Расширенный поиск
Решение Думы г. Тамбова от 29.10.2008 № 771РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Четвертый созыв Пятьдесят второе заседание РЕШЕНИЕ 29.10.2008 г. Тамбов N 771 О внесении изменений в решения Тамбовской городской Думы от 27.06.2007 N 402 "Об утверждении положений об органах администрации города Тамбова с правами юридического лица", от 28.09.2006 N 251 "Об утверждении Положения "О жилищном комитете администрации города Тамбова" Рассмотрев проект решения "О внесении изменений в решения Тамбовской городской Думы от 27.06.2007 N 402 "Об утверждении положений об органах администрации города Тамбова с правами юридического лица", от 28.09.2006 N 251 "Об утверждении Положения "О жилищном комитете администрации города Тамбова", внесенный главой администрации города Тамбова, и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тамбова, в связи с оптимизацией структуры и уточнением отдельных функций и задач органов администрации города Тамбова с правами юридического лица и с учетом заключения постоянной комиссии по местному самоуправлению и защите прав граждан, Тамбовская городская Дума Р Е Ш И Л А: 1. Внести в решение Тамбовской городской Думы от 27.06.2007 N 402 "Об утверждении положений об органах администрации города Тамбова с правами юридического лица" (газета "Наш город Тамбов", 2007, 23 июля, 5 ноября; 2008, 4 февраля, 31 марта) следующие изменения: 1) в пункте 1: а) абзац второй изложить в следующей редакции: "О комитете по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова" (приложение 1);"; б) абзац седьмой - "О комитете по делам горожан администрации города Тамбова" (приложение 6);" - признать утратившим силу; 2) приложение 1 "Положение "О комитете экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации города Тамбова" изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к решению Тамбовской городской Думы от 27.06.2007 N 402 "Об утверждении положений об органах администрации города Тамбова с правами юридического лица" Положение "О комитете по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова" Глава 1. Общие положения Статья 1 Комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова (далее - Комитет) является органом администрации города Тамбова (далее - администрация города) и формируется главой администрации города Тамбова на основании решения Тамбовской городской Думы. Статья 2 Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области, Уставом города Тамбова, решениями Тамбовской городской Думы (далее - городская Дума), постановлениями и распоряжениями главы администрации города Тамбова, настоящим Положением. Статья 3 1. Комитет обладает правами юридического лица в соответствии с решением городской Думы, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в кредитных организациях и лицевые счета в органах федерального казначейства, печати, штампы и бланки со своим наименованием. 2. Комитет является правопреемником комитета экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации города в части функций по управлению и распоряжению муниципальным имуществом. Статья 4 Положение о Комитете утверждается городской Думой по представлению главы администрации города Тамбова (далее - глава администрации города). Статья 5 Комитет осуществляет свою деятельность под общим руководством главы администрации города и курирующего заместителя главы администрации города. Статья 6 1. Полное наименование: Комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова. 2. Местонахождение Комитета: улица Карла Маркса/Коммунальная, дом 146/11, город Тамбов, 392000, Российская Федерация. Статья 7 Комитет может выступать заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Глава 2. Основные задачи и функции Комитета Статья 8 Основными задачами Комитета являются: 1) осуществление эффективного управления, рационального использования и распоряжения муниципальной собственностью города Тамбова в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами городской Думы; 2) управление объектами муниципальной собственности с учетом социальных и инвестиционных целей; 3) методическое и правовое обеспечение управления, учета, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом городского округа - город Тамбов; 4) защита в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления имущественных интересов городского округа - город Тамбов; 5) увеличение неналоговых доходов бюджета городского округа - город Тамбов на основе эффективного управления муниципальной собственностью. Статья 9 В соответствии с основными задачами Комитет осуществляет следующие функции. 1. Обеспечивает эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом: 1) проводит анализ процессов, связанных с приватизацией, управлением, владением, пользованием, распоряжением муниципальной собственностью; 2) готовит предложения по совершенствованию методов реформирования имущественных отношений с целью повышения эффективности использования объектов муниципальной собственности городского округа - город Тамбов; 3) осуществляет в установленном порядке управление, владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом; 4) разрабатывает проекты нормативных и ненормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам управления муниципальным имуществом городского округа - город Тамбов; 5) разрабатывает примерные договоры по сделкам, совершаемым в отношении муниципального имущества, если иное не установлено федеральным законодательством, за исключением муниципального жилищного фонда; 6) приобретает по решению органов местного самоуправления имущество в муниципальную собственность, при совершении названных сделок выступает в качестве покупателя, за исключением муниципального жилищного фонда; 7) принимает в собственность городского округа - город Тамбов имущество, находящееся в федеральной собственности, государственной собственности Тамбовской области и передает муниципальное имущество в федеральную собственность, государственную собственность Тамбовской области в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области, нормативными правовыми актами городской Думы; 8) формирует предложение о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в федеральную собственность, о передаче имущества из государственной собственности Тамбовской области в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в государственную собственность Тамбовской области в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области, нормативными правовыми актами городской Думы; 9) готовит проект постановления главы администрации города о согласовании передачи в муниципальную собственность движимого имущества, находящегося в федеральной собственности, государственной собственности Тамбовской области, передаваемого по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника имущества, органа исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющего полномочия собственника имущества, принятому без учета предложений, предусмотренных пунктом 8.1 статьи 6 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов, утвержденного решением городской Думы от 28.05.2008 N 639; 10) принимает в собственность городского округа - город Тамбов имущество, находящееся в собственности юридических и физических лиц по договорам дарения либо пожертвования на основании соответствующего правового акта; 11) готовит и вносит на рассмотрение главы администрации города предложения о проведении конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества в установленном порядке; 12) участвует в проведении конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества в установленном порядке; 13) осуществляет в установленном порядке передачу муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; заключает договоры аренды, безвозмездного пользования, выступает арендодателем или ссудодателем муниципального имущества, за исключением муниципального жилищного фонда; 14) ведет учет (реестр) договоров о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями или учреждениями, договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, на установку и эксплуатацию рекламного пространства, залога и иного обременения муниципального имущества; 15) отчуждает в порядке, установленном нормативными правовыми актами, муниципальное имущество, за исключением муниципального жилищного фонда; 16) обеспечивает оценку объектов муниципального имущества, за исключением муниципального жилищного фонда, в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; 17) готовит и вносит главе администрации города предложения о заключении концессионного соглашения в отношении муниципального имущества; 18) управляет относящимися к муниципальной собственности пакетами акций акционерных обществ в установленном порядке; 19) готовит и представляет главе администрации города информацию о результатах работы представителей органов местного самоуправления в органах управления и контроля организаций (акционерных обществ); 20) готовит и представляет главе администрации города соглашения о выделении долей в натуре по объектам, находящимся в общей долевой собственности; 21) осуществляет контроль за перечислением в бюджет городского округа - город Тамбов доходов от использования муниципального имущества, доходов от приватизации муниципального имущества, дивидендов по находящимся в муниципальной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), обеспечивает своевременный и в полном объеме сбор арендной платы, принимает необходимые меры для обеспечения и взыскания этих поступлений; 22) обеспечивает в пределах своей компетенции осуществление защиты имущественных прав и интересов городского округа - город Тамбов, выступает в качестве истца и ответчика, третьего лица в судах по делам, связанным с защитой права муниципальной собственности, приватизацией муниципального имущества и другим вопросам, относящимся к компетенции Комитета; 23) обеспечивает реализацию планов и программ города Тамбова, связанных с регулированием имущественных отношений; 24) организует работу по оптимизации структуры муниципальной собственности; 25) организует работу по признанию бесхозяйного имущества муниципальной собственностью; 26) организует работу по включению в состав собственности городского округа - город Тамбов выморочного имущества; 27) обеспечивает взаимодействие органов администрации города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в области имущественных отношений. 2. Функции по управлению муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями: 1) готовит совместно с заинтересованными органами администрации города предложения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений; 2) согласовывает проекты уставов муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Тамбова, изменения и дополнения к ним, а также проекты постановлений главы администрации города о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений; 3) согласовывает проекты трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, осуществляет предварительное согласование приема главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним; 4) готовит проекты соответствующих правовых актов о закреплении муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа - город Тамбов, за муниципальным унитарным предприятием города Тамбова на праве хозяйственного ведения, осуществляет передачу муниципального имущества в хозяйственное ведение; 5) определяет перечень объектов муниципальной собственности, предлагаемых к закреплению за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления и муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения; 6) готовит проекты соответствующих правовых актов о закреплении муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа - город Тамбов, за муниципальными учреждениями города Тамбова на праве оперативного управления, осуществляет передачу муниципального имущества в оперативное управление муниципальному учреждению; 7) согласовывает предложения о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения; 8) согласовывает предложения об отнесении имущества муниципальных автономных учреждений к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества); 9) готовит проекты соответствующих правовых актов об изъятии у муниципального учреждения излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; 10) готовит предложения по размеру отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий за пользование муниципальным имуществом, закрепленным за данным предприятием на праве хозяйственного ведения; 11) осуществляет контроль за перечислением муниципальными унитарными предприятиями города Тамбова в городской бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий города Тамбова после уплаты налогов и иных обязательных платежей; 12) готовит проекты правовых актов о согласовании муниципальному унитарному предприятию города Тамбова совершения сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключением договора простого товарищества и иных действий, осуществляемых муниципальным унитарным предприятием в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тамбовской городской Думы; 13) готовит и представляет на рассмотрение главы администрации города предложения по согласованию муниципальному унитарному предприятию города Тамбова разрешения о совершении крупной сделки, совершаемой муниципальным унитарным предприятием города Тамбова, в порядке, установленном нормативными правовыми актами городской Думы; 14) вносит предложения главе администрации города по утверждению кандидатуры аудитора и определению размера оплаты за его услуги; 15) проводит анализ показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики с целью оптимизации количества таких предприятий и повышения их конкурентоспособности, разрабатывает и представляет на рассмотрение главы администрации города предложения по улучшению их хозяйственной деятельности; 16) участвует в разработке показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и представляет их на рассмотрение и утверждение главе администрации города; 17) осуществляет проверку бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, оказывает методическую помощь по вопросам бухгалтерского учета, осуществляет контроль за достоверностью информации, отраженной в отчетах, и своевременностью ее предоставления, участвует в подготовке и проведении балансовых комиссий по итогам работы муниципальных предприятий, составляет сводные бухгалтерские балансы муниципальных унитарных предприятий; 18) осуществляет контроль за управлением, распоряжением и использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности; 19) принимает участие в разработке и выполнении мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий города Тамбова и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве). 3. Функции по учету муниципального имущества городского округа - город Тамбов, обеспечению контроля за его использованием: 1) осуществляет в установленном порядке учет муниципального имущества города Тамбова; 2) осуществляет оформление в установленном порядке прав городского округа - город Тамбов на муниципальное имущество, за исключением муниципального жилищного фонда; 3) организует работу по осуществлению государственной регистрации перехода права собственности городского округа - город Тамбов к физическому лицу по договорам безвозмездной передачи жилья в собственность; 4) осуществляет в установленном порядке ведение реестра муниципального имущества; 5) осуществляет проверку целевого использования, в том числе проверяет техническое состояние муниципального имущества, предоставленного в пользование юридическим и физическим лицам, за исключением муниципального жилищного фонда; 6) осуществляет учет имущества муниципальной казны за исключением бюджетных средств; 7) осуществляет контроль за сохранностью и использованием имущества муниципальной казны, за исключением муниципального жилищного фонда; 8) осуществляет контроль за выполнением ремонтных работ, проверяет сметную и другую документацию для подготовки материалов по зачету средств, затраченных арендаторами на ремонт муниципального имущества в счет арендной платы, применяет меры к устранению нарушений, связанных с использованием юридическими и физическими лицами муниципального имущества; 9) организует и принимает участие в списании муниципального имущества, контролирует с участием иных уполномоченных органов администрации города обоснованность списания основных средств муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями; 10) формирует пакет документов на списание объектов основных средств, находящихся в муниципальной казне города Тамбова; 11) назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе инициирует и организует проведение аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также иных юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности муниципального имущества. 