Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.1992 б/нРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ Девятая сессия двадцать первого созыва Р Е Ш Е Н И Е О порядке образования и использования областного территориального дорожного фонда Для образования финансовых ресурсов на ремонт, содержание и устойчивое развитие сети автомобильных дорог общего пользования на основании Закона РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" областной Совет народных депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить порядок образования и использования областного территориального дорожного фонда (прилагается). 2. Сбор, формирование и использование средств дорожного фонда по территории области возложить на Тамбовское областное государственное проектно-ремонтно-строительное предприятие "Тамбовавтодор", поручив ему управление дорожным хозяйством области. 3. Утверждение плана использования дорожного фонда по доходам и расходам, его корректировки производить малому Совету областного Совета народных депутатов по представлению предприятия "Тамбовавтодор". 4. Администрации области, постоянной комиссии по строительству и архитектуре областного Совета народных депутатов, областному государственному проектно-ремонтно-строительному предприятию "Тамбовавтодор" ежегодно публиковать в печати отчеты о расходовании средств территориального дорожного фонда и планах его использования с указанием основных объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог. Председатель областного Совета народных депутатов А.РЯБОВ г. Тамбов 30 января 1992 г. ------------------------------ Утверждено решением девятой сессии областного Совета народных депутатов 30 января 1992 года П О Р Я Д О К образования и использования областного территориального дорожного фонда I. Общие положения 1. Порядок исчисления налогов, поступления их и иных средств в дорожный фонд разработан на основании Закона РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР". 2. Целевые внебюджетные средства областного территориального дорожного фонда (в дальнейшем "Фонд") имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с ремонтом, содержанием, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования, приобретением техники и имущества, необходимых для нормального функционирования дорожных организаций и не облагаются налогами. 3. Контроль за полнотой и своевременностью внесения налогов в дорожный фонд осуществляется государственной налоговой инспекцией по Тамбовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Ответственность за правильность начисления, своевременную уплату налогов в фонд и соблюдение действующего законодательства по налогам возлагается на плательщиков этих налогов и их должностных лиц. 5. Плательщики налогов обязаны: - вести учет сумм уплаченных налогов и представлять автодору в установленные сроки расчеты налогов и другие необходимые документы и сведения, связанные с их исчислением и уплатой; - своевременно и в полном размере уплачивать в фонд суммы налогов; - допускать должностных лиц автодора для проверок по вопросам исчисления и уплаты налогов; - отражать в статистической отчетности в установленном порядке данные исчисления и уплаты налогов. 6. Сумма налогов, не внесенная в установленные сроки, а также штраф за сокрытие (занижение) налогов, взыскивается за все время уклонения в бесспорном порядке. Взысканные суммы недоимок указанных налогов и штрафов за их неуплату направляются на субсчета Фонда, как и соответствующие налоги. 7. Остатки средств налогов, не израсходованные в течение года, расходуются на те же цели в следующем году. 8. Средства, полученные за проезд по автомобильным дорогам общего пользования большегрузного транспорта в весенний период распутицы и пропуск сверхнормативных грузов, направлять в территориальный дорожный фонд. 9. Предприятия, объединения, организации, предприниматели и граждане перечисляют установленные Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" налоги на специальный счет Фонда в следующие сроки: - налог на реализацию горюче-смазочных материалов до 5 числа за прошедший месяц; - налог на пользователей автомобильных дорог ежемесячно до 15 числа за прошедший месяц; - налог на приобретение автотранспортных средств по мере приобретения до регистрации в органах госавтоинспекции; - налог с владельцев транспортных средств ежегодно до 1 июля текущего года. 10. Распределение средств Фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется по нижеперечисленным основным статьям расходов и резервных средств: - ремонт и содержание действующей сети областных и местных автомобильных дорог и сооружений на них; - переходящий остаток средств Фонда на конец предстоящего финансового года; - резерв средств Фонда; - реконструкция и строительство областных и местных автомобильных дорог и сооружений на них (переходящие объекты); - реконструкция и строительство областных и местных автомобильных дорог и сооружений на них (вновь начинаемые объекты); - социальная защита работников дорожного хозяйства, обслуживающих областные и местные автомобильные дороги; - развитие производственных баз, научно-исследовательские и проектно-изыскательские работы, приобретение техники, оборудования и имущества, необходимых для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования. 