Расширенный поиск

Закон Тверской области от 12.03.2007 № 15-ЗО

 



                           ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ                           

                               З А К О Н

                                      Утратил силу - Закон Тверской
                                    области от 13.03.2009 г. N 11-ЗО                              

                    Об областной целевой программе                    
              "Повышение безопасности дорожного движения              
          на территории Тверской области в 2007 - 2009 годах"         

    (В редакции Законов Тверской области от 07.05.2008 г. N 60-ЗО;
         от 06.06.2008 г. N 65-ЗО; от 10.07.2008 г. N 86-ЗО;
        от 07.10.2008 г. N 107-ЗО; от 12.11.2008 г. N 127-ЗО)


                                      Принят Законодательным Собранием
                                    Тверской области 1 марта 2007 года

     Статья 1
     Утвердить  областную  целевую  программу  "Повышение безопасности
дорожного  движения  на  территории  Тверской  области  в  2007 - 2009
годах" (прилагается).


     Статья 2                                                         
     Настоящий   закон   вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     Губернатор Тверской области          Д.В. Зеленин                          


     Тверь                                                            
     12 марта 2007 года                                               
     N 15-ЗО                                                          


                     Администрация Тверской области                    


                      ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                     

              "Повышение безопасности дорожного движения              
          на территории Тверской области в 2007 - 2009 годах"         

    (В редакции Законов Тверской области от 07.05.2008 г. N 60-ЗО;
         от 06.06.2008 г. N 65-ЗО; от 10.07.2008 г. N 86-ЗО;
                      от 07.10.2008 г. N 107-ЗО)

                    Период действия: 2007-2009 годы                   


                               г. Тверь                               
                                 2007                                 

                                ПАСПОРТ                               
                      областной целевой программы                     

|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы     |Областная    целевая    программа   "Повышение|
|                           |безопасности  дорожного движения на территории|
|                           |Тверской  области  в 2007 - 2009 годах" (далее|
|                           |- Программа)                                  |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Дата принятия решения о    |Распоряжение Администрации Тверской области   |
|разработке программы       |от 23.08.2006 N 392-ра                        |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Дата утверждения программы |                                              |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Государственный заказчик - |В 2007 году - управление  административных    |
|координатор                |органов   Тверской  области;  в  2008-2009    |
|                           |годах    -   управление       региональной    |
|                           |безопасности Тверской области                 |
     (В редакции Закона Тверской области от 06.06.2008 г. N 65-ЗО)
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Государственные заказчики  |Департамент здравоохранения Тверской области; |
|                           |департамент образования Тверской области;     |
|                           |департамент транспорта и связи Тверской       |
|                           |области;                                      |
|                           |департамент строительного комплекса Тверской  |
|                           |области                                       |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Основные разработчики      |Управление  административных  органов Тверской|
|программы                  |области;                                      |
|                           |департамент здравоохранения Тверской области; |
|                           |департамент образования Тверской области;     |
|                           |департамент   транспорта   и   связи  Тверской|
|                           |области;                                      |
|                           |контрольно-аналитический    комитет   Тверской|
|                           |области                                       |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Цель программы             |Сокращение количества лиц, погибших в         |
|                           |результате дорожно-транспортных происшествий; |
|                           |сокращение количества дорожно-транспортных    |
|                           |происшествий с пострадавшими                  |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Задачи программы           |Повышение  правового сознания и предупреждение|
|                           |опасного    поведения   участников   дорожного|
|                           |движения;                                     |
|                           |совершенствование     организации     движения|
|                           |транспортных  средств  и пешеходов в городах и|
|                           |на территориальных автодорогах;               |
|                           |развитие   системы   оказания   помощи  лицам,|
|                           |пострадавшим            в           результате|
|                           |дорожно-транспортных происшествий;            |
|                           |совершенствование     организационных    основ|
|                           |системы  управления  деятельностью  в  области|
|                           |обеспечения безопасности дорожного движения   |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы реализации   |Программа рассчитана на 2007 - 2009 годы и    |
|программы                  |осуществляется в 1 этап                       |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Перечень подпрограмм       |Подпрограммы отсутствуют                      |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные         |Сокращение   к   2009   году  количества  лиц,|
|результаты реализации      |погибших   в  результате  дорожно-транспортных|
|программы                  |происшествий,  на  15 процентов по сравнению с|
|                           |2005 годом;                                   |
|                           |сокращение   количества   дорожно-транспортных|
|                           |происшествий с пострадавшими на 5 процентов   |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Объемы     и     источники|Финансирование  Программы     осуществляется из|
|финансирования (по годам и|областного  бюджета  Тверской  области.   Общий|
|в разрезе кодов разделов и|объем  финансирования  составляет  150112  тыс.|
|подразделов  классификации|руб., в том числе:                             |
|расходов бюджета области) |                                               |
|                          |в 2007 году - 40 307 тыс. руб                  |
|                          +T------------T----------T---------T------------+
|                          ||    КЦСР    |    РП    |КВР      |Сумма, тыс. |
|                          ||            |          |         |    руб.    |
|                          |+------------+----------+---------+------------+
|                          ||5226600     |          |         |   40 307   |
|                          |+------------+----------+---------+------------+
|                          ||5226600     |0313      |253      |   22 327   |
|                          |+------------+----------+---------+------------+
|                          ||5226600     |0313      |218      |   3 000    |
|                          |+------------+----------+---------+------------+
|                          ||5226600     |0408      |         |   5 730    |
|                          |+------------+----------+---------+------------+
|                          ||5226600     |0709      |         |   2 900    |
|                          |+------------+----------+---------+------------+
|                          ||5226600     |0901      |         |   6 350    |
|                          ++------------+----------+---------+------------+
|                          |                                               |
|                          |в 2008 году - 64 731 тыс. руб.                 |
|                          +T------------T----------T---------T------------+
|                          ||КЦСР        |РП        |КВР      |Сумма,  тыс.|
|                          ||            |          |         |руб         |
|                          |+------------+----------+---------+------------+
|                          ||5226600     |          |         |64 731      |
|                          |+------------+----------+---------+------------+
|                          ||5226600     |0314      |038      |32 880      |
|                          |+------------+----------+---------+------------+
|                          ||5226600     |0314      |003      |4500        |
|                          |+------------+----------+---------+------------+
|                          ||5226600     |0409      |038      |4900        |
|                          |+------------+----------+---------+------------+
|                          ||5226600     |0910      |067      |8350        |
|                          |+------------+----------+---------+------------+
|                          ||5226600     |1104      |910      |1861        |
|                          |+------------+----------+---------+------------+
|                          ||5226600     |0709      |022      |12240       |
|                          ++------------+----------+---------+------------+
|                          |                                               |
|                          |в 2009 году - 4574 тыс. руб.                   |
|                          +T---------T---------T----------T---------------+
|                          ||КЦСР     |РП       |КВР       |Сумма, тыс. руб|
|                          |+---------+---------+----------+---------------+
|                          ||5226600  |         |          |45 074         |
|                          |+---------+---------+----------+---------------+
|                          ||5226600  |0314     |038       |25 527         |
|                          |+---------+---------+----------+---------------+
|                          ||5226600  |0314     |003       |4 500          |
|                          |+---------+---------+----------+---------------+
|                          ||5226600  |0409     |038       |4 900          |
|                          |+---------+---------+----------+---------------+
|                          ||5226600  |0910     |067       |10 147         |
|                          |+---------+---------+----------+---------------+
|                          ||         |         |          |               |
|                          ++---------+---------+----------+---------------+
|                          |                                               |
     (В редакции Закона Тверской области от 07.10.2008 г. N 107-ЗО)
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Система организации        |В  течение  всего периода реализации программы|
|мониторинга реализации     |государственным       заказчиком-координатором|
|Программы                  |осуществляется   ежеквартальный   и  ежегодный|
|                           |мониторинги    реализации    Программы   путем|
|                           |составления отчетов о ее реализации.          |
|                           |Ежеквартальный  мониторинг  осуществляется  по|
|                           |результатам   первого,   второго   и  третьего|
|                           |кварталов  путем представления государственным|
|                           |заказчиком-координатором  в  срок  до 20 числа|
|                           |месяца,  следующего  за  отчетным кварталом, в|
|                           |департамент   финансов   Тверской   области  и|
|                           |департамент  экономики Тверской области       |
|                           |квартального   отчета  о реализации Программы.|
     (В редакции Закона Тверской области от 06.06.2008 г. N 65-ЗО)
|                           |Ежегодный   мониторинг   осуществляется  путем|
|                           |представления                  государственным|
|                           |заказчиком-координатором      программы      в|
|                           |департамент  экономики    Тверской     области|
|                           | и   департамент  финансов Тверской    области|
|                           | в срок  до   20  марта следующего за отчетным|
|                           | годом годового отчета о реализации Программы.|
     (В редакции Закона Тверской области от 06.06.2008 г. N 65-ЗО)
|                           |Контроль      за     реализацией     программы|
|                           |осуществляется  путем проведения проверок хода|
|                           |выполнения  Программы  департаментом экономики|
|                           |и  промышленной  политики  Тверской  области с|
|                           |привлечением     специалистов     департамента|
|                           |финансов     Тверской     области    и    иных|
|                           |заинтересованных    областных   исполнительных|
|                           |органов    государственной   власти   Тверской|
|                           |области и органов местного самоуправления.    |
|                           |Отчет  об  исполнении Программы представляется|
|                           |Губернатором      Тверской      области      в|
|                           |Законодательное  Собрание  Тверской  области в|
|                           |порядке   и   сроки,   установленные   законом|
|                           |Тверской   области  "О  бюджетном  процессе  в|
|                           |Тверской  области" для представления отчета об|
|                           |исполнении    областного    бюджета   Тверской|
|                           |области за истекший финансовый год.           |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|

