Расширенный поиск
Решение Думы г. Тамбова от 26.04.2006 № 181РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Четвертый созыв Шестнадцатое заседание РЕШЕНИЕ 26.04.2006 г. Тамбов N 181 Утратилo силу - Решение Думы г. Тамбова от 25.02.2009 г. N 890 Об утверждении Положения "О формировании, обеспечении размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.11.2006 г. N 282; от 28.02.2007 г. N 332; от 25.07.2007 г. N 424; от 28.11.2007 г. N 486) Рассмотрев проект решения "Об утверждении Положения "О формировании, обеспечении размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа", внесенный главой администрации города Тамбова, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Тамбова и с учетом заключения постоянной комиссии по социально-экономическому развитию и бюджету, Тамбовская городская Дума Р Е Ш И Л А: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О формировании, обеспечении размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа". 2. Признать утратившими силу: решение Тамбовской городской Думы от 15.07.1998 N 460 "О Положении "О муниципальном заказе в г. Тамбове" (газета "Тамбовские известия", 1998, 07 июля); решение Тамбовской городской Думы от 15.07.1998 N 461 "О Положении "О порядке организации и проведения конкурса на размещение муниципального заказа в г. Тамбове" (газета "Тамбовские известия", 1998, 04 августа); решение Тамбовской городской Думы от 18.09.2002 N 239 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О муниципальном заказе в г. Тамбове" (газета "Наш город Тамбов", 2002, 30 сентября); решение Тамбовской городской Думы от 18.09.2002 N 240 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке организации и проведения конкурса на размещение муниципального заказа в г. Тамбове" (газета "Наш город Тамбов", 2002, 30 сентября); пункт 2 решения Тамбовской городской Думы от 19.03.2003 N 333 "О представлении заместителя прокурора Тамбовской области от 27.01.2003 N 7-6-2003/5 об устранении нарушений бюджетного законодательства и внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Тамбовской городской Думы" (газета "Наш город Тамбов", 2003, 24 марта); решение Тамбовской городской Думы от 19.03.2003 N 335 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О муниципальном заказе в г. Тамбове" (газета "Наш город Тамбов", 2003, 24 марта); решение Тамбовской городской Думы от 21.04.2004 N 516 "О внесении дополнения в Положение "О муниципальном заказе в г. Тамбове", утвержденное решением Тамбовской городской Думы от 15.07.1998 N 460" (газета "Наш город Тамбов", 2004, 11 мая); решение Тамбовской городской Думы от 01.12.2005 N 78 "О проекте Положения "О муниципальном заказе в городе Тамбове" (газета "Наш город Тамбов", 2005, 05 декабря). 3. Главе администрации города Тамбова привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Положением. 4. Решение вступает в силу после опубликования в газете "Наш город Тамбов". Глава города Тамбова А.Ю.Ильин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНО решением Тамбовской городской Думы от 26.04.2006 N 181 ПОЛОЖЕНИЕ "О формировании, обеспечении размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.11.2006 г. N 282; от 28.02.2007 г. N 332; от 25.07.2007 г. N 424; от 28.11.2007 г. N 486) Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Тамбова. Глава I. Общие положения Статья 1. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее муниципальный контракт). Размещение муниципального заказа города Тамбова осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правовое регулирование в сфере размещения заказов, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, нормативными правовыми актами органов государственной власти Тамбовской области и муниципальными правовыми актами о размещении заказов. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) Статья 2. В настоящем Положении используются следующие основные термины: муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования потребности городского округа - город Тамбов, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Тамбовской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков; (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424; от 28.11.2007 г. N 486) муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных источников финансирования; (Дополнен - Решение Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования - город Тамбов с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 28.11.2007 г. N 486) Статья 3. Цель организации размещения муниципального заказа - обеспечение эффективного использования средств бюджета городского округа, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развитие добросовестной конкуренции; обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в данной сфере. Статья 4. Муниципальными заказчиками являются Тамбовская городская Дума, администрация города Тамбова, бюджетные учреждения и уполномоченные главой администрации города на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета городского округа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств городского округа и внебюджетных источников финансирования. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) Уполномоченным органом администрации города Тамбова, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета на осуществление функций по подготовке и проведению мероприятий, связанных с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования, является управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова. (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 28.02.2007 г. N 332; от 25.07.2007 г. N 424) Комиссия Тамбовской городской Думы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования осуществляет подготовку и проведение мероприятий, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Тамбовской городской Думы в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.11.2006 г. N 282; от 25.07.2007 г. N 424) Глава II. Формирование сводного объема потребностей для муниципальных нужд Статья 5. Целью формирования сводного объема потребностей для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования (далее - сводный объем потребностей) является определение (в количественном и стоимостном выражениях) и обеспечение необходимого объема закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города. (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.11.2006 г. N 282; от 28.02.2007 г. N 332; от 25.07.2007 г. N 424) Статья 6. Объем потребностей в товарах, работах и услугах для муниципальных нужд по решению вопросов местного значения Тамбовской городской Думой на очередной финансовый год формируется комиссией Тамбовской городской Думы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и утверждается постановлением главы города Тамбова. Объем потребностей в товарах, работах и услугах для муниципальных нужд по решению вопросов местного значения администрацией города Тамбова на очередной финансовый год формируется уполномоченными главой администрации города на размещение заказов бюджетными учреждениями, иными получателями бюджетных средств, обобщается управлением муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова и утверждается постановлением главы администрации города Тамбова. (Дополнен - Решение Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.11.2006 г. N 282; от 28.02.2007 г. N 332) Статья 7. Сформированный объем потребностей Тамбовской городской Думы направляется комиссией Тамбовской городской Думы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в