Расширенный поиск
Решение Думы г. Тамбова от 04.12.2002 № 294РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Третий созыв Двадцать второе заседание РЕШЕНИЕ 04.12.2002 г. Тамбов N 294 Утратилo силу - Решение Думы г. Тамбова от 31.08.2005 г. N 43 Об утверждении Положения Тамбовской городской Думы "Об аппарате Тамбовской городской Думы" Рассмотрев представленный постоянной депутатской комиссией по развитию местного самоуправления населения проект Положения Тамбовской городской Думы "Об аппарате Тамбовской городской Думы" и в соответствии со статьей 17 Устава города Тамбова, Тамбовская городская Дума Р Е Ш И Л А: 1. Утвердить Положение Тамбовской городской Думы "Об аппарате Тамбовской городской Думы" (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя председателя Думы О.С.Старцеву. 3. Решение вступает в силу после подписания. Председатель Думы Т.И.Козлова ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО решением Тамбовской городской Думы от 04.12.2002 N 294 ПОЛОЖЕНИЕ "Об аппарате Тамбовской городской Думы" I. Общие положения Статья 1. Аппарат Тамбовской городской Думы (далее - аппарат Думы) является рабочим органом, осуществляющим правовое, информационно-аналитическое, организационно-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Тамбовской городской Думы (далее - Дума). Статья 2. В своей деятельности аппарат Думы руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, Уставом города Тамбова, Регламентом и решениями Думы, настоящим Положением. Статья 3. Общее руководство и контроль за работой аппарата Думы осуществляет председатель Тамбовской городской Думы. II. Основные задачи и направления деятельности аппарата Думы Статья 4. Основными задачами аппарата Думы являются: - создание необходимых условий для эффективной работы Думы; - оказание практической помощи депутатам Думы в осуществлении их полномочий; - организационно-техническая работа с поступающими в Думу обращениями, заявлениями и жалобами граждан. Статья 5. Аппарат Думы для решения поставленных задач выполняет следующие функции: - обеспечивает организационно-технические мероприятия по разработке проектов текущих и перспективных планов работы Думы и ее постоянных комиссий; - осуществляет правовое, информационно-аналитическое, организационно-техническое обеспечение нормотворческой и представительской деятельности депутатов, Думы в целом; - оказывает консультационную, методическую, организационную и техническую помощь депутатам, постоянным депутатским комиссиям в осуществлении контрольных функций Думы, обеспечивает их оперативной информацией по вопросам деятельности Думы; - участвует в нормотворческой деятельности Думы по разработке проектов нормативных правовых актов, решений, обращений и заявлений; - готовит документы по поступающим в Думу обращениям, правотворческим инициативам, разрабатывает предложения по их реализации; - формирует пакет документов и проекты повесток дня заседаний Думы в установленные Регламентом сроки и рассылает их депутатам; - осуществляет правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов и других документов Думы; - консультирует по вопросам действующего законодательства депутатов и должностных лиц Думы; - оказывает правовую помощь постоянным комиссиям, иным органам, образуемым Думой; - изучает и обобщает практику применения действующего законодательства и, в случае необходимости, вносит предложения об отмене противоречащих закону актов; - изучает практику нормотворческой деятельности представительных органов местного самоуправления регионов России, других органов и вырабатывает на ее основе рекомендации Думе по совершенствованию нормотворческой деятельности; - участвует в работе по подготовке и проведению заседаний Думы, ее постоянных комиссий, рабочих групп и иных депутатских формирований, организации депутатских слушаний, а также других организационно-технических мероприятий, связанных с обеспечением их деятельности; - обеспечивает учебу депутатов; - организует единую систему делопроизводства, документационного обеспечения деятельности Думы; - осуществляет прием, регистрацию и учет исходящей и входящей корреспонденции, контроль за ее прохождением; - ведет автоматизированный учет заявлений, жалоб и обращений граждан, контроль за сроками исполнения служебных документов, поступающих в Думу; - обеспечивает организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения; - готовит предложения по расходам на содержание Думы; - осуществляет полный учет поступивших денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением; - обеспечивает законность расходования фонда заработной платы, установление должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины; - проводит инвентаризацию имущества, контролирует выполнение финансовых обязательств; - обеспечивает оперативное распространение официальной информации о деятельности Думы, ее постоянных комиссий и депутатов через средства массовой информации; - проводит информационные мероприятия: пресс-конференции, брифинги, встречи председателя Думы, заместителей председателя Думы, председателей постоянных комиссий и депутатов Думы с журналистами и представителями партий и общественных организаций. III. Структура аппарата Думы Статья 6. Структура аппарата Думы утверждается решением Думы. Председатель Думы своим распоряжением утверждает штатное расписание, изменения к нему в соответствии со структурой и сметой расходов Думы. Статья 7. Деятельность структурных подразделений аппарата Думы регламентируется положениями о них, утвержденными правовым актом председателя Думы. Статья 8. Сотрудники аппарата Думы выполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными председателем Думы на основании задач, определяемых настоящим Положением и положениями об отделах. Статья 9. Сотрудники аппарата Думы проходят аттестацию в соответствии с действующим законодательством. Статья 10. Сотрудники аппарата Думы являются муниципальными служащими муниципальной службы (кроме работников вспомогательной службы, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Думы). Их права, обязанности, а также трудовые и социальные гарантии устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законом Тамбовской области "О муниципальной службе в Тамбовской области", Уставом города Тамбова. Права, обязанности, а также гарантии работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством. IV. Ответственность сотрудников аппарата Думы Статья 12. Сотрудники аппарата Думы несут ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|