4. Функции по приватизации муниципального имущества городского округа - город Тамбов: 1) осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", нормативными правовыми актами городской Думы; 2) осуществляет мероприятия по подготовке муниципальных унитарных предприятий и иных объектов муниципальной собственности к приватизации; 3) разрабатывает и представляет на рассмотрение главы администрации города проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества; 4) вносит на рассмотрение главы администрации города проект решения об условиях приватизации муниципального имущества; 5) готовит и представляет на рассмотрение главы администрации города отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год; 6) разрабатывает и представляет на рассмотрение главы администрации города условия конкурса по приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности города, осуществляет контроль за их исполнением в порядке, определенном городской Думой; 7) осуществляет в пределах своих функций информационное обеспечение приватизации муниципального имущества; 8) заключает в установленном порядке договоры купли-продажи муниципального имущества, выступает в качестве продавца; 9) ведет в установленном порядке статистическую и бухгалтерскую отчетность в отношении средств, полученных Комитетом от продажи муниципального имущества; 10) осуществляет контроль за соблюдением покупателями муниципального имущества условий заключенных с ними договоров купли-продажи и, в необходимых случаях, принимает меры для их расторжения в установленном законом порядке; 11) осуществляет на основании правовых актов органов местного самоуправления иные сделки с муниципальным имуществом в пределах своей компетенции. 5. Осуществляет подготовку проектов решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы администрации города по вопросам, относящимся к функциям Комитета. 6. Осуществляет подготовку документов, справок и информаций о работе Комитета, прием и регистрацию корреспонденции. Глава 3. Права Комитета при осуществлении возложенных на него функций Статья 10 Для осуществления своих функций Комитет имеет право: 1) управлять и распоряжаться муниципальным имуществом в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области, нормативными правовыми актами городской Думы в пределах функций, установленных настоящим Положением; 2) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, а также органов местного самоуправления, федеральных и областных государственных унитарных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; 3) созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с приглашением руководителей и специалистов заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций; 4) организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования объектов муниципальной собственности, обеспечивать сохранность муниципального имущества, в том числе муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями; 5) запрашивать в установленном порядке в Управлении федеральной регистрационной службы по Тамбовской области информацию о правах на объекты недвижимого имущества и о сделках с ним в объеме, необходимом для организации учета муниципального имущества и ведения соответствующих реестров; 6) обращаться в суды с исками от имени Комитета в защиту имущественных прав и интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе по вопросам: признания недействительными сделок по распоряжению муниципальным имуществом; взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды муниципального имущества; изъятия муниципального имущества из чужого незаконного владения или об устранении препятствий в пользовании муниципальным имуществом; признания недействительными правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления; возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных муниципальному образованию неправомерными действиями физических и юридических лиц; признания права муниципальной собственности; 7) привлекать в установленном порядке, для проработки вопросов, входящих в компетенцию Комитета, научные организации, ученых и специалистов; 8) выдавать доверенности на осуществление необходимых действий по организации поиска, учета, регистрации и управления муниципальным имуществом, а также на защиту и оформление прав муниципальной собственности, предоставлять в установленном порядке документы о праве муниципальной собственности; 9) требовать в пределах своей компетенции представления отчетности и иной информации от органов администрации города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в форме и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления; 10) вносить предложения главе администрации города о проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также предложения, при наличии правовых оснований, об освобождении от занимаемой должности руководителей названных предприятий и учреждений; 11) принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Тамбовской области и правовых актов органов местного самоуправления в сфере приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности; 12) иные полномочия, отнесенные правовыми актами органов местного самоуправления к компетенции Комитета. Глава 4. Организация работы Комитета Статья 11 Работа Комитета осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений главы администрации города. Возглавляет Комитет председатель. Статья 12 1. Председатель Комитета назначается на основании трудового договора распоряжением главы администрации города в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности в установленном порядке. Председатель Комитета осуществляет руководство текущей деятельностью на основе единоначалия. 2. Председатель Комитета в установленном порядке: руководит деятельностью Комитета; совместно с кадровой службой администрации города осуществляет подбор кадров и вносит главе администрации города предложения о приеме на службу и об увольнении со службы, смету расходов на содержание Комитета; обладает исключительным правом визирования документов от имени Комитета; действует без доверенности от имени Комитета; открывает и закрывает расчетные и иные счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, совершает от имени Комитета сделки в пределах полномочий, определенных настоящим Положением; выдает доверенности от имени Комитета; в соответствии с муниципальными правовыми актами главы администрации города издает приказы, утверждает документы внутреннего действия, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Комитета. 