Расширенный поиск

Закон Тверской области от 06.10.2011 № 55-ЗО

 
 
 
 
                           ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ                           
 
                              З А К О Н                              
 
 
             О наделении органов местного самоуправления             
             Тверской области отдельными государственными             
      полномочиями Тверской области по созданию административных
    комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных
       составлять протоколы об административных правонарушениях
 
    (В редакции Законов Тверской области от 07.12.2011 г. N 80-ЗО;
         от 04.12.2013 г. N 112-ЗО; от 02.07.2014 № 51-ЗО;
           от 29.04.2015 № 36-ЗО; от 06.07.2015 № 51-ЗО;
           от 07.04.2016 № 23-ЗО; от 30.06.2016 № 39-ОЗ)     
 
                                      Принят Законодательным Собранием
                                Тверской области 29 сентября 2011 года
 
     Настоящий закон  регулирует  отношения,  связанные  с  наделением
органов    местного   самоуправления   Тверской   области   отдельными
государственными   полномочиями   Тверской   области    по    созданию
административных  комиссий  и  определению  перечня  должностных  лиц,
уполномоченных    составлять     протоколы     об     административных
правонарушениях   (далее   -   государственные   полномочия)  в  целях
привлечения  к   административной   ответственности,   предусмотренной
законом Тверской области "Об административных правонарушениях".
 
     Статья    1.    Муниципальные    образования,   органы   местного
самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
 
     Органы  местного самоуправления городских округов,  муниципальных
районов,  городских  и  сельских поселений (далее    органы  местного
самоуправления) наделяются государственными полномочиями, указанными в
статье 2 настоящего закона.
     (Статья  1  в редакции Закона Тверской области от 02.06.2014 г. N
51-ЗО)
 
     Статья  2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы
местного самоуправления
 
     1.  Государственными  полномочиями по  созданию  административных
комиссий  наделяются органы местного самоуправления городских округов,
муниципальных районов Тверской области.
     2.   Государственными   полномочиями   по   определению   перечня
должностных    лиц,    уполномоченных    составлять    протоколы    об
административных правонарушениях, наделяются:
     1)   органы   местного   самоуправления  муниципальных   районов,
городских    округов    -    об   административных    правонарушениях,
предусмотренных  пунктами  2  и 3 статьи  19    отношении  объектов,
расположенных  в  общественных местах и в нежилых зданиях,  строениях,
сооружениях),   статьями   19.1   -  19.2      отношении   объектов,
расположенных  в  общественных местах и в нежилых зданиях,  строениях,
сооружениях),   19.3,  21    отношении  объектов,  расположенных   в
общественных местах и в нежилых зданиях, строениях, сооружениях),  22,
24,  24.1, 25 - 32.2, пунктом 2 статьи 32.3,  статьями 32.4, 33, 34.1,
35 - 36.1 38,  39    части несоблюдения   порядка  содержания   мест
погребения), 40, 40.2 - 40.3, 45  -  50     отношении  муниципальных
маршрутов       перевозок), 54.1 - 56.4,    58 - 59.1, 67.4   (в части
предоставления муниципальных   услуг,   за  исключением  муниципальных
услуг, в предоставлении которых  участвует  многофункциональный  центр
или   иная    организация,    привлекаемая      в    соответствии    с
законодательством Российской   Федерации  для    реализации    функций
многофункционального   центра),    70    части   нарушений    правил
изготовления                          и                  использования
символов  муниципального образования Тверской  области,  в  том  числе
бланков   и   печатей   либо  иных  носителей   изображения   символов
муниципальных образований Тверской области) закона Тверской области от
14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях "; (В редакции
Закона Тверской области от 30.06.2016 № 39-ОЗ)
     2)  органы местного самоуправления городских и сельских поселений
Тверской    области    -    об    административных    правонарушениях,
предусмотренных  статьями 24, 25, 28 - 32.1, 33, 35,  36,  38,  39  
части несоблюдения порядка  содержания  мест  погребения), 54.1, 54.3,
56.1, 56.2, 58-59.1 закона Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО  "Об
административных   правонарушениях  ".    редакции  Законов  Тверской
области  от  06.07.2015    51-ЗО; от 30.06.2016 № 39-ОЗ)
     3) органы местного самоуправления городских округов, городских  и
Сельских   поселений   Тверской    области   -   об   административных
правонарушениях, предусмотренных статьями  34.2, 59.5.2, 59.5.3 закона
Тверской   области   от 14.07.2003  № 46-ЗО   «Об     административных
правонарушениях».     (Дополнен     -     Закон    Тверской    области
от   29.04.2015   №   36-ЗО;   в   редакции  Закона  Тверской  области
от 07.04.2016 № 23-ЗО)
     (Статья     2     в     редакции    Закона    Тверской    области
от 02.06.2014 г. N 51-ЗО)
 
     Статья   3.   Срок   наделения  органов  местного  самоуправления
государственными полномочиями
 
     Органы   местного   самоуправления   наделяются  государственными
полномочиями на неограниченный срок.
 
