Расширенный поиск
Решение Думы г. Тамбова от 13.12.2001 № 129РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Третий созыв Девятое заседание РЕШЕНИЕ 13.12.2001 г. Тамбов N 129 Утратилo силу - Решение Думы г. Тамбова от 30.05.2007 г. N 384 О новой редакции Положения "О Контрольно-счетной комиссии Тамбовской городской Думы" (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) В целях усиления контроля за исполнением городского бюджета, использованием муниципального имущества, приведения действующего Положения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Тамбовской области "О муниципальной службе в Тамбовской области", Устава города Тамбова, Тамбовская городская Дума Р Е Ш И Л А: 1. Считать нецелесообразным создание Контрольного управления города Тамбова, Положение о котором принято в первом чтении решением Тамбовской городской Думы от 29.09.01 N 92. 2. Положение "О Контрольно-счетной комиссии Тамбовской городской Думы" в новой редакции утвердить (прилагается). 3. Положение "О Контрольно-счетной комиссии Тамбовской городской Думы", утвержденное решением городской Думы от 06.06.97 N 93 (с изменениями от 02.12.98 N 565), считать утратившим силу. 4. Решение вступает в силу со дня опубликования. Председатель Думы Т.Козлова ------------------------------ Принято решением Тамбовской городской Думы от 13.12.2001 N 129 ПОЛОЖЕНИЕ "О Контрольно-счетной комиссии Тамбовской городской Думы" (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) Настоящее Положение разработано в целях осуществления муниципального финансового контроля в г. Тамбове и на основании требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Тамбовской области "О муниципальной службе в Тамбовской области" и Устава города Тамбова. Глава I. Общие положения Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии городской Думы 1. Контрольно-счетная комиссия Тамбовской городской Думы (далее - КСК) образуется Тамбовской городской Думой (далее - городская Дума) в целях контроля за исполнением бюджета городского округа - город Тамбов (далее - городской бюджет), соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. КСК подотчетна в своей деятельности городской Думе. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) 2. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Тамбовской области, Уставом (Основным законом) Тамбовской области, Уставом города Тамбова, настоящим Положением, другими решениями городской Думы. КСК является органом контроля городской Думы. В решении задач, определяемых настоящим Положением, КСК обладает функциональной самостоятельностью. Статья 2. Задачи Контрольно-счетной комиссии КСК осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением городского бюджета. Задачами КСК являются: - контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей городского бюджета по объемам, структуре и целевому назначению; - определение эффективности и целесообразности расходования бюджетных средств и использования муниципальной собственности; - оценка обоснованности исполнения доходных и расходных статей проектов городского бюджета; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) - контроль за исполнением решений городской Думы и постановлений главы администрации города Тамбова (далее - глава администрации города) муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) - проверка финансовой деятельности городской Думы и администрации города Тамбова, муниципальных предприятий, учреждений, организаций в части использования средств городского бюджета; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) - оценка обоснованности и целесообразности предоставления городской Думой льгот по платежам в бюджет; - проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям городского бюджета; - анализ эффективности использования муниципальной собственности и земель; - анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в городскую Думу предложений по их устранению, а также совершенствованию городского бюджетного процесса; - подготовка и представление в городскую Думу заключения по исполнению городского бюджета; - экспертиза проектов городского бюджета, нормативных правовых актов органов местного самоуправления г. Тамбова, городских программ, договоров и соглашений с другими муниципальными образованиями или органами государственной власти и иных документов, затрагивающих вопросы городского бюджета и финансовых ресурсов г. Тамбова; - подготовка по поручению городской Думы, главы города Тамбова (далее - глава города) заключений и ответов на запросы органов власти, должностных лиц, предприятий, организаций и учреждений; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) - другие задачи, определяемые городской Думой. Статья 3. Область распространения контрольных полномочий Контрольно-счетной комиссии Контрольные полномочия КСК распространяются на органы местного самоуправления (в том числе их аппараты), муниципальные предприятия, организации, учреждения г. Тамбова. Контрольные полномочия КСК распространяются также на предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации, общественные объединения, негосударственные фонды и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности в части получения и использования средств из городского бюджета, муниципальной собственности и земли либо управления ими. Статья 4. Основные принципы контрольной деятельности Контрольно-счетной комиссии КСК осуществляет контроль на основе законности, объективности, системности, независимости и гласности. Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной комиссии Статья 5. Состав Контрольно-счетной комиссии 1. В состав Контрольно-счетной комиссии входят: председатель и инспекторы, являющиеся муниципальными служащими. 2. Права и ответственность работников КСК, а также порядок и условия прохождения ими службы, определяются Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законом Тамбовской области "О муниципальной службе в Тамбовской области", законодательством Российской Федерации о труде и настоящим Положением. 3. Должностные обязанности работников КСК определяются настоящим Положением и должностными инструкциями. 4. Количественный состав КСК определяется городской Думой по представлению главы города. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) Статья 6. Председатель КСК 1. Должность председателя КСК относится к главной муниципальной должности муниципальной службы, им может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в г. Тамбове, имеющий высшее финансовое или экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области муниципального управления, государственного или муниципального контроля, экономики, финансов не менее пяти лет. Председатель КСК назначается на должность по представлению главы города решением городской Думы большинством голосов от установленного числа депутатов. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) Председатель КСК не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Освобождение председателя КСК от занимаемой должности в связи с ненадлежащим исполнением должностных обязанностей осуществляется по представлению главы города решением городской Думы большинством голосов от установленного числа депутатов. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) 2. Функции председателя КСК: - осуществление руководства деятельностью КСК и организация ее работы; - составление годовых и квартальных планов проверок, ревизий, представление их на утверждение городской Думе; - подготовка проектов решений городской Думы по материалам проводимых контрольных мероприятий; - ответственность за достоверность представленных городской Думе материалов; - подготовка предложений по внесению дополнений и изменений в настоящее Положение; - организация подготовки заключений и иных материалов для рассмотрения в постоянных комиссиях городской Думы (далее - постоянные комиссии), на заседании городской Думы; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) - подготовка предложений по привлечению к проведению контрольных мероприятий специалистов на договорной основе; - контроль за принятием мер в соответствии с предложениями инспекторов; - представление ежеквартальных и годовых отчетов о проделанной работе городской Думе; - внесение предложений главе города о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников КСК; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) - разработка должностных инструкций работников КСК; - организует исполнение поручений городской Думы и информирует об их исполнении; - подготовка по поручению городской Думы и главы города проектов соглашений, проектов решений городской Думы по вопросам взаимодействия с территориальными структурами федеральных органов и органов государственной власти области; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) - организация ведения делопроизводства, хранение и подготовка для сдачи в архив документов КСК. Статья 7. Инспекторы Контрольно-счетной комиссии 1. Должность инспектора КСК относится к ведущей муниципальной должности муниципальной службы. Инспекторами КСК могут быть назначены граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в г. Тамбове, имеющие высшее финансовое, экономическое или иное высшее профессиональное образование и опыт профессиональной деятельности в области муниципального контроля, государственного и муниципального управления, экономики и финансов не менее двух лет. Инспектор назначается на должность главой города на конкурсной основе в соответствии с Законом Тамбовской области "О муниципальной службе в Тамбовской области". (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) 2. Инспекторы КСК в соответствии с должностной инструкцией обязаны качественно и в установленные сроки проводить ревизии, проверки, составлять аналитические заключения, осуществлять другие контрольные мероприятия и несут персональную ответственность за их исполнение. 3. Инспекторы КСК не могут заниматься другой оплачиваемой работой, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. Статья 8. Полномочия сотрудников Контрольно-счетной комиссии Сотрудники КСК при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право: - беспрепятственно посещать органы местного самоуправления г. Тамбова, муниципальные предприятия, учреждения и организации; - присутствовать на заседаниях городской Думы, постоянных комиссий, на заседаниях и совещаниях администрации города Тамбова. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) Статья 9. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной комиссии Требования должностных лиц КСК, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления г. Тамбова, для муниципальных предприятий, учреждений и организаций, а также других предприятий, учреждений и организаций, независимо от их форм собственности и подчиненности, если они являлись получателями средств из городского бюджета или пользовались муниципальной собственностью. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы инспекторов КСК, проводящих проверку или ревизию. Глава III. Организация деятельности Контрольно-счетной комиссии Статья 10. Организация и планирование работы Контрольно-счетной комиссии 1. КСК строит свою работу на основе годовых, квартальных и месячных планов, которые формируются ее председателем исходя из необходимости обеспечения всестороннего систематического контроля за исполнением городского бюджета, эффективного использования объектов муниципальной собственности и муниципальных земель с учетом всех видов направлений деятельности КСК. 2. Планирование осуществляется на основе действующих технико-экономических норм, нормативов и стандартов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний. Планирование работы КСК на следующий год начинается со сбора предложений постоянных комиссий, анализа исполнения плана работы предыдущего года, отчетов КСК о ситуации в подконтрольной ей сфере деятельности. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) Предложения постоянных комиссий должны содержать конкретные задания на осуществление контрольных мероприятий. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) 3. План работы КСК на год представляется председателем КСК и утверждается решением городской Думы. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) 4. Квартальные планы работы КСК составляются на основе годового плана работы и утверждаются Президиумом городской Думы. 5. Месячные планы работы КСК утверждаются главой города. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) 6. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения городской Думы по обращению постоянной комиссии или не менее 1/3 от установленной численности депутатов Думы. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) Статья 11. Представление информации по запросам Контрольно-счетной комиссии Органы местного самоуправления г. Тамбова, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны представлять по запросам КСК необходимую информацию, касающуюся использования бюджетных средств, муниципальной собственности и муниципальных земель. Статья 12. Оперативный контроль за исполнением городского бюджета КСК в процессе исполнения городского бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями городского бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ и вносит предложения по их устранению. КСК осуществляет контроль за прохождением городского бюджета через финансово-кредитные учреждения в соответствии с действующим законодательством. КСК ежеквартально по установленной форме представляет городской Думе оперативный отчет о ходе исполнения городского бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными показателями. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок. Статья 13. Контроль за использованием кредитных ресурсов и займов, поступлением в городской бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью и землей 1. КСК осуществляет контроль за: - законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых администрацией города Тамбова от финансово-кредитных учреждений; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) - целевым использованием централизованных финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе и средств городских займов. 2. КСК осуществляет контроль за поступлением в городской бюджет средств, полученных: - от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе от его приватизации, продажи и т.д.); - от управления объектами муниципальной собственности; - от использования муниципальных земель. Статья 14. Ревизии и проверки Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются председателем КСК. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения правомерности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемых объектов и городского бюджета, эффективность использования муниципальной собственности (имущества). По итогам проведения ревизии или проверки составляется акт, за достоверность которого проверяющие лица несут персональную ответственность. Реализация результатов ревизий и проверок осуществляется руководителями проверяемых предприятий, учреждений и организаций в обязательном порядке и в сроки, указанные в соответствующем акте. О результатах проведенных ревизий и проверок КСК информирует городскую Думу, доводит их до сведения руководителей органов местного самоуправления, проверяемых предприятий, учреждений, организаций. Об ущербе, причиненном городской собственности, и о выявленных нарушениях законов КСК информирует городскую Думу, главу города, главу администрации города, а при выявлении нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, по согласованию с городской Думой передает материалы в правоохранительные органы. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) При проведении ревизий и проверок инспекторы КСК не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности предварительные выводы до завершения ревизии или проверки и оформления ее результатов в виде акта. Должностные лица КСК и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизии и проверок, только для выполнения работ, установленных настоящим Положением. Статья 15. Подготовка и порядок проведения контрольного мероприятия Председатель КСК в соответствии с утвержденным планом работы направляет конкретных сотрудников КСК для проведения контрольных мероприятий, предварительно уведомляя письмом городской Думы проверяемую организацию, предприятие, учреждение о проведении контрольного мероприятия. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) Подготовка и порядок проведения контрольного мероприятия осуществляется инспекторами КСК, ответственными за его проведение в соответствии с Регламентом КСК, утвержденным городской Думой. Предписание сотруднику КСК на выполнение контрольного мероприятия оформляются на основании распоряжения главы города. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) Статья 16. Действия должностных лиц Контрольно-счетной комиссии в случае отказа в допуске на проверяемый объект, к материалам и документам В случае отказа руководителей проверяемых организаций, предприятий и учреждений в допуске инспекторов КСК, предъявивших удостоверение и письмо (распоряжение) на проведение проверки, на территорию проверяемого объекта либо к необходимой информации, инспектор КСК обязан незамедлительно оформить акт об отказе с указанием даты, времени, места, фамилии должностного лица, допустившего неправомерные действия. В течение суток данный акт должен быть представлен главе города, главе администрации города, которые принимают меры по исполнению требований настоящего Положения. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) Статья 17. Оформление акта (справки) по итогам проверки По итогам проведения проверки составляется акт (справка) за подписью инспектора КСК, в котором указываются: 1. Исходные данные (основание, цель, предмет, объект проверки). 2. Перечень: - затребованных документов; - неполученных документов из числа затребованных, с указанием причин, в случае отказа в их предоставлении; - изученных документов; - изученных объектов, данные которых сопоставлялись с представленными документами; - фактов нецелевого и (или) неэффективного использования финансовых и иных муниципальных ресурсов с указанием ущерба для городской собственности и городского бюджета; - организационных и других недостатков в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия. 3. Предложения в адрес органов местного самоуправления г. Тамбова, руководителей проверяемых предприятий, учреждений и организаций для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению ущерба и по изменениям нормативного регулирования в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия. В акте (справке) также должно содержаться указание на ознакомление с ним руководителей проверяемых организаций под роспись, на наличие прилагаемых письменных замечаний и предложений либо сведения об отказе от подписи. Акт (справка) по результатам проверки, а также дополнительная информация к нему, должны быть представлены в КСК руководителями проверяемых объектов в срок не более 5-ти дней с момента его подписания. Акт (справка) по результатам проверки должен быть рассмотрен председателем КСК в недельный срок с момента его представления и внесен для рассмотрения главе города. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) Датой окончания проверки считается дата принятия городской Думой соответствующего решения по результатам проведенного контрольного мероприятия. Думой могут быть назначены дополнительные и повторные проверки и ревизии (по ранее представленным материалам). Материалы по результатам проверок и ревизий, связанные с сохранением государственной и иной охраняемой законом тайны, представляются городской Думе на закрытых заседаниях. Статья 18. Ознакомление ответственных должностных лиц проверяемых организаций с актами по результатам проведенных проверок Акт (справка) по результатам проведенной проверки представляется для ознакомления руководителю проверяемого органа местного самоуправления и (или) предприятия, учреждения, организации, в отношении деятельности которого проводилось контрольное мероприятие. Ознакомление с актом производится под роспись. В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте, должностному лицу предлагается подписать акт с изложением его объяснений и разногласий в письменном виде, которые являются неотъемлемыми приложениями к акту. В случае отказа должностного лица от подписи акта, инспектор КСК, осуществляющий проверку, делает в акте специальную запись об отказе должностного лица от подписи. При этом обязательно указывается дата, время, обстоятельства получения отказа либо период, в течение которого не получен ответ должностного лица. Статья 19. Представление Контрольно-счетной комиссии По результатам проведенных контрольных мероприятий КСК направляет органам местного самоуправления г. Тамбова, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городу ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц в установленном законом порядке. Представление КСК должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом решении и о мерах по его реализации КСК уведомляется незамедлительно. В случаях выявления хищения муниципальных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений, КСК информирует городскую Думу и по ее решению передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы с одновременным извещением мэра города. Статья 20. Контроль за исполнением предложений КСК по результатам контрольных мероприятий По окончании срока, отведенного для принятия мер по предложениям КСК и представления ответов инспектор КСК представляет справку об исполнении или неисполнении предложений с предложением о снятии вопроса с контроля или принятии дополнительных мер. По истечению каждого квартала инспекторы КСК представляют председателю КСК справку о всех проведенных по соответствующему направлению деятельности контрольных мероприятиях в предшествующем квартале, а также о ранее проведенных мероприятиях, находящихся на контроле или снятых с контроля в предшествующем квартале с указанием: - наименования контрольного мероприятия; - даты начала и окончания мероприятия; - основания проведения мероприятия (решение городской Думы); - основных результатов (выявленные нарушения законодательства, факты неэффективного использования муниципальных средств, ущерб для городского бюджета или муниципального имущества, его размер, анализ и разработка по проекту нормативного акта и т.п.); - предлагаемой формы реагирования КСК (акт, предложение); - обжалованы ли, либо оспорены иным образом действия КСК; - выполнения законных предложений КСК; - даты снятия вопроса с контроля; - иной необходимой информации. На основании итогов контрольных мероприятий КСК разрабатывает предложения по совершенствованию и развитию бюджетного процесса, использования муниципальной собственности (муниципальной казны), представляет их на рассмотрение городской Думы и организует контрольную работу. Статья 21. Предписание Контрольно-счетной комиссии При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих городу прямой ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений КСК, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, КСК имеет право давать руководителям проверяемых органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания. Статья 22. Хранение информации по результатам контрольных мероприятий Все документы и материалы по результатам контрольных мероприятий подлежат учету и хранению. Копии всех материалов, связанных с контрольным мероприятием, подлежат хранению не менее одного года после подведения итогов контрольного мероприятия. Подлинники всех материалов, связанных с контрольным мероприятием, после принятия соответствующего решения Думы в течение 5-ти дней подлежат передаче по описи в общий отдел городской Думы для хранения и сдачи в архив в установленном порядке. Статья 23. Денежное содержание и социальные гарантии сотрудников Контрольно-счетной комиссии Должностные оклады председателя и инспекторов КСК и надбавки к ним устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом городской Думы, определяющим размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих и Законом Тамбовской области "О предельных размерах денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности в Тамбовской области, и денежного содержания муниципальных служащих муниципальной службы в Тамбовской области". (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 27.12.2006 г. N 308) Социальные гарантии работникам КСК устанавливаются Законом Тамбовской области "О муниципальной службе в Тамбовской области". Глава IV. Заключительные положения Статья 24. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной комиссии Воздействие на сотрудников КСК с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, клевета (распространение искаженной, ложной информации) о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. Председатель и инспекторы КСК обладают гарантиями профессиональной независимости. Инспекторы КСК могут быть досрочно освобождены от должности по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. Статья 25. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии КСК регулярно представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации. Ежегодный отчет о работе КСК представляется городской Думе до 31 января следующего за отчетным периодом года с последующим опубликованием в средствах массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|