11. Уточнение размеров средств по статьям доходов и расходов Фонда, связанное с либерализацией цен, производится в течение года автодором по согласованию с малым Советом областного Совета народных депутатов. 12. Переходящий остаток средств Фонда устанавливается в размере до 5 процентов расчетной суммы годовых доходов Фонда и предназначается для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале следующего года. 13. Автодор обязан: - сообщить письменно или в средствах массовой информации банковские реквизиты и номера счетов Фонда, на которые должны поступать налоги; - вести учет налогов, поступающих в Фонд. 14. При реализации товаров (работ, услуг) за иностранную валюту взимание налогов осуществляется также в иностранной валюте по установленной ставке и зачисляется на специальный валютный счет соответствующих дорожных Фондов. Автодор, получив налоги в иностранной валюте, обязан продать ее в сумме налога Центральному банку Российской Федерации для направления в республиканский валютный резерв по установленному им курсу. Полученные от продажи суммы в рублях направляются в соответствующие дорожные фонды. II. Порядок исчисления и уплаты налога на реализацию горюче-смазочных материалов 1. Федеральный и территориальный налоги на реализацию горюче-смазочных материалов (автобензина, дизельного топлива, масел, сжатого и сжиженного газа) уплачивают предприятия, объединения, организации и предприниматели независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, а также граждане, реализующие указанные материалы, в процентах от сумм реализации (в денежном исчислении) в размерах: федеральный налог - 18 процентов территориальный налог - 7 процентов 2. Если подлежащая зачислению в федеральный и территориальный фонды сумма налоговых платежей на реализацию горюче-смазочных материалов (расчетно) не превышает 50 млн. рублей, вся сумма этих платежей направляется в территориальный фонд. При фактическом превышении указанной расчетной суммы налоговых платежей (50 млн. рублей) сумма этого превышения по ставке федерального налога перечисляется автодором с субсчета территориального фонда на субсчет федерального фонда в Центральном банке Российской Федерации. 3. Объем реализации горюче-смазочных материалов для исчисления налога определяется по действующим ценам. 4. Плательщики федерального и территориального налогов на реализацию горюче-смазочных материалов ежемесячно в сроки, установленные для уплаты налогов, представляют налоговой инспекции по месту своего нахождения и соответствующим статистическим органам расчет платежей. 5. Налоги на реализацию горюче-смазочных материалов уплачиваются по месту нахождения плательщика отдельными поручениями по каждому налогу в сроки и порядке, установленные для уплаты налога на добавленную стоимость. При этом суммы авансовых платежей вносятся в федеральный фонд - в размере 72 процентов и территориальный фонд - 28 процентов от суммы налога. III. Порядок исчисления налога на пользователей автомобильных дорог 1. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивают: предприятия, объединения, учреждения и организации (кроме заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в размере 0,4 процента объема производства продукции, выполняемых работ и представляемых услуг; заготовительные, торгующие (в том числе организации оптовой торговли) и снабженческо-сбытовые организации в размере 0,03 процента годового оборота. 2. От уплаты налога освобождаются: колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения; предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования. 3. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивается по месту нахождения плательщика ежемесячно до 15 числа за прошедший месяц. 4. Из общей суммы налога на пользователей автомобильных дорог 25 процентов перечисляется на субсчет федерального дорожного фонда, 75 процентов перечисляется на субсчет территориального дорожного фонда. 5. Плательщики налога на пользователей автомобильных дорог представляют налоговой инспекции по месту своего нахождения и соответствующим статистическим органам ежемесячный налоговый расчет. 6. Предприятия и имеющие отдельный баланс структурные единицы объединений уплачивают налог на пользователей автомобильных дорог по месту их нахождения. 7. Налог на пользователей автодорог уплачивается исходя из фактического объема произведенной продукции (работ, услуг) за каждый истекший месяц. Производство продукции (работ, услуг) для исчисления налога на пользователей автодорог определяется по действующим ценам (тарифам). 