Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.1992 б/нРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ Девятая сессия двадцать первого созыва Р Е Ш Е Н И Е О Положении о фонде имущества Тамбовской области Тамбовский областной Совет народных депутатов РЕШИЛ: утвердить Положение о Фонде имущества Тамбовской области (прилагается). Председатель областного Совета народных депутатов А.РЯБОВ г. Тамбов 30 января 1992 г. ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО решением девятой сессии областного Совета народных депутатов 30 января 1992 года П О Л О Ж Е Н И Е о фонде имущества Тамбовской области 1. Общие положения. 1.1. Фонд имущества Тамбовской области (в дальнейшем Фонд) созданный в соответствии с требованиями Закона РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР", является государственным органом, уполномоченным Тамбовским областным Советом народных депутатов (в дальнейшем облсовет) осуществлять продажу государственных предприятий, долей (паев, акций) в капитале предприятий, а также иного имущества, находящегося в собственности Тамбовской области или в ведении облсовета. 1.2. Фонд является юридическим лицом, имеет счет в банке, в том числе валютный, гербовую печать со своим наименованием, бланки, штампы и прочие официальные атрибуты. 1.3. Фонд создается по решению президиума облсовета и подотчетен ему и облсовету. Положение о Фонде утверждает облсовет. 1.4. Ежегодно облсовет рассматривает и утверждает отчет о деятельности Фонда за прошедший год. 1.5. Фонд представляет интересы Тамбовской области и действует на основе законодательства РСФСР, решений облсовета и настоящего Положения. 1.6. В городах областного подчинения, районах (кроме районов в городах) Фондом могут создаваться местные отделения. Местные отделения Фонда подчиняются непосредственно правлению Фонда и учитывают в своей деятельности решения местных Советов народных депутатов, принятые в пределах их компетенции. 2. Функции Фонда. 2.1. Фонд выполняет следующие функции: временно владеет принадлежащими области свидетельствами о собственности на государственные предприятия, на доли (паи, акции) в капитале акционерных обществ (товариществ), переданными ему Комитетом по управлению имуществом области; осуществляет полномочия собственника на собраниях акционеров (пайщиков), несет риск (ответственность) за деятельность предприятий в пределах находящейся во владении фонда доли в капитале предприятий; продает указанные доли (паи, акции), свидетельства о собственности на предприятия области, а также на государственные предприятия по поручению российского Фонда федерального имущества; выступает учредителем акционерных обществ и товариществ, покупает паи и акции акционерных обществ и товариществ, развитие которых диктуется интересами жителей области; является держателем нереализованных акций приватизируемых предприятий; получает и перечисляет дивиденды и выручку от приватизации предприятий и иного имущества в соответствии с планом доходов соответствующих бюджетов, государственной и областной программами приватизации; обменивает находящиеся в собственности области акции акционерных обществ на акции инвестиционных фондов и холдинговых компаний. 2.2. Для продажи по конкурсу предприятий, иного имущества области Фонд формирует конкурсную комиссию при участии трудовых коллективов приватизируемых предприятий, народных депутатов, территориального управления Государственного комитета РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, а также привлекаемых ими экспертов. 2.3. Фонд или назначаемые им представители проводят аукционы по продаже предприятий, долей (паев, акций) активов ликвидируемых предприятий. 2.4. Фонд в специальных бюллетенях и средствах массовой информации обязан опубликовать: не позднее чем за месяц до даты проведения конкурса, аукциона или выпуска акций в свободную продажу информацию о предлагаемых к продаже по конкурсу или на аукционе предприятий и имущества области, акций акционерных обществ; не позднее месяца со дня продажи предприятий или иного имущества области результаты сделок приватизации. 2.5. По требованию Фонда комиссии по приватизации обязаны предоставить все имеющиеся документы и справочные материалы по приватизируемому предприятию или предлагаемому к продаже имуществу. 2.6. В соответствии с Законом РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР" из числа тех акций любого акционерного общества, которыми владеет Фонд, право голоса могут иметь не более 20 процентов от общего числа акций каждого общества; остальные акции, принадлежащие Фонду, независимо от их количества и номинального статуса по настоящему Закону являются привилегированными с фиксированным дивидендом в размере учетной ставки банковского процента. При продаже Фондом указанных акций их номинальный статус восстанавливается. 