3. В период отсутствия председателя Комитета руководство на основании должностной инструкции, утвержденной постановлением главы администрации города, осуществляет заместитель председателя Комитета. Статья 13 Численность служащих Комитета определяется штатным расписанием администрации города. Статья 14 Председатель Комитета, заместители председателя Комитета, начальники и специалисты отделов исполняют обязанности по должности муниципальной службы на основании должностной инструкции, утвержденной постановлением главы администрации города. Глава 5. Ответственность Статья 15 Комитет несет гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области. Статья 16 Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет, с учетом прав и полномочий, предоставленных ему настоящим Положением и правовыми актами главы администрации города. Статья 17 Заместители председателя Комитета, начальники отделов и специалисты несут персональную ответственность за невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями."; 3) в приложении 3 "Положение "О комитете социального развития и демографии администрации города Тамбова": а) пункты 2, 4 статьи 8 признать утратившими силу; б) статью 8 дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6) организация работы по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки и оказанию социальной помощи отдельным категориям населения города Тамбова"; в) статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9 В соответствии с основными задачами Комитет выполняет следующие функции: 1) осуществление контроля за реализацией муниципальными учреждениями комплексными центрами социального обслуживания населения районов города Тамбова отдельных государственных полномочий, переданных администрации города, по социальному обслуживанию населения (социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание, социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-экономические, социально-правовые, реабилитационные услуги); 2) решение вопросов социальной поддержки отдельных категорий граждан (многодетные семьи, семьи, имеющие детей, ветераны труда и лица к ним приравненные, жертвы политических репрессий (реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий), лица, проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов не менее шести месяцев (труженики тыла), выплата социального пособия на возмещение расходов по погребению в соответствии с законодательством; 3) определение наличия права граждан на получение мер социальной поддержки; 4) формирование, ведение и поддержание в актуальном состоянии регистра лиц и базы данных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки; 5) ведение учета и формирование личных дел получателей мер социальной поддержки; 6) оформление и выдача удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки; 7) организация учета, обеспечение сохранности бланков строгой отчетности; 8) назначение ежемесячных денежных и компенсационных выплат и формирование документов на перечисление средств гражданам, имеющим право на получение мер социальной поддержки из областного и федерального бюджетов; 9) заключение договоров с организациями на возмещение расходов, связанных с предоставлением гражданам отдельных мер социальной поддержки, осуществление сверки реестров на предоставление льгот, возмещение расходов за предоставленные услуги, выдача справок о регистрации граждан в базе данных получателей мер социальной поддержки; 10) оформление документов на компенсацию расходов по страховому полису автогражданской ответственности гражданам, получившим автомобиль бесплатно или на льготных условиях; 11) формирование пакета документов на выдачу справок малообеспеченным студентам, на выплату пособия на погребение безработных граждан, детей безработных родителей, формирование личных дел получателей доплат к трудовым пенсиям бывшим руководителям муниципальных предприятий и учреждений города Тамбова; 12) организация круглогодичного отдыха и оздоровления детей из малообеспеченных, многодетных, неполных семей; 13) осуществление назначения и формирования выплат ежемесячных государственных пособий на детей; 14) осуществление мер по профилактике детской безнадзорности, социального сиротства, организация индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними; 15) анализ социально-демографической ситуации в городе, изучение социально-экономического положения социально незащищенных слоев населения, социальных проблем семьи, женщин и детей, подготовка информационно-аналитического материала о состоянии и тенденциях демографической ситуации в городе Тамбове, в т. ч. миграционных процессов, рождаемости, смертности, формирование банка данных демографического состояния города; 16) взаимодействие с органами системы профилактики, общественными объединениями, организациями, а также с гражданами по вопросам профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; 17) организация работы по назначению и выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, формированию личных дел получателей субсидий, предоставление гражданам начисленных субсидий в денежной форме (в том числе путем перечисления таких субсидий на имеющиеся или открываемые получателями субсидии банковские счета); 18) формирование и ведение городской базы данных получателей субсидий, осуществление сверки реестров получателей субсидий; 19) организация учета, ведения и формирования списка неработающего населения, проживающего на территории города Тамбова, подлежащего обязательному медицинскому страхованию; 20) рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к функциям Комитета; 21) осуществление подготовки и проведение городских социально значимых мероприятий, а также подготовка предложений по распределению денежных средств на социальную поддержку населения и социальную помощь в разрезе мероприятий и оказываемых услуг; 22) осуществление сбора, обобщения и анализа информации, полученной в ходе реализации переданных отдельных государственных полномочий; 23) организация работы с межведомственным банком данных детей, находящихся в социально опасном положении; 24) участие в составлении социального паспорта города; 25) осуществление межрегионального сотрудничества в области социальной защиты населения; 26) организация работы по поддержке деятельности общественных и иных организаций, занимающихся решением вопросов социальной поддержки пожилых людей, инвалидов, ветеранов, реабилитированных граждан, семьи, материнства и детства; 27) разработка и реализация дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан за счет средств бюджета городского округа, осуществление координации их выполнения; 28) осуществление расчета потребности в средствах на предоставление мер социальной поддержки, выплату компенсаций, субсидий, пособий, предусмотренных законодательством, формирование заявок на их финансирование; 29) организация работы по подготовке расчетов к составлению проекта бюджета городского округа - город Тамбов по разделу "Социальная политика", к проекту областного бюджета по расходам на реализацию государственных полномочий; 30) формирование финансовой, бухгалтерской, статистической и другой отчетности и предоставление ее в установленном порядке; 31) осуществление финансирования расходов, предусмотренных в бюджете городского округа - город Тамбов на социальную политику; 32) разработка и осуществление в пределах своих функций системы контроля: за правильным и единообразным применением требований государственных стандартов, иных норм в области организации социальной защиты населения; за функциональной и финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных муниципальных учреждений; 33) участие в работе комиссий по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; 34) проведение мониторинга социально-экономического положения многодетных семей, семей с детьми-инвалидами, находящихся в социально-опасном положении, формирование учетных дел многодетных семей на предоставление единовременной выплаты на улучшение жилищных условий, формирование реестров на проездные билеты для учащихся из многодетных семей; 35) организация работы по составлению заявок на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; 36) подготовка проектов постановлений и распоряжений главы администрации города по вопросам, относящимся к функциям Комитета; 37) подготовка документов, справок и информации о работе Комитета, прием и регистрация корреспонденции."; г) статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15 Комитет несет гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области."; 4) в приложении 8 "Положение "О комитете