Расширенный поиск

Решение Думы г. Тамбова от 26.01.2005 № 628

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                             Третий созыв

                      Пятьдесят третье заседание

                               РЕШЕНИЕ

26.01.2005                    г. Тамбов                         N 628

                Об отчете Контрольно-счетной комиссии
                Тамбовской городской Думы за 2004 год

     Заслушав отчет председателя Контрольно-счетной комиссии городской
Думы  Чугай  З.А.  о  результатах контрольно-ревизионной работы в 2004
году,

                Тамбовская городская Дума Р Е Ш И Л А:

     1. Утвердить  отчет  председателя   Контрольно-счетной   комиссии
городской Думы Чугай З.А.  о результатах контрольно-ревизионной работы
в 2004 году (приложение).
     2. Решение вступает в силу после подписания.


     Председатель Думы          Т.И.Козлова


                                              Приложение
                                              УТВЕРЖДЕН
                                  решением Тамбовской городской Думы
                                         от 26.01.2005 N 628

                            Отчет о работе
        Контрольно-счетной комиссии городской Думы за 2004 год

                           I. Вводная часть

     Контрольно-счетная комиссия  Тамбовской  городской  Думы является
постоянно действующим  органом  муниципального  финансового  контроля,
состоит из 5 человек.
     Одной из основных функций  Контрольно-счетной  комиссии  является
контроль  за  исполнением  городского бюджета по объемам,  структуре и
целевому назначению.
     Законность финансового контроля,  содержание контроля, полномочия
Контрольно-счетной комиссии определены Тамбовской  городской  Думой  в
Положении о КСК.
     Контрольно-счетная комиссия не может превышать  или  ограничивать
свои полномочия, в строгом соответствии исполняет задачи, определенные
решением Тамбовской городской Думы.  Работает в строгом соответствии с
Регламентом   Контрольно-счетной   комиссии.   Все   акты  контрольных
мероприятий  направляются  в  городскую  Думу,  мэрию  г.  Тамбова   и
проверяемую организацию.

                II. Контрольно-ревизионные мероприятия

     Даны заключения  по  исполнению  городского  бюджета за 2003 год,
первый квартал и полугодие 2004 года,  постоянное участие в работе ПДК
по  экономической политике и бюджету по подготовке бюджета 2004 года и
дальнейших его корректировках.
     Подготовлен отчет  о  работе  КСК  за  2003  год и представлен на
утверждение депутатам.

      Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУ "Детская
    художественная школа N 1", "Детская художественная школа N 2",
                 "Музыкальная школа N 2" за 2003 год.

     Часто встречающиеся       нарушения       финансово-хозяйственной
деятельности  -  необоснованные  выплаты  из надтарифного фонда оплаты
труда.  По трем указанным учреждениям эта сумма за 2003 год  составила
88,1 тыс.  руб.  В художественных школах имели место случаи отвлечения
бюджетных средств сроком до 2-х месяцев на общую сумму 153,2 тыс. руб.
(не предусмотренная договором предоплата за приобретение мебели).

            Проверка финансово-хозяйственной деятельности
           Территориального управления по Советскому району

     Переплата по отпускным составила 3,9 тыс. руб.
     Списание бензина  проводилось по завышенным нормам,  в результате
излишне списано  228  л  бензина  на  сумму  2317  руб.,  кроме  того,
принимались к списанию бензина путевые листы, выписанные на выходные и
праздничные дни,  а в  табеле  учета  рабочего  времени  водителя  они
отмечены  выходными  днями,  в  результате  чего за 2003 год незаконно
списано 531 литр бензина на сумму 5737 руб.
     Допущено отвлечение  бюджетных  средств в сумме 10,  3 тыс.  руб.
сроком на 2 месяца (предоплата за мебель).

            Проверка финансово-хозяйственной деятельности
          Территориального управления по Октябрьскому району

     Имели место случаи списания бензина в выходные и праздничные дни,
а в табеле учета рабочего времени водителям обозначены  выходные  дни,
незаконно списано 405 литров бензина на сумму 4073 рубля.
     Кроме того,  ассигнования, выделенные по статье "Благоустройство"
использовались   на   заправку  служебного  автомобиля,  в  результате
допущено нецелевое использование  бюджетных  средств  на  сумму  46220
рублей.