администрацию города Тамбова для формирования сводного объема потребностей в товарах, работах, услугах муниципального образования - город Тамбов и использования в работе при разработке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год. Сводный прогноз объемов потребностей в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области, городского округа - город Тамбов, формируется управлением муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова. (Дополнен - Решение Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) Сформированный сводный объем потребностей органов местного самоуправления города Тамбова, бюджетных учреждений и уполномоченных главой администрации города на размещение заказов бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета городского округа направляется управлением муниципального заказа администрации города Тамбова в комитет финансов администрации города Тамбова для использования в работе при разработке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год. (Дополнен - Решение Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.11.2006 г. N 282; от 28.02.2007 г. N 332) Глава III. Порядок организации размещения муниципального заказа Статья 8. Все муниципальные контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам размещения муниципального заказа, подлежат обязательной регистрации администрацией города Тамбова в Сводном реестре муниципальных контрактов города Тамбова. Муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта обязаны направить в управление муниципального заказа и продаж установленные Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" сведения, необходимые для регистрации муниципального контракта и внесения его в Сводный реестр муниципальных контрактов города Тамбова. (Дополнен - Решение Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) В случае, если в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" были внесены изменения в условия муниципального контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в управление муниципального заказа и продаж сведения, установленные Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. (Дополнен - Решение Думы г. Тамбова от 28.11.2007 г. N 486) Статья 9. 1. Муниципальные заказчики, за исключением Тамбовской городской Думы, в целях размещения муниципального заказа направляют в управление муниципального заказа и продаж пакет документов, необходимых для организации и проведения процедур размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения. (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.11.2006 г. N 282; от 25.07.2007 г. N 424) 2. В обязательный пакет документов, направляемых муниципальным заказчиком администрации города Тамбова, входят: (Дополнен - Решение Думы г. Тамбова от 29.11.2006 г. N 282) заявка на размещение муниципального заказа на бумажном и электронном носителях, подписанная руководителем муниципального заказчика, либо заместителем руководителя согласно его полномочий; техническая документация (техническое задание, утвержденное руководителем муниципального заказчика) на бумажном и электронном носителях. 3. Заявка на организацию и проведение конкурса должна подаваться по каждому лоту и содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты заказчика (при его наличии), номер контактного телефона представителя муниципального заказчика, ответственного за подготовку заявки; 2) источник финансирования заказа, сумма выделенных средств, согласованная с комитетом финансов администрации города; 3) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких функциональных характеристик (потребительских свойств), а также количественных и качественных характеристик товара, требований к описанию выполняемых работ, оказываемых услуг их количественных и качественных характеристик, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг, связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг; 4) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); 5) перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг; 6) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками); 7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта; 8) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); 9) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств; 10) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта; 11) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг; 12) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; 13) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа. В случае, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг заказчик, уполномоченный орган вправе указать в конкурсной документации начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы; 14) предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и порядок их применения; 15) проект муниципального контракта; 16) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления; 17) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг; 18) сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд с несколькими участниками размещения заказа; 19) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта; 20) перечень прилагаемых к заявке документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа. (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424; от 28.11.2007 г. N 486) 3.1. Заявка на организацию и проведение аукциона, помимо сведений, предусмотренных пунктами 1-8, 11, 12 и 20 части 3 настоящей статьи, должна подаваться по каждому лоту и содержать следующие сведения: 1) изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении в случае, если в документации об аукционе содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении; 2) изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае, если в документации об аукционе содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об аукционе; 3) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию в случае, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг; 4) величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона"); 5) цена единицы услуги и (или) работы в случае, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; 6) перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, содержащихся в таком перечне, в случае, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; 7) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня подписания протокола аукциона; 8) возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров; 9) размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в аукционе; 10) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта; 11) возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта. (Часть 3.1 дополнена - Решение Думы г. Тамбова от 28.11.2007 г. N 486) 4. Заявка на организацию и проведение котировки (запрос котировок) должна содержать следующие обязательные сведения: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты заказчика (при его наличии), фамилия и номер контактного телефона представителя муниципального заказчика, ответственного за подготовку заявки; источник финансирования заказа, сумма выделенных средств, согласованная с комитетом финансов администрации города; наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг, при этом должны быть указаны требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг; сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе, расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; максимальную цену контракта, определяемую заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг; срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; проект муниципального контракта; (Абзац исключен - Решение Думы г. Тамбова от 28.02.2007 г. N 332) перечень прилагаемых к заявке документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа. 5. Форма заявок, указанных в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, утверждаются главой администрации города. 