финансов администрации города Тамбова": а) статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9 В соответствии с основными задачами Комитет выполняет следующие функции: 1) составление проекта бюджета городского округа и направление его главе администрации города; 2) разработка и представление главе администрации города основных направлений бюджетной и налоговой политики; 3) обеспечение исполнения бюджета городского округа, финансирование главных распорядителей и получателей бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств; 4) взаимодействие с налоговыми органами по мобилизации налогов и сборов, иных доходов, поступающих в бюджет городского округа; 5) контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет собственных доходов; 6) осуществление взаимодействия с инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по городу Тамбову по работе с предприятиями-недоимщиками по налогам и неналоговым платежам в бюджет городского округа, направленного на снижение недоимки и пополнение доходной части бюджета городского округа - город Тамбов; 7) осуществление систематического учета операций по движению средств бюджета городского округа на открытых счетах комитета финансов; 8) составление соответствующих отчетов с последующим представлением в финансовое управление Тамбовской области; 9) составление годового отчета об исполнении бюджета городского округа для представления главе администрации города; 10) составление отчетов об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего года для утверждения администрацией города; 11) подготовка предложений главе администрации города об осуществлении муниципальных заимствований при недостаточности поступления доходов в бюджет городского округа, наличии кассовых разрывов в целях бесперебойного финансирования расходов; 12) ведение реестра расходных обязательств городского округа - город Тамбов; 13) составление и ведение кассового плана; 14) составление в установленные сроки сводной бюджетной росписи бюджета городского округа; 15) доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств; 16) учет изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа в процессе исполнения бюджета городского округа; 17) рассмотрение обращений главных распорядителей и получателей бюджетных средств по вопросам внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа, составления и исполнения бюджета городского округа; 18) подготовка предложений главе администрации города по вопросам уточнения бюджета городского округа; 19) блокировка расходов бюджета, а также ее отмена; 20) подготовка предложений главе администрации города о направлении дополнительно полученных доходов при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете; 21) управление муниципальным внутренним долгом, ведение муниципальной долговой книги; 22) разработка Программы внутренних заимствований городского округа - город Тамбов; 23) подготовка сведений главе администрации города по исполнению бюджета городского округа; 24) внесение предложений по установлению и изменению лимитов потребления теплоэнергетических ресурсов в натуральном выражении по главным распорядителям и получателям бюджетных средств в части, подлежащей финансированию за счет средств городского бюджета; 25) анализ в установленных случаях отчетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств о расходах, финансируемых за счет субсидий, субвенций из областного бюджета, составление по ним соответствующих отчетов и направление их в финансовое управление Тамбовской области; 26) осуществление контроля по использованию средств, выделенных из резервного фонда администрации города и резервного фонда администрации Тамбовской области; 27) подготовка сведений, запрашиваемых финансовым управлением Тамбовской области, городской Думой и главой администрации города; 28) проверка бухгалтерских отчетов и балансов главных распорядителей и получателей бюджетных средств; 29) проведение в необходимых случаях проверок целевого использования бюджетных средств бюджетополучателями и представление главе администрации города предложений по устранению выявленных нарушений; 30) подготовка проектов муниципальных правовых актов по введению, изменению и отмене местных налогов и сборов и другим финансовым вопросам; 31) участие в работе комиссий по вопросам, входящим в функции Комитета; 32) рассмотрение обращений граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к функциям Комитета; 33) подготовка документов, справок и информации о работе Комитета, прием и регистрация корреспонденции; 34) осуществление контроля за ведением бюджетного учета в бюджетных учреждениях; 35) согласование проектов постановлений и распоряжений главы администрации города, проектов решений Тамбовской городской Думы по вопросам, относящимся к компетенции комитета финансов"; б) в статье 10: пункт 1 после слов "города Тамбова," дополнить словом "главных"; пункт 3 после слова "направлять" дополнить словами "главным распорядителям,"; в пункте 3 слова ", приостанавливать операции по счетам получателей бюджетных средств и списывать в бессрочном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом" исключить; в) статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15 Комитет несет гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области."; 5) в приложении 9 "Положение "О комитете городского хозяйства администрации города Тамбова": а) в пункте 5 статьи 8 слова "и номерами домов" исключить; б) статью 8 дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания: "7) организация транспортного обслуживания населения; 8) осуществление контроля за соблюдением нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы обеспечения чистоты, порядка и благоустройства города."; в) пункт 7 статьи 9 дополнить словами "и осуществление контроля за обеспечением чистоты и порядка городских территорий"; г) статью 9 дополнить пунктами 17, 18, 19 следующего содержания: "17) обеспечение эффективности функционирования городского пассажирского транспорта; 18) организация работ по обеспечению безопасности дорожного движения; 19) осуществление взаимодействия с федеральными и областными органами и органами администрации города по вопросам благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города."; д) статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15 Комитет несет гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области."; 6) в приложении 10 "Положение "О комитете образования администрации города Тамбова": а) пункт 2 статьи 8 дополнить словами "и общедоступного бесплатного дошкольного образования"; б) статью 8 дополнить пунктами 6, 7 следующего содержания: "6) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан; 7) реализация переданных государственных полномочий по организации и осуществлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан."; в) статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9 В соответствии с основными задачами Комитет осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальных целевых программ в области образования, в том числе на межведомственной основе, в пределах своих полномочий; 2) участвует в реализации федеральных и региональных целевых программ; 3) обеспечивает развитие материально-технической базы, оснащение образовательных учреждений учебно-методическими материалами, учебно-дидактическими комплексами и учебниками; 4) осуществляет инновационные подходы к организации образовательно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях; 5) осуществляет анализ и прогнозирование тенденций развития муниципальной системы образования; 6) формирует заказ на образовательные услуги с учетом предложений населения; 7) осуществляет сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической и бухгалтерской отчетности в области образования, обеспечивает ее достоверность; 8) организует проведение научно-технических конференций, семинаров, совещаний, выставок и конкурсов в муниципальной системе образования; 9) обеспечивает контроль за исполнением и