Расширенный поиск

Решение Думы г. Тамбова от 27.05.2010 № 1446

 


                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ - ГОРОД ТАМБОВ

                      ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                           Четвертый созыв

                     Восемьдесят шестое заседание

                               РЕШЕНИЕ

27.05.2010                                                      N 1446

                                     Утратилo силу - Решение Думы г.
                                     Тамбова от 29.06.2011 г. N 320

       О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы
             от 31.08.2005 N 43 Об утверждении Положения
               "Об аппарате Тамбовской городской Думы"

     Рассмотрев  проект  решения  "О внесении  изменений   в   решение
Тамбовской городской Думы от 31.08.2005 N 43 "Об утверждении Положения
"Об аппарате  Тамбовской  городской  Думы",  внесенный  главой  города
Тамбова, и  в  соответствии  с  Уставом  города  Тамбова,  Регламентом
Тамбовской городской Думы IV созыва, с  учетом  заключения  постоянной
комиссии по местному самоуправлению и защите прав граждан,

                  Тамбовская городская Дума решила:

     1. Внести в решение Тамбовской городской Думы от 31.08.2005  N 43
"Об утверждении  Положения  "Об аппарате  Тамбовской  городской  Думы"
(газета "Наш город Тамбов", 2005, 5 сентября; 2006, 3 апреля, 5  июня,
11 декабря; 2007, 4 июня; 2008, 2 июня, 6 ноября; 2009, 31  марта,  13
октября) следующие изменения:
     в Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы":
     1) статью 1 после слова "документационного" дополнить  словом  ",
информационного";
     2) в статье 4:
     а) абзац второй после слова "документационное"  дополнить  словом
", информационное";
     б) дополнить абзацами следующего содержания:
     "полное информирование  жителей  города  о деятельности городской
Думы;
     формирование через  средства  массовой  информации  общественного
мнения о деятельности городской Думы;
     организация информационного обеспечения  мероприятий  с  участием
главы города, заместителей  председателя  Тамбовской  городской  Думы,
депутатов;
     обеспечение  технического  обслуживания  и  контроля  за  работой
оргтехники городской Думы;
     поддержка    информационной    системы    городской    Думы     и
работоспособности электронного оборудования;
     организация  программного  обеспечения  комплекса  информационных
ресурсов;
     документационное    обеспечение    управленческой    деятельности
городской Думы;
     документационное  обеспечение  деятельности  городской  Думы  как
представительного органа местного самоуправления;
     формирование кадровой  политики  в  городской  Думе,  организация
управления муниципальной службой, организация кадровой работы.";
     3) в статье 5:
     а) абзац четвертый признать утратившим силу;
     б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "отдел по кадрам и делопроизводству";
     в) абзац двенадцатый признать утратившим силу;
     г) дополнить абзацем следующего содержания:
     "отдел по   информатизации,   информационному    обеспечению    и
взаимодействию со средствами массовой информации.";
     4) абзац второй статьи 8 признать утратившим силу;
     5) статью 9 изложить в следующей редакции:
     "Статья 9
     Отдел по кадрам и делопроизводству выполняет следующие функции:
     1)   для   решения   задач   по   документационному   обеспечению
управленческой деятельности городской Думы:
     а) организует и ведет единую систему документооборота в городской
Думе и ее структурных подразделениях, в том  числе  и  единую  систему
электронного документооборота;
     б)  разрабатывает  и  внедряет  нормативные,  регламентирующие  и
методические   документы   по   совершенствованию    документационного
обеспечения управленческой деятельности городской Думы;
     в)  осуществляет  прием,  проверку  и   регистрацию   поступающих
документов, обращений граждан, передает их по назначению;
     г) осуществляет регистрацию служебных, докладных записок;
     д)   осуществляет   регистрацию   и   отправку   всей   исходящей
документации;
     е)  осуществляет   контроль   за   прохождением   и   исполнением
документов,  обобщает  сведения  о  ходе  и   результатах   исполнения
документов, систематически информирует руководство по данным вопросам;
     ж) готовит проекты постановлений, распоряжений  главы  города  по
предметам ведения отдела;
     з)  организует  использование  средств   факсимильной   связи   и
копировальной техники;
     и) готовит предложения по перечню и форме бланков, используемых в
деятельности городской Думы;
     к) разрабатывает номенклатуру дел городской Думы;
     л) формирует архив  документов  городской  Думы  для  последующей
передачи на хранение в архивный отдел администрации города Тамбова;
     м) ведет Книгу Почетных граждан города Тамбова;
     н) осуществляет регистрацию лиц, награжденных знаком "За  заслуги
перед городом Тамбовом" и Почетной грамотой города Тамбова;
     о) организует  ввод  и  печать  всех  видов  машинописных  работ,
копирование и тиражирование документов с использованием оргтехники;
