Расширенный поиск
Закон Тверской области от 09.12.2005 № 144-ЗОТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Тверской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий (Наименование в редакции Закона Тверской области от 28.12.2011 г. N 87-ЗО) (В редакции Законов Тверской области от 28.04.2007 г. N 41-ЗО; от 28.12.2011 г. N 87-ЗО; от 26.03.2014 г. N 13-ЗО) Принят Законодательным Собранием Тверской области 29 ноября 2005 года Статья 1. Общие положения Настоящий закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" регулирует отношения по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Тверской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий (далее также - государственные полномочия). (В редакции Закона Тверской области от 28.12.2011 г. N 87-ЗО) Статья 2. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области (далее также - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями Тверской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также по организации деятельности этих комиссий в соответствии с законодательством. (Статья 2 в редакции Закона Тверской области от 28.12.2011 г. N 87-ЗО) Статья 3. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются настоящим законом государственными полномочиями на неопределенный срок. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) получать в органах государственной власти Тверской области консультативную и методическую помощь; 2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению; 2) определить должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий; 3) представлять отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели; (В редакции Закона Тверской области от 28.12.2011 г. N 87-ЗО) 4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Тверской области 1. Органы государственной власти Тверской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств; 2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий; 3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 5) оказывать консультативную и методическую помощь. 2. Органы государственной власти Тверской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. Статья 6. Передача финансовых и материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (В редакции Закона Тверской области от 28.12.2011 г. N 87-ЗО) 1. Органам местного самоуправления передаются финансовые ресурсы для осуществления государственных полномочий. 2. Финансовые средства предусматриваются в областном бюджете Тверской области ежегодно на очередной финансовый год и предоставляются в форме субвенций, размер которых определяется по каждому муниципальному району и городскому округу. 3. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета Тверской области для осуществления государственных полномочий, а также распределения субвенций между муниципальными образованиями производится на основании Методики, согласно приложению к настоящему закону. (В редакции Закона Тверской области от 28.12.2011 г. N 87-ЗО) 4. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, перечень подлежащих передаче материальных средств определяется Правительством Тверской области или уполномоченным им областным исполнительным органом государственной власти Тверской области в сфере управления государственным имуществом. (Дополнен - Закон Тверской области от 28.12.2011 г. N 87-ЗО) Статья 7. Порядок государственного контроля и отчетности за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Правительство Тверской области непосредственно либо через областные исполнительные органы государственной власти Тверской области. (В редакции Закона Тверской области от 28.12.2011 г. N 87-ЗО) 2. Контроль осуществляется в форме: 1) координации деятельности органов местного самоуправления; 2) представления органами местного самоуправления квартальных и годовых отчетов о расходах финансовых средств, о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели, по формам, установленным вышестоящей комиссией; 3) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц в части осуществления ими переданных государственных полномочий, дачи письменных предписаний по устранению нарушений, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; 4) заслушивания информации и отчетов должностных лиц местного самоуправления о ходе осуществления государственных полномочий; 5) запросов из органов местного самоуправления необходимых сведений об осуществлении ими государственных полномочий; 6) осуществления иных контрольных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Тверской области. 3. Контрольно-счетная палата Тверской области вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области в части субвенций, поступающих на выполнение переданных в соответствии с настоящим законом полномочий. (В редакции Законов Тверской области от 28.12.2011 г. N 87-ЗО; от 26.03.2014 г. N 13-ЗО) 4. Органы местного самоуправления представляют ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом: в Правительство Тверской области - отчет об исполнении государственных полномочий в части организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; в областной исполнительный орган государственной власти Тверской области, уполномоченный в сфере образования, - отчет об использовании субвенций, переданных на осуществление государственных полномочий по форме в соответствии с приложением к настоящему закону. Органы, осуществляющие контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных в соответствии с настоящим законом государственных полномочий, вправе запрашивать иные информацию и сведения, необходимые для осуществления контроля. (Часть 4 в редакции Закона Тверской области от 28.12.2011 г. N 87-ЗО) (В редакции Закона Тверской области от 28.04.2007 г. N 41-ЗО) Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается по инициативе органов государственной власти Тверской области. 2. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, указанных в статье 2 настоящего закона, может быть прекращено досрочно в случаях: неисполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; неэффективного осуществления переданных государственных полномочий; нецелевого использования переданных финансовых средств; повторных обращений и жалоб физических и юридических лиц на ненадлежащее осуществление органом местного самоуправления переданных государственных полномочий; нарушений при осуществлении переданных государственных полномочий законодательства Российской Федерации и Тверской области. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий. Неиспользованные финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий переданные им материальные средства подлежат возврату в порядке, установленном законодательством. (Дополнен - Закон Тверской области от 28.12.2011 г. N 87-ЗО) Статья 9. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Губернатор Тверской области Д.В. Зеленин Тверь 9 декабря 2005 года N 144-ЗО Приложение к закону Тверской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Тверской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий" Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета Тверской области для осуществления государственных полномочий Тверской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий, а также распределения субвенций между муниципальными образованиями 1. Расчет нормативов для определения общего размера субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета Тверской области для осуществления государственных полномочий, а также распределения субвенций между муниципальными образованиями Тверской области. 1.1. Расчет общего размера субвенций (S), предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий, производится на год при формировании областного бюджета Тверской области по следующей формуле: n S = SUM Si , i=1 где n - количество муниципальных образований; Si - размер субвенции, исчисленный бюджету i-го муниципального образования. 2. Размер субвенции (Si), исчисленный бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле: m Si = SUM Hpj , j=1 где: m - количество работников комиссии в i-м муниципальном образовании, установленное в соответствии с пунктом 2.1 настоящей Методики; Нрj - затраты на одного работника комиссии в i-м муниципальном образовании. Размер субвенции (Si), исчисленный бюджету i-го муниципального образования округляется до целых чисел. Округление осуществляется в сторону увеличения. 2.1. Количество штатный работников комиссии в i-м муниципальном образовании устанавливается: в муниципальных образованиях с численностью несовершеннолетнего населения до 1 000 человек - один специалист 1 категории; в муниципальных образованиях с численностью несовершеннолетнего населения от 1 000 до 5 000 человек - один ведущий специалист; в муниципальных образованиях с численностью несовершеннолетнего населения от 5 000 до 8 000 человек - один главный специалист; в муниципальных образованиях с численностью несовершеннолетнего населения от 8 000 до 10 000 человек - один главный специалист и один специалист; в муниципальных образованиях с численностью несовершеннолетнего населения от 10 000 человек (за исключением муниципального образования г.Тверь) - один главный специалист и один специалист 2 категории; в муниципальном образовании г. Тверь - четыре главных специалиста и четыре специалиста 2 категории. 2.2. Расчет затрат на одного работника комиссии в i-м муниципальном образовании (Нрj) осуществляется по формуле: Нрj = Зп + Но + Пр, где: Зп - расходы на заработную плату на расчетный период; Но - начисления на оплату труда на расчетный период; Пр - прочие расходы на расчетный период. 2.2.1. Расчет расходов на заработную плату на одного работника комиссии в i-м муниципальном образовании по соответствующей должности из расчета на год (Зп) осуществляется по формуле: Зп = Р.n x k x 40,5 , где, Р.n - размер должностного оклада по состоянию на 01.01.2011 года для: главного специалиста в г. Тверь - 6 093 рублей; главного специалиста за исключением г. Твери - 5 494 рублей; ведущего специалиста - 4 651 рублей; специалиста 1 категории - 4 080 рублей; специалиста 2 категории в г. Тверь - 4 246 рублей; специалиста 2 категории за исключением г. Твери - 3 862 рублей; специалиста - 3 659 рублей; k - коэффициент изменения (индексации) должностного оклада. Размер должностного оклада подлежит изменению (индексации) в сроки и размерах, установленных для изменения (индексации) окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Тверской области. 40,5 - количество должностных окладов, учитываемых при расчете расходов на заработную плату по соответствующей должности на год. 2.2.2. Расчет расходов на начисления на оплату труда. К данным расходам относятся расходы на начисления по оплате труда, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также взносы по страховым тарифам и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расчет расходов на начисления на оплату труда (Но) производится по следующей формуле: Но = Зп x Снз , где, Снз - ставка начислений на оплату труда. 2.2.3. Расчет прочих расходов. К данным расходам относятся: услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендная плата за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества, прочие услуги, увеличение стоимости основных средств и увеличение стоимости материальных запасов. Сумма прочих расходов за расчетный период (Пр) определяется по следующей формуле: i=T Пр = SUM Пср x П Ид i=2013 где, Пср - средний расход по прочим расходам на одного работника в целом по Тверской области (70 400 рублей); Ид - индекс-дефлятор, определяемый Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на соответствующий финансовый год (начиная с 2013 года). Т - порядковый номер очередного года. Органы местного самоуправления представляют отчет об использовании предоставленных субвенций по следующей форме: ОТЧЕТ об использовании субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий по _______________ району (городу) по состоянию на 1-е _______________ 20__ г. |—————————————|————————————|———————————|————————|———————|————————————| |Коды |Утверждено |Утверждено |Расходы |Процент|Процент | |экономической|бюджетной |бюджетной |за |испол- |исполнения | |классификации|росписью на|росписью |отчетный|нения |к отчетному| | |год |на |период |к году |периоду | | | |отчетный |с | | | | | |период |начала | | | | | | |года | | | |—————————————|————————————|———————————|————————|———————|————————————| |Всего, в т.ч.| | | | | | |—————————————|————————————|———————————|————————|———————|————————————| |—————————————|————————————|———————————|————————|———————|————————————| |—————————————|————————————|———————————|————————|———————|————————————| |—————————————|————————————|———————————|————————|———————|————————————| |—————————————|————————————|———————————|————————|———————|————————————| Должностное лицо органа местного самоуправления __________ _____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) (Приложение в редакции Закона Тверской области от 28.12.2011 г. N 87-ЗО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|