Расширенный поиск
Закон Тверской области от 31.03.2008 № 32-ЗОТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Об областной целевой программе "Содействие развитию малой авиации в Тверской области на 2008 год" Принят Законодательным Собранием Тверской области 13 марта 2008 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Содействие развитию малой авиации в Тверской области на 2008 год" (прилагается). Статья 2 Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Тверской области Д.В.Зеленин Тверь 31 марта 2008 года N 32-ЗО ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОЙ АВИАЦИИ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД" г. Тверь 2008 год ПАСПОРТ областной целевой программы |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Областная целевая программа "Содействие| | |развитию малой авиации в Тверской области на| | |2008 год" (далее - Программа) | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Администрации Тверской области| |разработке Программы |от 06.09.2007 N 583-ра | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения Программы| | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Департамент транспорта и связи Тверской| |Программы |области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики | Департамент транспорта и связи Тверской| |Программы |области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Цель Программы |Создание условий для развития малой авиации в| | |Тверской области и обеспечения безопасности| | |полетов | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |1. Развитие авиационной инфраструктуры малой| | |авиации в Тверской области. | | |2. Создание условий для повышения| | |безопасности полетов на воздушном транспорте| | |в Тверской области. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2008 год | |Программы | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |1. Расширение зоны покрытия системы сплошного| |результаты реализации |радиосвязного поля и информационного| |Программы |обеспечения полетов (примерно на 55| | |процентов). | | |2. Увеличение количества налета часов| | |(примерно на 200 часов). | | |3. Повышение безопасности полетов при| | |удовлетворении потребностей пользователей| | |воздушного пространства в увеличении объемов| | |перевозок. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Финансирование Программы в 2008 году| |финансирования (по годам |планируется осуществлять за счет средств| |и в разрезе кодов |областного бюджета Тверской области в сумме| |классификации расходов |10 млн. рублей по кодам бюджетной| |бюджетов) |классификации: РП 0408 ЦСР 5227400 ВР 012. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Система организации |Текущее управление Программой и контроль за| |мониторинга реализации |ходом ее реализации осуществляет| |Программы |государственный заказчик - департамент| | |транспорта и связи Тверской области. | | |Государственный заказчик Программы| | |ежеквартально до 20 числа месяца, следующего| | |за отчетным кварталом, представляет отчет о| | |реализации Программы в департамент экономики| | |Тверской области и департамент финансов| | |Тверской области. | | |Государственный заказчик Программы| | |подготавливает и представляет годовой отчет о| | |выполнении Программы в департамент экономики| | |Тверской области и департамент финансов| | |Тверской области в срок до 20 марта 2009 года.| | |По окончании срока реализации Программы| | |Администрация Тверской области готовит отчет| | |об исполнении Программы и представляет его| | |Губернатору Тверской области для внесения в| | |Законодательное Собрание Тверской области на| | |утверждение. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы, на решение которой направлена Программа, и обоснование необходимости ее решения программными методами Имеющаяся инфраструктура малой авиации в Тверской области не может обеспечить необходимый уровень безопасности и доступности при осуществлении полетов в отдаленные районы Тверской области, не позволяет использовать в полном объеме средства малой авиации для нужд Тверской области, не в полной мере удовлетворяет растущему спросу населения на передвижение с использованием летательных аппаратов малой авиации. В целях настоящей Программы под малой авиацией понимается вид гражданской авиации, состоящий из воздушных судов, максимальный взлетный вес которых составляет менее 5700 килограмм (воздушные суда типа АН-2 и классом ниже), и предназначенный для обеспечения потребностей граждан, развития экономики, социальной сферы, авиационных работ, создания транспортных коммуникаций. До 1995 года в Тверской области существовало федеральное государственное предприятие "Тверское авиапредприятие", включающее в себя гражданский аэропорт "Змеево", парк которого состоял из самолетов АН-2 и вертолетов МИ-2, 20 аэропортов в районах области с земельными отводами, служебными постройками и объектами связи. В 15 районах Тверской области осуществлялись пассажирские авиаперевозки. Имелось около 30 площадок для авиационно-химических работ. После банкротства в 1996 году авиапредприятие прекратило свое существование. Не стали решаться вопросы по использованию авиации для нужд сельского хозяйства, охраны лесов от пожаров, нужд МЧС России и санитарной авиации, перевозки грузов и пассажиров. В настоящее время многие юридические и физические лица имеют самолеты и вертолеты в собственности. Для использования малой авиации на территории Тверской области для перевозки грузов и пассажиров, нужд МЧС России, здравоохранения и развития туризма необходимо наличие базовых условий. В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение). Учитывая особенности государственного регулирования использования воздушного пространства, первоочередным направлением развития малой авиации в Тверской области в 2008 году является создание условий для повышения безопасности полетов на воздушном транспорте, что обеспечит возможность выполнения полетов и руководство ими в отдаленных районах Тверской области и послужит основным фактором успешного развития малой авиации в Тверской области в будущем. На основании изложенного с целью решения обозначенных проблемных вопросов разработана данная Программа, в качестве логического продолжения которой в дальнейшем в Тверской области планируется принятие долгосрочной целевой программы по развитию малой авиации на территории Тверской области. 