     2)   для   решения   задач   по   документационному   обеспечению
деятельности    Думы    как    представительного    органа    местного
самоуправления:
     а) принимает, сортирует и регистрирует поступившие документы  для
рассмотрения на заседании городской Думы;
     б) формирует пакеты  документов  для  рассмотрения  на  заседании
Думы:  регистрирует  заключения  экспертно-правового,   экономического
отделов, Контрольно-счетной палаты городской Думы и т.п.;
     в) осуществляет регистрацию протоколов заседаний городской  Думы,
ее  комиссий,  комиссий  и  Советов  при  главе  города,   депутатских
формирований, депутатских и публичных слушаний;
     г)  осуществляет  рассылку  решений  городской  Думы   и   других
документов в соответствии с реестром;
     д) оформляет деятельность помощников депутатов городской Думы;
     е) формирует информационные  базы  данных  по  проектам  решений,
выносимых на рассмотрение городской Думы, принятых  решений  городской
Думы;
     3)   для   решения   задач   по   документационному   обеспечению
деятельности   главы   города,   первого   заместителя,   заместителей
председателя городской Думы:
     а)  организует  работу  с  документацией  главы  города,  первого
заместителя председателя  городской  Думы,  заместителей  председателя
городской Думы, руководителя аппарата городской Думы;
     б) обеспечивает главу города,  первого  заместителя  председателя
городской Думы, заместителей председателя городской Думы, руководителя
аппарата городской Думы необходимой информацией;
     в)  исполняет  поручения  главы   города,   первого   заместителя
председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы,
руководителя аппарата городской Думы;
     г)  участвует   в   организационных   мероприятиях,   заседаниях,
совещаниях по поручению главы города, первого заместителя председателя
городской Думы, заместителей председателя городской Думы, руководителя
аппарата городской Думы;
     д) осуществляет контроль за исполнением поручений  главы  города,
первого  заместителя   председателя   городской   Думы,   заместителей
председателя городской Думы, руководителя аппарата городской Думы;
     е) изучает  представленные  органами  местного  самоуправления  и
органами  государственной  власти  материалы,   обобщает   информацию,
готовит аналитические справки;
     4)  для  решения  задач  по  формированию  кадровой  политики   в
городской  Думе,   организации   управления   муниципальной   службой,
организации кадровой работы:
     а)     обеспечивает     проведение     конкурсов,     аттестаций,
квалификационных экзаменов;
     б) осуществляет оформление и ведение личных дел, трудовых  книжек
работников городской Думы;
     в)  оформляет  проекты  распоряжений  главы  города  по  трудовым
вопросам;
     г) готовит предложения по подготовке, переподготовке и  повышению
квалификации специалистов городской Думы;
     д) ведет реестр муниципальных служащих;
     е)  готовит  материалы  для  заседания  комиссии  по   исчислению
муниципального  стажа,   осуществления   контроля   за   правильностью
исчисления муниципального стажа работников городской Думы;
     ж) готовит сведения о работниках городской Думы в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в органы  налоговой  службы,  в  государственные
статистические органы;
     з)  анализирует  и  готовит   к   предварительному   рассмотрению
постоянной комиссией по местному самоуправлению и защите прав  граждан
документы о представлении  к  награждению  государственными  наградами
Российской Федерации, наградами Тамбовской  области  и  ведомственными
наградами;
     к) осуществляет иные функции согласно нормативным правовым  актам
городской Думы.";
     6) в статье 10:
     а) в абзаце шестом слово "аудиозапись," исключить;
     б) абзац седьмой признать утратившим силу;
     в) абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
     г) абзац двенадцатый признать утратившим силу;
     7) в статье 11:
     а) абзац девятый признать утратившим силу;
     б) абзац десятый признать утратившим силу;
     в) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
     "представляет интересы главы города, городской Думы в судах общей
юрисдикции,  арбитражных  судах,  государственных   органах,   органах
местного самоуправления;";
     8) статью 13 признать утратившей силу;
     9) дополнить статьей 15.1 следующего содержания:
     "Статья 15.1
     Отдел   по   информатизации,   информационному   обеспечению    и
взаимодействию со средствами массовой информации  выполняет  следующие
функции:
     1)  для  решения  задач  по  поддержке   информационной   системы
городской Думы и работоспособности электронного оборудования:
     а) обеспечивает поддержку  программных  средств,  используемых  в
городской Думе;
     б) осуществляет работу  по  обслуживанию  и  управлению  Системой
автоматизированного ведения заседаний городской Думы;
     в) осуществляет контроль за работой оргтехники в городской  Думе,
изучает  причины  отказов  и  нарушений  в   ее   работе,   организует
мероприятия по их устранению и предупреждению;
     г) осуществляет  обучение  сотрудников  аппарата  городской  Думы
приемам и навыкам работы на компьютерах, а также работе с  внедряемыми
программными средствами;
