованию автогражданской ответственности и приобретению оргтехники для проведения оперативно-проверочных мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предупреждение налоговых преступлений и возмещение причиненного государству ущерба. В рамках данного мероприятия предусматривается приобретение для УВД по Тверской области специального оборудования, а именно: 8 автомобилей, 4 ноутбуков, 6 рабочих станций, 1 сервера; 3. по задаче "Повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий: 1) проведение социологического исследования степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области; 2) проведение открытого конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области в сфере повышения собираемости доходов областного бюджета Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области; 3) проведение областного конкурса на знание налогового законодательства. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области. Целью данного конкурса является повышение налоговой культуры в обществе и профессионального уровня бухгалтерских, финансовых и экономических служб хозяйствующих субъектов Тверской области в сфере законодательства о налогах и сборах. Показатели реализации мероприятий Программы представлены в приложении 2 к настоящей Программе. 4.Сроки и этапы реализации Программы Программа действует в течение 2008 года и реализуется в один этап. 5.Плановые показатели непосредственных и конечных результатов Программы Плановые показатели непосредственных и конечных результатов Программы представлены в приложении 2 к настоящей Программе. 6.Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области. Общий объем финансирования составляет 8 000 тыс. рублей. 7.Обоснование объема ресурсов, необходимого для реализации Программы Общий объем финансирования Программы составляет 8 000 тыс. рублей. Объем финансирования Программы определен из расчета сложившейся среднерыночной цены на приобретаемые товары и услуги. Кроме того, стоимость и количество материально-технических средств, передаваемых территориальным органам федеральных государственных органов, согласованы с указанными органами. 8.Плановые показатели общественной и экономической эффективности реализации Программы и методика расчета общественной и экономической эффективности В результате выполнения программных мероприятий планируется достичь следующих результатов: |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Планируемый результат на 2008 год | | показателя | | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |транспортный |повышение собираемости на 2 процентных пункта, или| |налог |на 5,1 млн. рублей по отношению к предыдущему году | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |налог на|повышение собираемости на 5 процентных пунктов, или| |имущество |на 2,5 млн. рублей по отношению к предыдущему году | |физических лиц | | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |земельный налог |повышение собираемости на 0,1 процентных пункта,| | |или на 0,36 млн. рублей по отношению к предыдущему| | |году | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |налог на|повышение собираемости на 0,1 процентных пункта,| |имущество |или на 1,7 млн. рублей по отношению к предыдущему| |организаций |году | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |возмещение |рост суммы возмещенного материального ущерба не| |материального |менее чем на 15 процентов, или на 32 млн. рублей по| |ущерба от|отношению к предыдущему году | |налоговых | | |преступлений | | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| В результате выполнения мероприятий Программы дополнительно будет собрано налогов и возмещено материального ущерба от налоговых преступлений на сумму не менее 41,66 млн. рублей при общем объеме финансирования Программы 8 млн. рублей. Экономическая эффективность реализации Программы в 2008 году составит 41,66/8=5,2 рубля на один вложенный рубль. Общественная эффективность реализации Программы также выразится в повышении уровня налоговой культуры населения Тверской области, уровня информированности налогоплательщиков, воспитании законопослушных налогоплательщиков, что приведет к росту уровня добровольного соблюдения ими законодательства о налогах и сборах, добросовестного исполнения своих налоговых обязательств, изменению приоритетов в работе налоговых органов Тверской области с целью повышения качества оказываемых налогоплательщикам государственных услуг при одновременном упрощении процедур исполнения ими налоговых обязанностей. 9.Описание организации управления Программой Контрольно-аналитический комитет Тверской области как государственный заказчик Программы: обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию мероприятий исполнителями Программы; обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования Программы за счет средств областного бюджета Тверской области; осуществляет иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и правовыми актами Тверской области. Реализация программных мероприятий осуществляется на основании положений, порядков, программ и смет, утвержденных Администрацией Тверской области, контрольно-аналитическим комитетом Тверской области, а также контрактов (договоров), заключенных государственным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы (поставщиками материальных ценностей, исполнителями услуг, работ), определяемыми в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Передача приобретаемого имущества территориальным органам федеральных государственных органов, являющимся исполнителями Программы, осуществляется в соответствии с законодательством Тверской области. 