Расширенный поиск

Решение Думы г. Тамбова от 25.02.2011 № 209

 


                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ - ГОРОД ТАМБОВ

                      ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                             Пятый созыв

                          Десятое заседание

                               РЕШЕНИЕ

25.02.2011                                                       N 209

                                     Утратилo силу - Решение Думы г.
                                     Тамбова от 31.10.2012 г. N 754

О Положении   "О   проверке   достоверности   и   полноты    сведений,
представляемых   гражданами,   претендующими  на  замещение  должности
муниципальной службы  в  органах  местного  самоуправления  городского
округа  -  город  Тамбов,  и муниципальными служащими органов местного
самоуправления  городского  округа  -  город  Тамбов,   и   соблюдения
муниципальными   служащими   требований   к   служебному  поведению  и
урегулированию конфликта интересов"

     Рассмотрев проект решения "О Положении "О проверке  достоверности
и   полноты  сведений,  представляемых  гражданами,  претендующими  на
замещение  должности   муниципальной   службы   в   органах   местного
самоуправления  городского  округа  -  город Тамбов,  и муниципальными
служащими органов местного самоуправления городского  округа  -  город
Тамбов,  и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному
поведению и  урегулированию  конфликта  интересов",  внесённый  главой
города Тамбова, и в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N
25-ФЗ "О муниципальной  службе  в  Российской  Федерации",  статьёй  8
Федерального   закона   от  25.12.2008  N  273-ФЗ  "О  противодействии
коррупции",  Указом Президента РФ от 21.09.2009  N  1065  "О  проверке
достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых   гражданами,
претендующими  на  замещение  должностей  федеральной  государственной
службы,   и  федеральными  государственными  служащими,  и  соблюдения
федеральными  государственными  служащими  требований   к   служебному
поведению",  Уставом города Тамбова,  с учётом рекомендации постоянной
комиссии  Тамбовской  городской  Думы  пятого   созыва   по   местному
самоуправлению и защите прав граждан,

                  Тамбовская городская Дума решила:
    
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  "О проверке достоверности и
полноты  сведений,   представляемых   гражданами,   претендующими   на
замещение   должности   муниципальной   службы   в   органах  местного
самоуправления городского округа  -  город  Тамбов,  и  муниципальными
служащими  органов  местного  самоуправления городского округа - город
Тамбов,  и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному
поведению и урегулированию конфликта интересов".
     2. Главе  города  Тамбова  А.В.Кондратьеву,  главе  администрации
города  Тамбова  А.Ф.Боброву,  председателю  контрольно-счётной палаты
города Тамбова Н.В.Федотовой:
     1) ознакомить   с   настоящим   решением  муниципальных  служащих
соответствующего органа местного самоуправления;
     2) знакомить   с  настоящим  решением  граждан,  претендующих  на
замещение  должности   муниципальной   службы   в   органах   местного
самоуправления городского округа - город Тамбов.
     3. Признать утратившими силу:
     решение Тамбовской   городской   Думы  от  28.02.2008  N  570  "О
Положении "О  порядке  проведения  проверки  достоверности  и  полноты
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера,  представляемых муниципальными служащими  органов  местного
самоуправления  городского  округа - город Тамбов,  а также соблюдения
ими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой" (газета
"Наш город Тамбов", 2008, 07 марта);
     решение Тамбовской  городской  Думы  от  31.03.2010  N  1385   "О
внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 28.02.2008 N
570  "О  Положении  "О  порядке  проведения   проверки   достоверности
представляемых   муниципальными   служащими,   а   также   гражданами,
поступающими на муниципальную службу,  персональных данных, сведений о
доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера"
(газета "Наш город Тамбов", 2010, 06 апреля).
     4. Контроль   за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
комитет по местному самоуправлению и защите  прав  граждан  Тамбовской
городской Думы пятого созыва (Г.И.Берстенев).
     5. Решение вступает в силу со следующего дня после  опубликования
в газете "Наш город Тамбов".