реализацией подведомственными образовательными учреждениями действующего законодательства; 10) разрабатывает и обеспечивает реализацию комплекса мер, направленных на обеспечение охраны здоровья и безопасных условий учебы и труда обучающихся, воспитанников и работников системы образования; 11) изучает обеспеченность педагогическими и руководящими кадрами муниципальных образовательных учреждений, осуществляет прогнозирование потребности в специалистах, организует и координирует подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников образования, формирует заказ на педагогические кадры в соответствии с потребностями муниципальных образовательных учреждений; 12) осуществляет текущее и перспективное планирование и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных образовательных учреждений; 13) осуществляет анализ, прогнозирование и внесение предложений главе администрации города по установлению лимитов потребления коммунальных услуг подведомственными образовательными учреждениями; 14) осуществляет подготовку предложений по формированию муниципального заказа в соответствии с возложенными функциями в пределах средств финансирования подведомственных образовательных учреждений; 15) обеспечивает эффективность целевого использования бюджетных средств, направленных на финансирование подведомственных образовательных учреждений; 16) участвует в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период и в каникулярное время; 17) оказывает содействие развитию государственно-общественных форм управления образованием: управляющим советам, попечительским советам, родительским комитетам, органам ученического самоуправления; 18) осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенических условий пребывания детей в образовательных учреждениях, норм охраны труда и техники безопасности, правил охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений; 19) осуществляет совместно с другими ведомствами, организациями и учреждениями города мероприятия по профессиональной ориентации, профессиональному и технологическому обучению, созданию условий для осознанного выбора профессии и социализации молодежи; 20) создает условия для стабильного функционирования системы дошкольного образования; 21) разрабатывает и реализует мероприятия по организации дополнительного образования детей; 22) участвует в реализации мероприятий, направленных на обеспечение защиты прав и законных интересов участников образовательного процесса; 23) осуществляет деятельность по выявлению, учету и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, а также последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования; 24) проводит обследование и готовит заключение об условиях жизни и воспитания ребенка, нуждающегося в государственной защите; 25) обеспечивает временное устройство нуждающихся в опеке или попечительстве несовершеннолетних лиц, а также сохранность их имущества; 26) готовит документы и устраивает детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку (попечительство), в приемную семью, на усыновление, на патронатное воспитание, а при отсутствии такой возможности - в воспитательное учреждение, лечебное учреждение или учреждение социального обслуживания населения; 27) осуществляет функции опекуна, попечителя несовершеннолетних в порядке и в случаях, установленных законодательством; 28) предоставляет сведения о каждом ребенке, оставшемся без попечения родителей и не устроенном на воспитание в семью, в соответствии с законодательством Российской Федерации в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в установленные законодательством сроки; 29) ведет учет граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, способных к выполнению обязанностей усыновителя, опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя; 30) в установленном законодательством порядке готовит материалы, необходимые для усыновления (удочерения) детей, находящихся на данной территории, а также ведет учет детей, в отношении которых произведено усыновление (удочерение); 31) дает по запросу суда заключение об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения), участвует в заседаниях суда по вопросу установления и отмены усыновления (удочерения); 32) осуществляет отбор лиц, изъявивших желание и способных к выполнению обязанностей опекуна, попечителя, готовит материалы, необходимые для назначения опекуна, попечителя, а также об освобождении или отстранении опекуна, попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей; 33) осуществляет отбор лиц, способных к выполнению обязанностей приемных родителей, дает заключение об их возможности быть приемными родителями, заключает договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью; 34) осуществляет отбор патронатных воспитателей и заключает с ними договор о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание; 35) ведет учет лиц, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание; 36) осуществляет контроль за деятельностью опекунов и попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, оказывает им помощь в организации медицинского наблюдения, оздоровительного отдыха и трудоустройства подопечных; 37) в установленном законодательством порядке осуществляет защиту личных и имущественных интересов подопечных в случае их использования опекуном (попечителем) опеки (попечительства) вопреки интересам несовершеннолетних, а также в случае оставления подопечного без надзора и необходимой помощи; 38) проводит работу по профилактике социального сиротства, жестокого обращения с детьми; 39) осуществляет защиту прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 40) выдает предварительное разрешение родителям (законным представителям), управляющим имуществом несовершеннолетних, на расходование доходов подопечного, в том числе доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно; 41) осуществляет контроль за действиями опекунов и попечителей, управляющих имуществом подопечных, дает разрешение опекунам совершать, а попечителям - давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачи его в наем (аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из его долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества или выдел из его долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего; 42) готовит материалы о назначении денежных средств на содержание подопечного; 43) готовит заключение о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным и возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным); 44) выступает истцом, заявителем о возбуждении в суде дела о лишении родительских прав, ограничении родительских прав, о признании брака недействительным в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации, об отмене усыновления и другие дела в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних, дает заключения по данным вопросам, участвует в заседаниях судов по данным вопросам и в случаях, предусмотренных законодательством; 45) готовит документы об установлении отцовства в случаях, предусмотренных законодательством; 46) готовит документы о снятии с регистрационного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по месту их жительства; 47) проводит обследование условий жизни ребенка, а также лица, претендующего на его воспитание, представляет заключение в суд по спорам, связанным с воспитанием детей; 48) производит немедленное отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка у родителей или лиц, на попечении которых он находится, на основании соответствующего акта и в порядке, установленном Семейным кодексом Российской Федерации; 49) участвует в исполнении решений судов о передаче или отобрании детей в порядке, установленном Семейным кодексом Российской Федерации; 51) готовит документы главе администрации города для вынесения решения о вступлении в брак лиц, не достигших совершеннолетия; 52) готовит документы главе администрации города для принятия решения об изменении фамилии и имени несовершеннолетнего; 53) рассматривает обращения по