     I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения    
                         программными методами                        

     Проблема   аварийности,  связанной  с  автомобильным  транспортом
(далее  -  аварийность),  в  последнее  десятилетие  приобрела  особую
остроту  в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры
потребностям  общества  и  государства в безопасном дорожном движении,
недостаточной   эффективностью  функционирования  системы  обеспечения
безопасности   дорожного   движения   и   крайне   низкой  дисциплиной
участников дорожного движения.
     В  2005  году  на  территории  Тверской  области  произошло  2693
дорожно-транспортных  происшествия (далее - ДТП), что на 21,6 процента
больше  по  сравнению  с  2004  годом,  при этом погибло 526 человек и
ранено  3201  (больше  на  29,4  процента).  Тяжесть  последствий  ДТП
составила 14,1 погибших на 100 пострадавших.
     По  вине  водителей  в  2005  году  произошло  1926  ДТП (на 24,3
процента  больше, чем в 2004 году), в которых погибло 402 человека (на
4,7  процента  больше, чем в 2004 году) и ранено 2529 человек (на 31,3
процента  больше, чем в 2004 году). Удельный вес ДТП по вине водителей
в  2005  году  составил  71,5 процента от общего их количества (в 2004
году - 70 процентов).
     За  2005 год произошло 256 ДТП с участием детей и подростков, что
на  11,8  процента  больше, чем в 2004 году, погибло 20 детей и ранено
256  (на  18 процентов больше, чем в 2004 году). Удельный вес подобных
ДТП составил 9,5 процента (2004 год - 10,3 процента).
     Из-за  неудовлетворительного  состояния  улично-дорожной  сети  в
2005  году  произошло  724  ДТП  (на  36,6 процента больше, чем в 2004
году),  в  результате  которых  погибло  175 человек (на 15,9 процента
больше,  чем  в  2004  году)  и  860  человек ранено (на 51,4 процента
больше,  чем  в  2004  году).  Удельный  вес  данных  ДТП  в 2005 году
составил 26,9 процента.
     Начиная   с  2000  года,  устойчиво  растут  такие  относительные
показатели  аварийности,  как  количество  лиц,  погибших в результате
ДТП,  на  10  тыс.  единиц транспорта (транспортный риск) и количество
лиц,  погибших  в  результате  ДТП,  на 100 тыс. населения (социальный
риск).
     Основными  видами  ДТП  являются наезд на пешехода, препятствие и
на   стоящее   транспортное   средство,   а   также   столкновение   и
опрокидывание.  Свыше  трех  четвертей  всех ДТП связаны с нарушениями
водителями  транспортных  средств Правил дорожного движения Российской
Федерации.  Около  трети  всех  происшествий  связаны  с  неправильным
выбором  скорости  движения.  Вследствие  выезда  на полосу встречного
движения  регистрируется  около  13  процентов  ДТП.  Количество  ДТП,
совершенных  по вине нетрезвых водителей, возросло в 2005 году на 17,2
процента  по  сравнению  с 2004 годом, в результате которых погибли 59
человек  и  ранено  535  (на  29,5  процента больше, чем в 2004 году),
удельный  вес  данных  ДТП  составил  13,9  процента.  На 11 процентов
увеличилось  в  2005  году  по  сравнению с 2004 годом количество ДТП,
совершенных  по  вине  водителей транспортных средств юридических лиц,
количество  ДТП  по вине водителей индивидуального транспорта возросло
на 27,4 процента.
     Наиболее  многочисленной  и  самой  уязвимой  группой  участников
дорожного  движения  являются  пешеходы.  В  2005 году на 6,4 процента
увеличилось  число  ДТП  из-за  нарушений  Правил  дорожного  движения
пешеходами,  их  число составило 629 ДТП, при этом погибло 111 человек
и  ранено  550 (на 13,2 процента больше, чем в 2004 году), их удельный
вес составил 23,4 процента.
     Сложная   обстановка   с   аварийностью  и  наличие  тенденций  к
дальнейшему   ухудшению  ситуации  во  многом  объясняются  следующими
причинами:
     - постоянно возрастающая мобильность населения;
     -  уменьшение  перевозок  общественным  транспортом  и увеличение
перевозок личным транспортом;
     -   нарастающая   диспропорция   между   увеличением   количества
автомобилей  и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на
современные транспортные потоки.
     Следствием   такого  положения  дел  являются  ухудшение  условий
дорожного  движения,  нарушение  экологической  обстановки, увеличение
количества  заторов,  расхода  топлива, а также рост количества ДТП. В
настоящее  время  более  70 процентов всех ДТП происходит в населенных
пунктах.  Темпы  увеличения  количества лиц, пострадавших в результате
ДТП, опережают темпы увеличения количества ДТП.
     Изучение    особенностей    современного    дорожно-транспортного
травматизма   показывает,   что   происходит   постепенное  увеличение
количества  ДТП,  в  результате  которых пострадавшие получают травмы,
характеризующиеся  особой  степенью тяжести. Неэффективная организация
работы   по   оказанию   медицинской   помощи  лицам,  пострадавшим  в
результате  таких  ДТП,  является  одной из основных причин их высокой
смертности.  Общая  смертность  указанных  лиц  в 12 раз выше, чем при
получении  травм  в  результате  других несчастных случаев, инвалидами
они  становятся  в  6  раз  чаще, а нуждаются в госпитализации в 7 раз
чаще.
     Усугубление   обстановки   с   аварийностью  и  наличие  проблемы
обеспечения   безопасности  дорожного  движения  требуют  выработки  и
реализации   долгосрочной   стратегии,  координации  усилий  власти  и
общества,  концентрации  региональных  и  местных  ресурсов,  а  также
формирования    эффективных    механизмов    взаимодействия    органов
государственной    власти    Тверской    области,   органов   местного
самоуправления,  общественных  институтов и негосударственных структур
при возможно более полном учете интересов граждан.
     Система     обеспечения    безопасности    дорожного    движения,
сформированная     без    применения    программно-целевого    метода,
характеризуется    недостаточной    комплексностью    и    отсутствием
эффективного  механизма  координации  действий  органов исполнительной
власти,  что  ведет  к  разобщенности при осуществлении деятельности в
области обеспечения безопасности дорожного движения.
     Сложившееся     положение    дел    усугубляется    неэффективным
использованием  реальных  рычагов  воздействия на негативные процессы,
происходящие  в  области  обеспечения безопасности дорожного движения.
Принимаемые  меры  не  носят целенаправленного характера, не подчинены
единой  задаче  и,  как  следствие, не могут коренным образом изменить
существующие негативные тенденции в этой области.
     В     Тверской    области    фактически    отсутствует    система
организационно-планировочных   и   инженерных   мер,  направленных  на
совершенствование   организации  движения  транспорта  и  пешеходов  в
городах  (регламентация  скоростных  режимов,  введение одностороннего
движения   и   т.д.).   Реализуемые  мероприятия  носят  эпизодический
характер.  Не  определены  полномочия  органов исполнительной власти и
органов  местного  самоуправления,  связанные  с проведением указанных
мероприятий.  Одним из примеров является г. Тверь, в котором постоянно
возникают  заторы,  существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное
движение.
     Система  организации  прибытия  на  место  ДТП  и оказания помощи
лицам, пострадавшим в результате ДТП, неэффективна.
     Государственное   и   общественное   воздействие   на  участников
дорожного   движения   с  целью  формирования  устойчивых  стереотипов
законопослушного  поведения  осуществляется  на  недостаточном уровне.
Ситуация   усугубляется   всеобщим   правовым  нигилизмом,  осознанием
безнаказанности    за    совершенные    правонарушения,   безразличным
отношением  к  возможным  последствиям  ДТП,  отсутствием  адекватного
понимания  участниками  дорожного  движения  причин возникновения ДТП,
недостаточным  вовлечением  населения в деятельность по предупреждению
ДТП.
     Сложившаяся    критическая   ситуация   в   области   обеспечения
безопасности     дорожного     движения    в    условиях    отсутствия
программно-целевого  метода  характеризуется  наличием  тенденций к ее
дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
     -  высокий  уровень  аварийности и тяжести последствий ДТП (в том
числе детский травматизм);
     -  значительная  доля  людей  наиболее  активного трудоспособного
возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
     - продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах;
     -  низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным
транспортом.
     Необходимость   разработки  и  реализации  Программы  обусловлена
следующими причинами:
     - социально-экономическая острота проблемы;
     - межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
     -   необходимость   привлечения   к   решению   проблемы  органов
государственной    власти    Тверской    области,   органов   местного
самоуправления и общественных институтов.
     Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
     -  формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП
и снижения тяжести их последствий;
     -   координацию  деятельности  органов  исполнительной  власти  и
органов  местного  самоуправления  в  области обеспечения безопасности
дорожного движения;
     -    реализацию    комплекса    мероприятий,    в    том    числе
профилактического  характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими
и количество лиц, погибших в результате ДТП.