     Глава города Тамбова          А.В.Кондратьев
    

                                              УТВЕРЖДЕНО
                                  решением Тамбовской городской Думы
                                         от 25.02.2011 N 209

                              Положение
"О проверке   достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых
гражданами,  претендующими на замещение должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления городского округа - город Тамбов,  и
муниципальными  служащими  органов  местного самоуправления городского
округа  -  город  Тамбов,  и   соблюдения   муниципальными   служащими
требований   к   служебному   поведению   и  урегулированию  конфликта
интересов"

     Настоящее Положение разработано  в  соответствии  с  федеральными
законами  от  02.03.2007  N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации",  от 25.12.2008 N  273-ФЗ  "О  противодействии  коррупции",
Указом  Президента РФ от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и
полноты  сведений,   представляемых   гражданами,   претендующими   на
замещение    должностей    федеральной   государственной   службы,   и
федеральными государственными  служащими,  и  соблюдения  федеральными
государственными   служащими  требований  к  служебному  поведению"  и
устанавливает  порядок  проверки  достоверности  и  полноты  сведений,
представляемых   гражданами,   претендующими  на  замещение  должности
муниципальной службы  в  органах  местного  самоуправления  городского
округа  -  город  Тамбов  (далее - должность муниципальной службы),  и
муниципальными служащими органов  местного  самоуправления  городского
округа  - город Тамбов (далее - муниципальные служащие),  и соблюдения
муниципальными  служащими  ограничений  и   запретов,   требований   о
предотвращении или урегулировании конфликта интересов,  исполнения ими
обязанностей,  установленных Федеральным  законом  "О  противодействии
коррупции"  и  другими  федеральными  законами  (далее  - требования к
служебному поведению и (или) требования  об  урегулировании  конфликта
интересов).
     Целью настоящего  Положения   является   обеспечение   соблюдения
гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы,
и муниципальными служащими требований к служебному поведению  и  (или)
требований об урегулировании конфликта интересов.
     
     Статья 1. Предмет регулирования
     
     1. Предметом  регулирования настоящего Положения является порядок
осуществления проверки:
     1) достоверности и полноты сведений о своих доходах,  имуществе и
обязательствах имущественного характера,  а также сведения о  доходах,
об   имуществе   и  обязательствах  имущественного  характера  супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о  доходах,  об
имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых в
порядке и по формам,  которые установлены для представления сведений о
доходах,   об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера
государственных гражданских служащих Тамбовской области:
     гражданами, претендующими  на  замещение  должности муниципальной
службы,  предусмотренной  перечнями  должностей,  при  назначении   на
которые,  в  соответствии  с  муниципальными  правовыми  актами города
Тамбова,  граждане  обязаны  представлять  сведения  о   доходах,   об
имуществе   и   обязательствах   имущественного   характера  (далее  -
гражданин);
     муниципальными служащими,   замещающими  должности  муниципальной
службы, предусмотренные перечнями должностей, при замещении которых, в
соответствии   с   муниципальными  правовыми  актами  города  Тамбова,
муниципальные служащие обязаны представлять  сведения  о  доходах,  об
имуществе и обязательствах имущественного характера;
     2) достоверности и полноты сведений и документов,  представляемых
гражданами  при  поступлении на муниципальную службу в органы местного
самоуправления городского  округа  -  город  Тамбов  (далее  -  органы
местного  самоуправления)  в  соответствии  с  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации  (далее   -   сведения,   представляемые
гражданами  в  соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации);
     3) соблюдения  муниципальными  служащими  требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     2. Проверка,  предусмотренная  пунктами  2  и 3 части 1 настоящей
статьи, осуществляется соответственно в отношении граждан, поступающих
на  любую  должность  муниципальной службы,  и муниципальных служащих,
замещающих любую должность муниципальной службы.
     3. Проверка  достоверности  и  полноты  сведений  о  доходах,  об
имуществе и обязательствах  имущественного  характера,  представляемых
муниципальным служащим,  замещающим должность муниципальной службы, не
предусмотренную  перечнями  должностей,  при  замещении   которых,   в
соответствии   с   муниципальными  правовыми  актами  города  Тамбова,
установлена обязанность представлять такие сведения, и претендующим на
замещение  должности  муниципальной  службы,  предусмотренной  данными
перечнями  должностей,   осуществляется   в   порядке,   установленном
настоящим  Положением для проверки сведений о доходах,  об имуществе и
обязательствах имущественного  характера,  представляемых  гражданами,
претендующими на замещение таких должностей.
     