10.Описание механизмов мониторинга и контроля за реализацией Программы государственным заказчиком Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляет государственный заказчик Программы - контрольно-аналитический комитет Тверской области в соответствии с законодательством Тверской области. Государственный заказчик Программы определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам и организует работу исполнителей Программы по представлению ему отчетов по согласованным ими формам представления. Исполнители мероприятий ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет в контрольно-аналитический комитет Тверской области с указанием степени достижения ожидаемых конечных результатов Программы. В течение всего периода реализации Программы государственным заказчиком Программы осуществляется ежеквартальный и годовой мониторинги реализации Программы путем составления отчетов о ее реализации в порядке, установленном Администрацией Тверской области. Отчет о реализации Программы представляется для утверждения Законодательным Собранием Тверской области одновременно с внесением Администрацией Тверской области проекта закона Тверской области об утверждении отчета об исполнении областного бюджета Тверской области за 2008 год. 11.Оценка рисков реализации Программы На реализацию Программы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски. Внешними рисками являются: изменение федерального законодательства, законодательства Тверской области и нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований Тверской области в налоговой сфере. Степень риска - средняя; изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Степень риска - низкая; реформирование структуры ФНС России и Министерства внутренних дел Российской Федерации, уменьшение текущего финансирования из федерального бюджета. Степень риска - средняя. Внутренние риски реализации Программы могут быть обусловлены увеличением сроков выполнения отдельных мероприятий Программы в связи с недостаточной квалификацией исполнителей программных мероприятий. Степень риска - низкая. В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматриваются: создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы; мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ хода исполнения Программы. Приложение 1 к областной целевой программе "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2008 год" |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Перечень программных мероприятий | |———————————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | Задача, | Наименование задач и | Исполнители | Ожидаемый эффект | Объем | |мероприятие| мероприятий | | |финансирования,| | | | | | тыс.руб. | |———————————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| |Задача 1 |Обеспечение взаимодействия| |Повышение эффективности взаимодействия| 5 285 | | |органов государственной| |органов государственной власти Тверской| | | |власти Тверской области с| |области, налоговых органов Тверской| | | |налоговыми органами Тверской| |области, иных государственных и| | | |области, органами местного| |муниципальных структур в решении задачи| | | |самоуправления муниципальных| |увеличения доходов консолидированного| | | |образований Тверской области| |бюджета Тверской области, в том числе| | | |в деле роста поступлений| |организация информационного обмена между| | | |доходов в консолидированный| |налоговыми органами Тверской области и| | | |бюджет Тверской области | |органами местного самоуправления всех| | | | | |муниципальных образований Тверской области;| | | | | |подписание 100 процентов соглашений об| | | | | |информационном взаимодействии между УФНС| | | | | |России по Тверской области и органами| | | | | |государственной власти Тверской области,| | | | | |органами местного самоуправления| | | | | |муниципальных районов и городских округов| | | | | |Тверской области | | |———————————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| |Мероприятие|Подписание соглашений об|Контрольно-анали|Подписание 100 процентов соглашений об| | |1.1 |информационном |тический |информационном взаимодействии между УФНС| | | |взаимодействии между УФНС|комитет |России по Тверской области и органами| | | |России по Тверской области и|Тверской |государственной власти Тверской области,| | | |органами государственной|области, УФНС|органами местного самоуправления| | | |власти Тверской области,|России по|муниципальных районов и городских округов| | | |органами местного|Тверской области|Тверской области | | | |самоуправления муниципальных| | | | | |районов