                      II.Основные цели и задачи Программы             

     В  2005  году  в результате ДТП погибло на территории области 526
человек, произошло 2693 происшествия с пострадавшими.
     Целями  Программы  являются сокращение на 15 процентов количества
лиц,  погибших  в  результате  ДТП,  и на 5 процентов количества ДТП с
пострадавшими  в  2009  году  по  сравнению с 2005 годом. Это позволит
уменьшить социальную остроту проблемы.
     Условиями  достижения  целей Программы является решение следующих
задач:
     -   повышение   правового   сознания  и  предупреждение  опасного
поведения участников дорожного движения;
     -   принятие   организационно-планировочных   и  инженерных  мер,
направленных  на  совершенствование  организации движения транспортных
средств и пешеходов в городах и на территориальных автодорогах;
     -   развитие   системы  оказания  помощи  лицам,  пострадавшим  в
результате ДТП;
     -  совершенствование  организационных  основ  системы  управления
деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.

                      III. Система программных мероприятий             

     Комплекс   мероприятий   Программы   формируется   по   следующим
направлениям Программы.
     1.  Мероприятия,  направленные  на повышение правового сознания и
предупреждение   опасного  поведения  участников  дорожного  движения,
приведены в разделе 1 приложения 1 к Программе.
     Деятельность     в    указанном    направлении    предусматривает
совершенствование  и развитие систем подготовки водителей транспортных
средств,  других  участников  дорожного  движения,  широкое  внедрение
современных  средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения
Российской  Федерации,  разработку  мер правового воздействия в случае
неправомерного  поведения,  а также совершенствование профилактической
работы.
     2.  Организационно-планировочные  и инженерные меры, направленные
на  совершенствование  организации  движения  транспортных  средств  и
пешеходов  в  городах  и  на  территориальных автодорогах, приведены в
разделе 2 приложения 1 к Программе.
     Деятельность  в  указанном  направлении предусматривает улучшение
условий   движения   транспортных   средств   и  пешеходов,  внедрение
современных  методов  регулирования  транспортных потоков, комплексных
схем  организации  дорожного  движения,  совершенствование организации
пешеходного   движения,   снижение   влияния   дорожных   условий   на
возникновение  ДТП,  увеличение пропускной способности улично-дорожной
сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.
     3.  Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи
лицам,   пострадавшим   в   результате  ДТП,  приведены  в  разделе  3
приложения 1 к Программе.
     Деятельность  в  указанном направлении предусматривает сокращение
времени  прибытия  на  место  ДТП  служб,  участвующих в ликвидации их
последствий,   быстроту   и   слаженность   их   действий,   повышение
эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
     4.     Мероприятия,     направленные     на     совершенствование
организационных  основ  системы  управления  деятельностью  в  области
обеспечения  безопасности  дорожного  движения,  приведены в разделе 4
приложения 1 к Программе.
     Деятельность  в  указанном  направлении предусматривает выработку
политики   в  области  обеспечения  безопасности  дорожного  движения,
совершенствование    научных    основ    определения   закономерностей
возникновения  ДТП,  обоснование приоритетных направлений профилактики
ДТП  и снижения тяжести их последствий, построение оптимальных моделей
управления  системой безопасности дорожного движения, создание системы
управления   и  мониторинга  реализации  Программы,  совершенствование
нормативно-правовой  базы в области обеспечения безопасности дорожного
движения.
     Программой  предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию
предложений  избирателей  депутатам Законодательного Собрания Тверской
области  (приложение  2  к  настоящей  Программе).  (Дополнен  - Закон
Тверской области от 07.05.2008 г. N 60-ЗО)

                     IV. Сроки и этапы реализации Программы            

     Программа  реализуется  в  течение  трех лет (2007 - 2009 годы) в
один   этап,   что   обусловлено  необходимостью  системного  подхода,
характером   программных   мероприятий,   не   требующих  календарного
деления,  выполняемых  либо  разовым образом, либо постоянно в течение
действия Программы.

                       V. Ресурсное обеспечение Программы              

     При  планировании  ресурсного  обеспечения  Программы учитывались
реальная  ситуация в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне,
состояние       аварийности,       высокая       экономическая       и
социально-демографическая      значимость     проблемы     обеспечения
безопасности дорожного движения.
     Финансирование  мероприятий  Программы  будет  осуществляться  за
счет средств областного бюджета.
     Общий   объем  финансирования  Программы  в  2007  -  2009  годах
составляет 150 112 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год - 40307
тыс.  рублей,  2008  год  -  6431  тыс.  рублей, 2009 год - 45074 тыс.
рублей. (В редакции Законов Тверской области от 07.05.2008 г. N 60-ЗО;
от 10.07.2008 г. N 86-ЗО; от 07.10.2008 г. N 107-ЗО)
     Финансирование  мероприятий  определено  с учетом прогноза цен на
соответствующие годы.

          VI. Обоснование объема ресурсов, необходимого для реализации 
                                   Программы                          

     Объем ресурсов, необходимый для реализации мероприятий Программы,
предусмотренных в приложении 1 к настоящей Программе, с распределением
средств  областного бюджета Тверской области, выделяемых на реализацию
указанных  мероприятий,  по  статьям расходов на капитальные расходы и
текущие  нужды между государственными заказчиками Программы и по видам
расходов   (в  тыс.руб.).  (В  редакции  Закона  Тверской  области  от
07.05.2008 г. N 60-ЗО)
     На  реализацию предложений избирателей депутатам Законодательного
Собрания  Тверской  области  в части программ социально-экономического
развития  Тверской  области  на  2008  год  за счет средств областного
бюджета    Тверской   области   предусмотрено   200   тыс.руб.   Объем
финансирования мероприятий определен исходя из предложений избирателей
депутатам  Законодательного  Собрания  Тверской  области.  (Дополнен -
Закон Тверской области от 07.05.2008 г. N 60-ЗО)