     Статья 2. Решение о проведении проверки
     
     1. Проверка,   предусмотренная   частью  1  статьи  1  настоящего
Положения,  осуществляется по  решению  руководителя  органа  местного
самоуправления  (лица,  исполняющего  обязанности  руководителя органа
местного  самоуправления)  (далее  -  руководитель   органа   местного
самоуправления), на замещение должности муниципальной службы в котором
претендует гражданин,  или должность муниципальной  службы  в  котором
замещает муниципальный служащий.
     2. Проверка,  предусмотренная  частью  1  статьи   1   настоящего
Положения,   в   отношении   главы   администрации   города   Тамбова,
председателя контрольно-счётной палаты города  Тамбова  осуществляется
по  решению  главы  города Тамбова на основании ходатайства постоянной
комиссии Тамбовской городской Думы по местному самоуправлению и защите
прав граждан.
     3. Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении
каждого  гражданина,  муниципального  служащего и оформляется правовым
актом.
     
     Статья 3. Подразделения, осуществляющие проверку
     
     1. Проверка,  предусмотренная  частью  1  статьи   1   настоящего
Положения,  проводится подразделением (лицом), осуществляющим кадровую
работу в органе местного самоуправления (далее - подразделение (лицо),
осуществляющее кадровую работу),  на замещение должности муниципальной
службы в котором претендует  гражданин,  или  должность  муниципальной
службы в котором замещает муниципальный служащий.
     2. Проверка,  предусмотренная  частью  1  статьи   1   настоящего
Положения,  в  отношении граждан,  претендующих на замещение должности
главы администрации города  Тамбова,  председателя  контрольно-счётной
палаты   города   Тамбова,   проводится  соответственно  комиссией  по
проведению конкурса на замещение должности главы администрации  города
Тамбова,  комиссией  по  проведению  конкурса  на  замещение должности
председателя контрольно-счётной палаты города Тамбова.
     Проверка, предусмотренная частью 1 статьи 1 настоящего Положения,
в  отношении  главы   администрации   города   Тамбова,   председателя
контрольно-счётной  палаты  города  Тамбова  проводится подразделением
(лицом), осуществляющим кадровую работу в Тамбовской городской Думе.
     3. Подразделение   (лицо),  осуществляющее  кадровую  работу,  по
решению  руководителя  органа  местного  самоуправления   осуществляет
проверку:
     1) достоверности и полноты сведений о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах  имущественного  характера,  представляемых гражданами,
претендующими на  замещение  должности  муниципальной  службы  в  этом
органе  местного  самоуправления,  а  также  сведений,  представляемых
указанными гражданами в соответствии с нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации;
     2) достоверности и полноты сведений о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными
служащими,  замещающими должности муниципальной службы в  этом  органе
местного самоуправления;
     3) соблюдения  муниципальными  служащими,  замещающими  должности
муниципальной службы в этом органе местного самоуправления, требований
к служебному поведению и (или) требований к  урегулированию  конфликта
интересов.
     
     Статья 4. Основания проведения проверки
     
     1. Основанием  для  проведения  проверки  является  поступившая в
органы местного самоуправления в письменном виде информация:
     1) о   представлении   гражданином   или  муниципальным  служащим
недостоверных или неполных сведений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1
статьи 1 настоящего Положения;
     2) о несоблюдении муниципальным служащим требований к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     2. Информация,  предусмотренная частью 1 настоящей статьи,  может
быть предоставлена:
     1) правоохранительными    и    налоговыми     органами,     иными
государственными  органами,  органами  местного  самоуправления  и  их
должностными лицами;
     2) постоянно   действующими  руководящими  органами  политических
партий  и   зарегистрированных   в   соответствии   с   законом   иных
общероссийских  общественных объединений,  не являющихся политическими
партиями.
     3. Информация  анонимного  характера  не может служить основанием
для проверки.
     
     Статья 5. Срок проведения проверки
     
     Проверка осуществляется в срок,  не превышающий 60  дней  со  дня
принятия решения о её проведении.
     Срок проверки может быть продлён  до  90  дней  лицом,  принявшим
решение о её проведении.
     