            Проверка финансово-хозяйственной деятельности
           Территориального управления по Ленинскому району

     Неправильно начислялись отпускные,  переплата составила 12,1 тыс.
руб.  Незаконно  списано  бензина  в  выходные  и  праздничные  дни  в
количестве 1393  литра  на  сумму  14087  рублей.  Допущено  нецелевое
использование     бюджетных     средств,    выделенных    по    статье
"Благоустройство" на заправку служебных автомобилей на сумму 30,5 тыс.
рублей.
     Кроме того,  имели место  случаи  выдачи  спонсорских  средств  в
подотчет на срок до 8 месяцев в сумме 9,0 тыс. рублей.
     Отмеченные нарушения финансово-хозяйственной деятельности по всем
территориальным  управлениям  устранены  в установленные сроки,  о чем
городская Дума и КСК информированы письменно.

            Проверка финансово-хозяйственной деятельности
                            МУ ДМ "Юность"

     Неправильно установлены   разряды   ЕТС   некоторым   работникам,
переплата по заработной плате с начислениями составила 6609 рублей.  В
ходе проверки тарификация исправлена.  Имели место нарушения по аренде
помещений,  в том числе оплата  арендаторами  за  коммунальные  услуги
производилась  без  установления  приборов  учета,  расчеты  стоимости
коммунальных  услуг  произведены  после   проверки,   все   отмеченные
нарушения устранены.

                       Комплексная ревизия МЛПУ
            "Городская детская поликлиника им. В.Н.Коваля"

     Допущено отвлечение бюджетных средств  сроком  на  1,5  месяца  в
сумме  14,7  тыс.  рублей  в  части  направления  бюджетных средств на
непредусмотренную договором предоплату поставки мебели.
     Проверкой актов  приемки  выполненных  работ  по  ремонту  кровли
установлено применение завышенных расценок,  что привело к  увеличению
фактической  стоимости  ремонта на 19,1 тыс.  рублей.  В ходе проверки
подписан промежуточный акт с подрядчиком,  который гарантировал на эту
сумму выполнить дополнительные ремонтные работы в 2004 г.

     Комплексная ревизия МУ "Средняя образовательная школа N 30"

     Грубых нарушений    финансово-хозяйственной    деятельности    не
установлено, мелкие недостатки устранены в ходе ревизии.

    Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности МЛПУ
                     "Городская поликлиника N 1"

     Проверкой правильности  расходования  бюджетных  средств  по коду
240120 "Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и
предметов  длительного  пользования"  установлено,  что на 2003 год по
этой  статье  было  утверждено  и  профинансировано  22,5  тыс.  руб.,
фактически на эту сумму были приобретены малоценные предметы,  то есть
допущено нецелевое использование бюджетных средств на сумму 22,5  тыс.
руб. Других нарушений финансовой дисциплины не установлено.

                         Комплексная ревизия
             МЛПУ "Городская поликлиника N 5" за 2003 год

     Проверка показала,  что учет кассовых операций в  кассовой  книге
ведется с нарушением требований инструкции кассовых операций.  На день
проверки  был  превышен  лимит  кассовой   наличности,   установленный
отделением  Федерального  казначейства  по  г.  Тамбову.  В  нарушение
Инструкции  по  бухгалтерскому  учету  N   107-н,   авансовые   отчеты
заполнялись не полностью, не отражались сведения о сумме полученного и
израсходованного аванса,  не указывался остаток средств.  Имели  место
случаи    неправильного    оформления    командировочных   документов.
Установлено списание ГСМ по завышенным нормам,  в результате с  января
по  май  2004  года излишне списано бензина в количестве 609 литров на
сумму 5237 руб.  Оплата производилась из средств от  оказания  платных
услуг.  В декабре 2003 года необоснованно списано 224 литра бензина на
сумму 1693 руб. Кроме того, в 2003 году производилось списание бензина
за работу в субботние дни по маршрутам рабочих дней, в результате чего
в 2003 году необоснованно списано 508,7 литра бензина  на  сумму  4314
руб.
     В ходе проверки в кассу поликлиники было внесено 7521 руб.

