Расширенный поиск

Решение Думы г. Тамбова от 29.06.2000 № 925

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      Тамбовская городская Дума
                             Второй созыв

               Пятьдесят седьмое внеочередное заседание

                               РЕШЕНИЕ

29.06.2000                    г. Тамбов                          N 925

                                     Утратилo силу - Решение Думы г.
                                     Тамбова от 28.05.2003 г. N 386

                О структуре Тамбовской городской Думы

     В соответствии  со  статьей  27  Устава города Тамбова и с учетом
мнения постоянных депутатских комиссий,

                Тамбовская городская Дума Р Е Ш И Л А:

     1. Считать утратившим силу решение Тамбовской городской  Думы  от
17.05.2000 N 909 "Об изменении структуры Тамбовской городской Думы".
     2. Структуру Тамбовской городской Думы утвердить (прилагается).
     3. Председателю  городской  Думы Земцову В.А.  с соблюдением норм
действующего законодательства внести изменения  в  штатное  расписание
Думы в соответствии с настоящим решением.
     4. Решение вступает в силу с момента его принятия.


     Председатель Думы          В.Земцов
------------------------------

                                                                                                        Утверждена решением
                                                                                                        Тамбовской городской Думы
                                                                                                        от 29.06.2000 N 925

                                                        С Т Р У К Т У Р А
                                                    Тамбовской областной Думы
                                                      +----------------+
             +-------------+                          ¦  Председатель  ¦                    +----------------+
             ¦  Президиум  ¦              +-----------¦   городской    +--------------------¦    Помощник    ¦
 +-----------¦  городской  +--------------¦           ¦      Думы      ¦                    ¦  председателя  ¦
 ¦           ¦     Думы    ¦              ¦           +----------------+                    ¦      Думы      ¦
 |           +-------------+              +--------------+-----+------------------------+   +----------------+
 |                               +----------------+      ¦     ¦                +----------------+
 |                               ¦  Заместитель   ¦      ¦     ¦                ¦  Заместитель   ¦
 |                               ¦  председателя  +------+-----+----------------¦  председателя  ¦
 |                               ¦      Думы      ¦      ¦     ¦                ¦      Думы      ¦
 |                               +----------------+      ¦     ¦                +----------------+
 |        +--------------------------------¦             ¦     ¦                      +--------------------------------+
 |        ¦ +------------------------------¦--+----------¦-----¦----------------------¦---+--------------------------+ ¦
 |+--------------+                  +--------------+     ¦     ¦              +--------------+                 +--------------+
 |¦  ПДК по      ¦                  ¦  ПДК по      ¦     ¦     ¦              ¦  ПДК по      ¦                 ¦  ПДК по      ¦
 |¦  бюджету     ¦                  ¦  социальной  ¦     ¦     ¦              ¦муниципальной ¦                 ¦  городскому  ¦
 |¦              ¦                  ¦  политике    ¦     ¦     ¦              ¦собственности ¦                 ¦  хозяйству   ¦
 |+--------------+                  +--------------+     ¦     ¦              +--------------+                 +--------------+
 |        +----------------------------------------------¦-----¦--------------------------------------------------------+
 |                    +--------------+                   ¦     ¦              +--------------+            |
 |                    ¦  Контрольно- ¦                   ¦     ¦              ¦ Управляющий  ¦            |
 +--------------------¦  счетная     +-------------------+     ¦              ¦ делами       ¦            |
                      ¦  комиссия    ¦                         +--------------¦              ¦------------+
                      ¦  (3 чел.)    ¦                         ¦              ¦              ¦
                      +--------------+                         ¦              +--------------+
            +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
            ¦                       ¦                            ¦                             ¦                             ¦
   +-----------------+     +-----------------+         +-----------------+             +---------------+            +-----------------+
   ¦ Организационный ¦     ¦  Аналитический  ¦         ¦  Общий          ¦             ¦  Бухгалтерия  ¦            ¦ Вспомогательная ¦
   ¦ отдел (4 чел.)  ¦     ¦  отдел (7 чел.) ¦         ¦  отдел (8 чел.) ¦             ¦  (2 чел.)     ¦            ¦ служба (12 чел.)¦
   +-----------------+     +-----------------+         +-----------------+             +---------------+            +-----------------+


                                                      Пояснение
                                                к структуре Тамбовской
                                                    городской Думы

                       Основные задачи отделов
                            городской Думы

     1. Аналитический отдел.
     - анализ  проблем  города,  разработка  предложений  и   проектов
нормативных правовых актов;
     - анализ  и  обработка  проектов  законодательных   инициатив   и
нормативных  правовых актов,  подготовленных депутатами и сотрудниками
аппарата Думы;
     - разработка   планов   по  реализации  федеральных  и  областных
законов;
     - разработка   планов  подготовки  заседаний  Думы,  формирование
проектов повестки дня и комплектование материалов заседаний Думы;
     - подготовка справочно-аналитических материалов;
     - оказание консультативной и методической помощи ПДК, депутатам и
сотрудникам аппарата по вопросам их полномочий;
     - осуществление   рабочего   взаимодействия    со    структурными
подразделениями мэрии,  муниципальными предприятиями,  организациями и
учреждениями;
     - участие   в   работе   с   обращениями,  письмами,  жалобами  и
заявлениями организаций и граждан;
     - юридическое обеспечение деятельности Думы;
     - информационно-справочное обеспечение деятельности Думы;
     - техническое и программное обслуживание компьютерной сети.