     Статья  4.  Права  и  обязанности  органов государственной власти
Тверской  области  при  осуществлении органами местного самоуправления
государственных полномочий
 
     1.  Органы  государственной  власти  Тверской  области в пределах
компетенции   при   осуществлении   органами  местного  самоуправления
государственных полномочий вправе:
     1)  давать предписания по устранению нарушений требований законов
по   вопросам   осуществления  органами  местного  самоуправления  или
должностными  лицами  органов  местного самоуправления государственных
полномочий в случае выявления таких нарушений;
     2)  координировать  деятельность  органов местного самоуправления
по вопросам осуществления государственных полномочий;
     3)  запрашивать  информацию,  материалы  и документы, связанные с
осуществлением   органами   местного   самоуправления  государственных
полномочий;
     4)   оказывать  консультативную  и  методическую  помощь  органам
местного  самоуправления  по  вопросам  осуществления  государственных
полномочий;
     5)  учитывать  предложения  органов  местного  самоуправления  по
вопросам реализации ими государственных полномочий;
     6)  в  пределах  своей  компетенции издавать нормативные правовые
акты   по  вопросам  осуществления  органами  местного  самоуправления
государственных полномочий;
     7) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
     2.  Органы  государственной  власти  Тверской  области в пределах
компетенции   при   осуществлении   органами  местного  самоуправления
государственных полномочий обязаны:
     1)   обеспечивать  органы  местного  самоуправления  необходимыми
финансовыми и материальными средствами;
     2)  контролировать осуществление органами местного самоуправления
переданных   государственных   полномочий,   а   также   использование
предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
     3)  рассматривать  предложения  органов местного самоуправления и
должностных   лиц   органов   местного   самоуправления   по  вопросам
осуществления государственных полномочий;
     4)  предоставлять  органам местного самоуправления по их запросам
информацию   и  материалы  по  вопросам  осуществления  переданных  им
государственных полномочий;
     5)    осуществлять    иные    обязанности    в   соответствии   с
законодательством.
 
     Статья  5.  Права  и  обязанности органов местного самоуправления
при осуществлении государственных полномочий
 
     1.    Органы    местного    самоуправления    при   осуществлении
государственных полномочий вправе:
     1)  получать  финансовые и материальные средства на осуществление
государственных полномочий;
     2)  получать  в  органах  государственной власти Тверской области
консультативную и методическую помощь;
     3)   дополнительно   использовать   собственные   материальные  и
финансовые   средства  для  осуществления  переданных  государственных
полномочий    в    случаях    и   порядке,   предусмотренных   уставом
муниципального образования;
     4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
     2.    Органы    местного    самоуправления    при   осуществлении
государственных полномочий обязаны:
     1) утвердить положение об административной комиссии;
     2) утвердить персональный состав административной комиссии;
     3)  утвердить перечень должностных лиц, уполномоченных составлять
протоколы об административных правонарушениях;
     4)    исполнять   в   установленном   законодательством   порядке
переданные государственные полномочия;
     5)   исполнять  письменные  предписания  органов  государственной
власти  Тверской  области  по  устранению  нарушений,  допущенных  при
осуществлении государственных полномочий;
     6)  использовать  выделенные  для  осуществления  государственных
полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению;
     7)  в случае прекращения осуществления государственных полномочий
возвратить  материальные средства, а также неиспользованные финансовые
средства в областной бюджет Тверской области;
     8)    осуществлять    иные    обязанности    в   соответствии   с
законодательством.
     3.  Органы  местного  самоуправления  муниципального  образования
город  Тверь  вправе  создать  несколько  административных комиссий. В
случае  создания  на территории муниципального образования город Тверь
нескольких  административных  комиссий утверждаются положение о каждой
административной комиссии, персональный состав каждой административной
комиссии.  При  этом  в  положении о каждой административной комиссии,
созданной   на  территории  муниципального  образования  город  Тверь,
указывается    подведомственная   данной   административной   комиссии
территория.  (Дополнен  -  Закон  Тверской  области от 04.12.2013 г. N
112-ЗО)
 
     Статья  6.  Передача  финансовых  и  материальных средств органам
местного самоуправления для осуществления государственных полномочий
 