           Проверка эффективности и целевого использования
       бюджетных средств муниципального унитарного предприятия
                  пассажирских перевозок за 2003 год

     В ходе проверки  установлено  нецелевое  использование  бюджетных
средств на сумму 39,2 тыс.  руб., которые были выделены по коду 240110
"Приобретение  производственного  оборудования   для   государственных
предприятий",  фактически на 14,0 тыс. были приобретены запасные части
к автомобилю и уплачен единый социальный налог в сумме 25,2 тыс. руб.
     Кроме того,   на   основании   договора  поставки  от  29.12.2003
приобретен автомобиль ВАЗ-21099 по цене 188,0 тыс.  руб.  В  нарушение
условий   договора  МУ  "Управление  пассажирскими  перевозками"  была
проведена  предварительная  оплата  30.12.2003,   а   счет-фактура   и
накладная на данный автомобиль оформлены 09.01.2004,  то есть допущено
отвлечение бюджетных средств на сумму 188,0 тыс. руб.
     Проверкой правильности расчетов с подотчетными лицами установлено
нарушение п.  11 Порядка ведения кассовых операций в РФ. За отдельными
подотчетными  лицами на протяжении 2-х месяцев сохраняется дебиторская
задолженность, при этом им снова выдаются под отчет денежные средства.
Кроме того,  имел место случай выдачи под отчет 8,0 тыс. руб. лицу, не
являющемуся штатным сотрудником, что является нарушением п. 16 Порядка
ведения кассовых операций.

      Проверка использования выделенных ассигнований на питание
 детей, поступление и расходование продуктов питания в детских садах
                          N 18, N 44 и N 46

     Стоимость питания одного ребенка в день утверждена Постановлением
мэра г.  Тамбова от 28.08.2001 N 4545 в сумме 22 рубля в день,  50% из
которой  финансируется  за счет родителей.  Чтобы соблюсти натуральные
нормы питания с учетом калорийности денежная стоимость питания  должна
составлять для детей до 3-х лет - 30 руб.  62 коп.,  от 3-х до 7 лет -
33 руб.  50 коп.  В детских садах отсутствуют должности  медсестер  по
диетическому  питанию  и ежедневное меню составляет медсестра детского
сада  на  основании  примерных  технологических  карт,   разработанных
специалистами-технологами управления образования.  Во всех проверенных
д/садах меню составляется отдельно для ясельных групп и групп детского
сада,  но блюдо,  как правило, готовится в общем котле, чем нарушается
технология приготовления пищи и не выдерживается соотношение  входящих
в состав блюда продуктов.  Проводились контрольные взвешивания готовых
блюд.
     В детском  саду  N  18  при нормативном весе готового голубца для
ясельной группы 180 гр.  фактический вес составил 150 гр.,  в  группах
д/сада  при нормативном весе голубца 160 гр.  фактический вес составил
200 гр.,  так как  голубцы  готовились  в  одном  котле  с  нарушением
технологии приготовления.
     В детском саду  N  46  при  контрольном  взвешивании  установлены
заниженные по весу порции отварной курицы.
     По меню норма выхода отварной курицы для детей детского сада - 60
гр., фактически средний вес составил 52 гр., для детей ясельной группы
при норме выхода курицы 50 гр.,  фактически средний вес готовой порции
составил 37 гр.
     В результате дети недополучили 450 гр. готовой курицы, в переводе
на  замороженную  продукцию это составит 750 гр.  на сумму 48 руб.  36
коп.  Кроме того,  на складе  была  установлена  недостача  макаронных
изделий  в  количестве  2,6  кг  на  сумму 37 руб.  38 коп.  Поваром и
кладовщиком деньги были внесены в кассу ЦБ N 1.

     Проверка расходования продуктов питания в детском саду N 28

     Дополнительно к плану работы  КСК  по  распоряжению  председателя
городской  Думы  проведена  проверка  расходования продуктов питания в
детском саду N 28.
     При контрольном  взвешивании колбасы отварной при норме для детей
ясельных групп 90 гр.  фактический вес порции  составил  78  гр.,  для
детей  детского сада при норме 85 гр.  фактический вес порции составил
81 гр.  После отпуска готовой продукции на кухне  осталась  колбаса  в
количестве 1 кг.  90 гр.  Обнаружена недостача сахара в количестве 550
гр.  В результате  проверки  выявлены  излишки  макаронных  изделий  в
количестве 2 кг. 650 гр.
     При повторной  проверке  24  августа  на  кухне  были  обнаружены
излишки молока в количестве 4,3 литра.
     В ходе проверки излишки продуктов оприходованы,  в счет погашения
недостачи в кассу ЦБ N 2 внесено 200 руб.

       Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности
 образовательного муниципального учреждения "Школа N 19" за 2003 год

     При выборочной   инвентаризации   основных    средств    выявлено
оборудование  пищеблока  без  инвентарных  номеров:  электроплиты - 4,
мармитная стойка - 1,  тестомесительная машина - 1, холодильная камера
- 1, холодильный шкаф - 1. Заводские номера на них не просматриваются,
на балансе школы N 19 - не значатся.  В ходе ревизии вышеперечисленное
оборудование было оприходовано.
     Имели место    случаи,    когда    формулировка    приказов     о
совместительстве  не  соответствует  установленным  формам,  отработка
рабочего времени не  соответствует  приказу.  Надбавка  за  сложный  и
напряженный  труд  устанавливалась с учетом доплаты за расширение зоны
обслуживания.  В результате  необоснованные  выплаты  из  надтарифного
фонда за 2003 год составили 18984 руб. 84 коп.

       Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности
      муниципального образовательного учреждения "Гимназия N 7"
                             за 2003 год

     Серьезных нарушений   финансово-хозяйственной   деятельности   не
установлено.

   Проверка использования выделенных ассигнований на питание детей,
  поступление и расходование продуктов питания в детском  саду N 68
      "Яблонька", N 48 "Пчелка", в детском саду N 43 "Яблонька"

     На момент  ревизии  на  складе  детского  сада  N  68  "Яблонька"
установлены излишки мяса - 900 гр., бананов - 1 кг, недостача молока -
4 л.  В ходе проверки излишки  продуктов  оприходованы,  за  недостачу
молока деньги внесены в сумме 85 руб. в кассу ЦБ N 2.
     При контрольном   взвешивании   готовых   блюд    нарушений    не
установлено.
     При снятии остатков на  складе  детского  сада  N  43  "Яблонька"
излишек или недостачи продуктов не установлено.
     В результате  нарушения  технологии   приготовления   общий   вес
приготовленного  лапшевника  превысил  норму  на  3  кг,  а  общий вес
молочно-сметанного соуса на 1 кг.  160 гр.  В присутствии  проверяющих
лапшевик был порезан на равные куски согласно численности детей, полит
соусом и отдан в группы.  Средний вес порции составил 158 гр. при номе
130 гр.
     При снятии остатков на пищеблоке в детском саду N 48  "Пчелка"  в
первый день проверки 24.11.2004 на пищеблоке была обнаружена недостача
молока в количестве 8,5 литров.
     Документальная сплошная  проверка поступления и расхода молока по
оборотной ведомости показала,  что в течение сентября-ноября 2004 года
стало системой получать излишнее количество молока в четверг,  которое
по меню-требованиям использовалось только в понедельник,  то  есть  на
пятые   сутки   после   выработки,  тогда  как  срок  хранения  молока
пастеризованного  36  часов.  Всего  за  3  месяца  была   установлена
недостача молока на сумму 494 руб.  40 коп. и списано молока со сроком
использования на пятые сутки на сумму 1689 руб. 40 коп.
     В ходе ревизии кладовщику был объявлен выговор,  - кроме того она
внесла в кассу 2183 руб.
     В ходе ревизии установлено,  что молоко часто получал и доставлял
водитель,  который не является  материально  ответственным  лицом,  не
состоит в штате детского сада, а работает по договору найма.

     Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального
         образовательного учреждения "Школа N 2" за 2003 год

     Рабочий по комплексному обслуживанию  зданий  оплачивается  по  5
разряду,  вместо 3-го, утвержденного штатным расписанием, в результате
за 2003 год переплачено 560 руб.
     В бухгалтерию   ежемесячно   подавался  график  работы  сторожей,
которые норму  часов  своей  работы  ежемесячно  не  вырабатывали,  но
зарплату  им начисляли из расчета полной ставки,  в результате за 2003
год сторожам  переплачено  5281  руб.  33  коп.  Оплата  за  работу  в
праздничные  дни  им  ошибочно производилась в тройном размере (а не в
двойном,  согласно законодательству),  в результате переплата за  2003
год составила 739 руб. 12 коп.
     В январе и феврале 2003  года  за  наличие  высшей  категории  из
надтарифного  фонда  необоснованно  выплачено 4152 руб.,  с марта 2003
года эти выплаты были прекращены.
     Имели место случаи двойной выплаты за сложность,  напряженность и
интенсивность  в  труде  (при  установленных  надбавках  в  процентном
отношении  к  должностному  окладу  выплачивались  еще и одноразовые в
рублях),  в результате необоснованные выплаты  из  надтарифного  фонда
составили 12440 руб.
     Всего за 2003 год необоснованные выплаты по  фонду  оплаты  труда
составили 23172 руб. и по начислениям на фонд оплаты труда 8296 руб.

       Проверка целевого и рационального использования средств
             городского бюджета муниципальным учреждением
              "Дворец спорта "Антей" за 2003-2004 годы"

     Проверкой правильности   списания  бензина  установлено,  что  на
автомобиль ГАЗ 31029 применялись завышенные нормы списания бензина (16
литров вместо 13 литров),  в результате в 2003 году допущен перерасход
бензина в количестве 816 литров,  из них за счет  средств  бюджета  на
сумму 2119 руб.,  за счет платных услуг - 6085 руб. С января 2004 года
списание бензина приведено в соответствие.
     МУ Дворец спорта "Антей" в 2003 году заключены договоры на аренду
нежилых  служебных  помещений  без  участия  Комитета  по   управлению
имуществом,  в результате 56,8 тыс. руб., полученные от сдачи в аренду
помещений не поступили  в  городской  бюджет,  а  были  направлены  на
расходы учреждения.
     Между МУ Дворец спорта "Антей" и арендаторами заключены  договоры
на возмещение коммунальных услуг. В 2003 году от арендаторов поступило
на эти цели 113,0 тыс.  руб.,  из них лишь 29,1 тыс. руб. использованы
по  назначению,  а  83,9  тыс.  руб.  направлены  на  выплату зарплат,
погашение налогов,  капитальный ремонт,  то  есть  являются  нецелевым
использованием  средств.  За  9  месяцев  2004  года  так  же допущено
нецелевое использование средств на сумму 41,7 тыс. руб.
     Общая сумма нецелевого использования средств составила 182,4 тыс.
руб. и перерасход по бензину - 8,2 тыс. руб.

       Проверка целевого и рационального использования средств
      городского бюджета МУ "Стадион "Спартак" за 2003-2004 годы

     При проверке  расчетов  с  подотчетными  лицами установлено,  что
суммы под отчет выдаются  без  письменного  заявления  получателя,  не
указывается срок возврата.
     В результате под отчет Леонову А.А.  в  октябре  2003  года  было
выдано 11,5 тыс. руб., которые были им возвращены по приходному ордеру
лишь 29 января  2004  года,  то  есть  допущено  отвлечение  бюджетных
средств в сумме 11,5 тыс. руб. на срок более 3-х месяцев.

     На основании распоряжения председателя Думы от 20.08.2004 N 29 по
просьбе главного врача была проведена проверка расчетов за проведенный
капитальный ремонт в МЛПУ "Городская поликлиника N 6" в 2003 году.

     Подрядчиком не   правильно   применялись  расчетные  индексы  для
ремонтно-строительных   работ,   в   результате   завышена   стоимость
выполненных  работ по ремонту мягкой кровли гаража на сумму 5743 руб.,
по ремонту дверного полотна стоимость работ завышена на 4628 руб.
     На эту   сумму  подрядчиком  по  дополнительному  договору  будут
выполнены работы по капитальному ремонту в 2005 году.