8. Объем произведенной продукции, выполненных работ и представленных услуг по основной деятельности исчисляется плательщиками: для энергетических предприятий (ТЭЦ, ГРЭС, ГЭС и т.п.) - по объему валовой продукции; для хлебоприемных предприятий (хлебоприемных пунктов, реализационных баз, элеваторов, хлебных баз) - по комплексному грузообороту, исчисленному по отпускной цене; для объединенных хозяйств, занятых заготовками - по объему валовой продукции и исчисленному по отпускной цене комплексному грузообороту; для предприятий текстильной промышленности с законченным циклом производства (прядение, ткачество, отделка) - по объему валовой продукции, за вычетом внутрифабричного оборота; для организаций трубопроводного транспорта - по валовому доходу, определенному как разница между выручкой от реализации нефти и газа потребителям и расходами на покупку нефти и газа от добывающих предприятий и по уплате железнодорожного тарифа и водного фрахта по транспорту нефти; для предприятий и организаций бытового обслуживания населения - по объему всех видов работ и услуг; для гостиниц - по объему доходов от взимания платы за проживание и предоставление услуг; для снабженческих и сбытовых предприятий и организаций - по товарообороту как складскому, так и транзитному с участием в расчетах. Не учитывается транзитный товарооборот, осуществляемый без участия в расчетах, по которому установлена наценка, оптово-сбытовая или торговая скидка, а также внутрисистемный отпуск товаров оптовым базам; для потребительских обществ - по розничному товарообороту; для заготовительно-сбытовых баз и заготовительных контор - от оборота по закупленным ими сельскохозяйственным продуктам и сырью; для районных потребсоюзов и городских коопторгов и аналогичных организаций потребительской кооперации - от розничного товарооборота их торговой сети; для оптовых баз потребсоюзов и баз материально-технического снабжения, других предприятий и организаций с аналогичным видом деятельности - от оптового товарооборота; для экскурсионных предприятий и организаций - от объема выручки от реализации путевок и услуг. 9. Предприятия, в порядке исключения, взамен уплаты налога на пользователей автомобильних дорог, на сумму, подлежащую уплате, могут выделить дорожным органам механизмы, машины, оборудование, материально-технические ресурсы, а также выполнять работы и оказывать услуги. 10. Суммы платежей по налогу на пользователей автомобильных дорог включаются плательщиками в состав затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг). IV. Порядок исчисления и уплаты налога с владельцев транспортных средств 1. Плательщиками налога являются: предприятия, объединения, учреждения и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждане РСФСР, иностранные юридические лица и граждане, лица без гражданства, имеющие транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу. 2. Налог с владельцев транспортных средств уплачивается ежегодно в следующих размерах (с каждой лошадиной силы): ---------------------------------------------------------------------- Наименование объектов | Размер годового налога обложения | ---------------------------------------------------------------------- Автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л. с. (до 73,55 кВт) 50 коп. включительно свыше 100 л.с.(свыше 73,55 кВт) 1 руб. 30 коп. Мотоциклы и мотороллеры 30 коп. Автобусы 2 руб. Грузовые автомобили и тракторы с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт включительно) 2 руб. свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) 4 руб. свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110,33 до 147,1 кВт) 4 руб. 80 коп. свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 кВт) 5 руб. 20 коп. свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 7 руб. 15 коп. Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу (кроме зерноуборочных и других специальных сельскохозяйственных комбайнов) 2 руб. ---------------------------------------------------------------------- 3. Уплата налога с владельцев транспортных средств производится до регистрации, а в случае изменения владельца - при перерегистрации и ежегодном техническом осмотре транспортных средств не позднее 1 июля текущего года. 4. Налог с владельцев транспортных средств, уплачиваемый предприятиями, объединениями, учреждениями и организациями, исчисляется непосредственно этими предприятиями и организациями на основании учетных данных по состоянию на первое число месяца, предшествующего тому, в котором производится регистрация или технический осмотр транспортных средств. Пересчеты размера налога в связи с выбытием или приобретением транспортных средств в течение данного года не производится. Исчисление налога осуществляется исходя из суммарной мощности каждого вида и марки транспортных средств по установленной форме. 