     1.  Финансовые  средства,  необходимые для осуществления органами
местного  самоуправления государственных полномочий, предусматриваются
в  областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на
плановый  период  и  предоставляются в форме субвенций, размер которых
определяется по каждому муниципальному образованию.
     2.  Расчет  общего объема субвенций на исполнение соответствующих
расходных   обязательств   муниципальных  образований  производится  в
соответствии с методикой согласно приложению к настоящему закону.
     3.  В случае предоставления в пользование и (или) управление либо
в  муниципальную  собственность  материальных средств, необходимых для
осуществления   органами   местного   самоуправления   государственных
полномочий,   перечень   подлежащих   передаче   материальных  средств
определяется  Правительством  Тверской  области  или уполномоченным им
областным   исполнительным  органом  государственной  власти  Тверской
области в сфере управления государственным имуществом.
 
     Статья  7.  Условия  и порядок прекращения осуществления органами
местного самоуправления переданных им государственных полномочий
 
     1.     Осуществление     органами     местного     самоуправления
государственных   полномочий   прекращается   по   инициативе  органов
государственной власти Тверской области.
     2.   Прекращение   исполнения  органами  местного  самоуправления
государственных  полномочий  осуществляется законом Тверской области в
случаях:
     1)  вступления  в  силу  федерального  закона,  в  соответствии с
которым  Тверская  область  утрачивает соответствующие государственные
полномочия   либо   компетенцию   по   их  передаче  органам  местного
самоуправления;
     2)   неисполнения,  ненадлежащего  исполнения  органами  местного
самоуправления государственных полномочий;
     3)  невозможности  осуществления  государственных  полномочий  по
причинам, не зависящим от органов местного самоуправления;
     4)   наступления   обстоятельств,   при  которых  государственные
полномочия   могут  быть  осуществлены  наиболее  эффективно  органами
государственной власти Тверской области.
     3.  Прекращение  осуществления  органами  местного самоуправления
государственных  полномочий  в соответствии с настоящей статьей влечет
за   собой  прекращение  финансирования  переданных  органам  местного
самоуправления государственных полномочий.
     Неиспользованные    финансовые   средства,   выделенные   органам
местного  самоуправления  на осуществление государственных полномочий,
подлежат  возврату  в  областной  бюджет  Тверской  области в порядке,
установленном законодательством.
     При  прекращении  осуществления  органами местного самоуправления
государственных   полномочий   переданные   им  материальные  средства
подлежат возврату в порядке, установленном законодательством.
 
     Статья   8.   Отчетность   органов   местного  самоуправления  об
осуществлении переданных им государственных полномочий
     1.  Отчетность  о работе административных комиссий представляется
органами  местного самоуправления ежеквартально не позднее 15-го числа
месяца,  следующего  за отчетным кварталом, в областной исполнительный
орган  государственной власти Тверской области, уполномоченный в сфере
обеспечения контрольных функций.
     2.   Отчетность   о   расходовании   субвенций  на  осуществление
переданных государственных полномочий представляется органами местного
самоуправления в областной исполнительный орган государственной власти
Тверской  области,  уполномоченный  в  сфере  обеспечения  контрольных
функций,  в  сроки,  установленные Правительством Тверской области. 
редакции Закона Тверской области от 02.06.2014 г. N 51-ЗО)
     Формы отчетности устанавливаются Правительством Тверской области.
 
     Статья  9.  Контроль  за  исполнением государственных полномочий,
переданных органам местного самоуправления
 
     1.  Контроль  за  осуществлением органами местного самоуправления
государственных   полномочий   осуществляется  на  предмет  соблюдения
органами   местного  самоуправления  федерального  законодательства  и
законодательства    Тверской    области    при    осуществлении    ими
государственных  полномочий, целевого использования средств областного
бюджета  Тверской  области  и  материальных  средств,  выделенных  для
осуществления государственных полномочий.
     Формами  осуществления  контроля за исполнением органами местного
самоуправления государственных полномочий являются:
     1)  получение  устных  и  (или)  письменных объяснений от органов
местного   самоуправления   об   осуществлении   ими   государственных
полномочий;
     2)   истребование   документов  и  внесение  предписаний  органам
местного самоуправления об устранении выявленных нарушений;
     3)    проведение   проверок   осуществления   органами   местного
самоуправления государственных полномочий;
     4)   анализ   осуществления   органами   местного  самоуправления
переданных им государственных полномочий.
     2.  Контроль  за  осуществлением органами местного самоуправления
государственных полномочий осуществляют:
     1)   в   части   осуществления   государственных   полномочий   -
Правительство   Тверской   области   непосредственно   и  (или)  через
уполномоченный  областной  исполнительный орган государственной власти
Тверской области в сфере обеспечения контрольных функций;
     2)  в  части  использования  субвенций,  предоставляемых  местным
бюджетам  на  осуществление государственных полномочий, и материальных
ресурсов  -  областной  исполнительный  орган  государственной  власти
Тверской  области  в  сфере обеспечения контрольных функций; областной
исполнительный  орган  государственной власти Тверской области в сфере
управления  финансами;  Контрольно-счетная палата Тверской области. 
редакции Закона Тверской области от 07.12.2011 г. N 80-ЗО)
 
