Расширенный поиск

Закон Тверской области от 29.04.1998 № 9-ОЗ-2

 
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                                ЗАКОН
                           Тверской области
 
              О  ПРИРОДНЫХ  ЛЕЧЕБНЫХ  РЕСУРСАХ, ЛЕЧЕБНО-
           ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕСТНОСТЯХ И  КУРОРТАХ  ТВЕРСКОЙ
                               ОБЛАСТИ
 
    (В редакции Законов Тверской области от 08.07.2002 г. N 48-ЗО;
         от 21.06.2005 г. N 86-ЗО; от 24.12.2008 г. N 144-ЗО;
         от 06.05.2009 г. N 35-ЗО; от 07.12.2011 г. N 80-ЗО;
         от 27.09.2012 г. N 80-ЗО; от 11.03.2013 г. N 13-ЗО;
         от 04.06.2014 г. N 39-ЗО; от 06.11.2015 № 92-зо)   
 
 
 
29.04.98 г.                   г. Тверь                        N 9-ОЗ-2
 
     Природные  лечебные  ресурсы, лечебно-оздоровительные местности и
курорты  Тверской области предназначены для лечения и отдыха населения
и  относятся  к  особо  охраняемым объектам и территориям. (В редакции
Закона Тверской области от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
     Настоящий закон    устанавливает    правовые,   экономические   и
организационные основы рационального использования,  развития и охраны
природных  лечебных  ресурсов,  лечебно-оздоровительных  местностей  и
курортов,  независимо   от   организационно-правовых   форм   и   форм
собственности организаций, расположенных на их территориях.
     Законодательство      о      природных     лечебных     ресурсах,
лечебно-оздоровительных   местностях   и   курортах   основывается  на
положениях  Конституции Российской Федерации и состоит из Федерального
закона      природных   лечебных  ресурсах,  лечебно-оздоровительных
местностях и курортах", принимаемых в соответствии с ним законов, иных
нормативных  правовых  актов Российской Федерации, настоящего закона и
иных  нормативных  правовых актов Тверской области. (В редакции Закона
Тверской области от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
 
                      ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ  ПОНЯТИЯ
 
     Статья 1. Природные лечебные ресурсы Тверской области (В редакции
Закона Тверской области от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
 
     К природным   лечебным   ресурсам  относятся:  минеральные  воды,
лечебные грязи,  лечебный климат,  другие природные объекты и условия,
используемые для лечения, профилактики заболеваний и отдыха населения.
     Лечебные  свойства природных лечебных ресурсов устанавливаются на
основании  научных исследований, соответствующей многолетней практики.
(В редакции Закона Тверской области от 07.12.2011 г. N 80-ЗО)
     Классификация  природных лечебных ресурсов, медицинские показания
и  противопоказания  к их применению в лечебно- профилактических целях
утверждаются   уполномоченным   Правительством   Российской  Федерации
федеральным  органом исполнительной власти. (Дополнен - Закон Тверской
области от 07.12.2011 г. N 80-ЗО)
 
     Статья 2. Лечебно-оздоровительные местности
 
     Лечебно-оздоровительная местность    -   территория,   обладающая
природными лечебными ресурсами и пригодная  для  организации  лечения,
профилактики заболеваний, а также для отдыха населения.
     Лечебно-оздоровительные   местности   могут   иметь  федеральное,
региональное или местное значение.      редакции   Закона   Тверской
области от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
 
     Статья 3. Курорты
 
     Курорты  -  освоенная  и  используемая в лечебно-профилактических
целях  особо охраняемая территория, располагающая природными лечебными
ресурсами  и необходимыми для их эксплуатации зданиями и сооружениями,
включая объекты инфраструктуры. (В редакции Закона Тверской области от
04.06.2014 г. N 39-ЗО)
     Курортный регион  (район) - территория с компактно расположенными
на   ней   курортами,   объединенная    общим    округом    санитарной
(горно-санитарной) охраны.
     Курорт может иметь:
     - федеральное  значение  и  находиться  соответственно  в ведении
федеральных органов государственной власти;
     -   региональное   значение   и   находиться  в  ведении  органов
государственной  власти Тверской области"; (В редакции Закона Тверской
области от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
     -  местное  значение  и  находиться  в  ведении  органов местного
самоуправления. (В редакции Закона Тверской области от 04.06.2014 г. N
39-ЗО)
     Порядок   и   особенности   функционирования  отдельного  курорта
регионального  или  местного значения определяются положением о данном
курорте,  утверждаемом органом исполнительной власти Тверской области.
(В редакции Закона Тверской области от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
 
