Расширенный поиск
Решение Думы г. Тамбова от 19.07.2006 № 211РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Четвертый созыв Двадцатое заседание РЕШЕНИЕ 19.07.2006 г. Тамбов N 211 Об информации о работе Контрольно-счетной комиссии Тамбовской городской Думы за I полугодие 2006 года Заслушав информацию председателя Контрольно-счетной комиссии городской Думы Чугай З.А. о работе Контрольно-счетной комиссии за I полугодие 2006 года, Тамбовская городская Дума Р Е Ш И Л А: 1. Информацию о работе Контрольно-счетной комиссии Тамбовской городской Думы за I полугодие 2006 года принять к сведению (прилагается). 2. Решение вступает в силу после принятия и подлежит опубликованию в газете "Наш город Тамбов". Глава города Тамбова А.Ю.Ильин Информация о работе Контрольно-счетной комиссии за I полугодие 2006 года Контрольно-счетная комиссия Тамбовской городской Думы исполняет задачи, определенные Положением о КСК, работает в соответствии с Регламентом на основании утвержденного плана работы. Численный состав комиссии в 2006 году не изменился, 5 человек - председатель КСК и 4 инспектора. План работы КСК утвержден решением Тамбовской городской Думы от 28.12.2005 N 102. План работы КСК за первое полугодие выполнен в утвержденные сроки в полном объеме. Проведено 16 контрольных мероприятий. Проведена проверка начисления и выплаты заработной платы за 2005 год в восьми спортивных школах. Во всех школах отмечены практически однотипные нарушения в использовании надтарифного фонда оплаты труда (стимулирующих и компенсационных выплат). Положения об использовании надтарифного фонда требовали детального пересмотра. Приказы о распределении надтарифного фонда, издаваемые директорами школ, часто не имели обоснований производимых выплат. Учитывая низкий уровень заработной платы, руководители устанавливали рабочим и техническим исполнителям надбавки из надтарифного фонда, которые или не были предусмотрены Положением или не соответствовали ему. Практически во всех школах устанавливалась доплата за расширение зоны обслуживания без наличия одноименной вакантной ставки. Работниками бухгалтерии такие приказы принимались к оплате. Часто производились выплаты из надтарифного фонда за напряженность в работе и превышение объема работ сторожам, дворникам, уборщикам служебных помещений, при этом штат укомплектован полностью, а отработка времени по табелю соответствовала месячной норме. Выплаты дворникам, сторожам, водителям и др. за качественное выполнение срочных аварийных работ ни чем не обоснованы, производились так же во всех школах. Высокое профессиональное мастерство при выполнении аварийных работ и высокое качество работы в рамках должностных обязанностей так же ни в чем не подтверждено. В результате необоснованные выплаты по фонду оплаты труда с начислениями за 2005 год по 8 спортивным школам составили 309967 рублей. Следует отметить, что в ходе проверок инспекторами КСК проводилась консультативно-разъяснительная работа бюджетного и бухгалтерского законодательства. В результате, в ходе проверок часть замечаний была исправлена, все остальные нарушения исправлены в установленные сроки, о чем письменная информация представлена главе города. Проведена проверка поступления в бюджет городского округа средств от оказания платных услуг учреждениями здравоохранения в 2005 году. Всего за 2005 год перечислено в бюджет города за оказание платных медицинских услуг 41268,9 тыс. руб. Имели место случаи несвоевременного перечисления из городского бюджета учреждениям здравоохранения средств от оказания платных услуг. 30 декабря 2005 года с лицевых счетов учреждений здравоохранения УФК по г. Тамбову было списано на счет комитета финансов 895,0 тыс. рублей, указанная сумма была возвращена учреждениям в январе-феврале 2006 года. В 2006 году средства от оказания платных услуг зачисляются в бюджет и возвращаются учреждениям в установленные сроки. Проведена проверка своевременности и полноты финансирования органов местного самоуправления за 2005 год и I квартал 2006 года. Финансирование осуществляется в пределах, утвержденных решением Тамбовской городской Думы, на основании письменных заявок. Существенных замечаний нет. Проверена финансово-хозяйственная деятельность за 2005 год муниципальных учреждений "Дортранс" и "Зеленое хозяйство". Оба учреждения являются юридическими лицами, финансируются из городского бюджета через Дирекцию по благоустройству и ремонту дорог. Основная деятельность учреждений - содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства: дорог, мостов, путепроводов, зеленых насаждений и др. Сметы доходов и расходов утверждены Дирекцией по благоустройству и ремонту дорог. В ходе проверки установлены идентичные нарушения финансово-хозяйственной деятельности: - при расчете с подотчетными лицами авансы подотчет выдавались без письменного заявления получателя, без указания и кода экономического классификатора, имели место случаи, когда деньги выдавались лицам при непогашенном ранее выданном авансе; - не были составлены тарификационные списки; - в нарушение ст. 99 Трудового кодекса РФ в учреждениях не был обеспечен годовой учет сверхурочных работ. В МУ "Дортранс" за 2005 год были допущены необоснованные выплаты из фонда оплаты труда за исполнение обязанностей отсутствующих работников (в приказах руководитель не отмечал кто, когда и за кого исполнял обязанности) на сумму 138,9 тыс. руб., начислений на ФОТ - 36,4 тыс. руб. В МУ "Зеленое хозяйство" из платных услуг в 2005 году необоснованно произведены единовременные выплаты за выслугу лет, которые не предусмотрены Положением по платным услугам на сумму 40 тыс. 500 руб. За май и сентябрь 2005 года за счет платных услуг выплачено 68306 рублей за фактически отработанное время, которое нигде не отражено, табели учета рабочего времени по оказанию платных услуг не велись. Начисления на ФОТ составили 17896 рублей. Часть нарушений финансово-хозяйственной деятельности исправлена в ходе проверки, об устранении отмеченных в актах нарушений предоставлена письменная информация в адрес главы города. В первом полугодии Контрольно-счетной комиссией проведена проверка поступления и расхода средств на питание детей в четырех детских садах (N 25 "Журавлик", N 40 "Русалочка", N 57 "Катюша", N 67 "Улыбка"). Постановлением главы администрации города от 15.03.2006 N 1389 утверждена денежная норма питания на одного ребенка 30 рублей в день. По сравнению с прошлым годом следует отметить положительные результаты в организации питания детей в детских садах. Продукты поставляют те поставщики, которые выиграли конкурс. При контрольных взвешиваниях готовых блюд отклонений от нормы не установлено. В то же время следует отметить, что не отлажена система заказа продуктов поставщикам, то есть она не носит письменного заявительного характера. Заказы делаются по телефону, бывают случаи поставки или не тех продуктов, или не в том количестве. Технология приготовления блюд также не всегда выдерживается, так как меню-требования составляет медицинская сестра, не имеющая специализации по диетическому питанию. Недостач или излишков на складах и пищеблоках в проверяемых д/садах не установлено. В результате проведенных контрольных мероприятий в I полугодии 2006 год выявлено и устранено нарушений финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений на сумму 611 тыс. 969 рублей. Председатель КСК З.А.Чугай Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|