     Статья 6. Формы проведения проверки
     
     1. Подразделение    (лицо),   осуществляющее   кадровую   работу,
осуществляет проверку:
     1) самостоятельно;
     2) путём направления запроса в федеральные органы  исполнительной
власти,    уполномоченные    на   осуществление   оперативно-розыскной
деятельности,  в соответствии  с  пунктом  7  части  второй  статьи  7
Федерального  закона  от  12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной
деятельности" (далее  -  Федеральный  закон  "Об  оперативно-розыскной
деятельности").
     Направление запросов в федеральные органы исполнительной  власти,
уполномоченные  на осуществление оперативно-розыскной деятельности,  в
интересах органов местного самоуправления осуществляется руководителем
органа  местного самоуправления,  на замещение должности муниципальной
службы в котором претендует  гражданин,  или  должность  муниципальной
службы в котором замещает муниципальный служащий.
     Направление запросов в федеральные органы исполнительной  власти,
уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, при
проведении проверки в отношении  граждан,  претендующих  на  замещение
должности    главы    администрации   города   Тамбова,   председателя
контрольно-счётной палаты города Тамбова осуществляется главой  города
по  ходатайству  соответственно  комиссии  по  проведению  конкурса на
замещение должности главы администрации города  Тамбова,  комиссии  по
проведению    конкурса    на    замещение    должности    председателя
контрольно-счётной палаты города Тамбова.
     Направление запросов  в федеральные органы исполнительной власти,
уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, при
проведении  проверки  в  отношении главы администрации города Тамбова,
председателя контрольно-счётной палаты города  Тамбова  осуществляется
главой города.
     2. При  осуществлении  самостоятельной   проверки   подразделение
(лицо), осуществляющее кадровую работу, вправе:
     1) проводить беседу с гражданином, муниципальным служащим;
     2) изучать  представленные  гражданином,  муниципальным  служащим
дополнительные материалы;
     3) получать от гражданина,  муниципального служащего пояснения по
представленным им материалам;
     4) направлять  в  установленном  порядке запросы (кроме запросов,
касающихся  осуществления  оперативно-розыскной  деятельности  или  её
результатов)   в   органы   прокуратуры   Российской  Федерации,  иные
государственные   органы,   органы   местного    самоуправления,    на
предприятия,  в  учреждения,  организации  и  общественные объединения
(далее - органы  и  организации)  об  имеющихся  у  них  сведениях:  о
доходах,   об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера
гражданина,  муниципального  служащего,  его   супруги   (супруга)   и
несовершеннолетних   детей;   о   достоверности  и  полноте  сведений,
представленных гражданином в  соответствии  с  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации;  о  соблюдении  муниципальным  служащим
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов;
     5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию
с их согласия.

     Статья 7. Содержание запросов
     
     1. Запрос,  указанный  в  пункте  4  части  2 статьи 6 настоящего
Положения,  готовится подразделением (лицом),  осуществляющим кадровую
работу, за подписью лица, принявшего решение о проведении проверки.
     В запросе указываются:
     1) фамилия,  имя,  отчество руководителя государственного органа,
органа местного самоуправления или организации, в которые направляется
запрос;
     2) нормативный правовой акт,  на основании которого  направляется
запрос;
     3) фамилия,  имя,  отчество,  дата  и   место   рождения,   место
регистрации,  жительства и (или) пребывания,  должность и место работы
(службы)  гражданина  или  муниципального   служащего,   его   супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе
и  обязательствах  имущественного   характера   которых   проверяются,
гражданина,  представившего  сведения  в  соответствии  с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых
проверяются,  либо  муниципального  служащего,  в  отношении  которого
имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению и
(или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     4) содержание и объём сведений, подлежащих проверке;
     5) срок представления запрашиваемых сведений;
     6) фамилия,  инициалы и номер телефона муниципального  служащего,
подготовившего запрос;
     7) другие необходимые сведения.
     2. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо
сведений,  перечисленных  в  части  1  настоящей  статьи,  указываются
сведения, послужившие основанием для проверки, органы и организации, в
которые направлялись (направлены) запросы,  и вопросы,  которые в  них
ставились,  даётся ссылка на пункт 7 части 2 статьи 7 и часть 9 статьи
8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
     3. Содержание  запросов,  указанных в пункте 2 части 1 и пункте 4
части 2 статьи 6 настоящего Положения,  должно обеспечивать соблюдение
требований законодательства к обработке персональных данных.
     
     Статья 8. Исполнение запросов
     
     Руководители органов  и  организаций,  в  адрес  которых поступил
запрос,  исполняют  его  и  представляют  запрашиваемую  информацию  в
соответствии  с  федеральными  законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации.
     