     Статья 4. Округа санитарной (горно-санитарной) охраны
 
     Округ  санитарной  (горно-санитарной)  охраны  - особо охраняемая
территория   с   установленным   в  соответствии  с  законодательством
Российской     Федерации     режимом    хозяйствования,    проживания,
природопользования,   обеспечивающим  защиту  и  сохранение  природных
лечебных ресурсов и лечебно-оздоровительной местности с прилегающими к
ней участками от загрязнения и преждевременного истощения. (В редакции
Закона Тверской области от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
     Для лечебно-оздоровительных местностей и курортов,  где природные
лечебные ресурсы относятся к недрам (минеральные воды,  лечебные грязи
и другие), устанавливаются округа горно-санитарной охраны. В остальных
случаях устанавливаются округа санитарной охраны.
     Внешний контур  округа   санитарной   (горно-санитарной)   охраны
является    границей   лечебно-оздоровительной   местности,   курорта,
курортного региона (района).
 
     Статья 5. Курортный фонд области
 
     В  состав  курортного  фонда  области включаются все выявленные и
учтенные природные лечебные ресурсы, лечебно-оздоровительные местности
и  курорты,  находящиеся  на  территории Тверской области. (В редакции
Закона Тверской области от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
     Курортный фонд  области  является  неотъемлемой  составной частью
курортного фонда Российской Федерации.
 
     Статья 6. Пользователи
 
     Пользователи -  юридические  и  физические  лица,  осуществляющие
разработку  и  использование  природных лечебных ресурсов на основании
лицензии.
 
         ГЛАВА II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ  ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
           ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, РАЗВИТИЯ И
             ОХРАНЫ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ  МЕСТНОСТЕЙ И
                               КУРОРТОВ
 
     Статья 7. Разграничение полномочий между органами государственной
власти Российской Федерации и органами государственной власти Тверской
области (В редакции Закона Тверской области от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
 
     Разграничение  полномочий  между  органами государственной власти
Российской   Федерации  и  органами  государственной  власти  Тверской
области  в области использования и охраны природных лечебных ресурсов,
лечебно-оздоровительных местностей и курортов определяется Федеральным
законом      природных  лечебных  ресурсах,  лечебно-оздоровительных
местностях  и курортах" договорами о разграничении предметов ведения и
полномочий.
     (В редакции Законов Тверской области от 08.07.2002 г. N 48-ЗО; от
21.06.2005 г. N 86-ЗО; от24.12.2008 г. N 144-ЗО)
 
     Статья 8. Полномочия Законодательного Собрания Тверской области
 
     К полномочиям   Законодательного  Собрания  Тверской  области  по
регулированию отношений в области функционирования,  развития и охраны
лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного
значения относятся:
     -  установление  порядка  владения,  пользования  и  распоряжения
природными лечебными ресурсами в соответствии с законодательством;
     (В редакции Закона Тверской области от 08.07.2002 г. N 48-ЗО)
     - установление,  в  рамках  своей  компетенции,  налоговых льгот,
стимулирующих сохранение и развитие лечебно-оздоровительных местностей
и курортов;
     (Утратил силу - Закон Тверской области от 24.12.2008 г. N 144-ЗО)
     - утверждение программ социально-экономического развития Тверской
области,  в  том  числе  направленных  на  сохранение, использование и
развитие  курортов  регионального  и местного значения и отчетов об их
исполнении.    редакции  Закона  Тверской области от 06.05.2009 г. N
35-ЗО)
     (В редакции Закона Тверской области от 21.06.2005 г. N 86-ЗО)
     - иные полномочия в соответствии с законодательством. (Дополнен -
Закон Тверской области от 24.12.2008 г. N 144-ЗО)
 