---------------------------T-----------T--------T---------T--------|
|                          |           |        |         |        |
|                          | 2007-2009 |  2007  |  2008   |  2009  |
|                          |  годы -   |  год   |   год   |  год   |
|                          |   всего   |        |         |        |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|Всего                     |  150112   | 40307  |  64731  | 45074  |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|в том числе:              |                                       |
+--------------------------+-----------T--------T---------T--------+
|капитальные расходы       |  141832   | 37327  |  62531  | 41974  |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|текущие расходы           |   8280    |  2980  |  2200   |  3100  |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|в том числе:              |                                       |
+--------------------------+-----------T--------T---------T--------+
|В 2007 году  -  управление|           |        |         |        |
|административных   органов|           |        |         |        |
|Тверской области;         |           |        |         |        |
|в   2008-2009      годах -|   80734   | 22327  |  32880  | 25527  |
|управление    региональной|           |        |         |        |
|безопасности      Тверской|           |        |         |        |
|области - всего           |           |        |         |        |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|в том числе:              |                                       |
+--------------------------+-----------T--------T---------T--------+
|капитальные расходы       |   75134   | 20927  |  30780  | 23427  |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|текущие расходы           |   5600    |  1400  |  2100   |  2100  |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|департамент  транспорта  и|           |        |         |        |
|связи  Тверской   области-|   15530   |  5730  |  4900   |  4900  |
|всего                     |           |        |         |        |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|в том числе:              |                                       |
+--------------------------+-----------T--------T---------T--------+
|капитальные расходы       |   15100   |  5300  |  4900   |  4900  |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|текущие расходы           |    430    |  430   |    -    |   -    |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|департамент               |           |        |         |        |
|здравоохранения   Тверской|   24847   |  6350  |  8350   | 10147  |
|области - всего           |           |        |         |        |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|в том числе:              |                                       |
+--------------------------+-----------T--------T---------T--------+
|капитальные расходы       |   23497   |  6100  |  8250   |  9147  |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|текущие расходы           |   1350    |  250   |   100   |  1000  |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|департамент    образования|   15140   |  2900  |  12240  |   -    |
|Тверской области - всего  |           |        |         |        |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|в том числе:              |                                       |
+--------------------------+-----------T--------T---------T--------+
|капитальные расходы       |   14240   |  2000  |  12240  |   -    |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|текущие расходы           |    900    |  900   |    -    |   -    |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|департамент  строительного|           |        |         |        |
|комплекса Тверской области|   12000   |  3000  |  4500   |  4500  |
|- всего                   |           |        |         |        |
+--------------------------+-----------+--------+---------+--------+
|в том числе:              |                                       |
+--------------------------+-----------T--------T---------T--------+
|капитальные расходы       |   12000   |  3000  |  4500   |  4500  |
L--------------------------+-----------+--------+---------+---------
     (В редакции Закона Тверской области от 12.11.2008 г. N 127-ЗО)

              VII.Плановые показатели непосредственных и конечных     
                             результатов Программы                    

|—————————————————————————————————————————|————————|—————|——————|——————|
|                                         |2007-200|2007 | 2008 | 2009 |
|                                         | 9 годы | год |  год |  год |
|—————————————————————————————————————————|————————|—————|——————|——————|
|Количество лиц, погибших в результате    |    1,55|  0,6|   0,5|  0,45|
|ДТП (в сравнении с 2005 годом), тыс.чел. |        |     |      |      |
|—————————————————————————————————————————|————————|—————|——————|——————|
|Количество ДТП с пострадавшими (в        |     5,1|    -|   2,6|   2,5|
|сравнении с 2005 годом), тыс.ед.         |        |     |      |      |
|—————————————————————————————————————————|————————|—————|——————|——————|


         VIII.Расчет плановых показателей общественной и экономической
                      эффективности реализации Программы              

     1.   Социально-экономическая   эффективность  рассчитывается  как
разница  между снижением социально-экономического ущерба от реализации
Программы и расходами на реализацию Программы и приводится в таблице:

|———————————————————————|—————|—————|————————|————————|————————|
|                       |2005 |2006 |2007 год|2008 год|2009 год|
|                       | год | год |        |        |        |
|———————————————————————|—————|—————|————————|————————|————————|
|1. Количество лиц,     |     |     |     0,6|     0,5|    0,45|
|погибших в результате  |     |     |        |        |        |
|ДТП (программный       |     |     |        |        |        |
|показатель), тыс. чел. |     |     |        |        |        |
|———————————————————————|—————|—————|————————|————————|————————|
|2. Количество лиц,     |0,526|0,508|    0,65|     0,7|    0,77|
|погибших в результате  |     |     |        |        |        |
|ДТП (инерционный       |     |     |        |        |        |
|сценарий - развитие    |     |     |        |        |        |
|ситуации в условиях    |     |     |        |        |        |
|отсутствия             |     |     |        |        |        |
|программно-целевого    |     |     |        |        |        |
|метода),               |     |     |        |        |        |
|тыс.чел.               |     |     |        |        |        |
|———————————————————————|—————|—————|————————|————————|————————|
|3. Сокращение          |     |     |    0,05|     0,2|    0,32|
|количества лиц,        |     |     |        |        |        |
|погибших               |     |     |        |        |        |
|в результате ДТП (по   |     |     |        |        |        |
|сравнению с            |     |     |        |        |        |
|инерционным            |     |     |        |        |        |
|сценарием), тыс.чел.   |     |     |        |        |        |
|———————————————————————|—————|—————|————————|————————|————————|
|4. Снижение            |     |     |  190850|  763400| 1221440|
|социально-экономическог|     |     |        |        |        |
|о                      |     |     |        |        |        |
|ущерба от реализации   |     |     |        |        |        |
|Программы, тыс. руб.   |     |     |        |        |        |
|———————————————————————|—————|—————|————————|————————|————————|
|5. Расходы на          |     |     |   40307|   42846|   45074|
|реализацию Программы,  |     |     |        |        |        |
|тыс. руб.,             |     |     |        |        |        |
|в ценах 2006 года      |     |     |        |        |        |
|———————————————————————|—————|—————|————————|————————|————————|
|6.                     |     |     |  150543|  720554| 1176366|
|Социально-экономическая|     |     |        |        |        |
|эффективность от       |     |     |        |        |        |
|реализации             |     |     |        |        |        |
|Программы, тыс. руб.,  |     |     |        |        |        |
|в ценах 2006 года      |     |     |        |        |        |
|———————————————————————|—————|—————|————————|————————|————————|

     2.  Расчет  бюджетной  (экономической)  эффективности  реализации
Программы   рассчитывается   как   разница   между  вкладом  в  доходы
консолидированного   бюджета   области   и   расходами  на  реализацию
Программы и приводится в таблице:

|———————————————————————|——————————|—————|————————|————————|————————|
|                       | 2005 год |2006 |2007 год|2008 год|2009 год|
|                       |          | год |        |        |        |
|———————————————————————|——————————|—————|————————|————————|————————|
|1. Количество лиц,     |          |     |     0,6|     0,5|    0,45|
|погибших в результате  |          |     |        |        |        |
|ДТП (программный       |          |     |        |        |        |
|показатель), тыс.чел.  |          |     |        |        |        |
|———————————————————————|——————————|—————|————————|————————|————————|
|2. Количество лиц,     |     0,526|0,508|    0,65|     0,7|    0,77|
|погибших в результате  |          |     |        |        |        |
|ДТП (инерционный       |          |     |        |        |        |
|сценарий - развитие    |          |     |        |        |        |
|ситуации в условиях    |          |     |        |        |        |
|отсутствия             |          |     |        |        |        |
|программно-целевого    |          |     |        |        |        |
|метода), тыс.чел.      |          |     |        |        |        |
|———————————————————————|——————————|—————|————————|————————|————————|
|3. Сокращение          |          |     |    0,05|     0,2|    0,32|
|количества лиц,        |          |     |        |        |        |
|погибших               |          |     |        |        |        |
|в результате ДТП       |          |     |        |        |        |
|(по сравнению с        |          |     |        |        |        |
|инерционным            |          |     |        |        |        |
|сценарием), тыс.чел.   |          |     |        |        |        |
|———————————————————————|——————————|—————|————————|————————|————————|
|4. Снижение            |          |     |  190850|  763400| 1221440|
|социально-экономическог|          |     |        |        |        |
|о                      |          |     |        |        |        |
|ущерба от реализации   |          |     |        |        |        |
|Программы, тыс. руб.   |          |     |        |        |        |
|———————————————————————|——————————|—————|————————|————————|————————|
|5. Вклад в доходы      |          |     |        |        |        |
|консолидированного     |          |     | 33738,4|134953,7|  215926|
|бюджета области, тыс.  |          |     |        |        |        |
|руб.                   |          |     |        |        |        |
|При расчете            |          |     |        |        |        |
|показателей данного    |          |     |        |        |        |
|раздела применяются    |          |     |        |        |        |
|следующие показатели:  |          |     |        |        |        |
|валовой региональный   | 104979778|     |        |        |        |
|продукт, тыс.          |          |     |        |        |        |
|руб.(предварительная   |          |     |        |        |        |
|оценка Тверьстата);    |          |     |        |        |        |
|доходы                 |  18558310|     |        |        |        |
|консолидированного     |          |     |        |        |        |
|бюджета, тыс. руб.     |          |     |        |        |        |
|———————————————————————|——————————|—————|————————|————————|————————|
|6. Расходы на          |          |     |   40307|   42846|   45074|
|реализацию Программы,  |          |     |        |        |        |
|тыс. руб.,             |          |     |        |        |        |
|в ценах 2006 года      |          |     |        |        |        |
|———————————————————————|——————————|—————|————————|————————|————————|
|7. Бюджетная           |          |     | -6568,6| 92107,7|  170852|
|(экономическая)        |          |     |        |        |        |
|эффективность от       |          |     |        |        |        |
|реализации             |          |     |        |        |        |
|Программы, тыс. руб.,  |          |     |        |        |        |
|в ценах 2006 года      |          |     |        |        |        |
|———————————————————————|——————————|—————|————————|————————|————————|

     3.  Общественная  эффективность реализации Программы выражается в
том,  что  к  2009  году  количество  лиц,  погибших в результате ДТП,
сократится по сравнению с инерционным вариантом на 570 человек.