2.7. Фонд не имеет права вмешиваться в деятельность предприятий, за исключением случаев, предусмотренных учредительными документами предприятий и законодательством РСФСР. 2.8. Осуществляя приватизацию, Фонд совместно с территориальным управлением Государственного комитета РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур содействует процессам демонополизации экономики и созданию конкурентной среды, благоприятной для развития негосударственных предприятий. 2.9. Фонд для выполнения своих функций может привлекать посредников, другие организации, имеющие по Закону право заниматься соответствующей деятельностью. 2.10. Фонд в своей работе взаимодействует с депутатскими комиссиями облсовета, администрацией области, российским Фондом федерального имущества и другими организациями. 2.11. В случае нарушения при приватизации законодательства РСФСР Фонд вправе обратиться в суд в установленном Законом порядке. 3. Руководство и структура Фонда. 3.1. Руководство Фондом возлагается на правление Фонда. В состав правления входят: председатель Фонда, его заместители и члены правления. 3.2. Председатель Фонда и его заместители назначаются президиумом областного Совета народных депутатов сроком на 5 лет. Председатель Фонда и его заместители могут быть отстранены от должности до истечения установленного срока президиумом облсовета. 3.3. Председатель Фонда и его заместители не могут быть народными депутатами, членами центральных и территориальных органов политических партий и других общественных организаций и объединений, занимать другие должности в органах государственной власти, управления, администрациях, хозяйственных и коммерческих организациях, вести самостоятельную предпринимательскую деятельность. 3.4. Председатель Фонда, его заместители и члены правления и их ближайшие родственники не имеют права непосредственно или через других лиц приобретать предприятия, имущество или ценные бумаги, реализуемые Фондом и его представителями. Данное ограничение действует в течение всего срока работы указанных лиц и в течение трех лет после оставления ими занимаемых должностей. 3.5. Председатель Фонда несет всю полноту ответственности за управление имуществом области, находящимся в ведении Фонда, и приватизацию этого имущества в соответствии с программой приватизации. 3.6. Председатель Фонда в своей оперативно-распорядительной деятельности подчиняется президиуму облсовета. 3.7. Председатель Фонда действует без доверенности в пределах полномочий, предоставленных Фонду законодательством РСФСР и настоящим Положением, в том числе: издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения и проверяет их исполнение; назначает и освобождает от должности работников Фонда и его подразделений. 3.8. Правление Фонда ежегодно представляет облсовету отчет о деятельности Фонда и баланс доходов и расходов Фонда за прошедший год. 4. Финансирование Фонда. 4.1. Источниками финансирования деятельности Фонда являются: денежные средства, полученные Фондом от продажи собственности области, включая доходы от продажи предприятий, цехов, производств, участков, иных подразделений этих предприятий, выделяемых в самостоятельные предприятия; оборудования, зданий, сооружений и других материальных и нематериальных активов ликвидируемых предприятий и их подразделений; долей (паев, акций) области в капитале акционерных обществ (товариществ), принадлежащих приватизируемым предприятиям, долей (паев, акций) в капитале иных акционерных обществ (товариществ), а также ассоциаций, концернов, союзов и других объединений предприятий; дивиденды и другие доходы по ценным бумагам, находящимся во владении Фонда; средства из бюджета области. Учет денежных поступлений по этим источникам ведется раздельно. 4.2. Денежные средства, полученные Фондом от продажи объектов собственности области, зачисляются на счет Фонда в отделении банка. Порядок и направления расходования этих средств определяются программой приватизации, утверждаемой облсоветом. 4.3. Доходы по ценным бумагам, находящимся во владении Фонда, направляются в доход бюджета области после вычета из них средств на возмещение произведенных Фондом затрат по управлению собственностью области, рассчитанных по укрупненным финансовым нормативам. 4.4. Средства из бюджета области, поступившие в доход Фонда, используются им в соответствии с целевым назначением поступивших средств. 4.5. Расходы Фонда осуществляются на основе укрупненных финансовых нормативов и утверждаются отдельной статьей в бюджете области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|