     Статья  9.  Полномочия Правительства Тверской области (В редакции
Закона Тверской области от 07.12.2011 г. N 80-ЗО)
 
     К  полномочиям  Правительства  Тверской  области по регулированию
отношений  в  области  функционирования,  развития  и охраны природных
лечебных   ресурсов,  лечебно-оздоровительных  местностей  и  курортов
относятся:    редакции  Закона  Тверской  области от 07.12.2011 г. N
80-ЗО)
     - согласование  с  Правительством  Российской  Федерации вопросов
признания территории лечебно-оздоровительной местностью  или  курортом
федерального значения;
     - признание  территории  лечебно-оздоровительной  местностью  или
курортом   регионального   значения  по  согласованию  с  федеральными
органами  исполнительной  власти   на   основании   курортологических,
гидрогеологических и других исследований;
     -       установление       порядка      признания      территории
лечебно-оздоровительной  местностью или курортом местного значения; (В
редакции Закона Тверской области от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
     - утверждение Положения  о  курорте  регионального  или  местного
значения;
     -  организация  разработки и утверждение государственных программ
Тверской области, предусматривающих реализацию мероприятий по освоению
и  охране  лечебно-оздоровительных  местностей и развитию курортов; (В
редакции Закона Тверской области от 11.03.2013 г. N 13-ЗО)
     -  установление  и утверждение границ и режима округов санитарной
(горно-санитарной)   охраны   лечебно-оздоровительных   местностей   и
курортов, имеющих региональное и местное значение;
     (В редакции Закона Тверской области от 08.07.2002 г. N 48-ЗО)
     - определение  форм  и размеров платы за пользование территориями
курортов  регионального  и  местного   значения   в   пределах   норм,
установленных   законодательством   Российской  Федерации  и  Тверской
области;
     -   участие  в  разработке  и  реализации  федеральных  программ,
включающих   вопросы   освоения   и   развития  курортного  потенциала
Российской   Федерации;      редакции  Закона  Тверской  области  от
04.06.2014 г. N 39-ЗО)
     - управление и  распоряжение  природными  лечебными  ресурсами  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
     (Утратил силу - Закон Тверской области от 24.12.2008 г. N 144-ЗО)
     -  участие  в  международном  сотрудничестве  в  сфере изучения и
использования  природных  лечебных  ресурсов,  лечебно-оздоровительных
местностей и курортов, курортных регионов(районов). (В редакции Закона
Тверской области от 24.12.2008 г. N 144-ЗО)

- обеспечение инвалидам в соответствии с федеральным законодательством условий доступности объектов и услуг, связанных с реализацией настоящего закона. (Дополнен - Закон Тверской области от 06.11.2015 № 92-зо)

 
     Статья   10.  Полномочия  специально  уполномоченного  областного
исполнительного  органа  государственной  власти  Тверской  области по
координации  деятельности  в  лечебно-оздоровительных  местностях и на
курортах регионального и местного значения (В редакции Закона Тверской
области от 06.05.2009 г. N 35-ЗО)
 