                 IX. Описание организации управления Программой        

     Организация  реализации  Программы осуществляется государственным
заказчиком-координатором посредством выполнения следующих функций:
     -   распределение   работы  и  организация  взаимодействия  между
государственными заказчиками Программы;
     -  обеспечение  согласованной  по  срокам и процедурам реализации
ими мероприятий Программы;
     -    обеспечение   формирования   и   представления   необходимой
документации для осуществления финансирования Программы;
     - иные установленные функции.
     Организацию   выполнения  отдельных  мероприятий  и  контроль  за
выполнением  осуществляют  государственные заказчики, ответственные за
их выполнение.
     Финансирование     программных     мероприятий     осуществляется
департаментом   финансов   Тверской   области   через  государственных
заказчиков  (государственного  заказчика-координатора),  ответственных
за выполнение данных мероприятий.
     Департамент  государственного  заказа  Тверской области и комитет
по  управлению  имуществом  Тверской  области  участвуют  в реализации
программных  мероприятий, связанных с проведением работ, приобретением
материальных   ценностей   в   порядке   и   случаях,  предусмотренных
законодательством.
     Заключение   государственных   контрактов,  приемка  материальных
ценностей  (работ,  услуг),  приобретаемых  в рамках реализации данной
Программы  для  государственных  нужд  Тверской области, и последующая
передача   в   соответствии   с   целями   мероприятий  осуществляются
государственными     заказчиками     в     порядке,    предусмотренном
законодательством.
     Финансирование  мероприятий  Программы  по реализации предложений
избирателей   депутатам  Законодательного  Собрания  Тверской  области
осуществляется   согласно   Положению   о  формировании  и  реализации
предложений  избирателей  в  части  программ  социально-экономического
развития     Тверской     области,     утвержденному    постановлением
Законодательного  Собрания  Тверской  области от 24.09.2002 N 285-П-3.
(Дополнен - Закон Тверской области от 07.05.2008 г. N 60-ЗО)

          X. Механизм мониторинга и контроля за реализацией Программы  

     В  течение  всего  периода  реализации  Программы  осуществляется
ежеквартальный  и  ежегодный  мониторинги  реализации  Программы путем
составления   государственным   заказчиком-координатором   отчетов   о
реализации Программы.
     Государственный  заказчик-координатор Программы организует работу
государственных  заказчиков  Программы  по  подготовке необходимых ему
материалов для своевременного и правильного составления отчетов.
     1.   Ежеквартальный   мониторинг  осуществляется  по  результатам
первого,    второго   и   третьего   кварталов   путем   представления
государственным  заказчиком-координатором  в  срок до 20 числа месяца,
следующего  за  отчетным  кварталом,  в  департамент финансов Тверской
области и департамент экономики Тверской области квартального отчета о
реализации   Программы.   (В   редакции  Закона  Тверской  области  от
06.06.2008 г. N 65-ЗО)
     Ежеквартальный мониторинг Программы предполагает оценку:
     -  фактически достигнутых непосредственных результатов реализации
Программы;
     -  фактической экономической эффективности реализации мероприятий
Программы;
     -  возможностей  достижения  запланированных конечных результатов
Программы.
     2.   Ежегодный   мониторинг  осуществляется  путем  представления
государственным   заказчиком-координатором   Программы  в  департамент
экономики  Тверской  области и департамент финансов Тверской области в
срок  до  20  марта  следующего  за  отчетным  года  годового отчета о
реализации   Программы.   (В   редакции  Закона  Тверской  области  от
06.06.2008 г. N 65-ЗО)
     Ежегодный мониторинг Программы предполагает оценку:
     -   достижения   запланированных   непосредственных   и  конечных
результатов реализации Программы;
     -   фактической   экономической   и   общественной  эффективности
реализации Программы;
     -  возможностей  достижения  по  результатам реализации Программы
заданных  целей  и  решения  ее  задач,  а  также  достижения значения
конечных результатов реализации Программы.
     3.   Контроль   за  реализацией  Программы  осуществляется  путем
проведения  проверок хода выполнения Программы департаментом экономики
и  промышленной  политики Тверской области с привлечением специалистов
департамента   финансов   Тверской  области  и  иных  заинтересованных
областных   исполнительных  органов  государственной  власти  Тверской
области и органов местного самоуправления.
     В ходе проверок оценивается:
     - выполнение сроков реализации мероприятий Программы;
     - целевое использование средств;
     -  влияние  выявленных  фактов  на возможности достижения целей и
конечных результатов Программы.
     Результаты  проверок принимаются во внимание в ходе осуществления
мониторинга реализации Программы.
     4.  Отчет  об  исполнении  Программы  представляется Губернатором
Тверской   области  в  Законодательное  Собрание  Тверской  области  в
порядке  и  сроки, установленные законом Тверской области "О бюджетном
процессе  в  Тверской  области" для представления отчета об исполнении
областного бюджета Тверской области за истекший финансовый год.

                     XI.Оценка рисков реализации Программы            

     В  процессе реализации Программы могут появиться риски, связанные
с наличием объективных и субъективных факторов.
     Внешние риски:
     -    изменение    федерального,    регионального    и    местного
законодательств в сфере безопасности дорожного движения;
     -     изменение    федерального    законодательства    в    части
перераспределения  полномочий  между Российской Федерацией, субъектами
Российской Федерации и муниципальными образованиями.
     Внутренние риски:
     -    возможность    недофинансирования    или    несвоевременного
финансирования  расходов на реализацию программных мероприятий за счет
средств бюджета области.
     -   в   процессе   реализации  Программы  возможны  отклонения  в
достижении  промежуточных  результатов  из-за  несоответствия  влияния
отдельных  мероприятий  Программы  на  ситуацию в сфере аварийности их
ожидаемой  эффективности, обусловленного использованием новых подходов
к   решению   задач   в  области  обеспечения  безопасности  дорожного
движения,  а  также  недостаточной  скоординированностью  деятельности
исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.
     В  целях  управления  указанными  рисками  в  процессе реализации
Программы предусматриваются:
     -  создание  эффективной  системы  управления  на  основе четкого
распределения   функций,   полномочий   и   ответственности   основных
исполнителей Программы;
     -  мониторинг  выполнения  Программы,  регулярный  анализ  и  при
необходимости  ежегодная  корректировка  и  ранжирование индикаторов и
показателей, а также мероприятий Программы;
     -  перераспределение  объемов  финансирования  в  зависимости  от
динамики  и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней
среде.



                                                          Приложение 1
                                         к областной целевой программе
                                     "Повышение безопасности дорожного
                                       движения на территории Тверской
                                          области в 2007 - 2009 годах"


                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
                        программных мероприятий                       