и городских округов| | | | | |Тверской области | | | | |———————————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| |Мероприятие|Приобретение оргтехники УФНС|УФНС России по|Повышение эффективности взаимодействия с| 5 285 | |1.2 |России по Тверской области|Тверской |налогоплательщиками Тверской области,| | | |для организации|области, |предоставление налогоплательщикам| | | |информационного |контрольно-анали|возможности отслеживать состояние своей| | | |взаимодействия налоговых|тический |платежной дисциплины, своевременность и| | | |органов Тверской области и|комитет |полноту начислений и перечислений денежных| | | |налогоплательщиков, |Тверской |средств. В результате сократится количество| | | |ежемесячного представления|области, иные|ошибок в лицевых счетах налогоплательщиков,| | | |информации налоговыми|исполнители |повысится достоверность информации о суммах| | | |органами Тверской области| |задолженности налогоплательщиков,| | | |органам государственной| |представляемой в органы местного| | | |власти Тверской области и| |самоуправления муниципальных образований| | | |органам местного| |Тверской области | | | |самоуправления муниципальных| | | | | |образований Тверской области | | | | |———————————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| |Мероприятие|Контроль за выполнением|Контрольно-анали|Повышение базы налога на доходы физических| | |1.3 |трехстороннего регионального|тический |лиц и единого социального налога на 5| | | |соглашения между|комитет |процентов | | | |Администрацией Тверской|Тверской | | | | |области, областными|области, УФНС| | | | |объединениями работодателей|России по| | | | |и Федерацией тверских|Тверской области| | | | |профсоюзов на 2007-2009 годы | | | | |———————————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| |Задача 2 |Стимулирование повышения| |Рост возмещения материального ущерба от| 2 105 | | |эффективности деятельности| |налоговых преступлений не менее чем на 15| | | |УВД по Тверской области по| |процентов | | | |выявлению, пресечению и| | | | | |предупреждению налоговых| | | | | |преступлений | | | | |———————————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| |Мероприятие|Приобретение УВД по Тверской|Контрольно-анали|Возмещение материального ущерба на сумму не| 2 105 | |2.1 |области автотранспортных|тический |менее 266 млн. рублей, рост суммы| | | |средств, их регистрация,|комитет |возмещенного материального ущерба на 32| | | |технический осмотр,|Тверской |млн. рублей (не менее чем на 15 процентов) | | | |обязательное страхование|области, УВД по| | | | |автогражданской |Тверской | | | | |ответственности и|области, иные| | | | |приобретение оргтехники для|исполнители | | | | |проведения | | | | | |оперативно-проверочных | | | | | |мероприятий, направленных на| | | | | |выявление, пресечение и| | | | | |предупреждение налоговых| | | | | |преступлений и возмещение| | | | | |причиненного государству| | | | | |ущерба | | | | |———————————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| |Задача 3 |Повышение общей налоговой| |Будут осуществлены мероприятия,| 610 | | |культуры населения Тверской| |направленные на повышение эффективности| | | |области и уровня| |информационного воздействия налоговых| | | |информированности | |кампаний и акций, налажена система| | | |налогоплательщиков Тверской| |информирования населения Тверской области| | | |области | |по вопросам собираемости налогов. По| | | | | |результатам проведенных открытых конкурсов| | | | | |среди средств массовой информации будут| | | | | |определены победители, наиболее полно| | | | | |осветившие работу налоговых органов| | | | | |Тверской области. Информационная кампания| | | | | |охватит не менее 40-50 процентов| | | | | |налогоплательщиков. Не менее 90 процентов| | | | | |населения будет информировано о| | | | | |деятельности налоговых органов через| | | | | |средства массовой информации. Будет| | | | | |получена оценка степени удовлетворенности| | | | | |населения Тверской области| | | | | |администрированием налоговых поступлений в| | | | | |консолидированный бюджет Тверской области | | |———————————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| |Мероприятие|Проведение социологического|Комитет |Будет получена оценка степени| 160 | |3.1 |исследования степени|внутренней |удовлетворенности населения Тверской| | | |удовлетворенности населения|политики |области администрированием налоговых| | | |Тверской области|Тверской |поступлений в консолидированный бюджет| | | |администрированием налоговых|области, |Тверской области | | | |поступлений в|контрольно-анали| | | | |консолидированный бюджет|тический | | | | |Тверской области |комитет | | | | | |Тверской | | | | | |области, иные| | | | | |исполнители | | | |———————————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| |Мероприятие|Проведение открытого|Контрольно-анали|Не менее 90 процентов населения будет| 300 | |3.2 |конкурса среди средств|тический |информировано о деятельности налоговых| | | |массовой информации на|комитет |органов Тверской области через средства| | | |лучшее