     д) предоставляет рекомендации  по  приобретению  и  распределению
оргтехники с учетом наличия программного  обеспечения,  подготовленных
специалистов и анализа загрузки;
     е) оказывает помощь сотрудникам аппарата городской Думы в  приеме
и  отправке  корреспонденции  с   использованием   электронных   сетей
телекоммуникаций;
     ж) принимает участие в заключении договоров поставок и услуг;
     з)  создает  и  поддерживает   внутренние   информационные   сети
различного вида (локальная сеть) с возможностью доступа  в  глобальные
информационные сети (Интернет);
     и)  обеспечивает  рабочие  места  депутатов  городской   Думы   и
сотрудников  необходимым  комплексом  инструментов  для  использования
современных информационных технологий;
     к) обеспечивает бесперебойную работу локальной компьютерной  сети
городской  Думы  (далее  -  ЛКС  городской  Думы)  и   организует   ее
обслуживание;
     л) осуществляет разработку мероприятий по развитию ЛКС  городской
Думы;
     м) организует и обслуживает внешние почтовые службы пользователей
ЛКС городской Думы;
     н)   организует   и   обслуживает   службы   удаленного   доступа
пользователей ЛКС городской Думы к информационным  ресурсам  городской
Думы;
     2) для решения  задач  по  организации  программного  обеспечения
комплекса информационных ресурсов:
     а)  осуществляет  фотосъемку,  видео-  и  аудиозапись   заседаний
городской Думы в электронном формате;
     б) обеспечивает своевременное размещение материалов к  заседаниям
городской Думы на соответствующем сетевом ресурсе;
     в) информирует  общественность  о  деятельности  городской Думы в
глобальной компьютерной сети Интернет на официальном  сайте  городской
Думы;
     г)   организует   и   проводит   мероприятия    по    обеспечению
конфиденциальности информации городской Думы и по защите ЛКС городской
Думы от несанкционированного доступа;
     д)   обеспечивает    сопровождение    внедренного    программного
обеспечения,  контроль  над  обновлением  информационных  баз   данных
городской Думы;
     е)  осуществляет  организацию  и  сопровождение  внутренней  базы
данных городской Думы;
     ж) осуществляет сбор и  накопление  электронной  базы  данных  по
законодательству Российской Федерации и  законам  Тамбовской  области,
нормативным правовым актам городской Думы;
     з)   осуществляет   организацию   и   сопровождение   внутреннего
электронного документооборота городской Думы  с  возможностью  участия
Думы в электронном документообороте  муниципальной  компьютерной  сети
(МКС);
     и) осуществляет создание и поддержку информационной страницы Думы
(WEB-сайт) в сети Интернет;
     к) осуществляет консультации пользователям ЛКС городской Думы  по
работе с внедренным программным обеспечением;
     л) осуществляет  консультации  пользователям  городской  Думы  по
работе в ЛКС городской Думы;
     м) осуществляет мониторинг системы видеонаблюдения Думы;
     3)  для  решения  задач  по  информированию  жителей   города   о
деятельности  городской  Думы,  формированию  общественного  мнения  о
деятельности городской Думы, организации  информационного  обеспечения
мероприятий  с  участием  главы  города,   заместителей   председателя
городской Думы, депутатов:
     а)   устанавливает   взаимодействие   со   средствами    массовой
информации, работающими на территории города;
     б)  готовит  для  средств  массовой  информации  пресс-релизы   о
проводимых заседаниях городской Думы, ее комиссий, комиссий и  Советов
при главе города, рабочих групп и  иных  депутатских  формирований,  о
депутатских и публичных слушаниях;
     в) оказывает помощь журналистам  средств  массовой  информации  в
освещении  работы  заседаний  городской  Думы   и   комиссий,   других
мероприятий, проводимых городской Думой;
     г) оказывает информационную поддержку  деятельности  депутатов  в
избирательных округах;
     д)   обеспечивает   выступления   главы   города,    заместителей
председателя  городской   Думы,   депутатов   в   средствах   массовой
информации;
     е) организует пресс-конференции, брифинги  с  участием  депутатов
городской Думы;
     ж) проводит мониторинг газетных публикаций,  передач  электронных
средств массовой информации, касающихся деятельности городской Думы;
     з) размещает информацию на официальном сайте городской Думы;
     и) участвует  в  разработке  проектов  по  подготовке  к  изданию
брошюр, буклетов и иной печатной продукции  о  деятельности  городской
Думы;
     4) для решения поставленных задач взаимодействует со структурными
подразделениями администрации города Тамбова по курируемым вопросам.";
     10) статью 19 после слов "О структуре Тамбовской  городской  Думы
IV созыва" дополнить  словами  ",  перечнем  должностей  муниципальной
службы в органах местного самоуправления города Тамбова,  утвержденным
решением Тамбовской городской Думы от 25.04.2008 N 627".
     2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
постоянную комиссию по местному самоуправлению и защите  прав  граждан
(Г.И.Берстенев).
     3. Решение вступает в силу  после  опубликования  в  газете  "Наш
город Тамбов".


     Глава города Тамбова          А.Ю.Ильин

Информация по документу
Читайте также