|—————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————|
|    Наименование     |    Объем финансирования (в    |   Исполнители   |
|     мероприятия     |           тыс.руб.)           |                 |
|                     |———————|———————————————————————|                 |
|                     | всего |      в том числе      |                 |
|                     |———————|——————|——————|—————————|                 |
|                     |       | 2007 | 2008 |2009 год |                 |
|                     |       |  год |  год |         |                 |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|    1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и     |
|    предупреждение опасного поведения участников дорожного движения    |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|1.1 Проведение       |    120|   120|     -|        -|   Департамент   |
|областного конкурса  |       |      |      |         |  транспорта и   |
|профессионального    |       |      |      |         | связи Тверской  |
|мастерства водителей |       |      |      |         |    области,     |
|транспортных         |       |      |      |         |   Управление    |
|средств, освещение   |       |      |      |         | внутренних дел  |
|проблем              |       |      |      |         |Тверской области |
|регулирования        |       |      |      |         |       (по       |
|деятельности         |       |      |      |         | согласованию),  |
|автомобильного       |       |      |      |         |   управление    |
|транспорта в СМИ,    |       |      |      |         | информационной  |
|создание телепрограмм|       |      |      |         |   политики и    |
|                     |       |      |      |         |  общественных   |
|                     |       |      |      |         | связей аппарата |
|                     |       |      |      |         |   Губернатора   |
|                     |       |      |      |         |    Тверской     |
|                     |       |      |      |         |    области,     |
|                     |       |      |      |         |   Управление    |
|                     |       |      |      |         |государственного |
|                     |       |      |      |         |  автодорожного  |
|                     |       |      |      |         |   надзора по    |
|                     |       |      |      |         |    Тверской     |
|                     |       |      |      |         |    области,     |
|                     |       |      |      |         |   департамент   |
|                     |       |      |      |         |   образования   |
|                     |       |      |      |         |Тверской области |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|1.2. Проведение      |    500|   500|     -|        -|   департамент   |
|широкомасштабных     |       |      |      |         |   образования   |
|акций                |       |      |      |         |    Тверской     |
|"Внимание-дети!",    |       |      |      |         |    области,     |
|"Пешеход", "Вежливый |       |      |      |         |   Управление    |
|водитель",           |       |      |      |         | внутренних дел  |
|привлечение          |       |      |      |         |Тверской области |
|информационных и     |       |      |      |         |       (по       |
|рекламных агентств к |       |      |      |         | согласованию),  |
|проведению           |       |      |      |         |   Управление    |
|профилактических     |       |      |      |         |государственного |
|акций                |       |      |      |         |  автодорожного  |
|                     |       |      |      |         |    надзора,     |
|                     |       |      |      |         |   управление    |
|                     |       |      |      |         | информационной  |
|                     |       |      |      |         |   политики и    |
|                     |       |      |      |         |  общественных   |
|                     |       |      |      |         | связей аппарата |
|                     |       |      |      |         |   Губернатора   |
|                     |       |      |      |         |Тверской области |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|1.3. Проведение      |    400|   400|     -|        -|   департамент   |
|областных массовых   |       |      |      |         |   образования   |
|мероприятий с детьми |       |      |      |         |    Тверской     |
|(конкурсы            |       |      |      |         |    области,     |
|"Безопасное колесо", |       |      |      |         |   Управление    |
|конкурсы среди       |       |      |      |         | внутренних дел  |
|общеобразовательных  |       |      |      |         |Тверской области |
|учреждений по        |       |      |      |         |(по согласованию)|
|профилактике ДТП)    |       |      |      |         |                 |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|1.4. Приобретение    |  15681|  5227|  5227|     5227|В 2007 год-управ-|
|специальных грузовых |       |      |      |         |ление администра-|
|и легковых           |       |      |      |         |тивных органов   |
|автомобилей для      |       |      |      |         |Тверской области,|
|приема экзаменов     |       |      |      |         |   Управление    |
|                     |       |      |      |         | внутренних дел  |
|                     |       |      |      |         |    Тверской     |
|                     |       |      |      |         |   области(по    |
|                     |       |      |      |         | согласованию),  |
|                     |       |      |      |         |   комитет по    |
|                     |       |      |      |         |   управлению    |
|                     |       |      |      |         |   имуществом    |
|                     |       |      |      |         |    Тверской     |
|                     |       |      |      |         |    области,     |
|                     |       |      |      |         |   департамент   |
|                     |       |      |      |         |государственного |
|                     |       |      |      |         | заказа Тверской |
|                     |       |      |      |         |     области,    |
|                     |       |      |      |         |в 2008-2009-годах|
|                     |       |      |      |         |управление регио-|
|                     |       |      |      |         |нальной безопас- |
|                     |       |      |      |         |ности   Тверской |
|                     |       |      |      |         |    области,     |
|                     |       |      |      |         |   Управление    |
|                     |       |      |      |         | внутренних дел  |
|                     |       |      |      |         |    Тверской     |
|                     |       |      |      |         |   области(по    |
|                     |       |      |      |         | согласованию),  |
|                     |       |      |      |         |   комитет по    |
|                     |       |      |      |         |   управлению    |
|                     |       |      |      |         |   имуществом    |
|                     |       |      |      |         |    Тверской     |
|                     |       |      |      |         |    области,     |
|                     |       |      |      |         |   департамент   |
|                     |       |      |      |         |государственного |
|                     |       |      |      |         | заказа Тверской |
|                     |       |      |      |         |     области,    |
     (В редакции Закона Тверской области от 06.06.2008 г. N 65-ЗО)
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|1.5. Приобретение    |  16600|  5200|  5200|     6200|В 2007 год-управ-|
|патрульных легковых  |       |      |      |         |ление администра-|
|автомобилей для      |       |      |      |         |тивных органов   |
|Подразделений ГИБДД  |       |      |      |         |Тверской области,|
|                     |       |      |      |         |   Управление    |
|                     |       |      |      |         | внутренних дел  |
|                     |       |      |      |         |    Тверской     |
|                     |       |      |      |         |   области(по    |
|                     |       |      |      |         | согласованию),  |
|                     |       |      |      |         |   комитет по    |
|                     |       |      |      |         |   управлению    |
|                     |       |      |      |         |   имуществом    |
|                     |       |      |      |         |    Тверской     |
|                     |       |      |      |         |    области,     |
|                     |       |      |      |         |   департамент   |
|                     |       |      |      |         |государственного |
|                     |       |      |      |         | заказа Тверской |
|                     |       |      |      |         |     области,    |
|                     |       |      |      |         |в 2008-2009-годах|
|                     |       |      |      |         |управление регио-|
|                     |       |      |      |         |нальной безопас- |
|                     |       |      |      |         |ности   Тверской |
|                     |       |      |      |         |    области,     |
|                     |       |      |      |         |   Управление    |
|                     |       |      |      |         | внутренних дел  |
|                     |       |      |      |         |    Тверской     |
|                     |       |      |      |         |   области(по    |
|                     |       |      |      |         | согласованию),  |
|                     |       |      |      |         |   комитет по    |
|                     |       |      |      |         |   управлению    |
|                     |       |      |      |         |   имуществом    |
|                     |       |      |      |         |    Тверской     |
|                     |       |      |      |         |    области,     |
|                     |       |      |      |         |   департамент   |
|                     |       |      |      |         |государственного |
|                     |       |      |      |         | заказа Тверской |
|                     |       |      |      |         |     области,    |
     (В редакции Закона Тверской области от 06.06.2008 г. N 65-ЗО)
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|1.6. Оснащение       |       |      |      |         |В 2007г.-управле-|
|техническими         |       |      |      |         |ние администрати-|
|комплексами          |  32569|9000  | 11569|    12000|вных органов     |
|подразделений ГИБДД, |       |      |      |         |Тверской области,|
|осуществляющих       |       |      |      |         |   Управление    |
|контрольные и        |       |      |      |         | внутренних дел  |
|надзорные функции в  |       |      |      |         |Тверской области |
|области обеспечения  |  18000|  6000|  6000|     6000|       (по       |
|безопасности         |       |      |      |         | согласованию),  |
|дорожного движения:  |       |      |      |         |   комитет по    |
|комплексами          |       |      |      |         |   управлению    |
|видеофиксации        |  14569|  3000|  5569|        -|   имуществом    |
|нарушений правил     |       |      |      |         |    Тверской     |
|дорожного движения;  |       |      |      |         |    области,     |
|специальным          |       |      |      |         |   департамент   |
|транспортом,         |       |      |      |         |государственного |
|оборудованным        |       |      |      |         | заказа Тверской |
|средствами контроля  |       |      |      |         |     области;    |
|и выявления          |       |      |      |         |В 2008-2009 годах|
|правонарушений       |       |      |      |         |управление регио-|
|                     |       |      |      |         |нальной безопас- |
|                     |       |      |      |         |ности Тверской   |
|                     |       |      |      |         |области,         |
|                     |       |      |      |         |   Управление    |
|                     |       |      |      |         | внутренних дел  |
|                     |       |      |      |         |Тверской области |
|                     |  18000|  6000|  6000|     6000|       (по       |
|                     |       |      |      |         | согласованию),  |
|                     |       |      |      |         |   комитет по    |
|                     |       |      |      |         |   управлению    |
|                     |  14569|  3000|  5569|        -|   имуществом    |
|                     |       |      |      |         |    Тверской     |
|                     |       |      |      |         |    области,     |
|                     |       |      |      |         |   департамент   |
|                     |       |      |      |         |государственного |
|                     |       |      |      |         | заказа Тверской |
|                     |       |      |      |         |     области;    |
     (В редакции Закона Тверской области от 06.06.2008 г. N 65-ЗО)
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|1.7. Создание        |  14240|  2000| 12240|        -|   департамент   |
|детских              |       |      |      |         |   образования   |
|автогородков,        |       |      |      |         |    Тверской     |
|оснащение их         |       |      |      |         |    области,     |
|соответствующими     |       |      |      |         |   Управление    |
|научно-методическими |       |      |      |         | внутренних дел  |
|материалами          |       |      |      |         |Тверской области |
|                     |       |      |      |         |(по согласованию)|
     (В редакции Закона Тверской области от 07.10.2008 г. N 107-ЗО)
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|1.8. Создание и      |    100|   100|     -|        -|   управление    |
|приобретение         |       |      |      |         |административных |
|информационно-пропага|       |      |      |         |органов Тверской |
|ндистской продукции  |       |      |      |         |    области,     |
|по безопасности      |       |      |      |         |   Управление    |
|дорожного движения   |       |      |      |         | внутренних дел  |
|                     |       |      |      |         |Тверской области |
|                     |       |      |      |         |(по согласованию)|
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|1.9. Организация     |     10|    10|     -|        -|   департамент   |
|тематической         |       |      |      |         |  транспорта и   |
|наружной социальной  |       |      |      |         | связи Тверской  |
|рекламы, размещение  |       |      |      |         |     области     |
|информационных       |       |      |      |         |                 |
|материалов по        |       |      |      |         |                 |
|вопросам             |       |      |      |         |                 |
|безопасности         |       |      |      |         |                 |
|дорожного            |       |      |      |         |                 |
|движения в           |       |      |      |         |                 |
|общественном         |       |      |      |         |                 |
|транспорте           |       |      |      |         |                 |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|1.10. Приобретение   |   5500|  1300|  2100|     2100|В 2007г.управлени|
|электронного         |       |      |      |         |административных |
|оборудования с       |       |      |      |         |органов Тверской |
|программным          |       |      |      |         |    области,     |
|обеспечением для     |       |      |      |         |   Управление    |
|сдачи                |       |      |      |         | внутренних дел  |
|квалификационных     |       |      |      |         |Тверской области |
|экзаменов и базой    |       |      |      |         |       (по       |
|данных по двум       |       |      |      |         | согласованию),  |
|комплектам билетов:  |       |      |      |         |   комитет по    |
|"АВ" и "СД"          |       |      |      |         |   управлению    |
|                     |       |      |      |         |   имуществом    |
|                     |       |      |      |         |    Тверской     |
|                     |       |      |      |         |    области,     |