2. Цели и задачи Программы Целью настоящей Программы является создание условий для развития малой авиации в Тверской области и обеспечения безопасности полетов. Конкретные задачи для достижения основной цели Программы: 1. Развитие авиационной инфраструктуры малой авиации в Тверской области. 2. Создание условий для повышения безопасности полетов на воздушном транспорте в Тверской области. 3. Система программных мероприятий Система программных мероприятий представлена в таблице. Таблица |——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | Наименование мероприятия |Объемы финансирования, | Источник | | | млн. рублей | финансирования | |——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 1. Развитие авиационной инфраструктуры малой авиации в Тверской области | |——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Регистрация посадочных площадок | 0,5|областной бюджет| |на территории Тверской области | | | |——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 2. Создание условий для повышения безопасности полетов на воздушном | | транспорте в Тверской области | |——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Приобретение радиотехнического | 9,5|областной бюджет| |оборудования | | | |——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Итого | 10|областной бюджет| |——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| Перечень приобретаемого в рамках Программы радиотехнического оборудования устанавливается Администрацией Тверской области. 4. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в течение 2008 года. Программа является первым этапом по развитию малой авиации в Тверской области. 5. Плановые показатели непосредственных и конечных результатов Программы Плановые показатели непосредственных и конечных результатов Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе. 6. Ресурсное обеспечение Программы Планирование ресурсного обеспечения Программы осуществлялось с учетом возможностей областного бюджета Тверской области, исходя из минимально необходимых затрат для оказания содействия развитию малой авиации. Мероприятия Программы будут осуществляться за счет средств областного бюджета Тверской области. Общий объем финансирования Программы из областного бюджета Тверской области в 2008 году составит 10 млн. рублей. 7. Обоснование объема ресурсов, необходимого для реализации Программы Определение необходимой потребности в бюджетных ресурсах Тверской области произведено с учетом оценки расходов на проведение мероприятий Программы. 8. Плановые показатели общественной и экономической эффективности реализации Программы Неотъемлемым и первоочередным результатом реализации программных мероприятий будет являться создание необходимого уровня безопасности и доступности при осуществлении полетов в отдаленные районы Тверской области. Возможность управляемого полета в воздушном пространстве над территорией Тверской области воздушных судов малой авиации окажет положительное влияние на развитие привлекательности Тверской области для туризма. 9. Описание организации управления Программой Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом транспорта и связи Тверской области. Департамент транспорта и связи Тверской области проводит анализ затрат по программным мероприятиям, дает оценку механизмам ее реализации, в случае необходимости вносит в установленном порядке в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области предложения о корректировке Программы. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на реализацию Программы, является департамент транспорта и связи Тверской области. Исполнителями Программы являются департамент транспорта и связи Тверской области, а также исполнители программных мероприятий, определенные в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств. Поставщики оборудования и исполнители работ определяются в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Заключение государственных контрактов, приемка материальных ценностей (работ, услуг), приобретаемых в рамках реализации данной Программы для государственных нужд Тверской области, осуществляются государственным заказчиком. Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий - поставщиками оборудования, исполнителями работ - в установленном порядке. Мероприятия Программы реализуются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области. Реализация программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, выделенных главному распорядителю средств областного бюджета Тверской области - департаменту транспорта и связи Тверской области на реализацию Программы на основании закона Тверской области об областном бюджете Тверской области. Финансирование программных мероприятий осуществляется в установленном Администрацией Тверской области порядке. 10. Описание механизмов мониторинга и контроля за реализацией Программы В течение всего периода реализации Программы осуществляется ежеквартальный и ежегодный мониторинги реализации Программы путем составления департаментом транспорта и связи Тверской области отчетов о реализации Программы в порядке, установленном Администрацией Тверской области. Государственный заказчик Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о реализации Программы в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области. Государственный заказчик Программы подготавливает и представляет годовой отчет о выполнении Программы в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области в срок до 20 марта 2009 года. Контроль за реализацией Программы осуществляется путем проведения проверок хода выполнения отдельных мероприятий Программы департаментом экономики Тверской области с привлечением специалистов департамента финансов Тверской области и иных заинтересованных областных исполнительных органов государственной власти Тверской области. По окончании срока реализации Программы Администрация Тверской области готовит отчет об исполнении Программы и представляет его Губернатору Тверской области для внесения в Законодательное Собрание Тверской области на утверждение. 