6. Муниципальные заказчики, за исключением Тамбовской городской Думы: (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.11.2006 г. N 282; от 25.07.2007 г. N 424) осуществляют разработку конкурсной документации (документации об аукционе), которая утверждается главой администрации города; (Дополнен - Решение Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) представляют в управление муниципального заказа и продаж предложения по участникам заказчика в конкурсной, аукционной, котировочной комиссиях; (Дополнен - Решение Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) вносят в управление муниципального заказа и продаж предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе вместе с проектом таких изменений; (Дополнен - Решение Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) представляют в управление муниципального заказа и продаж перечень предполагаемых участников размещения муниципального заказа способом запроса котировок цен; (Дополнен - Решение Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) вносят в управление муниципального заказа и продаж предложения о необходимости проведения повторного конкурса (аукциона); (Дополнен - Решение Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) осуществляют ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд. Статья 10. Управление муниципального заказа и продаж администрации города осуществляет предусмотренные действующим законодательством следующие функции по размещению муниципального заказа: (Дополнен - Решение Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) вносит предложения главе администрации города о способе размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством; вносит предложение главе администрации города о создании комиссии по размещению муниципального заказа, порядке работы, назначении председателя комиссии; принимает и рассматривает в срок до пяти рабочих дней заявки муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа; в случае неполноты заявок на размещение заказа или их противоречия законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Тамбовской области и нормативным актам муниципального образования - город Тамбов возвращает муниципальным заказчикам поданные заявки в срок до пяти рабочих дней; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) составляет текст извещения о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), извещения о проведении запроса котировок; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) составляет и оформляет конкурсную документацию (документацию об аукционе) и передает ее на утверждение главе администрации города Тамбова; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) обеспечивает опубликование извещений о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), извещений о проведении запроса котировок в официальном печатном издании и размещает их на официальном сайте; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) предоставляет конкурсную документацию (документацию об аукционе) заинтересованным лицам, обеспечивает размещение конкурсной документации (документации об аукционе) на официальном сайте; дает разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе), размещает такие разъяснения на официальном сайте; по обоснованному заявлению муниципального заказчика вносит на рассмотрение главы администрации города предложение об отмене проведения конкурса (аукциона) или о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) в установленные законом сроки; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочной заявке и обеспечивает их хранение; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона; осуществляет с привлечением муниципальных заказчиков проверку заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством, и требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе; обеспечивает проведение всех процедур размещения муниципального заказа в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с соблюдением сроков; передает муниципальным заказчикам один (третий) экземпляр протоколов, оформленных в ходе проведения конкурса (аукциона), запроса котировок, в день их подписания всеми членами комиссии для составления проектов муниципальных контрактов, подлежащих передаче победителям (участникам) торгов, запросов котировок; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) передает победителям (участникам) конкурса (аукциона, котировки) экземпляры соответствующих протоколов и проекты муниципальных контрактов; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) в случаях, установленных законом, на основании заявок муниципальных заказчиков вносит предложение главе администрации города Тамбова о проведении повторного конкурса (аукциона, котировки); (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссий по размещению муниципального заказа; хранит документацию, связанную с размещением муниципального заказа, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозаписи аукционов, в порядке установленном главой администрации города Тамбова; осуществляет ведение Сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд. Глава IV. Контроль за формированием, размещением и исполнением муниципального заказа Статья 11. Органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, являются Тамбовская городская Дума и администрация города Тамбова. Статья 12. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа осуществляется посредством: осуществления контроля ведения Сводного реестра муниципальных контрактов города Тамбова; осуществления контроля за ведением муниципальными заказчиками реестров муниципальных контрактов; осуществления контроля за ведением муниципальными заказчиками реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов; (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424) согласования размещения муниципальными заказчиками муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных действующим законодательством; выборочного контроля и анализа цен поставляемой продукции; проведения плановых и внеплановых проверок. Статья 13. Внеплановые проверки осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством, в случаях поступления жалоб на действия (бездействие) муниципального заказчика, управления муниципального заказа, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 424; от 28.11.2007 г. N 486) Контролирующие органы осуществляют рассмотрение поданных жалоб и, в случае выявления нарушений, принимают решение, предусмотренное действующим законодательством. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 28.11.2007 г. N 486) (Абзац утратил силу - Решение Думы г. Тамбова от 28.11.2007 г. N 486) (Абзац утратил силу - Решение Думы г. Тамбова от 28.11.2007 г. N 486) Глава V. Обжалование действий и ответственность лиц Статья 14. Обжалование действий (бездействия) муниципального заказчика, управления муниципального заказа, конкурсной, аукционной и котировочной комиссий производится в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Статья 15. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации по размещению муниципального заказа, настоящего Положения несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|