|                     |       |      |      |         |   департамент   |
|                     |       |      |      |         |государственного |
|                     |       |      |      |         | заказа Тверской |
|                     |       |      |      |         |     области,    |
|                     |       |      |      |         | в 2008 году-    |
|                     |       |      |      |         |    управление   |
|                     |       |      |      |         |   региональной  |
|                     |       |      |      |         | безопасности    |
|                     |       |      |      |         | Тверской области|
|                     |       |      |      |         |   Управление    |
|                     |       |      |      |         | внутренних дел  |
|                     |       |      |      |         |Тверской области |
|                     |       |      |      |         |       (по       |
|                     |       |      |      |         | согласованию),  |
|                     |       |      |      |         |   комитет по    |
|                     |       |      |      |         |   управлению    |
|                     |       |      |      |         |   имуществом    |
|                     |       |      |      |         |    Тверской     |
|                     |       |      |      |         |    области,     |
|                     |       |      |      |         |   департамент   |
|                     |       |      |      |         |государственного |
|                     |       |      |      |         | заказа Тверской |
|                     |       |      |      |         |     области,    |
     (В редакции Закона Тверской области от 06.06.2008 г. N 65-ЗО)
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|1.11. Строительство  |  12000|  3000|  4500|     4500|   департамент   |
|автодромов (закрытых |       |      |      |         |  строительного  |
|площадок) для сдачи  |       |      |      |         |    комплекса    |
|квалификационных     |       |      |      |         |Тверской области,|
|экзаменов на право   |       |      |      |         |   Управление    |
|управления           |       |      |      |         | внутренних дел  |
|автомототранспортными|       |      |      |         |Тверской области |
|средствами           |       |      |      |         |(по согласованию)|
L---------------------+-------+------+------+---------+------------------
|1.12. Приобретение   |-      |-     |4800  |  -      |управление       |
|для подразделений ДПС|       |      |      |         |региональной     |
|УГИБДД УВД по Тверс- |       |      |      |         |безопасности     |
|кой области          |       |      |      |         |Тверской области,|
|спектрофотометричес- |       |      |      |         |Управление       |
|ких анализаторов     |       |      |      |         |внутренних дел по|
|алкоголя             |       |      |      |         |Тверской  области|
|                     |       |      |      |         |(по согласованию)|
     (Дополнен - Закон Тверской области от 07.10.2008 г. N 107-ЗО)
+---------------------+-------+------+------+---------+-----------------+
|1.13. Установка (мон-|-      |-     |2984  |  -      |управление       |
|таж и пусконаладочные|       |      |      |         |региональной     |
|работы)  стационарных|       |      |      |         |безопасности     |
|комплексов           |       |      |      |         |Тверской области,|
|видеофиксации,       |       |      |      |         |Управление       |
|поставляемых в рамках|       |      |      |         |внутренних дел по|
|выполнения Соглашения|       |      |      |         |Тверской  области|
|о взаимодействии     |       |      |      |         |(по согласованию)|
|АдминистрацииТверской|       |      |      |         |                 |
|области  и  МВД РФ по|       |      |      |         |                 |
|выполнениюфедеральной|       |      |      |         |                 |
|целевой     программы|       |      |      |         |                 |
|"Повышение безопасно-|       |      |      |         |                 |
|сти дорожногодвижения|       |      |      |         |                 |
|в 2006-2012 годах"   |       |      |      |         |                 |
     (Дополнен - Закон Тверской области от 07.10.2008 г. N 107-ЗО)
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|1.14. Материально   -| 3100  | -    | 3100 | -       |департамент      |
|техническое          |       |      |      |         |здравоохранения  |
|обеспечение          |       |      |      |         |Тверской         |
|медицинскихучреждений|       |      |      |         |области,         |
|средствами        для|       |      |      |         |департамент      |
|проведения           |       |      |      |         |государственного |
|медицинского         |       |      |      |         |заказа   Тверской|
|освидетельствованияна|       |      |      |         |области,         |
|состояние опьянения  |       |      |      |         |комитет        по|
|                     |       |      |      |         |управлению       |
|                     |       |      |      |         |имуществом       |
|                     |       |      |      |         |Тверской области |
     (Дополнен - Закон Тверской области от 12.11.2008 г. N 127-ЗО)
L---------------------+-------+------+------+---------+------------------
|всего по разделу     | 108604| 26857| 51720|    30027|                 |
     (В  редакции  Законов Тверской области от 07.10.2008 г. N 107-ЗО;
от 12.11.2008 г. N 127-ЗО)
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
| 2. Организационно-планировочные меры и инженерные меры, направленные  |
|   на совершенствование организации движения транспортных средств и    |
|         пешеходов в городах и на территориальных автодорогах          |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|2.1. Обустройство    |  15100|      |      |         |   департамент   |
|наиболее опасных     |       |  5300|  4900|     4900|  транспорта и   |
|участков             |       |      |      |         | связи Тверской  |
|территориальных      |       |      |      |         |    области,     |
|дорог дорожными      |       |      |      |         |  ГУ "Дирекция   |
|ограждениями         |       |      |      |         | территориальный |
|                     |       |      |      |         | дорожный фонд"  |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|2.2. Оснащение       |   2000|  1000|  1000|        -|   управление    |
|подразделений ГИБДД  |       |      |      |         |административных |
|передвижными         |       |      |      |         |органов Тверской |
|лабораториями для    |       |      |      |         |    области,     |
|контроля за          |       |      |      |         |   Управление    |
|эксплутационным      |       |      |      |         | внутренних дел  |
|состоянием           |       |      |      |         |Тверской области |
|улично-дорожной сети |       |      |      |         |       (по       |
|                     |       |      |      |         | согласованию),  |
|                     |       |      |      |         |   комитет по    |
|                     |       |      |      |         |   управлению    |
|                     |       |      |      |         |   имуществом    |
|                     |       |      |      |         |    Тверской     |
|                     |       |      |      |         |    области,     |
|                     |       |      |      |         |   департамент   |
|                     |       |      |      |         |государственного |
|                     |       |      |      |         | заказа Тверской |
|                     |       |      |      |         |     области;    |
|                     |       |      |      |         |в 2008 году-упра-|
|                     |       |      |      |         |вление региональ-|
|                     |       |      |      |         |ных дел по Тверс-|
|                     |       |      |      |         |кой     области  |
|                     |       |      |      |         |   Управление    |
|                     |       |      |      |         | внутренних дел  |
|                     |       |      |      |         |Тверской области |
|                     |       |      |      |         |       (по       |
|                     |       |      |      |         | согласованию),  |
|                     |       |      |      |         |   комитет по    |
|                     |       |      |      |         |   управлению    |
|                     |       |      |      |         |   имуществом    |
|                     |       |      |      |         |    Тверской     |
|                     |       |      |      |         |    области,     |
|                     |       |      |      |         |   департамент   |
|                     |       |      |      |         |государственного |
|                     |       |      |      |         | заказа Тверской |
|                     |       |      |      |         |     области;    |
     (В редакции Закона Тверской области от 06.06.2008 г. N 65-ЗО)
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|всего по разделу     |  17100|  6300|  5900|     4900|                 |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|   3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи    |
|                 лицам, пострадавшим в результате ДТП                  |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|3.1. Оснащение       |   2000|   500|   -  |     1500|   департамент   |
|центра медицины      |       |      |      |         | здравоохранения |
|катастроф,           |       |      |      |         |Тверской области,|
|сотрудников служб,   |       |      |      |         |   департамент   |
|участвующих в        |       |      |      |         |государственного |
|ликвидации           |       |      |      |         | заказа Тверской |
|последствий ДТП,     |       |      |      |         |    области,     |
|средствами оказания  |       |      |      |         |   комитет по    |
|первой медицинской   |       |      |      |         |   управлению    |
|помощи               |       |      |      |         |   имуществом    |
|                     |       |      |      |         |Тверской области |
     (В редакции Закона Тверской области от 12.11.2008 г. N 127-ЗО)
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|3.2. Создание и      |   2797|     -|   -  |     2797|   департамент   |
|оснащение            |       |      |      |         | здравоохранения |
|материально-техническ|       |      |      |         |Тверской области,|
|ой базы центра       |       |      |      |         |   департамент   |
|подготовки           |       |      |      |         |государственного |
|преподавателей по    |       |      |      |         | заказа Тверской |
|обучению водителей,  |       |      |      |         |    области,     |
|сотрудников служб,   |       |      |      |         |   комитет по    |
|участвующих в        |       |      |      |         |   управлению    |
|ликвидации ДТП,      |       |      |      |         |   имуществом    |
|приемам оказания     |       |      |      |         |Тверской области |
|первой медицинской   |       |      |      |         |                 |
|помощи лицам,        |       |      |      |         |                 |
|пострадавшим в ДТП,  |       |      |      |         |                 |
|на базе центра       |       |      |      |         |                 |
|медицины катастроф   |       |      |      |         |                 |
|(школа медицины      |       |      |      |         |                 |
|катастроф)           |       |      |      |         |                 |
     (В редакции Закона Тверской области от 12.11.2008 г. N 127-ЗО)
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|3.3. Оснащение 7     |  15750|  5250|  5250|     5250|   департамент   |
|районов              |       |      |      |         | здравоохранения |
|реанимобилями,       |       |      |      |         |Тверской области,|
|средствами связи,    |       |      |      |         |   департамент   |
|программно-технически|       |      |      |         |государственного |
|ми средствами и      |       |      |      |         | заказа Тверской |
|реанимационным       |       |      |      |         |    области,     |
|спасательным         |       |      |      |         |   комитет по    |
|оборудованием для    |       |      |      |         |   управлению    |
|оказания помощи      |       |      |      |         |   имуществом    |
|лицам, пострадавшим  |       |      |      |         |Тверской области |
|в результате ДТП     |       |      |      |         |                 |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|3.4.                 |   1200|   600|   -  |      600|   департамент   |
|Материально-техническ|       |      |      |         | здравоохранения |
|ое обеспечение       |       |      |      |         |Тверской области,|
|лечебных учреждений  |       |      |      |         |   департамент   |
|для оказания         |       |      |      |         |государственного |
|экстренной           |       |      |      |         | заказа Тверской |
|медицинской помощи   |       |      |      |         |    области,     |
|лицам, пострадавшим  |       |      |      |         |   комитет по    |
|в результате ДТП     |       |      |      |         |   управлению    |
|                     |       |      |      |         |   имуществом    |
|                     |       |      |      |         |Тверской области |
     (В редакции Закона Тверской области от 12.11.2008 г. N 127-ЗО)
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|3.5. Внедрение в     |    500|   500|     -|        -|   управление    |
|подразделениях ГИБДД |       |      |      |         |административных |
|специальных          |       |      |      |         |органов Тверской |
|комплексов,          |       |      |      |         |    области,     |
|способствующих       |       |      |      |         |   Управление    |
|оказанию помощи      |       |      |      |         | внутренних дел  |
|лицам, пострадавшим  |       |      |      |         |Тверской области |
|в ДТП                |       |      |      |         |       (по       |
|                     |       |      |      |         | согласованию),  |
|                     |       |      |      |         |   департамент   |
|                     |       |      |      |         |государственного |
|                     |       |      |      |         | заказа Тверской |
|                     |       |      |      |         |области, комитет |
|                     |       |      |      |         |  по управлению  |
|                     |       |      |      |         |   имуществом    |
|                     |       |      |      |         |Тверской области |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|всего по разделу     |  22247|  6850|  5250|    10147|                 |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|   4. Мероприятия, направленные на совершенствование организационных   |
|     основ системы управления деятельностью в области обеспечения      |
|                    безопасности дорожного движения                    |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|4.1. Проведение      |    300|   300|     -|        -|   департамент   |
|специализированных   |       |      |      |         |  транспорта и   |
|семинаров и          |       |      |      |         | связи Тверской  |
|конференций,         |       |      |      |         |    области,     |
|посвященных методам  |       |      |      |         |   Управление    |
|снижения             |       |      |      |         | внутренних дел  |
|аварийности, мерам   |       |      |      |         |    Тверской     |
|по профилактике ДТП  |       |      |      |         |   области(по    |
|и снижению тяжести   |       |      |      |         | согласованию),  |
|их последствий       |       |      |      |         |   Управление    |
|                     |       |      |      |         |государственного |
|                     |       |      |      |         |  автодорожного  |
|                     |       |      |      |         |   надзора по    |
|                     |       |      |      |         |Тверской области |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|всего по разделу     |    300|   300|     -|        -|                 |
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|
|всего по Программе   | 148251| 40307| 62870|    45074|                 |
     (В редакции Закона Тверской области от 07.10.2008 г. N 107-ЗО)
|—————————————————————|———————|——————|——————|—————————|—————————————————|




