Расширенный поиск
Решение Думы г. Тамбова от 18.12.2013 № 1111ГОРОДСКОЙ ОКРУГ - ГОРОД ТАМБОВ ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Пятый созыв Пятьдесят девятое внеочередное заседание РЕШЕНИЕ 18.12.2013 N 1111 Об отчете администрации города Тамбова о ведении Реестра муниципального имущества города Тамбова за 2012 год Рассмотрев представленный главой администрации города Тамбова отчет о ведении Реестра муниципального имущества города Тамбова за 2012 год, и в соответствии с Уставом города Тамбова, Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов", утвержденным решением Тамбовской городской Думы от 28.05.2008 N 639, с учетом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы пятого созыва по муниципальной собственности и развитию предпринимательства, Тамбовская городская Дума решила: 1. Утвердить отчет администрации города Тамбова о ведении Реестра муниципального имущества города Тамбова за 2012 год (прилагается). 2. Решение вступает в силу после принятия и подлежит официальному опубликованию. Глава города Тамбова А.В.Кондратьев УТВЕРЖДЕН решением Тамбовской городской Думы от 18.12.2013 N 1111 Отчет о ведении Реестра муниципального имущества города Тамбова за 2012 год В соответствии с пунктом 15.1 части 1 статьи 6 Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов", утвержденного решением Тамбовской городской Думы от 28.05.2008 N 639, администрация города Тамбова представляет отчет о ведении Реестра муниципального имущества города Тамбова за 2012 год. Реестр муниципального имущества - информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и сведения о них. Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 (далее - Порядок), начал действовать только с 25.06.2012. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестры, общие требования к порядку предоставления информации из реестров, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным правообладателям, и подлежащем учету в реестрах. Отчет о ведении Реестра муниципального имущества города Тамбова (далее - Реестр) является информацией о выполнении утвержденных правил ведения указанного Реестра. В соответствии с Порядком администрация города Тамбова в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова обязана: обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра; обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны; осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров. Для исполнения данных обязательств комитетом по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова (далее - комитет) в 2012 году было приобретено программное обеспечение "Сауми". Также была произведена конвертация существующей базы данных в формат, поддерживаемый данной программой. В результате конвертации все перенесенные объекты были классифицированы, были перенесены свойства всех объектов, также были перенесены все реестровые номера. Ввиду недостаточной наполненности конвертированной базы данных комитетом в настоящее время проводятся работы по проверке и актуализации информации по всем существующим объектам Реестра, в частности, проверяются свойства объектов, движение и связи. Сведения об объектах учета, содержащиеся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из Реестра. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется комитетом на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса. Так, за 2012 год комитетом были предоставлены сведения из Реестра муниципального имущества города Тамбова на 6696 объектов и выдано 3470 выписок, в том числе: на 2142 жилых помещения; на 564 объекта по запросам правообладателей; на 429 объектов по запросам органов администрации города Тамбова, судов, правоохранительных органов, органов прокуратуры; на 3504 объекта было предоставлено 278 выписок из Реестра к проектам решений Тамбовской городской Думы; на 57 объектов заинтересованным лицам. Решением Тамбовской городской Думы от 23.04.2003 N 363 "Об утверждении Реестра муниципального имущества города Тамбова" был утвержден Реестр, который в настоящее время является основополагающим документом для ведения Реестра на бумажном носителе. На сегодняшний день учет нефинансовых активов в виде формирования реестра муниципального имущества в соответствии с п. 5 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не может применяться как инструмент для стратегического управления. Во-первых, в силу того, что реестры муниципального имущества не обеспечивают полноту учета всех активов. Также в реестр не включаются активы, которые в соответствии с законодательством не относятся к имуществу. Например, интеллектуальные права. Во-вторых, реестры не обеспечивают полноту информации о каждом конкретном объекте, включенном в него. Таким образом, данные, содержащиеся в реестрах муниципального имущества, не позволяют сделать выводы ни о том, какие результаты связаны с данным объектом, ни о том, какие издержки он приносит, ни о том, какие проблемы с ним связаны. Порядок ведения муниципальных реестров содержит достаточно общие положения, предполагает учет определенного перечня объектов, не позволяет обеспечить единую структуру сведений об имуществе. В настоящее время - это предлагаемый набор сведений о конкретных объектах, поэтому он является недостаточным для обеспечения эффективного управления. Учитывая данные обстоятельства, считаем, что у муниципалитета отсутствует практический инструментарий для полного аналитического учета всей совокупности муниципальных активов, который бы позволял принимать решение, к примеру, о целесообразности нахождения того или иного объекта в муниципальной собственности, об эффективности распоряжения, пользования, а также выборе оптимальных форм его использования. Кроме того, законодательно утвердив требования по включению определенных сведений, характеризующих объекты муниципального имущества, таких как кадастровый номер, кадастровая стоимость, не было учтено, что мероприятия, связанные с постановкой объектов на кадастровый учет, не завершены, следовательно, такие сведения не могут быть внесены в Реестр. Следует также отметить, что городской округ - город Тамбов является единственным муниципальным образованием в Российской Федерации, где представительный орган местного самоуправления обязал администрацию города предоставлять отчет о ведении Реестра муниципального имущества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|