     Статья  10.  Ответственность  органов местного самоуправления, их
должностных   лиц   за   неисполнение   или   ненадлежащее  исполнение
государственных полномочий
 
     Органы   местного   самоуправления,  их  должностные  лица  несут
ответственность    за   неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение
переданных    настоящим    законом    государственных   полномочий   в
соответствии  с  законодательством в пределах выделенных муниципальным
образованиям на эти цели финансовых и материальных средств.
 
     Статья 11. Вступление в силу настоящего закона
 
     1.  Настоящий  закон  вступает  в  силу  со  дня его официального
опубликования,  но  не  ранее  дня  вступления  в силу закона Тверской
области  о внесении изменений в закон Тверской области от 27.12.2010 N
126-ЗО  "Об  областном  бюджете  Тверской  области  на  2011  год и на
плановый  период 2012 и 2013 годов", предусматривающего предоставление
субвенций  бюджетам  муниципальных  образований  Тверской  области  на
осуществление  государственных полномочий, передаваемых в соответствии
с настоящим законом.
     2.  До  вступления  в  силу  настоящего  закона  в соответствии с
частью   1   настоящей   статьи   он   применяется   исключительно   к
правоотношениям, возникающим в связи с обеспечением его реализации.
     3.  Положения  настоящего  закона  вводятся  в  действие ежегодно
законом  Тверской  области  об  областном  бюджете Тверской области на
очередной  финансовый  год  при условии, если законом Тверской области
об  областном  бюджете  Тверской области на соответствующий финансовый
год    предусмотрено   предоставление   субвенций   органам   местного
самоуправления на осуществление государственных полномочий.
 
 
     Губернатор Тверской области          А.В. Шевелев
 
     Тверь
     06 октября 2011 года
     N 55-ЗО
 
 
 
 
                                                            Приложение
                                             к закону Тверской области
                                         "О наделении органов местного
                            самоуправления Тверской области отдельными
                        государственными полномочиями Тверской области
                                 по созданию административных комиссий
                                и определению перечня должностных лиц,
                                   уполномоченных составлять протоколы
                                  об административных правонарушениях"
 
 
      Методика расчета нормативов для определения общего объема
       субвенций и распределения субвенций между муниципальными
   образованиями Тверской области, предоставляемых местным бюджетам
      на осуществление органами местного самоуправления Тверской
    области отдельных государственных полномочий Тверской области
     по созданию административных комиссий и определению перечня
       должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об
                   административных правонарушениях
 
    (В редакции Закона Тверской области от 02.06.2014 г. N 51-ЗО)
 
     1.  Расчет  нормативов для определения общего размера субвенций и
распределения  субвенций  между  муниципальными образованиями Тверской
области  на  осуществление  органами  местного самоуправления Тверской
области отдельных государственных полномочий Тверской области.
     1.1.   Расчет   общего  размера  субвенций  (S),  предоставляемых
местным  бюджетам  на  осуществление  органами местного самоуправления
Тверской   области   отдельных   государственных  полномочий  Тверской
области,  производится  на  год  при  формировании  областного бюджета
Тверской области по следующей формуле:
                            n
                       S = SUM Si ,
     где                   i=1
 
     n - количество муниципальных образований;
     Si -  размер  субвенции,  исчисленный бюджету i-го муниципального
образования.
     2. Размер субвенции (Si), исчисленный бюджету i-го муниципального
образования рассчитывается по формуле:
 
                 m
           Si = SUN Hpj + Hni 
                j=1 
     (В редакции Закона Тверской области от 02.06.2014 г. N 51-ЗО)
 