     2. Организационный отдел.
     - организационное  обеспечение   деятельности   городской   Думы,
Президиума;
     - организационное обеспечение работы депутатов городской  Думы  в
осуществлении их полномочий;
     - повышение эффективности организационно-массовой работы районных
администраций,   содействие  развитию  общественного  территориального
самоуправления;
     - анализ   исполнения   решений   городской   Думы,   Президиума,
постоянных депутатских комиссий;
     - участие  в проведении избирательных кампаний по выборам органов
государственной власти и городского самоуправления,  референдумов всех
уровней;
     - информационно-справочное обеспечение работы городской Думы;
     - подготовка  справочных материалов для заседаний городской Думы,
Президиума, корректировка принятых документов;
     - ведение  и  оформление  протоколов  заседаний  городской  Думы,
Президиума,  постоянных  депутатских  комиссий,  рабочих  заседаний  и
совещаний;
     - подготовка материалов  о  деятельности  постоянных  депутатских
комиссий;
     - осуществление консультационной и методической помощи постоянным
депутатским комиссиям в их работе по вопросам ведения отдела;
     - внесение  предложений  об  исполнении  и  снятии   с   контроля
нормативных правовых актов и распорядительных документов;
     - организация проведения  встреч  депутатов  с  населением  и  их
отчетов перед избирателями;
     - обеспечение проведения работы с поручениями избирателей;
     - участие   в   работе   с   обращениями,  письмами,  жалобами  и
заявлениями организаций и граждан.

     3. Общий отдел.
     - организация,  руководство,  координация,  контроль и реализация
работ по документационному обеспечению Думы;
     - обеспечение   единого   порядка  документирования,  организации
работы с документами, построение поисковых систем, контроля исполнения
и  подготовки документов к передаче в городской архив в соответствии с
действующими нормативами;
     - организация    машинописного    изготовления,   копирования   и
оперативного размножения документов;
     - осуществление экспедиционной обработки,  регистрация документов
и учетно-справочной работы по документации;
     - организация работы по письменным и устным  обращениям  граждан,
деловой корреспонденции;
     - комплектование   необходимой   литературой   и   периодическими
изданиями рабочей библиотеки городской Думы  на  правах  методического
кабинета;
     - систематизация  и  учет   архивных   дел   в   соответствии   с
утвержденной номенклатурой дел городской Думы;
     - разработка и внедрение нормативных и методических документов по
совершенствованию документационного обеспечения в городской Думе;
     - участие в разработке и внедрении  технологий  документационного
обеспечения управления на базе применения вычислительной и оргтехники.

     4. Контрольно-счетная комиссия.
     - организация   и   осуществление   контроля   за   своевременным
исполнением  доходных  и расходных статей городского бюджета,  средств
внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
     - определение   эффективности   и  целесообразности  расходования
безденежных средств и использования муниципальной собственности;
     - проверка    финансовой    деятельности    органов    городского
самоуправления,  муниципальных предприятий,  учреждений, организаций в
части использования средств городского бюджета и внебюджетных фондов;
     - оценка обоснованности исполнения доходных  и  расходных  статей
проектов городского бюджета, внебюджетных фондов;
     - финансовая  экспертиза   проектов   решений   городской   Думы,
предусматривающих расходы,  покрываемые за счет городского бюджета или
влияющих на формирование и исполнение городского бюджета, внебюджетных
фондов по объему, структуре и целевому назначению;
     - контроль за законностью  и  своевременностью  движения  средств
городского бюджета,  внебюджетных фондов в Главном управлении ЦБ РФ по
городу Тамбову,  уполномоченных банках  и  других  финансово-кредитных
учреждениях области в части движения средств городского бюджета;
     - регулярное  представление  городской  Думе  информации  о  ходе
исполнения  городского  бюджета,  внебюджетных  фондов  и  результатах
проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
     - КСК  выполняет  другие  задачи,  определяемые  городской Думой,
исходя из конкретно-сложившейся ситуации.

     5. Служба бухгалтерского учета и отчетности.
     - осуществление учета хозяйственных операций;
     - начисление заработной платы работникам Думы;
     - ведение учета по взаимным расчетам с разными организациями;
     - составление   и   представление   в   соответствующие    органы
статистической, бухгалтерской и финансовой отчетности;
     - ежеквартальное представление  справок  о  доходах  в  налоговую
инспекцию;
     - ведение   учета   фактических   расходов   городской   Думы   в
соответствии    со    сметой   расходов   по   статьям   экономической
классификации;
     - представление сведений о доходах в Пенсионный фонд;
     - оформление документов в архив.

     6. Вспомогательная служба.
     - обеспечение   содержания   здания   и   прилегающей  территории
городской Думы в надлежащем порядке;
     - своевременное  обеспечение  канцелярскими товарами,  расходными
материалами;
     - своевременное  проведение  профилактического и текущего ремонта
оргтехники;
     - обеспечение   депутатов,  работающих  на  постоянной  основе  и
сотрудников  аппарата,  транспортными  услугами  для  выполнения   ими
служебных обязанностей;
     - надлежащее санитарное содержание служебных помещений Думы;
     - обеспечение охраны и противопожарной безопасности.


Информация по документу
Читайте также