     Государственную  политику  в сфере санаторно-курортного лечения и
отдыха,  координацию деятельности в лечебно-оздоровительных местностях
и   на   курортах   регионального   и   местного   значения  реализует
уполномоченный  Правительством  Тверской  области  орган.  (В редакции
Закона Тверской области от 07.12.2011 г. N 80-ЗО)
     Уполномоченный     Правительством    Тверской    области    орган
осуществляет:    редакции Закона Тверской области от 07.12.2011 г. N
80-ЗО)
     -  формирование  и  реализацию  мероприятий  по освоению и охране
лечебно-оздоровительных   местностей  и  развитию  курортов  в  рамках
государственных программ Тверской области; (В редакции Закона Тверской
области от 11.03.2013 г. N 13-ЗО)
     -  разработку  долгосрочных целевых программ, а также разработку,
утверждение  и  реализацию  ведомственных  целевых  программ  освоения
лечебно-оздоровительных  местностей  и  развития курортов; (В редакции
Закона Тверской области от 06.05.2009 г. N 35-ЗО)
     -  подготовку  документов  в  Правительство  Тверской области для
присвоения  территориям  статуса  лечебно-оздоровительных местностей и
курортов,  округов  санитарной (горно-санитарной) охраны регионального
значения,  а  также  предложений  в федеральные органы государственной
власти и проектов программ по развитию курортов федерального значения;
  редакции  Законов  Тверской  области  от 07.12.2011 г. N 80-ЗО; от
04.06.2014 г. N 39-ЗО)
     - согласование    всех   видов   хозяйственной   деятельности   и
землепользования на территориях лечебно-оздоровительных  местностей  и
курортов,  в  границах  округов санитарной (горно-санитарной) охраны в
Тверской области;
     -  участие  в  разработке  предложений  по установлению налоговых
льгот,  способствующих развитию курортов Тверской области; (В редакции
Закона Тверской области от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
     - организацию  научно-исследовательских и проектно-изыскательских
работ  в  целях  расширения   и   научно-обоснованного   использования
курортного фонда Тверской области;
     -    организацию    работ   по   подготовке   и   дополнительному
профессиональному  образованию  кадров санаторно-курортных организаций
Тверской области; (В редакции Закона Тверской области от 04.06.2014 г.
N 39-ЗО)
     - обеспечение, в рамках своих полномочий, контроля за соблюдением
нормативных правовых  актов  и  технико-экономических  показателей  по
охране,   освоению   и   использованию  природных  лечебных  ресурсов,
лечебно-оздоровительных местностей и курортов на  территории  Тверской
области;
     -  координацию  деятельности  санаторно-курортных  организаций  в
рамках   программ   сохранения,  использования  и  развития  природных
лечебных  ресурсов,  лечебно-оздоровительных местностей и курортов. 
редакции Закона Тверской области от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
 
     Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления
 
     К полномочиям  органов  местного  самоуправления по регулированию
отношений в области  функционирования,  развития  и  охраны  природных
лечебных   ресурсов,  лечебно-оздоровительных  местностей  и  курортов
относятся:
     -  представление  в  Правительство Тверской области предложений о
признании  территории  лечебно-оздоровительной местностью или курортом
местного  значения;  (В редакции Закона Тверской области от 07.12.2011
г. N 80-ЗО)
     -  ведение  реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов
местного  значения, включая санаторно-курортные организации; (Дополнен
- Закон Тверской области от 24.12.2008 г. N 144-ЗО)
     - участие в реализации государственных программ  освоения  земель
оздоровительного  и  рекреационного  назначения,  генеральных программ
развития курортов и курортных районов;
     (Абзац  утратил  силу - Закон Тверской области от 27.09.2012 г. N
80-ЗО)
     - участие во внешнеэкономической  деятельности,  направленной  на
привлечение   материально-технических   ресурсов,   развитие  сервиса,
индустрии отдыха, использование зарубежного опыта в развитии курортов.
 
            ГЛАВА III.  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  И ОХРАНА  ПРИРОДНЫХ
              ЛЕЧЕБНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
                        МЕСТНОСТЕЙ И КУРОРТОВ
 
     Статья    12.    Признание   территории   лечебно-оздоровительной
местностью или курортом регионального или местного значения
     Признание   территории   лечебно-оздоровительной  местностью  или
курортом    регионального   или   местного   значения   осуществляется
Правительством  Тверской  области  или органом местного самоуправления
на   основании  специальных  курортологических,  гидрогеологических  и
других  исследований,  проведение  которых  предусмотрено  федеральным
законодательством.
     Территория   признается  лечебно-оздоровительной  местностью  или
курортом  регионального  значения  Правительством  Тверской области по
согласованию  с  соответствующими федеральными органами исполнительной
власти.
     Порядок     принятия     решения     о    признании    территории
лечебно-оздоровительной    местностью   или   курортом   регионального
значения устанавливается Правительством Тверской области.
     Территория   признается  лечебно-оздоровительной  местностью  или
курортом  местного значения органом местного самоуправления в порядке,
установленном Правительством Тверской области.
     (Статья  12 в редакции Закона Тверской области от 04.06.2014 г. N
39-ЗО)
 