                                                          Приложение 2
                                         к областной целевой программе
                            "Повышение безопасности дорожного движения
                      на территории Тверской области в 2007-2009 годы"

                               Перечень
          мероприятий по реализации предложений избирателей
         депутатам Законодательного Собрания Тверской области
 в части программ социально-экономического развития Тверской области
   на 2008 год за счет средств областного бюджета Тверской области

------T-------------------------------------------------T---------------------T-------------T---------------|
|     |                                                 |                     |             |  Предложения  |
|     |                                                 |                     |    Сумма    |  избирателей  |
|  N  |                                                 |    Распорядитель    | выделенных  |   депутату    |
| п/п |            Наименование мероприятий             |    (получатель)     |  средств,   |Законодательно-|
|     |                                                 |  бюджетных средств  |  тыс. руб.  |  го Собрания  |
|     |                                                 |                     |             |   Тверской    |
|     |                                                 |                     |             |    области    |
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+-------------+---------------+
|1.   |Ремонт моста через р. Березайка в пос. Березайка,|         МО          |    1550     | Аксенов В.И.  |
|     |Бологовский район                                |  Бологовский район  |             |               |
| 2.  |Обустройство  пешеходной   дорожки     к МОУ     |       МО            |  100        |  Буевич К.И.  |
|     |"Погорельская  средняя   общеобразовательная     |Зубцовский район     |             |               |
|     |школа   имени   Героя       Советского Союза     |                     |             |               |
|     |Н.И.Черкасова",    с.Погорелое     Городище,     |                     |             |               |
|     |Зубцовский район                                 |                     |             |               |
     (Дополнен - Закон Тверской области от 10.07.2008 г. N 86-ЗО)
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+-------------+---------------+
| 3.  |Ремонт    участка    автомобильной    дороги     |       МО            |  196        |  Буевич К.И.  |
|     |Смоленск-Вязьма-Зубцов  на  въезде  в  город     |Зубцовский район     |             |               |
|     |Зубцов                                           |                     |             |               |
     (Дополнен - Закон Тверской области от 10.07.2008 г. N 86-ЗО)
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+-------------+---------------+
| 4.  |Ремонт моста  в  д.Митенево  Верхневолжского     |       МО            |   15        |  Буевич К.И.  |
|     |сельского поселения Калининского района          |Калининский район    |             |               |
     (Дополнен - Закон Тверской области от 10.07.2008 г. N 86-ЗО)
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+-------------+---------------+
|     |Всего                                                                  |    1861     |               |
     (В редакции Закона Тверской области от 10.07.2008 г. N 86-ЗО)
L-----+-----------------------------------------------------------------------+-------------+----------------
     (Приложение    2    дополнено    -    Закон    Тверской   области
от 07.05.2008 г. N 60-ЗО)



Информация по документу
Читайте также