     где:
     m  -  количество  штатных  работников  комиссии  (комиссий) в i-м
муниципальном  образовании,  установленные в п.2.1 данной Методики;
редакции Закона Тверской области от 04.12.2013 г. N 112-ЗО)
     Hji  -  затраты  на одного работника комиссии в i-м муниципальном
образовании,  включая  расходы  на определение перечн должностных лиц,
уполномоченных     составлять     протоколы     об    административных
правонарушениях  (муниципальном районе, городском округе). (В редакции
Закона Тверской области от 02.06.2014 г. N 51-ЗО)
     Hni   -  расходы  на  выполнение  государственного  полномочи  по
определению   перечня   должностных   лиц,  уполномоченных  составлять
протоколы  об  административных  правонарушениях,  в i-м муниципальном
образовании  (городском,  сельском поселении), определяются из расчета
150 рублей в год для i-го муниципального образовани. (Дополнен - Закон
Тверской области от 02.06.2014 г. N 51-ЗО)
     Размер  субвенции  (Si),  исчисленный бюджету i-го муниципального
образования округляется до целых чисел.
     2.1.  Количество  штатных  работников  комиссии  (комиссий) в i-м
муниципальном образовании устанавливается: (В редакции Закона Тверской
области от 04.12.2013 г. N 112-ЗО)
     в  муниципальных  образованиях  с численностью населения до 12000
человек - 0,25 ставки специалиста;
     в  муниципальных  образованиях  с численностью населения от 12000
до 23000 человек - 0,5 ставки специалиста;
     в  муниципальных  образованиях  с численностью населения от 23000
до 40000 человек - 0,75 ставки специалиста;
     в  муниципальных  образованиях  с численностью населения от 40000
до 100000 человек - 1 ставка специалиста;
     в муниципальном образовании г. Тверь - 2 ставки специалиста.
     2.2.   Расчет   затрат   на   одного  работника  комиссии  в  i-м
муниципальном образовании (Нрj) осуществляется по формуле:
 
                          Нрj = Зп + Но + Пр,                         
 
     где:
     Зп - расходы на заработную плату на расчетный период;
     Но - начисления на оплату труда на расчетный период;
     Пр - прочие расходы на расчетный период.
 
     2.2.1.  Расчет  расходов  на заработную плату на одного работника
комиссии  в i-м муниципальном образовании по соответствующей должности
из расчета на год (Зп) осуществляется по формуле:
 
                         Зп = Р.n x k x 40,5,                         
 
     где,
     Р.n  - размер должностного оклада по состоянию на 01.01.2011 года
для специалиста - 3659 рублей;
     k - коэффициент изменения (индексации) должностного оклада.
     40,5  -  количество  должностных окладов, учитываемых при расчете
расходов на заработную плату по соответствующей должности на год.
     2.2.2.  Расчет  расходов  на  начисления на оплату труда в органе
местного  самоуправления,  осуществляющем  государственные  полномочия
Тверской области.
     К  данным  расходам  относятся  расходы  на  начисления на оплату
труда,   перечисляемые  работодателем  в  федеральный  бюджет,  бюджет
Пенсионного  фонда  Российской  Федерации,  бюджет  Фонда  социального
страхования   Российской   Федерации   (за   исключением   взносов  на
обязательное   социальное   страхование   от   несчастных  случаев  на
производстве  и  профессиональных  заболеваний),  бюджеты Федерального
фонда  обязательного медицинского страхования и территориального фонда
обязательного    медицинского    страхования    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
 
     Расчет  расходов  на начисления на оплату труда (Но) производится
по следующей формуле:
 
                            Но = Зп x Снз,                            
 
     где,
     Снз - ставка начислений на оплату труда.
     2.2.3.  Расчет  прочих расходов в органе местного самоуправления,
осуществляющем отдельные государственные полномочия Тверской области.
     К  данным  расходам относятся: услуги связи, увеличение стоимости
материальных запасов. Сумма прочих расходов за расчетный  период  (Пр)
определяется по следующей формуле:
     
                               m
                         Пр= SUM Пср х Ид
                               j=1
     где
     Пср   -   средний   расход  на  одного  работника  муниципального
образования  в  целом  по  Тверской области за  2012  год  (60,4  тыс.
psakei);
     Ид  - индекс-дефлятор, установленный Министерством экономического
развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
     Субвенции   носят  строго  целевой  характер  и  не  могут   быть
использованы  на  другие  цели,  а также  на  дополнительные  выплаты,
предусмотренные   нормативными  правовыми  актами   органов   местного
самоуправления,    сверх   установленных   федеральными,    областными
нормативными правовыми актами.
     Финансовые  органы  муниципальных  районов  и  городских  округов
осуществляют   контроль  за  целевым  использованием   предоставленных
субвенций из областного бюджета.
     (Пункт  2.2.3 в редакции Закона Тверской области от 04.12.2013 г.
N 112-ЗО)
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также