вопросам опеки и попечительства и принимает по ним необходимые меры; 54) дает в установленном законом порядке согласие на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо на изменение формы обучения до получения ими общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения; 56) запрашивает информацию от других органов и учреждений с целью осуществления деятельности по опеке и попечительству; 57) разрабатывает и реализует дополнительные меры социальной поддержки несовершеннолетних, находящихся под опекой и попечительством, за счет средств бюджета городского округа, осуществляет координацию по их выполнению; 58) осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы администрации города по вопросам, относящимся к функциям Комитета; 59) осуществляет подготовку документов, справок и информации о работе Комитета, прием и регистрацию корреспонденции; 60) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Тамбовской области."; г) в пункте 9 статьи 10 слова "отчет об исполнении расходов, предусмотренных в бюджете городского округа - город Тамбов, по соответствующим разделам бюджетной классификации" заменить словами "сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг"; д) статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15 Комитет несет гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области.". 2. Внести в решение Тамбовской городской Думы от 28.09.2006 N 251 "Об утверждении Положения "О жилищном комитете администрации города Тамбова" (газета "Наш город Тамбов", 2006, 2 октября; 2007, 5 марта, 5 ноября) следующее изменение: Положение "О жилищном комитете администрации города Тамбова" изложить в следующей редакции: "Положение "О жилищном комитете администрации города Тамбова" Глава 1. Общие положения Статья 1 Жилищный комитет администрации города Тамбова (далее - Комитет) является органом администрации города Тамбова (далее - администрация города) и формируется главой администрации города Тамбова на основании решения Тамбовской городской Думы. Статья 2 Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области, Уставом города Тамбова, решениями Тамбовской городской Думы (далее - городская Дума), постановлениями и распоряжениями главы администрации города Тамбова (далее - глава администрации города), настоящим Положением. Статья 3 Комитет в соответствии с настоящим Положением наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в кредитных организациях и лицевые счета в органах федерального казначейства, печати, штампы и бланки со своим наименованием. Статья 4 Положение о Комитете утверждается городской Думой по представлению главы администрации города Тамбова (далее - глава администрации города). Статья 5 Комитет осуществляет свою деятельность под общим руководством главы администрации города и курирующего заместителя главы администрации города Тамбова. Статья 6 1. Полное наименование: Жилищный комитет администрации города Тамбова. 2. Местонахождение Комитета: ул. Коммунальная, 6, город Тамбов, 392000, Российская Федерация. Статья 7 Комитет может выступать заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Глава 2. Основные задачи и функции Комитета Статья 8 Основными задачами Комитета являются: 1) осуществление контроля за содержанием и ремонтом муниципального жилищного фонда; 2) обеспечение реализации планов и программ, связанных с введением в действие новых форм управления жилищным фондом, осуществление технического надзора за организацией капитального и текущего ремонта муниципального жилищного фонда, муниципальных объектов инженерной инфраструктуры; 3) организация управления многоквартирными домами в рамках полномочий, определенных действующим законодательством; 4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 5) формирование и проведение политики в области ресурсоэнергосбережения; 6) участие в формировании и проведении тарифной политики на территории города, в подготовке предложений по изменению нормативов предоставляемых жилищных и коммунальных услуг; 7) участие в совершенствовании и модернизации жилищно-коммунального комплекса; 8) обеспечение выполнения полномочий администрации города, предусмотренных жилищным законодательством, Уставом города Тамбова; 9) осуществление функции главного распорядителя средств бюджета городского округа - город Тамбов в пределах лимитов бюджетных обязательств; 10) взаимодействие администрации города, управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций, направленное на качественное и своевременное обеспечение населения города жилищно-коммунальными услугами. Статья 9 В соответствии с основными задачами Комитет выполняет следующие функции: 1) осуществляет от имени администрации города в установленном законом порядке контроль за управлением муниципальным жилищным фондом, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законодательством исключительно к компетенции городской Думы; 2) координирует деятельность по технической эксплуатации и ремонту муниципального жилищного фонда; 3) осуществляет работу по оценке технического состояния жилищного фонда всех форм собственности; 4) осуществляет учет аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда и контроль за его сносом; 5) заключает договоры на долевое финансирование из бюджета городского округа - город Тамбов отдельных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, проводимого с участием средств собственников помещений многоквартирного дома; 6) принимает участие в работе комиссий по проведению капитального ремонта в соответствии с функциями Комитета; 7) организует контроль за ходом выполнения работ и участие в рабочих комиссиях по приемке муниципальных жилых домов в эксплуатацию после проведения капитального ремонта; 8) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, техническим состоянием внутридомовых инженерных сетей и оборудования, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; 9) участвует в подготовке предложений и осуществляет контроль за организацией работ по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным домам, их соответствием санитарным и иным требованиям российского законодательства; 10) проводит мониторинг управления многоквартирными домами; 11) участвует в модернизации структуры жилищно-коммунального хозяйства города, развитии новых форм управления, содержания и ремонта жилищного фонда; 12) оказывает административную и консультационную поддержку товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам и другим объединениям; 13) участвует в подготовке решений и контроле за организацией работ по включению муниципальных жилых помещений в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду специализированных жилых помещений и исключением жилых помещений из указанного фонда; 14) осуществляет оформление в установленном правовыми актами порядке прав городского округа - город Тамбов на жилые помещения муниципального жилищного фонда; 15) участвует в приемке в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства, объектов коммунально-бытового назначения; 16) принимает участие в работе по принятию в муниципальную собственность бесхозяйного и выморочного жилищного фонда; 17) обеспечивает разработку и реализацию мероприятий по подготовке отрасли к сезонной эксплуатации, организацию работы по обеспечению городского хозяйства тепловой и электрической энергией, газом, водой и водоотведением; 18) координирует в пределах компетенции Комитета деятельность организаций коммунального комплекса города по осуществлению своевременного и качественного текущего обслуживания и ремонта инженерных сетей и сооружений; 19) осуществляет контроль за качеством и количеством производства и транспортировки коммунальных ресурсов, услуг ресурсоснабжающих организаций города; 20) координирует деятельность аварийно-диспетчерских служб города по предупреждению и устранению аварийных ситуаций на внутридомовых сетях и сетях инженерной инфраструктуры; 21) принимает участие в подготовке предложений для привлечения инвестиций на реконструкцию, модернизацию