     Статья 9. Порядок проведения проверки
     
     1. При проведении проверки подразделение  (лицо),  осуществляющее
кадровую работу, обеспечивает:
     1) уведомление  в  письменной  форме  гражданина,  муниципального
служащего  о  начале  в  отношении  него  проверки  и  разъяснение ему
содержания пункта 2 части 1 настоящей статьи - в течение двух  рабочих
дней   со   дня   принятия  соответствующего  решения.  В  уведомлении
указываются  цели  проверки,  сведения  и  требования   к   служебному
поведению  и  (или)  требования об урегулировании конфликта интересов,
которые  подлежат  проверке,  предполагаемые   источники   и   способы
получения информации;
     2) проведение,  в  случае  обращения  гражданина,  муниципального
служащего, беседы, в ходе которой разъясняются цели проверки, сведения
и  требования  к  служебному   поведению   и   (или)   требования   об
урегулировании   конфликта   интересов,   которые  подлежат  проверке,
предполагаемые источники и способы получения информации,  - в  течение
семи рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины
- в срок, согласованный с гражданином, муниципальным служащим.
     2. По  окончании  проверки  подразделение (лицо),  осуществляющее
кадровую  работу,  знакомит  гражданина,  муниципального  служащего  с
результатами проверки.
     3. Гражданин, муниципальный служащий вправе:
     1) давать пояснения в письменной форме:
     в ходе проверки;
     по вопросам, указанным в пункте 2 части 1 настоящей статьи;
     по результатам проверки;
     2) представлять   дополнительные   материалы   и  давать  по  ним
пояснения в письменной форме;
     3) обращаться в подразделение (к лицу),  осуществляющему кадровую
работу,  с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении  с  ним
беседы, указанной в пункте 2 части 1 настоящей статьи.
     Все пояснения гражданина,  муниципального служащего, поданные ими
в   письменной   форме,   и  представленные  дополнительные  материалы
приобщаются к материалам проверки.
     4. На  период  проведения  проверки  муниципальный служащий может
быть отстранён от замещаемой должности муниципальной службы.
     На период  отстранения  муниципального  служащего  от  замещаемой
должности муниципальной службы денежное содержание  по  замещаемой  им
должности сохраняется и выплачивается в полном объёме.
     
     Статья 10. Результаты проверки
     
     1. Руководитель     подразделения     (лицо),     осуществляющего
(осуществляющее) кадровую работу, проводившего (проводившее) проверку,
представляют  лицу,  принявшему  решение  о  её  проведении,  доклад о
результатах проверки.
     2. Установление  в  ходе  проверки  фактов,  свидетельствующих  о
представлении гражданином заведомо недостоверных или неполных сведений
о  доходах,  об  имуществе и обязательствах имущественного характера и
(или) подложных документов,  предусмотренных пунктами 1 и  2  части  1
статьи 1 настоящего Положения,  либо обстоятельств, препятствующих его
поступлению на муниципальную службу,  является основанием для отказа в
приёме указанного гражданина на муниципальную службу.
     3. При    установлении    в    ходе    проверки    обстоятельств,
свидетельствующих  о  представлении  муниципальным  служащим  заведомо
недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 части 1
статьи  1  настоящего  Положения,  и  о  несоблюдении  им требований к
служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта
интересов, материалы проверки направляются для рассмотрения и принятия
решения в комиссию соответствующего органа местного самоуправления  по
соблюдению  требований к служебному поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликта интересов.
     4. При    установлении    в    ходе    проверки    обстоятельств,
свидетельствующих    о    наличии    признаков    преступления     или
административного  правонарушения,  материалы  об  этом направляются в
государственные органы в соответствии с их компетенцией.
     5. Сведения  о  результатах проверки с письменного согласия лица,
принявшего решение о  её  проведении,  предоставляются  подразделением
(лицом),  осуществляющим кадровую работу, с одновременным уведомлением
об этом гражданина,  муниципального  служащего,  в  отношении  которых
проводилась    проверка,   правоохранительным,   налоговым,   и   иным
государственным органам,  постоянно  действующим  руководящим  органам
политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных
общероссийских общественных объединений,  не являющихся  политическими
партиями,   предоставившим   информацию,   явившуюся   основанием  для
проведения  проверки,  с   соблюдением   законодательства   Российской
Федерации о персональных данных и государственной тайне.
     6. Материалы  проверки  хранятся  в   подразделении   (у   лица),
осуществляющим  (осуществляющего) кадровую работу,  в течение трёх лет
со дня её окончания, после чего передаются в архив.

Информация по документу
Читайте также