     Статья 13. Порядок предоставления природных лечебных ресурсов
 
     Природные лечебные    ресурсы   предоставляются   юридическим   и
физическим лицам для лечения и профилактики  заболеваний,  а  также  в
целях   отдыха.   Минеральные  воды  могут  использоваться  также  для
промышленного розлива.
     Предоставление   природных   лечебных   ресурсов  для  целей,  не
предусмотренных   законодательством,   как  правило,  не  допускается.
Правительство   Российской  Федерации  в  исключительных  случаях  при
наличии       положительного      заключения      экологической      и
санитарно-эпидемиологической    экспертизы   разрешает   использование
природных  лечебных  ресурсов  для  целей,  не  связанных  с лечением,
профилактикой  и  отдыхом  населения,  если это не повлечет ущерба для
курортно-рекреационного   потенциала  соответствующих  территорий.  
редакции  Законов  Тверской  области  от  06.05.2009  г.  N  35-ЗО; от
04.06.2014 г. N 39-ЗО)
     Природные лечебные ресурсы предоставляются на основании  лицензий
в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
 
     Статья 14.    Санитарная    (горно-санитарная)   охрана   лечебно
оздоровительных местностей и курортов
 
     Санитарная охрана лечебно-оздоровительных местностей  и  курортов
регионального и местного значения осуществляется с целью сохранения их
природных физических и химических лечебных и оздоровительных  свойств,
а также предохранения их от преждевременного истощения и загрязнения.
     Охрана     лечебно-оздоровительных    местностей    и    курортов
регионального  и  местного  значения осуществляется путем установления
округов  санитарной (горно-санитарной) охраны. Границы и режим округов
санитарной   (горно-санитарной)   охраны   для  лечебнооздоровительных
местностей  и  курортов регионального и местного значения утверждаются
Правительством  Тверской  области. (В редакции Закона Тверской области
от 07.12.2011 г. N 80-ЗО)
     В составе округа санитарной (горно-санитарной) охраны  выделяется
до трех зон.
     На территории первой  зоны  запрещаются  проживание  и  все  виды
хозяйственной   деятельности,   за   исключением  работ,  связанных  с
исследованиями и использованием природных лечебных ресурсов в лечебных
и  оздоровительных  целях при условии применения экологически чистых и
рациональных технологий.
     На  территории  второй  зоны  запрещаются  размещение  объектов и
сооружений, не связанных непосредственно с созданием и развитием сферы
курортного  лечения  и  отдыха, а также проведение работ, загрязняющих
окружающую  среду,  природные  лечебные  ресурсы  и  приводящих  к  их
истощению.    редакции  Закона  Тверской  области от 06.05.2009 г. N
35-ЗО)
     На  территории  третьей  зоны  вводятся ограничения на размещение
промышленных  и сельскохозяйственных организаций и сооружений, а также
на    осуществление   хозяйственной   деятельности,   сопровождающейся
загрязнением  окружающей  среды,  природных  лечебных  ресурсов  и  их
истощением.    редакции  Закона  Тверской области от 06.05.2009 г. N
35-ЗО)
     Обеспечение  установленного  режима санитарной (горно-санитарной)
охраны  осуществляется:  в  первой  зоне - пользователями, во второй и
третьей зонах - пользователями, землепользователями, землевладельцами,
арендаторами,  собственниками земельных участков и проживающими в этих
зонах  гражданами.  (В редакции Законов Тверской области от 08.07.2002
г. N 48-ЗО; от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
     Санитарно-оздоровительные   мероприятия   и   ликвидация   очагов
загрязнения    в    округах   санитарной   (горно-санитарной)   охраны
осуществляются  за  счет  средств  пользователей,  землепользователей,
землевладельцев,   арендаторов,  собственников  земельных  участков  и
граждан,  нарушивших  режим  санитарной  охраны.    редакции Законов
Тверской области от 08.07.2002 г. N 48-ЗО; от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
     (Абзац  утратил  силу - Закон Тверской области от 27.09.2012 г. N
80-ЗО)
 