11. Оценка рисков реализации Программы Внешними рисками реализации Программы являются: изменение федерального законодательства в сфере авиационного транспорта; изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления; изменение законодательства Тверской области в части финансирования; стихийные бедствия и техногенные катастрофы. Внутренние риски реализации Программы могут быть обусловлены: отсутствием опыта программно-целевого управления в данной отрасли; возможным увеличением сроков выполнения обязательств взаимодействующими организациями. Указанные внутренние риски не несут значительной угрозы и могут быть предотвращены либо компенсированы организационными мерами воздействия. Приложение 1 к областной целевой программе "Содействие развитию малой авиации в Тверской области на 2008 год" Плановые показатели непосредственных и конечных результатов Программы |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————————————————————————| | Цели, задачи, | Показатели реализации ОЦП | Целевое значение | Потребность в| Значение | Методика | План на 2008 год | | мероприятия, | | | бюджетном | показателей в| расчета | | | показатели | | |финансировании| случае |эффективности| | | | | | (тыс. руб.) | неполучения | | | | | | | |финансирования| | | | | | | | из БПО | | | | |——————————|———————————|———————————|—————————————|————————|————————| |——————————————|——————————————| |————————————|—————————————| | | Ед. изм. | Методика | Источник |Периодичность| Факт на| План на| | План на 2008 | План на 2008 | | Изменение |Эффективность| | | | расчета |информации | |2007 год|2008 год| | год | год | | результата | | | | | | | | | |————————|——————————|—————|————————| | |———————|————|———————|—————| | | | | | | | |Значение| Год | БДО | БПО | | |БДО+БПО| без|БДО+БПО| без | | | | | | | | | |достижения| | | | | | БПО| | БПО | |——————————————————|——————————|———————————|———————————|—————————————|————————|————————|————————|——————————|—————|————————|——————————————|—————————————|———————|————|———————|—————| |Цель. Создание условий для развития малой авиации в Тверской области и обеспечения безопасности полетов | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Тактическая задача 1. Развитие авиационной инфраструктуры малой авиации в Тверской области | |——————————————————|——————————|———————————|———————————|—————————————|————————|————————|————————|——————————|—————|————————|——————————————|—————————————|———————|————|———————|—————| |Мероприятие 1.1. | х | х | х | х | х | х | х | х | 0,5| х | х | х | х | х | х | х | |Регистрация | | | | | | | | | | | | | | | | | |посадочных | | | | | | | | | | | | | | | | | |площадок на | | | | | | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|———————————|———————————|—————————————|————————|————————|————————|——————————|—————|————————|——————————————|—————————————|———————|————|———————|—————| |Показатель | шт. | подсчет | данные | раз в | 12| 22| 22|01.01.2009| х | х | 22| х | х | х | х | х | |непосредственного | | |мониторинга| полугодие | | | | | | | | | | | | | |результата 1: | | | | | | | | | | | | | | | | | |увеличение | | | | | | | | | | | | | | | | | |количества | | | | | | | | | | | | | | | | | |зарегистрированных| | | | | | | | | | | | | | | | | |посадочных | | | | | | | | | | | | | | | | | |площадок | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|———————————|———————————|—————————————|————————|————————|————————|——————————|—————|————————|——————————————|—————————————|———————|————|———————|—————| |Тактическая задача 2. Создание условий для повышения безопасности полетов на воздушном транспорте в Тверской области | |——————————————————|——————————|———————————|———————————|—————————————|————————|————————|————————|——————————|—————|————————|——————————————|—————————————|———————|————|———————|—————| |Мероприятие 2.1. | х | х | х | х | х | х | х | х | 9,5| х | х | х | х | х | х | х | |Приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | |радиотехнического | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|———————————|———————————|—————————————|————————|————————|————————|——————————|—————|————————|——————————————|—————————————|———————|————|———————|—————| |Показатель | % |определение| данные | раз в |55/30/20|85/75/65|85/75/65|01.01.2009| х | х | 85/75/65 | х | х | х | х | х | |непосредственного | | удельного |мониторинга| полугодие | | | | | | | | | | | | | |результата 1: | | веса | | | | | | | | | | | | | | | |увеличение зоны | | площади | | | | | | | | | | | | | | | |перекрытия | | области, | | | | | | | | | | | | | | | |Тверской области | | покрытой | | | | | | | | | | | | | | | |сплошным | |радиополем | | | | | | | | | | | | | | | |радиосвязным ОВЧ | | | | | | | | | | | | | | | | | |полем для | | | | | | | | | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | | | | | | | | |воздушного | | | | | | | | | | | | | | | | | |движения на | | | | | | | | | | | | | | | | | |высотах | | | | | | | | | | | | | | | | | |300/200/100 метров| | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|———————————|———————————|—————————————|————————|————————|————————|——————————|—————|————————|——————————————|—————————————|———————|————|———————|—————| |Показатель |количество| подсчет |оперативная|ежеквартально| 5800| 6000| 6000|01.01.2009| х | х | 6000| х | х | х | х | х | |непосредственного | часов | |отчетность | | | | | | | | | | | | | | |результата 2: | | | | | | | | | | | | | | | | | |рост | | | | | | | | | | | | | | | | | |интенсивности | | | | | | | | | | | | | | | | | |воздушного | | | | | | | | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|———————————|———————————|—————————————|————————|————————|————————|——————————|—————|————————|——————————————|—————————————|———————|————|———————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|