5. Годовая сумма налога с владельцев транспортных средств, уплачиваемая гражданами РСФСР, иностранными юридическими лицами и гражданами за автомобили, мотоциклы и другие самоходные машины, механизмы на пневмоходу, исчисляется исходя из приведенных выше ставок. Однако, если транспортные средства приобретены во втором полугодии, то налог уплачивается новым владельцем не в полной сумме, а в половинном размере, независимо от того, уплатил ли за эти транспортные средства их прежний владелец. 6. Сумма налога вносится гражданами РСФСР, иностранными юридическими лицами и гражданами в учреждения сберегательного банка. Гражданам при уплате налога выдаются квитанции установленной формы. Органы Госавтоинспекции или другие органы, осуществляющие государственный надзор при регистрации, перерегистрации и технических осмотрах, должны требовать предъявления квитанции (платежные поручения) об уплате налога с владельцев транспортных средств. При отсутствии этих документов регистрация, перерегистрация и технический осмотр не производится. В случае, когда технический осмотр транспортных средств осуществляется один раз в два года, владелец обязан ежегодно в установленный срок уплатить налог, а при техническом осмотре предъявить квитанции об уплате налога за текущий и за предшествующий годы. 7. Предприятия включают сумму налога в состав затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг). 8. От уплаты налогов освобождаются: категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили; общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности; религиозные организации; предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси). Количество транспортных средств, осуществляющих такие перевозки пассажиров, определяется на основании статистического отчета, учитывающего использование этих транспортных средств на пассажирских маршрутах, открытых в установленном порядке. К этой категории предприятий, освобождаемой от уплаты налога по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси), относятся юридические лица, имеющие лицензии установленного образца на перевозки пассажиров, выданные Российской транспортной инспекцией Министерства транспорта РСФСР. При отсутствии указанной лицензии освобождение таких юридических лиц от уплаты налога не производится; колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения; предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования; льгота для перечисленных в настоящем пункте юридических лиц и граждан на текущий год предоставляется, если право на нее возникло до наступления срока уплаты налога. При возникновении права на льготу после срока уплаты налога льгота в данном году не представляется. 9. Полное освобождение отдельных граждан, учреждений и организаций от уплаты налога или понижение его размеров может осуществляться в порядке, устанавливаемом областным Советом народных депутатов. 10. Юридические лица - плательщики налога представляют налоговой инспекции по месту своего нахождения и соответствующим статистическим органам ежегодный налоговый расчет. V. Порядок исчисления и уплаты налога на приобретение транспортных средств 1. Налог на приобретение автотранспортных средств уплачивают покупатели этих средств (кроме приобретаемых гражданами в личное пользование легковых автомобилей) до регистрации, а в случае изменения владельца - при перерегистрации автотранспортных средств. 2. Предприятия уплачивают налог на приобретение автотранспортных средств в следующих размерах от продажной цены: грузовые автомобили - 20 процентов; специальные автомобили - 20 процентов; прицепы и полуприцепы - 10 процентов; легковые автомобили, реализуемые по оптовым ценам - 40 процентов (таксомоторы - 20 процентов); пикапы и легковые фургоны - 20 процентов; автобусы - 40 процентов. 3. Предприятия, приобретающие автотранспортные средства включают сумму налога в состав затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг). 4. Налог на приобретение автотранспортных средств, уплачиваемый предприятиями, объединениями, учреждениями и организациями начисляется непосредственно этими предприятиями и организациями на основании учетных данных по приобретению транспортных средств по состоянию на первое число месяца, предшествующего тому, в котором производится регистрация или технический осмотр транспортных средств. 5. Юридические лица и граждане, купившие автотранспортные средства на аукционе, налог не уплачивают. Сумма налога на приобретение указанных автотранспортных средств в размере 40 процентов от начальной цены уплачивается организаторами аукциона и направляется в территориальные дорожные фонды по месту проведения аукциона. 6. От уплаты налога освобождаются: категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; инвалиды всех категорий, приобретающие мотоколяски и автомобили; общественные организации инвалидов, использующие приобретаемый транспорт для выполнения своей уставной деятельности; предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси); предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования; колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|