     На основании письма прокуратуры Ленинского района г.  Тамбова  от
22.06.2004  по  распоряжению  председателя  Тамбовской  городской Думы
проведена  проверка  целевого  использования  средств,  выделенных  на
заработную  плату  и  объем  поступлений  средств квартиросъемщиков МУ
"Дирекция Единого заказчика".
     Плата с  квартиросъемщиков за обслуживание жилого фонда взимается
общей квитанцией, отдельной строкой N 1.
     По постановлению   мэра   г.  Тамбова  население  оплачивает  90%
стоимости тарифа, 10% возмещает бюджет. Долг населения по состоянию на
01.01.2004 составил 6 млн. 323 тыс. руб., выплаты из бюджета увеличены
на 5,5 млн. руб.
     Из приведенного  анализа следует,  что 83,6%  поступивших средств
идет  на  выплату  заработной  платы  с  начислениями,   на   развитие
материально-технической базы практически ничего не остается.
     В ходе проверки МУ "Дирекция  Единого  заказчика"  был  рассчитан
новый тариф стоимости 1 кв.  м за обслуживание жилфонда в сумме 4 руб.
65 коп.
     Кроме того,   проанализирован   перечень  федеральных  и  местных
законов,  по которым должны возмещаться предоставленные льготы,  в том
числе  за  обслуживание  жилого  фонда.  Задолженность  по  возмещению
предоставленных льгот по состоянию на 01.06.2004 составила  39,5  млн.
руб., в том числе за обслуживание жилфонда - 12,2 млн. руб.
     Действие некоторых  законов  на  день  проверки   приостановлено,
начислений  в  2004  году  не было,  но остались не возмещенными долги
прошлых лет:
     Закон "О статусе военнослужащих"         - 43,6 тыс. руб.;
     Закон "О милиции"                        - 1988,4 тыс. руб.;
     Закон "О налоговой полиции"              - 112,7 тыс. руб.
     Закон "О таможне"                        - 39,9 тыс. руб.;
     Всего                                    - 2184,2 тыс. руб.
     в том числе обслуживание жилфонда        - 376,0 тыс. руб.
     Предоставленные льготы  по  местным  законодательным  актам кроме
адресно-заявительной помощи,  в 2004 году не возмещались и долг по ним
на 01.06.2004 составил 9245,7 тыс.  руб.,  в том числе за обслуживание
жилфонда - 1457,2 тыс. руб.
     Все вышеперечисленное привело к задержке выплаты заработной платы
работникам МПЖХ.  Задолженность по зарплате образовалась постепенно  с
1992  года  и  на  протяжении  2003  года  и первой половины 2004 года
составляла трехмесячную сумму оплаты труда.

     На основании  письма  ОВД  Ленинского  района   г.   Тамбова   от
18.05.2004  N  3738  по распоряжению председателя Тамбовской городской
Думы от 19 мая  2004  года  N  19  была  проведена  ревизия  отдельных
вопросов     финансово-хозяйственной     деятельности    МУП    "Салон
недвижимости".

     Проверка проводилась  совместно  с   работниками   УВД,   акт   о
результатах  проверки  направлен в УВД,  в связи с тем,  что бюджетные
средства   в   финансово-хозяйственной   деятельности    МУП    "Салон
недвижимости" не используются,  результаты ревизии в отчете работы КСК
не приводятся.

                              Заключение

     План работы Контрольно-счетной комиссии за 2004  год  выполнен  в
полном объеме. Кроме того, дополнительно к плану работы были проверены
отдельные   вопросы   финансово-хозяйственной   деятельности   четырех
учреждений.
     Всего в  2004  году  Контрольно-счетной  комиссией  проведено  27
контрольных  мероприятий,  из  них  17  комплексных  ревизий  и полных
проверок финансово-хозяйственной деятельности.
     В результате   проведенных   контрольных   мероприятий   выявлено
незаконных и необоснованных выплат из средств  городского  бюджета  на
сумму  567,6  тыс.  руб.  и отвлечений бюджетных средств сроком до 2-х
месяцев  на  сумму  377,8  тыс.  руб.,  всего  установлено   нарушений
финансово-хозяйственной  деятельности  в  проверенных  учреждениях  на
сумму 945,4 тыс. руб.
     В 2003   году  было  выявлено  нарушений  финансово-хозяйственной
деятельности на сумму 390,0 тыс. руб.
     Всеми проверенными  учреждениями  и  организациями представлена в
городскую Думу письменная информация об устранении всех  отмеченных  в
актах нарушений.


     Председатель Контрольно-счетной комиссии
     Тамбовской городской Думы          З.А. Чугай


Информация по документу
Читайте также