освещение|Тверской |массовой информации | | | |деятельности налоговых|области, | | | | |органов Тверской области в|комитет | | | | |сфере повышения собираемости|внутренней | | | | |доходов областного бюджета|политики | | | | |Тверской области |Тверской | | | | | |области, УФНС| | | | | |России по| | | | | |Тверской | | | | | |области, иные| | | | | |исполнители | | | |———————————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| |Мероприятие|Проведение областного|Контрольно-анали|Рост количества хозяйствующих субъектов,| 150 | |3.3 |конкурса на знание|тический |участвующих в конкурсе, не менее чем на 10| | | |налогового законодательства |комитет |процентов | | | | |Тверской | | | | | |области, | | | | | |комитет | | | | | |внутренней | | | | | |политики | | | | | |Тверской | | | | | |области, УФНС| | | | | |России по| | | | | |Тверской | | | | | |области, УВД по| | | | | |Тверской | | | | | |области, иные| | | | | |исполнители | | | |———————————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| |Всего | 8 000 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| Приложение 2 к областной целевой программе "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2008 год" Плановые показатели реализации и объемы финансирования Программы |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————| | Цели, задачи, | Показатели реализации Программы | Степень | Целевое значение | Потребности в| | мероприятия, показатели| | влияния | | бюджетном | | | | на | |финансировании| | | |достижение| | (тыс.руб.) | | | | цели / | | | | | | решение | | | | | |задачи (%)| | | | |——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————| |————————————|——————————|——————————————| | | Ед.изм. | Методика расчета | Источник |Периодичность| Факт за|Оценка на 2007 | План на 2008 год | | Значение | Год | План на 2008 | | | | | информации | сбора |2006 год| год | | | |достижения| год | | | | | | | | | | | | |—————|————————| | | | | | | | | | | | | БДО | БПО | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |Программная составляющая| | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |Cтратегическая цель. | * | | | | | | | 100| | |8 000| | |Обеспечение повышения | | | | | | | | | | | | | |собираемости налогов и | | | | | | | | | | | | | |повышение эффективности | | | | | | | | | | | | | |взаимодействия с | | | | | | | | | | | | | |налоговыми и | | | | | | | | | | | | | |правоохранительными | | | | | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |основной показатель | процентные пункты| собираемость за | отчеты УФНС | ежегодно | | транспортный | транспортный | |транспортный|01.01.2009| | | |конечного результата: | | текущий год - | Росии по | | | налог +2; | налог +2; налог | | налог +2; | | | | |собираемость налогов | | собираемость за | Тверской | | | налог на | на имущество | | налог на | | | | | | | предыдущий год | области | | | имущество | физических лиц | | имущество | | | | | | | | | | |физических лиц | +5; земельный | | физических | | | | | | | | | | | +7; земельный | налог +0,1; налог| | лиц +5; | | | | | | | | | | | налог +1 к | на имущество | | земельный | | | | | | | | | | | предыдущему | организаций +0,1 | | налог +0,1;| | | | | | | | | | | году |к предыдущему году| | налог на | | | | | | | | | | | | | | имущество | | | | | | | | | | | | | | организаций| | | | | | | | | | | | | | +0,1 к | | | | | | | | | | | | | | предыдущему| | | | | | | | | | | | | | году | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |Тактическая задача 1. | * | | | | | | | 50| | |5 285| | |Обеспечение | | | | | | | | | | | | | |взаимодействия органов | | | | | | | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | | | | | | | |Тверской области с | | | | | | | | | | | | | |налоговыми органами | | | | | | | | | | | | | |Тверской области, | | | | | | | | | | | | | |органами местного | | | | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | | |образований Тверской | | | | | | | | | | | | | |области в деле роста | | | | | | | | | | | | | |поступлений доходов в | | | | | | | | | | | | | |консолидированный | | | | | | | | | | | | | |бюджет Тверской области | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |основной показатель |наличие/отсутствие|1 - при наличии; | данные | ежегодно | 0| 1| 1| | 1 |01.01.2009| | | |конечного | |0 - при отсутствии |контрольно-анил| | | | | | | | | | |(непосредственного) | | | итического | | | | | | | | | | |результата: создание | | | комитета | | | | | | | | | | |необходимых условий для | | | Тверской | | | | | | | | | | |организации | | | области | | | | | | | | | | |взаимодействия | | | | | | | | | | | | | |налоговых органов | | | | | | | | | | | | | |Тверской области, | | | | | | | | | | | | | |органов государственной | | | | | | | | | | | | | |власти Тверской | | | | | | | | | | | | | |области, органов | | | | | | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | | |образований Тверской | | | | | | | | | | | | | |области на территории | | | | | | | | | | | | | |Тверской области по | | | | | | | | | | | | | |вопросам организации | | | | | | | | | | | | | |налогообложения | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |Мероприятие 1.1. | * | | | | | | | 10| | | | | |Подписание соглашений | | | | | | | | | | | | | |об информационном | | | | | | | | | | | | | |взаимодействии между | | | | | | | | | | | | | |УФНС России по Тверской | | | | | | | | | | | | | |области и органами | | | | | | | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | | | | | | | |Тверской области, | | | | | | | | | | | | | |органами местного | | | | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | | | | |муниципальных районов и | | | | | | | | | | | | | |городских округов | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |основной показатель | % | относительный | данные | ежегодно, | 0| 100| 100| | 100 |01.01.2009| | | |непосредственного | | показатель | мониторинга |ежеквартально| | | | | | | | | |результата: доля | | | | | | | | | | | | | |подписанных соглашений | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |Мероприятие 1.2. | * | | | | | | | 80| | |5 285| | |Приобретение оргтехники | | | | | | | | | | | | | |УФНС России по Тверской | | | | | | | | | | | | | |области для организации | | | | | | | | | | | | | |информационного | | | | | | | | | | | | | |взаимодействия | | | | | | | | | | | | | |налоговых органов | | | | | | | | | | | | | |Тверской области и | | | | | | | | | | | | | |налогоплательщиков, | | | | | | | | | | | | | |ежемесячного | | | | | | | | | | | | | |представления | | | | | | | | | | | | | |информации налоговыми | | | | | | | | | | | | | |органами Тверской | | | | | | | | | | | | | |области органам | | | | | | | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | | | | | | | |Тверской области и | | | | | | | | | | | | | |органам местного | | | | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | | |образований Тверской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |основной показатель | % | (количество в | отчеты УФНС | ежегодно, | | 180| 110| | 110|01.01.2009| | | |непосредственного | | текущем году/ | Росии по |ежеквартально| | | | | | | | | |результата: рост | | количество в | Тверской | | | | | | | | | | |количества | | предыдущем году)* | области | | | | | | | | | | |налогоплательщиков, | | 100% | | | | | | | | | | | |сдающих отчетность по | | | | | | | | | | | | | |электронным каналам | | | | | | | | | | | | | |связи | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |Мероприятие 1.3. | * | | | | | | | 10| | | | | |Контроль за выполнением | | | | | | | | | | | | | |трехстороннего | | | | | | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | | | | | | |соглашения между | | | | | | | | | | | | | |Администрацией Тверской | | | | | | | | | | | | | |области, областными | | | | | | | | | | | | | |объединениями | | | | | | | | | | | | | |работодателей и | | | | | | | | | | | | | |Федерацией тверских | | | | | | | | | | | | | |профсоюзов на 2007-2009 | | | | | | | | | | | | | |годы | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |основной показатель | % | (база в текущем | отчеты УФНС | ежегодно, | 100| 105| 105| | 105|01.01.2009| | | |непосредственного | | году/ база в | Росии по |ежеквартально| | | | | | | | | |результата: повышение | | предыдущем году)* | Тверской | | | | | | | | | | |базы налога на доходы | | 100% | области | | | | | | | | | | |физических лиц и | | | | | | | | | | | | | |единого социального | | | | | | | | | | | | | |налога | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |Тактическая задача 2. | | | | | | | | 35| | |2 105| | |Стимулирование | | | | | | | | | | | | | |повышения эффективности | | | | | | | | | | | | | |деятельности УВД по | | | | | | | | | | | | | |Тверской области по | | | | | | | | | | | | | |выявлению, пресечению и | | | | | | | | | | | | | |предупреждению | | | | | | | | | | | | | |налоговых преступлений | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |основной показатель |наличие/отсутствие|1 - при наличии; | данные | ежегодно | 0| 1| 1| | 1|01.01.2009| | | |конечного | |0 - при отсутствии |контрольно- ана| | | | | | | | | | |(непосредственного) | | | литического | | | | | | | | | | |результата: создание | | | комитета | | | | | | | | | | |необходимых условий для | | | Тверской | | | | | | | | | | |осуществления | | | области | | | | | | | | | | |территориальными | | | | | | | | | | | | | |органами федеральных | | | | | | | | | | | | | |государственных органов | | | | | | | | | | | | | |деятельности по | | | | | | | | | | | | | |собиранию налогов, | | | | | | | | | | | | | |выявлению, пресечению и | | | | | | | | | | | | | |предупреждению | | | | | | | | | | | | | |налоговых преступлений | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |Мероприятие 2.1. | | | | | | | | 100| | |2 105| | |Приобретение УВД по | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | | |автотранспортных | | | | | | | | | | | | | |средств, их | | | | | | | | | | | | | |регистрация, | | | | | | | | | | | | | |технический осмотр, | | | | | | | | | | | | | |обязательное | | | | | | | | | | | | | |страхование | | | | | | | | | | | | | |автогражданской | | | | | | | | | | | | | |ответственности и | | | | | | | | | | | | | |приобретение оргтехники | | | | | | | | | | | | | |для проведения | | | | | | | | | | | | | |оперативно-проверочных | | | | | | | | | | | | | |мероприятий, | | | | | | | | | | | | | |направленных на | | | | | | | | | | | | | |выявление, пресечение и | | | | | | | | | | | | | |предупреждение | | | | | | | | | | | | | |налоговых преступлений | | | | | | | | | | | | | |и возмещение | | | | | | | | | | | | | |причиненного | | | | | | | | | | | | | |государству ущерба | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |основной показатель | % | (объем | отчеты УВД по | ежегодно, | | 113| 115| | 115|01.01.2009| | | |непосредственного | | возмещенного | Тверской |ежеквартально| | | | | | | | | |результата: рост объема | | материального | области | | | | | | | | | | |возмещенного | | ущерба в текущем | | | | | | | | | | | |материального ущерба | | году/объем | | | | | | | | | | | | | | возмещенного | | | | | | | | | | | | | | материального | | | | | | | | | | | | | | ущерба в | | | | | | | | | | | | | | предыдущем году)* | | | | | | | | | | | | | | 100% | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |Тактическая задача 3. | | | | | | | | 15| | | 610| | |Повышение общей | | | | | | | | | | | | | |налоговой культуры | | | | | | | | | | | | | |населения Тверской | | | | | | | | | | | | | |области и уровня | | | | | | | | | | | | | |информированности | | | | | | | | | | | | | |налогоплательщиков | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |основной показатель | % | (количество | данные | ежегодно | 0| 40| 45| | 45|01.01.2009| | | |конечного | | информированных |социологических| | | | | | | | | | |(непосредственного) | |налогоплательщиков/| опросов | | | | | | | | | | |результата: уровень | | количество | | | | | | | | | | | |информированности | | опрошенных)*100% | | | | | | | | | | | |налогоплательщиков | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |Мероприятие 3.1. | | | | | | | | 30| | | 160| | |Проведение | | | | | | | | | | | | | |социологического | | | | | | | | | | | | | |исследования степени | | | | | | | | | | | | | |удовлетворенности | | | | | | | | | | | | | |населения Тверской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | |администрированием | | | | | | | | | | | | | |налоговых поступлений в | | | | | | | | | | | | | |консолидированный | | | | | | | | | | | | | |бюджет Тверской области | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |основной показатель | % (процентные | социологический | данные | ежегодно | |по результатам | на 2 процентных | | на 2 |01.01.2009| | | |непосредственного | пункты) | опрос |социологических| | | проведенных | пункта | | процентных | | | | |результата: рост уровня | | | опросов | | |социологических| | | пункта | | | | |удовлетворенности | | | | | | опросов | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | | |администрированием | | | | | | | | | | | | | |налоговых поступлений в | | | | | | | | | | | | | |консолидированный | | | | | | | | | | | | | |бюджет Тверской области | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |Мероприятие 3.2. | | | | | | | | 40| | | 300| | |Проведение открытого | | | | | | | | | | | | | |конкурса среди средств | | | | | | | | | | | | | |массовой информации на | | | | | | | | | | | | | |лучшее освещение | | | | | | | | | | | | | |деятельности налоговых | | | | | | | | | | | | | |органов Тверской | | | | | | | | | | | | | |области в сфере | | | | | | | | | | | | | |повышения собираемости | | | | | | | | | | | | | |доходов областного | | | | | | | | | | | | | |бюджета Тверской области| | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |основной показатель | % | (количество | данные | ежегодно, | | 150| 110| | 110|01.01.2009| | | |непосредственного | | публикаций в | мониторинга |ежеквартально| | | | | | | | | |результата: рост | | текущем году/ |УФНС России по | | | | | | | | | | |количества публикаций в | | количество | Тверской | | | | | | | | | | |средствах массовой | | публикаций в | области | | | | | | | | | | |информации по налоговой | | предыдущем году)* | | | | | | | | | | | |тематике | | 100% | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |Мероприятие 3.3. | * | | | | | | | 30| | | 150| | |Проведение областного | | | | | | | | | | | | | |конкурса на знание | | | | | | | | | | | | | |налогового | | | | | | | | | | | | | |законодательства | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| |основной показатель | % | (количество | данные | ежегодно | | 110| 110| | 110|01.01.2009| | | |непосредственного | | участников в | мониторинга | | | | | | | | | | |результата: рост | | текущем году / | | | | | | | | | | | |количества | | количество | | | | | | | | | | | |хозяйствующих | | участников в | | | | | | | | | | | |субъектов, участвующих | | предыдущем | | | | | | | | | | | |в конкурсе | | году)*100% | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————|———————————————|——————————————————|——————————|————————————|——————————|—————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|