и строительство объектов инженерной инфраструктуры городского хозяйства; 22) готовит предложения по реализации мероприятий в области ресурсосбережения; 23) участвует в подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; 24) участвует в рассмотрении производственных программ и проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в пределах своих функций; 25) принимает участие в мониторинге выполнения производственных и инвестиционных программ; 26) готовит документацию для участия в городских, областных и федеральных целевых программах и осуществляет контроль за их реализацией в пределах компетенции Комитета; 27) разрабатывает предложения по реализации механизмов снижения издержек и экономии бюджетных средств в системе расчетов за потребляемые коммунальные услуги; 28) готовит предложения по формированию муниципального заказа в соответствии с возложенными на Комитет функциями в пределах лимитов бюджетных обязательств; 29) обеспечивает целевое и рациональное использование бюджетных средств; 30) осуществляет учет в установленном порядке малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, подготовку и внесение предложений главе администрации города о предоставлении жилых помещений малоимущим гражданам; 31) осуществляет учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, готовит и вносит предложения главе администрации города о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда; 32) обеспечивает для отдельных категорий граждан права на жилье за счет федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 33) организует работу по реализации городской целевой программы "Молодежи - доступное жилье" на 2006-2010 годы; 34) готовит документацию по вопросам предоставления гражданам освободившихся жилых помещений, заключения и изменения договоров социального найма, признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий; 35) осуществляет представительство в судах общей юрисдикции и арбитражных судах от имени администрации города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; 36) готовит и предъявляет в суды исковые требования, жалобы и иные процессуальные документы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; 37) взаимодействует с другими органами администрации города, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, городской Думой; 38) осуществляет сбор информации у организаций жилищно-коммунального комплекса по вопросам, относящимся к функциям Комитета; 39) готовит проекты постановлений и распоряжений главы администрации города по вопросам, относящимся к функциям Комитета; 40) готовит документы, справки и информации о работе Комитета, ведет прием и регистрацию корреспонденции; 41) организует и контролирует рассмотрение обращений физических и юридических лиц в пределах полномочий Комитета. Глава 3. Права Комитета при осуществлении возложенных на него функций Статья 10 Для осуществления своих функций Комитет имеет право: 1) представлять в рамках своих полномочий, определенных настоящим Положением, администрацию города во всех органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, предприятиях и учреждениях всех форм собственности по вопросам, связанным с осуществлением функций, предусмотренных статьей 9 настоящего Положения; 2) запрашивать и получать от органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности необходимую информацию для осуществления функций Комитета; 3) пользоваться в установленном порядке банками данных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений; 4) получать при выполнении поручений главы администрации города необходимые пояснения от должностных лиц администрации города, руководителей муниципальных предприятий и учреждений; 5) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки Комитета; 6) привлекать при необходимости научно-исследовательские, проектно-конструкторские, высшие учебные заведения, другие учреждения, а также ученых и специалистов для разработки проектов, прогнозов городских программ развития отраслей жилищно-коммунального хозяйства города Тамбова на договорной основе с оплатой за счет средств, предусмотренных сметой расходов Комитета; 7) выступать в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах как от имени Комитета, так и в защиту интересов администрации города; 8) участвовать в служебных совещаниях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к работе Комитета; 9) образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов предприятий, учреждений, организаций, структурных подразделений администрации города по вопросам деятельности, осуществляемой Комитетом; 10) распределять бюджетные средства по подведомственным получателям средств бюджета и доводить до них лимиты бюджетных обязательств; 11) согласовывать смету доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; 12) осуществлять контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств; 13) готовить и предоставлять комитету финансов администрации города сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг; 14) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Глава 4. Организация работы Комитета Статья 11 Работа Комитета осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений главы администрации города. Возглавляет Комитет председатель. Статья 12 1. Председатель Комитета назначается на основании трудового договора распоряжением главы администрации города в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности в установленном порядке. Председатель Комитета осуществляет руководство текущей деятельностью на основе единоначалия. 2. Председатель Комитета в установленном порядке: руководит деятельностью Комитета; совместно с кадровой службой администрации города осуществляет подбор кадров и вносит главе администрации города предложения о приеме на службу и увольнении со службы специалистов Комитета; обладает исключительным правом визирования документов от имени Комитета; действует без доверенности от имени Комитета; выдает доверенности работникам Комитета; на основании действующего законодательства и в пределах своей компетенции издает приказы, утверждает документы, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета. 3. В период отсутствия председателя Комитета руководство на основании постановления главы администрации города осуществляет заместитель председателя Комитета. Статья 13 Численность служащих Комитета определяется штатным расписанием администрации города. Статья 14 Председатель Комитета, заместители председателя Комитета, начальники и специалисты отделов исполняют обязанности по должности муниципальной службы в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными главой администрации города. Статья 15 Отношения Комитета и работника Комитета, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации. Глава 5. Ответственность Статья 16 Комитет несет гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области. Статья 17 Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и правовыми актами главы администрации города. Статья 18 Заместители председателя Комитета, начальники отделов и специалисты несут персональную ответственность за невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей, с учетом предоставленных им прав, в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.". 3. Признать утратившим силу с 01.01.2009 пункт 19 статьи 9 Положения "О комитете финансов администрации города Тамбова" (приложение 8), утвержденного решением Тамбовской городской Думы от 27.06.2007 N 402 "Об утверждении положений об органах администрации города Тамбова с правами юридического лица" (в редакции настоящего решения). 4. Администрации города Тамбова (П.П.Черноиванов) привести правовые акты администрации города Тамбова в соответствие с настоящим решением. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению и защите прав граждан (Г.И.Берстенев). 6. Решение вступает в силу после опубликования в газете "Наш город Тамбов". Глава города Тамбова А.Ю.Ильин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|