     Статья    15.    Финансовое    обеспечение   полномочий   органов
государственной   власти   Тверской   области   и   органов   местного
самоуправления  по созданию, развитию и охране лечебно-оздоровительных
местностей и курортов.
     (В редакции Закона Тверской области от 21.06.2005 г. N 86-ЗО)
 
     Решение вопросов создания, развития и обеспечения охраны лечебно-
оздоровительных   местностей   и   курортов   регионального   значения
осуществляется самостоятельно органами государственной власти Тверской
области  за  счет средств областного бюджета Тверской области и других
не  запрещенных  законодательством Российской Федерации источников. 
редакции  Законов  Тверской  области  от  06.05.2009  г.  N  35-ЗО; от
07.12.2011 г. N 80-ЗО)
     Финансовое     обеспечение    полномочий     органов     местного
самоуправления  по  вопросам  создания,  развития  и  охраны  лечебно-
оздоровительных местностей и курортов местного значения осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       редакции  Законов  Тверской области от 08.07.2002 г. N 48-ЗО;
от 21.06.2005 г. N 86-ЗО)
 
     Статья  16. Правовое положение санаторно-курортных организаций
редакции Закона Тверской области от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
 
     Санаторно-курортные  организации, осуществляющие лечебный процесс
преимущественно    природными    лечебными    средствами   (санатории,
санатории-профилактории,   пансионаты   с   лечением),   имеют  статус
лечебно-профилактических  организаций  и  функционируют  на  основании
предоставленной   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации  лицензии  на  осуществление  медицинской  деятельности.  
редакции Закона Тверской области от 24.12.2008 г. N 144-ЗО)
     (Абзац  утратил  силу - Закон Тверской области от 04.06.2014 г. N
39-ЗО)
     Реорганизация   санаторно-курортных   организаций  независимо  от
организационно-правовых  форм и форм их собственности осуществляется с
условием  сохранения  ими  лечебно-оздоровительной  специализации.  
редакции Закона Тверской области от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
 
     Статья 17. Имущество санаторно-курортных организаций
 
     Имущество санаторно-курортных  организаций  (здания,  сооружения,
строения и иное имущество) используется исключительно в целях лечения,
профилактики  заболеваний   и   отдыха   населения,   если   иное   не
предусмотрено федеральным законодательством.
     Приватизация     имущества    санаторно-курортных    организаций,
находящегося  в  областной  собственности, осуществляется на основании
действующего  законодательства. (В редакции Закона Тверской области от
04.06.2014 г. N 39-ЗО)
 
     Статья  18. (Утратила силу - Закон Тверской области от 06.05.2009
г. N 35-ЗО)
 
     Глава  IV.  Государственный  надзор  и  муниципальный  контроль в
области  обеспечения  санитарной  (горно-санитарной)  охраны природных
лечебных  ресурсов,  лечебно-оздоровительных  местностей и курортов (В
редакции Закона Тверской области от 27.09.2012 г. N 80-ЗО)
 
     Статья  19.  Государственный  надзор  и  муниципальный контроль в
области  обеспечения  санитарной  (горно-санитарной)  охраны природных
лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов
 
     Государственный  надзор  и  муниципальный  контроль   в   области
обеспечения  санитарной (горно-санитарной) охраны  природных  лечебных
ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     (Статья     19     в    редакции    Закона    Тверской    области
от 27.09.2012 г. N 80-ЗО)
 
                  ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     Статья 20. Вступление настоящего закона в силу (В редакции Закона
Тверской области от 04.06.2014 г. N 39-ЗО)
 
     Настоящий закон   вступает   в   силу  со  дня  его  официального
опубликования.
 
 
     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          В.А. Миронов
 
 


Информация по документу
Читайте также